Edge of eternity камень катализатор где найти

Обновлено: 04.07.2024

Сложно начинать большой проект маленькой компанией. Слишком большие вложения, долгий процесс производства и маловероятно, что по итогу это будет стоить затраченных усилий. А 9 Французов из Midgar Studio решили попробовать, и сделать свою эпичную JRPG, беря пример с современных флагманов жанра, совмещая при этом, как они заявляют, традиции Западных и Восточных ролёвок. Они уже как-то делали онлайновую игру Hover, выстрелившую на краудфандинге и, очевидно, вдохновлённую Jet Set Radio. JRPG же свою они прозвали Edge Of Eternity и поместили в ранний доступ Steam аж в Декабре 2018го. Но на сегодняшний день релиз её уже скоро — Июнь этого года. И, мне стало интересно, что может за долгое время выйти из рук маленькой команды, взявшейся за амбициозный проект на не самом подходящем движке.

Я вас искренне приветствую, я Foreld и это Edge Of Eternity.

Мир игры представляет из себя не настолько редкий, но и не очень частый синтез Научной Фантастики и Фэнтези. Сеттинг, которому немного нужно, что провалится и выглядеть отталкивающе. И в этом для меня он наиболее интересен — посмотреть сколько усилий готовы вложить авторы, чтобы их история не выглядела набором радикальных и диссонирующих меж собой клише.

Edge Of Eternity же подаёт свою экспозицию в максимально топорной манере — рассказывая её в сжатом виде и в быстром темпе, не демонстрируя то, о чём ведётся речь и не углубляясь в детали. Высокоразвитые инопланетяне Архалайты и фентезийно-средневековыми жители планеты Херион после контакта жили в мире, но народ Научной Фантастики развязал войну. Главный Герой Дэрион — ветеран (хоть по нему и не скажешь) Херионской армии, успевший заработать себе имя своим классически огромным мечом. Но, после очередного налёта инопланетян, гибели всего его взвода с отрядом и став непреднамеренным обладателем Семени Разрушения в своей груди (Да, да, игра, я сделаю когда-нибудь ИСку Drakengard/Nier) после жертвенного ритуала, он решил дезертировать.

Ведь ему было куда идти. Весть от его сестры Селины говорила, что их мать подцепила Коррозию — мор, охвативший всю планету. Селина, как Священница Санкториума — местной организации одновременно магов и церкви, отправилась на поиски лекарства, и позвала брата, как единственного человека, которому она может доверять, ведь внутри организации у неё не самая радужная репутация, и её настоящая цель заходит куда дальше, чем просто поиск лекарства.

Так, брат с сестрой, отправятся в путь, подобный любому представителю жанра — наполненный недоброжелателями и парой-тройкой своеобразных личностей, готовых пополнить эскорт Священницы на её нелёгком пути, лежащем через контрастные места, подчёркивающие ту или иную сторону сеттинга.

Из персонажей получается довольно приятное игроку пати, где каждому есть что сказать как по поводу друг друга, так и по поводу окружающих их ситуаций. Пусть каждый из них и является довольно классическим архетипом, но до полной однобокости это не доходит: Дэрион параноик с мрачной миной и «безумными глазами», что часто становится темой обсуждений; Селина пусть и добродушная, чуткая, но практичная, ненавязчиво выполняющая роль лидера; Йосорис ушлый, но весёлый и язвительный неудачник, пытающийся вести себя интеллигентно и так далее. В отличие от череды других подобных игр, где персонажи напоминают о себе только в специально отведённый для этого сегмент игры, а в остальное время являющихся всего лишь набором скилов, тут герои будут постоянно вести себя в свойственной им манере.

С такой простой компашкой, вопреки, вроде бы плачевному состоянию мира, игра и сама начинает ощущается проще, позволяя с интересом помещать персонажей в конфликтные ситуации и пародировать уже знакомые сценарии. Это сильно отличается от пролога, переполненного клише с непритязательной демонстрацией сеттинга, подаваемых с серьёзным лицом и настолько торопливо, что откровенно вызовет отторжение. Правда и ложью будет сказать, что в основном сюжете отказались от шаблонов полностью. Они всё так же присутствуют, но выглядят не в той же мере неуместно и поспешно, как в начале, но способные всё ещё вызвать раздражение.

Но здесь путь значительно важнее конечной цели. Несмотря на два параллельно поднятых конфликта, которые поначалу стоят для игрока в центре истории, авторы вкрапляют неожиданно и резко третий, более стандартный для Фэнтези. Хотя при этом создаётся конфликт между персонажами, которы… спойлер. Об этом ниже. В результате противостояние Научной Фантастики и Фэнтези станет больше походить на филлер, а Коррозия станет пустяком.

О котором, впрочем, игрок и так будет долгое время понимать мало. Вдобавок к третьему сценарному колесу у местного мира проблема с самоподачей. Много информации подаётся крайне сухо и не к месту, в результате теряя симпатию и вовлечённость игрока. О той же Коррозии игрокам будет почти ничего не известно несмотря на то, с какой угрозой её подают в прологе. И, кроме животных, они будут встречать заражённых крайне мало, вплоть до 10х часов сюжета. Только тогда они узнает, что это болезнь превращающет всё живое в некое подобие Хасков из Mass Effect и затрагивает она не только существ, но последнее узнаётся ещё позднее, хотя не является поворотом сюжета. В результате игрок не имеет точного представления о большинстве ключевых элементов этого мира. Он знает об их наличии, но не значимости. Тем веселее, когда они становятся фигурами основного сюжета.

Кстати об этом. Авторы слишком увлеклись созданием множества сюжетов, да настолько, что на них не хватает на всех времени и парадигма основной истории скачет между ними как волчок. В итоге большинство из них остаются не завершёнными на пути к стандартной концовке фэнтезийной JRPG. И всё это легко объясняется — авторы планируют сиквел, потому и просто забрасывают удочки, чтобы реализовать их в последующем. Тогда можно было бы считать первую часть вводной в этот мир со специально простым сюжетом, но, как я уже сказал, это также сделано неудачно, да и это «забрасывание удочек» превращает сюжет в, не слишком явное, но месиво.

Помимо этого, сыграла свою роль долгостройность. Если вы просто посмотрите на ранние версии игры, то заметите сильные различия. Всё в игре перерабатывалось много раз, в том числе, как видно, и сценарий. Что-то вырезано, что-то переписано и нередко кардинальным образом. В бете у меня даже озвучка разнилась с текстом. Всё это ожидаемые издержки слишком долгой, впечатлительной работы над эпическим произведением, не ограниченной рамками фантазии и подражания.

И такая заброшенность на полпути касается и всего остального. Тактическая система неплоха и вполне рабочая, но из-за неправильного баланса очень скучна и легка даже на высоком уровне сложности. Что бы сместить весы в сторону врагов, авторы либо повышают им ХП, либо увеличивают их количество, но этого недостаточно и даже так, бой с врагом, над которым висит череп, после начала игры, труда не составит. И отсутствие Рандомных Энкаунтеров и идентичность количества врагов на глобальной карте к тактической вроде как хорошо, но ещё раз всё упрощает.

Авторы пытаются нарастить боёвку, добавляя разнофункциональные навыки с различными расходниками для их применения, стихийные слабости врагов и влияющие на них погодные условия, а также мини-задания во время боя. И это, в очередной раз, топит баланс в сторону игрока, но зато всё это можно красиво разыграть. На боевой карте есть также активности с разными вредными и положительными эффектами, но они практически не нужны из-за своей малой полезности за исключением заготовленных сцен, и даже врагам они дают слишком слабое преимущество.

Правильным стихийным уроном можно вполне не слабо вдарить

Причинами для боя зачастую будут квесты, которые варьируются от пустых «убей и принеси» до, пусть редких и коротких, но приятно написанных историй. Ещё есть кратковременные квесты, появляющиеся в случайный момент, позволяющие нафармить разные вещи или деньги, но они быстро начинают повторяться и скейляться в куда более медленном темпе, чем остальной прогресс.

Это экран доступных диалогов ближе к концу игры. Он пуст.

Напоследок немного о движке. Игры выглядит не самым лучшим образом, но и далека от откровенного уродства. Она вполне способна показать пусть и не выдающиеся, но неплохие антуражи. Но не могу сказать, что её внешний вид соответствует загрузке процессора и просадкам FPS. Проще говоря, оптимизация иногда подхрамывает. И игра также не лишена полностью багов, но, на удивление, их не то чтобы много и они больше визуальные, не мешают прохождению. Но глаз всё равно коробят. Видно, что авторы активно трудятся над починкой, ведь в более ранней версии всё было куда хуже.

Да с ним всё в порядке. Подумаешь, обе руки вывихнуты.

Edge Of Eternity не очень соответствует ожиданиям. После прохождения хорошо чувствуется, что это всего лишь пролог, в который было многое вложено и потому многое и не смогли разумно завершить. Слишком много сюжетных линий, тянущих на себя одеяло, слишком много не доведённых до конца механик. Потому для меня это камерная, но проходная история, похожая больше на старые образчики жанра, когда сеттингу уделялась пару маловажных и замкнутых в себе строк, просто посылающих игрока и персонажей дальше в путь-дорогу.

Если вы захотите провести время в компании простых, но приятных персонажей в классическом путешествии, то если, включив простую сложность, пробежите чисто по сюжету, да по паре сконцентрированных на истории квестах, игра может вам и понравится. Благо так она займёт немного времени. Если бы не гринд и парочка технических огрехов, я бы не, что провёл за этой игрой время и я пожелаю удачи авторам, надеясь что у них получится сделать достойный сиквел.


Список катализаторов для экзотической экипировки и активности, в которых их можно получить.

С выходом дополнения 1.2 "Военный разум" в игру была добавлена возможность улучшить экзотическую экипировку до качества Абсолют. В отличие от абсолютных легендарных предметов, которые улучшаются просто за расходный материал, улучшение экзотиков потребует от игрока фарма определенной активности и, после получения катализатора, убийства улучшаемым оружием определенного числа противников, иногда с дополнительными условиями. Например, для улучшения энергетической винтовки разведчика "Клятва небожога" потребуется побеждать бойцов расы Кабал.

В дальнейшем список будет расширяться. Буду дополнять гайд по мере добавления предметов в игру.




Оружие

Кинетическое:

Багрец
Катализатор: +20 дальность стрельбы
Где получить: убивая врагов в PvE

Универсальный инструмент MIDA
Катализатор: свойство Изгой (сильно увеличена скорость перезарядки после прицельного убийства)
Где получить: победа в PvP

Милое дело
Катализатор: свойство Серьезное дело (сильное уменьшение разброса при полностью расркученном стволе)
Где получить: награда за Гонку фракций от Новой Монархии в 3 сезоне (за достижение 50 ранга репутации)

Гекльберри
Катализатор: свойство Честолюбивый ассасин (переполнение магазина в зависимости от множественных убийств перед перезарядкой)
Где получить: За прохождение героического приключения

Нефритовый кролик
Катализатор: +30 стабильность
Где получить: победа в PvP

Крыло бдительности
Катализатор: свойство Система автоматического огня (удерживайте спусковой крючок для ведения непрерывного огня)
Где получить: победа в PvP

Буря
Катализатор: +20 дальность стрельбы, +40 удобство
Где получить: убивая врагов на Нессе в любой активности

Энергетическое:

Холодное сердце
Катализатор: +20 скорость перезарядки, +20 стабильность
Где получить: боссы Героических/Сумеречных налетов

Гравитоновое копье
Катализатор: +20 дальность стрельбы, свойство Скрытная рука (+10 помощь в прицеливании)
Где получить: награда за Гонку фракций от Мертвой Орбиты в 3 сезоне (за достижение 50 ранга репутации)

Полярное копье
Катализатор: свойство Стрекоза (убийства прицельными выстрелами приводят к взрывам, наносящим стихийный урон)
Где получить: пройти заключительный этап квеста "Новый рассвет"

Линза Прометея
Катализатор: +20 стабильность, +20 удобство
Где получить: боссы Героических/Сумеречных налетов

Анализатор рисков
Катализатор: +30 дальность стрельбы
Где получить: боссы Героических/Сумеречных налетов

Клятва небожога
Катализатор: +30 дальность стрельбы
Где получить: награда из сундуков за испытания в рейде Левиафан

Солнечный выстрел
Катализатор: +30 дальность стрельбы, +20 стабильность
Где получить: награда за Гонку фракций от Культа Грядущей Войны в 3 сезоне (за достижение 50 ранга репутации)

Силовое:

Северное сияние (PS4)
Катализатор: +20 скорость перезарядки
Где получить: убивая врагов в PvE

Д.А.Р.С.И.
Катализатор: +20 стабильность
Где получить: убивая врагов в PvE

Безжалостный
Катализатор: +40 дальность стрельбы, +40 стабильность
Где получить: боссы Героических/Сумеречных налетов

Колония
Катализатор: +1 размер магазина, свойство Глубокие карманы (увеличивает общий объем носимого боезапаса данного типа)
Где получить: победа в PvP

Уордклиффская катушка
Катализатор: свойство Модуль точечного наведения (улучшенное наведение снарядов)
Где получить: боссы Героических/Сумеречных налетов

Буксировочная пушка
Катализатор: +3 размер магазина, свойство Глубокие карманы (увеличивает общий объем носимого боезапаса данного типа)
Где получить: убивая врагов в PvE

Нулевая мировая линия
Катализатор: свойство Другое Измерение (ускоряет активацию Тессеракта)
Где получить: убивая врагов мечом в PvE

Усыпляющий симулянт
Катализатор: +2 размер магазина, на 20% увеличена скорость заряда выстрела
Где получить: награда из сундуков за испытания в рейде Звездный шпиль на престижной сложности

Телесто
Катализатор: +3 размер магазина
Где получить: награда из сундуков за испытания в рейде Пожиратель миров на престижной сложности

Легенда об Акрии
Катализатор: +4 размер магазина, свойство Глубокие карманы (увеличивает общий объем носимого боезапаса данного типа), уменьшение скорости перезарядкиГде получить: награда из сундуков за испытания в рейде Левиафан на престижной сложности

Шепот червя
Катализатор: +20 скорость перезарядки, свойство Размеренное дыхание (При прицеливании и захвате цели перед выстрелом повышается дальность поражения и урон от прицельных попаданий)
Где получить: пройти героическую версию миссии "Шёпот"

На просторах Edge of Eternity главные герои встречают странствующего колдуна Гранта, который рассказывает о кристальных фруктах и цветах, за поиск которых он может вознаградить их волшебными предметами. Так где же их найти?

Квест Охота за кристаллами можно взять в Герельзорских холмах, когда герои выходят из Герельзорского леса и направляются налево, ниже по склону. Именно там, рядом с Гостиницей, они могут отдохнуть и взять квест у странствующего колдуна Гранта.

Оглавление

Пользователь из Steam под ником Souleffekt составил карту где можно найти кристальные фрукты на локации Герельзорские холмы и равнина, включая гостевой домик, где мы и берем задание Охота за кристаллами.

1.1 Кристальный фрукт
1.1 Кристальный фрукт

1.2 Кристальный фрукт
1.2 Кристальный фрукт

1.3 Кристальный фрукт
1.3 Кристальный фрукт

1.5 Кристальный фрукт
1.5 Кристальный фрукт

1.6 Кристальный фрукт
1.6 Кристальный фрукт

1.7 Кристальный фрукт
1.7 Кристальный фрукт

1.8 Кристальный фрукт
1.8 Кристальный фрукт

1.10 Кристальный фрукт
1.10 Кристальный фрукт

1.11 Кристальный фрукт
1.11 Кристальный фрукт

1.12 Кристальный фрукт
1.12 Кристальный фрукт

1.13 Кристальный фрукт
1.13 Кристальный фрукт

1.15 Кристальный фрукт
1.15 Кристальный фрукт

1.16 Кристальный фрукт
1.16 Кристальный фрукт

1.17 Кристальный фрукт
1.17 Кристальный фрукт

1.18 Кристальный фрукт

1.18 Кристальный фрукт
1.18 Кристальный фрукт

1.20 Кристальный фрукт
1.20 Кристальный фрукт

Гайд будет ещё обновляться и дополняться , так же скоро можно будет найти видео с поиском всех кристальных фруктов в Edge of Eternity. Если у вас есть что добавить, пишите в комментариях, я всегда рад ответить на ваши вопросы.

Продолжаем искать кристальные фрукты во второй главе и выполнять квест Охота за кристаллами. Ниже представлена карта с общим видом от пользователя lividman в Steam.

Карта главы 2 с кристальными цветками

2.1 Кристальный фрукт

Edge of Eternity - Поиск кристальных фруктов - Глава 2

2.2 Кристальный фрукт

2.2 Кристальный фрукт

2.3 Кристальный фрукт

2.3 Кристальный фрукт

2.4 Кристальный фрукт

2.4 Кристальный фрукт

2.5 Кристальный фрукт

2.5 Кристальный фрукт

2.6 Кристальный фрукт

2.6 Кристальный фрукт

2.7 Кристальный фрукт

2.7 Кристальный фрукт

2.8 Кристальный фрукт

2.8 Кристальный фрукт

2.9 Кристальный фрукт

2.10 Кристальный фрукт - находится на холма. На фото слева, можно не увидеть.

Карта всех кристальных фруктов в глава 3 игра Edge of Eternity

3.3 Кристальный фрукт

3.3 Кристальный фрукт

3.4 Кристальный фрукт

3.4 Кристальный фрукт

3.5 Кристальный фрукт

3.5 Кристальный фрукт

3.6 Кристальный фрукт

3.6 Кристальный фрукт

3.7 Кристальный фрукт

3.7 Кристальный фрукт

3.8 Кристальный фрукт

3.8 Кристальный фрукт

3.9 Кристальный фрукт

3.9 Кристальный фрукт

Картах всех кристальных фруктов/цветков в Главе 4

4.1 Кристальный фрукт

4.1 Кристальный фрукт

4.2 Кристальный фрукт

4.3 Кристальный фрукт

4.3 Кристальный фрукт

4.4 Кристальный фрукт

4.4 Кристальный фрукт

4.5 Кристальный фрукт

4.5 Кристальный фрукт

4.6 Кристальный фрукт

4.6 Кристальный фрукт

4.7 Кристальный фрукт

4.7 Кристальный фрукт

4.8 Кристальный фрукт

4.8 Кристальный фрукт

4.9 Кристальный фрукт

4.9 Кристальный фрукт

Подробная карта кристальных фруктов в 5 главе.

Подробная карта кристальных фруктов в 5 главе.

5.1 Кристальный фрукт

5.1 Кристальный фрукт

5.2 Кристальный фрукт

5.2 Кристальный фрукт

5.3 Кристальный фрукт

5.4 Кристальный фрукт

5.4 Кристальный фрукт

5.5 Кристальный фрукт

5.5 Кристальный фрукт

5.6 Кристальный фрукт

5.6 Кристальный фрукт

5.7 Кристальный фрукт

5.7 Кристальный фрукт

5.8 Кристальный фрукт

5.8 Кристальный фрукт

5.9 Кристальный фрукт

5.9 Кристальный фрукт

5.10 Кристальный фрукт

5.10 Кристальный фрукт

Шестая глава, где можно найти кристальные фрукты/цветки.

Шестая глава, где можно найти кристальные фрукты/цветки.
Охота за кристаллами - Глава 6

6.1 Кристальный фрукт

6.1 Кристальный фрукт

6.2 Кристальный фрукт

6.2 Кристальный фрукт

6.3 Кристальный фрукт

6.3 Кристальный фрукт

6.4 Кристальный фрукт

6.4 Кристальный фрукт

6.5 Кристальный фрукт

6.5 Кристальный фрукт

6.6 Кристальный фрукт

6.6 Кристальный фрукт

6.7 Кристальный фрукт

6.7 Кристальный фрукт

6.8 Кристальный фрукт

6.9 Кристальный фрукт

6.9 Кристальный фрукт

6.10 Кристальный фрукт

6.10 Кристальный фрукт

Edge of Eternity благодарность от StalkerLegend

Благодарю всех, кто проявил интерес к гайду по поиску кристальных фруктов в игре Edge of Eternity. Очень буду признателен за вашу оценку статьи ниже и комментарий.

Если вы хотите увидеть полное прохождение игры или другие гайды Edge of Eternity, тогда переходите на главную страницу и ищите нужный вам материал. Спасибо вам, надеюсь вы нашли то, что искали.

Edge Of Eternity (Русская версия)

Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.

Вместе с Селеной из клана кочевников, состоящего из выживших на Джуноре, вам необходимо будет сделать все возможное, чтобы изменить судьбу Херена. В Edge of Eternity вас ждут пошаговая ATB система боя, красочный открытый мир, нелинейный сюжет, уникальная система прокачки оружия и другие элементы, присущие классическим jRPG. Edge Of Eternity – это захватывающая фэнтезийная история с неожиданным сюжетными поворотами и драматичными моментами. Мир "Герион" разорван на части. Явившиеся много лет назад пришельцы в одночасье погрузили планету в пучину бесконечных войн и бедствий, обрушив на неё всю мощь своей магии и технологий. Сейчас же над сущим нависла новая ещё более страшная угроза: коварные захватчики выпустили в мир "Коррозию" — смертельно опасное заболевание, которое превращает всё живое в уродливых чудовищ.

Ключевые особенности игры
Edge of Eternity (Русская версия):

Дополнения к игре
Edge of Eternity (Русская версия):

- Edge of Eternity: War Nekaroo Skin

Минимальные системные требования игры
Edge of Eternity (Русская версия):

- Операционная система: Microsoft Windows 7 / 8 / 10 (64 Bit)
- Процессор: Intel Core i5 3.0 GHz
- Оперативная память: 8192 Mb
- Звуковая плата: Аудиокарта, совместимая с DirectX 9.0с
- Графический ускоритель: 2048 Mb, OpenGL 3.0
- Свободное место на HDD: 18.5 Gb

Edge of Eternity (Русская версия)




Жанр: РПГ / Экшн
Язык интерфейса: Русский / Multi 6
Язык озвучки: Английский
Инсталлятор. Версия игры: 1.0.3
Размер: 11,02 Гб

Читайте также: