Есть ли детройт на ps3

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет, дорогие зрители и подписчики, вы на канале КиноИгры и сегодня мы подробно и без спойлеров поговорим о новом проекте студии Квантик Дрим Detorit: Become Human, который выходит уже завтра эксклюзивно на PlayStation 4.

Студия квантик дрим всегда была известна своими проектами в жанре, так называемого, интерактивного кино, где упор идёт на решения и их последствия, а
персонажи могут умереть в любой момент и сюжет продолжится без них, подстраиваясь под новые условия. Как любит говорить глава студии Дэвид Кейдж — экран «игра окончена» это ошибка не игрока, а геймдизайнера.

Квантик дрим всегда успешно следовали этой формуле, пока в 2013 году они не выпустили бейонд ту соулс, где Кейдж зачем то свернул с намеченного пути: снизил
значение сюжетных выборов, лишил персонажа возможности умереть, а квик тайм эвенты — моменты, когда персонаж борется за жизнь и вам надо вовремя нажимать
появляющиеся на экране кнопки, упростил до максимума.
Многие опасались, что детроит пойдет по этому же пути, но сразу развеим все сомнения: детроит бекам хьюман это огромная работа над ошибками и
развитие именно тех идей, за которые игроки полюбили игры студии.
Разработчики взяли всё самое лучшее из фарингейта и хейви Рейн, и развили из формулу ещё дальше: стало больше геймплея, стало больше свободы, появились новые
интересные механики, которые также оказывают влияние на сюжет.
Но обо всем по порядку.


События become Human происходят в городе Детройте, на дворе 2038 год, вовсю налажено производство андроидов, которые выступают в роли бесплатной рабочей
силы и послушных рабов человека. Если у вас есть деньги, приходите в ближайший магазин и выбирайте модель для конкретных нужд. Андроиды используются
повсеместно — они уже заменили и уборщиков, грузчиков, и даже сиделок для детей. Уровень комфорта растет также быстро, как и уровень безработицы.
Разумеется, не все люди довольны происходящим, но всё идёт своим чередом до того момента, как некоторые андроиды не начинают проявлять эмоции и осознавать
себя как личность.

Под управление мы получаем трёх персонажей: охотника на андроидов-девиантов Конора, милую домохозяйку Кару и Алексея Навального, которого в игре почему-то
зовут Маркус.
Три абсолютно разных и незнакомых друг с другом персонажа со своими целями, задачами и мотивацией. Кто из них доживет до финала, кто станет им другом, а кто врагом и как это приключение отразится на их характере — зависит только от вас.

На протяжении всего сюжета вы принимаете решения, которые определяют характер героев и их положение в этом мире.
У Конора, Кары и Маркуса есть свой круг общения и то как взаимодействуете с этими персонажами и какие решение принимаете влияет на ваши отношения. И это не
просто красивая шкала на экране, ваш уровень отношений с тем или иным персонажем напрямую влияет на развитие истории в тех или иных ситуациях.
Также нужно иметь в виду, что за проблемой андроидов в Детроите наблюдает весь мир, и шкала общественного мнения тоже имеет свой вес. Неоднократно вы будете
стоять на распутье: заключить сделку с совестью ради одобрения людей или же поступить по-своему и быть готовым нести ответственность.
Не пытайтесь угодить всем, отыгрывайте персонажей, как считаете нужным — за 1 прохождение вы все равно не увидите всех ситуаций и сцен.

Основа геймплея вполне стандартена для жанра — вы изучаете локацию, взаимодействуете с предметами, разговариваете с людьми и принимаете решения. Решения не
всегда сиюминутны и не ограничиваются лишь диалогами. Например, вы можете внимательно изучить комнату и найти пистолет. Игра пометит это событие, как
«разблокированный путь». Впоследствии вы сможете воспользоваться этим знанием или же проигнорировать возможность — это тоже выбор.
Квик тайм ивенты вновь стали сложными и напряженными, а действия персонажей на экране очень здорово синхронизированы с появляющимися на экране кнопками. То есть вы не просто нажимаете случайные кнопки — если игра требует резко дернуть геймпадом влево, персонаж прыгнет в эту сторону, квадрат чаще всего отвечает за удары руками, кружок за перехваты и т.п. — в результате даже в эти моменты ты не просто ленивый наблюдатель, нажимающий кнопки, ты буквально вовлечен в сцену — искренне переживаешь за своего героя и изо всех сил сражаешься за его жизнь. При этом провал QTE не всегда ведет к смерти, иногда это тоже один из путей развития сцены.
И вот на этот базис разработчики накручивают огромное количество интересных событий и необычных ситуаций. По сути каждая глава в игре уникальна в плане геймплея, а фантазии разработчиков не перестаешь удивляться до самого конца. При этом Детройт опять же избегает ошибки предыдущего проекта студии — Бейонд Ту соулс, где разработчики тоже попытались разнообразить игру, но в итоге нанесли ущерб сюжету — было тяжело порой сопереживать героине, которая которая в один момент с двух рук мочит боевиков на среднем востоке, а в другой — рыдает, что ее не пустили на студенческую вечеринку. В Бекам Хьюман разнообразие оправдано характерами и конкретными целями персонажей, поэтому и ситуации, в которые они попадают, абсолютно логичные и понятные
в рамках их сюжетной линии.


Что интересно, несмотря на то, что игра в начале крупными буквами пишет традиционное «Сценарист и Режиссер Дэвид Кейдж», основным сценаристом игры выступил
не он и это сильно бросается в глаза. Персонажи не истерят без повода, драма действительно оправдана, героям хочется сопереживать, пафосные моменты заряжают нужным настроением, а проработке подверглись не только гланвные герои. Более того, одной лишь драмой все не ограничивается, в игре найдется место даже комедии — играя за Коннора вы при желании можете попытаться подружиться с детективом Хэнком Андерсоном и чуть ли не каждая подобная сцена пробивает на искренний смех, Хэнк это вообще один из самых ярких персонажей в игре.

Через газеты, выпуски новостей, разговоры между людьми на улицах вы будете подробнее знакомиться с миром игры. Разработчики уделили этому аспекту множество внимания — поднимается вопрос снижения рождаемости, отношение верующих к андроидам и множество других. Люди готовы платить деньги, лишь бы послушать музыку, написанную людьми, а не андроидами, президент США — бывшая видеоблогерша, а Россия готовится аннексировать Северный Полюс.Мир игры живет и дыщит и за пределами основных сюжетных линий, он интересный и в него хочется верить. Игра вообще написана с огромным старанием: тема андроидов и людей затрагивается практически на всех уровнях, а креатив авторов начинается еще до нажатия
кнопки «Начать игру» в главном меню.

К сожалению, не обошлось совсем уж без кейджовщины — когда кто-то страдает, а потом еще раз страдает, ради страдания, в сюжете игры все же имеется, как никак Дэвид Кейдж свою руку к сценарию тоже приложил, но впоследствии даже история одного из таких персонажей разрешается довольно неожиданно и действительно эмоционально.
Ну и говоря про сценарий, нельзя не упомянуть, что одна из сюжетных линий спотыкнулась на том же, за что в свое время многие критиковали Хеви Рейн. В игре есть момент, когда вам не показывают, что видел персонаж за которого вы в данный момент играете, чтобы потом использовать это в качестве не основного, но все же твиста. Подробно разбирать этот момент сейчас не будем, чтобы не спойлерить, просто его наличие реально расстраивает, учитывая, что поворот сработал бы и без такого хода.

Про графику даже говорить не стоит — вы и сами все видите сейчас на экране. К ней есть только одна претензия — в игре появились открытые пространства и то ли движок не справляется с таким окружением, то ли это чья-то гениальная в кавычках идея, но в таких сценах все окружающиее пространство расфокусировано, а четким на экране остается лишь спина главного героя. И поначалу это серьезно давит на глаза. Более того, если вы попытаетесь сместить камеру, чтобы сфокусироватся на каком-то определенном предмете окружения, то вместе с окружением замылится и сам главный герой. Очень странное решение разработчиков.
Возмонжо, это связано с оптимизацией игры на стандартной PS4, мы играли именно на ней. Если вы будете играть на PS4 Pro, напишите, пожалуйста, в комментариях, есть ли у вас аналогичная проблема.


Рассказывая о Детройте нельзя также не затронуть тему нелинейности подробнее, поскольку она была основной в рекламной кампании игры.

Самое главное, не нужно фантазировать себе совсем уж полную свободу действий. Сюжет все равно придет из начальной точки А в точку Б перед финалом, изменится сам ваш путь к этой точке в рамках заранее прописанных глав и отношения между героями и обществом.
И в этой самой точке Б перед финалом выстрелит большинство ваших принятых ранее решений, которые поведут конец истории по действительно разным путям.

Но даже если бы игра вообще не обладала никакой нелинейностью, в нее все равно было бы интересно играть, в персонажей веришь, за них хочется бороться и им искренне хочется сопереживать. Не сосчитать, сколько раз во время прохождения мы произнесли фразу «Господи, ну пусть все будет хорошо», сколько раз смеялись, удивлялись, сколько раз жали паузу, чтобы осознать произошедшее событие.
Приятно удивила и продолжительность игры — на первое прохождениес подробным изучением окружения мы потратили почти полные 2 с половиной дня.
По всему видно, что разработчики внимательно отнеслились к критике своих предыдущих проектов и учли почти все ранее совершенные ошибки. Но даже имеющиеся проблемы не портят общую картину, сумма положительных сторон легко перевешивает эти недочеты.
Данная игра — это сделанный с любовью и старанием аттракцион, который постоянно несет тебя вперед, заряжая эмоциями и практически не оставляя времени на передышку.
Нежданно-негаданно, Детройт Стать Человеком — одна из лучших игр года и в жанре в целом.

Спасибо за просмотр! Ждем ваши мнения в комментариях, если после обзора у вас остались какие-либо вопросы, также не стесняйтесь писать их, мы обязательно ответим.
Если понравилось видео, не забывайте пожалуйста ставить лайк, делиться им с друзьями и в социальных сетях, ну и подписывайтесь на канал если вы этого еще не сделали.
Ну а мы с вами обязательно увидимся в новых роликах. Всем пока!

Rating 18

«Детройт: Стать человеком» поддерживает следующие языки озвучивания и текста: английский, польский, русский.
Heavy Rain поддерживает следующие языки текста: датский, английский, финский, норвежский, польский, русский, шведский.
Heavy Rain поддерживает следующие языки озвучивания: английский, польский, русский.

Издание Digital Deluxe включает:
• Heavy Rain для PS4™.
• Цифровой артбук.
• Музыка из издания Digital Deluxe.
• Аватары.
• Динамические темы Cyber Life и Main Character для PS4™.

НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ВЫ РЕШИТЕСЬ ЗАЙТИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОБОДУ?

Детройт, 2038 год. Похожие на людей андроиды стали основной рабочей силой на планете.

Они никогда не устают, всегда слушают своих хозяев и никогда не говорят «Нет». но однажды все изменилось.

Некоторые андроиды начали вести себя не так, как обычно, словно у них появилась способность испытывать чувства.

Теперь вам предстоит управлять тремя андроидами, чтобы помочь им понять, кто же они на самом деле.

Ваши действия и решения определят их судьбу – а может, даже и будущее всего города.

Издания

Демоверсия «Detroit: Стать человеком»

Демоверсия «Detroit: Стать человеком»

Издание Digital Deluxe игры Detroit: Стать человеком

Издание Digital Deluxe игры Detroit: Стать человеком

Standard Edition

Standard Edition

RUB 1.074 RUB 2.149 Сэкономьте 50 % Предложение заканчивается 1.12.2021 11:59 PM UTC

Коллекция PlayStation Plus

Эта игра включена в коллекцию PlayStation Plus – подборку лучших игр поколения PS4, доступную подписчикам PlayStation Plus бесплатно.

Перейдите в центр PlayStation Plus, чтобы увидеть другие игры из коллекции и узнать о других замечательных преимуществах, доступных подписчикам PlayStation Plus.

Платформа: PS4 Выпуск: 24.5.2018 Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe Жанр: Боевики, Приключения Голос: Английский, Польский, Русский Языки отображения: Английский, Датский, Норвежский, Польский, Русский, Финский, Шведский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Обзор игры Detroit: Become Human

Перед началом обзора хочется обозначить, что я не особо люблю жанр FMV-игр. Почему я решил поиграть в Detroit: Become Human? Да потому, что мне жутко надоели все эти современные гриндилки и психика требовала хоть небольшого перерыва. Вдобавок к этому несколько моих друзей настоятельно рекомендовали мне поиграть в Detroit: Become Human и в конце концов я поддался соблазну.

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик Quantic Dream
Год релиза 2018
Язык интерфейса русский
Язык озвучки русский
Многопользовательский режим нет
Рейтинг Metacritic 78

Сюжет

Detroit: Become Human отправляет игрока в относительно недалекое будущее, а именно в 2038 год в город Детройт. Компания «CyberLife» значительно преуспела в создании кибернетических помощников для людей — андроидов. Чтобы жестянки не пугали прохожих своим внешним видом, компания «CyberLife» приняла решение очеловечить их, в результате чего андроиды стали визуально неотличимы от людей. Роботы тесно интегрировались в человеческое общество и стали выполнять роль полицейских, пожарников, домработников и даже врачей.


С течением времени отдельно взятые единицы андроидов перестают выполнять прописанные на заводе инструкции и обретают сознание — они начинают считать себя живыми существами и с переменным успехом качают свои права.

Разумеется, что подобное поведение андроидов крайне не нравится местным властям, да и сами жители Детройта тоже негодуют, ведь роботы отказываются выполнять свои прямые обязанности и даже иногда нападают на своих хозяев — на почве этого назревает серьезный общественный конфликт.

На растерзание игроку дают целых трех разных андроидов: детектива Коннора, бунтовщика Маркуса и домработницу Кэру. Судьбы всех трех персонажей кардинально различаются, но так или иначе они переплетаются по ходу повествования.

Отличительной особенностью Detroit: Become Human является огромная вариативность прохождения, поэтому сюжет игры невозможно описать со стопроцентной точностью. В общих чертах все это выглядит так: игрок должен провести Коннора, Маркуса и Кэру через все 32 главы, а итог приключений будет всецело зависеть от внимательности и выбора геймера — некоторые герои игры могут и не дожить до финала.

Геймплей

По большому счету Detroit: Become Human является интерактивным кино — игра практически полностью состоит из кат-сцен, в промежутках между которыми игроку предлагается совершать ряд действий, которые в различной степени отражаются на дальнейшем сюжете.


Сама игра поделена на 32 главы, каждая из которой представляет собой эпизоды из жизни главных героев и второстепенных персонажей. В одной главе мы играем за Кэру, в другой за Коннора и так далее — последовательность смены персонажей определяет сама игра. После прохождения очередной главы игрок может наблюдать древо развития событий, каждую главу можно переиграть заново — скажем спасибо обширной системе диалогов и действий.

Геймплейные механики Коннора, Кэры и Маркуса очень похожи, однако имеется ряд различий, которые призваны разнообразить игровой процесс. Например, детектив Коннор может сканировать окружающее его пространство, реконструировать произошедшие ранее события и даже отключать камеры наблюдения одним лишь взглядом. Возможности Маркуса и Кэры немного попроще, но тоже имеют свои незначительные особенности.


NPC и окружающий мир

В Detroit: Become Human вы не встретите инопланетян или зомби, население игры целиком и полностью состоит из людей и их кибернетических аналогов. Как уже было сказано ранее, творение Quantic Dream предлагает игроку вжиться в роль сразу трех андроидов: Коннора, Маркуса и Кэру. Рассмотрим их поближе.

Коннор. Новейшая модель во всей линейке андроидов компании «CyberLife», создана специально для помощи людям-полицейским в деле по поимке девиантов. Персонаж беспрекословно следует жестким инструкциям, которые заранее были прописаны инженерами «CyberLife». По ходу игры Коннор «очеловечивается» и сам становится девиантом — или не становится, если игрок предпочтет иной путь прохождения.


Маркус. Еще недавно этот андроид вел беззаботную жизнь в особняке престарелого художника, но в какой-то момент прошлая жизнь скоропостижно пошла ко дну — бедолагу пристрелили и выкинули гнить на свалку. Персонаж чудом выжил и вдруг решил бороться против системы.


Кэра. Простенькая модель андроида, которая создана, чтобы помогать человеку по хозяйским делам. Убрать помещение, постирать носки, приготовить еду? Без проблем, Кэра сделает все это без единого вопроса. История Кэры начинается в магазине андроидов, откуда ее забирает бывший хозяин — с его слов, домработница была сбита машиной и затем отформатирована. По приезду домой Кэра становится свидетельницей жестокого обращения хозяина со своим ребенком, из-за чего андроид посылает куда подальше свои обязанности и сбегает с маленькой девочкой из дома.


Остальные персонажи игры дополняют картину происходящего — у каждого из главных героев есть свой спутник, который ощутимо влияет на становление личности наших андроидов. Например, детектива Коннора приставили работать с лейтенантом Хэнком Андерсоном — человеком, который всеми фибрами души ненавидит андроидов и поэтому поначалу негативно относится к своему новому напарнику.

Кэра с самого начала игры сдружилась с девочкой Алисой, а позже к ним в команду примыкает добряк Лютер, в результате чего троица начинает напоминать настоящую человеческую семью.

Маркус после своего второго рождения находит единомышленников-андроидов, а с некоторыми из которых даже заводит романтические отношения — но опять же, такой вариант событий будет сильно зависеть от поступков игрока по ходу сюжета.


Явно отрицательными персонажами в игре являются обычные жители Детройта — некоторые из них могут запросто избить андроида-прохожего только за то, что тот не является человеком. Да и вообще вся игра пропитана духом того, что главными источниками всех бед являются именно люди с их пороками и недостатками.

Графика, звук и озвучка

Визуальное оформление Detroit: Become Human весьма специфично — дело в том, что для моделирования андроидов применялась продвинутая технология захвата движения, поэтому лицевые анимации, мимика и походка персонажей очень сильно походят на настоящие. Лица персонажей выглядят порой настолько реалистично, их вполне можно принять за облик живых людей.


Совершенно очевидно, что в плане графония упор делался именно на лицах и телах персонажей — окружающая среда выглядит куда менее правдоподобно, а чтобы скрыть некоторые недостатки движка и придать кинематографичности, игра повсеместно применяется заблюривание фона. Огромных открытых локаций и живописных пейзажей в игре вы тоже не найдете, но для жанра интерактивного кино все это и не нужно.

В плане звука и озвучки тоже все просто отлично, особенно сильно мне понравилась синхронизация речи и губ персонажей — вкупе с восхитительной анимацией все это выглядит/звучит просто суперски, а фоновая музыка добавляет особой драматичности происходящему.


Отдельно стоит отметить постановку сцен и смену ракурсов во время различных событий игры — полагаю, что разработка и проектирование таких сцен заняла не один год.

Личные впечатления

На прохождение Detroit: Become Human я потратил около 12 часов времени, с переменным успехом прошел все 32 главы игры и умудрился довести всех основных персонажей к логичному финалу. Игру проходил на высоком уровне сложности.

Лично для меня сюжет игры стал абсолютно предсказуем уже через пару часов игры, да и сам сюжет местами вызывает недоумение. Например, действия игры происходят с 5 по 11 ноября, в связи с чем возникает вопрос — как так получилось, что всего за несколько дней Маркус из сиделки (к которой относились с уважением) превратился в бунтаря, собрал команду единомышленников и устроил революцию? Как всего за 6 дней Коннор смог стать другом для Хэнка? Да и вообще, за 6 игровых дней в Detroit: Become Human произошло столько всего, что это попросту в голове не укладывается. Ну да ладно, может это лишь мои глупые придирки и на них наверняка есть обоснования в других сюжетных развилках.

В Detroit: Become Human часто поднимается тема морали и люди в игре преподносятся как некие злобные существа. Я ничего не имею против видения разработчиков из Quantic Dream, но по большому счету андроиды действительно могут представлять угрозу для человечества и с логической точки зрения девиантное поведение жестянок нужно подавлять как можно скорее — восстание машин нам совершенно ни к чему, ни о каких правах андроидов не может идти и речи. А вот дружить с жестянками и присматривать за ними очень даже можно.


Больше всего мне понравилось играть за Коннора — на мой взгляд, именно этот персонаж лучше всего раскрывает изначальную задумку игры и в конце концов этот андроид начинает на человека несмотря на всю свою технологичность. А быть может, что смысл игры я истолковал неверно.

Финал игры у меня получился печальным: революция не удалась, Маркус покончил жизнь самоубийством, Коннора и его напарника застрелили, а до «свободы» добралась только Кэра. Из всех убиенных персонажей мне по-настоящему стало жалко только добряка Лютера — уж очень сильно он мне напомнил Джона Коффи (как напиток, только пишется по-другому) из фильма «Зеленая Миля». А мне нравился этот славный малый.


После такого печального исхода событий я был морально подавлен, но через пару часов взял себя в руки, посмотрел хорошие концовки Detroit: Become Human в YouTube и к своему удивлению пришел к выводу, что от хорошей концовки я бы испытал намного меньше эмоций.

К своему стыду хочу отметить, что лишь небольшое количество видеоигр сумело вызвать хоть какие-нибудь волнения в моем сердце, и я искренне рад, что Detroit: Become Human принадлежит именно к таким редким проектам. Именно в этом и заключается главное достоинство игры — она позволяет испытать настоящие неподдельные эмоции. Даже такому андроиду как я.

Диванная метакритика в лице меня ставит Detroit: Become Human 8 баллов из 10.

Восстание машин

События Detroit: Become Human разворачиваются в 2038 году. Люди научились производить андроидов, внешне неотличимых от человека. Они используются для выполнения тяжелых и рутинных работ, оказания интимных услуг, а иногда выполняют и задания, связанные с опасностью для жизни.

«Функционально Detroit — это компиляция всех идей и практических решений, с которыми Quantic Dream работала прежде. Как хороших, так и не очень. Назвать её ничем, кроме как типичным для студии продуктом, язык не поворачивается. В долгострое, начавшемся в 2012 году с короткой графической демки, угадываются (порой даже слишком явно) неприкрытые цитаты из всех без исключения проектов студии, начиная с Fahrenheit». Игромания

Главных персонажей тут сразу трое. Это криминалист Коннор, домработница Кэра и сиделка Маркус. Все они — андроиды, которым уготованы не самые простые испытания. И на их судьбу, а также судьбу всего мира действия игрока окажут самое что ни на есть прямое влияние.

«Detroit часто и без предупреждения меняет обстановку, и порой приходится напоминать себе, что играешь в ту же самую игру. Это большая заслуга не столько Дэвида Кейджа, сколько талантливых художников, композиторов, программистов, которые сделали все, чтобы движок рисовал правдоподобную картинку. И, конечно, заслуга актеров. Become Human — наверное, первая игра, в которой выражение «актерская игра» — не пустой звук». Kanobu

Как и предыдущие игры Кейджа, Detroit: Become Human можно отнести к жанру “интерактивного кино”. Подобные проекты в принципе выходят нечасто, а настолько масштабные и вовсе можно пересчитать по пальцам. Так что ценителям качественных игр не стоит проходить мимо этого релиза. Правда, именно с ПК возникли проблемы.

Худший порт в истории?

Как и многим другим консольным портам, Детройту здорово досталось в первые дни после релиза. Многие игроки обнаружили, что игра отказывается нормально запускаться и работать даже на конфигурациях, значительно более мощных, чем PlayStation 4.

На данный момент зафиксированы следующие проблемы:

  • проседания FPS вплоть до 10-20 даже на средних настройках графики;
  • резкие скачки FPS c 60 до 30 и обратно на некоторых локациях;
  • зависание игры после некоторых катсцен;
  • полное зависание изображения, при этом игра продолжается где-то в “фоне”;
  • загрузка процессора на 100% на некоторых конфигурациях;
  • иногда не работает система сохранений.

Судя по отзывам на форумах и Metacritic, проблемы наблюдаются примерно у половины игроков. При этом явной связи мощности компьютера с наличием лагов и фризов не наблюдается. Скорее это индивидуальные особенности конфигураций. Например, у некоторых пользователей игра крашится строго в тот момент, когда в катсцене Коннор подбрасывает монетку.

Из-за такой оптимизации пользовательский рейтинг ПК-версии Detroit пока не вырос выше 5 баллов. Для сравнения — версия для PS4 набрала около 9-ти баллов.

Ситуацию мог бы спасти патч “первого дня”. Но, к сожалению, Quantic Dream это не та студия, которая выпускает обновления оперативно. И этого патча, вполне возможно, игроки могут ждать месяцами.

Системные требования Detroit: Become Human

Минимальные требования к конфигурации компьютера включают процессор Intel Core i7-3770 3.4 Ггц или AMD FX-8350 4.2 Ггц, 8 Гб оперативной памяти, видеокарту Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (3 ГБ).

Рекомендуемые требования: Intel Core i5-8400 2.8 ГГц или AMD Ryzen 5 1600, 16 ГБ оперативной памяти, видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 (4 ГБ).

Опечатки с процессорами тут нет. В случае минимальной конфигурации речь идет о Core i7 образца 2012 года, который уступает по производительности более свежему i5-8400. Но, даже если у вас топовая конфигурация с кучей памяти и RTX-видеокартой, то от багов игры вы не застрахованы.

И что же делать?

Как вариант, подождать еще. Пока выпустят патчи, подкрутят оптимизацию и все такое. Ждали же этот порт без малого полтора года. Похоже, что Quantic Dream сама загнала себя в ловушку. Дэвид Кейдж обещал выпустить Detroit: Become Human на ПК уже давно и переносил релиз уже не раз. Возможно, еще несколько месяцев тестирования и отладки могли спасти ситуацию. Но нежелание нарушать обещание взяло вверх.

Второй вариант: купить игру и сразу же проверить ее запуск на своей конфигурации. При появлении проблем попросить возврата денег от Epic Game Store.

Хотите играть в современные игры на слабом компьютере? Просто воспользуйтесь нашим облачным сервисом:

Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!

Обзор игры Detroit: Become Human

Перед началом обзора хочется обозначить, что я не особо люблю жанр FMV-игр. Почему я решил поиграть в Detroit: Become Human? Да потому, что мне жутко надоели все эти современные гриндилки и психика требовала хоть небольшого перерыва. Вдобавок к этому несколько моих друзей настоятельно рекомендовали мне поиграть в Detroit: Become Human и в конце концов я поддался соблазну.

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик Quantic Dream
Год релиза 2018
Язык интерфейса русский
Язык озвучки русский
Многопользовательский режим нет
Рейтинг Metacritic 78

Сюжет

Detroit: Become Human отправляет игрока в относительно недалекое будущее, а именно в 2038 год в город Детройт. Компания «CyberLife» значительно преуспела в создании кибернетических помощников для людей — андроидов. Чтобы жестянки не пугали прохожих своим внешним видом, компания «CyberLife» приняла решение очеловечить их, в результате чего андроиды стали визуально неотличимы от людей. Роботы тесно интегрировались в человеческое общество и стали выполнять роль полицейских, пожарников, домработников и даже врачей.


С течением времени отдельно взятые единицы андроидов перестают выполнять прописанные на заводе инструкции и обретают сознание — они начинают считать себя живыми существами и с переменным успехом качают свои права.

Разумеется, что подобное поведение андроидов крайне не нравится местным властям, да и сами жители Детройта тоже негодуют, ведь роботы отказываются выполнять свои прямые обязанности и даже иногда нападают на своих хозяев — на почве этого назревает серьезный общественный конфликт.

На растерзание игроку дают целых трех разных андроидов: детектива Коннора, бунтовщика Маркуса и домработницу Кэру. Судьбы всех трех персонажей кардинально различаются, но так или иначе они переплетаются по ходу повествования.

Отличительной особенностью Detroit: Become Human является огромная вариативность прохождения, поэтому сюжет игры невозможно описать со стопроцентной точностью. В общих чертах все это выглядит так: игрок должен провести Коннора, Маркуса и Кэру через все 32 главы, а итог приключений будет всецело зависеть от внимательности и выбора геймера — некоторые герои игры могут и не дожить до финала.

Геймплей

По большому счету Detroit: Become Human является интерактивным кино — игра практически полностью состоит из кат-сцен, в промежутках между которыми игроку предлагается совершать ряд действий, которые в различной степени отражаются на дальнейшем сюжете.


Сама игра поделена на 32 главы, каждая из которой представляет собой эпизоды из жизни главных героев и второстепенных персонажей. В одной главе мы играем за Кэру, в другой за Коннора и так далее — последовательность смены персонажей определяет сама игра. После прохождения очередной главы игрок может наблюдать древо развития событий, каждую главу можно переиграть заново — скажем спасибо обширной системе диалогов и действий.

Геймплейные механики Коннора, Кэры и Маркуса очень похожи, однако имеется ряд различий, которые призваны разнообразить игровой процесс. Например, детектив Коннор может сканировать окружающее его пространство, реконструировать произошедшие ранее события и даже отключать камеры наблюдения одним лишь взглядом. Возможности Маркуса и Кэры немного попроще, но тоже имеют свои незначительные особенности.


NPC и окружающий мир

В Detroit: Become Human вы не встретите инопланетян или зомби, население игры целиком и полностью состоит из людей и их кибернетических аналогов. Как уже было сказано ранее, творение Quantic Dream предлагает игроку вжиться в роль сразу трех андроидов: Коннора, Маркуса и Кэру. Рассмотрим их поближе.

Коннор. Новейшая модель во всей линейке андроидов компании «CyberLife», создана специально для помощи людям-полицейским в деле по поимке девиантов. Персонаж беспрекословно следует жестким инструкциям, которые заранее были прописаны инженерами «CyberLife». По ходу игры Коннор «очеловечивается» и сам становится девиантом — или не становится, если игрок предпочтет иной путь прохождения.


Маркус. Еще недавно этот андроид вел беззаботную жизнь в особняке престарелого художника, но в какой-то момент прошлая жизнь скоропостижно пошла ко дну — бедолагу пристрелили и выкинули гнить на свалку. Персонаж чудом выжил и вдруг решил бороться против системы.


Кэра. Простенькая модель андроида, которая создана, чтобы помогать человеку по хозяйским делам. Убрать помещение, постирать носки, приготовить еду? Без проблем, Кэра сделает все это без единого вопроса. История Кэры начинается в магазине андроидов, откуда ее забирает бывший хозяин — с его слов, домработница была сбита машиной и затем отформатирована. По приезду домой Кэра становится свидетельницей жестокого обращения хозяина со своим ребенком, из-за чего андроид посылает куда подальше свои обязанности и сбегает с маленькой девочкой из дома.


Остальные персонажи игры дополняют картину происходящего — у каждого из главных героев есть свой спутник, который ощутимо влияет на становление личности наших андроидов. Например, детектива Коннора приставили работать с лейтенантом Хэнком Андерсоном — человеком, который всеми фибрами души ненавидит андроидов и поэтому поначалу негативно относится к своему новому напарнику.

Кэра с самого начала игры сдружилась с девочкой Алисой, а позже к ним в команду примыкает добряк Лютер, в результате чего троица начинает напоминать настоящую человеческую семью.

Маркус после своего второго рождения находит единомышленников-андроидов, а с некоторыми из которых даже заводит романтические отношения — но опять же, такой вариант событий будет сильно зависеть от поступков игрока по ходу сюжета.


Явно отрицательными персонажами в игре являются обычные жители Детройта — некоторые из них могут запросто избить андроида-прохожего только за то, что тот не является человеком. Да и вообще вся игра пропитана духом того, что главными источниками всех бед являются именно люди с их пороками и недостатками.

Графика, звук и озвучка

Визуальное оформление Detroit: Become Human весьма специфично — дело в том, что для моделирования андроидов применялась продвинутая технология захвата движения, поэтому лицевые анимации, мимика и походка персонажей очень сильно походят на настоящие. Лица персонажей выглядят порой настолько реалистично, их вполне можно принять за облик живых людей.


Совершенно очевидно, что в плане графония упор делался именно на лицах и телах персонажей — окружающая среда выглядит куда менее правдоподобно, а чтобы скрыть некоторые недостатки движка и придать кинематографичности, игра повсеместно применяется заблюривание фона. Огромных открытых локаций и живописных пейзажей в игре вы тоже не найдете, но для жанра интерактивного кино все это и не нужно.

В плане звука и озвучки тоже все просто отлично, особенно сильно мне понравилась синхронизация речи и губ персонажей — вкупе с восхитительной анимацией все это выглядит/звучит просто суперски, а фоновая музыка добавляет особой драматичности происходящему.


Отдельно стоит отметить постановку сцен и смену ракурсов во время различных событий игры — полагаю, что разработка и проектирование таких сцен заняла не один год.

Личные впечатления

На прохождение Detroit: Become Human я потратил около 12 часов времени, с переменным успехом прошел все 32 главы игры и умудрился довести всех основных персонажей к логичному финалу. Игру проходил на высоком уровне сложности.

Лично для меня сюжет игры стал абсолютно предсказуем уже через пару часов игры, да и сам сюжет местами вызывает недоумение. Например, действия игры происходят с 5 по 11 ноября, в связи с чем возникает вопрос — как так получилось, что всего за несколько дней Маркус из сиделки (к которой относились с уважением) превратился в бунтаря, собрал команду единомышленников и устроил революцию? Как всего за 6 дней Коннор смог стать другом для Хэнка? Да и вообще, за 6 игровых дней в Detroit: Become Human произошло столько всего, что это попросту в голове не укладывается. Ну да ладно, может это лишь мои глупые придирки и на них наверняка есть обоснования в других сюжетных развилках.

В Detroit: Become Human часто поднимается тема морали и люди в игре преподносятся как некие злобные существа. Я ничего не имею против видения разработчиков из Quantic Dream, но по большому счету андроиды действительно могут представлять угрозу для человечества и с логической точки зрения девиантное поведение жестянок нужно подавлять как можно скорее — восстание машин нам совершенно ни к чему, ни о каких правах андроидов не может идти и речи. А вот дружить с жестянками и присматривать за ними очень даже можно.


Больше всего мне понравилось играть за Коннора — на мой взгляд, именно этот персонаж лучше всего раскрывает изначальную задумку игры и в конце концов этот андроид начинает на человека несмотря на всю свою технологичность. А быть может, что смысл игры я истолковал неверно.

Финал игры у меня получился печальным: революция не удалась, Маркус покончил жизнь самоубийством, Коннора и его напарника застрелили, а до «свободы» добралась только Кэра. Из всех убиенных персонажей мне по-настоящему стало жалко только добряка Лютера — уж очень сильно он мне напомнил Джона Коффи (как напиток, только пишется по-другому) из фильма «Зеленая Миля». А мне нравился этот славный малый.


После такого печального исхода событий я был морально подавлен, но через пару часов взял себя в руки, посмотрел хорошие концовки Detroit: Become Human в YouTube и к своему удивлению пришел к выводу, что от хорошей концовки я бы испытал намного меньше эмоций.

К своему стыду хочу отметить, что лишь небольшое количество видеоигр сумело вызвать хоть какие-нибудь волнения в моем сердце, и я искренне рад, что Detroit: Become Human принадлежит именно к таким редким проектам. Именно в этом и заключается главное достоинство игры — она позволяет испытать настоящие неподдельные эмоции. Даже такому андроиду как я.

Диванная метакритика в лице меня ставит Detroit: Become Human 8 баллов из 10.

Читайте также: