Есть ли usb в аэроэкспрессах

Обновлено: 06.07.2024

Аэроэкспрессами в России называют транспортные средства одноименной компании, которые занимаются перевозками пассажиров из города в аэропорты. Они действуют в стране с 2009 года и используются во внутреннем пассажиропотоке не только в Москве, но и в некоторых других регионах Российской Федерации, в частности в Екатеринбурге и Самаре. Но самый большой поток пассажиров все равно приходится на столицу.

В Москве возможно добраться с помощью аэроэкспресса до трех аэропортов. Это Домодедово, Внуково и Шереметьево. Это самый быстрый и надежный способ добраться до точки назначения, находясь в центре города. Время нахождения в пути не превышает одного часа, а сами рейсы ходят регулярно - в интернете всегда можно найти актуальное расписание.

Таким образом, пользуясь услугами аэроэкспресса, пассажиры могут не беспокоится насчет опозданий на международные рейсы самолетов. Отсутствие пробок значительно уменьшает время нахождения в дороге, кроме того отпадает проблема оставления собственного транспортного средства на местной парковке, на которой зачастую необоснованно высокие цены.

Аэроэкспресс стал настоящим конкурентом такси. Теперь по комфорту поездки такси нашел себе конкурента, который выделяется в лучшую сторону стоимостью поездки. А при отсутствии многочасовой дороги на автомобиле из-за пробок, выбор путешественника становится очевидным. Большим плюсом аэроэкспресса является конечная остановка напротив терминалов аэропорта. Проблема с перевозкой вещей большого объема отпадает сама собой.

Сам аэроэкспресс представляет собой электропоезд нового типа. Привлекательный внешний вид поезда сделан на основе законов физики для обеспечения большей турбулентности. Поэтому дизайн имеет несколько футуристичный вид. При этом поезд может набирать скорость до 150 километров в час.

Как уже указывалось выше главным преимуществом аэроэкспрессов является надежность и комфортабельные условия для пассажиров.

Каждый вагон поезда оснащен туалетной кабинкой нового типа. Они построены по всем экологическим нормативам и постоянно поддерживаются в чистоте. В этом они сильно контрастируют с обычными туалетами в поездах дальнего следования.

Сам салон поездов всегда поддерживается в чистоте, для удобства пассажиров оборудованы мягкие кресла, отдельные места выделены для людей с ограниченными возможностями. Свой багаж пассажиры могут оставлять на специально оборудованных полках, либо на стеллажах вблизи от посадочного места.

Вагоны электропоездов оснащены системой кондиционеров, которые поддерживают оптимальную температуру для комфортабельной и быстрой поездки. Для того чтобы отвлечься во время дороги, пассажиру предлагается заняться просмотром телевизора или прослушиванием музыки. По всем возникающим вопросам можно обратиться к проводнику, который сможет максимально оперативно устранить возникшую проблему или ответить на этот самый вопрос.

Для обеспечения еще большей комфортности поездки есть возможность покупки билетов бизнес-класса. Здесь пассажиру предлагаются бесплатные напитки и пресса. Также увеличивается пространство между креслами, что соответственно уменьшает количество людей в вагоне. Большим плюсом является возможность бесплатно пользоваться высокоскоростным интернетом. Для людей, которые находятся в постоянном движении, это становится большим плюсом.

Билеты на аэроэкспресс можно приобрести в кассах вокзалов или на специальном сайте. Также создано специальное мобильное приложение, предназначенное для всех платформ. Приложение постоянно обновляется и никогда не сбоит. В нем можно узнать о различных акциях, которые периодически проводят сотрудники компании "Аэроэкспресс".

При покупке билета стоит обратить внимание, что он приобретается на срок до 30 дней. Необязательно пользоваться услугами перевозок в определенный день - пассажир имеет право использовать билет в любой из этих дней. Также упрощен возврат билета.

При оформлении электронного билета клиенту предлагается совершить оплату с помощью банковской карты. Все данные пассажиров строго конфиденциальны и не подлежат огласке. На указанную электронную почту приходят собственно сами билеты, которые не обязательно распечатывать. Пассажир может их показать в электронном виде проводнику при посадке на аэроэкспресс.

При покупке билета место не указывается, исключением является поездка в вагоне бизнес-класса. Пассажир может занять любое свободное место. Детям до пяти лет проезд предоставляется бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельное место в салоне. Сам разброс цен на билеты различных тарифных планов колеблется в диапазоне от 300 до 1000 рублей.

Билеты продаются несколькими категориями, поэтому пассажир вправе сам выбрать понравившейся ему пакет предложений. Как уже указывалось выше есть возможность поездки в комфортабельных условиях в вагоне бизнес-класса. Цены на такую поездку значительно выше, но все равно меньше чем в том же такси. Вагоны бизнес-класса расположены в голове поезда и отмечены специальными символами.

Тарифы "Стандарт" и "Предварительный" практически не отличаются друг от друга. Они подойдут для людей путешествующих обычно в соло. Для большой компании или семей подойдет тарифный план "Семья и друзья". Здесь облегчен проход через турникет и снижены цены.

Также есть возможность покупки билетов с обратной дорогой. Это становится удобно по прилету в город, когда не стоит искать возможность добраться до самого города. Обычно у путешественников возникает проблема по этому вопросу из-за дороговизны такси или очередями у касс.

Для перевозки животных и объемных грузов специальные билеты не покупаются. Для них оборудованы специальные места, в которых соблюдаются все правила перевозок. Крупные породы собак перевозятся в тамбуре вагонов под присмотром хозяев. За сохранность вещей компания перевозчик отвечает своей репутацией.

Таким образом, можно прийти к выводу, что московский аэроэкспресс является удобным и дешевым способом добраться до аэропорта. Каждый год количество людей, пользующихся его услугами, растет, что доказывает правильность пути самой компании. Кроме того, география самих аэроэкспрессов постоянно меняется - постоянно прокладываются новые маршруты. К 2030 году планируется осуществить возможность пользования услугами электропоездов из любой точки Москвы.

Дорога в Аэроэкспрессе до любой столичной воздушной гавани занимает не более часа. Но ситуации в жизни и в пути бывают абсолютно разными. Вопрос, есть ли туалет в аэроэкспрессе, может стать актуальным в любой момент. Об этом и о других вещах, обеспечивающих комфорт пассажиров в дороге — ниже.

Удобства в аэроэкспрессе

Большинство авиапутешественников давно привыкли к существованию в Москве аэроэкспрессов, полностью снявших проблему простого и удобного попадания в аэропорты Московского аэроузла. Другое достоинство этих электропоездов — стабильность расписания и возможность точно рассчитать период нахождения в дороге и прибыть в аэропорт в назначенное время. При этом практически исключаются опоздания на рейс из-за дорожной ситуации и, как обратная сторона, прибытие в воздушную гавань задолго до начала регистрации.

Аэроэкспрессы ходят в аэропорты:

  • Внуково — с Киевского вокзала;
  • Домодедово — с Павелецкого вокзала;
  • Шереметьево — с Белорусского вокзала.

Аэроэкспресс до аэропорта

В новый аэропорт Жуковский электропоезда пускать пока не планируется — невысокий на сегодняшний день пассажирооборот делает инвестиции в открытие линий нерентабельными.

Несколько лет назад во Внуково и Домодедово пущены новые двухэтажные составы. Их вместимость в полтора раза выше, чем у обычных. Актуальность нововведения обоснована большим пассажиропотоком на домодедовском направлении — там не всегда хватало сидячих мест. Сейчас один поезд способен перевезти:

  • в четырехвагонном варианте — до 400 пассажиров;
  • в шестивагонном исполнении — до 700 (один вагон отдан под бизнес-класс).

Удлинять обычный состав нецелесообразно по техническим и экономическим причинам, поэтому пришлось выполнить расширение «по вертикали». В направлении Шереметьево до недавнего времени курсировали поезда старого образца из-за технических проблем с проездом новых вагонов, но в 2019 году этот вопрос решен, тестовые составы уже ходят по маршруту, планируется открытие регулярного движения новых поездов в ближайшее время.

Новые поезда способны развивать скорость свыше 150 км/час, но железнодорожная инфраструктура не позволяет в полной мере использовать скоростные качества. Поэтому время в пути не изменилось.

Новые поезда аэроэкспресса

С точки зрения пассажира, новые вагоны отличаются повышенной комфортабельностью, включающей:

  • сиденья, укрепленные на стене — это дает свободное пространство под креслами, куда можно вытянуть ноги и поставить багаж;
  • панели для вывода видео- и аудиоинформации — номера вагона, скорости движения и т. п.;
  • багажные стойки;
  • светильники локального освещения (в бизнес-классе);
  • кресла с регулировкой положения;
  • межвагонные двери с приводом, управляющиеся от кнопки;
  • система управления климатом — во всех вагонах;
  • отсеки для верхней одежды пассажиров;
  • устройство «тепловых завес» в тамбурах;
  • пеленальные столики с устройствами дезинфекции;
  • подъемник для маломобильных граждан (в одном из вагонов) — с нижнего этажа на верхний.

Салон поезда аэроэкспресса

Чтобы грязь с улицы не попадала на обуви путешествующих в салон, у порога вагона выполнена площадка с жесткой щетиной и желоба для стока воды. Оставшаяся влага впитывается специальным покрытием, которое легко демонтируется для последующей чистки. Для обеспечения безопасности пассажиров смонтированы системы видеонаблюдения, противопожарная защита. Рабочее место машиниста автоматизировано, установлена система защиты от нештатных ситуаций. Не забыли разработчики и о комфорте персонала — кабина удобная, с большими окнами, откуда обзор намного лучше. Для них предусмотрен отсек с холодильником и стойка для микроволновой печи и электрического чайника.

Об остальных удобствах более подробно — ниже.

Вай-фай: как подключиться и как пользоваться

Wi-Fi является стандартной и востребованной услугой. Рост числа пользователей за предыдущие несколько лет лавинообразен — количество потребителей сервиса беспроводной сети увеличилось за несколько лет в три раза.

В каждом вагоне к вай-фай могут подключиться до двухсот пользователей. Для первого использования сети клиент должен пройти процедуру идентификации. Сделать это можно двумя способами:

  • через портал Государственных услуг;
  • с помощью мобильного телефона.

Вай фай в поезде аэроэкспресс

Идентификация в сетях провайдера «МаксимаТелком» выполняется единоразово. Если клиент раньше проходил эту процедуру (в метро, автобусе, троллейбусе и т.п.), повторно делать этого не нужно. Бесплатную сеть можно найти по названию «MT_FREE». Но за бесплатность придется заплатить необходимостью просмотра рекламных материалов.

По отзывам пассажиров, самый быстрый интернет в Аэроэкспрессе, курсирующем в Шереметьевском направлении. Для доступа к глобальной сети во время поездки, клиент может воспользоваться мобильным интернетом, предоставляемым операторами сотовой связи. Но по пути следования поезда могут находиться зоны неуверенного приема, а пользователем операторов других регионов следует не забывать о стоимости роуминга. При использовании беспроводной поездной сети таких проблем нет.

Туалет: где и сколько их

В старых составах туалеты в Аэроэкспрессе располагались:

  • в вагоне бизнес-класса;
  • в первом вагоне;
  • в последнем вагоне.

Если пассажир не обнаружил заведение в своем вагоне, ему следовало пройти в какой-либо из соседних.

Туалет в поезде аэроэкспресс

  • надпись зеленого цвета означает, что WC свободен;
  • если цвет изменился на красный — кабинка занята.

Каждое помещение оборудовано дезинфицирующими лампами. За посещение WC дополнительная плата не взимается. Техническое исполнение биотуалетов позволяет пользоваться кабинками до отправления, в пути и после прибытия. Унитазы и помещения туалетов чистые (за этим строго следит обслуживающий персонал), эргономичные, выглядят современно.

Важно! В одном из вагонов оборудован туалет для маломобильных граждан.

Розетки: что можно заряжать

В пути вероятна ситуация, когда надо срочно подзарядить аккумуляторы мобильного девайса. Тогда на первый план выходит вопрос, есть ли в аэроэкспрессе розетки.

В первых рядах кресел установлены розетки 220 В 50 Гц. Ими можно воспользоваться для подзарядки мобильных телефонов и других устройств, питание которых обеспечивается от аккумуляторных батарей. Отдаваемая мощность розеток достаточно высока — 3 кВт. Для сравнения — мощность источника питания ноутбука в большинстве случаев не превышает 100 Вт. Мощность, потребляемая смартфоном, на порядок ниже.

Розетки в Аэроэкспрессе с такой нагрузочной способностью выдержат даже электрический чайник — типовая мощность такого электроприбора укладывается в пределы 2500 Вт. Поэтому недостаток розеток в стандартном вагоне можно компенсировать подключением нескольких приборов через разветвители. Следить за суммарной нагрузкой все равно нужно — при перегрузе источник напряжения отключится, и включить его вновь сможет только специалист.

Важно! В вагонах бизнес-класса розетки установлены для каждого ряда кресел, но каждая рассчитана на меньшую нагрузку. К ним можно подключить один-два ноутбука или несколько менее мощных потребителей.

Розетки в поезде аэроэкспресс

Полки для багажа

Место для багажа расположено внизу, на первом этаже. В него умещается около шести относительно крупных мест. Достаточно этого или нет — станет ясно с течением времени. Не все путешествуют с багажом, ограничиваясь ручной кладью. А такую кладь можно разместить на полках над окнами или под сиденьями (там же уместится малогабаритный багаж). Размещать багаж на пассажирских местах запрещено правилами перевозчика.

Важно! Ручная или крупногабаритная кладь не должна загрязнять вещи окружающих и элементы интерьера вагонов, а также не быть легковоспламеняющейся.

Таким образом, новые вагоны аэроэкспресса спроектированы и произведены с учетом опыта предыдущей эксплуатации. Комфорт пассажиров и машинистов выведен на новый уровень. Время в пути теперь проходит совсем незаметно. Но остались еще вопросы, решение которых — задача конструкторов поездов ближайшего будущего. Так, в связи с введением в конструкцию аэроэкспрессов лестниц на нижний и верхний этажи стала невозможна торговля с тележек закусками, напитками и печатной продукцией. Остается надеяться, что этот мелкий недочет не испортит пассажирам впечатление от поездки, а разработчики следующего поколения поездов учтут этот момент.

Первым делом надо спланировать поездку от и до. Так как не с каждого жд вокзала идет аэроэкспресс в нужный аэропорт. Приехали мы, к примеру, из Череповца в Москву на Ярославский железнодорожный вокзал, но в аэропорт Домодедово отсюда не уедешь. Нужно сначала добраться на метро на Павелецкий вокзал. А если вам нужно в Аэропорт "Внуково", то придется сначала доехать до Киевского вокзала. В принципе это не сложно, я люблю метро, и с удовольствием путешествую по подземным лабиринтам хоть целый день. Обычно именно день там и приходиться провести, благо есть в продаже безлимитная карточка на метро, да и в Москве есть что посмотреть.

И так, мы на вокзале Павелецкий. Идем по указателям и попадаем на вокзал аэроэкспресса. Здесь мне очень нравится. Людей мало, просторно и светло. Есть специальные места для подзарядки мобильных устройств. Достаточно мест для сидения, урны.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Повсюду таблички и указатели, заблудиться невозможно. Есть пункты питания, что бвает очень кстати для путешественников.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Отдельное спасибо аэроэкспрессу за чистый и просторный, а главное совершенно бесплатный туалет. Мы здесь умудрились даже переодеться.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Очень гладкий и чистый пол, без порогов и дефектов. Легко катить чемоданы.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

А вот и кассы, их много, очередей нет. Может конечно и бывают, но не при нас.
Хотя кассы нам не понадобились в принципе, ведь мы заранее заказывали билеты на сайте. Так получается немного подешевле. Например, один билет в кассе стоит 500 рублей, а через сайт 420 рублей. Так получилось, что обратный рейс нам перенесли, хорошо что на стойке информации можно без потерь обменять билет на другой день. Кстати, билетом можно воспользоваться в любое время указанного дня. Однако, вернуть его нельзя, только поменять. Девушки, которые работают на кассе и за стойкой произвели приятное впечатление, они дружелюбны и отзывчивы.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

В этом же здании можно купить что-нибудь вкусное.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Вот, кстати, стойки для зарядки телефонов. Плохо только, что рядом с ней придется стоять. Либо оставлять телефон без присмотра.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Поезда аэроэкспресс ходят каждые полчаса. Последний поезд в Домодедово отправляется в 00:30. Мы уехали где-то в 23:00. Хотя самолету нас был в 5 утра. Тут уже нюанс - ночью не уедешь, так и так придется торчать в аэропорту, что мы и делали. Не доспали за все время ужасно, стало ясно, что лучше пользоваться услугами трансфера, так и дешевле, и проще, и быстрее. Но все познается путем сравнения, да и каждому свое. Если вы летите один, то дешевле на аэроэкспрессе добраться в аэропорт, а если ваша семья состоит из 4-х человек, то по деньгам скорее всего выиграет такси.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Громкий и четкий голос объявляет посадку и мы движемся на платформу.
Наверх нас поднимает эскалатор.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Вот такой аккуратненький вокзал нам открылся. Заходить в поезд очень удобно, не нужно скакать через пропасти и карабкаться по лестницам. Билеты никто не проверяет.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Внутри очень красиво и комфортно. Места можно выбрать самим.
Есть места для большого багажа и полки для маленького. Наши чемоданы спокойно поместились возле кресел.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Во время поездки могут пройти по поезду проводницы, предлагая газеты или еду.

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

А вот так выглядит билет, купленный на сайте аэроэкспресса.
Когда мы приехали, нужно было на турникете приложить штрих-код к считывателю, иначе не пройти. Так что ни в коем случае не выкидывайте билет!

Поезд Аэроэкспресс (Россия, Москва) фото

Долетели мы быстро минут за 45-50. Мне в принципе все понравилось, при случае я воспользуюсь услугами аэроэкспресс еще раз. Давайте подведем итоги.
Плюсов много:
+ Комфортные, с умом оснащенные, залы ожидания
+ Есть розетки для зарядки телефона
+ Чистый, а главное бесплатный туалет
+ Нет столпотворения, много касс, стойка информации
+ Дружелюбный персонал
+ Стоимость билета на сайте ниже, чем в кассе
+ Билет можно поменять
+ Поезда ходят каждые полчаса, воспользоваться можно любым в рамках одного дня
+ Поезд новый, красивый, комфортабельный
+ Время пути, мало шума

Но, к сожалению, есть и минусы у данного транспорта:
- Билет, купленный онлайн, можно поменять, но нельзя вернуть
- Поезд ходит только с 5:15 до 00:30, ночью не уедешь
- Стоимость все равно высоковата, особенно если ехать семьей (дешевле на такси)
- Если потерять билет, можно остаться "между мирами" :)

Вот такие вот выводы напросились сами сбой после нашего с подругой путешествия в Тунис (кто еще не в курсе, отдыхали мы здесь: Отель Hotel & Club Lella Meriam 4* (Тунис, Зарзис).

Мы туристы начинающие, очень помогают во всех вопросах отзывы на нашем замечательном сайте. Может кому-то и мой отзыв будет полезен. Спасибо за ваше время и внимание!

Купить билет на аэроэкспресс в аэропорт Внуково можно в кассах Киевского вокзала, а также в автоматизированных терминалах, которые умеют выдавать сдачи и принимают банковские карты типа VIZA, Mastercard и т.д. ну и конечно же на официальном сайте.

Киевский вокзал в Москве

Киевский вокзал в Москве

Меры безопасности вынуждают всех пассажиров при входе в вокзал проходить через металлодетектор, а также сумки все проходят через рентген аппарат. Что не совсем удобно, если много людей, а вы очень спешите. В час пик людей бывает достаточно много. Очередь живая, двигается, но все равно, некоторые неудобства возникают.

Киевский вокзал в Москве

Киевский вокзал в Москве. Станция метро Киевская. Кольцевая линия. Коричневый цвет.

Отдельно хочется выделить и то, что билеты на аэроэкспресс можно купить непосредственно в аэропорту Внуково по прибытию. Так, я один раз опаздывал на поезд, и сел в вагон без билета. По приезду, я купил билет в специальном автоматизированном терминале, который стоит возле турникета. Для этого достаточно подняться на эскалаторе на второй этаж. Выход с железнодорожной станции к терминалу А.

Автоматизированные кассы продажи билетов на аэроэкспресс в аэропорту Внуково.

Автоматизированные кассы продажи билетов на аэроэкспресс в аэропорту Внуково. Оплата наличными или картой.

Конкретно я ездил на аэроэкспрессе много раз. Билет стоит 500 руб. РФ, что в переводе на американскую валюту составляет примерно $9. Билет сохраняйте до конца поездки. Именно по нему вы сможете выйти из железнодорожной станции. Нужно будет приложить штрихкод, который есть на билете к терминалу, и тогда проход будет открыт.

Билеты на аэроэкспресс в аэропорт Внуково

В настоящее время между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково курсирует несколько составов: Двухэтажный поезд и одноэтажный. Одноэтажный попроще, в нем развозят еду и напитки, т.е. все это можно купить за недорого. В аэропорту Внуково, цены космические, так что если вдруг не взяли покушать, то перекусите по пути в аэропорт.

Киевский вокзал в Москве. Двухэтажный аэроэкспресс в аэропорт Внуково.

Киевский вокзал в Москве. Двухэтажный аэроэкспресс в аэропорт Внуково.

Киевский вокзал в Москве. Двухэтажный аэроэкспресс в аэропорт Внуково.

Киевский вокзал в Москве. Двухэтажный аэроэкспресс в аэропорт Внуково.

Киевский вокзал в Москве. Двухэтажный аэроэкспресс в аэропорт Внуково.

Киевский вокзал в Москве. Двухэтажный аэроэкспресс в аэропорт Внуково.

Двухэтажный состав выглядит намного солиднее, как снаружи, так и внутри. Кстати, и здесь и там работает бесплатный Wi-Fi интернет. Подключение без проблем, даже несмотря на то, что у меня стояла симка белорусского оператора сотовой связи. Нужно будет только посмотреть пару рекламных роликов. Скорость тоже, никаких негативных эмоций не вызывает. На смартфоне все летает.


Внутри вагона, в двухэтажном составе все сделано очень качественно. Правда спинки сидений не откидываются. Ехать не долго, так что это не очень большой минус.

Двухэтажный аэроэкспресс в аэропорт Внуково

В поезде есть розетки. Найти их очень сложно. Поэтому вот фото, где они расположены. Рядом с местом для багажа на первом этаже. Возможно, где-то на втором этаже они тоже, расположены в таком не сильно приметном месте. Так что если нужно, то можно зарядить мобильный телефон или ноутбук.

Двухэтажный аэроэкспресс в аэропорт Внуково

Двухэтажный аэроэкспресс в аэропорт Внуково

Расписание аэроэкспресса с Москвы в аэропорт Внуково*

↑ Отправление↓ Прибытие
05:1506:16
06:0006:46
06:3007:16
07:0007:47
07:3008:16
08:0008:47
08:3009:16
09:0009:47
09:3010:16
10:0010:46
10:3011:16
11:0011:46
11:3012:16
12:0012:43
13:0013:46
13:3014:17
14:0014:47
14:3015:17
15:0015:46
15:3016:16
16:0016:46
16:3017:16
17:0017:46
17:3018:16
18:0018:46
18:3019:17
19:0019:47
19:3020:16
20:0020:47
20:3021:16
21:0021:46
21:3022:16
22:0022:46
22:3023:16
23:0023:46
23:3000:16
00:0000:43
00:3001:13

*актуальное расписание уточняйте на официальном сайте аэропорта Внуково или Аэроэкспресса.

Теперь я немного расскажу про то, как с аэропорта Внуково попасть на аэроэкспресс.

Здесь все намного проще. Зал прилета. Получаем багаж, и далее следуем по указателям. Стоит также отметить, что очень много нелегальных, а может быть легальных таксистов будут вам предлагать добраться из Внуково до Москвы. Тут уж дело каждого. Выбирайте сами. Стоимость трансфера такая же как и на аэроэкспрессе. Возможно кому-то будет удобно, т.к. можно при необходимости выйти по ходу маршрута.






Расписание аэроэкспресса из аэропорта Внуково в Москву*

↑ Отправление↓ Прибытие
06:0006:35
07:0007:38
08:0008:41
09:0009:38
09:3810:13
10:0010:36
11:0711:43
12:0012:39
13:0013:36
14:0014:36
15:0015:37
16:0016:36
16:3017:06
17:0017:39
18:0018:40
18:3519:13
19:0019:39
20:0020:40
21:0021:38
22:0022:38
23:0023:37
00:0000:37

*актуальное расписание уточняйте на официальном сайте аэропорта Внуково или Аэроэкспресса.

Итог. Аэроэкспресс классная и удобная вещь. Доставляет пассажиров прямо в центр Москвы. Отсюда уже можно добраться в любой нужный уголок.

Смотрите также мое видео про аэроэкспресс с аэропорта Внуково в Москву. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Оставляйте ваши отзывы про аэроэкспресс здесь под статьей или на Ютуб канале под видео.

Также буду вам признателен, если поделитесь статьей или видосом на своих страничках в социальных сетях с помощью социальных кнопок.

Где в Аэроэкспрессе зарядить телефон

Несмотря на то, что сам поезд сделан по-современному, типа европейскому образцу, вай-фай все дела и т.д. Зарядить мобильный телефон здесь можно, только это совсем неудобно. Розетки для зарядки возле сидений тут нет. Есть технические розетки, которые находятся рядом с лестницей в низу.


Аэроэкспресс снизил цены на билеты! Насколько удобен этот вид транспорта? Аэроэкспресс в Домодедово, Шереметьево и Внуково.

Каждый раз, планируя путешествие в тот или иной город, мы задаемся вопросом: как добраться из аэропорта в город? Вариантов обычно несколько, и у каждого есть свои достоинства.

Но, как правило, самый удобный способ перемещения между аэровокзалом и центром города, - это поезд. В каждой стране он называется по-разному, но суть одна и та же: быстро и с комфортом доставить пассажиров из города в терминал аэропорта. Аэроэкспрессы есть в Барселоне, Кракове, Варшаве - и это только те города, в которых была я, на самом деле их намного больше, такие поезда есть почти в каждом крупном европейском городе с аэропортом.

Мой сегодняшний отзыв посвящен московским аэроэкспрессам, на которых можно добраться в центр столицы из каждого аэропорта (Внуково, Шереметьево, Домодедово).


Аэроэкспресс - это частная российская компания, пользующаяся инфраструктурой РЖД. В настоящее время функционирует в Москве, также, у них были проекты в других городах, но, в настоящее время, Аэроэкспрессы в Казани и Владивостоке переданы региональным властям.

ООО «Аэроэкспресс» входит в Международную ассоциацию интермодальных перевозчиков International Air Rail Organization (IARO) с 2009 года.

Штаб-квартира компании расположена в Шереметьеве.

Максимальное число пассажиров, 20,1 млн, компания «Аэроэкспресс» перевезла в 2013 году.

Основная миссия Аэроэкспресса - обеспечить москвичей и гостей столицы удобным видом транспорта, позволяющим быстро и с комфортом добираться из центра города в крупнейшие аэропорты (Внуково, Шереметьево и Домодедово).

Маршрутная сеть.

Большое значение оказало то, что в самом центре Москвы, на кольцевой линии метро, находятся три вокзала (на самом деле, их больше), от которых оказалось очень удобно проложить линии Аэроэкспресса до аэропортов:

• Киевский вокзал - аэропорт Внуково (расположен к юго-западу от Москвы);

• Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово (расположен к юго-востоку от Москвы);

• Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево (расположен к северо-западу от Москвы).

Также, в ноябре прошлого года запустили маршрут по ветке Московского центрального диаметра - из подмосковного города Одинцово до аэропорта Шереметьево.

Расписание.

Большое достоинство Аэроэкспресса - удобное расписание, которое позволяет подстроиться под любое время вылета.

С Белорусского вокзала поезда отправляются каждые полчаса, начиная с 05:35 часов утра и до 23:35, то есть, до самого позднего вечера. Самое позднее время прибытия в железнодорожный терминал Шереметьево - 00:25, для более поздних вылетов уже следует планировать такси.

Поезда с Павелецкого вокзала в Домодедово отправляются с 06:00 до 23:30 с интервалом в полчаса.

С Киевского вокзала уехать в аэропорт Внуково можно с интервалом в час: с семи часов утра до десяти часов вечера. Меньшее количество поездов связано, во-первых, с тем, что из Внукова в принципе меньше вылетов, чем из Шереметьева и Домодедова, а, во-вторых, из этого аэропорта летает авиакомпания Победа с их билетами по 1500 рублей, соответственно, такие пассажиры не слишком замотивированы каждый раз отдавать треть цены авиабилета (до недавнего времени) за поездку на Аэроэкпрессе. Ну и, немаловажно то, что Внуково расположено значительно ближе к Москве, чем другие аэровокзалы, и туда можно относительно безболезненно добраться на общественном транспорте - а это, разумеется, сильно дешевле Аэроэкспресса.

Стоимость проезда.

Тарифы на проезд в Аэроэкспрессе можно посмотреть на официальном сайте.

Стандартный тариф - 300 рублей в одну сторону.

Бизнес-тариф - 800 рублей.

Цены актуальны на июнь 2020-го года. Думаю, многие обратили внимание, на то, что Аэроэкспресс поменял тарифы, но не в бОльшую сторону (как это чаще всего бывает), а в меньшую. Связано это с пандемией коронавируса и тем, что компания понесла большие убытки. Выход из создавшейся ситуации - снизить цены на билеты, чтобы пассажиры, которые раньше отказывали себе в поездке на Аэроэкспрессе из-за дороговизны, могли себе позволить поезд вместо метр и автобуса (с пересадкой). Мне, конечно, очень нравится, что сейчас билет на Аэроэкспресс стоит более чем вменяемо: все-таки, 500 рублей, которые я платила за поездки в стандартном классе ранее, - это уже более существенная сумма.

Помимо разовых билетов, также можно приобрести и абонементы. Это здорово - экономит и время, и денбги. Они удобны тем, кто часто летает в командировки. Ценообразование логичное: чем дороже абонемент, тем дешевле выходит каждая поездка на аэроэкспрессе.

В настоящее время приобрести билет на поезд можно несколькими способами:

• В мобильном приложении. Очень удобный способ, я пользуюсь именно им. Оплату можно произвести прямо со смартфона - картой или Apple Pay. Также, очень здорово, билет на аэроэкспресс сразу же подгружается в Wallet: все под рукой, не нужно ничего искать.

• На вокзале или в аэропорту. Этот способ покупки билета подходит тем, кто а) не имеет смартфона с доступом в Интернет, б) любит толкаться в толпе людей и в) обожает стоять в очередях.

На самом деле, конечно, в очередях (в теории) стоять необязательно, поскольку билет можно взять в терминале. Но даже мой скромный опыт поездок говорит о том, что эти терминалы любят ломаться и зависать. Хочешь сэкономить время, подходишь к аппарату, видишь, что он анэвейлбл, и в итоге покорно идешь стоять очередь в кассу.

Подвижной состав.

На линиях Павелецкий вокзал - Домодедово и Белорусский вокзал - Шереметьево эксплуатируются поезда, построенные специально для Аэроэкспресса:

в том числе, двухэтажные:

На линии Киевский вокзал - аэропорт Внуково в настоящее время курсируют, в том числе, и обыкновенные Ласточки, точно такие же, как, например, между Адлером и Красной Поляной.


Именно на такой Ласточке я и ездила во Внуково в ноябре прошлого года - в этой поездке я и сделала большинство фотографий для этого отзыва.

Поезд сам по себе неплохой, с хорошей вместимостью, едет относительно тихо, ровно, не трясется и не качается. Двери автоматические. Полы низкие, адаптированные для пассажиров с ограниченными возможностями, а также, для родителей с колясками. Внешне поезд выглядит вполне симпатично:


Внутри все очень скромно, но салон достаточно просторный.



Места для багажа в вагоне много - это и стандартные полки, расположенные наверху вдоль стен, и стеллажи.

Сиденья значительно более удобные, чем в Сапсане, спина не устает. Есть и откидывающиеся столики - на тот случай, если вы захотите выпить кофе в Аэроэкспрессе. Места для ног внизу более чем достаточно:


В вагоне, в целом, комфортно - не душно, не тесно, не слишком шумно. Актуальная информация (время, направление и скорость движения, температура воздуха) отображается на специальных табло:


В каждом вагоне есть и санузел, и здесь я бы хотела поругать Аэроэкспресс: внутри не то, чтобы прямо грязно, но как-то неопрятно. Жидкое мыло, бумага и одноразовые полотенца в наличии.


Дополнительные услуги в Аэроэкспрессе (стандартный вагон) - чай, кофе и снеки по прейскуранту, кондиционирование воздуха, Wi-Fi в каждом вагоне (я не пользовалась ни разу, поскольку в Москве шикарно работает билайновский LTE). В более старых поездах, розетки или USB разъемы для зарядки мобильных устройств отсутствуют.

Прибытие и отправление.

Посадка на Аэроэкспресс в Москве осуществляется на специально выделенных путях. Чем это хорошо? Тем, что пройти к Аэроэкспрессу можно минуя главный вход вокзала, а, значит, избежать большого скопления людей. На выходе из метро Павелецкая, Белорусская и Киевская следует ориентироваться на специальные указатели - потеряться просто невозможно.

То же самое могу сказать и про посадку на Аэроэкспресс в аэропортах, с той лишь разницей, что идти там значительно дольше, особенно это касается Шереметьева, где иногда нужно долго и нудно топать через все терминалы. Впрочем, заблудиться и там невозможно, нужно всего лишь внимательно смотреть на указатели.

Прибытие в Шереметьево осуществляется к железнодорожному терминалу, откуда можно пешком добраться до терминалов D, E и F, а до C и B - на бесплатных шаттлах.


В аэропорту Внуково от Аэроэкспресса до терминала идти от силы минут пять. Ориентируемся также на указатели:



Время в пути

зависит от направления: от вокзала до Внукова поезд едет 34-38 минут, до Домодедова - 43-49 минут, до Шереметьева - 50 минут. Дорога проходит незаметно: поезд едет плавно и почти бесшумно. До аэропорта Внуково - без остановок, до аэропортов Шереметьево и Домодедово - с одной остановкой.

Хочу отметить, что Аэроэкспрессы пунктуальны, и еще ни разу не подводили меня: отправление и прибытие минута-в-минуту. Такая точность особенно важна, когда у вас, например, стыковочные рейсы в разных аэропортах, или вам предстоит пересадка на поезд дальнего следования.

Нужен ли Аэроэкспресс в Санкт-Петербурге?

Я скажу так: нашему городу, в первую очередь, нужна городская электричка. Добираться в Пулково с Витебского или Балтийского вокзала будет удобно, но куда важнее, чтобы жители пригородов, а также, Курортного района могли быстро приезжать в аэропорт на комфортном поезде. Поэтому, мне кажется, что важно запустить не столько сам Аэроэкспресс, сколько интегрировать поезд до аэропорта в систему городского транспорта. Насколько я знаю, такие проекты есть, и, вроде бы, уже даже ведётся их рассмотрение городскими властями.

Буду ли я пользоваться Аэроэкспрессом, живя в Санкт-Петербурге?

Сомневаюсь, просто потому что живу на юге города, в 20-ти минутах езды на такси от Пулкова, и до любого вокзала мне добираться дольше, чем до аэропорта.

Достоинства и недостатки аэроэкспресса.

К достоинствам московского Аэроэкспресса можно отнести:

  • Аэроэкспресс соединяет центр города с тремя аэропортами (Внуково, Домодедово, Шереметьево).
  • Есть маршрут из города Одинцово (с остановками).
  • Высокая скорость движения поездов.
  • Комфортные вагоны с Wi-Fi и кондиционированием воздуха.
  • Вагоны адаптированы для пассажиров с ограниченной мобильностью.
  • Удобное расписание.
  • Пунктуальность.
  • Экономит время и нервы.

Недостатков, как таковых, нет. Могу придраться только к состоянию туалета в поезде до аэропорта Внуково. И еще, конечно, хотелось бы, чтобы в аэропорту Шереметьево Аэроэкспресс продлили до терминалов B и C.


Мое мнение.

Аэроэкспресс в условиях Москвы - это действительно самый быстрый и удобный способ попасть в аэропорт. Эти поезда соединяют кольцевую линию метрополитена с тремя крупнейшими аэропортами, расположенными за переделами МКАД, и благодаря им столица стала еще более привлекательной для туристов. К тому же, именно Аэроэкспресс - самый, на мой взгляд, подходящий вид транспорта для маломобильных групп населения. В Санкт-Петербурге такого нет, и пассажирам с ограниченными возможностями приходится добираться в Пулково на такси, что обычно занимает немало времени.

В свое время я пробовала добираться до/из аэропортов разными способами: и в Шереметьево ездила от метро Речной вокзал, и из Внукова добиралась до метро Тропарево на автобусе, и даже брала такси до Домодедова. Но удобнее всего, конечно, Аэроэкспресс, - и это, заметьте, при всей моей нелюбви к поездам в принципе. Поезд в аэропорт не стоит в пробках, а удобное расписание позволяет планировать свое путешествие и подстраивать его практически под любое время вылета.

Даже за 500 рублей это оптимальный вариант, чтобы добраться до одного из московских аэропортов, а уж за триста это вообще подарок.

Итоговая оценка - пять с минусом, полбалла снимаю за неаккуратный туалет в аэроэкспрессе до Внукова.

Читайте также: