Для чего антирадару usb вход

Обновлено: 01.07.2024


Х — диапазона 10,525 ГГц ± 100 МГц, 1500-2500M
K — диапазон 24.150 ГГц ± 175 МГц, 1200-2500M
K — диапазон 24.125 ГГц ± 175 МГц 250 — 1200M
Ku — диапазон 13.450 ГГц ± 125 МГц 450 — 1500M
Ка — диапазонов, 34.700 ГГц ± 1300 МГц 800 1500M
Ка — диапазонов, 33.400 ГГц ± 1300 МГц 200 — 600M
Лазерный луч 904mn ± 33KMHz
VG-2 11.150GHz ± 175 МГц
Беспроводной частота передачи дуплекс 2,4 ГГц ± 410 МГц
Питание 12V
ток 150 — 300 мА
Рабочая температура -25 ° C

+ 75 ° C
Максимальная температура — 100 ° C


1 х радар детектор
1 х Автомобильное зарядное устройство (в прикуриватель)
1 х против скольжения силиконовой площадки
1 х USB кабель
1 х Руководство пользователя

штуковина интересная и вписывается в интерьер)



Провод проложить/спрятать не успел…в дальнейшем провод спрячу, его видно не будет)

Кстати, долго думал зачем нужен мини USB выход и провод на антирадаре? оказалось все просто, этот провод соединяем с навигатором и навигатор "питается" от антирадара.Т.е. два аксессуара запитаны через один прикуриватель.

Выглядит это так:




И еще один приятный момент…на самом проводе(который вставляется в прикуриватель)с торца, есть кнопка вкл/выкл (на фото ее видно (красного цвета)), что тоже удобно, не обязательно вынимать шнур из гнезда)

Добавил фото с проложенным проводом…


долго думал искал откуда провести незаметно…


поиски оказались тщетными и было принято "радикальное" решение:сделать отверстие в сером пластике…

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео, в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Классификация антирадаров

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Как выбрать антирадар?

Выбирая оптимальный антирадар, надо обращать внимание на следующие критерии:

  • диапазон рабочих частот;
  • тип устройства;
  • стоимость;
  • дальность срабатывания;
  • наличие дополнительных функций.

Первое, на что следует обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка. Первый из них с 2012 года практически не применяется, хотя около 10% сканеров все еще работают на нем. Поэтому лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка».

Вторым критерием является выбор типа оборудования.

Важно! Важно помнить, что полицейские сканеры бывают импульсными и лазерными. Большая часть антирадаров ориентирована именно на импульсный тип локационного оборудования. Но нельзя исключать вероятность того, что на дороге встретится инспектор с лазерным сканером.

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение радар-детекторам, работающим с такими режимами:

  • Instant-on для X-диапазона;
  • Ultra-X для Х-диапазона;
  • Ultra-K для К-диапазона;
  • POP – универсальный.

Стоимость является важным критерием выбора, но следует помнить, что самые дорогие антирадары не являются самыми лучшими. При выборе оптимальным считается средний ценовой диапазон – от 5000 рублей до 10000 тысяч.

Такие устройства обладают отличным функционалом, они надёжны, просты в использовании, имеют постоянное обновление данных. Слишком дешевые могут давать большое число ложных срабатываний, да и их диапазон слишком мал.

Дорогое оборудование не всегда отвечает своей высокой цене, интерфейс может быть излишне сложным, а большая часть функций просто не используется.

Какой радар-детектор лучше? По отзывам и ценам в 2020 – 2017 году выделены различные модели устройств, но надо помнить, что важным параметром является дальность срабатывания, то есть за какое расстояние антирадар сможет определить сигнал.

Оптимальным вариантом будет 1-2 км, слишком низкая дальность делает антирадар бесполезным, а высокая отрицательно повлияет на цену, сделав ее необоснованно высокой.

Читать далее: 5 лучших детских мыл топ 5

Дополнительным параметром выбора является наличие дополнительных функций, включая GPS модули, USB-входы для обновления данных, яркие экраны для отображения информации, подключение к видеорегистраторам и много другое.

При выборе таких функций надо сразу решить, насколько они необходимы и будут ли использоваться в полном объеме.

Режимы работы и функции радар-детектора

функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

Как выбрать хороший антирадар в машину

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Правила выбора

По каким критериям нужно выбирать антирадары:

  • Радиус обнаружения. У каждой модели свой показатель, оптимальным считается расстояние от 1 до 3 км.
  • Особенности конструкции. Combo оборудование соединяет в себе функции видеорегистратора и антирадара. Но стоят в 2 раза дороже обычных устройств.
  • Чувствительность, определяется по шкале от 1 до 10. Чем выше, тем дальше и точнее агрегат будет определять наличие радара.
  • Наличие дополнительного функционала. Например, режимы для работы на трассе или в городе.
  • Защита от помех. Очень важный показатель, чем выше степень защиты, тем меньше шансов обнаружения прибора в авто.
  • Обратите внимание на читаемость дисплея, удобство управления и качество крепления.
  • Материал изготовления и качество сборки. Предпочтительнее брать корпус в виде моноблока, так как его проще крепить к поверхности. Кроме того, он более устойчив к падению или другим механическим воздействиям.

Современные автоматические комплексы слежения, например, на МКАДе, представляют собой систему, состоящую сразу из нескольких камер и радаров, которые объединены с компьютерной программой. Их не сможет обнаружить ни один антирадар. Но их не так много по стране, так что можно заранее узнать их расположение.

Производители

Сегодня антирадары выпускают сотни компаний по всему миру. Наибольшего доверия у покупателей в России заслужили следующие производители:

  • Supra;
  • Stinger;
  • Whistler;
  • Neoline;
  • Street;
  • SHO-ME;
  • iBOX.

Вам будет интересно: Рейтинг лучших антигравиев для автомобиля: виды, область применения, отзывы

Ценовой диапазон

Перед тем, как перейти к описанию популярных моделей антирадаров, подробнее рассмотрим их отличия в зависимости от цены:

  1. Бюджетные версии, от 300 до 3 — 4 тыс. руб. Их можно купить как в сетевых магазинах, так и на интернет-площадках типа Алиэкспресс.
  2. Средний ценовой диапазон, от 3 до 6 — 7 тыс. руб. Характеризуются хорошей чувствительностью и «дальнобойностью».
  3. Премиум-сегмент. Стоимость может доходить до 30 – 40 тыс. руб. Основные преимущества:
  • работа во всех диапазонах;
  • хорошая дальность и точность определения местоположения радаров ДПС;
  • компактные размеры.

На устройствах премиум-сегмента производители устанавливают специальную защиту от обнаружения, чтобы детектор не «фонил» при приближении сотрудника ДПС.

Интересно, что в мире нет единой позиции по отношению к антирадарам. Например, в Голландии за их использовании можно получить большой штраф или даже реальный срок. А в Германии они официально разрешены.

В США и Канаде даже поощряются, так как считается, что они дисциплинируют водителей. Власти некоторых стран на сложных участках даже устанавливают специальные маячки, имитирующие сигнал радаров, чтобы заставить шоферов снизить скорость.

Интересует возможность доработки РД таким образом, чтобы была возможность питания его через стандартный мини-USB.

Для чего это всё надо: имеем видеорегистратор с питанием от USB, штекер в прикуриватель, имеем РД с штекером в прикуриватель. Вторая розетка прикуривателя в машине далеко, возиться со скрытой проводкой не хочется, тем более если автомобиль не единственный.

Кроме того, имеем конвертор на 2 USB от прикуривателя, вот такого вида


Заявлен ток 2А, по 1А на каждый USB.

Кто что думает на эту тему?

vor4un

Профессионал
Спаять шнурок USB - разъём рд и попробовать.
Клиенты часто вместо шнура рд используют автомобильные зарядки от нокии.
О результатах я не слышал, разве в ветке шоми кто то жаловался , что рд "глючит" (оказалось , вместо шнурка - тел зарядка).
PS: по мне так эти импульсные китайские преобразователи - зло.
Свои видеореги питаю от стабилизаторов на 5,6в на обычных кренках.

ThinkPad

Профессионал
cdrawn, так обычно все РД питаются от 12 вольт. а в USB всего 5 вольт
по мне так эти импульсные китайские преобразователи - зло. то, что на картинке - не импульсный. там типа Кренки стоит что то. вспомнил, LM7805 там стоит

vor4un

Профессионал
то, что на картинке - не импульсный. там типа Кренки стоит что то. вспомнил, LM7805 там стоит

ThinkPad

Профессионал
vor4un, он греется 2х ампер там нет, максимум 1
вообще эти штуки для зарядки сотовых придуманы, а там ток не выше 0,5 ампера (стандарт USB)

Makmaller

Продвинутый

cdrawn, Просто шнурок сделать не получится, потребуется схема, повышающая напряжение.

5В недостаточно для работы РД.
В инструкции к Вистлеру напряжение указано около 12-15В, я думаю и у других так же.

Задача: повысить напряжение с 5В до 12В.
При выходном токе 250мА (столько обычно нужно для питания РД, например, Вистлер 78СЕ потребляет 200мА) мощность, требуемая на выходе, будет равна 12*0,25=3Вт.

При КПД 80% и питании 5В потребуется забирать ток 0,75А.
Потянет ли столько конвертер USB?

Этот переходник или можете сами сделать (схем в инете полно), или я могу сделать за 500р):dirol:

Но тут конечно возникает вопрос: стоит ли удобства того, что сначала 12В в автомобиле понижаем до 5В, а затем повышаем обратно до 12В?

Антирадар и радар-детектор – есть ли разница?

Довольно часто покупатели в магазинах интересуются наличием антирадаров и сталкиваются с уточнениями от продавцов – какое именно устройство нужно водителю. Дело в том, что несмотря на схожие названия эти два прибора выполняют разные функции.

Радар-детектор необходим для обнаружения сигнала и предупреждения водителя о том, что впереди камера, стационарный или мобильный сканер. Соответственно, у автолюбителя появляется возможность сбросить скорость автомобиля и не нарваться на штраф. Антирадар в свою очередь не позволяет считать скорость авто, так как глушит входящий сигнал полностью. Кто-то скажет, что это лучше, но дело в том, что антирадары запрещены во многих странах, в том числе в России. Поэтому их использование вне закона и может повлечь еще большие штрафы.



Как выбрать антирадар для автомобиля 2020 на конкретных примерах

Ниже приведена таблица, с основными характеристиками популярных моделей радар-детекторов. Ознакомившись с ней, вы сможете иметь некоторое представление о современном рынке антирадаров.

Таблица №1 (кликните для показа/скрытия)
Характеристики выбираемых антирадаров 2016

Примечания к таблице



Что учесть при выборе

Теперь вы понимаете, что для безопасного использования вам нужен –радар-детектор, а значит пришла пора узнать, как правильно выбрать хорошую модель и не переплатить лишние деньги, но в то же время не продешевить.

  1. Улавливаемые сигналы. Существуют разные устройства для фиксации скорости автомобиля, которые помимо прочего отличаются частотами работы. При этом поддерживаемые частоты отличаются не только от радара к радару, но и в разных странах. Так в России некоторые частоты мешают пассажирской авиации, поэтому запрещены, а в странах Европы их используют. Для России необходимо устройство с обнаружением X, K, L, для Европейских стран, а также Украины и Беларуси дополнительно потребуется Ku, а для поездки по США не обойтись без частоты Ka.
  2. Кроме поддерживаемых частот есть разные режимы их обнаружения. Хороший детектор должен иметь режимы POP, Instant On. Благодаря им работа устройства становится еще более точной. А вот VG-2 пригодится там, где детекторы все же не разрешены. Если устройство обнаруживает входящий сигнал, оно уведомляет о нем пользователя и «засыпает», чтобы не быть пойманным.
  3. Не стоит забывать, что радары грешат ложными срабатываниями и могут реагировать на сигналы, испускаемые разными устройствами, например, автоматическими дверями на заправке. Чтобы этого избежать следует выбрать модель для авто, у которой несколько режимов в чувствительности. В недорогих их обычно два, у более продвинутых от четырех, но если вы хотите видеть максимально точную работу, то рассмотрите сигнатурный радар-детектор. Он отличается тем, что не просто ловит входящий сигнал, но и анализирует его, сравнивая с заложенной базой. Таким образом, сигнатурные модели позволяют более точно находить радары и уменьшить количество ложных срабатываний. Но при этом для правильной работы таких девайсов крайне важно обновлять ПО, иначе базы могут устареть.
  4. Полезной опцией может стать наличие GPS. В этом случае детектор помимо непосредственного обнаружения сигналов сверяется с картой и показателями GPS, что еще больше повышает точность. При этом часто у пользователей есть возможность удалять неактуальные точки (например, камеру убрали) или добавлять собственные пункты.
  5. Многие пользователи, выбирая радар-детектор для автомобиля не оценивают такие критерии, как регулировка яркости дисплея, громкости, отображение информации на дисплее и тип крепления. Все это следует учитывать, чтобы выбрать удобную для использования модель. Например, при езде ночью громкое звуковое информирование будет отвлекать от сна, но, с другой стороны, если есть пассажиры, то оно может мешать. Крепление может быть на стекле посредством кронштейна, наклейкой, что неудобно, так как оставляет следы или специальным ковриком. Последнее наиболее предпочтительно, так как кронштейны при длительном нахождении на ярком солнце могут отклеиваться. Яркий дисплей может слепить в темноте, поэтому не будет лишней возможность снизить его подсветку ночью.
  6. Для экономии места в автомобиле можно выбрать детектор со встроенным видеорегистратором. Часто третьей опцией таких моделей является навигация. Некоторые пользователи считают, что в таком случае не все функции работают одинаково хорошо и рекомендуют каждый девайс покупать отдельно, но мнения разнятся, поэтому лучше читать отзывы о той модели, которая вас заинтересовала.
  7. Последнее – какой фирмы лучше купить устройство. Наиболее продвинутыми компаниями в 2020 году считаются Neoline, Sho-me, SilverStone, Street Storm. Если подходящей модели у этих брендов вы не нашли, то обратите внимание на наличие у выбранного вами производителя собственного сайта и сервисных центров в вашей стране. У компаний, которые ценят свое имя и могут гарантировать качество обязательно все это есть.

несколько радар детекторов на стекле

Важные характеристики антирадаров

В свете вышесказанного, можно сформулировать несколько железных правил, которые следует учитывать при выборе радар-детектора. Об этом немного ниже.

    Чем больше – тем лучше. Если антирадар принимает одну – две частоты, то нет смысла выбрасывать на него деньги. Конечно, вы можете ориентироваться на то, радары с какими частотами используются в вашей местности, но не стоит забывать, что всё совершенствуется, и если вы хотите, чтобы прибор прослужил вам несколько лет, нужно выбирать антирадар с широким диапазоном принимаемых частот.

Крайне важно, чтобы прибор был адаптирован под российские условия, в противном случае, проку от него будет немного.

    Хорошая чувствительность прибора обеспечит заблаговременное срабатывание, и вы сможете вовремя сбросить скорость, а не тормозить перед самым постом ДПС. Тут же стоит сказать про избирательность, напрочь отсутствующую у дешёвых китайских моделей – если вы не хотите каждый раз жать на тормоза, проезжая мимо высоковольтных линий или спутниковых тарелок, обратите внимание на этот показатель.

Учитывая тот факт, что на дорогах появляется всё больше лазерных радарных систем, чувствительность антирадара должна быть хорошей не только в радиочастотном, но и в оптическом диапазоне.

    Даёт множество преимуществ. Во-первых, «умные» антирадары с GPS запоминают зоны помех и в будущем блокируют их координаты, повышая точность срабатывания прибора. Кроме того, GPS-информатор – пока единственное средство для обнаружения интервальных камер новомодных безрадарных систем вроде Автодории и Одиссея.
    Если нет желания приобретать новый прибор каждые 3-5 лет, стоит подумать о возможности его обновления уже при покупке. Всё что нужно для возможности перепрошивки в будущем – наличие в приборе порта USB.
    Скорость обработки данных зависит от процессора, и чем он мощнее, тем быстрее будет «думать» ваш антирадар. Кроме того многие современные приборы имеют функцию уменьшения яркости дисплея, что очень кстати при поездках в тёмное время суток. Кроме того, компактность и привлекательный дизайн антирадара тоже достаточно важны, ведь чаще всего его размещают прямо на виду – на лобовом стекле.

Чтобы не попасть впросак, стоит ещё перед покупкой убедиться, что антирадар сможет работать на вашем автомобиле. Для этого проверьте, не установлено ли на вашем автомобиле атермальное стекло – в этом случае антирадар работать не будет. Также он не будет работать в авто, оснащённых круиз-контролем и подобными опциями.

Лучшие радар-детекторы

Для тех, кто все еще не решил, какой выбрать радар-детектор, представленный ниже топ лучших моделей поможет определиться с покупкой. Все устройства для рейтинга отобраны на основе отзывов их владельцев.

Artway RD-516

В данной модели пользователей в первую очередь привлекает цена, но при этом для очень бюджетного ценника со своими функциями она справляется на отлично. Девайс способен обнаружить K, Ka, X и L сигналы, имеет режим VG-2, отдельно умеет искать самые популярные в России радары — Стрелку и Кордон. Режимов чувствительности 4, ручной настройки нет. Дисплей символьный, есть возможность настроить яркость. Звук можно отключить полностью и выставить оптимальный для вас уровень. Крепление устройства посредством присоски осуществляется на стекло. Приятным бонусом является износостойкое покрытие корпуса, которое убережет детектор от царапин и потертостей.

Цена: от 2 200 рублей.

SHO-ME 520-STR

Недорогой детектор от именитого производителя Sho-me получил только самые необходимые функции. При этом пользователи отмечают точность обнаружения, что для доступных моделей редкость. Девайс поддерживает стандартный набор диапазонов – K, Ka, Ku, X, L и способен находить источники на 360 градусов вокруг авто. В случае сбоя питания вся информация о настройках сохраняется, поэтому перенастраивать устройство не нужно. Есть здесь полезные режимы POP, VG-2, возможность отключения некоторых диапазонов и два автоматических режима чувствительности. Дисплей символьный, с регулировкой яркости, также можно настроить оптимальную громкость. Отдельно детектор получил возможность искать радары Робот и Стрелка, что актуально для российских автолюбителей.

Цена: от 2 800 рублей.

SilverStone F1 Monza GS

Судя по количеству отзывов, очень популярен у покупателей, так как сочетает хорошие параметры и довольно недорогой ценник. Детектор способен обнаружить сигналы K, Ku, Ka, X, L и работает на 360 градусов вокруг себя. У него есть сигнатурный анализ и GPS база стационарных радаров и камер. При этом пользователи отмечают точность работы и постоянные обновления от производителя. Поддерживает режимы работы POP, Instant-On и VG-2. У нее есть 5 режимов чувствительности, один из которых ручной, что позволит самостоятельно отключить ненужные. Информация выводится на светодиодный дисплей с регулируемой яркостью, так же вы сможете отключить звук или изменить его громкость.

Цена: от 3 900 рублей.

iBOX PRO 100 Signature

Сигнатурный детектор iBox полюбился пользователям за точность обнаружения камер. У него установлен мощный чипсет с новой технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM, которая увеличивает дальность срабатывания и скорость обработки информации. Модель «заточена» под огромное количество детекторов, включая Стрелку, Кордон, а также новейшие лазерные системы. Среди поддерживаемых диапазонов – K, Ka, Ku, X, L. Поиск сигнала осуществляется на 360 градусов вокруг автомобиля. Поддерживаемые режимы работы – POP, Instant-On, VG-2 в качестве защиты от обнаружений. Детектор iBox получил 6 режимов чувствительности, один из которых с ручными настройками. Есть возможность отрегулировать яркость подсветки и настроить уровень звука. Среди бонусов – база радаров GPS, функция Антисон, электронный компас и сохранение настроек на случай сбоя питания. Крепление девайса может быть любым – коврик, присоска, наклейка. Также среди плюсов – расширенный гарантийный срок в 3 года.

Цена: от 5 000 рублей.

Neoline X-COP 7500S

Дорогая модель от компании Neoline подкупает не только качеством сборки, но точностью работы, а также многофункциональностью. Здесь есть сигнатурный анализ и база радаров GPS. Все это постоянно обновляется, что делает базы устройства всегда актуальными. Девайс ищет все стандартные частоты, но при этом получил более чувствительный фильтр EXD, который отсекает все лишние сигналы. Среди плюсов — обнаружение на 360 градусов, причем в отличие от дешевых конкурентов здесь поиск «в спину» действительно работает, а не заявлен для «галочки». Имеет 5 режимов чувствительности и ручную настройку. У нее удобный дисплей с настраиваемой яркостью Защиту от обнаружения обеспечивает режимы VG-2, а также новый Spectre. На дисплее отображается скорость движения авто, что позволит сравнить ее с данными бортового компьютера в случае его наличия, а также предусмотрено сохранение настроек при сбоях.

Стоимость: от 7 300 рублей.

Конструктивные характеристики прибора.

По типу своей конструкции все радар-детекторы можно разделить на несколько типов:

  • приборы обыкновенные, то есть устройства в отдельном моноблочном корпусе;
  • радар-детекторы с раздельной установкой, то есть устройства, состоящие из нескольких блоков;
  • радар-детекторы, которые уже встроены в какой-то прибор, например, в видеорегистратор, зеркало заднего вида и так далее.

Как выбрать радар-детектор

Наибольшей популярностью обычно пользуются стандартные моноблочные варианты:

  • Whistler XTR-335
  • Whistler Pro 68 SE
  • Sho-me 520
  • CRUNCH 2110

Как правило, такие радар-детекторы обладают небольшими размерами, быстро устанавливаются в любой автомобиль и очень просты в эксплуатации.

Устройства же, которые встраиваются в другие приборы, вроде, видеорегистраторов, используются гораздо реже, например — Neoline X-COP 9500. Это можно объяснить тем, что, как правило, качественные характеристики подобных радар-детекторов намного хуже, чем, например, приборов моноблочного типа или радар-детекторов с раздельной установкой.


Последние, кстати, самостоятельно установить достаточно трудно, поэтому за этим приходится обращаться к специалистам, что также отпугивает многих покупателей.

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

Вариант установки Stinger S430 на приборную панель

Вариант установки Crunch 2210 на ветровое стекло

Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее устройству максимальный обзор проезжей части. Сектор обнаружения радар-детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов и металлизированных деталей конструкции автомобиля между устройством и ветровым стеклом заметно снижает эффективность устройства. Некоторые виды тонировки, а также встроенный электрический обогрев стекла могут блокировать прохождение сигнала, что в свою очередь негативно скажется на работе радар-детектора.

Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

Радар-детекторы со встроенными GPS-модулями

Какой антирадар выбрать тому, кто целыми днями колесит по городу? В этом случае вполне себя оправдает бюджетный вариант прибора. Но тем, кто любит проехать с высокой скоростью по трассе, такое устройство поможет далеко не во всех случаях. Это объясняется тем, что на сегодняшний день в арсенале полиции имеются измерители скорости, не излучающие сигналов. Именно поэтому детектировать их нельзя. С помощью подобных систем вычисляется средняя скорость машины на определенном отрезке дороги. По отзывам пользователей, наличие бюджетного антирадар-детектора не может спасти ситуацию. Однако у подобных полицейских систем имеется один существенный недостаток. Они представляют собой стационарные устройства. Именно поэтому их несложно внести в базу сведений GPS-навигатора, встроенного в радар-детектор.

как правильно выбрать антирадар


Если рассматривать линейку компании Playme, то подобной моделью здесь является Playme-HARD. В таких устройствах предусмотрено наличие встроенных GPS-навигаторов, позволяющих водителю определить, на каких участках дороги установлены полицейские стационарные комплексы, не имеющие радарных излучений («Автодория»).

В модуле GPS-навигатора уже имеется база данных, указывающая на местонахождение радаров ГИБДД, а также камер фиксации и определения скорости. По отзывам пользователей, эти сведения легко обновляются с помощью компьютера. Кроме того, координаты, указывающие на расположение комплексов ГИБДД, могут быть введены и в ручном режиме. В возможности данного GPS-модуля входят:

Модель Playme-HARD способна определить диапазон появившегося на пути излучения, а также режим его работы. Об этом прибор сообщает своему хозяину на русском языке.

Радар детектор в действии

15.09.2018 Радар детектор в действии

Радар-детектор или антирадар

Радар-детектор – это устройство поиска полицейских радаров, их нередко называют антирадарами, но это – не одно и тоже. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе – заглушает его волну и искажает её, а это – противозаконно.

Что касается радар-детекторов, то пользоваться таким прибором не только можно, но даже нужно. Сотрудники Госавтоинспекции сами рекомендуют эти устройства, иногда идя на хитрость – устанавливая на участках маячки или ложные радары, чтобы предупредить невнимательных водителей об обязательном снижении скорости и предотвратить ДТП.

Радар-детектор: зачем он нужен

Радар-детекторы – это устройства, которые позиционируются не для гонщиков, а наоборот – для спокойной, кмфортной езды. Это устройство не позволит вам ездить со скоростью 200 км/ч. Надавить на педаль «газ» вы конечно можете до упора, но радар-детектор не освобождает вас от наказания за превышение скорости. Кроме того, если на такой высокой скорости, радар-детектор у вас сработает, вы вряд ли успеете снизить скорость. Резкое торможение на таких скоростях будет даже опаснее.

В радар-детекторах речь идет о превышении скорости на 20-30 км/ч. Если ваша скорость превышена в таких диапазонах, то выйти из-под штрафа – вполне реально. Польза радар-детектора на трассе очевидна.

В последнее время, в больших городах, участилась установка камер, которые следят за скоростью и порой не успеваешь уследить где они стоят. Поэтому, как в городе так и, конечно же, на трассе радар-детекторы будут очень полезны.

Как выбрать радар-детектор:

Радар и антирадар: принцип работы

Радиолокационные детекторы - это небольшие устройства, которые помогают идентифицировать присутствие радаров, например, используемых полицией для определения местонахождения автомобилей, движущихся по скоростному пределу. Некоторые типы радиолокационных детекторов также идентифицируют наличие лазерных пушек, которые могут быть полезны для тех, кто хочет избежать ловушек скорости; их легко могут пропустить традиционные радар-детекторы. Чтобы понять, как работает радар-детектор, полезно понять, как работают базовые радары.

Радары часто используются для определения расстояния и скорости, например, чтобы понять, как далеко находится объект и как быстро он движется. Радиолокационное устройство излучает радиоволну, которая движется со скоростью света и возвращается к радарному устройству, когда он встречает объект на своем пути. В зависимости от того, сколько времени потребуется для того, чтобы радиоволна ударила по указанному объекту (например, дерево на неопределенном расстоянии) и сколько времени требуется, чтобы волна вернулась, радарное устройство может определить расстояние между устройством и дерево.

Когда радиолокатор используется для определения скорости (например, скорости, с которой движется автомобиль), частота радиоволн возвращенного сигнала изменяется, поскольку автомобиль движется (в физике это явление называется эффектом Доплера). Если автомобиль движется к радарному устройству, обратный сигнал имеет более короткое расстояние для движения и частота радиоволн увеличивается. Радиолокационное устройство может затем использовать изменение частоты для определения скорости движения автомобиля. В лазерных пушках вместо радиоволн используются когерентные (лазерные) генераторы.

Принцип работы радара и антирадара

Принцип работы радара и антирадара

Простой радар-детектор идентифицирует радиолокационные устройства на основе излучаемых ими радиоволн. По сути, радиолокационные детекторы просто выступают в качестве радиоприемников, подбирают конкретные частоты, используемые радиолокационными устройствами, в частности, радиолокационными пушками, используемыми полицией для идентификации и улавливания автомобилей нарушителей. Поскольку радиолокационные устройства, используемые полицией, используют широкую сеть радиоволн, но отслеживают только одну конкретную цель, радиолокационные детекторы в движущихся автомобилях часто захватывают радиоволны прежде, чем автомобиль попадает в достаточно близкий диапазон полицейской машины, которую нужно отслеживать.

Другие, более совершенные устройства - антирадары, не только обнаруживают полицейский радар, но и могут в значительной степени сбросить показания, получаемые полицейским радаром. В этих типах радиолокационных детекторов радиопередатчик излучает скремблированный сигнал (называемый помеховым сигналом), который принимает исходный обнаруженный сигнал и добавляет дополнительные радиосигналы. Когда скремблированный сигнал достигает радара, у полиции возникают проблемы с точным считыванием скорости. Аналогичная система существует для лазерных пушек (лидар), в которых лазерный детектор испускает пучок света. Повторим, что с точки зрения законодательства антирадары и другие какие-либо препятствия для работы радаров являются незаконными.

Разумеется, существуют различные виды радаров, к которым должен быть чувствителен радар-детектор. Радиолокатор с x-диапазоном имеет низкочастотный выходной сигнал, что делает его относительно легким для обнаружения от 2 до 4 миль. Однако устройства, отличные от полицейских радаров, генерируют сигналы х-диапазона, включая диапазоны волн, предназначенных для радиоконтроля гаражных ворот. Радиолокатор K-диапазона чаще всего используется полицией и имеет небольшую длину волны. Радиолокатор k-диапазона может вести точное считывание с расстояния от 0,5 до 2 миль, что затрудняет раннее обнаружение из-за небольшой длины волны.

Читайте также: