Flexnet licensing finder autocad как исправить

Обновлено: 04.07.2024

Win XP SP3, TCS 6.3(19100)
При каждом старте TCS выдаётся запрос на получение адреса сервера лицензии.

Содержимое ключа [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\FLEXlm License Manager]
CSOFT_LICENSE_FILE=@правильный адрес;

В чём может быть причина?

Запустите мастер регистрации и подключитесь к серверу лицензий им.

Как он называется. Из .exe у клиента стоят:

Мастера я не вижу.

Повторный запуск приводит к запросу на удаление TCS.

не понял. Это мастер регистрации.

В предыдущем топике, видимо, наткнулся на временный глюк.

Он запускался при инсталляции. Запустил. Задал адрес сервера лицензий.
Проверил реестр. Всё правильно. Не помогло. При запуске TCS опять возникает
окно запроса "FLEXnet License Finder".

В этом посте описано куда обращаться за проблемами с сервером лицензий и общие действия. Мы им не занимаемся, только стандартные проблемы если знаем решаем.

Проблему можно считать закрытой. Оказывается на этот ПК у меня не было прав админа.
Зашли под пользователем со 100%-ми правами админа и всё стало работать правильно.

Проблему можно считать закрытой. Оказывается на этот ПК у меня не было прав админа.
Зашли под пользователем со 100%-ми правами админа и всё стало работать правильно.

К сожалению, после перезагрузки ПК, проблема осталась. Т.е. она актуальна на данный
момент. Она же возникла и на другом ПК. Что интересно, если сразу нажать "Cancel",
то TCS нормально стартует и на первый взгляд нормально работает. Но уверенности в
этом нет. Прошу умных мыслей.

Как выяснилось подобная ситуация происходит после установки обновления.
1. Устанавливаем TCS.6.3.0.0(19091).Sale. Стартует нормально, без запросов.
2. Устанавливаем обновление до TCS.6.3.0.0(19100). Стартует с запросом.

Ну механизм лицензирования не изменялся, порядок запроса мог измениться, но на лицензирование это не влияет.

Вот, что сообщила служба поддерхки:

На данный момент актуальная версия TechnologiCS_6.3.0.0.19091. Версия TCS 6.3 (19100) не была анонсирована и не проходила тестирование.

Запрос со скриншотов выглядит как запрос для подключения к серверу лицензий autoCAD. В случае, если будет недоступен сервер лицензий csoft - AutoCAD будет запущен, но появится ошибка с информацией о том, что не удалось получить лицензию и номером ошибки (см скриншот). По какой причине появилась необходимость в постоянной активации AutoCAD подсказать к сожалению возможности нет.

И как это понимать? Вы официально выложили версию 19100 на сайт.

Автор:

Проблема

Поиск лицензий FlexNet
Приложению не удалось получить лицензию, так как диспетчер серверов лицензий FlexNet не смог определить, где найти нужные данные лицензирования. Выберите один из следующих вариантов:

  • Указать систему сервера лицензий
  • Выбрать файл лицензии

Причины:

  • В окне «Начало работы» был выбран неверный тип лицензии.
  • Устарела версия Network License Manager.
  • Сервер лицензий не работает или находится в спящем режиме.
  • Содержимое файла licpath.lic повреждено.
  • Программное обеспечение указывает на неверный сервер или на сервер без активно работающего сервера лицензий.
  • Запрос лицензии блокируется брандмауэром, или заблокирован порт по умолчанию.
  • Антивирусная программа блокирует файл .exe программы (например, acad.exe в случае с AutoCAD).
  • Истекло время запроса лицензии.
  • Управляющая программа поставщика Autodesk (adskflex.exe) не запущена на сервере лицензий.
  • Подключение к серверу лицензий через VPN.
  • Разрешение IP-адреса для имени узла.

Решение

Сначала найдите тип лицензии, выполнив указанные действия. Затем используйте приведенные ниже решения.

В учетной записи на портале Autodesk Account указано «Учетная запись Autodesk»

Если многопользовательская лицензия была выбрана по ошибке для программного обеспечения с однопользовательской лицензией или программа раньше использовалась по многопользовательской лицензии, появится диалоговое окно FlexNet License Finder, так как программное обеспечение будет искать сервер лицензий.

  1. Сбросьте лицензию для программного обеспечения. См. раздел Настройка лицензии.
  2. Запустите программу.
  3. При первом запуске выберите Доступ с помощью учетной записи Autodesk, чтобы войти в систему и активировать программное обеспечение.


В учетной записи на портале Autodesk Account указана сетевая лицензия

Примечание. Для выполнения некоторых задач ниже требуются права администратора на компьютере и/или сервере сетевых лицензий. Перед продолжением обратитесь к системному администратору.

  • Убедитесь, что в рабочие часы сервер или рабочая станция включены.
  • Убедитесь, что используется последняя версия Autodesk Network License Manager.
  • Убедитесь, что в системе серверов лицензий запущена служба сервера сетевых лицензий Autodesk. См. статьи по настройке Autodesk Network License Manager в разделе «См. также» ниже.
  • Отключите возможность перехода рабочей станции или сервера в спящий режим. На панели управления в разделе «Электропитание» в качестве значения параметра «Настройка перехода в спящий режим» выберите «Никогда». См. раздел Регулировка параметров питания и спящего режима.


Убедитесь, что на клиенте правильно задана переменная ADSKFLEX_LICENSE_FILE.


Проверьте корректность содержимого файла licpath.lic на клиенте.


Настройте брандмауэр на клиенте и сервере для обеспечения связи между ними.


В клиенте увеличьте значение времени ожидания для получения лицензии.


Проверьте антивирусную программу клиента на наличие заблокированных программ.


Проверьте настройки VPN на клиенте.

При подключении к серверу лицензий через VPN убедитесь, что конфигурация VPN позволяет компьютеру выполнять такое подключение. Обратитесь к системному или сетевому администратору для устранения неполадок, связанных с настройками конкретной VPN.

Подобная, очень неприятная проблема встречается довольно часто и зачастую ничем не сопровождается, ни лагами, ни ошибками.

Что делать, если AutoCAD не запускается

Ниже будут описаны причины возникновения и способы устранения ситуации, когда не запускается Автокад.

Автоматическое закрытие сразу после запуска

Эта как раз та ситуация, при возникновении которой не появляется никакой сопровождаемой информации (нет ошибок и системный журнал пуст).

Проблема кроется в файле под именем «CascadeInfo.cas», который нужно просто удалить, для того чтобы при запуске он создался заново.

В зависимости от версии операционной системы будет зависеть и место его расположения.

На Windows XP он находится в «Autodesk\Adlm», каталога «Documents and Settings\All Users\Application Data».

В Windows 7 в каталоге «ProgramData».

Расположение файла CascadeInfo.cas

Расположение файла CascadeInfo.cas

Можно воспользоваться и функционалом «Поиска», для этого введите в строку поиска имя — «CascadeInfo.cas» и нажмите «Найти».

По завершению искомый объект появится в списке, а рядом будет указан и адрес его нахождения.

Некорректная работы системы защиты

AutoCAD не запускается и появляется ошибка с текстом: «Система защиты (программный диспетчер лицензий) не отвечает или неправильно установлена».

Система защиты не отвечает или неправильно установлена

Основным и наиболее распространённым решением является манипуляция с сервисом «Flexnet».

    Удалите все, что находится в папке «Flexnet», они имеют вид: «adskflex_00691b00_tsf.data_backup.001». Но учитывайте, что впоследствии может потребоваться заново активировать программу.

Удаление файлов из папки Flexnet

Удаление файлов из папки Flexnet

  • Нажмите комбинацию клавиш «WIN+R» и введите «services.msc».
  • В открывшемся окне в списке служб найдите «FLEXnet Licensing Service».
  • Кликните по ней правой кнопкой мышки и выберите «Свойство».
  • Обратите внимание на строку «Тип запуска» — если установлено значение «Вручную» или «Отключено» — измените на «Авто» (автоматически).
  • Перейдите к следующей строке «Состояние» — если отключено, нажмите «Пуск».

В качестве дополнения стоит упомянуть ещё один момент, что такая проблема может возникать и вследствие использования устаревшего компонента операционной системы «IE». Проверьте на наличие актуальных обновлений, в случае обнаружения таковых проведите все предложенные действия.

Параллельная конфигурация

Текст ошибки выглядит так: «Не удалось запустить приложение из-за неправильной параллельной конфигурации».

«Параллельная конфигурация» является причиной многих проблем, и не только с программой Автокад, но варианты решения данной ошибки едины.

Причина в Visual C++

В связи с тем, что некорректно работает компонент Microsoft® Visual C++, следует его переустановить, для этого потребуется следующее:

  1. Откройте раздел «Программы и компоненты», далее «Установка и удаление программ».
  2. В списке найдите все строки, начинающиеся с «Microsoft Visual C++» и удалите их.
  3. После проведения деинсталляции перезагрузите компьютер.
  4. Установите заново все компоненты «C++», предварительно скачав их согласно разрядности вашей системы, после установки снова перезагрузите компьютер.

В качестве альтернативы зайдите в папку, в которую устанавливается Автокад, найдите папку «VCRedist» и запустите «vcredist.msi».

Использование sxstrace.exe

«Sxstrace.exe» — это диагностический инструмент, позволяющий определить, с каким модулем параллельная конфигурация вызывает ошибку.

Пользователь с ограниченными правами доступа

Чтобы проверить, действительно ли проблема кроется в настройке локальной политики, создайте новую учётную запись пользователя или временно присвойте существующей права локального администратора.

Если пользователь удачно запустил программу и остальные компоненты запускаются без каких-либо ошибок, то проблема именно в правах доступа.

Стоит учитывать, что для корректного запуска Автокада и его работы требуется наличие у пользователя доступа к следующим папкам и ключам реестра:

  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Autodesk\AutoCAD 2015,
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Autodesk\AutoCAD 2015,
  • HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk\AutoCAD\R20.0\ACAD-E001,
  • HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk\AutoCAD\R20.0\ACAD-E001:409.

Автокад не открывается по двойному клику на dwg

В случае, если после двойного клика по объекту, созданному в программе Автокад с расширением «.dwg», ничего не запускается, попробуйте применить следующие действия:

  1. Попробуйте перетащить его, используя мышку, на иконку Автокад на рабочем столе.
  2. Проверьте в свойствах файла установленные атрибуты — не должно быть «Только для чтения».
  3. Запустите программу от имени администратора, предварительно настроив данную возможность.
  4. Попробуйте временно отключить «Контроль учётных записей».

Отключение контроля учётных записей

Отключение контроля учётных записей

В качестве завершения стоит сказать, что ситуации, когда Autocad 2017 не запускается (версии могут быть и другие), различны и причины могут быть не только те, которые были описаны выше, но также они могут быть связаны с другими факторами. К примеру, были установлены несовместимые компоненты операционной системы или обновления, мешающие корректной работе программного обеспечения. А также: вмешательство сторонних компонентов, антивирусов, фаэрволов; неправильная деинсталляция продуктов AutoDesk, с последующей переустановкой.

Решением данной проблемы могут выступать банальные переустановка программы и перезагрузка компьютера.

В этой статье мы рассмотрим самые наиболее часто встречающиеся ошибки с лицензией, которые могут возникать при использовании САПР Autocad.

Итак, мы рассматриваем ситуацию, когда вы используете лицензионную версию Autocad, по нашим наблюдениям именно с такими версиями, как ни странно, возникает наибольшее число ошибок. В тоже время если использовать нелегальные версии, проблем с лицензией нет (но есть проблемы с законом), опять же, как это ни странно, казалось бы должно быть наоборот)))

Наиболее часто встречающаяся ошибка, которая возникает (часто возникает при использовании временных лицензий), характеризуется такими симптомами-Autocad запускается, пытается проверить лицензию, потом показывается такое окно:

acad

При нажатии повторить попытку соответственно ничего не происходит, а если нажать Завершить, программа запускается, но потом появляется окошко с надписью Лицензия некорректна. Свяжитесь с авторизованным дилером Автокад и программа закрывается.

Способы решения проблемы:

0.Если у вас лицензионный Autocad, проще всего обратиться сразу к продавцу и выяснить все у него, ведь вы заплатили деньги и немалые. Но если это невозможно, пробуйте следующие советы.

2. Удалить информацию о лицензии, она хранится в папке FLEXNet, которая находится в на системном диске в папке ProgramData (эта папка по умолчанию скрытая) если у вас Windows 7 и новее или в Documents and Settings\All Users\Aplication Data\FLEXNet/ если у вас Windows XP. В этой же папке хранится информацию и о других программах, использующих для проверки лицензии систему FLEXnet, поэтому смотрите не удалите лишнее. После удаления при запуске Autocad попросит заново активацию(нужен серийный номер) и будет снова работать нормально.

3. Если у вас Autocad 2014 или Autocad 2015 и временная лицензия, вполне может возникнуть ситуация, когда вы удалили папку, а никакой переактивации не происходит и программа все также не может соединиться с сервером лицензий. В этом случае поможет хотфикс, выпущенный Autodesk специально для решения этой ситуации, его можно скачать отсюда. После установки все должно заработать и лицензия проверится корректно.

4.Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить программу целиком, с обязательной очисткой следов в папках ProgramData и в Appdata в профиле пользователя.

Информация была получена в процессе решения аналогичных проблем с лицензионными версиями ПО у наших клиентов, надеемся она будет полезна.

Внимание! Мы НЕ производим установку/активацию и прочие нелегальные действия с нелицензионными версиями ПО!! Для вашего сведения, использование активаторов это статья 273 УК РФ, наказание для физ лиц - от 2 до 4 лет лишения свободы.

Читайте также: