Есть ли на xbox 360 the last of us

Обновлено: 04.07.2024

Сериал основан на одноименной игре 2013 года и представит адаптацию ее сюжета с рядом расхождений. Это история мира, в котором произошла пандемия, вызванная грибком кордицепсом. Зараженные люди постепенно теряют разум, а гриб прорастает из их мозга, превращая жертв в некое подобие зомби. Большая часть населения США погибла, а малая часть уцелела в ряде безопасных зон. В одной из них живет Джоэл Миллер. И его заданием становится сопровождение девочки Элли к «Цикадам» — организации, ищущей способ разработать вакцину от кордицепса.

  1. Актерский состав
  2. Режиссеры проекта
  3. Подробности адаптации
  4. Каким мог быть фильм по The Last of Us
  5. Сравнение сериала с игрой
  6. Еще несколько кадров со съемок

Актерский состав

Роль в сериалеИмя и фамилия актераПослужной список (фильмы)
Джоэл МиллерПедро Паскаль«Нарко» / «Мандалорец»
ЭллиБелла Рамзи«Игра престолов» / «Хильда»
Томми Миллер (брат Джоэла)Габриэль Луна«Агенты Щ.И.Т.» / «Терминатор: Темные судьбы»
Сара Миллер (дочь Джоэла)Нико Паркер«Дамбо» (ремейк)
ТессАнна Тов«Охотник за разумом» / «Грань»
БиллКон О'Нил«Доктор Кто» / «Чернобыль»
ФрэнкМюррей Бартлетт«Железный кулак» / «В поиске»

Есть в касте и несколько актёров, пришедших в адаптацию из актерского состава оригинальной игры. Так, Мерл Дэндридж повторит образ Марлин. А Джеффри Пирс, в The Last of Us сыгравший Томми Миллера, получил новую роль — одного из повстанцев в карантинной зоне.

Будет больше драмы чем экшена все подробности о сериале The Last of Us

Режиссеры проекта

Пилотный эпизод сериала поставил российский режиссер Кантемир Балагов («Дылда» и «Теснота»). Изначально пилот должен был снимать постановщик «Чернобыля» Юхан Ренк, но он не смог принять участия в The Last of Us из-за конфликта расписаний. А вот Балагов в своем «Инстаграме» признался, что большой фанат игры и что она открыла в нем что-то новое.

Александр Роднянский, продюсировавший «Дылду» Балагова, рассказал, что получить пост режиссера Балагову помогла любовь к The Last of Us. Ради этой возможности Кантемир отложил производство своего следующего фильма, сценарий которого планировали запустить в 2021-м.

В общем, мы пришли к выводам, что от таких вещей нельзя отказываться. Иначе он никогда себе это не простит. Это надо попробовать.

Дальше начались разговоры. И здесь уже помогло то обстоятельство, что он над этой историей думал, так или иначе к ней возвращался. У него было свое представление о ней. И оно настолько произвело впечатление на Крейга Мейзина, что он решил не просто предложить ему позицию одного из режиссеров сериала, а ключевого — того, кто делает пилотные серии [сезонов] и определяет интонацию всего шоу. […]

Кантемир очень твердо и ясно представляет себе эту вещь. Это будет его авторское произведение.

Помимо Балагова, режиссерами сериала The Last of Us станут постановщики таких фильмов, как «Куда ты идешь, Аида?» и «На границе миров» — Ясмила Жбанич и Али Аббаси. Также над одним из эпизодов поработал Питер Хор, снявший «Видоизмененный углерод» и «Сорвиголова».

За сценарий отвечают Крейг Мэйзин («Чернобыль») и творческий директор Naughty Dog Нил Дракманн — он же поставил один из эпизодов сериала. Сериал The Last of Us — совместный продукт Sony Picture Television, PlayStation Productions, Word Games и Naughty Dog, а выйдет он на HBO.

Будет больше драмы чем экшена все подробности о сериале The Last of Us

Подробности адаптации

По слухам от инсайдеров, сериал расширит события игры и, в частности, расскажет о событиях между прологом игры и основным сюжетом. Нил Дракманн в интервью IGN рассказывал, что сериал HBO не будет на 100% следовать сюжету игры — в нем будет много расхождений. В особенности он сделал акцент на том, что в отличие от игры в сериале будет больше драмы, чем экшена.

Первый сезон шоу — это первая часть игры и философские основы сюжета — это то, что надо в первую очередь показать правильно. Внешние элементы вроде одинаковых красных рубашек не так важны для нас, как рассказ о самих людях и их приключениях. В некоторых случаях различия минимальны, и это забавно — видеть в сценарии сериала строчки диалога из твоей игры.

Порой же отклонения от оригинала большие — для наиболее лучшего эффекта, поскольку мы уже работаем в другой среде, где не так много экшена, а игрока не надо обучать механикам. В этом плане сериал уходит от хардкорного экшена и делает больший акцент на драме. И мои любимые эпизоды в сценарии это те, которые сильнее всего отклоняются от сюжета игры.

Дракманн также рассказал, что в сериале зараженных будут показывать с помощью практических эффектов — например, для актеров, играющих кликеров, то есть, лишенных зрения зараженных с частично расколотым черепом, был создан специальный протез.

Будет больше драмы чем экшена все подробности о сериале The Last of Us

Канадский премьер-министр провинции Альберта Джейсон Ченни проговорился, что HBO потратит на сериал по The Last of Us 200 миллионов долларов, при этом компания якобы планирует растянуть проект на восемь сезонов. Для съемок в городе Форт Маклеод улицы города немного переделали, чтобы они больше походили на локации из игры, там же, кстати, снимали фильм «Охотники за привидениями: Наследники». Сообщается, что один эпизод сериала обходится в 10 миллионов долларов. При этом продолжительность эпизодов будет в промежутке от 40 до 60 минут.

Каким мог быть фильм по The Last of Us

В подкасте Scripr Apart Нил Дракманн рассказывал, что продюсеры изначально хотели превратить The Last of Us в экшен-блокбастер. В 2014 году (спустя год после выхода игры) Сэм Рэйми (трилогия «Человека-паука») разрабатывал фильм с Sony и Screen Gems. Но в 2016 году проект был отменен — видение Дракманна не совпадало с тем, что предлагали сделать с адаптацией.

Когда я работал над фильмом, было много разговоров в духе: «Как нам увеличить масштабы? Как нам сделать фильм больше?». Но c The Last of Us такой подход не сработал, и именно из-за этого, как мне кажется, фильм так и не удалось снять.

В играх нужны определенные механики, чтобы поддерживать темп. Время от времени нужно активировать эти механики, вводить бои. Но в сериале от всего этого можно избавиться, потому что это другой вид искусства. У него есть свои сильные стороны и возможности — давайте их и будем использовать.

Сериал от HBO выйдет в 2022 году и получит 10 эпизодов. Точная дата выхода пока неизвестна.

Всем привет! Это свежая порция новостей игровой индустрии прошедшей недели. А ещё здесь вы найдёте пару трейлеров и игры, которые выходят на следующей неделе.

Что случилось?

Подслушано журналистами

В середине недели появились слухи о том, что Хидэо Кодзима ведёт переговоры с Microsoft об издании своей следующей игры. Об этом сообщил Джефф Грабб, который частенько сливал достоверную информацию. Kojima Productions обещала, что информацию о её новой игре мы узнаем уже скоро — возможно, на E3 2021, которая пройдёт онлайн с 12 по 15 июня.


Тем временем другой известный инсайдер, Джейсон Шрайер, провёл расследование внутри Sony и выяснил пару интересных подробностей. Компания совершенно не доверяет своим небольшим студиям — все они работают на подхвате и им не дают творческой свободы. Например, внутренняя студия Visual Arts очень долго трудилась над ремейком первой The Last of Us на движке второй части: им казалось, что через такой проект будет проще продемонстрировать свои возможности высшему руководству. В какой-то момент Visual Arts перекинули на помощь Naughty Dog в работе над The Last of Us: Part II, но после релиза отдали ремейк команде Naughty Dog, а Visual Arts сделали помощниками. После этого почти все сотрудники Visual Arts покинули студию. Остаётся неясным, кому вообще нужна ещё одна первая часть The Last of Us.


Ещё можно не ждать Days Gone 2 — Sony не понравились смешанные отзывы и сложный процесс производства. Создателей Days Gone также отправили помогать Naughty Dog делать некий мультиплеерный проект по мотивам The Last of Us и неанонсированный проект по Uncharted. Правда, часть команды всё же смогла договориться и начать работать над своим новым самостоятельным проектом.

На этом фоне становится понятно, почему недавно расформировали Japan Studio: Sony делает ставку на свои самые сильные тайтлы и мощные команды, избавляясь от маленьких или локальных проектов. Но стоит понимать, что и Naughty Dog когда-то была небольшой командой, и если бы её держали как поддержку другим студиям, то мы бы никогда не увидели ни Uncharted, ни The Last of Us.


Лучший Шепард

Mass Effect Legendary Edition ушла на золото — это значит, что игра точно выйдет 14 мая. Тем временем BioWare рассказала ещё немного подробностей об улучшениях и изменениях в этой версии легендарной трилогии. Помимо балансировки прицеливания, стрельбы и камеры, разработчики обещают улучшить взаимодействие с инвентарём: в Mass Effect 1 он был довольно запутанным. Теперь же в нём появится сортировка и возможность помечать предметы как мусор. Оружие будет охлаждаться быстрее, аптечками можно будет пользоваться чаще, а у всех врагов, у которых есть голова, в неё будет наноситься повышенный урон. А ещё Шепард сможет бегать вне боя.



Броня из DLC теперь не будет выдаваться сразу — её надо будет найти или забрать у торговцев. Добавили достижения, которые можно получить только за прохождение всей трилогии целиком. В Mass Effect 3 теперь будет сложнее достичь готовности галактики — на неё в том числе будут влиять миссии из всей трилогии. У сайта IGN вышел 11-минутный ролик, где можно посмотреть на улучшение визуальной части игры:

По мелочи

Deathloop перенесли на 14 сентября. Изначально игра производства Arkane должна была выйти сначала в конце 2020-го, а потом 21 мая 2021 года. Причиной студия называет пандемию и работу на удалёнке, но, скорее всего, причина ещё и в соседстве с Resident Evil 8 Village, которая выходит 7 мая.


Стартовал альфа-тест Diablo II: Resurrected — он пройдёт с 9 до 12 апреля в 20:00 по московскому времени. Проверяйте почту, если до этого регистрировались на сайте игры; а если нет — смотрите видео и стримы. В альфе доступен только одиночный режим, первые два акта и три из семи классов: варвар, волшебница и амазонка. Этот тест доступен только на ПК, но в будущем заглянет на PlayStation, Xbox и Switch. Так что не забудьте зарегистрироваться на сайте, если вдруг хотите попробовать игру до релиза.


CD Projekt обещала, что не будет делать скидок на Cyberpunk 2077 целый год. Но компания также обещала выпустить законченную игру, а получилось то, что получилось. Крупные торговые сети вроде DNS, «1C Интерес» и «М.Видео» начали продавать Cyberpunk 2077 на физических носителях со скидкой до 40 %. Так, приобрести стандартное издание на PlayStation 4 и Xbox One сейчас можно за 2390 рублей. Неплохое предложение, если вы вдруг откладывали покупку до лучших времён.


Что показали?

Эксклюзив Abandoned для PlayStation 5:

Сюжетный трейлер игры Harold Halibut, сделанной вручную:

Во что поиграть?

15 апреля

Voxel Tycoon (ПК) — милый транспортный менеджер с воксельной графикой. Стройте дороги, разблокируйте новый транспорт, улучшайте производственные здания — и всё это в неограниченном мире. Отличный вариант для отдыха от шумных экшеновых игр.



Последней моей консолью от Сони была PS2. Великолепная консоль и мне она очень нравилась. Тем не менее, когда я оказался перед выбором Xbox 360 или PS3, я решил попробовать что-то новое, вместо чего-то уже знакомого. Причины выбора X360 были вполне обычны - она стоила чуть дешевле и мне было легче убедить родителей её купить. В целом у меня было всего два сожаления из-за сделанного мной выбора в пользу Xbox. Ими оказались невозможность поиграть на платформе от Microsoft в The Last Of Us и inFamous.

Сегодня у меня есть Xbox One, и сожаления всё те же. К счастью мой брат купил PS4 вместе с inFamous Second Son и угадайте чем ещё? Правильно, The Last Of Us!

Эту игру я ждал больше года! Графика, звук и геймплей изменились не очень сильно по сравнению с оригиналом. А это хороший знак, ведь игра была просто феноменальной для 2013 года, зачем чинить то, что ещё не сломалось?

Итак, каковы были мои первые впечатления? Одно слово - СЕНСАЦИОННЫЕ ! Игра заворожила меня в первых же секунд. Сюжет вызвал во мне целую бурю эмоций. В основном страха и очень много печали. Через несколько минут после пролога, игра замедлилась, дав мне шанс получше освоиться в новом мире. И как только я освоил базовые навыки, она тут же перенесла меня в напряжённый и жестокий мир постапокалиптической Америки.

Покамесь я наиграл всего несколько часов и понял, что моя ревность к PS3 геймерам была обоснованной. Весь хайп вокруг этой игры был более чем обоснованным. Честно говоря, я не думаю, что на Xbox 360 есть эксклюзив сравнимый с The Last Of Us. Конечно же, это только моё личное мнение, я уверен многие предпочтут играть в Halo.

Я уже планировал купить себе PS4 когда-нибудь. Но поиграв в эту игру я понял, что "когда-нибудь" должно наступить гораздо скорее! Я уже присмотрел себе Bloodborn, The Order и No Man’s Sky. 2015 год будет для меня весьма затратным.

От редакции: Всё это весьма очевидно и понятно. Покажи фанату Xbox, Wii U или PC Анчартед, TLoU, inFamous или GoW3 и они тут же станут ярыми сонибоями.

The Last of Us. Одна из самых высокооцененных игр. Является, наверное, одним из самых главных эксклюзивов компании Sony. Много наград, высокие оценки критиков. Заслуги этой игры можно перечислять очень долго. Но мне хочется написать о впечатлениях с точки зрении человека, игравшего долгое время на ПК. Который, спустя столько лет, смог поиграть в это «произведение искусства». Запретный плот всегда сладок и тем сильнее было желание сыграть в данный продукт.


Сюжет

Начну пожалуй с сюжета, ведь это действительно лучшая сторона игры. Понятное дело, что большинство людей уже давно прошли ее и знают события происходящие в игре. Но есть люди как я, которые поиграли в нее недавно, а может только собираются. Главный герой игры Джоэл — человек, который занимается контрабандой в мире апокалипсиса. Второй главный герой игры, за которого нам дадут немного поиграть — это Элли, девочка с иммунитетом к страшному вирусу. И вот нашему контрабандисту дают задание доставить девочку к группе ученых, на что он не сразу, но соглашается. Обстоятельства вынуждают его пройти этот нелегкий путь.

Тут и начинается главное повествование игры, нам предстоит преодолеть большое расстояние, до точки назначения. Мир постапокалипсиса жесток: бандиты, мародеры, военные, все хотят вас убить. Еще одна проблема — это «Щелкуны», они довольно опасны и с ними тоже, придется бороться. Знаю, есть разные споры на эту тему, но будем считать, что это местный вид зомби. Поодиночке особой угрозы не представляют, а вот несколько особей, легко вас разорвут на куски.



Сюжет, как я уже писал выше, самая сильная сторона игры. Очень интересно наблюдать за героями повествования, за развитием их отношений. На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли. Я понимаю, кого она ему напомнила, но как то очень быстро он из сурового контрабандиста превратился в заботливого опекуна. Интересно было слушать их разговоры, так как потом при прохождении «God of War 4» был некий резонанс, «Элли посмотри, нет ли здесь чего интересного, да Джоэл, конечно» и «Атрей заткнись», хотя и Джоэл и Кратос довольно суровые дядьки.



Несколько интересных историй, которые вплетены в основную сюжетную линию. Второстепенные персонажи, каждый со своей нелегкой судьбой. Есть очень сильные эмоциональные моменты. И в принципе придраться особо больше не к чему.

Геймплей

Вот тут, у меня есть несколько вопросов «зачем?». Это классное линейное приключение и все с этим согласны. Тогда возникает вопрос: «зачем в этой игре крафт?». Сам спросил, сам и отвечу — чтобы растянуть геймплей и все. Никакого плюса в атмосферу игры и интереса данная механика не предоставляет. Если бы все эти предметы можно было просто находить, никто не разочаровался бы. А так, нас заставляют делать отмычки, потом открывать двери, собирать ресурсы и делать несколько «плюшек» и еще больше отмычек. Зачем?


Прокачка персонажа. Ну конечно, куда без нее в линейной, коридорной, шутерной игре. Очень важный элемент, который заставит вас побегать по локации. Что потерял бы наш герой, будь он обычным мужиком без таблеток увеличивающих здоровье? Есть игры подобного типа, где нет этих элементов растягивания игры и это прекрасно. Мне на ум пришло «Metro», первая или вторая без разницы. Линейное приключение, что-то находишь по пути, что-то у торговцев покупаешь и нормально. И только в третьей части серии, где появились очень большие локации, они добавили крафт предметов и прокачку оружия, а не персонажа. Исследовать локации было бы интересно и без этих механик. Ради лута, а так же записок, раскрывающих этот мир. Поэтому, зачем?



Еще один момент, в котором я сомневаюсь или возможно даже заблуждаюсь, это попытка реализма в игре. Не уверен, но многие моменты игры, в том числе повествование, делают события в этом мире, как бы реалистичными. И на протяжении всего сюжета им это удавалось, все было довольно логично. Но в конце, мы должны убить очень много военных. Контрабанда дело опасное и меняет человека, который давно этим занимается, но он не становиться супер-солдатом. Можно было лучше обыграть момент, просто чуть меньше противников и все, даже придумывать ничего не нужно. Есть одна уловка — это обойти всех противников. Это работает как в этом моменте, так и во всей игре, беги к концу локации и ты прошел. Но это тоже минус и по сути «полом механики». В итоге, зачем?


На основании всех «зачем», было бы гораздо меньше претензий, к геймплею в целом если бы этих механик не было. И это я молчу, про десяток моментов с преставлением лесенки, переходом по доске, переместить Элли на поддоне через воду. Как шутер игра конечно работает, плюс элементы стелса и немного ближнего боя, все это неплохо. Ничего инновационного, но и ничего такого к чему можно придраться.

В целом впечатления от игры, конечно, положительные. Мне нравится, когда есть хороший сюжет. Только вот, для того чтобы, увидеть этот сюжет, нужно пройти игру, в которой геймплейная часть, оставляет желать лучшего. И когда тебе становиться скучно убивать болванчиков, и повторять одни и те же механики, то крутые сюжетные моменты и драма ситуации не исправят.

Я удивлен оценкам критиков, ведь это игра, не книга или кино (хотя в кино, сюжет тоже не всегда на первом месте). И оценивать продукт нужно как игру, учитывать все факторы: сюжет, геймплей, проработку мира игры, графику. Нельзя ограничиваться чем-то одним. Любую вещь выбирают на основании нескольких факторов, а тут, сюжет впечатлил, значит «Игра года», неправильно это.


И на основании всего перечисленного, данный продукт, выглядит не так уж хорошо. Сюжет цепляет, геймплей растянут и обычен, постановка моментов порой выглядит смешно. Какой уж тут шедевр, максимум неплохая игра.

Читайте также: