Far cry 3 какой directx выбрать

Обновлено: 07.07.2024

  • Прячьте спойлеры, концовки, сюжетные повороты и прочие игровые события в тег [spoiler]
  • Воздержитесь в этой теме от бесполезных постов вида "я купил", "я скачал", "я прошел", "игра - отстой", "игра - класс" и т.д.

Официальный сайт: http://www.farcrygame.com" target text-strong">Жанр: FPS с элементами RPG
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft (Бука - в России)
Дата выхода: 29.11.2021 (Европа), 04.12.2012 (Америка)
Движок: Dunia 2

Системные требования:

Минимальные: спойлер Operating System: Windows® XP (with SP3) or Windows Vista® (with SP2), Windows® 7 (with SP1) or Windows® 8
Processor: Intel® Core®2 Duo E6700 @ 2.6 GHz or better, AMD™ Athlon™64 X2 6000+ @ 3.0Ghz or better
RAM: 2 GB Windows® XP / 4 GB Windows Vista®, Windows® 7, Windows® 8
Video card: 512 MB DirectX® 9.0c compliant card with Shader Model 3.0 or higher NVidia™ 8800 or better, AMD™ HD 2900 or better
DVD-ROM: DVD-ROM Dual Layer
Hard Drive Space: 15 GB
Sound: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers
Internet: Broadband connection and service required for multiplayer mode

Windows-compatible mouse required Рекомендуемые: спойлер Operating System: Windows® XP (with SP3) or Windows Vista® (with SP2), Windows® 7 (with SP1) or Windows® 8
Processor: Intel® Core®i3-530 @ 2.9 GHz or better, AMD™ Phenom™II X2 @ 3.1 GHz or better
RAM: 4 GB
Video card: 1024 MB DirectX® 11.0 compliant card with Shader Model 5.0 or higher NVidia™ 480 or better, AMD™ HD 5770 or better
DVD-ROM: DVD-ROM Dual Layer
Hard Drive Space: 15 GB
Sound: DirectX® 9.0c Compatible Sound Card 5.1 with Latest Drivers
Internet: Broadband connection and service required for multiplayer mode

Windows-compatible mouse required FAQ

Q: Где находятся локальные сохранения Far Cry 3?
A: Зависит от канала приобретения

Для Steam версии:
В Windows Vista, 7, 8: %USERPROFILE%\Documents\My Games\Far Cry 3
В Windows XP: %USERPROFILE%\My Documents\My Games\Far Cry 3

Для Uplay версии:
%ProgramFiles%\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\xxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx\46\ или %PROGRAMDATA%\Orbit\46\

Q: Far Cry 3 не поддерживает Nvidia SLI в DX11 режиме
A: Следуйте нижеприведенной инструкции:
спойлер Для начала скачайте и установите драйвера 310.64 или новее: http://www.geforce.com/drivers/beta-legacy
Установите Nvidia Inspector: http://www.techspot.com/downloads/5077- . ector.html" target Far Cry 3", нажмите на кнопку "Add application to current profile" и укажите путь к farcry3_d3d11.exe.
3) Смените значение строки "SLI compatibility bits (DX1x)" на 0x0C1902F5 и нажмите "Apply changes".

PS: После завершения можно удалить Nvidia Inspector - для дальнейшей поддержки SLI программа не понадобится. Q: Как отключить Ambient Occlusion (SSAO)?
A: Открыть файл %USERPROFILE%\My Documents\My Games\Far Cry 3\GamerProfile.xml в текстовом редакторе, найти строку SSAOLevel text-italics">X" и заменить на SSAOLevel="0". При смене любых настроек видео, значение SSAOLevel вернется к "1", так что для отключения SSAO потребуется повторная правка файла GamerProfile.xml.

Q: Как отключить глубину резкости?
A: В файле GamerProfile.xml (путь к файлу - в предыдущем ответе) найти строку PostFXQuality и сменить значение на "false".

Q: Как сменить язык в игре без переустановки?
A: Запустить farcry3.exe или farcry3_d3d11.exe с ключом -language <LANGUAGE>, например:



Q: Отсутствует файл MSVCR100.dll.
A: Установить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.

Q: При установке патча выдает: "Нe удалось определить версию игры. Установка прервана".
A: Установить оригинал. На репаки патч не ставится.

Q: В настройках изображения есть пункт Letterbox, что это?
A: Это технология показа широкоэкранных кинофильмов по телевидению стандартной четкости с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кинокадр занимает не всю площадь телеизображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.

Q: Путь к сохранениям?
A: 1) C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
2) C:\ProgramData\Orbit\46

Q: Игра поддерживает DirectX 10?
A: Нет, 9 и 11.

Q: На DirectX 11 не работает режим SLI, тоесть работает всего лишь одна видеокарта.
A: Нужно установить NVIDIA Inspector (ccылка). Затем запустить прогу и войти в редактор профилей драйверов.
Выбрать профиль Far Cry 3 и добавить файл к профилю, файл находится в директории игры, в папке bin, под названием farcry3_d3d11. Cохранить изменения, готово.

Q: Проблема с оптическим прицелом, нет перекрестия.
A: Как такового решения пока нет, ждём патч.

Q: Игра запустилась, бесконечная загрузка.
A: Запустить игру, при появлении значка загрузки открыть диспетчер задач (в нем нужно поставить галку "отображать процессы всех пользователей") и закрыть процесс WmiPrvSE.exe, если он запустится cнова закрыть его.

Q: Бесконечное обновление Uplay.
A: Идём в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache\patch
Там ищем файл version.txt и копируем его в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher
Если вдруг нет такого файла, то в файле version.txt, который в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher, меняем значение на 954

Задавая вопрос, не забывайте указать версию игры! (лицензия или пиратская)

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Far Cry 3. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista (SP2) и Windows 7 (SP1).
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или AMD Athlon 64 X2 6000+.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD Radeon HD 3870.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-8150 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 7970 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 6970 2048 Мбайт - 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 6950 2048 Мбайт - 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX);
  • Radeon HD 6930 1024 Мбайт - 750/750/4800 @ 930/930/5700 МГц (PowerColor);
  • Radeon HD 6870 1024 Мбайт - 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor);
  • Radeon HD 6850 1024 Мбайт - 775/775/4000 @ 950/950/4800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 6790 1024 Мбайт - 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 6770 1024 Мбайт - 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 6750 1024 Мбайт - 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);
  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 560 SE 1024 Мбайт - 736/1472/3828 @ 900/1800/4400 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);
  • GeForce GTX 460 1024 Мбайт - 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision);
  • GeForce GTS 450 1024 Мбайт - 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 310.64 Beta и AMD Catalyst 12.11 Beta 11;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.5.

Инструментарий и методика тестирования

реклама

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680x1050 и 1920х1080. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три - пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.02.
  • DirectX 9.
    • Сглаживания (MSAA) - 4.
    • Alpha to coverage - расширенное.
    • Сложное освещение - HBAO.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество окружающего освещения - высокое.
    • Качество теней - максимальное.
    • Качество пост-обработки - максимальное.
    • Качество геометрии - максимальное.
    • Качество растений - очень высокое.
    • Качество поверхностей - высокое.
    • Качество воды - очень высокое.
    • Окружающей среды - высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.


    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

    1280х1024

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1680х1050

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Мой PC готов к Far Cry 3 на 83% - результаты тестирования

    В минимальных системных требованиях Far Cry 3 указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

    • Операционная система: Windows Vista/7
    • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.6 Ghz / AMD Athlon 64 X2 6000+
    • Оперативная память: 4 Gb
    • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 с 512 Mb памяти
    • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
    • Версия DirectX: 10
    • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

    Рекомендуемые системные требования

    Рекомендуемые системные требования Far Cry 3 показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

    • Операционная система: Windows Vista/7/8
    • Процессор: Intel Core i3 @ 2.9 GHz / AMD Phenom II X2 @ 3.4 GHz
    • Оперативная память: 6 Gb
    • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5870 с 1 Gb памяти
    • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
    • Версия DirectX: 11
    • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

    Что делать, если тормозит игра или слабый ПК:

    Тест ПК для Far Cry 3

    Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Far Cry 3. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду



    Процессор: Intel Core2 Duo U9300 @ 1.20GHz

    Нужен апгрейд минимум до: AMD Athlon 64 X2 Dual Core 6000+


    Видеокарта: Radeon Vega Frontier Edition

    Результат: на текущей конфигурации игра может не запуститься или работать некорректно

    Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

    farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 35 046

    Главный герой, Джейсон Броуди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Вааса. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.

    Джейсон будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить опиумный сон от безумной яви. Сумасшедший остров сводит с ума всех, кто ступит на его берега и нужно быть психом, чтобы здесь остаться. А ты в своём уме?

    В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

    Far Cry 3 поддерживается Windows XP, 7/8 и Windows 10.

    uplay

    Приоритетным и основным графическим API для Far Cry 3 является DirectX 9 и 11 .

    Far Cry 3 базируется на игровом движке Dunia Engine 2. Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2. Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Слово «dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках.

    FarCry5 2018 03 25 14 09 04 813

    В июле 2007 года компания Ubisoft официально анонсировала компьютерную игру Far Cry 2 и заявила, что игра будет основываться на новом движке под названием «Dunia Engine». Разработчиком игры и движка выступала Ubisoft Montreal, а издателем — Ubisoft. Тогда же было заявлено, что Far Cry 2 — ПК-эксклюзив. Согласно официальному интервью с Луи-Пьер Фараном, главным продюсером Far Cry 2, в движке Dunia Engine использовалось лишь 2-3 процента от кода движка CryEngine, разработанного немецкой компанией Crytek, так как код всего CryEngine был полностью переписан. Тем не менее, очевидно то, что именно CryEngine является основой Dunia Engine.

    4 января 2008 года было сделано официальное заявление о том, что Far Cry 2 разрабатывается также для игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. 15 октября 2008 года игра Far Cry 2 отправилась на тиражирование, став первой игрой, использующей Dunia Engine. Позже для Far Cry 2 были выпущены несколько патчей, которые улучшали саму игру и движок. 5 ноября 2008 года был выпущен патч 1.01, а 17 декабря 2008 года — патч 1.02.

    Far Cry 2

    1 декабря 2009 года во всём мире состоялся запуск продаж игры игры «James Cameron's Avatar: The Game», которая является второй игрой, использующей «Dunia Engine». Игра вышла для консолей PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable, Wii и DS, а также для PC. «James Cameron’s Avatar: The Game» стала первой игрой, которая поддерживала стереоскопический режим отображения графики. Данная, вторая версия движка является довольно ресурсоёмкой и требует относительно большую вычислительную производительность для нормального функционирования.

    Вторая игра на Dunia Engine — «James Cameron's Avatar: The Game» — имеет поддержку стереоскопического режима отображения. В конце июля 2009 года Люк Дючейн , старший международный менеджер игры, заявил, что для того, чтобы была возможность использовать стереоскопический режим отображения, требуется подключение через HDMI и дисплей, который поддерживает частоту обновления 120 Hz.

    Тем не менее, в официальном сборнике ЧаВо по стереорежиму сказано, что для стереоскопического режима необходим специальный дисплей с маркировкой «3D-enabled». Игра поддерживает большинство стереоскопических форматов вывода для Xbox 360 и PlayStation 3, включая RealD, Sensio, side-by-side, line-interlaced и full checkerboard. На ПК также доступен стереорежим, причём кроме вышеназванных форматов, дополнительно поддерживаются NVIDIA 3D Vision и iZ3D.

    Far Cry 3

    В конце ноября 2012 года вышла Far Cry 3 на обновлённом движке — Dunia Engine 2. Dunia Engine 2 имеет следующие особенности:

    Новая технология воды.
    Реалистичная система погоды.
    Новый игровой AI (искусственный интеллект).
    Новая интегрированная система анимации.
    Реалистичная мимика.
    Технология Motion Capture (захват движения).
    Глобальное освещение (Global Illumination), более реалистичная имитация света.
    Поддержка DirectX 11.

    Far Cry 3 имеет достаточный широкий набор графических установок, который расположен в двух подпунктах меню.

    farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 39 319
    farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 45 142

    Читайте также: