Есть ли ачивки на nintendo switch

Обновлено: 07.07.2024

Различие в отсутствии - хреновый опыт. Наличие даёт тебе выбор: пользоваться или нет. Отсутствие - это данность, без какой-то альтернативы.

В кои то веки можно просто поиграть в реальный интерес.

А без ачивок не получается что ли?

Будь достижения в Breath of the Wild открытыми, их бы проспойлерили (учитывая, сколько там крутых возможностей и ситуаций) по всем каналам ещё до релиза.

Кто боится волков - в лес не ходит. Кому спойлеры страшны, по достижениям не лазает.

Да и проблемы с собственной силой воли никто не отменял. То есть у кого-то проблемы с силой воли, а страдать должны все остальные?

И вообще в интернет, видимо, учитывая шум вокруг этой игры.

То есть у кого-то проблемы с силой воли, а страдать должны все остальные?

То есть у кого-то проблемы с мотивацией без ачивок, а страдать должны все остальные?

Есть платформы, где достижения не отключаются. Есть платформы, где их можно отключить. Чтобы продолжить разнообразие и обеспечить больший выбор, нужно платформа, где достижения нет нужды отключать и нет риска включить. Gustavus, Т.е. проблемы выбора лучше решать путем того, чтобы просто не давать выбор и возможности? Нет ачивок - нет проблем podvodn1k, возможность отключить ачивки не даёт того результата, какой даёт их полное отсутствие.
Я уверен, что эта разница влияет на восприятие игр не как "лучше/хуже", а как равнозначные "А/Б" со своими и плюсами и минусами. Gustavus, Ты же априори играешь в игру ради получения удовольствия. Почему не дать варианты людям , которые хотят от игры чего-то сверх этого? Я вот не люблю "платины", но некоторым играм с большим удовольствием даю себя испытать.

podvodn1k, там и так есть дополнительные испытания почти всегда, если уж на то пошло. Но находить этот контент самому и самому решать, что именно из найденного наиболее значимо - привилегия, которую было неплохо сохранить хотя бы на одной платформе.

Но как и в ряде других споров, это позиция человека с Windows, PlayStation и Nintendo - человека, которому здесь и сейчас (в будущем ситуация может и измениться) не нужна универсальная платформа.

podvodn1k, это ты принцип мышления нашего правительства озвучил, зачем народу выбор - пусть довольствуются чем есть, одним и хреновым)) Надеюсь Нинтендо не будет так мыслить, выбор должен быть. И вообще в интернет, видимо, учитывая шум вокруг этой игры.

Ну да, заходишь в интернет и тебе сразу начинают спойлерить Зельду новую. Я вот до сих пор не знаю, что там да как, представляешь.

То есть у кого-то проблемы с мотивацией без ачивок, а страдать должны все остальные?

Кто сказал, что нет мотивации? У тебя или чёрное или белое. Не все играют в ачивки, для кого-то это приятный бонус. И наличие их именно как приятный бонус. Тебя никто не заставляет их выбивать. Также как наличие онлайнового мультиплеера в той или иной игре не заставляет тебя в него играть, если ты не любитель онлайна.
Схема простая же. Можно играть, собирая ачивы, а можно, игнорируя их. В принципе, так делают и на др. платформах. Неужели ты думаешь, что владельцы плоек и ящиков все поголовно собирают ачивы и трофеи?

Есть платформы, где достижения не отключаются. Есть платформы, где их можно отключить.

Для того, кому пофиг на ачивы какая разница, объясни?

Чтобы продолжить разнообразие и обеспечить больший выбор, нужно платформа, где достижения нет нужды отключать и нет риска включить.

А в чём риск включить? Для кого риск? Если челу пофиг на них, то что он теряет? Ну, выскочила на секунда там какая-то картинка в углу (или где там её запилят). Это что, геймплей поломало или что? Система ачивок и трофеев же вынесена за скобки самой игры и идёт с ней параллельно, никак не влияя на саму игру.

Я не про это немного. В неинтересное я даже не играю или вырубаю после 5 минут. И трофеи не помогут.
Просто трофеи частенько заставляют добить, скажем, среднюю игру, которую, в принципе, продолжать особо, уже не тянет. А практически все игры вышедшие за последние года 3, точно средние. Есть пара-тройка выскочек, но это единицы. Иногда трофеи вообще раздражают каким-то непонятным требованием или идиотским раздутием геймплея на ровном месте.

Но это не проблема трофеев. Это проблема отдельно взятого индивидуума.
Опять же, для тебя игра средняя, а кому-то классная и он непрочь там выбить плашечку.

У нинки все просто. Нравится сам пылесосишь все что можно. Надоело выключил забыл. А трофеи начнут опять мотивировать и как правило не всегда в нужную сторону. Лишнее как мне кажется. По крайней мере в том ключе как у сони они нафик не нужны. Если будут давать оплату каких-то плюшек в игре, может было бы и интересно. Но на такое нинка не раскошелится.

Суть в том, что смысл трофихантерства у каждого свой. Ты сейчас смотришь исключительно с позиции перфекциониста, которому даже в говне надо иметь 100%. Но такие не все и таких немного. В основном люди бьют там, где игра нравится.

Но находить этот контент самому и самому решать, что именно из найденного наиболее значимо - привилегия, которую было неплохо сохранить хотя бы на одной платформе.

Странно это слышать от тебя, как от знатока Нинтедо. Ты же лучше других должен знать, что Нинки изначально делали секретки и т.п. абсолютно неочевидными и найти их можно было только по гайду. А гайд до инетевские времена был в журнальчике Нинтедо Пауэр, который тоже надо было купить.
Когда играешь в некоторые игры, то просто охрениваешь, как можно было догадаться, что во в этом месте, условно говоря, под пятым кустом, в третьем ряду, есть тайник. Как, Карл. А, в Нинтендо Пауэр написано.
Сейчас журнал, конечно, закрыт, но гайды издают др. компании.

Но это опять всё лирика. Если ты так переживаешь за спойлеры или контент, то это опять не проблема системы трофеев, а проблема плохих условий для трофеев, где тебе спойлерят игру. Тут уже вопросы к разрабам.
Ведь если смотреть с другой стороны, то ачивы могут как раз и сподвигнуть искать этот дополнительный контент. Прошёл ты игру, залез в достижения, а тебе там: Надо убить доп. босса. Или квест какой-то несюжетный выполнить.
Опять же есть челлендж-ачивы. Убей босса, но за три минуты, к примеру. А ты его за 5 затыкал мечом. И начинаешь искать другие тактические решения. Или пройди игру, не умирая. Опять, играешь уже по-другому, с осторожностью.

Favorite

В закладки

5 причин, почему я продал Nintendo Switch и не жалею

Но вот наступил 2020 год. Аналогов Свичу всё ещё нет, так что разработчики откровенно расслабились и лениво почивают на лаврах, никак не улучшая и не модернизируя своё творение. И вот главные причины, почему я избавился от своей некогда любимой Nintendo Switch:

1. Автономность оставляет желать лучшего


Но со временем это начинало раздражать. На Свиче появлялись всё новые игры с богатым миром, в которые нужно было играть долго. И тут возникала дилемма: или ты сидишь постоянно у розетки, или ты играешь в формате «домашней консоли», подключив приставку к телевизору.

Играть 2-3 часа на урезанных мощностях, или не выносить приставку из дома, оставляя ее постоянно подключённой к розетке? Я устал каждый день выбирать.

2. Сетевые возможности никакие


С самого релиза консоли в операционку была встроена соцсеть, этакий клуб владельцев Nintendo Switch. Изначально она выглядела как список друзей, у которых ты мог посмотреть трофеи, в какие игры они играют и как давно были в онлайне.

Тем страннее, что Nintendo не разрешает портировать на свою приставку самый популярный геймерский голосовой и текстовый чат Discord. Нельзя, и всё. Причины не называются. Игрокам предлагается общаться через мобильное приложение-компаньон Nintendo, что выглядит откровенной глупостью.

Мы с радостью портируем Discord для Switch, но нам нужно благословение от Нинтендо.

Этому твиту уже год. Дискорда для Свич так и не существует до сих пор.

Даже я привык общаться с участниками команды в сетевых играх голосом, координируя действия. В играх на Свиче для этого нужно использовать ещё и смартфон. Это неудобно.

3. Люфт джойконов откровенно стал раздражать


Увы, от этой проблемы никуда не деться: со временем съёмные джойстики «джойконы» начинают люфтить и скрипеть. Оно и понятно, ведь вся приставка сделана из пластика.

И ладно бы покупка новых джойконов решала эту проблему. Нет, даже заменив «изношенные» джойстики на новые, люфт и скрипы остаются. В портативном режиме приставка ходит в руках ходуном, отсутствует чувство монолитности всей конструкции. Кажется, что Switch сейчас буквально рассыпется у тебя в руках.

Это отвлекает от игрового процесса, а я ещё и чувствую себя некомфортно, скрипя приставкой в общественных местах. Только представьте, каково моему попутчику в самолете или поезде, когда на протяжении нескольких часов мой гаджет издаёт постоянные скрипы. Меня бы такое точно раздражало.

4. Создатели игр халтурят


Ведьмак 3 вышел на Свиче! Outer World вышел на Свиче! Куча других крутых игр выйдут на Свиче, с такой же графикой, игровыми механиками и спецэффектами!

Кстати, именно это стало последней каплей, после чего я избавился от своей приставки.

5. Контроллер + iPhone = замена портативной консоли


С появлением в iPhone полноценной поддержки контроллеров от PS4 и Xbox, я окончательно забросил свой Свич. Да, на айфоне экран чуть меньше, но графика чётче, а в руках лежит родной и привычный полноценный пульт управления персонажем. Всё-таки, удобнее Dualshock 4 мир ещё ничего не придумал.

Особенно это понимаешь, после того как отыграл пару часов в «плойку» и берешь в руки Свич: джойстики кажутся хрупкими и неудобными, кнопки нажимаются непривычно жёстко, а верхние курки слишком маленькие.

Да к тому же, на Switch нет ничего похожего на Call of Duty Mobile. Мультяшный Fortnite не считается.

Nintendo нужно обновить Switch, и я вернусь


За 3 года с момента релиза Nintendo Switch разработчики и инженеры никак не улучшили свой продукт. Может быть, виноват японский менталитет, может быть, создатели слишком уверены в популярности своего детища, а может быть, крутые обновления ещё впереди.

В любом случае, Nintendo Switch в том виде, в каком она существует сейчас, неудобна и требует серьёзных доработок. Начиная от качества экрана, заканчивая улучшенными материалами корпуса и мощной начинкой.

Да, осенью 2019 года в продаже появилась новая версия Свича, в которой обновили контроллеры, чуть изменили материалы корпуса и оптимизировали железо, благодаря чему время автономной работы консоли слегка увеличилось.



Про Свич Лайт с несъёмными джойконами и уменьшенным экраном я вообще молчу.

Хочется верить, что японцы сделают настоящее второе поколение своей портативной консоли в ближайшем будущем, но в реальности это вряд ли произойдёт: всего за три года было продано 55 миллионов Nintendo Switch по миру, а недавно вышедшая для этой консоли игра Animal Crossing разошлась тиражом в 11,7 миллионов всего за 12 дней.

Понятно, что на встрече акционеров было озвучено, что Свич всего лишь на середине своего жизненного цикла и новой версии приставки не будет ещё как минимум следующие 3 года.

В этом году Nintendo планирует продать ещё 19 миллионов Switch. Так что всем этим будущим владельцам лишь предстоит столкнуться с проблемами, о которых я написал, и разочароваться в этой приставке.

Хорошо, что я уже прошёл этот путь.

(208 голосов, общий рейтинг: 4.20 из 5)

Favorite

В закладки

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно - гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Apple выпустила рекламу про куриные яйца, снятую на iPhone 13 Pro

Apple планирует вернуть всех сотрудников в офис с 1-го февраля

Bloomberg: Apple хочет выпустить электромобиль к 2025 году

Вышла watchOS 8.1.1 для Apple Watch Series 7

Nintendo выпустит игру Pokémon Unite на iOS в сентябре. Она не понравилась владельцам Switch

Nintendo показала новый Switch с OLED-дисплеем

Вышел трейлер игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

🙈 Комментарии 52

@MJUHU ,
1. А я вижу проблему. В автономном режиме подключаю к свичу БТ адаптер, так как нинтендо не озаботилась о поддержке беспроводных наушников (как это вообще могло произойти?) и повербанк подключать уже некуда.
2. Это говорит об общей халтурности от нинтендо.

@FiLunder_7 , а повербенки подключаются через джек?

@FiLunder_7 , нужно брать адаптер со сквозным usb-c, тогда будет заряжаться через адаптер.

Последнее поколение свича работает на зельде 5 часов, этого хватает за глаза.
На айфоне в основном донатный шлак, а не игры.
Свич точно так же играется с джойстиком как и айфон, только вот игры уровнем повыше.
На последнем поколении люфта нет, да и когда был он не был таким гиперутрированно громким, чтобы соседи в ужасе разбегались))) просто ощущается в руке.
Лично мои претензии к свичу:
1. Блютус только через переходник, это работает, но добавляет к цене.
2. Экран можно бы и побольше к таким габаритам.
3. Качество джойконов, за два года поменял один стик на китайский с али.

Вывод: при всех описанных минусах, аналогов с таким количеством игр на рынке нет.
Другой вопрос, что игры не дешёвые, поэтому на айфоне в башни шпилиться или кланы куда доступнее.

Полностью согласен со всеми пунктами. Продал её после того, как понял, что играю только в тетрис 99. Игры стоят бешеных денег, при этом урезаны вдоль и поперек, экран просто убогий, невозможно подключить блутуз наушники, а в 2020 году носить отдельно наушники на 3.5 джек это дебилизм. Динамики в свитче убогие. Люфт раздражает. Плюс, продал свитч знакомому и у него через неделю задрейфовал один джойкон, а в россии представительство нинтендо не считает это гарантийным случаем, потому что суд они проиграли только на территории США. Плюс сама политика нинтендо мне не нравится.

Очень жаль, что не взлетела PS Vita. Хардверно эта консоль на голову выше свитча, но сони не смогла в привлечение тайтлов.

В итоге купил себе джойстик и играю в игры с айпада.

@boshlin_apple , Вита говно по железу, лол.

@boshlin_apple , именно, у айпада ещё и неплохой такой запас мощности и просто конская автономность.

@FGyou , и полное отсутствие игр. Доилки на кристаллы, инди-хлам и порты доисторические не в счёт. Со всей этой мощностью можно лишь гордо сидеть где-нибудь в кафе, выпячивая грудь вперёд.

@AgentS , это избитая фраза, что Игоря нет ;-)

И в старых портах игр самый класс в айпаде :-)

@boshlin_apple , фигня. Я поменял по гарантии дрифтующий стик в России. Нужна была только фотография и ожидание. Забрали мои джойконы и привезли уже новые через 2 недели.

Вот поэтому я до сих пор с PS Vita. Да, многие говорят, что консоль мертва. Да, ААА проекты уже года 3 не выпускаются. Но даже та библиотека игр, которая есть сейчас, огромна и разнообразна! Даже индюшатина до сих пор выходит. Да, признаюсь, ломанул свою консоль не так давно, но только потому, что Sony сама отказалась дальше ее поддерживать. У меня своих купленных игр на картах было порядка 20 и еще в электронном виде штук 30, так что не считаю что откровенно пиратю. Но зато 7 часов работы в любых играх, есть поддержка BT наушников, очень компактный формат, позволяет таскать консоль в кармане куртки. Очень жаль, что Sony ее забросила.

Как приставка для игр Nintendo, Switch прекрасен. Всё, что вы перечислили, сделано именно для Switch и потому играется замечательно.

Мне всегда было интересно, как бы повёл себя, скажем, A12 Bionic в таком же корпусе. Nintendo можно уверенно хвалить за игры, но не за сам Switch, и тем более не в 2020 году.

P.S. проблема со скрипом джойконов в портативном режиме решается покупкой лайта или покупкой новых металлических боковых креплений на али за символические деньги. А проблема люфта и время работы от батареи устранена в новой ревизии свитча. Ну и в лайте люфта нет вообще и крестовина сама лучше, нагрева нет, но нет и виброотдачи, хотя мне это не мешает.

@Никита Горяинов , подытожив, альтернатив свитчу просто нет сейчас и наверное не будет несколько лет ещё. Да, у него есть недостатки, да, во многих портах картинка хуже станционарных приставок, но магия его именно в том, чтобы лёжа на диване или где-то в поездке играть в любимые игры. Ещё забыл про Персона 5 Скрэмбл, но его видимо переведут только осенью, демка на свитче также прекрасна, как и на больших консолях. Понятное дело, что свитч не заменяет большую консоль или ПК, но отрицать его магию всё же бессмысленно, больше в полноценные ААА тайтлы в портативе на сегодня не поиграть никак.

@Никита Горяинов , во многом согласен, но Это лучшая портативная консоль из всех, что выходили раньше и количество продаж это подтверждают. Всё остальное субьективно.

Тоже со всем согласен. Switch имеет смысл исключительно для Nintendo-боев и фанатов всякого странного типа как писали тут ранее: Splatoon, Mario Rabbids, Animal Crossing. Ну, и тем, кто не перестаёт играть, даже идя пешком по улице. Потому что покупать известные тайтлы за бешеные деньги и получать говнокачество (спасибо за скриншоты со сравнением, кстати), когда на всех остальных платформах их уже давно раздают за <1000р. — это надо очень любить Nintendo.

Всем остальным реально подойдёт iPad + контроллер, если нужно. Кучи игр, куча классных портов, жанры на любой вкус, но самое главное, что его можно использовать и для всего остального: заметки, видео, серфинг, иногда работа с документами.

@Dave , ну, тут видимо на вкус и цвет. Меня на iOS Bastion, Transistor, The Room, игры от Amanita, LIMBO, FTL, Monument Valley, This WAR of Mine и ещё десятки других игр и портов с ПК вполне устраивают. Большая часть из них вообще сначала выходила на ПК, то есть никак не могу быть заточены под мобилку. Тупо не успеваю во всё поиграть, а вот из перечисленного со Свича желания играть ни во что не возникает, разве что Zelda, но и то просто скачаю эмулятор, если прям реально захочется, и побегаю

@AppleDominator , большая часть перечисленного у меня есть-была. Хорошие игры для мобилки, но слишком быстро проходятся. На ios есть порты больших игр, как правило сильно старых и, к сожалению, весьма корявых (и так схавают). Единственная оригинальная и более-менее долго проходящаяся и качественная GOF2, она ещё и бесплатная. Но ей лет 10 уже наверное.
На ios невозможно реализовать функционал джойстика, поэтому игры делают примитивные, чтобы можно было хоть как-то управляться. Это не хорошо и не плохо, это просто данность. А свич совсем другой уровень игр и управляемости. Нет смысла сравнивать тёплое с мягким.

Эти глючные стики действительно заколебали, конечно.

@Никита Горяинов , меня можно назвать матёрым консольщиком (фф7 в своё время проходил на первой соньке на японском, потому как английского ещё не было), но заметил такую штуку, приставки у меня есть, топовые игры есть, а вот времени сесть перед телевизором за приставку нет( И так было последние года четыре, пока не открыл для себя свич и не начал снова играть в хорошие игры везде. В полётах (часто летаю), по ночам на кухне пока дети спать укладываются, да везде.
Никакой стрим с соньки или пк такой свободы не даёт.
Как-то так.
А по экрану и железу да, согласен, подустарело, но альтернатив достойных пока нет.

@Dave , в каком месте они самые дорогие? Новинки на свич 3700, на пс4 4500

@Supa , на пс4 по акции всё раздаётся двухлетней давности за что-то около штуки. На нинтендо такого нет, эксклюзивы до сих пор стоят денег.

@AgentS , там отслеживать нужно. Я немало взял хороших игр с 50-85% скидкой просто поставив галочку на отслеживание.

@Supa , сравните с ценами в ЮАР :)

Ребят, Switch гениальное устройство. Гениальное по своей простоте и сценариям использования.
У меня есть пс4 про и олед тв, но играю я в основном на Switch.
Да, есть дрифт, заменил стик с али и проблема ушла.
Для мультиплатформы есть большие консоли. Свитч же для эксклюзивов от Нинтендо.
Насчет цен ничего не скажу, тк купил ломанную.
На пс4 покупаю на распродажах.

Как можно сравнивать жалкое подобие игр на айфоне и полноценные порты Больших релизов на switch.

@dimaps , факт, ни айфон ни эппл тв не состоялись как игровые приставки. То ли под них ничего не стали пилить разработчики, то ли другие проблемы, но как были так и остались ни о чем.

Поэтому хбокс продал.

P.S. графика на сыче г-но, но, к счастью для меня, это не так критично оказалось.

В голове не укладывается как взрослый человек может много играть.

@koldun , Байка, где пример ?

@meowmeow , ого, еще живо поколение которое верит что бт жрет энергию? Nfc тоже поди выключаешь?

Достаточно один раз взять Switch в самолет, чтобы понять, насколько неудобно пользоваться BT ушами, которые еще могут и не поддерживать pairing более чем с одним устройством. Я прикупил достаточно приличные проводные Pioneer чтобы был звук из Switch, при этом порт зарядки свободен, всегда можно подпитаться в дороге.

Особенно пятый пункт )) вместо жены давайте использовать ведро, дети вместо школы будут ходить по большому, а как домашнее животное вместо собачки будем заводить бензопилу ))

До 16 числа распродажа в американском eshop, Nintendo со скидкой в 30%, многие другие издатели до 50%. Берите. Взял три AAA тайтла, и пару инди. На этот год явно хватит.

Как себя чувствует диковинный гаджет Nintendo через год после запуска.

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?
Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?
Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Так исторически сложилось, что с компанией Nintendo большинство российских игроков знакомо шапочно. Пока весь остальной мир восторгался NES, у нас была пиратская «Денди». Пока «Большая N» уверенно давила Sega, у нас консоль с играми про синего ёжика почти не имела конкурентов. В конце концов, Nintendo 64, которая на Западе любима так же, как и первая PlayStation, если не сильнее, в наших краях была у считанных единиц.


Журнал Time назвал Switch лучшим гаджетом 2017 года — это дорогого стоит

Огромная, просто титаническая часть видеоигровой культуры Россию миновала. Но грустить об этом мы будем как-нибудь в другой раз. А сейчас есть повод для маленького праздника. Ровно год исполнился Switch, первой консоли от Nintendo, которая, кажется, смогла-таки достучаться до российских игроков, чему помогли и широкая рекламная кампания, и выход за пределы специализированных магазинов, и, в конце концов, своевременная локализация всех основных хитов. В продажу поступали даже эксклюзивные бандлы, о которых западные журналисты писали чуть ли не с завистью. Вот что такое «работа с аудиторией». Пора подводить итоги.


Wii U тоже экспериментировала с маленьким экраном. Во многом поэтому на Switch с самого начала многие смотрели с изрядным скепсисом

Маленькая победоносная война

Кого-кого, а Nintendo с уверенностью можно назвать корпорацией, у которой свой «особый путь». И он ох какой неровный. После хитовой N64 вышла странная GameCube, продавшаяся гораздо хуже, после суперуспешной Wii — пролетевшая по всем фронтам Wii U. Потому предсказать, взлетит Switch или провалится, было решительно невозможно. И всё же она взлетела.


Призовая статуэтка The Game Awards гораздо симпатичнее угрюмого «Оскара»

За отчётный 2017 год было продано 12,1 миллиона приставок Nintendo Switch и более 47 миллионов игр к ней. С апреля по конец декабря новая игровая платформа принесла создателям около 8 миллиардов долларов. Акции компании Nintendo подорожали вдвое, а общий рост доходов увеличился на 175% по сравнению с 2016 годом. К тому же Switch поставила рекорд по размерам стартовых продаж в США; предыдущий аналогичный рекорд принадлежал Wii.

Новая консоль обеспечила команде Nintendo не только вагоны с деньгами. На престижной церемонии вручения премий The Game Awards 2017 именно Nintendo была в эпицентре внимания и успеха. Двадцать три номинации и победа в главной из них: игра года — The Legend of Zelda: Breath of the Wild! Эксклюзив для Switch Super Mario Odyssey тоже был в списке номинантов, но уступил новой «Зельде», вышедшей как на Switch, так и на Wii U.


В отличие от строгих в плане форм и цветов PS4 и Xbox One, Switch выглядит. хм. позитивненько

Карманный монстр

Успех Nintendo Switch во многом обусловлен необычным подходом к технической компоновке консоли.

Гибридность устройства — основной его козырь. Будучи подключённой к ТВ, Switch становится домашней консолью, а при желании легко умещается в сумке или даже кармане и обеспечивает пять-шесть часов непрерывной игры в городском парке или в железнодорожном вояже.


Джойконы — удачная, компактная и попросту удобная для пользователя находка

Контроллеры Switch, джойконы, можно использовать как ретродевайсы: взяв джойкон горизонтально, вы получите тот самый контроллер от NES-«Денди». Закрепив оба джойкона на мобильной базе, пользователь увидит привычный геймпад консолей последнего поколения.

Также джойконы можно использовать как Wii Remote, управляя игрой движениями рук. К тому же в них применена технология HD Rumble — ещё одно ноу-хау Nintendo. В определённые моменты игры контроллеры заходятся мелкой дрожью. И тактильно это кардинально отличается от обычной вибрации в геймпадах. Вы буквально на ощупь можете решать головоломки или, к примеру, ориентироваться на локации. В общем, новых ощущений от консоли можно получить с лихвой.


Breath of the Wild завоевала свыше ста пятидесяти титулов «Игра года»

Технические мощности Switch уступают, конечно, начинке PS4, но и здесь Nintendo расстарались. К примеру, объём ОЗУ доведён до 4 ГБ, а это в два раза больше, чем было под крышкой у Wii U. Плотность пикселей мобильного дисплея составляет нестыдные 1280 на 720 точек. Современные блокбастер-шутеры с домашних платформ выглядят на Switch вполне достойно.

Хотя некоторые проблемы всё же имеются. Иногда игры, которые летают в портативном режиме, на большом экране могут проседать аж до 20 fps, особенно если всё взрывается, а враги валят толпами. Но, увы, это цена за компактность консоли.

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Ушастый и усатый

Даже самая расчудесная консоль останется не у дел без хорошей подборки игр к ней. Именно эта судьба постигла Wii U. А потому Nintendo обеспечила Switch одной из самых мощных стартовых линеек за всю историю.

В день продаж консоли вышел самый настоящий системселлер — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Сейчас, после многочисленных девяток, десяток и хвалебных отзывов со всех сторон, даже самые ярые скептики среди наших читателей признают, что, наверное, что-то в этой «мультяшной бродилке» есть.


Марио в прекрасной форме. Годы не властны над прыгучим водопроводчиком. Простите, бывшим водопроводчиком

Но тут опять же надо понимать, что остальной мир возлагал на игру колоссальные ожидания задолго до релиза. «Зельда» считается одной из самых знаковых серий в приключенческом жанре. Выход каждой части — событие исторических масштабов. Поэтому можно с уверенностью говорить, что Nintendo пошла сразу с козырей, сделав Switch обязательной покупкой для миллионов поклонников похождений Линка.

То же самое можно сказать и о Super Mario Odyssey. Те, кто не особо внимательно следит за франшизой, уверенно заявляют, будто игры про усатого водопроводчика выходят чаще, чем Call of Duty, и происходит в них одно и то же. Это, мягко говоря, заблуждение, порождённое тем, что главный маскот «Большой N» регулярно мелькает в самых разных проектах на правах доступного персонажа. А вот большие сольные выступления у него случаются нечасто, и каждое проработано с такой феноменальной дотошностью, что после релиза неизменно встречает шквал восторгов со стороны как критиков, так и простых игроков. И «Одиссея» не стала исключением. Это однозначно лучший трёхмерный платформер последних лет, который вполне заслуженно продался тиражом в девять миллионов за четыре месяца.

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Помимо марша проверенной гвардии, на платформе Switch нашлось место для смелых — и удачных — экспериментов. Mario + Rabbids: Kingdom Battle доказала, что глубокие пошаговые стратегии в духе культовой XCOM можно адаптировать для аудитории всех возрастов. Марио, принцесса Пич, Луиджи и банда неадекватных кроликов сражаются за Грибное царство, разнося при этом всё вокруг и обрушивая на пользователя тонны шуток, трюков и кривляний. Атмосфера уютного балагана и масса отсылок и аллюзий для старшего поколения обеспечили кроссоверу шесть престижных наград и отличные продажи.


Грибное королевство стоит того, чтобы взяться за оружие для его защиты!

Вместе с большими ребятами

Некоторые отличные игры, вышедшие на иных платформах, при переносе на Switch обрели второе дыхание.

Выпустить на портативке гигантский The Elder Scrolls V: Skyrim, кажется, было для Nintendo делом принципа. В конце концов, игру показывали ещё в самом первом рекламном ролике консоли. Да, за шесть лет «Скайрим» не исходил вдоль и поперёк только ленивый или тот, кому она ни под каким соусом не нравится, да и в плане графики уже есть гораздо более совершенные порты на PS4 и Xbox One. Но при этом некоторые механики старого хита ощущаются по-новому благодаря контроллерам Switch: вскрытие замков, стрельба из лука и магические пасы исполняются при помощи джойконов, а это совсем иной опыт.


А в ARMS компания Nintendo раскрыла на полную потенциал джойконов и перевернула консервативный жанр файтингов с ног на голову. Именно поэтому от нас проект получил титул лучшего файтинга 2017 года

С новыми игровыми возможностями на Switch пришел детектив-триллер L.A. Noir. А любители слэшеров получили на платформе Switch роскошный подарок — двойным ударом о себе напомнила ведьма Байонетта в издании Bayonetta 1+2 — Switch Collection.

Но главное техническое достижение портатива — это однозначно DOOM. Да, в 30 fps, да, с мутными текстурами и порезанным освещением. Но сам факт, что в метро или в автобусе можно достать из рюкзака консоль и запустить один из главных шутеров последних лет, взрывает мозг.

В хорошем темпе на Switch заглядывают и другие проверенные временем игры с иных платформ. К примеру, на днях вышел ужастик Outlast с дополнением Whistleblower. А впереди ещё ремастер Dark Souls и эксклюзивная Bayonetta 3.


Хenoblade Chronicles 2 — одна из самых заметных jRPG последнего времени. И да, это тоже Switch-эксклюзив


Switch надёжно обосновалась в списке мультиплатформы. Из последнего на ней вышел платформер Fe

Nintendo Switch уверенно заявила о себе и за прошедший со дня релиза год мобилизовала немалую армию почитателей. И особенно радует, что Россию в этот раз мировая тенденция не обошла стороной.

Favorite

В закладки

5 причин, почему я продал Nintendo Switch и не жалею

Но вот наступил 2020 год. Аналогов Свичу всё ещё нет, так что разработчики откровенно расслабились и лениво почивают на лаврах, никак не улучшая и не модернизируя своё творение. И вот главные причины, почему я избавился от своей некогда любимой Nintendo Switch:

1. Автономность оставляет желать лучшего


Но со временем это начинало раздражать. На Свиче появлялись всё новые игры с богатым миром, в которые нужно было играть долго. И тут возникала дилемма: или ты сидишь постоянно у розетки, или ты играешь в формате «домашней консоли», подключив приставку к телевизору.

Играть 2-3 часа на урезанных мощностях, или не выносить приставку из дома, оставляя ее постоянно подключённой к розетке? Я устал каждый день выбирать.

2. Сетевые возможности никакие


С самого релиза консоли в операционку была встроена соцсеть, этакий клуб владельцев Nintendo Switch. Изначально она выглядела как список друзей, у которых ты мог посмотреть трофеи, в какие игры они играют и как давно были в онлайне.

Тем страннее, что Nintendo не разрешает портировать на свою приставку самый популярный геймерский голосовой и текстовый чат Discord. Нельзя, и всё. Причины не называются. Игрокам предлагается общаться через мобильное приложение-компаньон Nintendo, что выглядит откровенной глупостью.

Мы с радостью портируем Discord для Switch, но нам нужно благословение от Нинтендо.

Этому твиту уже год. Дискорда для Свич так и не существует до сих пор.

Даже я привык общаться с участниками команды в сетевых играх голосом, координируя действия. В играх на Свиче для этого нужно использовать ещё и смартфон. Это неудобно.

3. Люфт джойконов откровенно стал раздражать


Увы, от этой проблемы никуда не деться: со временем съёмные джойстики «джойконы» начинают люфтить и скрипеть. Оно и понятно, ведь вся приставка сделана из пластика.

И ладно бы покупка новых джойконов решала эту проблему. Нет, даже заменив «изношенные» джойстики на новые, люфт и скрипы остаются. В портативном режиме приставка ходит в руках ходуном, отсутствует чувство монолитности всей конструкции. Кажется, что Switch сейчас буквально рассыпется у тебя в руках.

Это отвлекает от игрового процесса, а я ещё и чувствую себя некомфортно, скрипя приставкой в общественных местах. Только представьте, каково моему попутчику в самолете или поезде, когда на протяжении нескольких часов мой гаджет издаёт постоянные скрипы. Меня бы такое точно раздражало.

4. Создатели игр халтурят


Ведьмак 3 вышел на Свиче! Outer World вышел на Свиче! Куча других крутых игр выйдут на Свиче, с такой же графикой, игровыми механиками и спецэффектами!

Кстати, именно это стало последней каплей, после чего я избавился от своей приставки.

5. Контроллер + iPhone = замена портативной консоли


С появлением в iPhone полноценной поддержки контроллеров от PS4 и Xbox, я окончательно забросил свой Свич. Да, на айфоне экран чуть меньше, но графика чётче, а в руках лежит родной и привычный полноценный пульт управления персонажем. Всё-таки, удобнее Dualshock 4 мир ещё ничего не придумал.

Особенно это понимаешь, после того как отыграл пару часов в «плойку» и берешь в руки Свич: джойстики кажутся хрупкими и неудобными, кнопки нажимаются непривычно жёстко, а верхние курки слишком маленькие.

Да к тому же, на Switch нет ничего похожего на Call of Duty Mobile. Мультяшный Fortnite не считается.

Nintendo нужно обновить Switch, и я вернусь


За 3 года с момента релиза Nintendo Switch разработчики и инженеры никак не улучшили свой продукт. Может быть, виноват японский менталитет, может быть, создатели слишком уверены в популярности своего детища, а может быть, крутые обновления ещё впереди.

В любом случае, Nintendo Switch в том виде, в каком она существует сейчас, неудобна и требует серьёзных доработок. Начиная от качества экрана, заканчивая улучшенными материалами корпуса и мощной начинкой.

Да, осенью 2019 года в продаже появилась новая версия Свича, в которой обновили контроллеры, чуть изменили материалы корпуса и оптимизировали железо, благодаря чему время автономной работы консоли слегка увеличилось.



Про Свич Лайт с несъёмными джойконами и уменьшенным экраном я вообще молчу.

Хочется верить, что японцы сделают настоящее второе поколение своей портативной консоли в ближайшем будущем, но в реальности это вряд ли произойдёт: всего за три года было продано 55 миллионов Nintendo Switch по миру, а недавно вышедшая для этой консоли игра Animal Crossing разошлась тиражом в 11,7 миллионов всего за 12 дней.

Понятно, что на встрече акционеров было озвучено, что Свич всего лишь на середине своего жизненного цикла и новой версии приставки не будет ещё как минимум следующие 3 года.

В этом году Nintendo планирует продать ещё 19 миллионов Switch. Так что всем этим будущим владельцам лишь предстоит столкнуться с проблемами, о которых я написал, и разочароваться в этой приставке.

Хорошо, что я уже прошёл этот путь.

(208 голосов, общий рейтинг: 4.20 из 5)

Favorite

В закладки

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно - гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Apple выпустила рекламу про куриные яйца, снятую на iPhone 13 Pro

Apple планирует вернуть всех сотрудников в офис с 1-го февраля

Bloomberg: Apple хочет выпустить электромобиль к 2025 году

Вышла watchOS 8.1.1 для Apple Watch Series 7

Nintendo выпустит игру Pokémon Unite на iOS в сентябре. Она не понравилась владельцам Switch

Nintendo показала новый Switch с OLED-дисплеем

Вышел трейлер игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

🙈 Комментарии 52

@MJUHU ,
1. А я вижу проблему. В автономном режиме подключаю к свичу БТ адаптер, так как нинтендо не озаботилась о поддержке беспроводных наушников (как это вообще могло произойти?) и повербанк подключать уже некуда.
2. Это говорит об общей халтурности от нинтендо.

@FiLunder_7 , а повербенки подключаются через джек?

@FiLunder_7 , нужно брать адаптер со сквозным usb-c, тогда будет заряжаться через адаптер.

Последнее поколение свича работает на зельде 5 часов, этого хватает за глаза.
На айфоне в основном донатный шлак, а не игры.
Свич точно так же играется с джойстиком как и айфон, только вот игры уровнем повыше.
На последнем поколении люфта нет, да и когда был он не был таким гиперутрированно громким, чтобы соседи в ужасе разбегались))) просто ощущается в руке.
Лично мои претензии к свичу:
1. Блютус только через переходник, это работает, но добавляет к цене.
2. Экран можно бы и побольше к таким габаритам.
3. Качество джойконов, за два года поменял один стик на китайский с али.

Вывод: при всех описанных минусах, аналогов с таким количеством игр на рынке нет.
Другой вопрос, что игры не дешёвые, поэтому на айфоне в башни шпилиться или кланы куда доступнее.

Полностью согласен со всеми пунктами. Продал её после того, как понял, что играю только в тетрис 99. Игры стоят бешеных денег, при этом урезаны вдоль и поперек, экран просто убогий, невозможно подключить блутуз наушники, а в 2020 году носить отдельно наушники на 3.5 джек это дебилизм. Динамики в свитче убогие. Люфт раздражает. Плюс, продал свитч знакомому и у него через неделю задрейфовал один джойкон, а в россии представительство нинтендо не считает это гарантийным случаем, потому что суд они проиграли только на территории США. Плюс сама политика нинтендо мне не нравится.

Очень жаль, что не взлетела PS Vita. Хардверно эта консоль на голову выше свитча, но сони не смогла в привлечение тайтлов.

В итоге купил себе джойстик и играю в игры с айпада.

@boshlin_apple , Вита говно по железу, лол.

@boshlin_apple , именно, у айпада ещё и неплохой такой запас мощности и просто конская автономность.

@FGyou , и полное отсутствие игр. Доилки на кристаллы, инди-хлам и порты доисторические не в счёт. Со всей этой мощностью можно лишь гордо сидеть где-нибудь в кафе, выпячивая грудь вперёд.

@AgentS , это избитая фраза, что Игоря нет ;-)

И в старых портах игр самый класс в айпаде :-)

@boshlin_apple , фигня. Я поменял по гарантии дрифтующий стик в России. Нужна была только фотография и ожидание. Забрали мои джойконы и привезли уже новые через 2 недели.

Вот поэтому я до сих пор с PS Vita. Да, многие говорят, что консоль мертва. Да, ААА проекты уже года 3 не выпускаются. Но даже та библиотека игр, которая есть сейчас, огромна и разнообразна! Даже индюшатина до сих пор выходит. Да, признаюсь, ломанул свою консоль не так давно, но только потому, что Sony сама отказалась дальше ее поддерживать. У меня своих купленных игр на картах было порядка 20 и еще в электронном виде штук 30, так что не считаю что откровенно пиратю. Но зато 7 часов работы в любых играх, есть поддержка BT наушников, очень компактный формат, позволяет таскать консоль в кармане куртки. Очень жаль, что Sony ее забросила.

Как приставка для игр Nintendo, Switch прекрасен. Всё, что вы перечислили, сделано именно для Switch и потому играется замечательно.

Мне всегда было интересно, как бы повёл себя, скажем, A12 Bionic в таком же корпусе. Nintendo можно уверенно хвалить за игры, но не за сам Switch, и тем более не в 2020 году.

P.S. проблема со скрипом джойконов в портативном режиме решается покупкой лайта или покупкой новых металлических боковых креплений на али за символические деньги. А проблема люфта и время работы от батареи устранена в новой ревизии свитча. Ну и в лайте люфта нет вообще и крестовина сама лучше, нагрева нет, но нет и виброотдачи, хотя мне это не мешает.

@Никита Горяинов , подытожив, альтернатив свитчу просто нет сейчас и наверное не будет несколько лет ещё. Да, у него есть недостатки, да, во многих портах картинка хуже станционарных приставок, но магия его именно в том, чтобы лёжа на диване или где-то в поездке играть в любимые игры. Ещё забыл про Персона 5 Скрэмбл, но его видимо переведут только осенью, демка на свитче также прекрасна, как и на больших консолях. Понятное дело, что свитч не заменяет большую консоль или ПК, но отрицать его магию всё же бессмысленно, больше в полноценные ААА тайтлы в портативе на сегодня не поиграть никак.

@Никита Горяинов , во многом согласен, но Это лучшая портативная консоль из всех, что выходили раньше и количество продаж это подтверждают. Всё остальное субьективно.

Тоже со всем согласен. Switch имеет смысл исключительно для Nintendo-боев и фанатов всякого странного типа как писали тут ранее: Splatoon, Mario Rabbids, Animal Crossing. Ну, и тем, кто не перестаёт играть, даже идя пешком по улице. Потому что покупать известные тайтлы за бешеные деньги и получать говнокачество (спасибо за скриншоты со сравнением, кстати), когда на всех остальных платформах их уже давно раздают за <1000р. — это надо очень любить Nintendo.

Всем остальным реально подойдёт iPad + контроллер, если нужно. Кучи игр, куча классных портов, жанры на любой вкус, но самое главное, что его можно использовать и для всего остального: заметки, видео, серфинг, иногда работа с документами.

@Dave , ну, тут видимо на вкус и цвет. Меня на iOS Bastion, Transistor, The Room, игры от Amanita, LIMBO, FTL, Monument Valley, This WAR of Mine и ещё десятки других игр и портов с ПК вполне устраивают. Большая часть из них вообще сначала выходила на ПК, то есть никак не могу быть заточены под мобилку. Тупо не успеваю во всё поиграть, а вот из перечисленного со Свича желания играть ни во что не возникает, разве что Zelda, но и то просто скачаю эмулятор, если прям реально захочется, и побегаю

@AppleDominator , большая часть перечисленного у меня есть-была. Хорошие игры для мобилки, но слишком быстро проходятся. На ios есть порты больших игр, как правило сильно старых и, к сожалению, весьма корявых (и так схавают). Единственная оригинальная и более-менее долго проходящаяся и качественная GOF2, она ещё и бесплатная. Но ей лет 10 уже наверное.
На ios невозможно реализовать функционал джойстика, поэтому игры делают примитивные, чтобы можно было хоть как-то управляться. Это не хорошо и не плохо, это просто данность. А свич совсем другой уровень игр и управляемости. Нет смысла сравнивать тёплое с мягким.

Эти глючные стики действительно заколебали, конечно.

@Никита Горяинов , меня можно назвать матёрым консольщиком (фф7 в своё время проходил на первой соньке на японском, потому как английского ещё не было), но заметил такую штуку, приставки у меня есть, топовые игры есть, а вот времени сесть перед телевизором за приставку нет( И так было последние года четыре, пока не открыл для себя свич и не начал снова играть в хорошие игры везде. В полётах (часто летаю), по ночам на кухне пока дети спать укладываются, да везде.
Никакой стрим с соньки или пк такой свободы не даёт.
Как-то так.
А по экрану и железу да, согласен, подустарело, но альтернатив достойных пока нет.

@Dave , в каком месте они самые дорогие? Новинки на свич 3700, на пс4 4500

@Supa , на пс4 по акции всё раздаётся двухлетней давности за что-то около штуки. На нинтендо такого нет, эксклюзивы до сих пор стоят денег.

@AgentS , там отслеживать нужно. Я немало взял хороших игр с 50-85% скидкой просто поставив галочку на отслеживание.

@Supa , сравните с ценами в ЮАР :)

Ребят, Switch гениальное устройство. Гениальное по своей простоте и сценариям использования.
У меня есть пс4 про и олед тв, но играю я в основном на Switch.
Да, есть дрифт, заменил стик с али и проблема ушла.
Для мультиплатформы есть большие консоли. Свитч же для эксклюзивов от Нинтендо.
Насчет цен ничего не скажу, тк купил ломанную.
На пс4 покупаю на распродажах.

Как можно сравнивать жалкое подобие игр на айфоне и полноценные порты Больших релизов на switch.

@dimaps , факт, ни айфон ни эппл тв не состоялись как игровые приставки. То ли под них ничего не стали пилить разработчики, то ли другие проблемы, но как были так и остались ни о чем.

Поэтому хбокс продал.

P.S. графика на сыче г-но, но, к счастью для меня, это не так критично оказалось.

В голове не укладывается как взрослый человек может много играть.

@koldun , Байка, где пример ?

@meowmeow , ого, еще живо поколение которое верит что бт жрет энергию? Nfc тоже поди выключаешь?

Достаточно один раз взять Switch в самолет, чтобы понять, насколько неудобно пользоваться BT ушами, которые еще могут и не поддерживать pairing более чем с одним устройством. Я прикупил достаточно приличные проводные Pioneer чтобы был звук из Switch, при этом порт зарядки свободен, всегда можно подпитаться в дороге.

Особенно пятый пункт )) вместо жены давайте использовать ведро, дети вместо школы будут ходить по большому, а как домашнее животное вместо собачки будем заводить бензопилу ))

До 16 числа распродажа в американском eshop, Nintendo со скидкой в 30%, многие другие издатели до 50%. Берите. Взял три AAA тайтла, и пару инди. На этот год явно хватит.

Читайте также: