Если вводишь ты ответ а компьютер скажет нет по дисплею не стучи лучше правила учи

Обновлено: 04.07.2024

Если вводишь ты "ответ", а компьютер скажет "нет", по дисплею не стучи, лучше правила учи!

Слайд 8 из презентации «Правила безопасности в кабинете информатики» к урокам информатики на тему «Безопасность на информатике»

Безопасность на информатике

краткое содержание других презентаций о безопасности на информатике

«Правила в кабинете информатики» - Компьютер поймет вас и при самом нежном прикосновении к клавишам. Так лучше не делать . Прежде всего включается монитор, затем включается машина. Компьютер не переносит грязи. Итак, правила поведения в кабинете информатики не сложны. Урок уже начался, но учитель разрешил Вове войти. Вы не успели пообедать на перемене перед уроком информатики?

«Правила безопасности в кабинете информатики» - Если сбой дает машина, Всем терпенье необходимо. В кабинете информатики. Шуточные правила техники безопасности. В грязной обуви, друзья, В кабинете быть нельзя. Не бывает без проблем Даже с умной ЭВМ! Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места Не кричали, не толкались, И за компьютер не дрались.

«Безопасность информатика» - Близко приближаться к монитору. Долго работать на компьютере и перегружать свой организм. ПОМНИТЕ. Нельзя. Поешьте в столовой во время перерыва. Сядьте ровно, опираясь на спинку стула. Сидеть криво и на своих ногах. Придерживайтесь безопасного расстояния. Нельзя . Техника безопасности в кабинете информатики.

«Правила поведения за компьютером» - Если вводишь ты «ответ», А компьютер скажет «нет», По дисплею не стучи, Лучше правила учи! В грязной обуви, друзья, В кабинете быть нельзя! Остальное вам известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались, За компьютеры не дрались. Если ты хороший мальчик, То не суй в розетку пальчик, Проводами не играй: Не известно, есть ли рай?

«Техника безопасности в кабинете информатики» - Не правильно! Правильно! Компьютер является электрическим прибором, поэтому для собственной безопасности необходимо помнить, что к каждому рабочему месту подведен опасный для жизни электрический ток. Техника безопасности в кабинете информатики.

«Техника безопасности по информатике» - Спина расположена вертикально. 50-70 см. Техника безопасности и организация рабочего места. Вот наилучший способ посадки за компьютером. Обе ступни стоят на полу. Избегайте резких движений, не покидайте рабочее место без разрешения учителя. Вопросы. Работайте на клавиатуре и с мышкой чистыми и сухими руками.

Электронное пособие выполнено в форме презентации в Power Point.
Это переработанная стандартная инструкция по правилам техники безопасности при работе на компьютере более доступным для учащихся языком (особенно для учащихся младших классов, когда изучение информатики начинается со 2 класса), для более понятного восприятия и запоминания. Для закрепления материала прилагается компьютерный тест.

ВложениеРазмер
prilozhenie_1.ppt 1.59 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Правила техники безопасности .

Содержание: Инструкция по технике безопасности Ваше рабочее место Комплекс упражнений для глаз Правила Т.Б. в стихах

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 1.1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена дорогостоящая , сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры , принтер, другие технические средства. Поэтому: бережно обращайтесь с этой техникой

1.2. Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким напряжением. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещается: трогать разъемы соединительных кабелей; прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры; включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя; класть диск, книги, тетради на монитор и клавиатуру; работать во влажной одежде и влажными руками

1.4. Перед началом работы: убедитесь в отсутствии видимых повреждений рабочего места; сядьте так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию; разместите на столе тетрадь, учебное пособие, так, чтобы они не мешали работе на компьютере ; внимательно слушайте объяснение учителя и старайтесь понять цель и последовательность действий; 1.3. При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю.

плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов; не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение; работайте на клавиатуре чистыми руками; никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры; не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители. 1.5. Во время работы: строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя; следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно докладывайте об этом преподавателю;

1. 6 . По окончании работы: закройте все приложения. 1. 7 . Вы должны хорошо знать и грамотно выполнять эти правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы: избежать несчастных случаев; успешно овладевать знаниями, умениями, навыками; сберечь государственное имущество — вычислительную технику и оборудование. Вы отвечаете за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования. Невыполнение правил — грубейшее нарушение порядка и дисциплины.

Ваше рабочее место Чтобы учиться было комфортно, чтобы не нанести вреда своему здоровью, вы должны уметь правильно организовать свое рабочее место. Правильная рабочая поза позволяет избегать перенапряжения мышц, способствует лучшему кровотоку и дыханию.

Во время работы лучевая трубка видеомонитора является источником электромагнитного излучения, которое при работе вблизи экрана неблагоприятно действует на зрение, вызывает усталость и снижение работоспособности. Поэтому надо работать на расстоянии 60—70 см, допустимо не менее 50 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь; учащимся, имеющим очки для постоянного ношения,— в очках. Работа на компьютере требует большого внимания, четких действий и самоконтроля. Поэтому нельзя работать: при недостаточном освещении; при плохом самочувствии

Правильная рабочая поза Следует сидеть прямо (не сутулясь) Недопустимо работать развалившись в кресле. Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти Колени - на уровне бедер или немного ниже. Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу Необходимо сохранять прямой угол (90 0 ) в области локтевых, тазобедренных и голеностопных суставов.

Правильная рабочая поза Монитор необходимо установить на такой высоте, чтобы центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз, угол наклона до 15 0 . Экран монитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 60-70 см, но не ближе 50 см Не располагайте рядом с монитором блестящие и отражающие свет предметы . Поверхность экрана должна быть чистой и без световых бликов.

Так же при работе необходимо: дышать ритмично, свободно, глубоко, чтобы обеспечивать кислородом все части тела; держать в расслабленном состоянии плечи и руки - в руках не будет напряжения, если плечи опущены; чаще моргать и смотреть в даль. При ощущении усталости какой-то части тела сделайте глубокий вдох и сильно напрягите уставшую часть тела При ощущении усталости глаз следует в течении 2-3 мин окинуть взглядом комнату, устремить взгляд на разные предметы, смотреть в даль (в окно). Если резко возникло общее утомление, появилось дрожание изображение на экране следует немедленно сообщить об этом учителю.

Комплекс упражнений для глаз Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4. Затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогично проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 3-4 раза.

Комплекс упражнений для глаз Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх – налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх – направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. После 10-15 минут непрерывной работы за ПК необходимо делать перерыв для проведения физкультминутки и упражнений для глаз.

Компьютер – электрический прибор Компьютер является электрическим прибором, поэтому для собственной безопасности нужно помнить, что к каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение . Техника, с которой вы будете работать, достаточно нежная, поэтому соблюдайте следующие правила: Если вы обнаружили какую-либо неисправность, немедленно сообщите об этом преподавателю. Не работайте на неисправном оборудовании! Не включайте и не выключайте компьютеры самостоятельно. Не дергайте и вообще не трогайте различные провода. Не стучите по клавиатуре и мышке. Не садитесь за клавиатуру с грязными руками.

Бережливым быть умей, и по клавишам не бей, там учтите этот факт, электрический контакт.

Если где то заискрит, или что-нибудь дымит, время попусту не трать - нужно взрослого позвать. Ведь из искры знаем сами, возгореться может пламя.

Мышка может другом стать, коль ее не обижать. Дрессируй ее умело, не крути в руках без дела.

Если вводишь ты "ответ", а компьютер скажет "нет", по дисплею не стучи, лучше правила учи!

Если сбой дает машина, терпение Вам необходимо, Не бывает без проблем Даже с умной ЭВМ!

В куртках шубах и пальто, не приходит к нам никто. В грязной обуви, друзья, В кабинете быть нельзя.

Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места Не кричали, не толкались, За компьютеры не дрались.

Начинать работу строго с разрешения педагога, И учтите: Вы в ответе, за порядок в кабинете.

. 1 А теперь садитесь за свои компьютеры и пройдите тест по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Добейтесь выполнения теста на отлично.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ХИМИИ ПО ТЕМЕ: «Правила техники безопасности в кабинете химии. Приемы обращения с лабораторным оборудованием" (практическая работа с применение технологии Casestudy)»

участник областного конкурса методических разработак "Современный урок".


Конспект урока информатики на тему: "Работа с электронной таблицей"

Работа с электронной таблицей.


Урок информатики по теме: "Информация — Компьютер — Информатика."

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА.


Урок информатики в 7 классе (№1) Тема: «Предмет информатики. Правила безопасности при работе за компьютером»

Урок информатики в 7 классе (№1)Тема: «Предмет информатики. Правила безопасности при работе за компьютером».


Урок информатики по теме «Пользовательский интерфейс. Практическая работа «Пользовательский интерфейс ОС, работа с файловой системой ОС»

Цели урока: сформировать понимания сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»; сформировать навыки работы с п.

Конспект урока информатики на тему "Техника безопасности и санитарные нормы работы за ПК. Информация и знание"

Конспект урока по информатике 8 класс.


Технологическая карта урока информатики по теме "Правило перевода целых десятичных чисел в системы счисления с основанием q."

Класс8Учебный предметИнформатикаТема урокаПравило перевода целых десятичных чисел в СС с основанием q.Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урокаЛичностные результатыПонимают роль фу.


№ слайда 1


№ слайда 2

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ: Бережно обращаться с техникой. Отвечать за состояние своего раб

№ слайда 3

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ: Бережно обращаться с техникой. Отвечать за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем имущества. Спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая столы, входить в кабинет и занимать отведенные места, ничего не трогая на столах.

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ: При появлении запаха гари немедленно прекратить работу и сообщи

№ слайда 4

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ: При появлении запаха гари немедленно прекратить работу и сообщить об этом преподавателю. Следить за исправностью аппаратуры и немедленно прекращать работу при появлении необычного звука, странного поведения или самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно докладывать об этом преподавателю

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ: Строго выполнять все рекомендации и текущие указания учителя. П

№ слайда 5

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ: Строго выполнять все рекомендации и текущие указания учителя. Плавно нажимать на клавиши, не допуская резких ударов. Работать за клавиатурой с чистыми руками. Никогда не устранять самостоятельно неисправности в работе аппаратуры. Не вставать со своих мест, когда в кабинет входят посетители. Не ходить по классу.

УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Трогать разъемы соединительных кабелей. Прикасаться к пита

№ слайда 6

УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Трогать разъемы соединительных кабелей. Прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления. Прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора. Включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя. Класть ручки, книги, тетради на монитор и клавиатуру. Работать во влажной одежде и с влажными руками.

УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМО: Убедится в отсутствии видимых повреждений ЭВМ и рабочего ме

№ слайда 7

УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМО: Убедится в отсутствии видимых повреждений ЭВМ и рабочего места. Сидеть так, чтобы линия взора приходилась на центр экрана, чтобы не наклоняясь пользоваться клавиатурой. Разместить на столе тетради, учебное пособие, письменные принадлежности так, чтобы они не мешали работать на ЭВМ. Начинать работу только по указанию преподавателя "приступить к работе". Работать на расстоянии 60-70 см от экрана монитора (допустимо не менее 50 см) соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь. Учащиеся, имеющие очки для постоянного ношения, обязательно должны работать за дисплеем в очках. Если вы себя плохо чувствуете, то помните нельзя работать за компьютером при плохом самочувствии. Обратитесь обязательно к учителю!


№ слайда 8

Какое воздействие на человека оказывает ЭВМ? А) плохо влияет на зрение; Б) вызыв

№ слайда 9

Какое воздействие на человека оказывает ЭВМ? А) плохо влияет на зрение; Б) вызывает усталость и снижение работоспособности; В) человек получает определенную дозу излучения. Ответ: все ответы верны

Можно ли класть тетрадь, книги, диски на монитор и клавиатуру? А) можно; Б) можн

№ слайда 10

Можно ли класть тетрадь, книги, диски на монитор и клавиатуру? А) можно; Б) можно только на монитор; В) нельзя. Ответ : В)

На каком расстоянии от монитора должен работать ученик на ЭВМ? А) на расстоянии

№ слайда 11

На каком расстоянии от монитора должен работать ученик на ЭВМ? А) на расстоянии 15 – 20 см; Б) на расстоянии 60 – 70 см; В) на расстоянии 40 см. Ответ: Б)

При каких условиях можно работать на компьютере? А) при хорошем освещении и норм

№ слайда 12

При каких условиях можно работать на компьютере? А) при хорошем освещении и нормальном самочувствии; Б) при недостаточном освещении; В) при плохом самочувствии. Ответ : А)

При появлении запаха гари, что нужно делать? А) прекратить работу, выключить апп

№ слайда 13

При появлении запаха гари, что нужно делать? А) прекратить работу, выключить аппаратуру; Б) сообщить преподавателю; В) все данные ответы верны. Ответ: В)

Каким огнетушителем нужно пользоваться при загорании аппаратуры? А) воздушно – п

№ слайда 14

Каким огнетушителем нужно пользоваться при загорании аппаратуры? А) воздушно – пенный огнетушитель; Б) пенный огнетушитель; В) углекислотный огнетушитель; Г) порошковый огнетушитель; Д) бромэтиловый огнетушитель. Ответ: все, кроме Б)

Что нужно сделать, войдя в кабинет вычислительной техники? А) сразу сесть работа

№ слайда 15

Что нужно сделать, войдя в кабинет вычислительной техники? А) сразу сесть работать; Б) суетиться, подходить к ЭВМ; В) спокойно занять свое рабочее место, ничего не трогая на столе. Ответ: В)

Что обязан сделать ученик, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезв

№ слайда 16

Что обязан сделать ученик, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезвычайная ситуация? А) делать то же, что делают все; Б) спокойно ожидать указания преподавателя; В) немедленно покинуть кабинет. Ответ: Б)

Если ученик неоднократно нарушает инструкцию по технике безопасности, то: А) не

№ слайда 17

Если ученик неоднократно нарушает инструкцию по технике безопасности, то: А) не допускать до занятий; Б) вызвать с родителями на совет профилактики; В) провести внеплановый инструктаж по технике безопасности. Ответ: В)

Если ты хороший мальчик, То не суй в розетку пальчик, Проводами не играй: Не изв

№ слайда 18

Если ты хороший мальчик, То не суй в розетку пальчик, Проводами не играй: Не известно есть ли рай? Если где- то заискрит, Или что-нибудь дымит, Время попусту не трать - Нужно взрослого позвать. Ведь из искры знаем сами, Возгореться может пламя. Бережливым быть умей, И по клавишам не бей, Там учтите этот факт, Электрический контакт. Мышка может другом стать, Коль ее не обижать. Дрессируй ее умело, Не крути в руках без дела. Если вводишь ты "ответ", А компьютер скажет "нет", По дисплею не стучи, Лучше правила учи! Если сбой дает машина, Терпение Вам необходимо, Не бывает без проблем Даже с умной ЭВМ! Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались, За компьютеры не дрались В куртках шубах и пальто, Не приходит к нам никто. В грязной обуви, друзья, В кабинете быть нельзя.. Разрешать работу строго С разрешения педагога, И учтите: Вы в ответе, За порядок в кабинете.


Рассмотрим основные элементы окна:

Окно заголовка(1) (содержит имя документа, имя приложения и минимаксные кнопки (2) (свернуть, свернуть в окно, закрыть))

Горизонтальное меню (4)

Панели инструментов: «стандартная» , «форматирование»(3) (содержат наиболее часто используемые команды, которые расположены в горизонтальном меню)

Рабочая область (6)

Наберите предложенный текст

Шуточные правила техники безопасности.

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, Проводами не играй: не известно есть ли рай?

Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит, Время попусту не трать - нужно взрослого позвать. Ведь из искры знаем сами, возгореться может пламя.

Бережливым быть умей, и по клавишам не бей, Там учтите этот факт, электрический контакт.

Мышка может другом стать, коль ее не обижать. Дрессируй ее умело, не крути в руках без дела.

Если вводишь ты "ответ", а компьютер скажет "нет", По дисплею не стучи, лучше правила учи!

Если сбой дает машина, терпение вам необходимо, Не бывает без проблем даже с умной ЭВМ!

Остальное всем известно: чтоб не вскакивали с места Не кричали, не толкались, за компьютеры не дрались.

В куртках шубах и пальто, не приходит к нам никто. В грязной обуви, друзья, в кабинете быть нельзя.

Начинать работу строго с разрешения педагога, И учтите: вы в ответе за порядок в кабинете!

Выделение фрагментов текста. Отступ.

Выделение фрагментов текста.

Метод «протаскивания» или «drag&drop». Подвести курсор к символу и протащить. Курсор имеет вид римской цифры 1 - I

Метод «протаскивания» или «drag&drop». Подвести курсор к символу и протащить. Курсор имеет вид I

Метод «протаскивания» или «drag&drop». Подвести курсор к символу и протащить. Курсор имеет вид I

Подвести курсор в начало строки, он примет вид стрелки, наклоненной вправо и щелкнуть левой кнопкой мыши.

Метод «протаскивания» или «drag&drop».

Метод «протаскивания» или «drag&drop».

Метод «протаскивания» или «drag&drop».

Подвести курсор в начало строки, он примет вид стрелки, наклоненной вправо и щелкнуть левой кнопкой мыши, зажав кнопку ctrl.

В горизонтальном меню:

формат ---- абзац ---- отступ (слева, справа, первая строка)

1) В горизонтальном меню:

формат ---- табуляция (указать количество см отступа) ---- ок

2) Использовать кн. Tab клавиатуры (если ненужно указывать определенное количество см отступа)




1. Вчитайтесь в стихотворение «Дом, который построил Джек». Выделите повторяющиеся части в каждом из 7 абзацев. Наберите текст, причем каждую повторяющуюся часть не печатайте вновь, а копируйте, используя операции копирования и исправляя в нужных местах.

Дом, который построил Джек

Который построил Джек.

Которая в темном чулане хранится

Который построил Джек.

А это веселая птица-синица,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

Который построил Джек.

Вот кот, который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

Который построил Джек.

Вот пес без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

Который построил Джек.

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

Который построил Джек.

А это старушка седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

Который построил Джек.

2. Переставьте все абзацы в обратном порядке.

Форматирование текста

При редактировании текста вы сможете использовать следующие возможности редактора:

Изменение шрифта

Кнопка на панели инструментов


В горизонтальном меню:

формат ---- шрифт ---- шрифт

Изменение размера шрифта

Кнопка на панели инструментов


В горизонтальном меню:

формат ---- шрифт ---- размер

Изменение начертания шрифта

Кнопки на панели инструментов

«форматирование»: полужирный, курсив, подчеркнутый


В горизонтальном меню:

формат ---- шрифт ---- начертание

Выравнивание текста

Кнопки на панели инструментов

«форматирование»: по левому краю, по центру, по правому краю.


В горизонтальном меню:

формат ---- абзац ---- выравнивание

Изменение цвета текста

Кнопки на панели инструментов


В горизонтальном меню:

формат ---- шрифт ---- цвет

Откройте документ «Шуточные правила техники безопасности»

Оформите заголовок стихотворения полужирным шрифтом.

1 строку – курсивом;

2 строку – полужирным, курсивом;

3 строку – полужирным, подчеркнутым;

4 строку – курсивом, подчеркнутым.

В 5 строке выделите каждое слово своим цветом.

В 6, 7, 8, 9 выделите каждую строку своим цветом.

В строках 10 – 13 все буквы «о» оформите 22 размером шрифта, а «ж» - 8 размером.

словосочетания «за компьютеры не дрались» - полужирным;

«в кабинете быть нельзя» - подчеркнутым, курсивом;

«вы в ответе» - красным цветом.

Существует два вида списков: нумерованный и маркированный. Их отличие заключается в том, что в нумерованном списке используются различные значки. А в маркированном одинаковые. В редакторе WordPad можно создавать только маркированные списки.

Для того чтобы добавить список необходимо выделить нужный фрагмент, а затем:


выбрать значок на панели инструментов.

в горизонтальном меню выбрать:

Наберите предложенный текст. Создайте маркированный список.

Есть такие деревья.

Хлебное дерево из семейства тутовых.

Колбасное дерево из семейства бегониевых (кигелия).

Дерево путешественников из семейства банановых (Равенна мадагаскарская).

Шоколадное дерево (один из видов рода теоброма).

Конфетное дерево (говения).

Ландышевое дерево, растение рода клетра.

«Деревянная корова», растет в Коста-Рике.

Авокадо – аллигаторова груша из семейства лавровых.

Дынное дерево (папайя).

Железное дерево (железняк, парротия персидская).

Бумажное дерево, один из видов буссонетия.

Сальное дерево семейства молочных.

Мыльное дерево семейства сапиндовых.

Бутылочная тыква, горлянка (лагенария, посудная тыква).

Сапотовое дерево (саподилла).

Карандашное дерево (красный или виргинский можжевельник).

Рожковое дерево (цареградский стручок).

Вставка рисунка

Вставка рисунка

В горизонтальном меню:

Вставка ---- объект ---- точечный рисунок

Откроется внутри графический редактор Paint, в котором вы можете создать любой рисунок, используя возможности данного графического редактора.

По окончании рисования достаточно щелкнуть в любом месте экрана. Для возвращения к редактированию изображения необходимо дважды щелкнуть по нему.

Скопировать изображение в буфер обмена

(правка --- копировать или сочетание клавиш ctrl + C), а затем добавить его в WordPad:

В горизонтальном меню:

сочетание клавиш ctrl + V

Выравнивание рисунка

Выделить рисунок, а затем применить к нему необходимый тип выравнивания или отступа.

Читайте также: