Final fantasy 7 remake ps4 сколько весит

Обновлено: 04.07.2024

Unidentify, Если это так, то эти ребята могут получить Оскара за актерскую игру, тк по времени они рожали первый эпизод( причём роды ещё не окончены) крайне долго, настолько что некоторые уже начали подумывать что «плод» будет мёртв, да и сам размер лишь четверть оригинала, так что размер из-за обилия синиматиков,огромного количества текстур, моделей и т.д, а не из-за воображаемых эпизодов встроенных на старте, которые и так будут отдельными играми и это не для никого не секрет. Если ещё такой объём вытянут, что может растянутся ещё на пару поколений.

KrepkiyChaiy, на данный момент нет необходимости делать большое количество CG-роликов, не 90 и начало нулевых на дворе. А размер помимо самой игры может забиваться озвучкой, в 15 части было 4 звуковых дорожки на диске, при том что DLC в виде русской озвучки весило 12 Гигов, так что выводы можете делать сами.

на данный момент нет необходимости делать большое количество CG-роликов

Тем не менее в 15-ой их всё ещё успешно использовали ) Да и по сей день хорошее СиДжи лучше любого видео на движке, как ни крути. К тому же не думаю, что японцы решат нарушит традицию серии, так что очень высока вероятность крутых пререндереных роликов в финалке )

KrepkiyChaiy, да я все это понимаю) шутка оказалась тупее чем выглядела на тот момент когда я её писал)

Unidentify, А вдруг только этот эпизод столько весит, а остальные еще больше. Вот будет забавно когда все эпизоды выйдут и она будет весить 500 или того больше, но просто бред со стороны, такого явно не будет. На самом деле страшно, а шутка смешная.
Посмотрел каких Summon's получаете по предзаказу Deluxe Edition и Digital Deluxe Edition, но запал в душу Цыплёнок чокобо его можно получить за предзаказ обычного издания вообще фантастика. Я бы их в игру добавил и условие как получить или за награду в квесте, даже можно как секретного хранителя после такого-то момента или чего-нибудь сделать, даже какую нибудь мини игру по типу гонок на чокобо. Или найти его в какой нибудь секретной локации которую тоже может быть из новых локаций и сразится с ним и попытаться победить, если добавить их в игру, а не в PS-STORE. Что-то вроде того, по мне лучше так, чем заставлять кого-то оформлять предзаказ и получить Summon, может кто-то будет не согласен с моим мнением, понимаю да в принципе здесь не кого не заставляют оформлять предзаказ что бы получить summon, если хочешь Summon, то оформляешь предзаказ, а если не хочешь не покупаешь и ждешь акции или подарка от кого нибудь. И в итоге не получаешь Summon который запал в душу, как мне к примеру. но скорее всего с большой вероятностью что их просто в PS STORE выложат за голду. Не успели оформить предзаказ нечего наш всеми любимый магазин Playstation Store.
Новые локации помимо локаций из оригинала, почти каждая новость что-то добавляет или кого-то, вот бы они придумали, такое что бы менялся сюжет и не был похож на оригинал и тем самым противоречить оригиналу, сам сюжет бы не поменялся, вот возьмём к примеру отрывок когда Клауду надо переодеться в платье/девушку, мы бы нашли другой вариант туда попасть к примеру договорится или по тихому проникнуть, даже использовать грубую силу и пробиться битвой, как бы я тут не придумывал идеи те или иные проникновения почти каждый хочет переодеть Клауда и побегать чуть-чуть в женском платье. (Но это маловероятность потому что это Ремейк, а не обычная игра, если занялись Ремейком, сюжет не должен меняться как я думаю это не правильно, а добавлять новый контент и не влиять на ход сюжета, дополнительные диалоги/сражения или боссы это хорошо впишется в сюжет и добавят неожиданный поворот, если ты знаешь что будет по сюжету и тебя чем не удивишь так вспомни это не оригинал, а Ремейк, игра тебя удивит таким поворотом событий.
Вернемся в тот день когда только вышла Final Fantasy VIIуже готовая проверена и протестирована, можно продавать на прилавках магазинов, к чему это я, продаётся она с гигантским тиражом , они рады собой, что всем понравился их продукт, вот они собрались за круглым столом и общаются на тему того что игры же все равно буду эволюционировать и будут становится красивее и.т.д. Что если они уже тогда Уже были идеи которые они хотели сделать, придумали и решили что не будут в эту версию добавлять тот контент который нам сейчас показывают может даже они думали в следующую часть, но видимо не получилось и оставили на долгий срок. Тэцуя Номура рискнул тем, что сейчас на данный момент мы видим, значит когда придет день они покажут свой так называемый тайник/клад что бы в будущем удивлять не хуже чем 20 лет назад и вуаля, тут то и выходит на свет FF VII Remake.)
Этот Ремейк подойдет мне кажется для каждого кто просто любит Action RPG, потрясающую графику и очень классный динамичные сражения, здесь найдется место и старым игрокам и тем кто хотел бы познакомится с этой одной из лучшей RPG. Я смогу пройти шедевр своего детства в новой графике + с каждой новой новостью в игру добавляют много нового. Почти каждая для меня новость как DLC которое не нужно покупать или скачивать, а просто ждешь релиза и смотришь, что нового туда добавили.
Когда показали первый трейлер FF VII REMAKE я был уверен на 99% в том что когда нибудь придет время для улучшенной версии FInal Fantasy VII. Игра далеко не маленькая и довольно масштабная как и большинство FF. В этой идеальной игре пока что один минус и это язык, для кого-то это не будет проблемой так как они обладают знанием языка, лично я ощутил эту проблему, в моей любимой части серии и русского не будет. Я надеюсь на лучшее и на эту игру тоже есть шанс, что перевод появится. Когда все эпизоды станут доступны на другие платформы, как это случилось с Final Fantasy XV Royal Edition к нам подъехала русская озвучка , если на PS4 язык так и не подлетит на фениксе, естественно выбью плашку на консоле, даже на японском выбью, если понадобится , надеюсь у меня до этого не дойдет и цивильно буду играть и наслаждаться игрой.
Поиграю на пк в пиратку, если на борту будет перевод, судя по новым играм, взламывать стало труднее или не могут обойти защиту. Либо защиту научились делать или пираты расслабились и им это не нужно больше , я рад что научились защиту делать, вроде так и не взломали MK 11, проще купить Steam версию по дешевле в районе ста рублей, если я не ошибаюсь, цена на различных сайтах от 100-200 рублей по крайнее мере видел когда смотрел .

Rexhenk, Комментарий истинного фаната, виден из далека, невооружённым глазом ))

Вообще ничего удивительного, даже последний Гран Туризмо весит 100+ гигов, чего уж говорить про масштабную рпг. Страшно представить, сколько там текстур. А уж если там ролики как обычно отрендерены, да в честном 4к, то 100 это не так и много выходит )

FF XV, в своем полноценном виде, с учетом всех ДЛС и дополнений, занимает 107 гб, так что не вижу причин для удивления. да и помимо финалки много игр, столь огромных) Вот прямо сейчас у меня на ПС4:

RARS 16

Вновь примерьте роль элитного наемника Клауда Страйфа и сразитесь за будущее планеты.

Final Fantasy VII Remake – современное переосмысление одной из культовых игр всех времен, которая при помощи новейших технологий воссоздает и расширяет мир ролевой игры студии Square Enix для нынешнего поколения игроков.

Постиндустриальный фэнтезийный мир, в котором происходит действие игры, перешел под контроль таинственной энергетической компании «Шинра», и теперь в роли Клауда Страйфа, наемника и бывшего члена элитного воинского подразделения «Шинра» под названием «СОЛДАТ», вам предстоит вступить в ряды организации «Лавина», выступающей против «Шинра».

Вернитесь в один из любимых игровых миров, который невозможно было воссоздать ранее с таким невероятным уровнем глубины и детализации. Объединитесь с незабываемыми персонажами, участвуйте в потрясающих сражениях и узнайте историю, завоевавшую сердца целого поколения.

Полезные руководства игрока для Final Fantasy VII Remake

Узнайте подробности о том, как разработчики Square Enix переосмыслили классическую игру для PlayStation, и о том, как извлечь максимум из нового приключения в Мидгаре.

Как студия Square Enix переосмыслила классическую игру для современной аудитории

Узнайте больше о том, как создатели Final Fantasy VII Remake создавали новую версию революционной ролевой игры 1997 года для нового поколения.

Чем заняться после завершения кампании Final Fantasy VII Remake

Улучшайте своих персонажей, находите коллекционные предметы и побеждайте самых сильных врагов в игре – не упустите ничего из того, что ждет вас в Мидгаре.

Оформить предзаказ в PlayStation Store

Получите материю призыва чокобо и эксклюзивную динамическую тему , оформив предзаказ любого издания Final Fantasy VII Remake в PlayStation Store.

Издания

Digital Deluxe Edition

Digital Deluxe Edition

  • FINAL FANTASY VII REMAKE
  • FF7R EPISODE INTERmission
  • Цифровой арт-бук
  • Цифровой мини-саундтрек
RUB 4.776 RUB 7.129 Сэкономьте 33 % Предложение заканчивается 29.11.2021 11:59 PM UTC

Standard Edition

Standard Edition

  • FINAL FANTASY VII REMAKE
  • FF7R EPISODE INTERmission
RUB 3.831 RUB 5.719 Сэкономьте 33 % Предложение заканчивается 29.11.2021 11:59 PM UTC

Улучшение до FINAL FANTASY VII REMAKE для владельцев версии для PS4™

Улучшение до FINAL FANTASY VII REMAKE для владельцев версии для PS4™

FINAL FANTASY VII REMAKE DEMO

FINAL FANTASY VII REMAKE DEMO

FINAL FANTASY VII REMAKE

RUB 1.799 RUB 3.999 Сэкономьте 55 % Предложение заканчивается 29.11.2021 11:59 PM UTC

FINAL FANTASY VII REMAKE Digital Deluxe Edition

FINAL FANTASY VII REMAKE Digital Deluxe Edition

  • Final Fantasy VII Remake
  • материя призыва Кактуара
  • материя призыва Карбункула
  • цифровой артбук
  • цифровой мини-саундтрек
RUB 2.339 RUB 5.199 Сэкономьте 55 % Предложение заканчивается 29.11.2021 11:59 PM UTC

Лучшие японские ролевые игры для PS4 и PS5

Исследуйте красочные и необычные миры японских ролевых игр, которые не похожи ни на что другое.

Платформа: PS4 Выпуск: 9.4.2020 Издатель: Square Enix LTD Жанр: Ролевые игры Голос: Английский, Немецкий, Французский (Франция), Японский Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Португальский (Бразилия), Французский (Франция)

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Shovel Knight

Культовая Final Fantasy VII занимает особое место в сердцах многочисленных фанатов и тех игроков, которые начинали свой геймерский путь в уже далеких 90-х. Соединяя передовые технологии, необычный сеттинг, мощную историю, шикарную музыку и увлекательный геймплей, команда Хиронобу Сакагути совершила революцию в жанре, определив его лицо на долгие годы вперед.

FF7 по праву стала одной из самых великих и влиятельных игр золотой эпохи индустрии, которая прочно ассоциировалась с брендом PlayStation. Конкуренты активно пытались копировать формулу успеха, заимствуя элементы сюжета, характеры персонажей и целые механики, но так и не смогли приблизиться к мастерам из Square.

С крупными бюджетами и внушительным штатом талантливых дизайнеров издательство смогло наладить работающий как часы механизм производства jRPG, радуя растущую армию поклонников, пока развал команды разработчиков после провала первого анимационного фильма Final Fantasy не спутал все карты.

Неожиданно для всех Final Fantasy VII Remake был все же анонсирован, но лишь на E3 2015, после чего фанатам потребовалось подождать еще пять лет, прежде чем игра поступит в продажу. И вот, наконец-то, этот момент настал.

Remake встречает нас традиционной “Прелюдией”, сочиненной композитором Нобуо Уэмацу ещё для самой первой части. Стартовый экран повторяет оригинал с синим меню и культовым мечом Buster Sword, который торчит из земли на черном фоне. Все это вызывает приятные чувства ностальгии и предвкушения той самой игры из девяностых.

Последующая заставка во многом повторяет оригинальное вступление, но уровень компьютерной анимации шагнул далеко вперед. Это хорошо заметно по высокой четкости и общей детализации персонажей и окружения. Катсцена плавно переходит к игровому процессу на движке, радуя передовой (особенно в рамках жанра) графикой.

Как и в оригинале, мы играем за наемника Клауда Страйфа. Герой должен помочь эко-активистам Avalanche пробиться к Мако-реактору электроэнергетической корпорации Шинра и взорвать его. Компания использует жизненную силу планеты в своих корыстных целях. Лайфстрим стремительно угасает, и земли Гайи превращаются в безжизненную пустыню.

Пока Клауд отвлекает охрану, остальные члены группы тихо подкрадываются к цели. Интерактивная постановка мастерски соединяет геймплей и заставки в лучших традициях Final Fantasy, но на современном уровне исполнения. Видимые переходы между всеми элементами игры, вроде скриптовых сцен, которые случаются прямо во время геймплея, заставками, исследованием и битвами, практически исчезли, что повысило общий уровень зрелищности. Склейки вышли максимально аккуратными, и во многом этому поспособствовала новая боевая система.

В Final Fantasy VII Remake разработчики полностью отказались от случайных битв с обязательным переходом на обособленные арены. Система сочетает в себе механику ударов, как в играх, вроде Bayonetta, вместе с классической шкалой АТВ, использующей паузу на манер Final Fantasy XII.

Во время боя персонажи могут атаковать стандартными и усиленными версиями ударов, уклоняться и блокировать выпады противника, а вот умения, магию, предметы, лимиты и призыв существ можно использовать лишь тогда, когда специальная линейка заполнится хотя бы на одно деление.

Вызов меню производится по нажатию кнопки “Х” и практически останавливает время, позволяя вам увидеть застывшие в воздухе пули и всплески магической энергии. Вы не спеша обдумываете тактику и выбираете нужное действие для каждого из активных героев партии.

Большинство навыков требуют одного отрезка шкалы, но некоторые особо сильные умения могут запросить несколько делений. ATB накапливается со временем, но процесс ощутимо ускоряется, когда персонажи создают цепочки атак или успешно обороняются.

Кроме того, игрок может назначить быстрые клавиши для использования самых частых движений. Это очень удобно и позволяет не останавливать динамичную битву без особой необходимости.

Вы можете на лету переключаться между героями или командовать действиями одного персонажа, управляя другим. Бойцы ощущаются по-разному, и каждый специализируется на каких-то определенных аспектах. Например, Клауд полезен в ближнем бою, а Баррет – на дистанционных атаках при помощи протеза со встроенным миниганом, выручая в моменты, когда враги улетают от вас на дальние расстояния. Это, с учетом разных противников и сильных боссов, вносит в геймплей необходимое разнообразие и вариативность.

Во время битв камеру можно прикрепить к выбранному врагу (или точке на его теле), либо вращать самостоятельно. В моменты, когда персонаж сражается около стенки или габаритного объекта, камера может выбирать не самый удобный ракурс, поэтому иногда лучше двигать ее вручную. Хотя на широких локациях виртуальный оператор ведет себя хорошо.

Спустя годы поиска и неудачных экспериментов Square Enix, наконец-то, нашла отличный баланс, сочетающий тактику и быстрый экшен

Спустя годы поиска и неудачных экспериментов Square Enix, наконец-то, нашла отличный баланс, сочетающий тактику и быстрый экшен. Битвы смотрятся зрелищно, при этом не лишены глубины, которой так не хватало Final Fantasy XV. Для победы вам нужно использовать материю сканирования врагов, чтобы обнаружить их слабые стороны, но некоторые вещи определяются лишь путем проб и ошибок.

Игра использует и адаптирует под себя идею стаггеров из Final Fantasy XIII, позволяя вам накапливать полоску оцепенения врагов, которая при заполнении не только останавливает их, но и разрушает броню. При этом условия могут меняться. Часть врагов уязвима к обычным комбо, другая - к сильным, специальным или магическим атакам. Некоторые оппоненты могут замедлиться в случае, если обрушат свой выпад на ваш вовремя поставленный блок. Другие теряют равновесие после получения определенного количества урона. И так далее.

Поединки с боссами смотрятся невероятно зрелищно и кинематографично. Разработчики блестяще соединяют базовую механику с красивыми анимациями и уникальной работой камеры. Square Enix не изобретает велосипед, а использует наработки серии, но в ремейке постановка больших сражения вышла на новый небывалый для жанра уровень.

Final Fantasy VII Remake заставляет игрока все время действовать. Боссы активно используют специальные атаки, мотивируя вас прятаться за обломками окружения, убегать от потока воды или разрядов электричества. Некоторые из них оформлены в виде отдельной мини-игры. Например, секции, где вы сражаетесь сидя в транспорте. Некоторые такие сражения явно выглядят отсылкой к другой работе команды Тецуи Номуры - Advent Children.

Ну и, конечно, старые культовые противники в новой версии выглядят просто великолепно. Разработчики смогли адаптировать под новый геймдизайн даже таких необычных и безумных врагов, как Hell House.

Изначально открыто три уровня сложности, самый высокий из которых – нормальный. Игра аккуратно дозирует меш простой комбинацией атак и необходимость включать тактический режим. Битвы с базовыми противниками в основном легкие. Но некоторые сражения с боссами и враги в побочных заданиях могут действительно заставить вас вспотеть. Без предварительной настройки материи и грамотного менеджмента соваться в такие поединки – заведомо провальная идея. И здесь на помощь приходит удобная система отката к моменту прямо перед сражением. Да и в целом новая система сохранения очень удобная и позволяет вам записывать прогресс в любом месте, кроме битв.

Конечно, немаловажным элементом Final Fantasy VII Remake является прокачка, но студия практически полностью отказалась от гринда. Показатели персонажа растут вместе с его уровнем, а также зависят от экипировки.

Уникальные варианты мечей, посохов, перчаток и миниганов обладают своими собственными специальными атаками, которые могут быть выучены от оружия. Вы используете скилл в бою, прокачиваете полоску, получаете ценное знание, а затем можете переключиться на следующую экипировку.

Кроме этого, за специальные очки с убитых врагов вы можете прокачать оружие, подняв характеристики основной или магической атаки, защиты от физического или магического урона, увеличить количество жизни и так далее. Выглядит это как солнечная система с ядром в центре и планетами вокруг. Со временем открываются новые системы со своими бонусами.

Важно отметить, что поинты прокачки оружия общие на все виды этого типа экипировки у каждого отдельного персонажа – даже те, что вы еще не получили. Но при использовании они не вычитаются из общего значения, а дублируются, позволяя вам быстро улучшить каждый новый образец.

Для дополнительного удобства разработчики даже сделали три настройки автоматического распределения полученных баллов (баланс, упор на атаку, упор на защиту), чтобы минимизировать копание в меню.

У экипировки также есть специальные слоты для сфер материи – важных в мире FFVII сгустков энергии. Материя играет огромную роль в настройке персонажей, так как дает магические силы, возможность призывать помощников в битвы, открывает бонусы к параметрам и даже добавляет новые комбинации атак основным оружием. Так как количество слотов материи всегда ограничено, то необходимо грамотно распределять их между членами отряда.

У материи обычно есть несколько уровней прокачки, и при регулярном использовании персонажу открываются более мощные эффекты. Например, если часто использовать лечение, то в какой-то момент появится возможность активировать заклинание регенерации. Точно так же работает материя элементов (огонь, лед, молния, ветер), у которой одна за другой открывается усиленная форма.

Несмотря на то, что костюмы персонажей меняются лишь по сюжету, на героях отображается вооружение вместе со вставленными в него сферами материи. Экипировки не так много, но вместе с аксессуарами вы без проблем сможете настроить персонажей под свой стиль игры.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутые боссы

Крутые боссы

Крутой герой

Крутой герой

Эксклюзив

Эксклюзив

Дрочить разрешается

Дрочить разрешается

Море фана

Море фана

Девочки

Девочки

Нам было смешно, даже очень

Нам было смешно, даже очень

интерактивность

интерактивность

Прокачка

Прокачка

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Головоломки, паззлы, загадки

Головоломки, паззлы, загадки

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Закрученный сюжет - оторваться невозможно

Закрученный сюжет - оторваться невозможно

Крутые пушки

Крутые пушки

wow-фактор цветет и пахнет

wow-фактор цветет и пахнет

Epic от которого рвет задницу

Epic от которого рвет задницу

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Важным отличием от оригинала стал сюжет. Final Fantasy VII Remake - это не просто адаптация классики под современные стандарты, но и полная ее переработка с добавлением новой истории.

Разработчики использовали события культовой игры, вставив между ними много новых деталей и целых уровней со своей историей и уникальными моментами. Вы узнаете о том, как готовились персонажи Avalanche к атаке на второй реактор, ближе познакомитесь с Биггсом (который теперь похож на Чарли Шина), Веджем и Джесси, удивитесь огромным летающим призракам, которые видит Айрис, будете смеяться во весь голос от шикарной музыкальной сцены в Honey Bee Inn (она в намного круче, чем момент с танцующим Данте из Devil May Cry V), не говоря уже о новых побочных заданиях со своими собственными небольшими историями.

Постановка сцен, кроме пары немного странных моментов, порадует всех ценителей киноискусства. Интересные ракурсы и грамотная смена планов помогают проникнуться персонажами и наслаждаться историей.

К сожалению, уместить все в рамках одного релиза у компании не вышло. Поэтому нам придется ждать еще несколько лет, чтобы увидеть финал.

После FFXV многие переживали за структуру уровней в Final Fantasy VII Remake, но с ней все в порядке. Команда Тецуи Номуры использовала гибридный дизайн мира, в котором коридорные секции идут в гармоничной связке с компактными песочницами. Сами миссии по большей части линейны с небольшими ответвлениями и секретами, поиск которых вознаграждается уникальными предметами и материей. А населенные пункты, вроде городских районов со штабом Avalanche, домиком Айрис и кварталом Wall Market, сделаны в виде открытых областей с десятками персонажей.

Люди в основном не просто стоят на месте, а чем-то занимаются. Кто-то красит фасад здания, кто-то таскает мешки или бочки, рядом в кафе сидят завсегдатаи и слушают музыку, а за ними наблюдает кошка. Даже на миссиях можно обратить внимание, что солдаты Шинра пытаются очистить область от мутантов, используя табельные огнеметы.

Конечно, если приглядываться, то можно заметить, что парень с мешком ходит по кругу, а другие прохожие могут нелепо сталкиваться друг с другом, когда их маршруты пересекаются. Но, несмотря на эти небольшие огрехи, атмосфера цельного мира сохраняется. Во многом за счет диалогов, которые постоянно ведут люди вокруг главного героя. Они обсуждают последние события, персонажей или просят помощи, что дополняет сюжет и создает ощущение живого мира, а не картонных декорации.

Побочные задания отображаются в специальном меню и почти всегда имеют удобную систему отслеживания через зеленые указатели. Поручения состоят из нескольких заставок с диалогами и уникальными событиями и предполагают исследование окружения в поисках определенных персонажей или существ. Из-за компактности зон и удобной системы быстрого возвращения к квестодателю они не отнимают много времени.

Кроме этого, в дополнительные активности входят поручения от Чедли, который изучает материю и просит вас выполнить определенные действия в рамках сражений с монстрами. Например, сделать 20 сканов. Это выполняется в фоновом режиме, пока вы проходите игру, и не требует ручной активации или гринда, что очень удобно. За выполнение челленджей вы получаете шанс купить уникальную материю по минимальной цене.

Чедли также предлагает вам принять участие в зрелищных VR-поединках против существ для призыва (PSVR для этого не нужен - персонаж переносит героев в виртуальное пространство внутри игры). Если вы побеждаете, то получаете саммона в качестве награды.

Вообще большинство побочных активностей в игре хорошо вознаграждается, поэтому пропускать их не стоит. Даже исследование необязательных секций сюжетных миссий может привести к неожиданной находке, вроде новой сферы материи с мощным существом.

При всем великолепии в игре есть несколько проблемных моментов, которые могут разочаровать. Например, некоторые области на локациях могут быть закрыты невидимыми стенами и заборами, которые нельзя перепрыгнуть. В одних местах разработчики обыгрывают габариты меча героя, который из-за размера не может его достать в узких помещениях, но затем он вместе с руками частично проваливается в полигоны.

Конечно, это все можно списать на условности, которые не мешают насладиться игрой, но чего точно не получится оправдать – это очень неровную графику.

Часто FFVIIR выглядит просто восхитительно, поражая невероятным уровнем проработки персонажей, эффектов и деталей, которые вместе с шикарной постановкой битв и катцен заставляют усомниться в том, что перед нами игра, а не анимационный фильм в духе Advent Children. Но иногда художники и программисты пробивают дно: текстуры могут начать напоминать проекты с PS2 и PS3, окружение начинает пестрить углами, а задники выглядеть как 2D-бэкграунды из оригинальной игры для PS1. Видно, что некоторые текстуры просто не подгружаются. Мы пробовали переустановить игру на SSD, но подгрузки все же остаются. Представители издательства написали нам, что будет патч первого дня, но пока непонятно, что именно он изменит.

Зато игра работает очень стабильно и не тормозит в 4K-режиме на PS4 Pro. Кроме того, композитор Final Fantasy XIII Масаси Хамаудзу провел невероятную работу над музыкой. Все оригинальные композиции написал Нобуо Уэмацу – они давно уже стали классикой. В ремейке любимые мелодии звучат не только в сопровождении оркестра, который придает происходящему эпический размах и монументальность, но и в различных других аранжировках. Тут можно встретить известные мотивы на манер рэгги, хип-хопа или пауэр-метала.

Из-за специфики геймплея любимые фанатами победные фанфары здесь звучат в исключительных случаях и часто в неожиданном ключе. Очень повеселил момент, когда битвы идут одна за другой под динамически меняющийся аккомпанемент оркестра, а после победы знаменитый мотив напевает один из героев.

В свою очередь персонажи шутят над тем, что им пора придумать победные стойки, чтобы лучше смотреться в кадре, а затем через какое-то время делают их после выигрыша на колизеи. И, кстати, их голоса в английской версии звучат великолепно.


SuperDerek RPGs

Перевоплощение одной из самых легендарных RPG. Вас ждет захватывающий сюжет, незабываемые персонажи, эпические сражения и невиданное техническое совершенство. Подпольная организация «Лавина» борется против корпорации «Шинра», контролирующей жизненную силу всей планеты. Бывший боец «Шинра», а ныне наемник, помогает повстанцам, не зная, что ждет его впереди.

Информация о серии

Серия состоит из

Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».

Игра, познакомившая мир с JRPG и сделавшая из тайтла Final Fantasy один из самых сильных игровых брэндов планеты, который во многом поспособствовал силе PS, PS2 и ой как поможет PS3 занять свои позиции на рынке консолей. FF7 - идеальный вариант JRPG: она огромна - это раз; она безумно интересна, ее сюжет настолько большой и обширный, что его не смогли нормально передать в фильме - это два; она идеальна стилистически - это три; в ней такое огромное кол-во секретов и тайн, что многие годы после выхода игроки открывали в ней что-то новое - это четыре; в игре нет слабых мест, она выполнена филигранно по всем параметрам и статьям - это пять; ее геймплей – легендарен, а о геймдизайне и говорить нечего – это шесть; ее делал гениальный авторский состав – это семь; музыка финала прекрасна настолько, что ее играет симфонический оркестр – это восемь; никто и никогда не сделает боевую систему лучше, чем она есть в этой игре – это девять; игре исполнилось 10 лет, но миллионы игроков до сих пор ждут ее ремейка, по ней сняли фильм, и продолжают выпускать спин-оффы, ни одна часть игры не удостоилась такой чести! заставка седьмого финала стала первым, что показали при презентации PS3 (уже это говорит о том, что Sony считает игру чем-то вроде самого большого успеха всей своей игровой истории) – это десять.

Описывать словами FF7 невозможно - в нее нужно играть, обязательно и не задумываясь. Мы отдали этой игре первую ID в нашей базе, потому что нет такой другой игры на этой планете и уже не будет.

Игра, с которой я познакомился в 1998 году и которая кардинально изменила как мое восприятия игр, как таковых, так и меня самого. Нет, я не скажу, что она безупречна. Но она безусловно гениальна. Часто приходится сталкиваться с отзывами людей на подобии "Игры это для детей" и в таком же духе. Сюжет и внутриигровая драма дадут фору тысячам фильмов, книг и аниме, не говоря уже о играх. Музыка в игре на таком же уровне, как и все остальное, не смотря на то, что игра была сделана очень давно. Характеры персонажей проработаны на очень высоком уровне. Любой, кому не безразличны действительно стоящие истории, способные даже изменить виденье человека, обязан хотябы раз пройти ФФ7. Благо эмуляторов для PS1 хоть отбавляй.

Когда я впервые услышал название этой игры и посмотрев скриншоты, долгое время не мог понять что же дает этой игре такую обезбашенную популярность и за что фанаты этой игры поставили ее на самую вершину, не мог до тех пор пока сам не попробовал в нее сыграть - результат превзошел все мои самые смелые ожидания - игра оказалось поистине КЛАССИКОЙ! До сих пор я был знаком с названием Final fantasy 7 только по крупицам аниме, точнее ОVA и фильму FF7:advent children. Естественно из желания узнать всю истрию Final fantasy 7 интерес к этой игре у меня разыгрался не нашутку. Игра в самом деле является полноценным шедевром сюжет которой надо УМЕТЬ ПРОЧУВСТВОВАТЬ!

Помню как в 98 году зашла в магазин электроники, чтобы купить игрушку для моего нового ПК и наткнулась на старую, потрепанную коробку с иллюстрацией анимешного персонажа с гигантским мечем. По переклеенным ценникам было видно, что игру уценили в 2 раза и я долго думала, стоило ли брать игру, несмотря на то, что её никто давно не покупал. Буквально при выходе из магазина уже жалела о том что повелась на анимешный стиль и потратила все свои карманые деньги за месяцю)) Сейчас только мечтаю о том, чтобы вернуться в тот момент, когда я её только купила и установила на пк, чтобы впервые поиграть, потому-что ощущения это игра оставляет незабываемые.:)

Сейчас, переиграв в немеряное количество игр до и после Final Fantasy VII могу с увереностью сказать что это шедевр и классика! Одна погружает тебя в другой мир, заставляет радоваться и плакать, меняет мировозрение и вообще, взрывает мозг.

Играла довольно во многие игры, но жанр и РПГ и JRPG узнала именно с этой части. Это по настоящему великая игра, в которую я до сих пор играю с удовольствием, не очень часто конечно, но сколько раз я бы не проходила её, она не надоедает. Тут есть все, и сюжет (который впрочем имеет повороты, по крайней мере 1, когда узнаешь, что истинный твой враг не Шинра, а Сефирос) и прекрасные, незабываемые герои, чудесная атмосфера, и все это, не взирая на графику, (естественно ужасную, на наше время, хотя тогда, когда это чудо, только появилось, она была просто не передаваемо крута). Говоря о графике, хоть она и жутко пиксельная, но пока играешь, про все её недостатки просто забываешь. Сюжет полностью поглощает, что само по себе является огромным плюсом. Герои, они прекрасны, просто нет слов, что бы передать, насколько тонко проработаны их характеры. Чего стоит сцена смерти Айрис, или самый конец, когда Клауд и Тифа на время остались вдвоем, готовясь, к последней битве, сколько эмоций, вызывает то, что вернувшись на дережаболь, они видят, как все их друзья вернулись. Прокачка не смотря на то, что она весьма линейна, она не надоедает абсолютно. Боссы, они сделаны весьма с умом, и что бы победить некоторых, надо продумывать бой, и это то же огромный +. Бонусы, как рубиновое оружие, и Золотое блюдце. В общем хочу сказать, что игра по настоящему великолепна и затмевает все остальные части, я не вижу в этой игре минусов, это безусловно шедевр. Оценка 10 из 10 (за графику оценку понижать просто рука не повернется, тк с момента её выхода многое изменилось, это естественно)

Читайте также: