Dovahkiin keep ps4 где найти

Обновлено: 07.07.2024

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Приближается круглая дата — пять лет с тех пор, как я впервые побывал в Скайриме. Помню, как сражался с драконами, блуждал по двемерским руинам, улаживал проблемы ярлов и долго не мог решить, к кому примкнуть — к Имперскому легиону или к Братьям Бури.

Недавно Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition, вновь предлагая туры до северной провинции Тамриэля, в этот раз — по программе «все включено»: со всеми тремя дополнениями, похорошевшей графикой и модами на консолях. Стоит ли возвращаться в земли вечной мерзлоты? Конечно!

В оригинал я играл на PC и, запустив Special Edition на PS4, не сразу понял, где подвох, — версия для консоли Sony выглядит так же, как и PC-версия пять лет назад. Если присмотреться, можно отыскать различия — кое-где разработчики поработали с освещением, в иных местах «перерисовали» воду и «обновили» тени. Сравнив версии для PC и PS4 покадрово, вы наверняка найдете еще с десяток изменений, а заглянув в недавний материал Семена Костина, узнаете много новых терминов вроде «глубины резкости», но суть останется прежней — Special Edition выглядит хорошо, но не сильно лучше, чем PC-версия оригинала.

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

► Так игра смотрится на современных консолях. Почти так же она выглядела и пять лет назад на PC.

Вот вам простая истина: Bethesda создала переиздание в первую очередь для консольных игроков (к слову, на PC владельцы оригинала получили Special Edition бесплатно, поэтому без обид). Сравните PS4-версию Skyrim с той, что была на PS3, и все встанет на свои места. Текстуры, дальность прорисовки, эффекты, погода, свет — все это гораздо красивее на современных консолях.

Но как пятую часть The Elder Scrolls ни обновляй, она не перестанет быть игрой, вышедшей в 2011 году. В ней захватывающие дух пейзажи, густые осенние леса, высокие заснеженные горы и бурные реки, но сомнительные лица персонажей, местами странная анимация и смазанный ландшафт на горизонте.

Впрочем, красот в Skyrim все же больше, да и не за графику он полюбился игрокам.

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
► Дальность прорисовки в консольных версиях все же можно было еще больше «выкрутить» (версия для PS4).

The Elder Scrolls 5: Skyrim — одна из лучших ролевых игр в мире. Пять лет тому назад конкурентов у нее было немного, да и сейчас она без труда выдержит сравнение с любой игрой. Все благодаря концепции открытого мира и свободе действий. Как только завершится пролог и вы останетесь один на один с огромной провинцией, можно забыть про основное задание. Драконы? Найдут вас сами, не волнуйтесь. Только изучите самый главный крик, и в путь: покорять заснеженные вершины, раскрывать тайные заговоры, искать потерянные города, спасать людей, вступать в гильдии и вершить судьбы.

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

Играть героя — не про вас? Что ж, отыщите вампира и позвольте ему вас укусить. Или же вступите в гильдию воров и станьте самым известным карманником провинции. Вариантов масса: можно стать кузнецом и продавать мечи городским торговцам, собирать травы у дороги и варить из них зелья, подружиться с божеством и украсть у местного фермера козу, завести себе говорящую собаку, в конце концов!

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
► Работа с погодой и освещением в ночное и дневное время суток в Skyrim потрясающая.

Разработчики вас вообще ни к чему не обязывают. Skyrim — это целая жизнь, вы вольны прожить ее как сами того пожелаете. А чтобы у вас было еще больше возможностей, Bethesda выпустила три дополнения — и все они есть в Special Edition. Так, Hearthfire позволит купить земельный участок в глухом лесу, построить там особняк и завести семью, которую затем придется защищать от всяческих бед. В Dawnguard можно присоединиться к клану вампиров, получив возможность превращаться в крылатую нечисть. Ну а самое крупное дополнение, Dragonborn, отправит вас на остров Солстхейм и научит летать на драконах.

И это — лишь малая часть того, чем можно занять себя в северной провинции Тамриэля.

Не играли в Skyrim прежде? Тогда воспользуйтесь нашей небольшой инструкцией. Вот пять вещей, которые нужно сделать в Скайриме в первую очередь.

Убейте дракона и поглотите его душу. После этого все окружающие признают в вас Драконорожденного, а вы сможете изучать слова Силы, которые герой произносит на языке драконов. Из трех слов можно составить ту’ум — драконий крик. Самый крутой ту’ум — это, без сомнения, «Фус Ро Да». Если персонаж выкрикнет эти три слова, его врагов снесет прочь мощнейшей силой.

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

Нападите на великана. Только сохранитесь перед этим!

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

Отправьтесь в путешествие по незнакомой дороге. Рано или поздно тропа куда-нибудь вас приведет. Хорошо если к запрятанному сундуку с прочными доспехами, но может получиться и так, что вы набредете на незнакомую пещеру, кишащую мерзкими фалмерами. Но так ведь интереснее!

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

Станьте оборотнем. Одни считают ликантропию даром, другие — проклятием. Так или иначе, она дает герою уникальную возможность превратиться в лохматое чудище и разрывать врагов когтистыми лапами. Есть и иные плюсы: в форме зверя у оборотня укрепляется здоровье, возрастает грузоподъемность, появляется иммунитет к оглушению, и так далее. Минусов, правда, тоже полно: к примеру, после того, как герой превратится обратно в человека, ему вновь нужно надевать на себя всю броню.

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

Заберитесь на самую высокую гору в провинции и осмотритесь. Красота, не правда ли?

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

Моды — еще одно доказательство того, что Special Edition создавалась именно для консольных игроков. На PC пользовательские модификации были и раньше, а вот на консолях контент, созданный игроками, в новинку. С помощью модов Skyrim можно превратить в совершенно другую игру — добавить новые задания, локации, вещи и экипировку. Правда, и здесь все не так просто, как кажется.

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

► Сейчас на PS4 набор модификаций не очень широкий. На Xbox One ситуация лучше.
Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
► Dovahkiin Keep добавляет в игру замок — он послужит неплохим убежищем для Драконорожденного.

На PS4 и Xbox One не выйдет установить все моды, какие вздумается, — выбирать придется из тех, что лежат на сайте самой Bethesda. Кроме того, количество модификаций, которые можно установить одновременно, ограничено. На момент написания этого материала владельцы консоли Sony могли выбрать из 71 мода, а обладатели Xbox One — из 184. На PS4 ситуация осложняется тем, что Sony пропускает на свои устройства лишь те модификации, что созданы с использованием внутриигровых объектов. Никаких вам мультяшных поездов вместо крылатых драконов, владельцы PS4!

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
► Еще один мод добавляет всем торговцам в Скайриме по десять тысяч золотых. ► . а другой развешивает у дорог вот такие фонарики, освещающие герою путь.

Впрочем, печалиться по этому поводу не стоит. Уже сейчас на обеих консолях можно отыскать пользовательские модификации, добавляющие в игру новые здания, повышающие сложность, увеличивающие количество денег у торговцев Скайрима и тому подобное. Разумеется, заменить лошадь автомобилем не выйдет (да и нужно ли ломать атмосферу?), но разнообразить и без того богатый игровой процесс можно без труда.

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition — отличный повод вернуться в заснеженную провинцию империи Тамриэль. Что на PC, что на современных консолях игра выглядит замечательно, а играется, как и пять лет назад, так, что не оторваться.

Уже провели в Скайриме добрую сотню часов? Что ж, не вижу причин не повторить.

Краткое прохождение

Прохождение

Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре

По приходу Драконорождённого в Данстар, жители начнут жаловаться на плохой сон. Все, от стражников до самого ярла, будут рассказывать об очень реалистичных ночных кошмарах, терзающих измученных бессонницей горожан. Также поговаривают, что некий жрец Мары, который остановился в таверне «Пик ветров», собирается что-то предпринять по этому поводу. Если возникло желание разобраться во всей этой истории, значит придётся нанести визит этому священнослужителю.

Дорога к храму Призывателей Ночи недолгая. Она начинается между домами в верхнем ярусе города и уходит в гору. У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.

У входа в храм Эрандур остановится и скажет, что хочет предупредить об опасностях, поджидающих внутри. Он расскажет, что много лет назад на храм напали одержимые местью орки. Их одолевали кошмары, как и теперь жителей Данстара. Однако, захватчикам не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.

Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергались их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.

Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма

Взглянув на барьер, Эрандур сокрушённо заметит, что жрецы должно быть включили его, когда выпустили Миазмы. И преодолеть этот барьер невозможно, разве что… Тут Эрандур вспомнит об одном способе, но, чтобы убедиться, ему необходимо проверить библиотеку храма.

Разобравшись с проснувшимися безумцами, Довакину снова придётся выслушать наставления Эрандура. Он расскажет, что ищет в этом разрушенном помещении книгу с алхимическим рецептом под названием «Снохождение». На обложке изображена Вермина. Он попросит героя вернуться на верхний ярус и поискать там, а сам займётся поисками внизу.

Книга находится в правом от входа углу верхнего яруса, на постаменте между двух стеллажей. После прочтения Эрандур возрадуется: «Слава Маре! Есть способ пройти сквозь барьер во внутреннее святилище. Нам поможет жидкость под названием Апатия Вермины».

Найти Апатию Вермины в лаборатории храма

В лабораторию можно попасть, пройдя по коридору на нижнем ярусе библиотеки, через помещение, похожее на кладовую. Здесь пробудятся ещё один орк-захватчик и приверженец Вермины.

Сама лаборатория представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе у, собственно, лабораторий спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснётся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий. С находкой нужно вернуться к Эрандуру. Жрец обрадуется, что удалось найти нетронутую бутыль и, не откладывая дело в долгий ящик, предложит Довакину выпить её содержимое немедленно, заверив ещё раз, что это сработает.

Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер

Разговор носит истеричный характер. Торек доложит Верену, что орки уже ворвались во внутреннее святилище. На что Верен ответит, что нельзя допустить, чтобы орки осквернили святилище и заполучили Череп Порчи. Так как другого способа защитить реликвию нет, Верен предложит выпустить Миазмы. Эту часть работы он поручит Казимиру, то есть Довакину в теле Казимира. Сам же он с Тореком останется защищать святилище до последнего.

Ну, что ж, придётся прорываться через проходы и помещения храма, в которых кипит бой, к кольцу на цепи, с помощью которого можно выпустить Миазмы. Кольцо находится как раз в том месте, где в реальном мире расположен магический барьер.

Потянув за кольцо, Довакин сразу же проснётся. Причём он окажется по другую сторону магического барьера! Чтобы его отключить и впустить шокированного Эрандура, нужно снова потянуть за кольцо (теперь уже в реальном мире) и взять камень душ, подпитывающий барьер.

После того как барьер отключится, Эрандур снова захочет поговорить. На этот раз он расскажет, как во время сна тело нашего отважного сноходца исчезло, а потом материализовалось на другой стороне. Он в восхищении от эффекта зелья и завидует Драконорождённому, который смог испытать ощущения снохождения. После того как наш герой обратит внимание на тот факт, что нужно поспешить, Эрандур спохватится, принесёт извинения и составит компанию в дальнейшем путешествии к внутреннему святилищу и Черепу Порчи.

Победить Верена и Торека

Дождаться, пока Эрандур снимет барьер

После смерти Верена и Торека Эрандур скажет, что пора уничтожить Череп Порчи. Он собирается провести ритуал, данный ему госпожой Марой. Но сначала нужно снять барьер-заклинание.

Сразу после того, как барьер исчезнет и Эрандур начнёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, с нашим неутомимым искателем приключений заговорит сама Вермина. Приятным женским голосом она начнёт переманивать Драконорождённого на свою сторону: «Он обманул тебя! Когда ритуал завершится, Череп будет свободен и Эрандур обернётся против тебя. Быстрее, убей его сейчас же, и утверди свою власть над Черепом! Вермина приказывает тебе!»

Тут предстоит сделать выбор: послушать Вермину и подло убить Эрандура, пока он не уничтожил Череп Порчи, или позволить жрецу Мары завершить ритуал.

Позволить Эрандуру завершить ритуал

Будучи скромным слугой Мары, он не владеет большими богатствами, но он может предложить нечто лучшее… дружбу. В ответ на благодарность нашего героя, Эрандур поблагодарит в ответ, сказав следующее: «Не благодари меня. Тебе удалось совершить настоящий подвиг для людей Данстара. Если кого-то и следует благодарить, это тебя!»

Теперь Эрандур поселится в Храме Призывателей Ночи и его можно будет брать в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.

Убить Эрандура

Посох имеет уникальные чары. Выстрел из него наносит 20 единиц урона цели. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны у спящих персонажей, увеличивая этим силу посоха.

При любом варианте событий задание считается законченным, а жители Данстара, наконец, смогут спать спокойно.

Награда

    — посох Череп Порчи. Награда за выполнение квеста, если Довакин в его ходе поддался влиянию Вермины и убил Эрандура.
  1. Дружба Эрандура и возможность взять его с собой в путешествия.

Находки

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA16 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Не так давно, играя в новоиспечённый Dragonborn, решил посетить хранилище (coc qasmoke). И обнаружил там довольно интересный меч - меч Закри До Довакин. А интерес представляет его описание - "Истинная сила меча открывается только после ту'ума Довакина". Я так и не разобрался, что к чему. Кто-нибудь встречался с этим?


ты хоть ничего оттуда не бери. Я один раз взял каменную срижаль, потом взял квест Фаренгара на ее поиски по гл. сюжету, а там ее не оказалось


Hevnoraak
Ну это такое обычно происходит с квестовыми предметами. А вот меч не обнаружился ни миссиях, ни в квестах, ни даже на форумах.


Да и в конце концов - мне почти 19 лет. Я могу брать то, что хочу! :D


Тоже видел. Наверное, у разрабов не получилось нормально сделать, и включать не стали.



Хм. А если взять этот меч. И крикнуть "Воплощение дракона". Пойду попробую)


DRED1993
Пробовал) Ну не знаю, визуальных изменений нет. Физический урон вроде увеличивается, но как и у любого другого оружия


вот поэтому и небери. Может потом будешь какой квест проходит, вдруг он там должен лежать. А если возмешь из тестовой комнаты, то точно не будет. Кстати. Посмотри около Сумрачной шахты. у меня там какой-то новый курган открылся. Может там

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Крис Фадина купила. Снова.

11 ноября Skyrim обзавелся специальным изданием Anniversary Edition к десятилетнему юбилею. В него включили более 500 самых разнообразных модов из Creation Club: с квестами, броней, оружием, заклинаниями, пещерами, домами и многим другим. И раз вместе с обновлением мой огромный модлист сломался, я начала выполнять новые квесты. Этот список, разумеется, далеко не полный.

«Ужин с гостями»

Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.


Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.

«Хендрахейм»

Солнечное, как «Хендрахейм». Квест еще короче предыдущего – нужно убить предыдущую владелицу и забрать себе ключ от ее дома. Он огромный, просторный и с множеством различных подставок. Для старта игры – самое то.


«Беспокойные мертвецы»

Автор мода вручил игрокам дом с жуткой семейной историей и призраками бывших владельцев. Внутри у него один сундук, скромная обстановка, но с алхимической лабораторией и детской, а перед домом располагается настоящее поле. Его можно засадить алхимическими ингредиентами, нанять отдельного работника, чтобы за всем этим следил, и спокойно забыть о его существовании.


DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.


Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

«Живые мертвецы»

Нежить Скайрима представлена драуграми, скелетами, вампирами, драконьими жрецами и призраками, и в такой большой компании не хватает только зомби. К счастью, нашелся один некромант.


Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.


В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.


Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

«Дикие лошади»

Частичка Red Dead Redemption 2 в Skyrim – выслеживание и поимка диких лошадей. В квесте дают карту, но без маркеров, поэтому придется немного поплутать по зарослям. Как только вы найдете нужную лошадь, ей можно купить ту самую мем-броню, из-за которой Bethesda долго ругали – в Oblivion броня для лошадей была платным DLC.

Скайрим и моды всегда вместе, это как драконы и огонь. Традиция продолжается и со Skyrim Special Edition для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, что впервые позволяет владельцам консоли серьезно относиться к модам Skyrim. Добавление поддержки мод для Skyrim на PS4 вызвало некоторые проблемы для Sony и Bethesda. Sony изначально не хотела поддерживать моды Skyrim на PS4, но в конечном итоге изменила курс - хотя и с некоторыми предостережениями и ограничениями, наложенными на разработчиков мод.


Вот моды Skyim PS4, которые вы должны установить. Если вы не можете иметь дело с многочисленными паками, это список для вас! Все эти моды PS4 гарантированно работают и на PlayStation 4. От графических эффектов до настроек геймплея, вот лучшие моды Skyrim для PS4.

Лучшие моды Skyrim для PS4:

Invincible Dogs of Skyrim - Собаки - ценные спутники в Скайриме, и ничто не сможет испортить вам день. Этот мод гарантирует, что ваш хороший мальчик будет жить вечно.

The Archmage Ring - нужно немного увеличить магию (или много?). Кольцо Архимага Кольца дарит вам кольцо, которое добавляет 100 000 магии, а также +100 к Изменению, Заклинанию, Разрушению, Иллюзии и Восстановлению.

Skyrim Mercenaries - Этот мод размещает нанятых войнов в городах, чтобы защитить горожан от бандитов и драконов.

Merchants in Inns - это отличный мод, если вам не хочется бегать по всему городу, чтобы сделать свой бизнес. Торговцы удобно размещаются в каждой гостинице, и они загружены деньгами и лакомствами.

Relentless Force - Этот мод позволяет вам изучать заклинание Unrelenting Force так, как если бы это регулярное заклинание. Правда, это как бы разрывает игру (и разбивает все вокруг вас), но с ней очень весело играть.


Go Away Map Clouds! - Скайрим немного мрачное место, которое его карта отражает сквозь толстый слой облаков, который всегда кажется окружающим пейзаж. Этот мод устраняет облака на карте и дает вам солнечный вид на мир внизу.

Dovahkiin Keep - этот мод дает вам доступ к замку, который подходит для Dragonborn (Траходром). Довакиинская крепость огромна и имеет всевозможные качества, необходимые для мастерской обработки.

Rain and Snow FX - Этот невероятно впечатляющий графический мод добавляет реалистичные эффекты дождя и снега Скайрима. Теперь ваша кожа и доспехи блестят под дождем и мерзнут в снегу. Великолепно!

Rich Merchants of Skyrim: Special Edition - Классический модник Rich Merchants здесь для PlayStation 4. Этот мод гарантирует, что торговцы в Skyrim всегда имеют тонны наличных денег на руках, а это означает, что вам не нужно ждать, пока их касса заполнится, когда вы хотите продать свои вещи. Это удобство и просто.

Phendrix Magic Evolved - Этот всеобъемлющий магический мод добавляет более 300 новых заклинаний в мир Skyrim, которые можно приобрести через продавцов, разбросанных по всему королевству. Некоторые заклинания выбора включают способность вызвать существ Скайрима, чтобы сражаться за вас, способность превращать противников в цыплят или просто сжигать их с комбинациями заклинаний. Зачем вытаскивать кролика из шляпы, когда вы можете позвать дракона?


Phendrix Magic Evolved - Этот всеобъемлющий магический мод добавляет более 300 новых заклинаний в мир Skyrim, которые можно приобрести через продавцов, разбросанных по всему королевству. Некоторые заклинания выбора включают способность вызвать существ Скайрима, чтобы сражаться за вас, способность превращать противников в цыплят или просто сжигать их с комбинациями заклинаний. Зачем вытаскивать кролика из шляпы, когда вы можете позвать дракона?

Phendrix Magic Evolved - Этот всеобъемлющий магический мод добавляет более 300 новых заклинаний в мир Skyrim, которые можно приобрести через продавцов, разбросанных по всему королевству. Некоторые заклинания выбора включают способность вызвать существ Скайрима, чтобы сражаться за вас, способность превращать противников в цыплят или просто сжигать их с комбинациями заклинаний. Зачем вытаскивать кролика из шляпы, когда вы можете позвать дракона?

Lamposts of Skyrim - У Скайрима долгие холодные ночи, что делает вечерние путешествия небезопасными даже на главных дорогах королевства. Lamposts of Skyrim приносет немного тепла и согреет землю, добавляя фонарные столбы на дорогах. Теперь вы можете хорошо взглянуть на этого волка, прежде чем он вцепится за горло.

Cheat Chests в Skyrim - Если у вас нет моральных проблем с использованием мошеннических модов, это хорошо. Cheat Chests в Skyrim добавляет почти все материалы для Skyrim в сундук рядом с магазином Warmaiden в Вайтране. Это включает в себя кузнечные материалы, а также ингредиенты алхимии. Существует даже необходимый бонус: кольцо, которое увеличивает вашу пропускную способность до 500 000. Это вам понадобится, если вы не хотите скользить вокруг Скайрима на животе.

Just Walk: No Fast Travel - нет быстрого путешествия. Некоторые из нас начинают новую игру Skyrim после присяги о том, как мы никогда не будем использовать функцию быстрого прохода в игре. И тогда мы нарушаем эту клятву, как только мы становимся мало здоровья или стрел или чего-то еще. Just Walk делает прогулку пешком (или на лошади) обязательным, так как полностью отключает опцию быстрого проезда (за исключением перевозки и поездки на лодке).

Выберите свой мод и получайте удовольствие.

События

Electronic Arts заявляет, что планирует приобрести Respawn Entertainment, студию c франшизой Titanfall. В пресс-релизе EA анонсировала покупку, а также новую игру Titanfall.

Согласно официальному заявлению, EA выплатит 151 млн. Долл. США наличными и до 164 млн. Долл. США в виде долгосрочного капитала в форме ограниченных акций для Respawn.

EA выложили новый трейлер для Star Wars Battlefront II, полный новой информации о персонажах и локациях, которые мы увидим в однопользовательской кампании. До сих пор EA не много рассказывала об одиночной игре, но этот новый трейлер проливает свет на всю историю. Вы, возможно, помните, что в первом Battlefront, вообще не оказалось режима кампании. В новом режиме одиночного игрока Battlefront II игрок принимает контроль над Иден Версио, лидером одного из самых элитных подразделений спецназа Империи - Inferno Squad. История продолжилась ​​вскоре после возвращения джедаев, после того, как вторая Звезда Смерти разрушена, и Император Палпатин, так и Дарт Вейдер мертвы.

Читайте также: