Есть ли в пежо 407 usb

Обновлено: 07.07.2024

Я повторяю это слишком часто, но ничего не могу с этим поделать – в России слишком сильны стереотипы. Иначе как объяснить, что десятилетний Пежо 407 стоит в среднем 320 тысяч рублей (статистика авто.ру), а Тойота Камри XV40 того же возраста в два (!) раза дороже – в среднем 646 тысяч рублей. Это как вообще называется? Это почему такое происходит? Дело только в стереотипах о ненадежности французов и надежности японцев? Или это никакой не стереотип вовсе, а чистая правда?

Итак, перейдем к Пежо. Двигателей на 407-ой ставилось очень много. От 1,6-литрового дизеля (109 л.с.) до 3,0-литрового бензинового мощностью 241 л.с. Однако самые распространенные варианты – это бензиновые объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (140 л.с.). Нельзя сказать, что они проблемные – серьезных и очень дорогих проблем у них нет, но и беспроблемными владельцы этих машин назвать их тоже не дадут.

Их тут тоже несколько. На дизели ставили 6-ступенчатые автоматы, но мы их рассматривать не будем, потому что у нас они почти не встречаются. На бензиновые же версии устанавливались старые 4-ступенчатые автоматы. Их было два. Первый – печально известный AL4, негатива о котором сказано немало. Повторяться не буду, отмечу лишь, что коробка не отличается надежностью и её ресурс всего около 150-200 тысяч километров, после чего следует капремонт тысяч за 60-80 рублей.

Второй 4-ступенчатый автомат от фирмы ZF 4HP20. Немецкие коробки более надежны и устанавливались в основном на 2,0-литровые моторы, но и их ресурс в районе 250 000 км.

Что касается механических коробок, то их тоже две: пяти- и шестиступки. Шестиступка была положена только старшим модификациям, так что абсолютное большинство машин у нас с механикой, в которой пять передач. Она, конечно, лучше, чем французский автомат, но надежной её назвать опять-таки нельзя. Чаще всего жалуются на тросиковый привод и на синхронизаторы, но есть и другие проблемы. Печальнее всего, что ремонт коробки стоит немалых денег, и чаще дешевле купить б/у коробку с разборки.

Таких уж больших проблем с подвеской, как у соплатформенного Ситроен С5 с его Hydractive тут, конечно, нет. Но по традиционному пути в Пежо тоже не пошли. Задняя многорычажка не вызывает оптимизма у сервисменов.

Владельцам придется быть готовым к постоянному поиску сайлентблоков, которых непривычно много как в передней, так и в задней подвесках. Причем, так как некоторые из них меняются только в сборе с рычагом, приходится заниматься колхозингом с перепрессовкой и поиском аналогов.

Второе слабое место – нижний опорный подшипник переднего рычага. Третье – стойки стабилизатора. Четвертое – ступичные подшипники.

В общем, проблемы с подвеской даже не столько в надежности, сколько в дороговизне оригинальных запчастей, замысловатости технических решений и скудном ассортименте неоригинала.

К кузову претензий нет. Он частично оцинкован, капот у него алюминиевый. Коррозийная стойкость на хорошем уровне. Придраться можно разве что к длинному переднему свесу, который сильно ограничивает геометрическую проходимость (даже во дворе) и парковку бампером к бордюру – под бампером всего 13 см.

Кузовные запчасти, в том числе пластиковые бампера, стоят дорого, так что нужно быть аккуратным.

Если говорить о салоне, то он тут весьма и весьма неплох. Шумоизоляция хорошая, материалы отделки на уровне машин классом выше. Скрипов и сверчков практически не бывает.

Качеством электрики и электроники Пежо никогда не славились, но 407-ой, в принципе, держится молодцом. Подводят разве что электропривод замка багажника, центральный замок, часто перегорают задние фонари и заслонки системы климат-контроля. Бывают мелкие глюки по электрике, но если порыться на форумах, то для всего есть недорогие решения.

Что можно сказать в итоге? В принципе то, что говорят о Пежо – правда. 407-й – это довольно капризная и требующая дорогого обслуживания машина. Но у неё есть и плюсы: дизайн, комфорт, салон, абсолютная безразличность угонщиков.

Впрочем, если мы говорим о подержанном автомобиле за 300 000 рублей, то я бы рекомендовал купить что-нибудь менее капризное. По крайней мере, если вы не хотите тратить на обслуживание больше 15% от стоимости автомобиля.

407

Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и уже через год стал лучшим европейским автомобилем. Что в нем хорошего и каких неприятностей ждать от него на российских дорогах, поговорим в этой статье.

Итальянский экстерьер

Модель выпускалась в трёх кузовах: седан, универсал и купе. Экстерьер разработали итальянские дизайнеры из «Пинифарины», придавшие «внешности» облик акулы. Вытянутый капот напоминает нос, а молдинги по бокам переднего бампера — жабры акулы.

Машина имеет солидную длину — 4676 мм, широкую колесную базу — 2725 мм и 1,5 тонны веса. Но при этом вовсе не кажется громоздкой. Посадка у «407» низкая — всего 130 мм. Чтобы поднять кузов хотя бы до 150 мм, некоторые водители устанавливают проставки.

Дорогой интерьер

салон

Оснащена машина богато. Одних только подушек безопасности в «престиже» доступно 8 штук, включая боковые задние. В комплектациях попроще доступно 6 подушек и чуть меньше опций для комфорта. В «максималке» «Акулы» доступны:

  • ксеноновые фары с омывателями;
  • передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электростеклопакет;
  • мультимедиа система с навигацией;
  • MP3 и AUX;
  • 8 динамиков.

Есть редкая опция «суперблокировка замков». Даже проникнув в салон, без брелока или ключа нельзя ничего открыть. В простых вариантах этой опции нет, но ее можно приобрести за дополнительную плату.

Передняя панель смотрится лаконично, без лишней угловатости. Подлокотник широкий, с двумя отсеками: верхним — для мелочи и основным — для более крупных вещей. Чуть ниже расположена ещё одна панель. Она закрывает единственный подстаканник, поэтому пассажиру в дальней поездке придётся держать питьё в руках.

Практичные двигатели и трансмиссия

двигатель

Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

  • 1,8 л, 125 л. с.;
  • 2,0 л, 140 л. с.;
  • 3,0 л, 211 л. с.

Для каждого мотора подобрана удобная трансмиссия. Относительно слабый ДВС 1,8 л оснащается МКПП, а самый мощный 3,0 — «автоматом». «Золотая середина», 2,0 л, доступен как с МКПП, так и с «автоматом».

Подвеска и её недостатки

подвеска

У «Пежо» необычная подвеска спереди. Её стойки и рычаги разведены немного по сторонам. Это сделано для того, чтобы улучшить устойчивость машины. Сзади — многорычажная подвеска, обеспечивающая плавный ход. Она без труда выхаживает 150-200 тыс. км, но имеет слабое место — стойки стабилизатора, которые служат 50-60 тыс. км.

В целом ходовая часть «Пежо 407» надёжная и крепкая. Нижние шаровые опоры служат примерно 30-40 тыс. км, а нижний сайлент-блок на поворотном кулаке — 50-60 тыс. км. На замену шаровых придётся потратить 3500 рублей, а сайлент-блока — 800 рублей.

Недостаточной надёжностью отличаются подшипники ступицы. Их приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега. Стоимость комплекта на переднюю ось — около 3000 рублей.

Рулевое управление реечного типа оборудуется электроусилителем. Именно он чаще всего доставляет неприятности «пежеводам». На 200 тыс. км пробега ломается электродвигатель усилителя. Чтобы его заменить, нужно отдать 4500 рублей за контрактную деталь и 10 000 рублей — за оригинальную.

Болячки «407»

407

Французское авто не любит сильных морозов. Из-за низкой температуры замерзшие тросики МКПП плохо реагируют на переключения передачи. На них попадают реагенты и наледь с дороги. Из-за этого начинает подтекать ГУР и сальники приводов. Приходится либо их менять, либо следить за уровнем жидкостей.

На холоде замерзает и электропривод зеркал. Это не критично, если они не нуждаются в подстройке для нескольких водителей. Страшнее то, что стык крышки багажника со стеклом может накопить наледь и в нужный момент в багажник не попасть.

Большое негодование вызывает конструкция заслонок климат-контроля, у которых обламывается ножка крепления. Ремкомплект стоит недорого — 3000 руб., но его хватает на 1-2 года. Опытные владельцы покупают сразу усиленные заслонки, которые не требуют частого вмешательства.

Кульминацией всех слабых мест становится устаревшая 4-ступенчатая АКПП в версии AL4 (она же DP0), которая устанавливается на некоторые двигатели 2,0 л. При частой эксплуатации (дальние поездки, длинные пробки) она перегревается. А от перегрева страдает гидроблок и соленоиды. Периодичность такой проблемы — каждые 100 тыс. км.

Из-за таких «ошибок» — старого «автомата», огрехов с печкой и особенностей эксплуатации зимой —французская «Акула» стала изгоем у автолюбителей. Хотя в целом у машины нет проблем с двигателями, а МКПП и АКПП, кроме AL4, вполне надёжны и неприхотливы.

Низкая цена за дорогое авто

продажа

За 400 тысяч можно взять модель того же года, но уже версию купе с красным кожаным салоном, «трёхлитровым» двигателем и автоматом:

продажа

За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

продажа

За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

Проверка на выносливость

Давайте разберёмся, сколько времени владельцы готовы ездить на одной машине. Это один из важных показателей надёжности модели. Ведь от часто ломающихся авто люди стараются избавляться, бесконечно перекидывая его из рук в руки.

Обратимся к базе данных сервиса «Автокод». За последний месяц Peugeot 407 проверяли нечасто — всего 556 раз. Посмотрим, что нам расскажут отчёты. Может, удастся выявить машины с проблемами.

Первое авто подаёт большие надежды по количеству владельцев:

407

За 12 лет эксплуатации сменилось всего 3 хозяина:

отчет

Первый владелец управлял машиной почти 7 лет. За такой период практически любое авто успевает показать себя «во всей красе». Тут уже и гарантия кончилась и, наверняка, случались поломки. Второй владелец отъездил 4 года. Тоже хороший показатель. Третий владелец ездит на авто 2 года.

Возьмём другое авто. Может, там сроки владения будут меньше года?

407

За почти 11 лет «жизни» машина увидела всего двух владельцев!

отчет

Первый хозяин владел 3 года. Второй уже почти 8 лет держит «Акулу» в одних руках. Тут всплывает ещё один момент:

отчет

Авто побывало в ДТП в 2014 году. Судя по заменяемым деталям, сильный удар пришёлся на заднюю левую часть. Но после восстановления владелец продолжает эксплуатацию машины.

Значит ли долгий период владения, что машина надёжна и устраивает хозяина? Конечно, значит.

Peugeot 407 — удачная, комфортная и привлекательная машина. Она ломается редко и в ограниченных, уже известных местах. Но если производить ремонт в официальном центре, то вероятность поломок снижается до уровня периодического ТО без неожиданностей.

Автор: Максим Голенецких

А какие марки французских автомобилей предпочитаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

Проект предусматривает не только установку планшета в машину, но и ряд доработок, для большей интеграции.

Цели проекта:
— навигация + пробки
— просмотр фильмов и iptv
— музыка
— игры на планшете при помощи беспроводного джойстика
— сохранение штатного бортового компьютера (далее БК)
— диагностика и сброс ошибок через ELM327
— громкая связь по bluetooth
— камера заднего вида
— парктроник


Часть 1: выбор рамки Через Peugeot Service Box проходим бесплатную регистрацию, авторизуемся на сайте, видим поиск по VIN номеру, вводим свой номер. В самом низу можно переключить язык на русский для удобства. Далее идем по меню "Работа" -> "Оборудование", на открывшейся странице ищем "Панель управления в сборе" -> "Передняя приборная панель" -> "ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ - НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ" и видим под номером 1 цвет - "ALU BRUNITO" это наш цвет пластика в салоне.

Всего бывает несколько цветов: 8265.L7 — ALU BRUNITO 8265.X5 — Серебристый атлас


Черного я не встречал, свою консоль я полностью покрасил в черный глянец. Под покраску рекомендую заказывать 8265.X5, эта рамка дешевле 8265.L7 в среднем на 1 тыс. руб.

Часть 2: выбор планшета На сегодняшний день существует масса вариантов установки планшета в машину. Лично я остановился на Asus Nexus 7, сначала первого поколения, потом перешел на второе. Нексус это:
— Качественная IPS матрица
— Известный бренд
— Шустрое железо
— Огромное комьюнити

Выбирать планшет в машину следует в первую очередь по размеру. Nexus 7 (2012) - 198.5 x 120 x 10.45 мм Nexus 7 (2013) - 200 x 114 x 9 мм К тому же у второго поколения порты находятся по обоим сторонам, что делает его установку сложнее в разы. Но я обошел это ограничение установкой bluetooth (об этом ниже). По работе обоих планшетов нареканий нет, экран превосходный, углы обзора гигантские, навигация, да и игры просто летают.

Часть 3: варианты переноса БК На данный момент мне известно всего 2 варианта переноса БК. Первый вариант - в штатное место на козырек: код детали 8209.G8, второй вариант - в пепельницу. Вы можете сравнить оба варианта и выбрать подходящий, по трудозатратам они почти одинаковы, единственное козырек стоит денег, а резать пепельницу работа малоприятная. Если вы всё же выбрали второй вариант, рекомендую для этих целей выжигатель или паяльник с насадкой "резак". Пепельница при этом закрывается, крепеж штатного БК придется резать и плавить, фиксируется дисплей клеевым пистолетом. Я опробовал оба и скажу, что первый вариант - самый лучший. Он описан в быстрой пошаговой установке. В кратце по установке - отрезаем на козырьке 2 задних загнутых уха. Снимаем гриль, снимаем решетку гриля. На решетке отмеряем 10 дырочек от регулятора воздуха и режем ровную линию (я делал сначала выжигателем, потом шлифовал на станке). В самом гриле вырезаем по бокам 4 отверстия, чтобы козырек в них плотно заходил и защелкивались усики крепления. В сам козырек вклеиваем БК. Если он у вас темнеет, то рекомендую купить недорогую замену - БК фирмы Johnson controls, подходит на 407 пежо и не требует активации.



А вот еще вариант в пепельнице, от kosta_68

Часть 4: AUX вход Тема очень хорошо раскрыта вот тут: Делаем AUX вход. Первое, что нужно сделать это активировать через сканер lexia3 нужный порт AUX, как правило это AUX 1. Для этого запускаем Peugeot Planet 2000 и идем в меню: Конфигурация и услуги компьютеров ->Тест по компьютеру -> Информирование водителя / Аудиосистема / Связь -> Аудиосистема -> Телекодировка -> Конфигурация входов/выходов

Вариантов установки AUX несколько, самый простой - заказать кабель AUX из Китая, продавец проверенный. Обратите внимание, что конец "папа" 3,5 jack, бывают такие же, но "мама" и для установки планшета такой не пойдет.

Самый лучший, на мой взгляд - установить Bluetooth в магнитолу RD4. Нам понадобится сам модуль Bluetooth и паяльник, установка занимает 1 час, активировать в этом случае нужно AUX2. Как я уже писал, это большой плюс, так как не будет еще одного кабеля и планшет встанет без проблем. Тем более там всего подпаять 5 проводков. В дальнейшем через модуль Bluetooth я попробую подключить штатные кнопки. По этому этот вариант я считаю более перспективным.


Не хотите паять магнитолу? Вот еще вариант с блютузом, но он подороже и понадобится преобразователь (хотя можно запитать через хаб, который будем выводить от планшета, на нем тоже 5V).


Часть 5: установка планшета в рамку Ничего сложного тут нет, плавим крепеж рамки (какой крепеж, зависит уже от планшета, в моем примере будет на Nexus 7 (2012)). Рекомендую изучить мою вторую тему про быструю установку планшета в авто с козырьком.

Часть 6: комплектующие проекта и стоимость на момент сборки Основное
— Переходная рамка на 2DIN — 1300 руб.
— Планшет Nexus 7 16Gb — 8 300 руб.
— Преобразователь напряжения на 3А с USB разъемом (для любителей феншуя)
— Концентратор USB 2.0 D-Link DUB-H7 — 830 руб. или попроще Ginzzu GR-474UB — 400 руб. (главное обращайте на длину кабеля от 1 метра, иначе не дотянется)
— OTG-Y кабель с угловым коннектором — 320 руб.

AUX или через кабель или через блютуз
— Кабель AUX для RD4
— Bluetooth модуль для RD4 магнитолы ревизия 1.1, ревизия 1.0 — 800 руб. (ревизия 1.1 подороже, но там в комплекте кнопки управления треками, может кому пригодятся)

Камера заднего вида и парктроник
— Wi-Fi камера заднего вида — 2700 руб. (вариант подойдет, если на планшете не будет интернета)
— Камера заднего вида вариант 1 — 570 руб., вариант 2 — 1200 руб., вариант 3 — 750 руб. + EasyCap STK1160, ПОКА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ИМЕЕТСЯ ПРОБЛЕМА С ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ, ПОКА ТЕСТИРУЮ — 400 руб. (рекомендую второй вариант + easycap)
— Парктроник взял один из дешевых — 900 руб. работает безупречно.

Диагностика машины и вывод параметров на экран
— Диагностический адаптер ELM 327 (блютуз версия) — 740 руб.

Медиа гаджеты
— Джойстик Logitech Wireless Gamepad F710 — 1500 руб. (подойдет любой проводной, этот просто уже был)
— Air mouse "Rii mini i7" для задних пассажиров =)

Подсветка
— Подсветка дверей — 790 руб. (отслужили полтора года и один диод накрылся)

Интернет в машине
— Роутер ZyXEL Keenetic 4G — 1400 руб.
— Модем Yota 4G LTE – 1900 руб.
— Преобразователь 3А без USB (для питания роутера)

Громкая связь
— Parrot CK3000 Evolution — от 5000 руб. новая и от 1500 руб. за б.у.
— Адаптер для подключения Parrot к штатной магнитоле — 1500 руб.

Инструмент
— Клеевой-пистолет Dremel 940-3 с черными палками клея
— Газовый паяльник Dremel Versatip 2000-6 (удобно пользоваться в машине)

Часть 7: прошивка планшета Первым моим планшетом был Nexus 7 (2012) и поставил я на него прошивку от Тимура, которая позволяет решить вопрос с питанием планшета.
— планшет быстрее заряжается через OTG-Y кабель
— при отключении питания проваливается в глубокий сон, в котором почти ничего не потрепляет
— при включении возобновляет работу за секунду, если была включена музыка, она продолжится с того-же места Но прошивка уже не поддерживается и более того ее удалили с официального сайта, по этому выкладываю ссылки: Nexus 7 2012 WIFI - последняя существующая версия Nexus 7 2012 3G - последняя существующая версия Прошивка основана на CyanogenMod 11. Так же вышла прошивка AutoDroid, которая более стабильна в работе. AutoDroid-grouper-4.4.4.build.1.2.zip 131.7 MB - версия для Wi-Fi (2012) AutoDroid-tilapia-4.4.4.build.1.2.zip 136.6 MB - версия для 3G (2012) Устанавливать ее нужно только через clockwork recovery (последней версии), через TWRP не заработает из коробки (тут танци с бубном - прошить Slimkat, потом autodroid, далее ядро oxydo). recovery-clockwork-touch-6.0.4.3-grouper.img recovery-clockwork-touch-6.0.4.3-tilapia.img И не устанавливайте видео на выключение/включение планшета, это приводит к глюкам. Если всё же установили, нужно зайти в приложения, найти там Power Event Manager - очистить кеш и удалить данные приложения.

Можно не заморачиваться с прошивками, а просто выкинуть аккумулятор из планшета и подключить планшет к автомобильному аккумулятору, через преобразователь, а засыпать он будет при пропадании питания в разъеме microUSB. Такой вариант установки я еще не проводил, но как появится опыт - обязательно отпишусь.

Но во всех случаях, чтобы планшет сам включался, выполняем команду (более подробнее погуглите, там всё просто): fastboot oem off-mode-charge 0

Часть 8: интеграция планшета в машину Откручиваем Г-образных TORX T10 ключом (покупал в Русь Трейд за 35 руб.) магнитолу. Далее T20 ключом снимаем полку с БК, демонтируем климат-панель. К прикуривателю подпаиваем преобразователь с USB разъемом, в него вставляем USB хаб и OTG-Y. Отг-кабель вставляется в планшет, а хаб проводим в подлокотник, это самое оптимальное место! Если вы устанавливаете Nexus 7 (2012), то придется плавить/пилить/откусывать верхний крепеж гриля, потому как кнопки планшета будут в него упираться, если же планшет Nexus 7 (2013), то такие доработки не нужны, планшет уже и сверху ничего не мешается. После примерке делаем кабель-канал, для этого рекомендую воспользоваться ножом с выдвижными лезвиями. Под мягким слоем находится металл, по этому не бойтесь надавливать, проткнуть на сквозь не получится. А от края рекомендую делать отступ не меньше 2-3 мм, разреза видно не будет, даже под штатной полкой с БК. Фоток, к сожалению не осталось, по этому я покажу маркером: Хаб в подлокотнике:

Часть 9: внешний вид и особенности программ для авто Изначально я установил в качестве оболочки GO Launcher EX, но из-за тормозов при старте и глюков в работе пришлось от него отказаться. Опробовал кучу ланчеров и остановился на Nova Launcher Prime, система управления жестами в машине прижилась как нельзя лучше. Внешний вид очень хотелось настроить в стиле пежо, чтобы планшет выглядел как штатное головное устройство и у меня это получилось. Выкладываю инструкцию:

Скачиваем и устанавливаем программы с обоями: Nova Launcher Prime Набор иконок Whicons - White Icon Pack v3.7 Обоина в стиле пежо Image 2 Wallpaper - на случай если не получится обои нормально повесить на рабочий экран

— устанавливаем Nova Launcher и набор иконок Whicons - White Icon Pack
— запускаем и при первом старте выбираем, что Nova Launcher будет ланчером по умолчанию
— заходим в настройки и выбираем набор иконок White Icon Pack
— далее размер сетки побольше, убираем любые разделители, выставляем обои

За 2 года я опробовал кучу заставок и ланчеров, вот некоторые из них



После перезагрузки планшета громкость звука выставлялась по умолчанию на 30% и каждый раз приходится делать на максимум. Это достаточно легко лечится: Устанавливаем xposed installer, затем устанавливаем UnsafeVolumeXPosedMod, запускаем xposed, в окошке "модули" ставим галочку и перезагружаем планшет. Xposed версия 2.6.1 final для Android 4.x.x - фреймворк UnsafeVolumeXPosedMod

Задался я тут проблемой нехватки музыкального сопровождения в своем пыже, краем уха где-то услышал, что AUX вход был с завода предусмотрен абсолютно на всех штатных магнитолах в пыжах и цитрамонах. Начал рыть интернет, и обнаружилось, что нигде нет нормального отчета по данной теме, везде то с середины, то до середины, то ещё как нибудь. Короче собрал я полноценный отчет из нескольких кусков. (Фото не мои, а взяты из сети. У себя пока не реализовал, но собираюсь заняться.)

Итак:
1. Для начала нужно сгонять в магазин, либо разломать старый шлейф от компа и старые наушники и добыть кусок провода, миниджек 3,5мм и три входа от шлейфа. Из этого добра лепим вот такой шнур:

2. Вытаскиваем магнитолу при помощи больших скрепок либо вязальных спиц в общем при помощи любых подручных материалов:

Изображение

3. Потом разворачиваем магнитолу на 180 градусов и наблюдаем её тыльную часть, там находятся разные разъемы, но нам нужны только три. На рисунке ниже они обозначены стрелками:

Изображение

к этим разъемам подцепляем наш шнур:

Изображение

4. Теперь нужно вывести другой конец шнура в любое подходящее место, например в бордачек или в подлокотник, но я буду выводить в полочку под магнитолой, для этого необходимо просверлить там небольшое отверстие:

5. Теперь можно начинать всё ставить на свои места:

Изображение

6. В некоторых источниках пишут, что нужно активировать AUX in через РР-2000 или Лексию, в других источниках пишут, что вход AUX1 уже активирован сразу, а типа, только если есть втроенный хэндсфри, то тогда надо цеплять на AUX2 и тогда ехать на активацию, в общем будет видно. В идеале берем любое устройство которое воспроизводит звук, подключаем и слушаем:

Читайте также: