Есть ли uncharted на xbox 360

Обновлено: 07.07.2024

Казалось бы, какие тут могут быть споры? Серия существует уже давно, один из самых популярных эксклюзивов Sony для своей консоли, обожаемый всеми обладателями PlayStation. Разве может быть с этой игрой что-то не так? Как оказалось, да.

Стоит заранее расставить все точки над “i”. Давным-давно я выбрал в качестве своей домашней консоли Xbox 360, и пропустил все топовые эксклюзивы от Sony. В новом поколении я сначала решил приобрести PS4. Не буду сейчас распинаться про остальные эксклюзивы и сосредоточусь на творениях Naughty Dog. Сначала мне удалось поиграть в ремастер The Last of Us, которую я так сильно ждал. И она меня разочаровала. Игра оказалась весьма предсказуемой. Да, интересный сюжет; да, картинка великолепна; да, атмосфера прекрасна; да, актеры отыгрывают роли изумительно… Но все так предсказуемо и банально, особенно концовка, что я оказался очень разочарован, а на дополнение меня так и не хватило. Слишком много однообразного геймплея.

И вот, буквально полтора месяца назад, мне удалось приобрести Uncharted: The Nathan Drake Collection. То, во что я так хотел поиграть уже много лет. Приключения, захватывающий сюжет, это просто обязан быть очень динамичный боевик с кучей экшена! И да, и нет.

Я буду говорить о трилогии в целом и не растягивать каждую игру на отдельный текст. В целом, Uncharted оказалось весьма таким средним экшеном, от которого в процессе игры иногда получаешь кучу удовольствия, а иногда просто ненавидя геймплейные особенности. У игры есть много мелких недостатков. И они как назойливый комар ночью – жужжат у тебя над ухом, не давай в полной мере насладиться процессом, будь то сон или игра.

Что не так с Uncharted?. - Изображение 3

Итак, Uncharted является неплохой игрой ровно до того момента, пока не начинаются перестрелки. Черт побери, это самое дерьмовое что есть в этой игре, и иного слова я подобрать не могу. Особенно это проявлялось в первой части. Честно, меня очень сильно раздражает, когда я смотрю, как пуля летящая в голову противнику в итоге просто проходит сквозь него, не нанося урона. В первой же части иногда надо было выпустить если не всю, то половину обоймы во врага, прежде, чем он умирал. А врагов очень много! Очень! Появляются они в самых непредсказуемых местах. Когда тебе уже кажется, что ты всех убил, сзади непременно окажется еще человек 5-6 которых там буквально пару секунд назад не было. К сожалению, я даже не утрирую сейчас. Из-за топорности управления, отвратительной стрельбы, обилию неубиваемых врагов и их фантастической точности, мне приходилось начинать сначала почти все эпизоды с перестрелками по несколько раз. И вроде бы, грех на это жаловаться, может просто у меня руки из жопы растут, но нет. Почему-то в аналогичных играх все нормально. Посыл этого абзаца прост – в качестве шутера Uncharted просто отвратителен.

Надеюсь, мягкие места верных фанатиков серии ещё не достаточно воспламенились, потому что я ещё не закончил.

Слегка отойдем от перестрелок, но остановимся на противниках. Почему их так много? Чисто логически. Создается впечатление, что у каждого главного злодея во всех частях есть своя армия, и, причем, весьма не маленькая! Они прут из всех щелей, где это только возможно. Далее, что мне крайне непонятно и что чертовски не логично. Как они попадают в конкретное место? Поясню. У Дрейка на руках зачастую если не все, то большая часть головоломки, он мастер, он всегда знает куда идти и что делать, как обнаружить ту или иную сокровищницу/гробницу/артефакт. Как злодеи оказываются там раньше или одновременно с ним? Я считаю это одним из самых больших сюжетных проколов во всей серии. Мало того, что они всегда знают, где Дрейк, что и как он делает, так они ещё и таскают с собой гребанную армию, чтобы убить его! Как? Зачем? Тут уже сгорал я. Как они оказываются постоянно впереди меня?

Едем дальше. Персонажи. Знаете, мне кажется разработчики практически не уделяли внимания им, сосредоточившись лишь на экшене и шутках (которые тут весьма хороши). За три игры они вообще никак не развивают. Абсолютно. К финалу третьей они такие же как в начале первой. Отношения Нейта и Елены вообще происходят только между частями, в самой игре они никак не обыграны. Да и зачем? Нужно больше экшена! Больше погонь! Больше карабканья и беготни! Последняя, кстати, в играх появляется с раздражающей регулярностью, 3-4 раза за игру мне точно приходилось удирать от “смертельной” опасности с жутко неудобной камерой. И все это здорово и весело, тут я не спорю. Есть игры, к персонажам которой привязываешься. В Uncharted такого нет. Вот Дрейк, искатель приключений, он смешной, умный, искренний и пустой. Вот Салли, старый волк, много повидал, опытный, находчивый, хитрый и пустой. Вот Елена, талантливый журналист, обворожительна, хороша, умна, и пуста. Хлоя, Картер, Флинн, любой главный злодей – все они ничего из себя не представляют. Они не шаблонные, но и не уникальные, они никакие. И хоть за историей и интересно наблюдать, сопереживания они не вызывают. Тоже самое, в какой-то степени, касается и сюжета всех игр. Он одинаковый, меняются только декорации. Злодеи, похожи один на другого.

Что не так с Uncharted?. - Изображение 6

И все равно, это довольно неплохая игра. Мне чертовски понравился, как говорит Логвинов, “дух приключений”, который великолепно передан в игре. Мне нравятся эти веселые диалоги между персонажами, нравится потрясающее окружение и завораживающие пейзажи. Я наделал кучу крутых скриншотов. Вот только этого мало. После такой простой и ненапряжной игры для многих, наверное, The Last of Us показалась чем-то свежим, чем-то необычным, если учесть, насколько, в эмоциональном плане, неглубокие игры были у Naughty Dog до этого. Может поэтому она всем так понравилась, а я начал проходить не в том порядке.


Uncharted 2: Among Thieves создана только для PlayStation 3 и существовать вне японской консоли у игры не получится. Без вариантов – Xbox 360 ее не потянет. И родственная связь между Sony и Naughty Dog тут вовсе ни при чем! Поверьте.
«Я гарантирую, что Uncharted 2 не смогла бы нормально работать на Xbox 360. Это просто невозможно – я уверен на все сто процентов. В первую очередь из-за того, что мы набили информацией все 25 гигабайт Blu-ray-диска под завязку, там практически не осталось свободного места – мы использовали каждый данный этим форматом бит» - заявил президент Naughty Dog Кристоф Балестра.
Другой момент – в первой части Uncharted разработчики использовали примерно 30 процентов всей заложенной в PlayStation 3 мощности. К созданию сиквела они подошли уже с размахом и бесценным опытом – Кристоф заявил, что практически все вычислительные способности японской консоли используются в сиквеле.
Ну и вдобавок Naughty Dog не собирается скрывать секреты по выжиманию из PS3 всех ее мощностей и как только разработка Uncharted 2 завершится, а игра попадет в магазины – с радостью готова поделиться своим опытом как с внутренним студиям Sony, так и с разработчиками со стороны. Авось это поможет другим компаниям тоже выдавать на-гора игры не хуже Uncharted.
Выход Uncharted 2: Among Thieves (PS3) состоится 13-го октября этого года.


TECNO Pova 5G станет первым 5G-смартфоном TECNO - будет стоить не более $300

Халява близко: Amazon поделилась списком бесплатных игр для подписчиков Prime Gaming на декабрь

Халява близко: Amazon поделилась списком бесплатных игр для подписчиков Prime Gaming на декабрь

Вице-президент компании Naughty Dog, Кристоф Балестра (Cristophe Balestra), заявил в очередном интервью, что используемые в Uncharted 2: Among Thieves технологии делают сиквел одного из самых успешных франчайзов "невозможным" для воссоздания на какой-либо другой платформе, в частности, на Xbox 360.


"Даю гарантию, что Uncharted 2 не смог бы полноценно работать на Xbox 360. Это совершенно невозможно. Я уверен в этом на все 100%" - сообщил Балестра.

"Сочетание Blu-Ray привода и HDD позволяют нам реализовывать задуманные элементы. Мы используем каждый бит 25-гигабайтного BD-диска. Вы сможете пройти всю игру, ни разу не отвлекаясь на подзагрузки. Более того, Вам не придется устанавливать игру на HDD. В качестве своеобразных буферов по работе с необходимыми данными мы используем сопроцессоры (SPU) Cell. На них же возложена задача реализации пост-процессинговых эффектов. Качество глубины резкости (Depth of Field), которое Вы увидите в игре, совершенно невозможно реализовать на Xbox 360. Мы потратили огромное количество сил и времени, чтобы выжать максимум из PS3" - поделился секретами Кристоф.


Безусловно, уже не в первый раз представители Naughty Dog говорят о технической навороченности и графическом совершенстве Uncharted 2: Among Thieves, а также подчеркивают производительность всей системы PS3 в целом. И ничего удивительного в этом нет: Naughty Dog все-таки принадлежит Sony. Однако и оснований для сомнений в правдивости слов Балестры совершенно нет: Uncharted: Drake's Fortune все еще остается одной из самых красивых игр. Отметим, однако, что, по заявлениям разработчиков из Naughty Dog, первая часть приключений Натана Дрейка использовала около 30-40% возможностей PlayStation 3.


Кроме того, Кристоф Балестра (Cristophe Balestra) напомнил, что компания Naughty Dog открыта для сотрудничества и обмена опытом с различными студиями, занимающимися разработками для PS3. "Это часть нашей работы" - заметил Кристоф.


По традиции, напоминаем Вам, что Uncharted 2: Among Thieves заполнит полки магазинов уже 13 октября 2009. Еще немного, и в наши с Вами PS3 попадет, без сомнений, одна из лучших игр нынешнего поколения.

Для многих жителей России и стран СНГ вопрос: «Что лучше купить: PlayStation 5 или Xbox Series X?» даже не возникает. Большинство не задумываясь ответят: «Конечно же PS5!», не обращая внимания ни на какие плюсы и минусы. Так уж сложилось, что у нас больше любят «плойку» и на то есть как минимум две причины: эксклюзивы и то, что друзья тоже купили такую же консоль. Вероятно, эти обстоятельства будут актуальны и в новом поколении, но если отбросить фанатизм, то можно заметить, что и у PlayStation 5, и у Xbox Series X есть свои объективные плюсы и минусы. Именно о них мы и поговорим.

Внимание! Данная статья не несет в себе цели убедить вас купить ту или иную консоль. Мы лишь расскажем вам о том, какими преимуществами и недостатками обладают PlayStation 5 и Xbox Series X, а окончательные выводы делать только вам!


Начнем, пожалуй, с самого главного — игр. Консоль в первую очередь покупают ради того, чтобы играть, а не смотреть TV, TV, TV. Sony заманивает отличными эксклюзивами с огромными бюджетами. Многие из них неоднократно получали награды в различных номинациях. PlayStation 5 предлагает игры, в которые нельзя поиграть ни на одной другой платформе, поэтому смысл в связке ПК + PS5, определенно, есть. Ведь Microsoft выпускает свои игры не только на Xbox, но и на PC, так что в случае покупки PS5 вы сможете поиграть в новый Fable и The Elder Scrolls 6 даже если не являетесь владельцем Xbox Series X.

Однако стоит отметить, что консоль далеко не всегда является дополнением к ПК. Часто ее берут, как основную платформу для игр, и в этом случае при покупке одной консоли для вас останутся недоступными эксклюзивные франшизы другой. За последнее время Microsoft приобрела несколько известных студий и продолжает расширяться, но и Sony принадлежит множество талантливых команд.

К чему все это? Если для вас важны эксклюзивы и вы играете только на консолях, то нужно решить для себя, что вам больше нравится. Для фанатов The Last of Us, Uncharted и Spider-Man единственным разумным выбором будет PlayStation 5. Предпочитающим такие франшизы, как Gears, Halo, Forza и игры от издателя Bethesda, стоит обратить внимание на Xbox Series X. Если же эксклюзивные игры платформодержателей — это самое последнее, на что вы смотрите, то в этой статье есть еще несколько пунктов со сравнением.

Подписки


У Xbox Series X в этом плане все гораздо лучше. Главная гордость Microsoft, Xbox Game Pass, действительно замечательная вещь. Она позволяет вам играть во все новинки от внутренних студий, не покупая их. Представьте, вы сможете пройти The Elder Scrolls VI, Halo Infinite, Fable и другие игры, просто оформив подписку. Учитывая нестабильный курс рубля, это намного выгоднее, чем покупать каждый проект за 5000. Да, вы можете дождаться скидок, но зачем, если с подпиской можно начать играть в день релиза? Разве что, если вы любитель коллекционировать.

Xbox Game Pass также включает в себя множество проектов от сторонних разработчиков. Обычно их добавляют спустя определенное время после выхода, и не навсегда, но некоторые все-таки появляются вместе с релизом. Например, уже известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступна по подписке с самого начала.


Цена на консоль тоже является немаловажным фактором при выборе. В этом поколении оба конкурента решили выпустить по две версии, но подход к ним немного отличается. Если со старшими версиями всё плюс-минус одинаково, то с младшими ситуация не так проста. Удешевленное издание PlayStation 5 Digital Edition отличается лишь отсутствием дисковода, тогда как Xbox Series S, помимо этого, обладает более слабой начинкой, не поддерживающей 4K, но и цена намного ниже.

Цены на консоли следующего поколения в России следующие:

  • PlayStation 5 — 46990 рублей;
  • Xbox Series X — 45590 рублей;
  • PlayStation 5 Digital Edition — 37990 рублей;
  • Xbox Series S — 26990 рублей.

Теперь поговорим о том, сколько же стоят игры на данных консолях. Sony объявила, что поднимает цены на свои игры с $60 до $70. Для России повышение произошло с 4499 рублей до 4999 рублей. Microsoft же пока не собирается ничего менять, но сторонних разработчиков это не касается. Крупные издатели уже изъявили о желании сделать свои игры дороже на всех платформах.

Минус Xbox Series X в том, что игры в магазине Microsoft Store продаются в долларах и автоматически конвертируются в рубли. Это не очень удобно, а зачастую конечная стоимость получается высокой. Однако данный недостаток компенсируется подпиской Game Pass, о которой мы писали выше. Также существует возможность покупать игры по низким ценам через Аргентину (но мы вам об этом не говорили!).

Обратная совместимость


В прошлом поколении Sony заявляла, что обратная совместимость не нужна, поскольку ей пользуются не так уж и много людей. Однако с выходом PlayStation 5 и Xbox Series X все меняется, и теперь обе консоли нового поколения поддерживают старые игры, поэтому можно не волноваться насчет накопленной библиотеки.

PlayStation 5 поддерживает проекты для PlayStation 4 в режиме Legacy Mode. Есть несколько инди-игр, которые не сможет запускать PlayStation 5, но большинство работают так же, как и на прошлом поколении. В некоторых играх вы не сможете перенести сохранения и/или достижения на новое поколение. Например, уже известно, что определенные достижения в Warframe вам придется выполнить заново. Зато если разработчики не поленятся поработать над своими старыми проектами, то они получат повышенный фреймрейт. К примеру, God of War по обратной совместимости запускается в 60 FPS.

У Xbox Series X в этом плане дела обстоят немного лучше. Консоль получит полную обратную совместимость с Xbox One и частичную — с Xbox 360 и Xbox Original. Сохранения и достижения окажутся синхронизированными. Не оптимизированные специально под новое поколение игры будут выглядеть следующим образом:

  • Игры от Xbox One на Xbox Series X — как на Xbox One X
  • Игры от Xbox One на Xbox Series S — как на Xbox One S
  • Игры от Xbox 360 и Xbox Original на Xbox Series X — как на оригинальных консолях; с графическими улучшениями, если они есть.
  • Игры от Xbox 360 и Xbox Original на Xbox Series S — как на оригинальных консолях.

Стоит отметить, что благодаря большей мощности, все игры по обратной совместимости на Xbox Series X и Xbox Series S с предыдущих поколений будут иметь более стабильные FPS и разрешение, если оно динамическое. Также в настройках консоли есть возможность включить функцию Auto-HDR, добавляющую HDR в игры по обратной совместимости там, где ее нет.

Апгрейд игр под новое поколение


Многие актуальные игры восьмого поколения разработчики оптимизируют под девятое самостоятельно с учетом мощностей консолей. Подходы Sony и Microsoft немного отличаются. Если владельцы PS5 будут получать бесплатный апгрейд за покупку игры на PS4, то проекты на консолях от Microsoft, грубо говоря, смогут сами подстраиваться под текущее «железо» при помощи Smart Delivery. Какая разница, спросите вы? Впрочем, для обычного игрока — никакой, но если взглянуть детальнее, то небольшие отличия все-таки есть.

Покупая игру для PS4, вы получите отдельную версию для PS5. По сути, это будут два разных значка, со своими статистиками, а в некоторых случаях — своими достижениями и/или сохранениями, как мы писали выше. На Xbox у пользователей как бы будет одна игра сразу для двух поколений, которая просто работает по-разному в зависимости от того, на чём вы её запускаете, но при этом имеет единую статистику. Это, конечно, очень грубое и не совсем правильное описание, но, надеемся, так понятнее.

Характеристики


Xbox Series X позиционируется, как самая мощная консоль нового поколения, и это действительно правда. Она имеет 12 терафлопс против 10.3 у конкурента, что может неплохо помочь в мультиплатформенных тайтлах. PlayStation 5 же обладает более быстрым SSD, но ради скорости пришлось пожертвовать объемом — всего 825 ГБ, вместо 1 TB (и это без учета памяти, занимаемой системой).

Конечно, все это не относится к Xbox Series S. Данная консоль имеет более слабый процессор, меньше оперативной памяти и лишь 512 ГБ SSD. Она рассчитана на 1440p, а не на 4K, но многие игры все же работают в 1080p. Данная удешевленная консоль рассчитана на тех, кто не гонится за разрешением, но все равно хочет оценить новое поколение.

Sony в качестве более дешевой альтернативы предлагает Digital Edition. Данная версия обладает теми же характеристиками, что и PlayStation 5, но не имеет дисковода. У Microsoft же такой версии нет: либо мощная и с дисководом, либо слабая и без дисковода.

Для наглядности, демонстрируем основные характеристики трех консолей.

Геймпад


Sony заметно усовершенствовала геймпад в новом поколении. DualSense для PlayStation 5 сохранил сенсорную панель от DualShock 4 для PlayStation 4, но в то же время обзавелся несколькими новыми фишками. Он оснащен тактильной отдачей, динамическими адаптивными триггерами и встроенным микрофоном.

Геймпад от Xbox Series X не претерпел значительных изменений, а лишь получил небольшие улучшения. Размер незначительно уменьшен, чтобы было удобнее держать в руках, появилась рельефная поверхность, добавлена кнопка для мгновенных скриншотов и записи видео. Никаких революционных функций в данном контроллере нет, дизайн остался практически таким же, а питается он все еще на батарейках.

Впрочем, без компромиссов все равно не обошлось. Старый геймпад DualShock 4 вы сможете использовать на PlayStation 5 только в играх по обратной совместимости, тогда как геймпад от Xbox One вы можете спокойно использовать во всех проектах для Xbox Series X. Да и стоимость этого «футуристичного монстра» оказалась куда выше, чем у конкурента — 5790 рублей против 4390 рублей.

Прочее

Коротко сравним некоторые другие аспекты PlayStation 5 и Xbox Series X:

  • PlayStation 5 имеет футуристичный дизайн, тогда как Xbox Series X — более строгий.
  • Интерфейс PlayStation 5 простой и понятный, а у Xbox Series X — более сложный, но функциональный.
  • Xbox Series X поддерживает функцию Quick Resume, позволяющую переключаться между пятью запущенными играми.
  • PlayStation 5 записывает разговоры по голосовому чату, чтобы вы могли зарепортить последние несколько секунд.
  • Боковые панели PlayStation 5 можно легко снимать.
  • Для расширения памяти в Xbox Series X используется проприетарный разъем для специальных карт памяти, тогда как для PlayStation 5 подходят M.2 NVMe SSD с интерфейсом PCIe 4.0, но только сертифицированные самой Sony.
  • На внешних жестких дисках можно хранить игры для Xbox Series X, чтобы потом переносить на основную память и играть.

Данный раздел, возможно, будет дополняться со временем.

В конце мы можем с уверенностью сказать, что обе консоли получились неплохими, и в данном поколении нет явного фаворита. После провальной первой презентации Xbox One компания Microsoft сменила стратегию и смогла реабилитироваться в глазах пользователей. Xbox Series X предлагает не только более высокую мощность, но и отличные сервисы, вроде Game Pass, а дешёвая версия Xbox Series S позволяет прикоснуться к некст-гену без серьезных затрат. Sony же планирует закрепить свой успех при помощи новых возможностей PlayStation 5 и высокобюджетных эксклюзивных проектов. Для одного человека какое-то преимущество может перекрыть все недостатки консоли, а для другого это самое преимущество окажется совершенно бесполезным. Поэтому выбирать между Xbox Series X, Xbox Series S, PlayStation 5 и PlayStation 5 Digital Edition нужно только исходя из собственных нужд.


С выходом Xbox One и PS4 на предыдущие приставки игры практически перестали выходить. Сейчас же на Xbox 360 и PS3 вовсе не анонсируют новые игры, так как это усложняет разработку. Поэтому объявление о прекращении производства приставки было вопросом времени.

Еще в 2013 году Microsoft заявила о том, что Xbox 360 будет поддерживаться до 2016 года.

О прекращении производства рассказал в блоге глава Xbox Фил Спенсер. По его словам, несмотря на то, что Xbox 360 много значит для Microsoft, компания должна заниматься новыми продуктами. Но стоит отметить, что сервера Xbox 360 продолжат работу и консоль останется на полках магазинов.

Компания Microsoft выпуском Xbox 360 в 2005 году дала начало седьмому поколению консолей. У «редмондцев» был целый год форы, так как PlayStation 3 вышла в 2006 году. Это, в частности, и послужило тому, что Xbox 360 была впереди PS3 практически на всем своем жизненном пути.

Работа над новым поколением Xbox началась еще в 2003 году, спустя два года после выхода оригинальной консоли. Сложности были даже на этапе выбора названия, так как Xbox 2, по мнению создателей, наводило на мысли о PlayStation 2.

В итоге было решение выбрать «360»: максимальное поле обзора виртуального мира.

Анонс Xbox 360 произошел 12 мая 2005 года на телеканале MTV, что сейчас воспринимается очень странно.

Элайджа Вуд в качестве ведущего, выступление The Killers с песней Mr. Brightside, рассказ о процессе создания Xbox 360 выполнен на манер шоу «Тачку на прокачку» с участием мастеров из West Coast Customs. Сложно придумать что-то более душевное.

В то время, когда Sony на выставке E3 2005 только анонсировала PlayStation 3, Microsoft уже демонстрировала свою консоль в работе. Однако на тот момент Xbox 360 еще не была готова, поэтому Microsoft для демонстрации возможностей приставки использовала компьютеры Apple PowerMac G5, спрятанные под демо-стендами.

Стартовая линейка игр не поражала, но благодаря запуску на год раньше конкурентов за это время на консоль уже успели выйти потрясающие игры, которых не было на ПК: Gears of War, Dead Rising, Fight Night Round 3, NBA 2K6, NHL 2K6 и другие проекты. Тем более в то время консоли демонстрировали графику, недостижимую для компьютеров.

Но у Xbox 360 была существенная проблема, которую удалось решить лишь с выпуском четвертой версии консоли. Речь идет о перегреве приставки и сопутствующем этому «красном кольце смерти».

Практически все знают о том, что «горела» чуть ли не каждая консоль первых ревизий, и многие покупатели меняли по гарантии четыре-пять Xbox подряд.


Кроме этого, консоль сама могла поцарапать диск с игрой и многие из приставок были бракованные изначально. Позже бывший корпоративный вице-президент Microsoft Питер Мур заявил, что все 11,6 млн консолей, выпущенных за первые 19 месяцев продаж, имеют серьезную недоработку, способную привести к полной поломке системы.

Конкуренция между Xbox 360 и PS3 была ожесточенной, и за ней было гораздо интереснее следить, чем за нынешним противостоянием Xbox One и PS4. Обе приставки обладали похожими характеристиками и в мультиплатформенных играх выдавали примерно одинаковую графику. Поэтому главным в этом противостоянии были эксклюзивы.

Практически все время Xbox была впереди PS3, так как с самого начала давала игрокам то, что заставило бы купить консоль, — качественные эксклюзивы.

Первые несколько лет, когда Sony совершала неуверенные шаги, выпуская в качестве эксклюзивов MotorShtorm и продолжение Ratchet & Clank, Microsoft вовсю раскручивала ставшие уже культовыми Gears of War и Halo, и для многих разработчиков Xbox 360 стала основной платформой.

Несмотря на то что со временем Sony также запустила несколько знаковых проектов, вроде Uncharted, в интернете уже начал бушевать мем «PS3 has no gaems» (российский вариант «ИГОРЬ ТОНЕТ»). В любом случае рассвет PS3 пришелся на закат седьмого поколения консолей, и именно в это время консоль смогла отвоевать первую позицию в этой «войне». Игр, подобных inFamous, Uncharted и God of War, на Xbox 360 попросту не было.

Читайте также: