Dragon age inquisition управление ps4

Обновлено: 07.07.2024


> Управление в Dragon Age Inquisition на ПК - это отдельная часть нововведений игры. Оно не похоже ни на первую, ни на вторую части, в нем есть свои достоинства и недостатки. О том, как их минимизировать, поговорим в этом гайде.

Оглавление (показать/скрыть)

Интерфейс

Сначала поговорим о боевом интерфейсе на экране ПК.

Слева располагается мини-карта. В мирные моменты ее масштаб уменьшается так, что помещается на нее намного больше объектов, а в бою происходит приближение. Отметка С указывает на север, красными точками помечаются враги, желтыми - свои, в виде красного черепка помечаются погибшие союзники. Стрелки указывают на объекты и задания.

Посередине есть кнопка с песочными часами - это пауза. По умолчанию на паузу задана клавиша Ctrl. По бокам от нее располагаются стрелки - это включение тактического режима (о нем специально поговорим позднее), тактический режим по умолчанию вызывается клавишей T.

Слева от кнопки паузы располагается меню способностей и заклинаний. В отличие от предыдущих игр, туда нельзя будет поставить ничего, кроме способностей, потому что активировать инвентарь в бою больше нельзя, а для зелий и бомб есть отдельная панель. Но заклинания и способности можно менять местами прямо в бою. Однако удалять их и добавлять на панель можно лишь на интерфейсе "Способности", вызываемом через меню Esc или по клавише P. Поставить на панель можно не более восьми способностей.

Справа от кнопки паузы есть три ячейки для зелий и бомб. Больше с собой носить нельзя, а загрузить их можно только в лагерях на специальных столах. Далее идут четыре кнопки управления боем. Первая - "Атакуй мою цель" (кнопка Y) - заставляет всех членов отряда переключиться на ту цель, которая активна у управляемого персонажа. Вторая - "Остановиться" - заставит членов отряда встать на месте и не двигаться (кнопка H). Третья отменит назначенные отряду приказы (K). Четвертая выведет отряд из боя, заставив убрать оружие (L).

Крайняя левая кнопка выполняет поиск - подсвечивает все расположенные неподалеку активируемые предметы. Крайняя правая - призывает ездовое животное (работает не во всех локациях).

Слева вверху, как и в DAO, размещаются иконки членов отряда. Переключаться между ними можно по-прежнему через F1-F4, но вот выбрать всех не получится, впрочем, для замены этому и была придумана команда "Атакуй мою цель". Зеленая полоска показывает здоровье, поверх него металлическая полоска показывает оборону, а голубое свечение - барьер. Если здоровье персонажа упало низко, его иконка окрасится в красный цвет. Над полоской здоровья показывается текущее действие, выполняемое членом отряда.

Собственно, больше никакой информации на этой части экрана нет, даже не показывает здоровье при наведении на полоску. Впрочем, его можно узнать в тактическом режиме.

Обычный режим боя

А вот на режимах стоит остановиться подробнее.

Обычный режим подразумевает прямое управление персонажем. Вы можете бегать клавишами WASD, а также Q и E для движения строго влево-вправо, прыгать клавишей "пробел". Для нанесения удара нужно нажать левую кнопку мыши или кнопку R. Текущая цель подсвечивается либо автоматически по направлению движения героя, или вручную - мышью, или нажатием кнопки TAB можно переключать активную цель, которая подсвечена крестиком. Надо заметить, что воину или разбойнику с кинжалами для удара по цели мало просто ее пометить, до нее надо еще добраться, и затем уже бить. Способности тоже применяются по активной цели, кроме АОЕ (площадных) - для них надо вручную обозначать местность.

Плюсы обычного режима - это возможность прямого управления персонажем, в том числе запрыгивать на укрытия, более удобная камера (особенно в замкнутых помещениях), возможность запрыгивать куда-то и бить без прицеливания (например, чтобы разрушить баррикаду или сломать конструкцию). Плюс, только в обычном можно выполнять поиск и вызов ездового животного.

Из минусов стоит упомянуть, что левой кнопкой мыши нельзя выбрать активного персонажа, что после игры в первые две части вызывает определенные неудобства. Вместо выбора напарника вы будете пытаться его бить. Для привыкших к управлению первых двух частей будет сложно понять, почему нельзя указать персонажу направление движения правой кнопкой мыши.

Еще один момент - это активация предметов. Чтобы в обычном режиме активировать предмет, нужно подойти к нему на небольшое расстояние, и на нем появится кружок, тогда нужно нажать кнопку F, и произойдет активация. Если предметов несколько, можно переключаться между ними нажатием TAB.

Тактический режим

Тактический режим вызывается клавишей T, прокруткой колесика вниз или нажатием на стрелки рядом с кнопкой паузы. При этом игра автоматически ставится на паузу, но тактический режим работает и в реальном времени. В нем предоставляется больше информации о поле боя. Например, при наведении на участника боя (врага или союзника) показывается его уровень, имя, тип, уровень здоровья и заиты, уязвимости и устойчивости, а также активные эффекты (положительные и отрицательные). Это помогает получше узнать новых, ранее не встреченных врагов или спланировать атаку.

В тактическом режиме можно отдавать членам отряда разные приказы. Чтобы послать его на атаку или перемещение, нужно нажать правую кнопку мыши, и после этого, в отличие от обычного, в тактическом режиме персонаж будет автоматически производить атаку.

Итого мы имеем в тактическом режиме автоатаку, более удобное тактическое планирование боя, особенно использование заклинаний и умений площадного действия, а также бомб, больше информации о поле боя, возможность заглянуть туда, куда глаз управляемых персонажей не достает (например,обнаружитьврага за укрытием). Еще один плюс - это возможность выбрать любого персонажа щелчком по нему левой кнопкой мышки, чего очень не хватает в обычном. Активация предметов в тактическом режиме проще - достаточно нажать правой кнопкой мыши, как персонаж подбежит и произведет действие. Только с разрывами в завесе это довольно неудобно, потому что они располагаются в воздухе, а не на земле.

Но есть и минусы, конечно же. Это отсутствие возможности прыгать, бегать куда угодно, и если указать направление движения, персонаж побежит к цели кратчайшим путем, что не всегда хорошо. Если враг недоступен для стрельбы, персонаж может, следуя кратчайшему пути, подойти к нему вплотную вместо того, чтобы выйти на дистанцию, поэтому внимательно отдавайте приказы, система не умеет думать за вас. Также из недостатков тактического режима - это неудобное и ориентированное на консоли управление камерой, хотя его можно поменять, переназначив клавиши - A и D по умолчанию поворачивают камеру, а Q и E - двигают ее влево и вправо (я поменял эти пары местами, так, по-моему, намного удобнее); также поворачивать камеру можно мышкой, зажав правую или левую кнопку, а двигать - зажимая среднюю.

Немного о настройках

В Инквизиции немного настроек, влияющих на геймплей, но они все же есть.

Во-первых, это, конечно же, назначение клавиш. Там можно поменять почти что все клавиши, жаль только, что нельзя переназначить атаку в обычном режиме с левой кнопки мыши на правую. Хотя, на самом деле, нет принципиальной разницы, чем закликивать врагов. Лично я поменял кнопку поиска с V на Z, поменял перемещение и поворот в тактическом режиме,

Во-вторых, это раздел "Управление". Там можно поменять местами клавиши мыши (для левшей) и настроить чувствительность прокрутки, что особенно поможет в тактическом режиме.

В-третьих, есть раздел "Интерфейс": там можно скрыть картинки тона реплик в диалогах, чтобы было труднее ориентироваться с результатом реплики. В небоевом режиме можно отключить часть боевого интерфейса. Также можно отключить или показать обозначение урона по вашим персонажам и врагам.

Настройки весьма скудные, но с их помощью можно немного сгладить неловкость интерфейса, имеющую место быть в игре. Оставляйте ваше мнение об управлении и свои советы в комментариях, и мы включим их в гайд!

Начинать игру, а тем более такую большую и долгожданную, всегда непросто. И вот ты сидишь за столом и думаешь - какой выбрать класс? Какую расу? Как собирать команду, кого брать, кого нет? Что покупать у торговцев, находить, или делать самому? Ну и, наконец, как поскорее набрать такой нужный опыт?
В этом смысле Dragon Age: Inquisition ничем не отличается от любой другой игры. Да, она огромна, она, судя по всему, хороша, но. С самого начала на нас обрушивается так много, что вся эта лавина информации может парализовать, и вот ты замечаешь, что прошло уже несколько часов, а ты сидишь и смотришь на экран, даже еще и не создав толком персонажа.

pre_1416684465____.jpg

Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!

Не пренебрегайте лором

А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «THe Dragon Age Setting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари. Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел «Книги по Dragon Age», — и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)

Загляните в Dragon Age Keep

Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы — вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли. тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.

Выбирайте любую расу

Расы в «Инквизиции» различаются только тем, как к ним относятся окружающие. К людям отношение более или менее нейтральное, эльфов унижают все, кроме самих эльфов, гномы не могут использовать магию, а кунари просто одиноки и непоняты. Но обратите внимание, что у каждой расы есть один бонус, который лучше всего подходит к конкретной выбранной роли. В верткого эльфа труднее попасть с расстояния, что делает его хорошим лучником, кунари же, наоборот, имеют бонус к рукопашному бою, так что из них получатся отличные воины, гномы, разумеется, обладают высокой резистентностью к магии, а человек получает одно бонусное очко способностей и является, поэтому, относительно универсальным. Но в остальном - выбор целиком и полностью за вами.

Хотя бы раз сыграйте за мага

Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.

Не пожалейте времени на создание персонажа

Тут и там говорят, что редактор персонажей в «Инквизиции» — отстой, и что все Инквизиторы выходят уродами, да такими что те герои, что мы создавали в ванильном «Обливионе» без труда обскачут из на любом конкурсе красоты. Не знаю. Наверное, это люди просто поленились потрудиться или не проявили ни толики любопытства в плане — а что еще может редактор? Не жалейте времени, покрутите рычажки. Мне бы хотелось, быть может, чуть больше причесок, и возможность увеличить сиськи редактировать и тело моей инквизиторши, но в целом - претензий нет.

Не стесняйтесь начинать сначала

Уберите «Блеск для губ»

Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.

Не забывайте, что шлемы отключаются

Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)

Характеристики можно перераспределить

У кузнецов в Убежище вы найдете торговую палатку - в переднем правом углу, как заходите. Там продается амулет, с помощью которого можно будет перераспределить ваши характеристики. Первый такой амулет стоит одну золотую монету, так что если вам сразу что-то не понравилось в ваших характеристиках, вы можете их изменить (лучника на кинжальщика, или одноручное на двуручное, например.) Но все же советую перед таким серьезным делом сохраниться и протестировать изменения в бою. А то мало ли что, потом придется тратиться на ремап.

Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры

Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.

Освойтесь в Убежище

Возвращайтесь домой чаще

Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях — не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.

V — значит. Вещи!

Почаще нажимайте на кнопку исследований — по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят

Не забывайте про исследования

Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.

Давайте задания советникам

В зале совета можно одновременно проводить до трех операций — по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.

Проводите длинные операции ночью

Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?

pre_1416684853__table.jpg

На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия — пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса — она все еще продается у наших друзей!


играю на уровне сложности кошмар, есть не удобные моменты, но в целом пойдет.

P.S. на геймпаде чуть лучше вроде, но я такие игры только с клавой и мышкой понимаю.


Играю на сложном, инквизитор - разбойник с кинжалами, обычные стычки проходят без паузы и переключений, иногда приходится подбегать к врагу, но не особо напрягает, при использовании способностей перс сам подпрыгивает к врагу, если тот метрах в 4-5-ти, а ещё, если удерживать кнопку атаки и W, то он подскакивает быстрее.
А вот сложные бои и пауза по началу жутко напрягают. Управление камерой по умолчанию вообще жуть, сменил движение камеры вправо/влево на A/D (как в Divinity OS и Wasteland 2) и стало привычней, но при наличии лестниц, деревьев и прочего на поле битвы постоянно застреваю в углах да кустах, нельзя просто передвинуть камеру ко второму этажу - только по лестнице её везти, блин.



"неужели каждый бой нужно проводить пошагово ПИПЕЦ"

А в ДАО что, не играли? Так как я и там и здесь играл на сложном, у меня, в принципе, каждый серьезный бой пошагово проходит. Возможность упростить есть - если в тактической паузе зажать колесо мыши, то камеру можно двигать по полю мышью, а не кнопками передвижения. Все равно говено, но привыкнуть вполне можно. Я привык уже через пару часов. Для нормальной игры в сингле такой ещё совет - не ставить сложность ниже сложного уровня и не использовать экшеновый режим вообще.


Наверно качаете кривовато персов, паузу жал тока для раздачи потов только на драконах или в баговых замесах когда пати втыкает


Управление поначалу также вызывало недоумение. Окансолили. И это на фоне заявлений - "ПК - дом серии ДА" и "от ПК любителей для ПК игроков" и т.д.
Хотя сейчас свыкся. Танком играю. Вполне ничего.


Управление ни о чем тут ты прав. Затем тактики нет. Сопартийцы сами по себе(((


Было бы здорово . если бы сварганили модик . который позволял бы тыкнуть на врага и перс сам бы колошматил (аля ДА 1-2)
а умения уже сам клацаешь . чтоб как на тактической камере тока без нее рОдной )))


Было бы здорово . если бы сварганили модик . который позволял бы тыкнуть на врага и перс сам бы колошматил (аля ДА 1-2)

В игре такая ОПЦИЯ должна быть! Какого чёрта её нет? Ведь базовый функционал для РПГ!

Наверно качаете кривовато персов, паузу жал тока для раздачи потов только на драконах или в баговых замесах когда пати втыкает

Тебе не приходило в голову что некоторые на сложной или на очень сложной сложности играют? Тебе на этой сложности без паузы попу на ленточки порвут и по Орлею развесят.

Во всех РПГ от BioWare всегда можно было бегать вообще без клавы - зажал две кнопки мыши, и бежишь. Удобно.
Либо бежишь WADS, оглядываешься мышкой. Удобно.
Но тут BioWare сделали через полную ж0пу: бежать можно только W, оглядываясь при этом мышкой, но. только при зажатой правой кнопке. Вот и приходится вечно сидеть зажимая и W, и правую кнопку мыши. Не смертельно, но не удобно.
При этом в нормальных РПГ всегда можно подстроить под себя управление. тут же такой возможности нет. Можно конечно бег повесить на левую клавишу мыши, а удар на боковую, но это ересь какая-то.

Dragon Age: Inquisition — Интуитивное управление (Intuitive Controls Mod) [1.06] » Интерфейс » Моды и скины

Интуитивное управление (Intuitive Controls Mod) [1.06] Dragon Age: Inquisition

Интуитивное управление (Intuitive Controls Mod) [1.06]

Intuitive Controls для Dragon Age: Inquisition, которая улучшает в игре управление и камеру, делая геймплей как в первой части.

Мод дарит непрерывный игровой процесс, позволяя играть без частых пауз и других раздражающих аспектов.

0 не понравилось 0 понравилось

Dragon Age: Inquisition — Постоянные спутники и ездовые животные



Dragon Age: Inquisition — Сохранение / SaveGame (Внешность Цириллы и предыстория Keep)


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Dragon Age: Inquisition (Dragon Age 3), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


Первое, за что хочется похвалить игру — это за образ организации. На настоящий момент благодаря масс-медиа образ Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium приобрел такой негативный окрас, что его сложно с чем-то сравнить. И, как всегда, 90% из этого — ложь и выдумки.

Наиболее популярен был миф о сожжении Николая Коперника: человека, что пошел против Писания. Но это далеко не так. Точнее, совсем не так. Но мы здесь не затем, чтобы говорить о черных легендах реальной истории.

К счастью, студия BioWare решила пойти другим путем, сделав нас не просто рядовым инквизитором, а главой всей организации. Довольно интересный ход, который редко где употребляется. И ещё реже употребляется грамотно. И вот с этим уже BioWare не справилась.


Инквизиция как организация

В отличие от своего реального прототипа, Инквизиция здесь — не просто отдел расследований Церкви, а военная организация. При этом далеко не церковная, несмотря на происхождение. И эта организация может пояснить мечом и пером, почему трогать её не стоит. И это самый, самый спорный момент игры. А таких будет очень и очень много.

Инквизиция, будучи военной организацией, ведет свою деятельность на территории двух государств. Империи Орлей и королевства Ферелден, изначально не имея поддержки Церкви. И тут встает вопрос: а это как? Просто представьте. Вы император/императрица самого сильного государства людей на континенте. Ваша страна известна тем, что поставляет на поле брани самых лучших солдат которых только можно найти — если речь не идет о серых стражах, конечно.

И вот по вашей земле бегает кучка голодранцев, что лупит всех, кто плохо стоит, и утверждает, что их ведет сам божественный пророк. А ваше государство известно как защитник Церкви. Лично я думаю, что у вас бы возникли бы как минимум вопросы. А как максимум вы бы хотели уничтожить выскочек. Или использовать. Да и потом, эта организация имеет сильное влияние в вашей бывшей провинции, королевстве Ферелден. Не знаю как вы, а я бы пригнал пару полков и сказал, что пути есть два: либо работаешь на меня, либо летишь с самой высокой башни Скайхолда.

И, предвидя возможные возражения, скажу: закрыть разломы можно и под крылом имперской армии. А иметь под боком мощную организацию, что пользуется поддержкой населения и имеет приличные вооруженные силы — угроза власти и авторитету уже после завершения кризиса. Так в итоге, какая разница, кто вас лишит власти: демоны или кучка фанатиков?


Тедос: содомия и наркомания

И, раз уж сказали об организации, то нужно сказать и о мире в целом. И, боже, остановите землю, я сойду. На начало игры у нас есть два активных конфликта: храмовники с магами и существа из разломов. И если во втором случае справится только инквизитор, то решить первый конфликт можно парой конных полков. Серьезно! По вашим странам ходит куча морально неустойчивых личностей. Занимает населенные пункты, разоряет поля, убивает ваших подданных. И какова ваша реакция? Сидеть дома и пить дорогое вино. Мдаааа. И если такое положение дел в Ферелдене ещё можно объяснить, то вот в Орлее — невозможно. И ведь мало того: вы правитель государства, что является покровителем Церкви. И вот у вас, в вашем же городе, военное крыло Церкви выходит из-под контроля и нападает на представителя Церкви, нанося ей публичное оскорбление в городе Вул Райо. И это ещё больше вредит вашему авторитету. Это нормально? Ну, раз вы говорите, что да, значит, да.

И, наконец, армия Венатори. Серьезно, Орлей пропустил через свои земли силы империи Тевинтер, да ещё и в таком огромном количестве. У меня вопрос: чем занимается орлесианская разведка? Так как, чтобы пропустить такие силы и не заметить их, нужно быть слепым, глухим, немым и мертвым. Люди, ответственные за сбор информации, были всегда. И эти самые Венатори хозяйничают на ваших территориях, а вы все так же сидите и молчите. Лишь ваша знать вступает в сношения с Инквизицией. Одним словом, вы не император, вы шут, что развлекает всех вокруг.


Сюжет и побочные квесты

И вот мы переходим к самой игре. Наконец-то. И что я могу сказать? Основной сюжет неплох, не более того: типичная история о спасении мира. Вы такое не раз читали, играли, смотрели. Сюжет вас мало чем удивит. Есть зло — что угрожает миру, есть вы — герой поневоле. И вот вы собираете толпу сторонников и идете превозмогать. Единственное отличие: вы глава военной организации.

Что меня разозлило не на шутку: я, глава организации, с которой считаются владыки Тедоса. Я Вестница/Вестник Андрасте. Я, последняя надежда мира. Должен собирать мясо для беженцев. Должен шить палатки. Должен проводить геологическую разведку. Я недаром назвал статью именно так. Потому что это равносильно тому, что во время Великой Отечественной войны маршал Жуков бегал бы по тылам и собирал патроны для солдат, а по ночам шил бы им одеяла.

Что мешает выделить из состава разведчиков группу из пары десятков трапперов? У вас куча, просто куча беженцев. Ну пусть занимаются подсобным хозяйством. Почему этим должен заниматься я, надежда этого мира на спасение? Такое чувство, что я не глава Инквизиции, а деревенский староста, что решает проблемы селюков. Это ненормально.

Но это еще не бред. Бред — это побочные квесты, точнее, пути их решения. Проходя задание нашего советника Жозефины, мы должны будем встретиться с министром Орлея. Наша задача — с ним договориться. И тут есть несколько путей. Первый: предложить свою личную услугу. Второй: свести с нужным человеком. Третий: предложить армию инквизиции. И четвертый вариант: переспать.

Надеюсь, всем понятно, что тут не так. И мало того, эти варианты сопровождены такими ужасными позами персонажа, что, не знай я, что это РПГ от именитой студии, предположил бы, что это какая-то сатира на жанр. Это плохо, это очень плохо.


Главный герой и персонажи

Вторая часть Dragon Age задала планку качества персонажей и спутников. Они должны быть интересны и активны на всем протяжении игры, а не лишь в редкие моменты постановочного диалога.

Инквизиция не смогла даже приблизиться к уровню второй части. Спутники и другие НПС настолько скучные, что повеситься охота. Их диалоги между собой сводятся до уровня: «я тебе не доверяю». Серьезн. Хотя бы пару шуток.
Но их нет. Этих шуток просто нет. Вспомните диалоги между Изабель и Авелин во второй части. Или то, как Варрик общается с другими членами отряда. Тут этого просто нет. Блин, да у нас же есть Варрик в команде! Так дайте нам шуток и интересных диалогов! Но их нет. Этого просто нет. И так вся игра. Хотя сами персонажи крайне харизматичны и любопытны, но их просто загубил тривиальный сценарий. Нет ребят, так это не работает.


Мир Dragon Age: Inquisition не просто большой, он очень большой. Очень пустой и безжизненный. Да, он красивый, но такой пустой. Я понимаю. что игра была сделана из наработок ММОРПГ. Но серьезно, резать, резать все без жалости. А так — это мертвый груз. Не самый приятный мертвый груз.


Вывод

Игра плоха. Она невероятно плоха. Да, у неё есть пара плюсов, но полностью затмить все титанические минусы они не могут. Я не буду её никому советовать. Однако скажу: графика и сам дизайн мира стоят того, чтобы на него взглянуть, просто взглянуть, но не играть.

Читайте также: