Когда вышел детройт на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Мир Detroit Become Human полон андроидов, которые выполняют многие повседневные задачи людей. История же игры развивается с момента, когда начинают пропадать эти искусственно созданные существа, у них проявляются признаки эмоций, а также рождаются слухи о «девиантах». Но, похоже, никто на самом деле не понимает, что происходит.

Одним из главных героев игры выступает девушка-андроид по имени Кара, которая обрела самосознание и теперь оказалась одна в огромном мире людей. Кроме нее в игре есть и другой игровой персонаж – Коннор. Он тоже андроид, но значительно продвинутая версия с целью помогать полиции в расследовании дел, связанных с девиантами. Он подходит ко всему холодно и пытается максимально точно проанализировать ситуацию, также он обладает невероятной вычислительной мощью и снабжен особыми продвинутыми технологиями. Этот персонаж невероятно целеустремлен, и главное для Коннора – выполнить задачу, на которую он запрограммирован.

Играя за разных персонажей, игроку нужно принимать много решений. При этом некоторые из них влияют не только на локальные события, но и затрагивают судьбы других персонажей. Еще одна важная вещь – как и в Heavy Rain, главные герои могут умереть, и игра при этом не закончится, а дальнейшие события развиваются уже без их участия.

  • ОС: Windows 7-64 bit
  • Процессор: Intel i5-2400 3.4 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: Nvidia GTX 660, 2 Гб
  • ОС: Windows 10-64 bit
  • Процессор: Intel i7-2700K
  • Память: 12 Гб
  • Видео: Nvidia GTX 1080, 8 Гб




Beyond: Two Souls приключения 08.10.2013 08.10.2013 104 233 Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered +1 пл. приключения 29.01.2015 29.01.2015 42 104 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.

Говно.
Пресная, рафинированная шляпа. Кейдж не то, что не вникся в тему андроидов – он просто на нее нагадил с горкой. В качества двигателя сюжета – низкопробная глянцевая мораль домохозяйского уровня. Люди – нацисты и редиски-ксенофобы, а бедные андроиды угнетенные и молодцы (без причин, просто патамушта). Даже намеков на копнуть куда-то поглубже нету, и наверное хорошо, потому что сам мир просто днище, пластиковый, ненастоящий – как для дошколят. Этот мир даже в крупных мазках по швам расходится, настолько он тупой – а в детали и вдаваться не хочется, там просто полный алес в каждом кадре.
Это точно самая разветвленная игра по выборам всяким и сюжетным деревьям, но никакого выбора конечно нет – всегда кулстори низкопробно будет гнуть свою убогую примитивную линию.
"Роботы хотят быть свободны! У роботов тоже есть чувства!" – это из ниоткуда и в никуда, просто вот нате.
Садился играть с максимальной лояльностью, готовый к любому днищу – печальный опыт прохождения Беянд ту солс имеется – но даже сквозь эту лояльность игра умудряется по уши запрыгнуть в понос. Но она даже сама в себе меня делает в душу – я каждый раз все больше и больше пытаюсь скостить на игровую условность, но она сама постоянно свои же правила нарушает. То есть то, что этот высер не стыкуется с обычной повседневной логикой здорового человека это как бы да и фиг с ним (нет), но она даже свою "логику" руинит на каждом шагу. Сюжет – как письмо дяди федора, тут пукнули, там пукнули, смысла нет, но все зато "душевно". Да нет тут никакого сюжета. Идейю. У этой игры ваще ничего нет, кроме запердельно крутой работы с разветвлением сюжета (который днище полное).

Сцена: Сидят там копы в полицейском участке, андроида допрашивают. Орут на него, кулаками по столу стучат. Приходит другой андроид-коп, "у меня говорит методы-то более козырные". "Ну давай, покажи че ты" – смеются над ним коллеги-копы. И этот андроид-коп начинает орать на подозреваемого, кулаком по столу стучит, угрожает, пугает. Причем нельзя пугать робота-подозреваемого слишком сильно, а то тот перестрессует.
И вся игра такая.

Если сравнивать сюжеты такого крупняка геймдевовского, то какие-нибудь Рокстары – это HBO: реализм, внимание к деталям, знание темы. Какой-нибудь СД Прожект – это Нетфликс: высокий уровень визуала, ставка на атмосферу, но дженерик сюжет без претензий на откровения и оригинильность. А Квантик Дрим – это домохозяйские сериалы уровня России-1 про деревенскую Аленушку, которую злая столица обижает.

Detroit: Become Human - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Detroit: Стать человеком

Detroit: Become Human — интерактивное приключение с видом от третьего лица, от создателей Fahrenheit и Heavy Rain. Игроков ожидает выдающаяся игра в жанре киберпанк. Действие развивается в Детройте будущего, где все жители активно прибегают к услугам роботов. Вам предстоит сыграть за андроидов, которые пытаются бороться за права роботов в мире людей будущего. В игре присутствует несколько персонажей, каждый из которых станет главным действующим лицом в своих эпизодах. При этом, широкая вариативность прохождения распространена на всю историю в целом.

Видео

Detroit: Become Human — трейлер с E3 2016:


Detroit: Become Human — геймплей с PSX 2017:


Detroit: Become Human — 16 минут геймплея :


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Detroit: Become Human:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-3770
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Nvidia GeForce GTX 780 Видеопамять: 3 ГБ
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Detroit: Become Human.

Даты выхода

Detroit: Become Human уже вышла на PC, PlayStation 4.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Detroit: Стать человеком в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Detroit: Become Human продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 649 рублей. В продаже есть разные издания Detroit: Become Human, например Steam Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steampay за 650 руб в магазине Steam-account за 699 руб в магазине Zaka-Zaka за 679 руб в магазине GGSel за 699 руб в магазине GGSel за 649 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Жанр и геймплей

Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Жанр и геймплей

Detroit: Become Human – это однопользовательский PS4-эксклюзив от третьего лица в сеттинге киберпанк, в жанре интерактивное кино с элементами детектива, триллера и экшена, вышедший в 2018 году. Разработанный Quantic Dream — авторами Fahrenheit и Heavy Rain — он сочетает привычные для студии элементы: разветвленный, интригующий сюжет, нескольких персонажей и нелинейную подачу.

Умело управляя жанрами и кинематографическими приемами, Дэвид Кейдж задал высокую планку, рассказав судьбу андроидов-рабов, осознавших себя и свой статус в Детройте будущего. Немалую роль в этом играет новый движок, оптимизированный для PS4 и радующий игроков отличным визуальным качеством, естественной анимацией, созданной с применением множества датчиков захвата движения, а также красотами футуристичного города, словно сошедшего с картинки.

Детройт будущего

Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Детройт будущего

Действие Become Human происходит в 2038 году, но вместо научной фантастики игроков ждет продуманный мир реалистичного будущего. Наравне с высокими технологиями, электрическим транспортом и повсеместным интернетом, значимую роль в обществе людей играют человекоподобные андроиды — биомеханические машины, наделенные физической мощью и высоким интеллектом, способные решить любую задачу, умело изображающие личность, но не обладающие ей по сути.

И хотя люди уже не могут жить без помощи андроидов, большинство не приветствует «улучшенные версии самих себя» и относится к ним с презрением. Из-за сбоя некоторые роботы определяют себя как личность и оказываются недовольны своим низким положением. Также у них проявляются эмоции, характер, привязанность к одним людям и неприязнь к другим. Отсюда конфликт, который игрок рассматривает с трех сторон.

Персонажи

Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Персонажи

Первая из них – андроид Кара, купленная, чтобы помочь отцу-одиночке в воспитании малолетней девочки. Отец проявляет жесткость по отношению к ребенку, и Кара предает хозяина, сбегает из его дома с девочкой, путешествуя и выживая по улицам и трущобам Детройта.

Вторая сторона сюжета Become Human – андроид-детектив Коннор, защищающий и спасающий людей от сбоящих андроидов. Для этого у него есть режим «детектива», сила убеждения и, на крайний случай, оружие. В виду последнего прохождение сюжета за Коннора наполнено трудными решениями и неожиданными концовками.

Последний из троицы — революционер Маркус, «пробудившийся» после смерти своего пожилого хозяина. Последний научил его мыслить и жить самостоятельно, а Маркус, стремясь освободить свой народ, может использовать разные методы – мирные протесты, бунтарскую борьбу и нечто среднее.

Одиночный режим и сюжет

Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Одиночный режим и сюжет

Кампания Detroit: Become Human поделена на эпизоды, в которых действует один из персонажей. Сюжет максимально приближен к жизни за счет показа людских пороков, жестокости и насилия, борьбы логики и эмоций, проблем морального и этического свойства. Сюжетных развилок в Become Human в три раза больше, чем в Heavy Rain, поэтому проходить её можно неоднократно с разным результатом.

Игрок сам строит повествование, выбирая те или иные варианты диалогов, действий и реакций при прохождении каждого эпизода, получая одну из нескольких концовок (всего их от 6 до 8). Чтобы добиться подобной инвариантности студия много работала с мелочами и добавила информацию по каждому вопросу. Сложности добавляют проблемы андроидов – Кара не знает, как жить, Коннор борется между своей сущностью и долгом, а Маркус не понимает, какой путь — насилия или диалога — приведет его к победе.

Несмотря на центральную линию общего сценария, повествование ведется нелинейно, итог эпизода оказывает влияние на последующие события, а сюжет получается уникальным, поскольку его сообща рассказывают несколько андроидов. По традиции Quantic Dream, герой может погибнуть и тогда повествование продолжится без него. Обычное прохождение Detroit: Become Human занимает 15 часов, а выяснить альтернативные концовки можно еще за 10-15.

Важные особенности:

Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Важные особенности

  • Киберпанк во всей красе – от зданий и техники, до диалогов и персонажей;
  • Игра скрывает варианты действий и диалогов, для которых не найдена информация;
  • Множество объектов и нюансов, создающих нужную атмосферу повествования.

Похожие игры

Игры как Detroit: Become Human - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Detroit: Стать человеком:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Detroit: Become Human. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Rating 18

«Детройт: Стать человеком» поддерживает следующие языки озвучивания и текста: английский, польский, русский.
Heavy Rain поддерживает следующие языки текста: датский, английский, финский, норвежский, польский, русский, шведский.
Heavy Rain поддерживает следующие языки озвучивания: английский, польский, русский.

Издание Digital Deluxe включает:
• Heavy Rain для PS4™.
• Цифровой артбук.
• Музыка из издания Digital Deluxe.
• Аватары.
• Динамические темы Cyber Life и Main Character для PS4™.

НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ВЫ РЕШИТЕСЬ ЗАЙТИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОБОДУ?

Детройт, 2038 год. Похожие на людей андроиды стали основной рабочей силой на планете.

Они никогда не устают, всегда слушают своих хозяев и никогда не говорят «Нет». но однажды все изменилось.

Некоторые андроиды начали вести себя не так, как обычно, словно у них появилась способность испытывать чувства.

Теперь вам предстоит управлять тремя андроидами, чтобы помочь им понять, кто же они на самом деле.

Ваши действия и решения определят их судьбу – а может, даже и будущее всего города.

Издания

Демоверсия «Detroit: Стать человеком»

Демоверсия «Detroit: Стать человеком»

Издание Digital Deluxe игры Detroit: Стать человеком

Издание Digital Deluxe игры Detroit: Стать человеком

Standard Edition

Standard Edition

RUB 1.074 RUB 2.149 Сэкономьте 50 % Предложение заканчивается 1.12.2021 11:59 PM UTC

Коллекция PlayStation Plus

Эта игра включена в коллекцию PlayStation Plus – подборку лучших игр поколения PS4, доступную подписчикам PlayStation Plus бесплатно.

Перейдите в центр PlayStation Plus, чтобы увидеть другие игры из коллекции и узнать о других замечательных преимуществах, доступных подписчикам PlayStation Plus.

Платформа: PS4 Выпуск: 24.5.2018 Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe Жанр: Боевики, Приключения Голос: Английский, Польский, Русский Языки отображения: Английский, Датский, Норвежский, Польский, Русский, Финский, Шведский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Получилось ли у Кейджа сделать ту игру, которую ждали фанаты жанра? Читайте наш подробный обзор на новый эксклюзив PS4 без спойлеров!

Shovel Knight

Еще пятнадцать лет назад игры, вроде Fahrenheit, были в новинку, а студия Дэвида Кейджа работала в новом жанре интерактивного фильма с элементами приключения, привнося свежие ощущения в индустрию. Разработчики говорили языком кинематографа, но при этом позволяли игрокам самим выстраивать историю своих персонажей, хоть и с некоторыми оговорками.

Detroit: Become Human

Кульминационным моментом для компании стал релиз триллера Heavy Rain в 2010 году, который смог предложить невероятно детализированную графику, роскошную работу камеры, четырех главных героев и действительно глубокую нелинейность.

Последующий Beyond: Two Souls оказался менее успешным - во многом из-за непоследовательного развития сюжета, линейности и всего двух подконтрольных персонажей, которые действовали одновременно, подавая историю с одного ракурса. Большой проблемой для разработчиков стал ряд неудачных заявлений Кейджа перед выходом игры, которые настроили публику и часть прессы не только против автора, но и проекта в целом. Не говоря уже о выходе похожих игр от Telltale Games, которые также страдали от сюжетных дыр и откровенно бредовых сцен, но создавались без лишнего пафоса и напыщенности.

С тех пор прошло пять лет, проекты от Telltale превратились в безжалостный конвейер и заполонили рынок похлеще игр по мотивам LEGO. Перенасыщенность индустрии дешевыми и морально устаревшими приключениями позволила экшенам с голливудской постановкой и проектам в открытом мире вытеснить тренд на интерактивное кино, которое, как казалось, вышло из моды. Конечно, имелись и приятные исключения, вроде первого сезона Life is Strange, но их было явно недостаточно, чтобы держать поклонников в тонусе.

Detroit: Become Human

К счастью, студия Дэвида Кейджа все это время не сидела без дела и готовила триумфальное возвращение со своей новой игрой - Detroit: Become Human.

История Detroit развивается в недалеком будущем. Открытие синей крови и биокомпонентов привело к индустриальной революции, которая позволила создать продвинутых и дешевых в производстве андроидов, прошедших тест Тьюринга. Умные машины с легкостью выполняют самые сложные и рутинные задания, становясь частью повседневной жизни людей. Сиделки, повара, садовники, уборщики, банковские служащие, работники секс-индустрии, даже врачи, учителя и военные - они успешно проникли во все сферы жизнедеятельности человека. Это не просто озолотило создателей, компанию Киберлайф, но и смогло поднять экономические показатели Соединенных Штатов Америки до небывалых высот.

Вместе с тем пришла безработица: умные, выносливые и дешевые машины вытеснили рабочий класс. Началась народная волна ненависти к андроидам, которые, несмотря на человеческое поведение и внешний вид, не имеют прав и социального статуса. Их калечат, выбрасывают на свалку, убивают и обращаются даже хуже, чем с обычными бытовыми предметами.

Detroit: Become Human

Конечно, не все люди ведут себя так жестоко. Тем не менее, мощный психологический фон рождает в программе андроидов новые импульсы - признаки машинной девиации - самосознание, мечты, желания и реальные эмоции. Тем, кому повезло меньше, сходят с ума и становятся преступниками, другие пытаются не выделяться или ведут подпольный образ жизни, всеми силами скрывая свою человечность. Но есть и те, кто готовит переворот в надежде наконец-то выйти из тени.

После Beyond: Two Souls Кейдж сделал важные выводы, поэтому история в Detroit: Become Human подается с трех ракурсов сразу, грамотно раскрывая сеттинг от лица андроидов: Коннора, Маркуса и Кары. Каждый персонаж имеет свою сюжетную линию и цели, позволяя рассмотреть назревающий конфликт со стороны специального агента, который расследует преступления, связанные с девиантами, помощника известного художника и беглой няньки. Sony и Quantic Dream не жалеют бюджета, поэтому в игре нет повторного использования уровней: в Detroit множество уникальных для каждого героя локаций и моментов. Это вместе с сериальной структурой позволило сделать игру продолжительной, разнообразной и интересной до самого финала.

Сценаристы окружают героев людьми, андроидами и событиями, которые “испытывают их на прочность”, позволяя проследить развитие внутреннего мира, на который игрок может непосредственно влиять. При этом в игре практически нет свойственной Кейджу чрезмерности и жанровой мешанины. Даже самые шокирующие и жесткие сцены поставлены значительно аккуратнее, чем в прошлых играх студии, - без лишних надрывов и превозмоганий.

Detroit: Become Human

Нет здесь и откровенно глупых моментов и роялей в кустах, от которых так хотелось хвататься за голову в Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond.

Структурно Detroit берет все лучшее у Heavy Rain, предлагая чередование нелинейных и линейных секций, которые глубоко связаны и влияют друг на друга. В первом случае вы можете пойти по разным веткам развития истории, исследуя окружение, выбирая те или иные действия и ответы в диалогах, которые имеют важное значение. Они напрямую влияют на исход конкретного эпизода.

Во втором - вы лишь меняете казалось бы незначительные детали, приходя к одной концовке этого эпизода. Но, как выяснилось, именно эти небольшие моменты повлияют на события в следующих глубоко нелинейных миссиях, открывая новые возможности и спасая героям жизни. Таким образом в Detroit: Become Human Дэвид Кейдж сделал именно то, что фанаты жанра интерактивного кино так давно ждали.

Detroit: Become Human

Но не стоит думать, что истории героев не пересекаются. Время от времени судьба сводит персонажей вместе, что дает вам возможность дополнительно влиять на ход развития сюжета. Их отношение друг к другу может быть совершенно разным, и то, как вы играете на протяжении всей кампании, повлияет на финал, который не определяется единственным выбором у трехцветной панели в самом конце.

Мы специально прошли игру три раза и получили совершенно разные результаты. В одном из них все герои погибли. Итоги конфликта и судьбы второстепенных персонажей также зависят от ваших решений. Все это делает сюжет Detroit: Become Human технически самым сложным и нелинейным среди всех проектов данного жанра.

Для наглядности разработчики сделали удобную схему каждой миссии, которая постепенно заполняется по мере прохождения уровня и полностью открывается в самом конце эпизода. В результате вы без спойлеров видите все развилки и срезки и даже можете перезапустить любую главу, чтобы поменять важное решение и изменить повествование.

Detroit: Become Human

Из-за нелинейности структуры под конец истории можно даже увидеть схематичные планы развития сюжета при альтернативных развязках, когда герои, выбирая принципиально иные решения, безвозвратно меняют свои роли и ведут сюжет к совершенно другому финалу. И это действительно вызывает уважение к студии, которая растеряла часть фанатов после значительно более линейного Beyond: Two Souls.

Основные вопросы, которые поднимает Detroit: Become Human, роднят игру с классикой научной фантастики и киберпанка. Что делает человека человеком? Где та грань, которая отделяет живое существо от машины? В сюжете есть свои условности, однако на них попросту не обращаешь внимания, так как история увлекает, а остальные аспекты, от игровых механик до актерской игры, детально проработаны.

В Detroit множество отсылок к современным социальным и политическим проблемам. Дэвид Кейдж постарался показать не только сложности, к которым приводит ксенофобия, наркомания и прочие набившие оскомину социальные отклонения, но и закостенелость отдельных политических систем, которые попросту не успевают за прогрессом.

Detroit: Become Human

Французский режиссер и геймдизайнер умело выставляет в неприглядном виде власти Соединенных Штатов Америки, при этом умудряясь похвалить своих франкофонских братьев – канадцев.

За героями интересно наблюдать, у каждого есть свои драматичные и трогательные сцены. Здесь практически нет ненужных диалогов и сцен, не имеющих последствий. Всё так или иначе имеет своё значение. Каждый разговор позволяет изучить собеседника и получить информацию, которая может быть полезной спустя какое-то время. Кроме этого, немалую роль играет репутация. От выбора игрока зависит отношение к героям как отдельных второстепенных персонажей, так и общества в целом. Это всё, безусловно, имеет свои последствия и открывает те или иные ветки сюжета.

В игре множество необязательных, но приятных способов подачи истории. Во время прохождения вы не раз встретите газеты и телевизионные панели со сводками новостей, которые дополнительно погружают в мир игры. Для удобства разработчики сделали специальную камеру на манер Gears of War и Crysis 2, когда, зажимая всплывающую на экране контекстную кнопку, можно рассмотреть важный объект или событие с видом из глаз.

Detroit: Become Human

Вполне естественно, что Кейдж не отказался от основной киношной камеры во время геймплея. В этот раз его виртуальный оператор предлагает сразу несколько зрелищных ракурсов на выбор. Динамическая позиция с аккуратным следованием за персонажем и возможностью моментально переключаться между камерами, которые подстраиваются под каждую отдельную комнату и положение героя, не только создает красивые планы, но и позитивно сказывается на атмосфере. Особенно, когда в кадр попадают лица героев с контрастной светотенью.

Не забыла Quantic Dream и об утилитарности виртуального оператора. Повороты правого стика приближают и фиксируют камеру на персонаже в стиле классических игр от третьего лица, что очень удобно во время исследования окружения.

Detroit: Become Human

Если предыдущее творение Кейджа было скорее фильмом, чем игрой, то в Detroit значительно больше игровых механик, которые роднят проект с полноценными квестами - с обязательным исследованием локаций, сбором сведений и анализом полученных данных.

Полюбившиеся еще в Heavy Rain элементы детективного расследования здесь получили свое развитие. Благодаря удобной системе анализа окружения в стиле сканирующего визора из Metroid Prime или детективного зрения из Batman, вы быстро и удобно находите интерактивные объекты. Нечто похожее мы уже видели в Heavy Rain, но функция была ограничена расследованиями детектива Нормана Джейдена и не могла быть использована остальными персонажами игры.

Каждая находка дает вам больше понимания о ключевых событиях эпизода или помогает продолжить движение по сюжету. Кроме этого, отдельные сцены можно проигрывать в голове героя, используя функцию перемотки анимации полупрозрачных образов персонажей и улик. Это достраивает картину инцидента и открывает ранее спрятанные объекты, которые приближают вас к разгадке преступления.

Detroit: Become Human

Примерно так же устроены нелинейные погони и расчет правильного маршрута в акробатических секциях, где героям необходимо забраться куда-нибудь на верхотуру, грамотно спрогнозировать серию опасных прыжков или приемов рукопашного боя против вооруженных оппонентов. Да, в этот раз разработчики решили не мучать игроков надоедливой имитацией файтинга и красиво вышли из положения. А если принять во внимание, что все главные герои являются андроидами, зрелищно поставленные боевые секции со связками и быстрыми комбинациями не вызывают лишних вопросов.

С учетом того, что некоторые задачи могут быть решены различными способами, всё это вместе с большим количеством развилок в сюжете позволяет проходить игру уникальным образом, встречая все новые и новые сцены и даже локации.

Detroit: Become Human

Конечно, никуда не исчезли QTE и фирменное управление, завязанное на движениях правого аналога. Эти вещи реализованы сложнее, чем в Beyond: Two Souls, напоминая о Heavy Rain. Но при этом вас никто не просит нажимать семь кнопок одновременно. Максимум необходимо совершить ввод четырех команд.

Читайте также: