Дом ру постоянный ip адрес цена

Обновлено: 03.07.2024

При первом выходе в интернет каждому устройству присваивается IP-адрес, доступный среди всех выделенных адресов конкретного провайдера. В зависимости от того, постоянное это соединение или временное, выделяют статический и динамический адрес. Они имеют одинаковую конструкцию, но один из них сохраняется при подключении к провайдеру, а другой меняется. Если вы хотите, чтобы ваш IP-адрес был закреплен именно за вами, установите статический IP-адрес для физических лиц МГТС/МТС.

Преимущества услуги

Статическим называют постоянный IP-адрес МГТС/МТС в интернете. Если динамический адрес изменяется при очередном выходе в сеть, статический закрепляют за одним пользователем. Он не меняется вплоть до отключения услуги.

Статический локальный IP-адрес помогает тогда, когда требуется:

  • организация собственного сервера с постоянным адресом;
  • организация удаленного доступа к видеонаблюдению на объекте;
  • организация удаленного доступа к компьютеру;
  • использование отдельных онлайн-сервисов, для авторизации которых необходима привязка к IP-адресу (интернет-банкинги, облачные хранилища, игровые серверы и т.д.);
  • организация VPN-подключения, к примеру, из домашней к офисной сети.

Воспользоваться данной услугой может каждый пользователь Интернета МГТС/МТС, работающего на основе GPON, FTTB или ADSL. Для этого достаточно подключить любой действующий тариф, кроме «Активная блокировка», «Демо-канал», «Резерв на PON», «МГТС – Резерв», «Резервный 4 Мбит/с», «Резервный». Кроме того, подключить ее невозможно в том случае, если активна услуга «Белый интернет».

При подключении услуги блокировка портов tcp/udp портов не производится. Также не производится фильтрация входящих портов.

Тарифы на услугу:

Установка статического IP-адреса осуществляется бесплатно. Абонентская плата составляет 179 руб./мес. Она включается в Единый счет МГТС/МТС за услуги связи.

Особенности подключения

  • Время подключения услуги «Статический IP-адрес» – не более 15 минут.
  • Дополнительная настройка компьютера – не проводится.
  • В зависимости от технологии подключения, по завершении процедуры требуется перезагрузка ADSL или ONT-роутера.

Чтобы активировать услугу «Статический IP-адрес», вам нужно:

Вас также может заинтересовать

Kaspersky Safe Kids

Компьютерная помощь на дому

Лицензионный антивирус Dr Web и Kaspersky

Заявка на подключение

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваша заявка принята.

Мы позвоним Вам в рабочее время (после 9.00) для уточнения параметров подключения. Будьте на связи!

Допустим, надо настроить оборудование, к которому может долго не быть доступа (никогда больше). Оно должно отправлять данные куда-то (даже несколько мест) из любого места, где есть сеть.
Представим, обновлять софт оборудования возможности нет (в т.ч. удалённо).

1. Домен привязан к личности, поэтому можно расчитывать, что DNS всегда отправит на правильный ресурс (но тут так себе).
2. Можно взять VPS у надёжного поставщика, но мне неизвестно, существуют ли гарантии долгосрочного закрепления IP за клиентом. Полагаю, что тут всё может измениться по обстоятельствам.
3. В идеале, закрепление IP за личностью, может, другие варианты.

Знаю, что адреса выдаются подсетями и к ним нужны роуты, поэтому вопрос задан с целью обнаружить возможные "кейсы", которые мне в голову не приходят.
Суть в том, чтобы железка всегда могла найти "свой" сервер.

Интересуют все страны.
Может, у некоторых поставщиков VPS существуют гарантии закрепления IP адресов за клиентом?

Простой 8 комментариев

gbg

Не проще купить домен и не заморачиваться с "постоянностью" IP адреса? Тогда и провайдера можно будет менять, без каких либо проблем.

siroBS

Армянское Радио, любая на линуксе. То есть, на стороне этого устройства можно программно реализовать любой кейс.

siroBS

Борис, а какие нюансы тут могут быть? Есть домен moi.site, за ним висит ip, который можно менять, меняя днс регистратора, но при этом ни одна железка не потеряет свой сервер, если будет обращаться к нему по домену. И если по какой либо причине домен не разделигируют, то вообще не вижу проблем

siroBS

St_Sinner, всё верно. Но тут, что днс "подсунет" (уже сейчас нужен DNSSEC, а тучи сгущаются)))). Можно со своей стороны много как проверить "своего" прежде чем инфу пихать. Для моего кейса вообще не критично - у меня инфа не секретная. Но, вообще, очень интересная тема. Борис, днс "подсунет" текущий ip адрес. Поэтому ничего не произойдёт такого, что могло бы поломать запрос по домену

Вот тут схема выдачи адресов в инете.
У провов адреса могут теоретически забирать, сами провы могут умирать, так что нет ничего вечного на земле.
Операторы VPS то же не вечны - разорится контора и абзац.

Пусть девайс отправляет данные по доменному имени.
Или пусть девайс сообщает кому следует (по доменному имени) свой актуальный IP.
Или девайс может с помощью DDNS привязывать свой IP к доменному имени.
Я бы выбрал первый вариант.
Вопрос с доменным именем решить гораздо проще, чем с IP адресами - положил 100500 денег на счет и лет на 10 доменное имя твое.

Вот вы сейчас выключите девайс, он например настроен на IPv4, включите через 10 лет, а там уже все на IPv6 и провы уже забыли, что когда то был IPv4. А если включите через 20 лет, то там уже и IPv10 подоспеет. Да по оптике уже никто не подключает, а использует квантовую передачу данных и там вообще нет никаких IP, а компьютеры отзываются по имени отчеству. Да и вообще железо уже тупо может не завестись.


Были сбои, но решалось в пределах разумного. Отложенный платеж (беспроценный) спасал не раз.

Потом их купил, или захватил не знаю, [ссылка]. И началась чехарда.

Нечитаемый личный кабинет, информация вечно неоперативная. Про проблемы чтобы что-то выяснить надо войти на сайт, ну и что что интернета нет. Изменения тарифов сюрпризом каждый раз.

А, когда временна обитавшая у меня сестра заказала реальный IP, его подключили моментально, без согласования со мной, хотя именно я держатель договора.

Потом его никак не удавалось отключить. По словам техподдержки, из-за моего каприза надо без интернета будет минимум квартал домов в течение суток. Отличная байка!

При этом не реже раза в месяц звонят продаваны и несильно разбираясь в сути пытаются втюхать ненужные опции. На вопросы ответить не могут, адрес отключить не могут, но очень хотят продать. Текст почти не меняется. На вопрос: "зачем мне цифровой телевидение, если я на кабельном за одну сумму 4 телевизора могу подключить, а у вас за каждый дополнительный надо доплачивать?" мне было предложено оставить кабельное для одного-двух, а на остальные подключить цифровое. ЗАЧЕМ?

При очередном поднятии цены да еще с отягчением: денег по предоплате не хватило на ежемесячное списание, и с меня принудительно списали обещанный платеж. Долгие беседы с оператором ничего не дали. Деньги я внесла, но незаказанную мной услугу мне не пересчитали.

При третьей подобной ситуации - принудительном проценте за незаказанный обещанный платеж, я решила перейти к другому оператору, не выясняя больше здесь отношения. Все равно бестолку.

То есть, позвонила за 10 дней до конца месяца и сказала, чтобы 30 июня 2017 года в 24.00 они отключили все свои порты/скрипты/хосты и что там у них еще может ко мне относиться.

Меня стали вызывать в их расчетный офис с паспортом. На вопрос зачем? ответ: расторгнуть договор.

Я его с вами не заключала. Я предупредила вас заранее, все разговоры записываются. Вы меня от интернета отключите в 00.00 1 июля 2017 автоматом. Вот и прекрасно.

Еще пару месяцев меня доставали звонками, что я просто обязана быть у них, мне сделают шоколадное предложение. Нет, не пойду, не за чем.

А вот сегодня 10.09.2018 мне позвонил сначала автоинформатор, что я им спустя год должна 500 рублей. Так еще и при моем звонке в колл-центр узнала, что договор они расторгли 01.07.2018, то есть спустя год после моего заявления. И должна я им за IP адрес.

- почему они могут подключить услугу (реальный IP-адрес) непонятно по чьей заявке, полученной не с контактного телефона? а если это вредительство намеренное

- почему я не могу эту услугу тогда отключить? ни с первой попытки, ни с двадцатой

- почему я должна вместо работы и личной жизни сидеть безвылазно на сайте [ссылка], чтобы не пропустить повышение цены и ожидание перерывов в интернете? но за отсутствие интернета пересчет никто делать не будет

- на каком основании начисляются платежи за незаказанную услугу "обещанный платеж"? у меня недостаточно денег на счету, так и не включайте, вас же не просят

- зачем записываются все разговоры, если потом говорят, что не могут их найти?

Не берусь никому что-то советовать, но в моем поле [ссылка] больше не будет никогда.

Жаль потраченных нервов, сил, а теперь еще предстоит "доказывать, что я не верблюд" и отказалась от них в прошлом году, а не в этом. Ничего не меняется.

Совсем дела плохи у провайдера? решили денег в нахалку собрать? Должно быть стыдно!

Я написал уже много отдельных инструкций по настройке разных роутеров. Но в рамках одной статьи невозможно рассказать о том, как настроить какую-то определенную модель роутера для разных интернет-провайдеров. Их очень много. И даже если роутеры у многих одинаковые – провайдеры разные. А если в настройках роутера не указать, или неправильно указать параметры для подключения к провайдеру, то интернет через роутер работать просто не будет. Это самая популярная проблема.

  • Роутеры от самого провайдера Дом.ру, которые провайдер не редко устанавливает клиентам в процессе подключения к интернету. По сути это обычные роутеры D-Link, Sagemcom и TP-Link. Только с логотипом провайдера и фирменной прошивкой.
  • Другие Wi-Fi роутеры, выбор которых сейчас очень большой. С провайдером Дом.ру может работать любой роутер.

Не важно какой у вас роутер. Главная задача зайти в его настройки и в параметрах подключения к интернету выбрать тип подключения PPPoE. Затем ввести логин и пароль, которые вам выдал интернет-провайдер. Ну и задать параметры Wi-Fi сети.

Настройка роутера Дом.ру

Сначала рассмотрим настройку роутера с фирменной прошивкой. Если у вас роутер с логотипом Дом.ру, то следуйте инструкции ниже.

Устройство, с которого мы будем выполнять настройку, должно быть подключено к роутеру по Wi-Fi, или с помощью сетевого кабеля. Дальше в браузере (рекомендую использовать стандартный браузер) нужно перейти по IP-адресу 192.168.0.1. Откроется страница с настройками маршрутизатора. Если появится запрос логина и пароля, то попробуйте ввести admin/admin.

В главном окне нужно перейти по ссылке "изменить настройки".

Сразу появится еще одно окно, в котором нужно задать необходимые настройки.

Самое важно – правильно прописать "Логин Дом.ru" и "Пароль". Этот логин и пароль выдает интернет-провайдер. Как правило, они указаны в договоре о подключении к интернету. Там же есть возможность сменить режим работы Wi-Fi сети, канал и шифрование. Но эти настройки без необходимости лучше не менять. Нажмите на кнопку "Сохранить".

После сохранения настроек роутер должен подключится к интернету. Статус соединения должен быть "Подключено". На главной странице можно посмотреть имя своей Wi-Fi сети (SSID) и пароль.

Так как прошивка на этих устройствах фирменная – она сильно урезанная. Скорее всего это сделано для того, чтобы пользователям было проще разобраться в самых необходимых настройках.

Дальше речь пойдет об обычных маршрутизаторах. Я имею введу те устройства, которые клиенты покупали сами. Они без фирменной прошивки (которую можно увидеть на скриншотах выше) и без логотипа провайдера.

Настройка роутера TP-Link на Дом.ру

Кабель от Дом.ру подключаем в WAN-порт маршрутизатора. Он может быть подписан Internet. Дальше подключаемся к роутеру по Wi-Fi, или LAN. И по инструкции как зайти в настройки роутера TP-Link открываем веб-интерфейс нашего роутера. Адрес может быть как 192.168.0.1, так и 192.168.1.1.

Дальше переходим в раздел с настройками подключения к интернету. Обычно это раздел "Сеть" – "WAN". В новом веб-интерфейсе: "Дополнительные настройки" – "Сеть" – "Интернет".

Выбираем в меню тип подключения PPPoE и прописываем логин и пароль от провайдера Дом.ру. Так же ставим переключатель возле "Подключить автоматически". Можно нажать на кнопку "Подключить". Если вы правильно задали все параметры, то роутер подключится к интернету. Сохраните настройки.

Если у вас новая страничка с настройками:

Wi-Fi сеть можно настроить в разделе Wireless (Беспроводной режим). Можете посмотреть на примере настройки популярной модели: TP-Link TL-WR841N.

Подключаем к роутеру интернет, подключаем наше устройство и в браузере открываем IP-адрес: 192.168.1.1.

Сразу переходим в раздел "Интернет" и меняем тип подключения на PPPoE. Прописываем имя пользователя и пароль от Дом.ру. Сохраняем настройки кнопкой "Применить" внизу страницы.

Настройка Wi-Fi сети и пароля в разделе "Беспроводная сеть".

Настройка роутера D-Link для провайдера Domru

В настройки маршрутизаторов D-Link можно зайти по адресу 192.168.0.1. Вы всегда можете воспользоваться подробной инструкцией: как зайти в настройки роутера D-Link.

В разделе "Настройка соединения" – "WAN" нужно создать подключение.

Там все стандартно. Тип подключения – PPPoE. Заполняем поля "Имя пользователя" и "Пароль". Напомню, что эти данные выдает интернет-провайдер. В нашем случае это Дом.ру. Не забываем сохранить настройки.

Для настройки беспроводной сети перейдите в раздел "Wi-Fi".

Если в этой статье вы не нашли инструкцию для своего маршрутизатора, то можете задать вопрос в комментариях. Только обязательно укажите производителя и модель маршрутизатора. Подскажу, как настроить подключение к Дом.ру на устройствах от Netis, Tenda, ZyXEL, MikroTik, Xiaomi, Mercusys и т. д.

Читайте также: