Если название файла содержит расширение mid wav или mp3 то в этом файле содержится

Обновлено: 07.07.2024

Основные группы мультимедийных файлов:

Аудио. В них записан только звук. Бывают стерео и моно. Отличаются друг от друга частотой дискретизации (44100 кГц - как у компакт-диска, 22050, 11025 кГц). Чем больше ее величина, тем выше качество звучания, но также увеличивается и размер файла.

Видео. Помимо звука содержат изображение.

MIDI. Содержат в себе нотные последовательности для нескольких инструментов. Звук в них не содержится. Программа-проигрыватель таких файлов пользуется инструментами синтезатора звуковой карты, поэтому на разных картах один и тот же MIDI-файл звучит по разному.

Трекерные. Создаются в специальных музыкальных редакторах - трекерах. Трекеры представляют собой совокупность MIDI-редактора и программного синтезатора семплерного типа, который проигрывает wav-файлы, меняя высоту и другие параметры звука, обрабатывая его с помощью встроенных эффектов. То есть, если Вы имеете эту программу, можете сделать полностью готовую песню, даже с голосом. Причем эти программы хорошо работают и на медленных машинах. Содержат в себе как нотные партии, так и звуки инструментов. Звучат одинаково на разных аудиокартах.

*.it, *.xm, *.s3m, *.mod, *.bmx, *.669, *.med, *.dmf.

Студийные проекты. Создаются при помощи программ - виртуальных студий. Могут содержать в себе одновременно и звук, и изображение, и MIDI-команды (ноты, команды управления синтезатором), звуки инструментов и т. д. Причем, файлы-проекты могут внутри себя содержать только ссылки на видео-, аудио- и другие файлы. В этом случае, при переносе студийных проектов с машины на машину, Вам придется следить за тем, чтобы забрать все файлы, относящиеся к проекту. Для программы Cakewalk существует даже специальная утилита (служебная программка) Cakewalk Audio Finder, позволяющая находить аудиофайлы, относящиеся к файлам-проектам этой программы. Впрочем, Вы можете преобразовать файл-проект со ссылками в файл-контейнер, который будет содержать внутри себя аудио-, MIDI-, видео- и другие данные. И его безо всяких проблем уже можно перенести с компьютера на компьютер, не боясь забыть какие-нибудь файлы.

karaoke

Патчи. Содержат в себе звуки инструментов. Загружаются в синтезаторы (как во встроенный аудиокарты, так и во внешние синтезаторы, подключаемые к компьютеру, через MIDI-разъем аудиокарты). Создаются и изменяются при помощи программ - редакторов патчей, которые предназначены для создания и редактирования патчей (звуков музыкальных инструментов) для синтезаторов. Эти редакторы поддерживают от одного до нескольких типов синтезаторов. Можно работать непосредственно с самим синтезатором. А в некоторых редакторах патчей существует программная эмуляция (имитация) синтезатора. Т. е. сам он Вам не нужен. Созданный для него инструмент можно послушать и через аудиовыход звуковой карты.

Караоке. Содержат в себе партию аккомпанемента для пения. Программы воспроизводящие файлы с расширением *.kar. В этих файлах записаны MIDI-партии инструментальной части песни под которую можно петь. Звук воспроизводится через MIDI-синтезатор звуковой карты компьютера. Имеется возможность транспонирования (смены тональности - выше или ниже), темпа (быстрее или медленнее). Зачастую партию голоса подыгрывает какой-нибудь инструмент с неярким тембром. Параллельно в такт основной мелодии на экран компьютера выводятся слова песни, текущее слово подсвечивается каким-нибудь цветом.


Однажды мне понадобилось решить простенькую (как мне тогда казалось) задачу – в PHP-скрипте узнать длительность mp3-файла. Я слышал о ID3 тегах и сразу подумал, что информация о длительности хранится либо в тегах, либо в заголовках mp3-файла. Поверхностные поиски в интернете показали что за пару-тройку минут решить эту задачу не получится. Поскольку от природы я довольно любопытен а время не поджимало — решил не использовать сторонние инструменты а разобраться в одном из самых популярных форматов самостоятельно.

Если Вам интересно, что там внутри – добро пожаловать под кат (трафик).

В данной статье мы не будем подробно останавливаться на извлечении ID3v2 тегов – это можно вынести в отдельную статью, так как там есть различные нюансы. А так же на фрагментах заголовков, которые практически не используются в настоящее время (например, часть Emphasis заголовка mp3-фрейма). Так же мы не рассматриваем структуру самих аудиоданных — тех самых, которые слышим из колонок.

ID3 (от англ. Identify a MP3) — формат метаданных, наиболее часто используемый в звуковых файлах в формате MP3. ID3 подпись содержит данные о названии трека, альбома, имени исполнителя и т. д., которые используются мультимедиапроигрывателями и другими программами, а также аппаратными проигрывателями, для отображения информации о файле и автоматического упорядочивания аудиоколлекции.

Существует две абсолютно разных версии ID3-данных: ID3v1 и ID3v2.

ID3v1 – имеет фиксированный размер в 128 байт, которые дописываются в конец mp3-файла. Там можно хранить: название трека, исполнитель, альбом, год, комментарий, номер трека (для версии 1.1) и жанр.


Довольно быстро всем стало понятно, что 128 байт – очень уж небольшое место для хранения таких данных. И поэтому, со временем, появилась и успешно используется вторая версия данных – ID3v2.
В отличии от первой версии, теги v2 имеют переменную длину и размещаются в начале файла, что позволяет поддерживать потоковое воспроизведение. (Формат ID3v2.4 позволяет так же хранить данные и в конце файла).
Данные ID3v2 состоят из заголовка и последующих фреймов ID3v2. Например, в версии ID3v2.3 существует более 70 типов фреймов.

  • маркер всегда равен ‘ID3’
  • В данный момент имеются три версии ID3v2.2, ID3v2.3 и ID3v2.4
    Версия v2.2 считается устаревшей.
    v2.3 – самая популярная версия.
    v2.4 – набирает популярность. Одно из отличий от v2.3 в том, что позволяет использовать кодировку UTF-8 (а не только UTF-16)
  • Флаги. В настоящее время используются только три (5,6,7) бита:
    bin: %abc00000
    a ‘unsynchronisation’ – используется только с MPEG-2 и MPEG-2.5 форматами.
    b ‘Extended header’ – указывает на наличие расширенного заголовка
    с ‘Experimental indicator’ – эксперементальный индикатор
  • Длина. Особенность указания длины данных ID3v2 в том, что в каждом байте 7-й бит не используется и всегда установлен в 0.


В данном случае вместе с заголовком ID3v2 (10 байт) – данные ID3v2 занимают 1024 байта.

После ID3v2-заголовка идут собственно теги. Подробный разбор чтения тегов ID3v2, как сказано выше, я решил не включать в эту статью.

Теперь у нас есть информация о наличии и длине тегов ID3 и мы можем приступать в разбору mp3-фрейма и понять-таки – где же хранится длительность. А заодно понять и всё остальное.

Весь mp3-файл состоит из фреймов, которые можно извлекать только последовательно. Фрейм содержит в себе заголовок и аудио-данные. Поскольку мы не ставим себе целью написать прошивку для магнитофона – нас интересует именно заголовок фрейма.

О нем подробнее (куча таблиц и сухой информации)

Размер заголовка – 4 байта.


  • 3 Маркер – 11 бит, заполненные единицами (Frame sync)
  • 11 Индекс версии MPEG (Audio version ID)
  • 14 Индекс версии Layer (Layer index)

    Кстати, MP3 – это MPEG-1 Layer III
  • [15] Бит защиты (Protection bit)
    1 – нет защиты
    0 – заголовок защищен 16-бит. CRC (следует за заголовком)
  • 17 Индекс битрейта (Bitrate index)

    В таблице хранятся значения битрейта в килобит/сек. Однако в данном формате подразумевается, что 1 килобит = 1000 бит, а не 1024. Таким образом 96 Кбит/сек = 96000 бит/сек.
  • 20 Индекс частоты дискретизации (Sampling rate index)
  • [22] Бит смещения (Padding bit)
    Если он установлен, то данные смещаются на 1 байт. Это важно для расчета размера фрейма.
  • [23] Бит private (только для информации)
  • 25 Режим канала (Channel mode)
  • 27 Расширение режима канала. (Mode extension) Используется только с Joint stereo
  • [28] Копирайт (Copyright bit) – только для информации
  • [29] Оригинал (Original bit) – только для информации.
  • 31 Акцент (Emphasis) – в данный момент практически не используется.

Режимы сжатия данных или какой бывает битрейт

Существует 3 режима сжатия данных:

CBR (constant bitrate) – постоянный битрейт. Не меняется на всем протяжении трека.

VBR (variable bitrate) – переменный битрейт. При этом сжатии битрейт постоянно меняется на протяжении трека.

ABR (average bitrate) – усредненный битрейт. Это понятие используется только при кодировании файла. На «выходе» получается файл с VBR.


Если файл закодирован с постоянным битрейтом – то мы уже можем наконец-то! получить длительность нашего трека по следующей формуле:
Длительность = Размер аудиоданных / Битрейт (в битах!) * 8

Например, файл имеет размер 350670 байт. Есть ID3v1 теги (128 байт) и ID3v2 теги (1024 байта). Битрейт = 96. Следовательно размер аудиоданных равен 350670 – 128 – 1024 = 349518 байт.
Длительность = 349518 / 96000 * 8 = 29,1265 = 29 секунд

Необходимо пояснить – как определить режим сжатия. Всё просто. Если файл сжат с VBR – то добавляется VBR-заголовок. По его наличию мы и можем понять, что используется переменный битрейт.
Есть два вида заголовков: Xing и VBRI.
Xing размещается со смещением от начала первого mp3-фрейма в позиции, согласно таблице:


Например: у нас ID3v2 тег занимает 1024 байта. Если наш mp3-файл имеет режим канала «Стерео» — то заголовок VBR Xing будет начинаться со смещения 1024 + 32 = 1056 байт.

Заголовок VBRI всегда размещается со смещением +32 байта от начала первого mp3-фрейма.

Первые четыре байта в обоих заголовках содержат маркер ‘Xing’ или ‘Info’ для Xing. И ‘VBRI’ для VBRI.

Эти VBR заголовки имеют переменную длину и содержат различную информацию о кодировании файла. Подробнее о структуре заголовков VBR (и не только) можно почитать, например, тут.

Я же расскажу только о том, что нас интересует в данный момент. А именно – количество фреймов (Number of Frames). Это число длиной 4 байта.
В заголовке Xing оно содержится по смещению +8 байт от начала заголовка. В VBRI +14 байт от начала заголовка.

Используя таблицу Сэмплов на фрейм (Sampler Per Frame) мы можем получить длительность mp3-файла, закодированного с переменным битрейтом.


Длительность = Количество фреймов * Сэмплов на фрейм / Частоту дискретизации

Например: из заголовка VBRI получили количество фреймов 1118, сэмплов на фрейм = 1152. Частота дискретизации = 44100.
Длительность = 1118 * 1152 / 44100 = 29.204 = 29 секунд.

На этом на сегодня всё. Если был кому-то полезен — спасибо.

Для тех, кто захочет немедленно поковырять внутренности mp3 — Тут лежат скрипт на php, которые я писал для себя одновременно с данной статьей и четыре небольших mp3-файла для теста.

Имя файла в операционной системе Windows состоит из двух частей: собственно, самого имени и расширения, которые отделены друг от друга точкой. Вот как это выглядит в общем случае:


Расширение необходимо для того, чтобы Windows могла понять, к какому типу относится конкретный файл и какой программой он создан.

Вот примеры расширений наиболее часто используемых файлов:

txt – простой текстовый файл.

doc – документ Microsoft Word.

jpg, gif, bmp – самые распространенные форматы графических файлов.

mp3, wav – аудиофайлы, музыка.

avi, mpg – видеофайлы.

flv – видео в популярном формате Flash (именно в этом формате чаще всего выкладываются видеоролики для просмотра прямо на сайтах).

pdf – документ программы Acrobat Reader. В этом формате делаются почти все руководства (инструкции, описания) к различным программам и оборудованию, которые производители записывают на прилагающийся компакт-диск.

exe – это запускаемый файл, т.е. непосредственно программа. Если Вы запустите такой файл, программа начнет работать.

rar, zip, 7z – это архивы, созданные популярными архиваторами WinRAR, WinZIP и 7-ZIP, соответственно.

htm, html – а это веб-страницы. Когда Вы сохраняете ту или иную страницу из браузера на свой компьютер, она, как правила, сохраняется на диск в виде файла с таким расширением.

dll, sys – служебные файлы, необходимые для работы операционной системы и установленных программ. Никогда не удаляйте такие файлы, если не уверены в том, что делаете.


Как я уже сказал, именно расширение помогает Windows определять, какую информацию содержит тот или иной файл. Не зря ведь, когда вы два раза кликаете по файлу, чтобы его открыть, система сначала автоматически запускает нужную программу, а затем открывает в ней данный файл. Это распознавание происходит благодаря расширению файла.

Часто даже пользователь смотрит на расширения, чтобы видеть, файлы какого типа в данный момент отображены на экране. Но не всегда расширения видны. Часто бывает так, что отображаются только имена файлов, в расширений просто нет. Это значит, что в настойках Вашей системы отключено отображение расширений.


Нажмите «ОК». После этого расширения у файлов станут видны.

Попробуйте, возможно, Вам это понравится. Лично я не могу работать, если у файлов не видно расширений.

Все права защищены.

Использование материалов сайта без разрешения автора запрещено и преследуется по закону.


Yamaha PSR-S750, Yamaha MG82cx, Shure SM58, Harley Benton ST-62, ZOOM G1Xon, Style Magic Нет, нет как раз в Cubase никакой каши нет. На миди трек (в Cubase) я (естественно) назначаю VSTi. Все звучит как надо.
А вот в синтезаторе звучит один (общий как я понимаю) трек. Каша сплошная.
Проверьте, такое бывает, когда вы в кубейсе всем дорожкам поставили на миди-канал к примеру первый и сохранен он не как миди 0, а как миди 1. Синтез будет все четыре трека играть одним звуком, потому что миди-канал у них общий. Возможно у вас именно этот случай реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя На миди трек (в Cubase) я (естественно) назначаю VSTi. Все звучит как надо.
А вот в синтезаторе звучит один (общий как я понимаю) трек.
Это как раз и не естественно для синтезатора, поэтому каша вам гарантирована, и иначе быть и не может!
Если вы хотите проигрывать файл на синтезаторе, так и в кубейсе нужно прописывать звуки синтезатора.
При назначении на Вст вы указываете одни тембры, а они не соответствуют внутренним тембрам синтезатора - в синтезаторе формат XG или GM, а основная часть Вст, работает с собственными банкам. Подскажите как открыть (прослушать) стиль с расширением .АС7 на компе. К сожалению никак. Каждый стиль нужно загонять в синтезатор. А как можно узнать сфф1 стиль или нет,когда скачиваешь с интернета нигде не указано,только формат пишет sty и название стиля?
Чтобы переконвертировать стили с *10 серии ,много заморочек?

Про конвертации стилей и работу с ними есть специальные темы.

Узнать формат стиля достаточно просто. Я например открываю в Тотал Коммандере кнопкой просмотра файла F3 открывается программа листер.
Там всякие кракозябры - но формат стиля виден сходу. Не совсем грамотно, но достаточно быстро


Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49] А как можно узнать сфф1 стиль или нет,когда скачиваешь с интернета нигде не указано,только формат пишет sty и название стиля?
Чтобы переконвертировать стили с *10 серии ,много заморочек? Добрый день!
Y 700 не играет файлы STY. и prs, миди плэйер не конвертирует эти форматы в sty. Помогите пожалуйста разобраться. Просто файлы стиля бывают формата SFF1 и SFF2, хотя и имеют одинаковое расширение *.STY. Ваш PSR-S700 поддерживает только формат файлов стиля SFF1, поэтому некоторые соответствующие стили не проигрывает. Korg Karma, Korg Kross, Yamaha DX11, Yamaha DX21, Yamaha PSR-21, Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-S750, Yamaha QS300, Yamaha Motif XS6, Yamaha MO6, Yamaha CS1X, Yamaha RX15, Roland AX-09, Roland SD-50; M-Audio Axiom Mark2; Yamaha Pacifica и т.д. все в домашней студии есть. Извините , может это иглупый вопрос, а как пользоватся миди файлами и для чего они нужны в синтезаторе?
Ни так давно купил ямаху с670 там в инструменте есть миди файлы а как их применять не пойму? объясните или подскажите пожалуйста где можно про это почитать или может видео какое есть как ими пользоватся.

Но если в кратце, то миди - это вообще стандарт обмена некоторыми командами между различными миди устройствами.

Миди файл это набор таких команд. По факту последовательность нажатия определенных нот на клавиатуре. с учетом силы нажатия длительности и прочих параметров.

Один раз записав свою игру в этом формате на синтезаторе либо с помощью миди клавиатуры и компьютера вы получаете возможность потом это воспроизводить, редактировать. удалять что либо. добавлять новое. Как следствие вы сможете в этом формате делать готовые минусовки либо караоке файлы для воспроизведения на компьютере. телефоне и проч устройствах либо на синтезаторе.

Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49] Как запускать воспроизведение этих файлов на синтезаторе можно найти в инструкции своего синтезатора. Врядли об этом будет какое то видео Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49] Можно миди-файлы использовать для обучения, например, отключить воспроизведение мелодии и сыграть ее самостоятельно. А можно использовать файл как минусовку, играя под него двумя руками.

Описание форматов Миди и расширений Стилей Ямаха.

Форматы песен / midifiles:

GM:
Стандарт General Midi (128 тонов, 1 DSP) поддерживается сегодня практически всеми электронными клавиатурами и цифровыми пианино, а также генераторами тонов. Обратите внимание на логотип «General Midi» на корпусе прибора.
Встроенный или внешний флоппи-дисковод или любой другой носитель (например, карта памяти или USB-накопитель) позволяет воспроизводить программное обеспечение для композиций в формате GM для любого из этих совместимых с GM инструментов.
Работает на любом инструменте или компьютерном программном обеспечении, которое может воспроизводить стандартный MIDI-файл. Использует 128 основных звуков инструмента, которые соответствуют стандарту General MIDI. Не содержит аккорды и тексты.

XG:
Стандарт расширенного (eXtended) GM - называется XG. XG поддерживает минимум 480 тонов и 3 процессора эффектов DSP, предлагая значительно более широкий диапазон музыкальных выражений.
Для каждого рода приборов предлагается различное количество различных инструментов для выбора, так что различные характеристики прибора могут быть выражены более четко.
Стандарт XG (логотип XG на корпусе прибора) совместим с GM, это означает, что это программное обеспечение также может использоваться на всех «только» совместимых с GM инструментах.

X8:
Этот формат основывается на стандарте XG и расширяет его. Кроме того, здесь представлены более качественные тоны панели PSR-8000, а также их 6 DSP. Таким образом, стандарт X8 предлагает еще более высокое качество звука.

X9:
Кроме того, на основе стандарта XG, этот формат также использует высококачественные тональные сигналы панели PSR-9000 и PSR-9000Pro, их 7 процессоров эффектов DSP и, конечно же, стерео-ударник этих инструментов. Здесь Вы чувствуете себя сидящим посреди целой группы.

P9:
В дополнение к стандарту X9 включены еще более расширенный выбор панельных тембров, а также набор для стереофонического ударника и набор кистей для стереонаушников 9000Pro.

XA:
Этот стандарт также основан на формате XG. Здесь поддерживаются высококачественные панельные тональные сигналы последних поколений Yamaha Keyboard и Clavinova, а также их процессоров эффектов. Специально смешанный для приборов с 2001 модельного года.
Содержит некоторые данные XG и GM. Не отображает аккорды и тексты.

XT:
Верхний формат специально для Tyros, PSR-3000 и CVP-305, CVP-307, CVP-309. Новая технология Mega Voice (11 Mega Voices), высококачественные тональные сигналы панели, а также, конечно же, полная эффективность этих инструментов.
Песни и стили выигрывают благодаря технологии Mega Voice в качестве и реальности. Формат XT также подходит для Tyros2 в качестве лучшего формата песни, если нет версии XT2.
Содержит XF и некоторую информацию XG. Отображает аккорды и тексты на дисплее Ваших инструментов.

XT2:
Верхний формат для Tyros2. Для наших песен в формате XT2 важные инструменты, такие как барабаны, гитары, басы, струнные и духовые - в зависимости от музыкального стиля и необходимости - в основном обслуживаются 18 мегавойсами и выдающимися панельными голосами.
Это гарантирует превосходное качество звука, сравнимое с внутренними стилями.
Отображает аккорды и тексты на дисплее вашего инструмента и контролирует Vocal Harmony.

XT3:
Отображает аккорды и тексты на дисплее вашего инструмента и контролирует Vocal Harmony. Оптимизирован для моделей Tyros3, PSR-S950 и Clavinova CVP-701 и CVP-605.

XT4:
Отображает аккорды и тексты на дисплее вашего инструмента и контролирует Vocal Harmony. Оптимизирован для моделей Tyros4 и Clavinova CVP-705, CVP-609 и CVP-509.

XT5:
Отображает аккорды и тексты на дисплее вашего инструмента и контролирует Vocal Harmony. Оптимизирован для моделей Tyros5 и Clavinova CVP-709.

Стили / Style:

GM 2 (2V GM):
Для приборов YAMAHA с флоппи-дисководом, которые поддерживают стандарт GM, и имеют функцию пользовательского стиля.
Совместим с:
PSR-1700; PSR-2700; PSR-620; PSR-4000; PSR-7000; PSR-340; PSR-350;
CVP-59S; CVP-69A; CVP-79A;
и все последующие модели.

XG 2(2V XG):
Для 2-вариационных стилей YAMAHA с HD-флоппи-диском и функцией пользовательского стиля, поддерживающей стандарт XG, также совместимый со стандартом GM.
Совместим с:
PSR-7000; PSR-8000; PSR-630; PSR-730; PSR-540; PSR-640; PSR-550;
CVP-92; CVP-94; CVP-96; CVP-98; CVP-600; AR-100;
и все последующие модели.
Кроме того, эти стили совместимы с инструментами, которые оснащены стилями 4-вариациями. В этом случае там работают только 2 варианта.

X8 2 (2V X8):
Для PSR-8000 - здесь используются специальные тембры и мощность DSP этого инструмента.
Совместим с:
PSR-8000;

XG 4 (4V XG):
Для инструментов с четырьмя вариантами YAMAHA с HD-флоппи-диском и функцией пользовательского стиля, поддерживающей стандарт XG.
Совместим с:
PSR-740; PSR-9000; 9000Pro; PSR-1000; PSR-2000;
CVP-103; CVP-105; CVP-107; CVP-109; CVP-700;
CVP-203; CVP-205; CVP-207; CVP-209;

X9 4 (4V X9):
Для автоаккомпанемента 4-вариациями PSR-9000 - он использует специальные тембры и всю мощь DSP этого инструмента. Включительно 4 регистраций OTS для PSR-9000 и PSR-9000Pro.
Совместим с:
PSR-9000; PSR-9000Pro

P9 4 (4V P9):
Специально для PSR-9000Pro - используются голоса, эффекты, стерео барабан и перкуссионные наборы 9000Pro. Включительно 4 регистраций OTS каждый для PSR-9000Pro.
Совместим с:
PSR-9000Pro

XA 4 (4V XA)
Для моделей с 4 вариантами YAMAHA Инструменты нового поколения от модельного года 2001 года. Здесь также используются специальные тембры и вся мощь DSP этих инструментов.
Оптимизирован для:
PSR-2100; PSR-2000; PSR-1500; PSR-1100; PSR-1000; PSR-S550; PSR-S500; и Clavinova CVP-900; CVP-501; CVP-401; CVP-303; CVP-301; CVP-210; CVP-209; CVP-208; CVP-207; CVP-206; CVP-205; CVP-204; CVP-203; CVP-200; PF-1000

XT 4 (4V XT)
Специально для инструментов Megavoice, таких как Tyros, PSR-3000 или CVP.
Стили с 4 вариантами, включая 4 регистраций OTS каждый. Здесь поддерживаются новые технологии Mega Voice и полная мощность DSP от Tyros. Стили в уникальном качестве.
Оптимизирован для:
Tyros2, Tyros; PSR-3000, PSR-S900, PSR-S710, PSR-S700 и Clavinova CVP-601, CVP-503, CVP-405, CVP-309, CVP-307, CVP-305.

XT2 - 4 (4V XT2)
Специально для Tyros2.
Стили с 4 вариантами, включая 4 регистраций OTS каждый. Здесь поддерживаются новая технология Mega Voice и полная мощность DSP от Tyros 2. Стили в уникальном качестве.
Совместимо с:
Tyros2 и Tyros3, PSR-S750, PSR-S910 и Clavinova CVP-505 и CVP-409.

XT3 - 4 (4V XT3)
Отображает аккорды и тексты на дисплее вашего инструмента и контролирует Vocal Harmony.
Оптимизирован для моделей Tyros3, PSR-S950 и Clavinova CVP-701 и CVP-605.

XT4 - 4 (4V XT4)
Отображает аккорды и тексты на дисплее вашего инструмента и контролирует Vocal Harmony.
Оптимизирован для моделей Tyros4 и Clavinova CVP-705, CVP-609 и CVP-509.

XT5 - 4 (4V XT5)
Отображает аккорды и тексты на дисплее вашего инструмента и контролирует Vocal Harmony.
Оптимизирован для моделей Tyros5 и Clavinova CVP-709.

Читайте также: