Есть ли на xbox платина

Обновлено: 04.07.2024

Существует сильное сообщество охотников за достижениями, создающих сайты подобные TrueAchievments для их отслеживания и учета. Ютуберы вроде Maka91Productions создают тысячи часов руководств по достижениям Xbox для того, чтобы помочь людям прокачать и прославить свой gamescore (количество баллов в профиле – прим. пер.). Именно это сообщество охотников за ачивками периодически связывалось со мной через Twitter, чтобы подвергнуть критике некоторые из основных проблем с этой системой.

Раз уж Xbox Series X и Xbox Series S вышли, возможно настало время для Майкрософт пересмотреть систему достижений Xbox. Настало время для парочки обновлений.

Достижения Xbox были запущены вместе с Xbox 360 и с тех пор распространились в Games for Windows Live на ПК, Windows Phone 7 и позже Windows 10. Первоначально Майкрософт разрешала играм предоставлять пользователям до 1000 очков. Инди и мобильные игры были ограничены 200 очками, но эти ограничения позже были сняты.

Достижения Xbox даруются на усмотрение разработчика игры, обычно ими вознаграждают сбор предметов, выполнение сложных задач или прогресс в прохождении игры. Некоторые игры имеют невероятно сложные или трудозатратные достижения, такие как отвратительная серия достижений «Seriously (Серьезно)» в Gears of War, требующие убийств сотен тысяч врагов или прохождения игры на самом высоком уровне сложности.

По большей части, система достижений Xbox оставалась неизменной. В 2016 году Майкрософт добавила уникальную визуализацию всплывающего уведомления для «Редких» достижений, которая могла похвастаться анимированным блестящим бриллиантом и особенным звуковым сопровождением.

В прошлом расследовании мы так же обнаружили, что Майкрософт разрабатывала капитальную переработку системы достижений под кодовым названием «система карьеры» Xbox. Система карьеры должна была поощрять игроков новыми путями, в том числе открытием косметических вещей для Аватаров Xbox. Но на каком-то этапе разработка этой системы была свернута.

С тех пор достижения Xbox редко получали внимание и в каком-то смысле даже стали хуже.

Одна из причин раздора в сообществе охотников за достижениями Xbox в последнее время – это начисление очков. Конечно, достижения – это всего лишь маленький веселый момент и они не должны восприниматься слишком серьезно. Но для людей определенного возраста (могу сказать только за себя) ачивки будто бы добавляют новое измерение веселью и награду за выбор платформы. Я правда ловлю себя на том, что скучаю по достижениям Xbox, когда играю на своем Nintendo Switch.

В любом случае, раньше получение сотен тысяч или даже миллионов очков достижения было реально сложной задачей. Это требовало огромного времени и – в некоторых случаях – денег, так как маленькие инди игры даже не давали полной тысячи очков, в отличие от сегодняшнего дня. Некоторые издатели как будто бы эксплуатировали этот момент. Xitilon, например, была представлена мне множеством любителей ачивок как компания, которая продает простые и легкие игры за 5$, обеспечивая тем самым охотникам за достижениями невероятно легкий набор тысячи очков Gamerscore за 10-20 минут ненапряжной работы. А что еще хуже, позже некоторые игры даже позволяли получить дополнительные очки, экплуатируя политики Майкрософт, которые позволяли разработчикам добавлять очки профиля спустя многие месяцы (после релиза - при. пер.).

В результате, это до некоторой степени обесценивает усилия охотников за достижениями, ведь теперь существует большое количество игр, позволяющих вам поднять свой gamescore сравнительно быстро, легко и без особенных умений. Но что если существовали бы другие способы демонстрации ваших игровых достижений?

PlayStation опоздала к празднику внедрения игровых достижений, но ее система трофеев стала в некотором роде знамением для механик такого рода.

"Система карьеры" Xbox демонстрировала более детальную статистику ваших игровых достижений и включала в себя новые ранги и уровни. Источник: Windows Central

В своих прошлых интервью бывший корпоративный вице-президент Xbox Майк Ябра (Mike Ybarra) высказывал желание изменить текущую систему достижений Xbox, отмечая, что сейчас она не вознаграждает различные игровые стили. «Так как все больше людей приходят в гейминг по всему миру, мы должны предоставлять им сервис, который узнавал бы и делал героями людей за их стиль, за их уникальные способы игры», - говорил Ябра. «Это именно то, чего мы хотим достичь». Сейчас Майк Ябра работает в Blizzard Entertainment, но многие из его коллег по запатентованному «режиму карьеры» скорее всего до сих пор являются частью команды Miscrosoft Xbox.

«Режим карьеры» действительно использовал всю телеметрию и статистику, которую Xbox получает из наших игровых привычек, позволяя выставлять на витрину наших профилей наши успехи или даже зарабатывать титулы. Когда мы поделились утечкой об этом режиме, такой функционал был очень хорошо встречен, но к сожалению ему не суждено было стать законченным проектом.

Вам наверняка интересно, вернется ли Майкрософт к каким-то из этих своих старых планов теперь, когда next-gen (ну, уже current-gen) консоли доступны во всем мире. Какую бы судьбу Майкрософт не приготовила для достижений Xbox, я думаю, что они заждались внимания и развития.


Всем здоровущий платиновый привет! Собственно, именно о платиновых (и не только о них) призах сегодня пойдет речь. Топик в первую очередь обращен к владельцам PS3 и PS4, так как XBOX'ами и прочими консолями я не обладал.
Рано или поздно любой обладатель консоли задается вопросом: «А что же такое Платина, и с чем ее едят?» Сейчас разберем этот вопрос поподробнее!
Призы на консолях.

Это будет самая объемная часть статьи, но советую приверженцам ПК-гейминга не расходиться, так как и их просторы в данном топике будут затронуты.

Итак, поехали. Начнем с самого начала. Любая современная игра, будь то ААА или Инди-творение, получит хоть какой-то, но набор призов. Именно из таких призов состоит Платина. Таким образом Платина — это своеобразный финальный приз, ставящий жирную точку в исследовании и прохождении той или иной игры. Но это определение не является константным, то есть игрок, несмотря на Платину, может вновь запустить ее и пройти любимые уровни или принять участие в мультиплеере.


Сама Платина подразумевает две идеи: во-первых, это «прокачка» профиля PSN, а во-вторых, удовлетворения своего ЧСВ. О второй, думаю, особо не стоит рассказывать, а вот про первую пару строк я накидаю. Абсолютно любой пользователь, обладающий аккаунтом в сервисе PSN, имеет свой уровень. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» своей консоли. Собственно, уровень этого самого профиля растет по мере получения призов в играх. Каждый из призов имеет свое количество очков, которые суммируются и переводятся в процент, а затем заполняют шкалу уровня. Большинство игр, которые имеют Платину, могут подарить профилю от 1100 до 1500 очков. Это много, даже очень. К примеру, с первого до третьего (или даже четвертого) уровня можно «прокачаться» получив одну Платину.
Сама Платина же состоит из солянки других призов, которые имеют свое количество очков. Абсолютно любой такой приз состоит из Золотых, Серебряных и Бронзовых достижений. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Бронзовые призы.
Самый простой тип призов, которые даются за все, что можно. Классически, их выдают за прохождение глав игры, поиск одного или 10-50% коллекционных предметов, выполнение элементарных испытаний, прохождение игры на простой-нормальной сложностях и за небольшие достижения в мультиплеере. Иногда за выполнение бронзового достижения игрок получает профит в виде новых подробностей из мира игры. Например, в MGS: Ground Zeroes за выполнение двух невзрачных бронзовых призов можно взглянуть на ситуацию с другой точки зрения, нежели изначально. Или получить кассету, с аудиозаписью, раскрывающей некоторые повороты сюжета.
Серебряные призы
Серебро взять уже несколько сложнее, но обычно эти призы не представляют серьезной проблемы для игроков. По традиции, именно эти призы являются либо промежуточными до Золотых, либо их условие предоставляет игрокам небольшое испытание. Под такими достижениями обычно скрываются либо сбор 50% коллекционных предметов, завершение игры на высокой сложности (только при условии наличия более высоких сложностей), возможно с соблюдением какого-либо условия, и выполнение средней сложности испытаний.
Золотые призы
Самые дорогие достижения. Их выполнение требует серьезной упоротости упорности от игрока. В процессе достижения таких призов вполне может происходить дикая попаболь из-за высоких условий. Я лично дико бесился от битвы с Кай Леном на Безумной сложности в Mass Effect 3, которую все таки через месяц прошел.
Под такими призами скрываются 100% сбор коллекционных предметов, завершение игры на максимальной сложности с выполнением всех условий, простое прохождение игры до конца, выполнение сложных испытаний в мультиплеере и одиночной игре. Обычно в игре таких призов не более трех (стандартный вариант это 1-2 Золотых достижения), причем один в любом случае будет связан со сложностью. С 80% вероятностью второй будет сосредоточен на коллекционных предметах, если таковые имеются.
Сами же призы можно условно разделить по их условиям. Лично я делю их так:
-Дрочивменты (Сбор безумного количества коллекционных предметов и прочего)
-Сюжетные (Открываются за прохождение главы)
-Челлендж призы (Открываются за выполнение определенных условий, брошенных игроку)
-Исследовательские призы (Открываются только при соблюдении уникального условия/обнаружении уникального персонажа, локации, предмета)

Дрочивменты
Несмотря на достаточно негативное отношение игроков к такому типу достижений, они имеют серьезный профит. В большинстве сюжетно-ориентированных игр такие призы скрывают под собой важные открытия из лора игры, которые игрок скорее всего не знал. Например, комикс или аудиодневники в Killzone Shadow Fall раскрывают Хелгастов, как самых обычных людей со своими проблемами. Важно учитывать, что количество и местонахождение коллекционных предметов влияет на степень ненависти игрока к достижению. Если они разбросаны на видных местах и в небольшом количестве, то чаще всего приз выпадает ближе ко второму прохождению. Хотя обычно ситуация кардинально отличается от вышеописанной.

В некоторых играх достижения на сбор коллекционных предметов играют иную роль, чем раскрытие подробностей событий игры. Они могут открывать новое снаряжение или его улучшенные варианты, в том числе и уникальные предметы. Например, в Knack'е открытие коллекционных сундуков позволит собрать новые виды главного героя с измененными характеристиками.
Платины аналогично можно разделить на несколько типов:
-Хардкорные (Их получение потребует от игрока 200% уровень усидчивости и терпения, так как не каждый способен получить такую Платину; самый первый пример для меня — Demon's Souls)
-Обычные (Их выполнение не представляет какой-либо сложности; Need for Speed: Rivals, например)
-Долгие (Такие платины требуют на себя колоссальное количество времени; Платина Killzone Shadow Fall одна из таких)
-Скрытые (У большинства призов скрыто описание, а значит не известно, как получить тот или иной приз; Heavy Rain — самый яркий пример)


Вот пожалуй для консолей и все. Стоит лишь добавить один немаловажный факт: призы из DLC не влияют на получение Платины в игре. Просторы ПК-индустрии


К счастью, достижения не остановились на консолях. Естественно и на ПК появилась такая система «растягивания» времени в игре. Но это я шучу насчет растягивания. На самом деле такие сервисы, как Steam, Origin, Uplay используют ачивменты уже довольно продолжительный срок. В отличии от консолных призов, ПК достижения имеют чисто символический характер. За них не повышают уровень и не выдают каких-либо бонусов. Хотя Uplay за выполнение четырех условий дает очки, которые можно потратить на разнообразные бонусы, начиная от артов и заканчивая уникальными костюмами для персонажей. К сожалению, предложение применимо только к играм от Ubisoft в Uplay'е. Еще одним различием между консольными и ПК призами станет сваливание в одну кучу достижений из DLC и стандартной игры у последней платформы. Хотя Origin, например, отделяет ачивменты из DLC от тех, что связаны с обычной версией игры. В Steam такой тенденции не наблюдается, к сожалению.

Играйте в игры, получайте призы и повышайте свое ЧСВ. И не пользуйтесь багами игры в достижении приза, иначе не получите того удовлетворения от приза, которое ожидали.

Платина дается пользователю PS4, если он получил все трофеи игры. При этом трофеи из DLC для получения платины не требуются.

Изменено valya34u8: 23.06.2018 - 22:57

Ты вчера консоль купил?больше похоже на троллинг¬_¬ если серьезно на Xbox дают очки за каждое достижение и в сумме без длс получаешь 1000G от каждой игры и.т.д.

6cfb4282646f100263011f72c9da332a.jpg
ambassadorl3.jpg
1353301.jpg

Нет, нету аналога платины. только "1000G", которая не отмечается трофеем, как на пс4.

Опубликованное фото

Консоль у меня работает с самого начала этого года. Из вашего видно, что 1000G - это и есть аналог платины в играх для Xbox One. Если это так, большое вам спасибо.

Изменено valya34u8: 23.06.2018 - 23:25

В профиле игрока указывается количество "завершенных" игр, в которых пользователь выбил все ачивки.



Есть ли в играх для Xbox One аналог платины?

Некорректно сформулировано предложение. Аналог в отношении оригинала не подходит. Это сони переняли у майков систему ачивок, с аналогом 1000G в виде платины. В ранних играх на PS3 например вообще нет системы трофеев (т.е. вообще не поддерживаются трофеи), ибо сони не сразу подглядели это у майков. Например на х360 нет игр без ачивок, ибо майки запустили эту систему. Так что не стоит заниматься подменой понятий. И называть подлинник, копией/аналогом

Изменено farsh1: 24.06.2018 - 09:51

GMAD0.jpg


946050.jpg

Какие ваши доказательства?

Ана́лог — объект (техническое решение) того же назначения, близкий по совокупности существенных признаков

а не то, что ты там себе напридумывал

а не то, что ты там себе напридумывал

Ну вот платина и есть аналог 1000G. Изначально

GMAD0.jpg


946050.jpg

Вот, мной получены все ачивки Diablo 3 UEE, те самые 1000G, а так же часть ачивок дополнения "возвращение некроманта". Стоит ли пытаться получить оставшиеся ачивки этого дополнения?

Стоит ли пытаться получить оставшиеся ачивки этого дополнения?

GMAD0.jpg


946050.jpg


Вот, мной получены все ачивки Diablo 3 UEE, те самые 1000G, а так же часть ачивок дополнения "возвращение некроманта". Стоит ли пытаться получить оставшиеся ачивки этого дополнения?

Почему? Я, конечно, и сама так думаю. Но почему бы вам не объяснить чем-то это?

Изменено valya34u8: 24.06.2018 - 11:25

valya34u8, во всех играх разное количество принтов. ОБЫЧНО это тысяча, но довольно часто бывают исключения

Если ты набил со всего подряд (игра и допы) косарь, то это не значит что ты получил аналог платины. Аналогом будет выбить все ачивки оригинальной игры

valya34u8, во всех играх разное количество принтов. ОБЫЧНО это тысяча, но довольно часто бывают исключения

Если ты набил со всего подряд (игра и допы) косарь, то это не значит что ты получил аналог платины. Аналогом будет выбить все ачивки оригинальной игры

То есть, надобны только ачивки Diablo 3 UEE, а ачивки дополнения "возвращение некроманта" нет?

valya34u8, непонятно толком что тебе надо

Вообще на боксах чтобы игра стала завершенной, надо выбить вообще все поинты и тогда сможешь понтоваться количеством завершенных игр. На плойке тоже есть такая фигня, типа платина+длц это завершенная игра

Если хочешь аналог платины, выбей ачивки в самой игре и все. Только непонятно, зачем это все

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 264 ( 3) Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

DipolarAuto5442



аналог платины на Xbox

Есть ли в играх для игроконсолей Xbox аналоги платиновых трофеев, зарабатываемых пользователями PS за полное прохождение игр?

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2753 ( 9) 1210


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Bac9I BacuH



Хммм. Ну цифра с тремя нулями в 1000G. В некоторых играх есть achievement за сбор всех других ачив, но это такой же обычный ачив в 20-30-50G.


OffLine игрок


Карма: 2621 ( 9) 4593


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

palec10

Читайте также: