Dr web действующая лицензия не подтверждена

Обновлено: 06.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Drweb закрутил гайки

В конце марта некоторые пользователи антивирусов DrWeb заметили, что антивирус перестал обновляться.
Что же случилось?

А просто DrWeb изменил политику блокирования ключей.
Если раньше неофициально допускалось использование одного ключа на нескольких компьютерах (чем некоторые пользователи благополучно пользовались), то теперь такие ключи стали блокироваться.

Узнать о блокировке своего ключа очень просто.
Правая кнопка на значке паука в трее, выбрать Административный режим, затем выбрать "Инструменты" - "Менеджер лицензий".
В открывшемся окне кликнуть по кнопке "Онлайн-сервис "Мой Dr.Web" - откроется окно в браузере с информацией о Вашем ключе.

Если ключ заблокирован, то будет что-то вроде этого:

DrWeb - ключ заблокирован

Если всё ОК, то картинка будет другая:

С DrWeb всё ОК

Так что берегите ключ с молоду.

Как можно использовать свой ключ?

DrWeb разрешает использовать один свой ключ на одном ПК.
Есть поблажка - если на этом ПК есть другие операционные системы, для работы которых требуется перезагрузка ПК, то и на этих ОС можно использовать этот же ключ.

Если же ключ используется в один момент времени сразу на нескольких ОС, ПК, виртуальных машинах и т.д. - то это нарушение использования и результатом будет блокировка ключа.

Что делать, если Вы - законный пользователь и блокировка наступила?
Можно обратиться в техподдержку, указав свои рег. данные (в том же окне Менеджера лицензий) - один раз ключ Вам заменят.

Если же ключ "позаимствовали", то либо пришло время легализоваться, либо пользоваться демо или пресс-ключами.

- Демо-ключ выдается на 30 дней. Естественно, что на одни и те же данные второй демо-ключ не высылается.
- Пресс ключ выдается покупателям журналов по этой ссылке на 45 дней. Если Вы регулярно читаете эти журналы, то можете пользоваться антивирусом, своевременно получая новые ключи. Всё, что надо знать - кодовое слово из журнала.

Ну, а если заморачиваться желания нет - самый простой вариант - купить легальный ключик. И DrWeb это заслужил, IMHO


Поделюсь друзья с вами "секретной" инфой, зная которую и манипулируя файлами, забаненый ключ начинает работать.
ДАННАЯ МЫСЛЬ ПОСЕТИЛА ТОЛЬКО МЕНЯ, ТАК ЧТО ЕСЛИ ПОЛЬЗУЕМСЯ, ГОВОРИМ СПАСИБО МНЕ!


Заметьте количество вирусных баз, они увеличиваются, а значит обновление работает


Заметьте количество вирусных баз, они увеличиваются, а значит обновление работает

Основная задача — удалить все существующие ключи с диска и из реестра, после чего перенести законченный/просроченный ТРИАЛЬНЫЙ ключ в папку с программой.

1 -удалем через dr.Web менеджер лицензий все лицензии(Останется только одна рабочая).
2 -переходим в папку "C:\Program Files\DrWeb" и отключаем самозащиту антивируса(отключение самозащиты здесь необходимо для доступа к антивирусной папке, а точнее к файлам-ключам).
3 -удаляем все оставшиеся(если есть) ключевые файлы *.key(и строки в реестре, в Win 7 это — "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Doctor Web\Settings\av-service\private" в других операционках нужные строки можно найти через поиск, указав номер лицензии) и перезагружаемся.
4 -кидаем в папку любой просроченный триальный файл и включаем самозащиту.
(самозащита при перезагрузке автоматически включается)
5 -кнопкой кликаем по значку dr.web в трее, "Инструменты — менеджер лицензий — получить новую лицензию — указав путь к файлу на диске" и выбираем новый ключевой файл.

PS: Так же опробовал вариант установки антивируса с нуля.
Перед установкой программы создаем папку "C:\Program Files\DrWeb" в которую предварительно бросаем законченный/просроченный ТРИАЛЬНЫЙ ключ и навсякий случай ставим его свойства — только чтение.

PPS: После этого все компоненты антивируса работают, точно так же, как и обновление антивирусных баз.

Сотрудники др.веб были предупреждены мной, но никаких действий с их стороны пока я НЕ УВИДЕЛ!

Читайте также: