Far cry new dawn ps4 сколько фпс

Обновлено: 07.07.2024

На консолях от Sony шутер работает стабильнее, но на Xbox One X выглядит лучше.

Специалисты из технического подразделения Eurogamer протестировали консольные версии Far Cry New Dawn, чтобы узнать, как сильно графически игра отличается от Far Cry 5 и на какой платформе лучшая производительность. В Digital Foundry напомнили, что New Dawn создана на той же версии движка Dunia, что пятая часть шутера от Ubisoft, а в той игре на Xbox One наблюдались просадки FPS и разрывы изображения.

Во всех версиях игры используются «избирательные» экранные отражения. То есть в воде отражаются элементы ландшафта и NPC, но не эффекты вроде взрывов. Специалисты отмечают, что даже на Xbox One X, на которой игра идёт в разрешении 4К, отражения работают не идеально, но большую часть времени выглядят приемлемо.

Что касается анимаций, то они хороши в кат-сценах, но мимика персонажей во время непосредственно геймплея гораздо беднее. Синхронизация губ, как заявили в Digital Foundry, здесь носит чисто утилитарный характер.

В противовес Xbox One X, на PS4 Pro игра идёт в разрешении 2880х1620 — как и Far Cry 5. В Digital Foundry отмечают, что при такой плотности и детализации растительности, как в New Dawn, разница в разрешении заметна.

На базовой PlayStation 4 игра работает в разрешении Full HD — 1920x1080 пикселей, в то время как Xbox One запускает New Dawn в том же разрешении, что и пятую часть — 1440х1080 пикселей. Обычно, разница между этими разрешениями не сильно заметна, но из-за обилия растительности в Far Cry картинка на консоли от Microsoft выглядит «мутной».

Хотя Xbox One X — это лучшая консоль для игры в Far Cry New Dawn, даже здесь есть свои проблемы. В частности, некоторые объекты появляются «из воздуха» прямо перед игроком.

Кроме того, при ближайшем рассмотрении тени на персонажах выглядят не очень хорошо даже на улучшенных версиях консолей. Впрочем, на Xbox One X присутствует дополнительное затенение в некоторых местах, которого нет на базовой версии.

Что же до фреймрейта, то на всех консолях он установлен на отметке в 30 кадров в секунду. Xbox One X и обе версии PlayStation 4 удерживают стабильную частоту. Однако на консоли от Microsoft заметны редкие «разрывы» кадров. На PS4 Pro такой проблемы не наблюдается. В Digital Foundry выразили предположение, что Ubisoft при разработке игры, в первую очередь, сосредоточилась на этой консоли, так как плавность картинки и отзывчивость управления здесь — это лучшее, что можно получить при 30 кадрах в секунду.

На Xbox One случаются «просадки» до 28 fps, но специалистов технического подразделения Eurogamer больше беспокоили «разрывы» кадра во время сражений. В большинстве игр они происходят сверху экрана, но здесь — прямо по центру. В Digital Foundry напомнили, что такая же проблема была с Far Cry 3 и Far Cry 4 на прошлом поколении консолей.

В целом, для комфортной игры специалисты рекомендовали использовать как минимум базовую PlayStation 4. Лучшая версия, c точки зрения картинки, по их мнению, — для Xbox One X.

Far Cry New Dawn — прямое продолжение Far Cry 5. Его релиз состоялся 15 февраля. Игра получила смешанные отзывы от критиков — её средняя оценка на Metacritic составляет 71 балл из 100.

Быстрое продолжение лишено многих недостатков Far Cry 5, но добавляет в серию пару новых.

Как можно играть в шутеры на геймпаде?

Как можно играть в шутеры на устройстве(мышке), изначально предназначенной не для игр, а для системного пользования?
Ответ: Так же, как и на геймпаде. Молча.

Неоднозначное утверждение, в связи с тем, что шутеры от первого лица были созданы под управление клавиатурой (позже мышью и клавиатурой). MIDI Maze, Catacomb 3-D, Hovertank 3D, Wolfenstein 3D, DOOM, Quake. Вот это всё.

Стик же изначально предназначен не для игр, а для изменения крена и тангажа самолета, так что логично утверждать, что стик в видео-играх более всего подходит соответственно под управлением авиационным судном.

PS: я лично считаю, что идеальных устройств для шутера пока что нет (ближе всего к удобству могут быть системы захвата движение с гироскопами), в мультиплеерные шутеры (Siege, APEX) на винде играю на мыши, в сингловые игры (FC, например) на геймпаде.

Да это было иронией в ответ, как я предполагаю, иронии).

Только геймпад это устройства для игр :-)

С болью. После 1000 часов в бф4 на пс4 и владением геймпадом на уровне "почти всегда в тройке лучших из 32х в раунде", могу сказать что это все еще неудобно. Целиться на геймаде никогда не будет настолько же удобно как на мышке.

Если ты стремишься играть с геймпадом как с мышью, то ты ничего не добьешься. Но, поставив высокую сенсу, и потратив некоторое количество часов можно вполне хорошо играть в шутеры, а импакт от геймпада в виде вибрации(и подобия курков) приносит гораздо больше удовольствия чем клацанье кнопки. Не знаю что ты делал 1000 часов в бф4, но у меня не было и сотни, когда я уже комфортно себя чувствовал в бф1.

ты еще, наверное, не в курсе что есть автодоводка.

Которую нужно отключать ибо она мешает адекватно целиться в критических ситуациях, да)

Вы с ней хоть пробовали играть? Особенно целится снайперской винтовкой в бегущего на внушительном расстоянии врага?
Нет наверно - так вот это такая боль. Так что автонаводка отключается практически всегда)))

приносит гораздо больше удовольствия чем клацанье кнопки

Я бы пошутил кому он там и какое удовольствие приносит, но не буду. Вместо этого скажу, что четвертый дуалшок дребезжит так, словно сейчас на взлет пойдет и это в век всяких там таптик энджинов в смартфонах. Чувствется это совершенно искусственно и ни на отдачу при стрельбе, ни на вибрацию при езде на авто это совершенно не похоже.

а можно мышку и клавиатуру к консоли подрубить и кайфовать

не извращенец а преимущество, пока остальные тракторами ходят берешь и с разворота 360 градусов раздаешь

Хз, мне интереснее играть честно

Достаточно спокойно чувствовал себя в бф4 ещё на х360, не говоря уже о топ рангах в Halo, а после перехода на комп очень долго не мог вникнуть в управление мышью

Надо было две картинки пихать

Их ломают под геймпады последние 15 лет.

Берут прям и ломают об колено

Ессно. Как по-твоему появилась колда?

А кто-то мог думать, что картинка на самой мощной консоли будет хуже?

Интересно, обладатель какой консоли поставил мне минус?

Я один на этом скрине разницы не вижу? (просто интересно)

Потому что это много раз пожатое говно :-)

Странно, а вот выше мнение дескать на пс4 больше деталей ты плюсанул, несмотря на "пожатое говно" ;)

Отметил факт приступа фанбойства

У тебя приступ паранойи, хз причём тут фанбойство и забавно, что ты следишь куда я лайки ставлю, это не нормально.

Зачем следить? Твое поведение предсказуемо. Я бы удивился, если бы лайка не было

и не говори: когда один скриншот вызывает одобрение, а второй не принимается, ведь он "много раз пожатое говно" - становится смешно )

Действительно, смешно. Чувак спросил почему не видит, я ответил. Все просто. Ты же ищешь каких-то фанбоев и другую конспирологию

Действительно, а чувак выше по тем же скриншотам из видео утверждает, что на пс4 картинка лучше - и ты лайкаешь )

Скриншот не тот же, лол.

Заклинило? Смотри выше

Заклинило тебя на моей персоне :-)

У тебя с головой все хорошо? Ты хочешь сказать, что скриншот, который ты лайкнул не "много раз пожатое говно"?

Всё хорошо. Где ты видел, чтобы я это отрицал? Оба скриншота много раз пожатое говно.

Но ты согласен, что по этим скриншотам видно преимущество пс4 и не видно преимущества Икс Бокс )

Где ты вычитал, что я согласен с этим? Это ты сам придумал походу.

Знаешь, тут есть такая вещь, как лайк-дизлайк. Дальше рассказывать? :D

Да, это функция, понравился и не понравился комментарий, но причём тут согласие или не согласие? Это ты уже сам додумал.

Да, это функция, согласен и не согласен комментарий, но причём тут понравился или не понравился? ;)

Утверждения у тебя как всегда великолепны в своей абстрактности

Хм. Ты же в курсе, как переводится лайк? :-) Ты пытаешься навешать на меня свои фантазии, не надо так.

Ты же в курсе, что он используется для разных целей? Или это слишком сложно для тебя? )

Конечно и ты не можешь знать для каких целей использовал его я :-)

Какая разница, если ты использовал форму одобрения для утверждения, основанного на скриншоте из видео, снятого из игру? А через пару минут сам же указал, что по таким картинкам фигово судить о качестве :D

Ага, мне понравился комментарий, а то что скрины пожатые, я с этим и не спорю :-)

А я лишь указал, почему он тебе понравился )

Тоесть ты сфантазировал, почему он мне понравился, на что указал я :-)

Тоесть тебе понравилось утверждение на основании скриншота, который не может подтвердить это утверждение. Фанбойство в чистом виде )
Я все сказал, отмазки свои дальше лепи в одиночестве

Забавный комментарий лайкнул, причём тут фанбойство хз, у тебя вот явный акцент на моей личности:-)

Ну, на плойке детализация листвы вдали посасывает. В левом краю картинки заметно.

А, вот теперь заметил

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я чет не догоняю. В заголовке пишется про ориентир на пс4 про, но практически весь текст указывает на неоспоримое преимущество хуанхэ.

Там лучше картинка, но иногда немного дропается фпс и есть разрывы.

но иногда немного дропается фпс и есть разрывы

Этим вроде и Одиссея грешила. Чет юбисофт свой движок плохо оптимизировали для иксбокса

Или договоренность с Сони.
Может быть и такое.
Типа для них максимум стараний, а на хуанх уж как получится.

Так Майкрософт с Юбисофт насчёт Дивижн договорились. Под Х было улучшено, а на Про забили

Вообще-то, на пс4 картинка лучше вблизи. Посмотрите на кол-во деталей и неровностей почвы.

Да, заметил. Странно конечно что на хуане не подтянули картинку

Оригинальный Хуан непроизводительный. DDR3 память же используется.

Вообще забей, Фар Край 5 на Хуане и Хуане Х - небо и земля. На обычном словно во времена PS3 вернулся, мыло даже режим резкости на мониторе не смог убрать. А на Хуан Х картинка как с ПК, все четко и различимо. (У меня оба Хуана)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну так плойка и мощнее хуана ощутимо.

"Специалисты рекомендовали использовать как минимум базовую PlayStation 4. Лучшая версия, по их мнению, — для Xbox One X." - Этот вывод подходит к абсолютно любой игре. Естественно на самой дорогой консоли будет лучше, а на консоли, что вдвое дешевле будет хуже. Для таких выводов не нужно быть специалистом.

Она не вдвое дешевле.

ПС4 вдвое дешевле, чем Хбокс Ван Х :-)

Сейчас чуть ли на перманентной основе бокс продают на $100 дешевле.

Ничего себе, не в 2 раза дешевле, а на 40% :-)

Не 2, да. Со скидкой еще меньше.

Со скидками и ПС4 продаются

Не совсем. :) Посмотрите их же сравнение версий ace combat последнего, там, например, на xone-x все обстоит хуже, чем на прошке.

Какая разница на какой платформе эта куцая унылая поделка выглядит лучше?

Xbox One меньше минимума. Отлично просто.

Ну а чего ты хотел на ддр3-то

Хотел бы, чтобы Майкрософт не экономики на железе :-)

Так они и не экономили. наоборот пиханули kinnect, из-за которого Xbox стоил даже дороже PS4. Просчитались лишь в одном: хотели компенсировать недостаток мощности облаками, которых у них на тот момент даже и близко не было.

Так они её и толкали на 100 баксов дороже. Затем Microsoft убрала Kinect и снизила цену. С одной стороны вроде бы правильно поступили, продажи выросли. С другой, получилось, что при той же цене у XOne ровно та же начинка, что и у PS4, только слабее. Поэтому смысла брать её не было.

Так что может быть стоило набраться смелости и пихать Kinect до конца. Возможно демпинговать поначалу. По крайней мере была бы feature, которой нет у конкурента, и которая наверняка будет поддерживаться разработчиками, потому что есть в каждой консоли. Но это конечно лишь гипотетические предположение.

Просчитались лишь в одном: хотели компенсировать недостаток мощности облаками

Просчитались с мощностью, а когда спохватились, принялись вешать игрокам на уши лапшу про мифические облака.

Сколько FPS в играх на PS4

В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).

Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.

Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.

Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.

30 FPS, брр!

Мнения наших редакторов:

Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.

В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.

Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.

У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.

Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.

Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.

Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.

Обзор игры Far Cry: New Dawn

До выхода новой части франшизы остаются считанные дни, поэтому самое время вспомнить про неоднозначный эксперимент Ubisoft — игре Far Cry: New Dawn. Разработчики разгулялись не на шутку и прикрутили к чистокровному шутеру некоторые механики жанра RPG, но не всем фанатам серии понравились данные нововведения.

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель Ubisoft Entertainment
Разработчик Ubisoft Montreal
Год релиза 2019
Язык интерфейса русский
Язык озвучки русский
Многопользовательский режим есть
Рейтинг Metacritic 71

Сюжет

Сюжет в шутере — далеко не самое главное и команда разработчиков из Ubisoft очень хорошо об этом знают. Вкратце: после событий Far Cry 5 проходит целых 17 лет, за это время общество пытается восстановить былое величие и ему это даже удается, но нервы начинают портить местные бандиты во главе с сестрами-близняшками Микки и Лу. Эти персонажи настолько сильно достали поселение под названием Процветание, что жители этой общины начали искать защиты извне.

Наиболее подходящим защитником оказался некий Томас Раш, который путешествует со своими соратниками на поезде и помогает различным бедолагам «возродиться из пепла». Зачем он это делает? Да Ubisoft его знает!

В общем, Томас Раш на всех парах является в округ Хоуп, но его поезд настигают те самые бандиты-рейдеры, которые терроризируют местное население. В итоге Раша берут в заложники, главный герой чудом спасается из всей этой заварушки, прибывает в Процветание, где ему доходчиво объясняют, что поселение нужно возродить любой ценой — и от рейдеров избавиться, и Раша вызволить из плена, и новых специалистов привлечь.

Наше поселение

Главный герой игры — персонаж по имени Кэп. Просто Кэп. Игрок самостоятельно может выбрать тело (да да, именно тело, а не пол) своего героя и даже одежду для него. На этом все — игра никак не раскрывает ни личность персонажа, ни его мотивацию, Кэпу просто дают автомат в руки и указывают на цель.

Игровой процесс и боевая система

Наверное, именно этой песней группы Ногу Свело! и вдохновлялись разработчики Far Cry: New Dawn, когда придумывали ресурсы для своего детища. Вот только вместо бензина в игре используется… Этанол. Почему он? Опять-таки Ubisoft его знает! Собственно, этанол в Far Cry: New Dawn является основным ресурсом игры — с помощью него можно (и нужно!) прокачивать Процветание, а без хорошей прокачки поселения в игре делать нечего. Этанол можно найти во вражеских аванпостах, тайниках выживальщиков и грузовиках.

Прокачиваем свое поселение

Но это еще далеко не все — для развития поселения игроку придется разыскать нескольких экспертов, которые построят для вас лазарет, оружейную, гараж и прочие очень нужные постройки для комфортной игры.

Нашли? Отлично! А теперь отправляйтесь обратно на карту и найдите там микросхемы, пружинки, изоленту и прочее, ведь именно этот хлам необходим на крафт оружия.

Полагаю, что читатель уже понял, какой игровой процесс уготовили ему разработчики игры. Far Cry: New Dawn просто вынуждает игрока заниматься собирательством ресурсов, потому что без ресурсов не будет ни нормальной пушки, ни нормального количества здоровья, ни даже быстрого перемещения по карте мира — отныне быстрое перемещение игрок должен заслужить кровью и потом.

В общем, геймплей первых несколько часов игры состоит гринде ресурсов. Прокачивать навыки главгероя игры можно — как и прежде, делается это из меню игрока в любое время и в любом месте, собирать ресурсы для этого не требуется.

Карта мира не шибко огромная, но даже на такой небольшой территории разработчики умудрились напхать все, что можно — и вражеские аванпосты есть, и тайники присутствуют, и всякие разные интересные места тоже. К сожалению, и врагов на этой карте полным-полно, буквально на каждом шагу игрока будут поджидать рейдеры или дикие животные. И это напрягает, ведь наши противники обладают просто феноменальной прочностью — порой на простого кабана может уйти весь боезапас игрока.

Типичный аванпост

Чтобы разнообразить игровой процесс и позволить побыстрее нафармить этанола, разработчики предлагают игроку перепройти захваченные аванпосты еще несколько раз — изначально все посты в игре находятся на первом уровне сложности, но с каждым последующим захватом их уровень повышается. На самом высоком уровне сложности и враги потолще, и сигнализации побольше, но и играть становится интереснее — игрока награждают повышенным количеством этанола за каждый такой перезахват аванпоста.

Первая вылазка из округа Хоуп

Боевая система Far Cry: New Dawn претерпела некоторые изменения — разработчики решили скрестить FPS с RPG и поэтому теперь все противники, животные и даже транспорт делятся на различные уровни. Таких уровней в игре всего 4 штуки.

Высокоуровневых противников в игре просто пруд пруди и логично, поэтому для борьбы с такими врагами нужно соответствующее оружие — вот только для его получения нужно потратить несколько часов на гринд ресурсов.

Все бы ничего, но высокоуровневые враги лезут прямо с самого начала игры — мало того, но даже низкоуровневые противники не всегда помирают от оружия средней паршивости. Бывали ситуации, когда даже на обычного рядового противника уходило несколько обойм пистолета, а от легендарного врага приходилось спасаться бегством. От всего этого безобразия частично выручает пиломет V.0, который выдается игроку в самом начале истории.

Арсенал оружия в Far Cry: New Dawn практически не претерпел изменений со времен предыдущей части — разработчики просто изменили окраску оружия, добавили разные модификации пиломета и убрали кастомизацию.

Имбовый пиломет

Как и прежде, игрок может носить до четырех видов оружия одновременно, плюс разнообразные взрывчатые вещества. Никуда не делись лук со стрелами, бинокль, костюм-крыло и якорь-кошка.

NPC и окружающий мир

В Far Cry New Dawn совершенно не стоит ожидать харизматичных и проработанных персонажей, практически все NPC в игре не представляют интереса.

Основными действующими лицами являются рейдеры-близняшки Микки и Лу — игра не объясняет откуда они взялись и какие у них стоят цели. Они жестокие и хотят уничтожить Процветание — это все, что надо знать игроку.

Слышь, ты проблема или решение?

Помимо близняшек в игре присутствует Иосиф Сид, который после многолетней отсидки в бункере поменял свое мировоззрение и теперь помогает игроку обрести себя. А еще на просторах New Dawn можно встретить старого доброго Херка.

Остальные персонажи игры чисто номинальные, они просто выдают игроку задания и на этом их обязанности заканчиваются. Так, в мире Far Cry: New Dawn существует целых 5 специалистов в различной области — например, Селена неплохо соображает в медицине, а Стручок может поделиться картами тайников с игроком. За порцию этанола, естественно. Подобные эксперты очень нужны для прокачки поселения, поэтому игроку в обязательном порядке придется встретиться с этими персонажами и для каждого из них выполнить по заданию.

Местный эксперт по стрельбе

Если игроку надоест бегать по просторам New Dawn в одиночку, то ничто не мешает ему вызвать на помощь одного из нескольких напарников — каждый из них обладает уникальной тактикой ведения боя и это позволяет разнообразить однообразный геймплей игры.

Про вражину я уже рассказывал выше — рейдеры и дикие животные с удовольствием нападают на игрока при каждом удобном случае. Экипировка рейдеров конечно же различается, более высокоуровневые боевые единицы украшены шлемами и броней, которые пробиваются с большим усилием. Ну или с небольшим, если игрок как следует прокачал верстак и соорудил себе хорошее оружие…

Противники оснащены самым разнообразным оружием — ракетницами, снайперскими винтовками, огнеметами и прочими небезопасными штуковинами. При чем, столь широкий арсенал оружия у врагов встречается прямо с самого начала игры.

Примерно так выглядят враги в New Dawn

ИИ случайных NPC удручает — случайные путники очень любят прыгать под колеса транспорта, которым управляет игрок. Во врагах главного героя можно увидеть зачатки разума, противники Кэпа довольно зоркие и назойливые, избавиться от таких персонажей бывает проблематично.

Графика, звук и озвучка

По мнению Ubisoft постапокалипсис выглядит именно так, как показано в Far Cry: New Dawn — и видок игры идет вразрез с другими проектами в схожем по духу сеттинге.

Если вселенные Fallout, Metro или The Last Of Us предлагает игроку мрачные разрушенные города, мутантов и отравленные воздух с водой, то герой моего обзора показывает практически жизнерадостные пейзажи округа Хоуп. И действительно, на просторах мира New Dawn невозможно встретить ни единого зомбака или даже мутировавшего животного — постапокалипсис by New Dawn выглядит как обычное захолустье.

Красивый постапокалипсис

Хорошо это или плохо? С одной стороны привычная мрачная атмосфера постапокалипсиса в игре напрочь отсутствует, но с другой стороны может это и к лучшему — все эти мутанты, радиация и прочие прелести взрыва ядерных бомб порядком приелись части игроков. Лично мне арт-дизайн игры понравился Far Cry: New Dawn очень понравился и даже фирменный «розовый почерк» не вызвал вопросов.

Далеко на таком не уедешь

Не вызвали вопросов качество текстур, освещение, дальность прорисовки, детализация оружия и моделей NPC. Звуковое оформление тоже в порядке, некоторые саундтреки из игры даже пошли в личный музыкальный архив.

Кат-сцены простенькие, актерская игра персонажей не вызывают каких-либо эмоций.

Личные впечатления

На прохождение Far Cry New: Dawn у меня ушло порядка 15 часов, но я не могу сказать, что все эти часы приносили мне удовольствие — все из-за неоднозначных нововведений от разработчиков.

Примерно первые 5 часов игры у меня ушло на то, чтобы хоть кое-как прокачать свое поселение. А чтобы прокачать поселение нужно собрать кучу ресурсов и привлечь всех экспертов. Проблемы в геймплее у меня возникли сразу же — по дороге к очередному эксперту мне встретились три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных два аванпоста, три вражеских конвоя, один кабан и один бизон. И это я даже не доехал до точки назначения!

Любой проезжающий мимо драндулет с врагом внутри обязательно реагировал на меня и затем настолько назойливо преследовал, что мне приходилось прерывать свое странствие и разбираться с врагом. И пока я с ним разбирался на меня нападала следующая порция из проезжающих мимо патрулей. И так до бесконечности. Это что вообще за дичь такая?

Только после нескольких часов методичного собирания ресурсов я понял, что быстрое перемещение по карте появляется только после соответствующей прокачки Процветания. Но чтобы его прокачать нужно… Правильно, собирать ресурсы, путешествуя по округу Хоуп и натыкаясь на появляющихся из ниоткуда врагов.

Кстати, респаун врагов просто поражает своей беспардонностью — стоит игроку отойти на 100 метров от какого-нибудь объекта и вернутся обратно, то рейдеры чудесным образом появляются вновь и вновь. Прямо как когда-то в Far Cry 2. И это сильно раздражает.

Полюбуйтесь-ка вот на эту дичь:

В общем, когда я захватил достаточно много аванпостов, собрал всех экспертов, прокачал поселение с оружием и активировал быстрое перемещение, то тогда и вздохнул с облегчением — с этого момента уже можно было играть комфортно. Вплоть до предпоследнего босса. Точнее, до двух боссов – Микки и Лу.

Читателю следует раз и навсегда уяснить, что без крутых высокоуровневых пушек соваться к Микки и Лу не следует, но, чтобы заполучить эти пушки придется потратить несколько часов гринда этанола и остальных игровых ресурсов.

Возникает закономерный вопрос — на кой черт все это нужно в чистокровном шутере? Нет, я не против умеренного гринда, но в данном конкретном случае разработчики конкретно перегнули палку. Мало того, Far Cry: New Dawn продается по цене полноценной игры, но, по сути, таковой не является. Плюс ко всему разработчики прямо в игре предлагают купить игровые ресурсы. В игре, которая и так стоит прилично. Лично я прошел игру без микротранзакций, но по всей видимости, Ubisoft рассчитывала на другой исход событий.

Пройдя Far Cry: New Dawn я остался довольным — не потому, что игра мне понравилась, а потому, что она наконец закончилась. Не буду лукавить и признаюсь, что перезахватывать аванпосты, летать на вылазки и исследовать тайники выживальщиков мне действительно понравилось. Ну и арт-дизайн локаций мне пришелся по душе. Все остальное в игре внимания не заслуживает.

Гудбай, Фаркраюшка.

Диванная метакритика в лице меня ставит Far Cry: New Dawn 6 баллов из 10.

Мой PC готов к Far Cry New Dawn на 100% - результаты тестирования

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 2400 или AMD FX 6350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • HDD: 30 ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X с 2 ГБ памяти
  • А также: Клавиатура, мышь

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • HDD: 30 ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X с 4 ГБ памяти
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК:

Тест ПК для Far Cry New Dawn

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Far Cry New Dawn. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду



Процессор: AMD Ryzen 7 4800U


Видеокарта: GeForce GTX 1650

Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: Radeon R9 290 / 390 или Radeon R9 290X / 390X или GeForce GTX 970

Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на средних настройках графики

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

Читайте также: