Для чего нужен компьютер учителю физкультуры

Обновлено: 06.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компью́тер — устройство или система, способное выполнять заданную чётко определённую изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода. Описание последовательности операций называется программой.

Для чего нужен компьютер учителю? Без компьютера учителю или педагогу практически не возможно, ведь на компьютере можно сделать расчёт, план и т.п пользуясь офисными и текстовыми редакторами; воспроизводить видео, фильмы, изображения и т.д. Искать какую либо информацию через интернет.

Для чего нужен компьютер учителю?

Без компьютера учителю или педагогу практически не возможно, ведь на компьютере можно сделать расчёт, план и т.п пользуясь офисными и текстовыми редакторами; воспроизводить видео, фильмы, изображения и т.д. Искать какую либо информацию через интернет.

Принтер Принтер (Printer, от англ. print — печать) — это внешнее периферийное устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации, хранящейся в компьютере, на твёрдый физический носитель, обычно бумагу, малыми тиражами (от единиц до сотен) без создания печатной формы.

Принтер

Принтер (Printer, от англ. print — печать) — это внешнее периферийное устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации, хранящейся в компьютере, на твёрдый физический носитель, обычно бумагу, малыми тиражами (от единиц до сотен) без создания печатной формы.

Для чего нужен принтер учителю физической культуры? Принтер нужен учителю, что бы он смог распечатать документы, протоколы, программы для тренировки, план работы и т.д.

Для чего нужен принтер учителю физической культуры?

Принтер нужен учителю, что бы он смог распечатать документы, протоколы, программы для тренировки, план работы и т.д.

Интерактивная доска Интерактивная доска (англ. interactive whiteboard), представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как экран. С проецируемым на доску изображением можно работать, вносить изменения и пометки.

Интерактивная доска

Интерактивная доска (англ. interactive whiteboard), представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как экран. С проецируемым на доску изображением можно работать, вносить изменения и пометки.

Для чего нужна интерактивная доска? Интерактивная доска служит отображением изображения с проектора, так же на ней можно писать и рисовать. Например, рисовать тактику игры, объяснять расстоновку и т.п.

Для чего нужна интерактивная доска?

Интерактивная доска служит отображением изображения с проектора, так же на ней можно писать и рисовать. Например, рисовать тактику игры, объяснять расстоновку и т.п.

Проектор Прое́ктор — оптический прибор, предназначенный для создания действительного изображения плоского предмета небольшого размера на большом экране. Появление проекционных аппаратов обусловило возникновение кинематографа, относящегося к проекционному искусству.

Проектор

Прое́ктор — оптический прибор, предназначенный для создания действительного изображения плоского предмета небольшого размера на большом экране. Появление проекционных аппаратов обусловило возникновение кинематографа, относящегося к проекционному искусству.

Для чего нужен проектор учителю? Проектор нужен учителю чтобы показывать какие-либо видео ролики с тренировки для их разбора, фильмы, изображения на большом экране.

Для чего нужен проектор учителю?

Проектор нужен учителю чтобы показывать какие-либо видео ролики с тренировки для их разбора, фильмы, изображения на большом экране.

Microsoft Office World Microsoft Word (часто — MS Word, WinWord или просто Word) — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office. Учитель часто работает с этой программой так как он просматривает и делает такие документы как план работы, конспект занятия, протоколы и т.п.

Microsoft Office World

Windows Media Player - Популярный проигрыватель аудио- и видео- файлов от компании Microsoft.

Основные возможности Windows Media Player: - Поддерживает все кодеки и форматы файлов при использовании фильтра DirectShow,

- Перемотка, ускорение, замедление при проигрывании медиафайлов,

- Встроенный редактор mp3-тэгов,

- Загрузка медиа информации и CD-обложек с Интернета,

- Синхронизация данных с флешками, mp3-плеерами и другими переносными устройствами,

YouTube
Instagram

Когда я впервые услышала фразу «компьютер на уроке физкультуры», то подумала, что эти понятия несовместимы. Ну посудите сами: как может сочетаться статичная работа за компьютером и динамичные занятия спортом?

Насколько нужны компьютеры на уроке физического воспитания, обсудили представители управлений образования облисполкомов, учителя физической культуры, ученые из ведущих университетов республики, а также другие специалисты во время республиканского семинара «Внедрение компьютерных технологий в практику физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений». Он прошел недавно на базе минской СШ № 121.

Собравшиеся специалисты утверждали, что внедрять информационные технологии в урок физической культуры – это не значит усадить всех детей перед мониторами. Преподаватели Гродненского государственного университета имени Янки Купалы разработали первое в республике электронное учебно-методическое пособие «Баскетбол». Его пользователем может быть учитель, ученик и даже родители ребенка.

Пособие позволяет увидеть в быстром и медленном темпе исполнение упражнения, дает возможность откадрировать его. А флеш-анимация, с помощью которой иллюстрируются движения, помогает объяснить ученику, как он должен выполнять движения на спортивной площадке. Один из создателей программы, преподаватель ГГУ им. Янки Купалы доцент, кандидат педагогических наук Виталий Храмов пояснил, что теперь учителю не придется по нескольку раз иллюстрировать выполнение элементов, достаточно включить компьютер и обратить внимание школьников на монитор.

По мнению заместителя министра образования Казимира Фарино, дети не должны уходить со спортивных площадок в мир компьютеров, а значит, необходимо использовать популярность цифровой техники и через нее привлекать детей в спорт. Кстати, во время семинара Казимир Фарино высказал мысль о том, что внедрение компьютерных технологий действительно сможет сделать уроки физической культуры в школах более привлекательными.

Что думают по поводу разработки школьные учителя? Своим мнением поделилась преподавательница физической культуры и спорта гимназии № 3 города Молодечно Ирина Гремза:
- Компьютер на уроке физкультуры, безусловно, - вещь необходимая. Система образования неразрывно связана с процессом информатизации. Насколько компьютеризация сможет сделать мои уроки привлекательнее для учеников, не знаю, но то, что она облегчит подготовку к экзамену по моему предмету, бесспорно. Уроки физкультуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование электронных презентаций позволяет эффективно решить эту проблему. С помощью компьютерных программ можно объяснять технику выполнения разучиваемых движений, давать исторические справки, биографии спортсменов, освещать теоретические вопросы.

Планируется, что если учителя-практики оценят эту разработку, возможность скачать такое пособие через специальный сайт будет у каждого пользователя. Следующая задумка разработчиков программы - в ближайшем будущем создать дневник самоконтроля. На специальной странице ученик, учитель и родители смогут вести прямой диалог, т.е. школьник или его родители, например, смогут проконсультироваться у специалистов по вопросам питания в подростковом возрасте, выбора вида спорта или диеты.



В настоящее время педагог должен обладать основательной теоретической подготовкой, управленческими способностями, навыками организации воспитательной работы, уметь активизировать учащихся к работе. Как ни странно, многим учителям физической культуры может помочь ИКТ. Уроки, проведенные с использованием ИКТ, позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс у учащихся, повысить мотивацию обучения.

Современный этап образования диктует новые условия работы. Многие столетия процесс передачи знаний и опыта происходил с помощью личного общения. Со временем основной объем знаний мы стали получать из книг. Однако книга не всегда заменяет диалог и дает возможности наглядно представить, увидеть и понять написанное в ней. Сейчас век высоких компьютерных технологий. Это значит, что использование информационно-коммуникационных технологий в школе — процесс объективный и вполне закономерный.

Соединение образования с информационно-коммуникативными технологиями обладает, по сравнению с традиционным обучением, рядом достоинств, среди которых — активизация аналитической деятельности обучаемых.

Специфика каждого предмета своя, но общий принцип, задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения знаниями. Применяя этот принцип к уроку физической культуры, можно отметить, что задача учителя, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность. Поэтому современный урок физической культуры значительно выигрывает при использовании новых информационных технологий.

Каждый ученик должен получить за время учебы знания, которые понадобятся ему в дальнейшей жизни. При этом учитель должен работать так, чтобы обучение не причиняло вреда здоровью. Важная роль при этом отводится здоровьесберегающим технологиям, целью которых является формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, развитие двигательных способностей, которые так необходимы в жизни. Дефицит движения школьников могут покрыть только занятия физической культурой и спортом, а в условиях школы это уроки физической культуры, секции по разным видам спорта, а также подвижные игры.

Информационные технологии позволяют существенно повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности, стимулируют личную заинтересованность, повышают интерес к собственному здоровью, способностям и демонстрируют возможности для их дальнейшего развития. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Нельзя сбрасывать со счетов, что современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц.

При использовании компьютера на уроке информация представляется не статичной неозвученной картинкой, а динамичными видео и звукорядом, что значительно повышает эффективность усвоения материала.

По программе физического воспитания в школе закладываются основы техники специфических действий по разным видам спорта. Это может быть бросок баскетбольного мяча, прием волейбольного мяча, финиширование в легкой атлетике и др. Обучение двигательному действию эффективно начинать с демонстрации показа техники изучаемого элемента. Эта цель прекрасно реализуется через использование при показе различных презентаций. Просмотр школьниками техники двигательных действий, создает базу для теоретических знаний, способствует развитию логического, образного мышления. А применение цветового эффекта позволяет воссоздать реальную технику движений, способствует более быстрому усвоению учебного материала.

На уроках физической культуры применение интерактивной доски позволяет облегчить процесс обучения технически сложных видов спорта (волейбол, баскетбол). Учитель, работая с доской, имеет возможность, разбив технический прием на слайды, показывать их с такой скоростью, с какой это необходимо для детального изучения и понимания в данном классе. С помощью маркера на доске во время показов слайдов можно рисовать стрелками направления движения ног, рук, туловища. Как результат — возможен разбор ошибок и нарушений правил игры. Можно стрелками предположить полет мяча при неправильной работе рук и ног. Такой метод обучения техническим действиям и приемам очень эффективен, нагляден и нравится учащимся.

Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры являются:

  • абсолютная доступность при любой физической подготовленности;
  • заинтересованность учащихся в изучении техники приемов;
  • применение этих знаний и умений в жизни (на отдыхе, в летних лагерях);

Мыслительная деятельность школьников на занятиях физической культурой с использованием компьютера будет способствовать быстрому усвоению теоретического материала, а получение знаний и двигательных навыков станет интенсивнее и многообразнее.

Наблюдается влияние частоты использования информационно-коммуникационных технологий на эффективность процесса обучения. Оно обусловлено тем, что информационно-коммуникационные технологии влияют на оценочно-мотивационную сферу личности. Если ИКТ используются очень редко, то каждое их применение превращается в чрезвычайное событие и создает у учащихся повышенное эмоциональное возбуждение, мешающее восприятию и усвоению учебного материала. Наоборот, слишком частое использование ИКТ в течение многих уроков подряд приводит к потере интереса к ним.

Оптимальная частота и длительность применения ИКТ в учебном процессе определяются возрастом учащихся и целесообразностью их использования в познавательной деятельности школьников. Правильнее использовать ИКТ в начале изучения каждого раздела программы по физической культуре для становления зрительного образа изучаемых двигательных действий и закрепления ассоциативного мышления.

В ходе всего курса физической культуры в средней школе можно выделить несколько этапов освоения учениками спортивно-компьютерных умений и навыков.

  • I этап — визуальный (5–7-й классы) — предусматривает просмотр школьниками техники двигательных действий великих спортсменов, собирание целостного двигательного действия из элементов.

Эти упражнения способствуют развитию абстрактного, образного мышления. Ученики получают возможность составлять целостные двигательные действия из отдельных элементов, успешно переносить теоретические знания по выполнению упражнений на практику.

  • II этап — технический (8–9-й классы) — предполагает использование видеоаппаратуры (камер, фотоаппаратов) для съемки двигательного действия, а затем его изучение и обработку подетально.

У школьников развиваются навыки работы с видеоаппаратурой и ПК, аналитическое мышление, ребята получают возможность детально изучить технику двигательного действия.

  • III этап — аналитический (10–11-й классы) — старшеклассники учатся принимать решения на основе анализа данных, перестраивать двигательное действие в зависимости от условий (урок, соревнование, активности сопротивления), у них формируется адекватная самооценка.

Применение информационно-коммуникационных технологий возможно на всех этапах урока.

При изучении нового материала учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеозаписи, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии, учится моделировать последовательность движений, выявляет ошибки и самостоятельно устраняет их, что делает урок более содержательным и увлекательным.

На стадии закрепления знаний компьютер позволяет решить проблему традиционного урока — индивидуального учета знаний, а также способствует коррекции полученных умений и навыков в каждом конкретном случае.

На этапе повторения в компьютерном варианте учащиеся решают различные проблемные ситуации. В результате в мыслительную деятельность совершенствования двигательного действия включены все ученики. Степень их самостоятельности в освоении материала регулируется учителем.

Компьютерный контроль знаний по сравнению с традиционным имеет ряд преимуществ, которые состоят в следующем:

  • используется индивидуальный подход;
  • учитывается разная скорость выполнения заданий учащимися;
  • упражнения дифференцируются по степени трудности;
  • повышается объективность оценивания;
  • фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.

Формами контроля являются: самоконтроль, взаимоконтроль, творческое применение полученных знаний на практике.

В качестве домашнего задания каждый ученик может получать набор элементов двигательного действия (бег, прыжки и т.д.), из которых он должен составить целые спортивные композиции на основе пройденного материала.

Одной из наиболее массовых форм внеурочной работы по физическому воспитанию является олимпиада по предмету «Физическая культура». Основной особенностью олимпиады является тесная связь с учебным материалом школьной программы и одновременная проверка качества его освоения школьниками в жестких условиях конкурсных испытаний. Поэтому в настоящее время возрастает роль использования ИКТ при подготовке к олимпиаде по предмету «физическая культура».

Количество технических новинок и программных разработок постоянно растет. Знания и опыт учителя регулярно дополняются. На уроках для решения своих задач, учитель может использовать различные виды компьютерных программ, электронные ресурсы учебного назначения:

  • информационно-справочный материал: для доступа к необходимой образовательной информации с помощью Интернета.
  • программы-тренажеры: они формируют и закрепляют умения и навыки, а также применяются для самоподготовки учащихся. Эти программы используются, когда теоретический материал уже усвоен.
  • учебные программы: используются в основном для объяснения нового материала.
  • демонстрационные программы: для наглядной демонстрации учебного материала описательного характера, разнообразных наглядных пособий (картины, фотографии, видеофрагменты, плакаты). Демонстрационные программы помогают учителю наглядно показать в статике то или иное исходное положение. Т.к. зачастую неудобно и показывать на себе и рассказывать одновременно. Физическая культура охватывает безграничное множество движений, положений, упражнений, включая такие, которые не совсем характерны для повседневной жизни человека, поэтому у нее своя специальная терминология. Здесь представлены схемы построения и перестроения учащихся в строю. Наглядные пособия помогают ученикам лучше ориентироваться.
  • контролирующие программы: для контроля уровня знаний и умений. Эти программы представляют собой разнообразные проверочные задания в тестовой форме. Используются в качестве индивидуального подхода, фиксируют детальную картину успехов и ошибок учащихся.

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке физической культуры позволяет решать одну из важных задач обучения — повысить уровень знаний учеников. Уроки позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс, повысить мотивацию обучения.

Методически оправданное использование компьютерных технологий в сочетании с традиционными формами организации учебной деятельности позволяет развивать познавательные навыки исследовательской деятельности, творческие способности учащихся, создает благоприятный психологический климат на уроках, формирует у школьников умение работать с информацией, развивать коммуникативные способности.

Об авторе: Филимонов Александр Александрович, учитель физической культуры и спорта, НРМОБУ "Салымская СОШ №2".


2. Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. 3. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии.

4. В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль.

5. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.

Использование ИКТ на уроках: ускоряет процесс подготовки к уроку; позволяет учителю проявить свое творчество; обеспечивает наглядность; повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся; повышает эффективность качества оценивания.

Использование ИКТ на уроках:

  • ускоряет процесс подготовки к уроку;
  • позволяет учителю проявить свое творчество;
  • обеспечивает наглядность;
  • повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся;
  • повышает эффективность качества оценивания.

Использование ИКТ во внеурочное время выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг); исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование); создание базы данных учащихся.

Использование ИКТ во внеурочное время

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

 1. Слушать и слышать друг друга. 2. Быть терпимыми к высказываниям другого. 3. Общаться и обмениваться мнениями. 4. Реализовать себя в этом мире.

1. Слушать и слышать друг друга.

2. Быть терпимыми к высказываниям другого.

3. Общаться и обмениваться мнениями.

4. Реализовать себя в этом мире.

Влияние ИКТ на ученика: способствует повышению познавательного интереса к предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли.

Влияние ИКТ на ученика:

  • способствует повышению познавательного интереса к предмету;
  • содействует росту успеваемости учащихся по предмету;

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЫ

Физкультура в режиме онлайн по новой методике доцента Виталия Храмова .

Демонстрируйте технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале (можно на стену).

Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен? Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах: 1) общая характеристика; 2) детальная харатеристика; 3) характеристика по элементам.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах: 1) общая характеристика; 2) детальная харатеристика; 3) характеристика по элементам.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Упражнения можно показывать в трех вариантах: *видеозапись, *флэш- анимация и *рисунок. Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться .

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Упражнения можно показывать в трех вариантах: *видеозапись,

*флэш- анимация и *рисунок.

Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться .

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Демонстрационные программы: для наглядной демонстрации (картины, фотографии, видеофрагменты, плакаты). Строевые упражнения Исходное положение Перестроение дроблением СВЕДЕНИЕ ДРОБЛЕНИЕ

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Демонстрационные программы: для наглядной демонстрации (картины, фотографии, видеофрагменты, плакаты).

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Учебные программы: используются в основном для объяснения нового материала Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока. Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии Когда учитель может откорректировать и отследить закрепленные знания. На помощь придет компьютерный контроль.

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Учебные программы: используются в основном для объяснения нового материала

Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока.

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие разбито на фазы. Это помогает учителю указать на правильность выполнения и предвосхитить неправильное выполнение и травмы

Техника движений при переходе через планку

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности; б) заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол; в) применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях); Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является:

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности;

б) заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол;

в) применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях);

Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является:


1. Актуализация знаний. 2.Сопровождение объяснения учителем нового материала. 3. Первичное закрепление знаний. 4. Обобщения и систематизация знаний. " width="640"

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕЛЬ:

1. Актуализация знаний. 2.Сопровождение объяснения учителем нового материала.

3. Первичное закрепление знаний.

4. Обобщения и систематизация знаний.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь.

2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.

3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Тесты ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1 вариант ответа: конец партии 2 вариант ответа: тайм-аут 1 вариант ответа: замена 2 вариант ответа: мяч в ауте 1 вариант ответа: спорный мяч 2 вариант ответа: конец игры

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

1 вариант ответа: конец партии

2 вариант ответа: тайм-аут

1 вариант ответа: замена

2 вариант ответа: мяч в ауте

1 вариант ответа: спорный мяч

2 вариант ответа: конец игры

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Электронное пособие http:// old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16492 http:// www.openclass.ru/node/257444

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Электронное пособие

БЛОГ УЧИТЕЛЯ Термин «Блог» (blog) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей. Постоянное использование блога сможет дать ученикам: использование материалов уроков в режиме on-line; дополнительную информацию по предмету; изучение пропущенных тем в случае болезни; повысить мотивацию к обучению; постоянный личный контакт с учителем и т.д.

БЛОГ УЧИТЕЛЯ

Термин «Блог» (blog) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей.

Постоянное использование блога сможет дать ученикам:

Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.

Уровень посещаемости занятий 100%. Пропуски только по уважительным причинам. Желание заниматься не только под контролем учителя, но и самостоятельно


-75%

Читайте также: