Gamemaker studio 2 uwp что это

Обновлено: 26.06.2024

Изначально склонялся к Unity 3D, но заинтересовался gamemaker studio 2.
Почему:

Во первых говорят, что gamemaker studio 2 легче для начинающих. Говорят - сам не проверял.
Во вторых лицензия студии с разработкой под винду стоит около тысячи рублей. Плати тысячу и получай 0 ограничений.
Когда в юнити есть ограничения стартовой версии - экран загрузки и т.д. Да Unity 3D, бесплатен в стартовой версии вплоть до дохода 100 тыс баксов в месяц, но ограничения есть.
В третьих - в gamemaker studio 2 меньше возможностей, чем в Unity 3D. Но это, в моем случае, к лучшему т.к. мне не нужны все возможности - куча ОС и платформ и т.д.
Да и gamemaker studio 2 выглядит более простым и производительным инструментом, для разработки небольших игр.
Тот же Unity 3D, как редактор кода предлагает VS или монодевелоп. И два языка программирования - JS и CSharp.
А хочется один язык и один редактор. Причина - уроки, информация. Тут на CSharp, там на JS.

Ну а минусом вижу , что gamemaker studio 2 использует свой язык программирования gml.
Свой язык программирования, который сделала студия - плохо. Видели, проходили, знаем.
Видели "прекрасный" язык 1С. А вот CSharp уже другое дело.
Также интересует возможность сетевой игры. Как у этих движков обстоят дела с сетью? Как это вообще реализовано?

Какой движок лучше для начинающих Unity 3D или gamemaker studio 2?

Ну и кратко о себе. Считаю себя начинающим разработчиком игр. Даже так - решил попробовать создать игру.
Простую для начала.
Пока не собираюсь разрабатывать трехмерные шутеры. Максимум 2D или простейшие псевдо 3D.

Знаю-разбираюсь в html,css,php,немного JS-ajax-jquery,linux. Из языков, сред, фреймворков. /до кучи/ - Delphi,Qt,CSharp,VS,чуточку кросплатформенной разработки. Также имею представление и начальные навыки в фотошопе и 3д максе. Так что в принципе "в теме". Объяснять азы - что есть сокет, переменная, массив. или уровни модели оси не нужно.
Да и большинство графики стимовской индюшатины вполне могу нарисовать.

Разработчики конструктора игр GameMaker Studio 2 объявили об удалении бесплатного пробного периода в 30 дней. Из профилей учётных записей разработчиков, имевших пробную версию, уже исчезла запись о периоде её использования.

Теперь создатели видеоигр могут получить бесплатный ознакомительный доступ к сотням демо-примеров и к учебным пособиям, научиться общей логике работы игр и особенностям среды разработки, а лицензия понадобится только если разработчик захочет запустить игру вне виртуальной машины GameMaker, скомпилировав её для одной из доступных платформ.

Our vision has always been to try and make it as easy as possible for anyone to make their own awesome games and today’s announcement represents a major milestone in the realisation of that vision.

By making GameMaker free for everyone, we’re removing a major barrier so that anyone can try game making for the first time and start to unleash their inner creativity without any time limits.

Наше видение всегда состояло в том, чтобы попытаться сделать так, чтобы любому было как можно проще создавать свои собственные потрясающие игры, и сегодняшний анонс представляет собой важную веху в реализации этого видения.

Делая GameMaker бесплатным для всех, мы устраняем главный барьер, чтобы каждый мог впервые попробовать создавать игры и начать раскрывать свой внутренний творческий потенциал без каких-либо ограничений по времени.

При тестировании демо-игры будет выполняться в песочнице на встроенной виртуальной машине.

We’ve already seen the gradual lowering of technical hurdles resulting in the democratization of both content publishing, through platforms like WordPress, and video creation through channels Vimeo and YouTube.

Making games is fast becoming the next step in the creator economy and by making GameMaker free for everyone, we believe that creating games will soon become a popular part of everyday life for many people.

Мы уже видели постепенное снижение порога вхождения в разработку игр [непрямые конкуренты Unity3D, Unreal Engine в их числе], что уже привело к демократизации публикации контента [личных блогов, связанных с разработкой игр] на таких платформах как WordPress, а также создания видео на каналах Vimeo и YouTube.

Быстрая разработка игр становится следующим шагом в экономике создателей игр, и, сделав GameMaker бесплатным для всех, мы верим, что создание игр скоро станет популярной частью повседневной жизни для многих людей.

GameMaker Studio 2 позиционируется как удобная среда разработки 2D-игр, сочетающая в себе два подхода к разработке: без программирования с помощью перетаскивания логических блоков или на встроенном языке GameMaker Language (GML), похожим на JavaScript.

Learn to make games using GameMaker Studio 2 for free through the summer and beyond. With the time…

Надо было это давно делать, а теперь рынок по сути захвачен юнити и анрилом

Именно с GMS очень многие перешли на Godot, кстати. Потому что аудитория была со слабыми компами. У них Unity и Unreal не особо пашут. Ядром были школьники и студенты, которые начинали на нетбуках за 3 копейки.

Верно, начинал с гамака версии 4 (который ещё было просто GM4, не студио) на компьютере 1999 года, и до восьмой версии движка все летало. Потом движок окуклили триалом, впихнули "оптимизированный компилятор", который стал медленнее раза в три, добавили платные дополнительными компиляторы, и держалось оно все на том комьюнити, что было создано за 10 лет. А потом и по нему ударили - начали фундамент GML менять в сторону ухудшения. Сбежал с таким отношением к юнити, у них тоже звиздец, но не настолько.

Сбежал с таким отношением к юнити, у них тоже звиздец, но не настолько.

Unity сейчас даже на фоне бесплатных движков вызывает ряд сомнений. А сверху Unreal без смазки входит с мета-людьми и новыми технологиями.

У анрил теперь та же проблема - нужно очень хорошее железо, когда юнити бодро идёт на ведрах

Unity умеет зависать на выходе из игрового режима шоппц и на старте проекта. На эту тему даже есть челлендж "сделать игру, пока запускается Unity".

Ну и вся эта ерунда с выбором рендера, отсутствие современных технологий (типа приличного GI), проблема с версиями, которые всё ломают (и в которых не работают нужные плагины) итд.

Блин, а я вот юнити только начал изучать. Получается с ним все настолько плохо, что имеет смысл сразу в ue вкатываться?

Вот откуда это:
ue уже сегодня достаточно сложен для инди разработки. Он больше подходит для крупных компаний под ААА игры

Сижу на ue и как инди и в найме разработчиком - всё нравится, интересно и весело.

Но держи в уме, что эти черти очень медленно развивают движок.

железно не проблема, а вот с плюсами да. шарпы-то я знаю неплохо, а тут считай новый язык целиком осваивать

А что там в юинити писать то кроме логики и скриптов тригеров на действия? Да и логика в играх вроде не такая сложная. Движок сам выполняет поиск пути движения ты просто задаешь координаты. По идее даже азов сишарпа будет достаточно, или я не прав?

Не знаю, как по мне годот слишком "оказуаленный". Одно то, что там на питоне надо прогать для меня мгновенно перечеркивает его пригодность. А анрил, наоборот, слишком хардкорный с его плюсами. Юнити хоть кривой и косой, но за счёт шарпа тащит.

Да не питон там, просто язык по синтаксису очень похож на него

Если что-то похоже на питон и работает как питон, то это питон.

А вот работает уже не как питон

Правильно желаю YoYo Games загнуться и исчезнуть, я как-то делал кое-что на их движке, и бесила их дурацкая политика лицензирования!

Меня бесил их интерфейс и воркфлоу, а не политика ценовая) Комнаты, инстансы – слишком много СВОЕГО, что потом мало пригодно для работы с 99% других приложений.

Странно, что заточеный под пиксельные 2д игры движок-конструктор не захватил рынок.

Вот и я не пойму.
Есть тот же hyper light drifter или nuclear throne, которые прям кричат: глядите, можно сделать нормальную штуку без особых костылей. Я вот после них и бросился в GMS2. И мне удобно.
Полагаю, все упиралось в "платность" (хотя, блин, на 12 месяцев на win он стоит-то копейки)

Game Maker Studio 2 — откровенно слабый игровой движок по сравнению с Unity и Unreal Engine.

Беда в том, что GMS своей 30-дневной лицензией убил очень большую аудиторию в своё время, знакомые учителя на западе поголовно прекратили с ним работать, когда ввели счётчик. А их аудитория пришла из эпохи, когда выбора было меньше.

Сейчас их предложение всё равно выглядит вымученным. Хватает альтернатив, чтобы начать зарабатывать до того, как начать платить. ред.

Я все надеюсь что когда нибудь Бобби коттик лицензирует редактор карт Старкрафта2 как отдельный движок :)
Это бы мгновенно перевело бы к нему половину всего производства с юнити.
но увы - Бобби все еще надеется что на нем сделают очередную Доту 3 - хотя народ дальше грубых поделок ничего не делает.

Замечательная новость! Надеюсь все новички передохнут от счетчика в 30 дней.

Да YoYo Games всегда были очень жадными и 20 лет назад, я вообще не понимаю как их игровой движок дожил до наших дней с такой то политикой. Давно пора делать бесплатный движок, платить за который понадобится, только если игру выпускаешь и продаешь.

Бесплатный триал без возможности публикации уже не катит имхо.
Шанс у ГМ будет, если они сделают как у Юнити - можно публиковать бесплатно, но с рекламным баннером при запуске игры.
И то не факт, поскольку технически их движок сильно устарел.

В чём именно вы видите техническую старину?

Жаль, что бесплатный период рекламы Godot заканчивается.

Вот это действительно круто. Пока покупка Oper'ой идет на пользу. У них сразу ожил сайт, ютуб и т.д.

Джва года уже рекомендуют годот, но сделать ничего не могут.

лицензия понадобится только если разработчик захочет запустить игру вне виртуальной машины GameMaker, скомпилировав её для одной из доступных платформ

Кто в теме, в какой из программ лучше реализован визуальный скриптинг в плане максимального кол-ва функций? В GMS2, Godot или в каком нибудь ассете юнити?

Непонятен вопрос, опишите подробнее.

Ну в какой программе больше всего уникальных блоков для создания любых комбинаций, без необходимости, если каких то блоков не хватает для твоих нужд, писать их самостоятельно кодом.

Скажу так, если интересно "программирование через визуальные блоки", то каждый современный движок предлагает свой функционал "не программистам" для уменьшения порога вхождения, и формат BluePrint (Unreal Engine) самое приятное, что я видел, однако, они удобны лишь для более-менее простой логики и некоторых типов ассетов, в виду возникающих проблем с C++ при каждом обновлении версий движка.

Если вы всерьёз хотите начать разработку игры, то лучше всего начинать осваивать язык программирования (лучше всего объектно-ориентированный), так как логика из блоков - это про начинающих и про быстрое прототипирование, хотя есть в истории геймдева игры, созданные только из блоков (вроде Forager одна из таких).

По GameMaker Studio 2 есть мануал, и вам в раздел Drag And Drop™ (там все блоки перечислены), а также стоит посмотреть уроки как с этим работать. К слову, проект можно конвертировать из Drag And Drop™ в GML и обратно, то есть логично, что каждая кастомная функция на GML может быть переведена в блоки и назад.

За Godot не скажу, умеет ли он конвертировать, он всё же более ориентирован на cross-language scripting - смешивание двух языков и визуальных блоков. Мануал показывает на сходство с Unreal Engine, то есть имеется полотно, на котором блоки и связки, что более современно, чем в GameMaker Studio 2, но и более сложно из-за тонкостей связей с кодом.

С Unity3D не работал, мне совершенно не понравилась реализация после Unreal Engine. Определитесь с типом проекта, например, я бы не советовал GameMaker Studio 2 для 3D, как не советовал бы Unity3D для 2D. ред.

Всё необходимое, чтобы превратить вашу идею из концепции в готовую игру. Отсутствие барьеров входа и мощные функциональные возможности делают GameMaker Studio 2 идеальной средой для разработки 2D-игр!

Обратная совместимость

Импортируйте свои проекты GameMaker: Studio напрямую в Studio 2, и они будут готовы к запуску в считаные минуты.

YoYo Account

В GameMaker Studio 2 используется единая учетная запись YoYo Account для решения любых задач, связанных с созданием игр.

Руководства

Интегрированные руководства позволяют закрепить учебные материалы непосредственно в рабочем пространстве.

Режим ноутбука

Мы разработали эффективный рабочий процесс, который не замедляет создание игр, даже если вы работаете на портативном компьютере.

Мультиплатформенный процесс

В GameMaker Studio 2 используется единый процесс разработки, поэтому можно экспортировать игры напрямую для настольных компьютеров Windows, macOS, Ubuntu, Android, iOS, tvOS, fireTV, Android TV, Microsoft UWP, HTML5, Playstation 4, Playstation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Перетаскивание

Перетаскивание

Наша интуитивно понятная система перетаскивания (DnD™) упрощает начальные этапы разработки игры. Научиться делать игры стало еще проще.

Превосходный рабочий процесс

Перетаскивайте, перетаскивайте и еще раз перетаскивайте! Вы можете создать игру, не написав ни строчки кода.

Библиотека

Выберите нужные события и действия из нашей обширной библиотеки, чтобы собрать игру вашей мечты.

Просмотр кода

Изучайте программирование, просматривая код наших действий DnD™, и выводите свои игры на новый уровень.

GameMaker Language

Язык GML, созданный на основе языка C, предоставляет все возможности других языков программирования, но при этом его легко изучить.

Редактор комнат

Редактор комнат

Комнаты GameMaker — это место, где происходит все действие вашей игры. Редактор комнат GameMaker со слоями, наследованием, тайловыми кистями и множеством других функций стал еще лучше, чем прежде.

Управляйте порядком расположения объектов в комнатах и рисуйте спрайты напрямую без использования объектов.

Тайловые кисти

Многократное копирование больше не проблема. Создайте кисть из группы тайлов и рисуйте ею прямо по комнате.

Наследование

Использование общего кода и ресурсов поможет быстро добавить разнообразие в ваши проекты.

Редактор изображений

Редактор изображений

Полностью переработанный и богатый функциями редактор изображений предоставляет всевозможные инструменты, необходимые для создания нужных вам игровых ресурсов.

Редактирование на основе кистей

В нашем новом замечательном редакторе можно легко и просто создать кисть из любого фрагмента изображения.

Поддержка анимации

Оживите свои спрайты, добавив к ним движение, и выведите свои игры на новый уровень.

Тайлсеты

Тайлсеты

С помощью нового мощного редактора тайлов можно быстро и легко добавить большое количество контента на ваши уровни.

Анимации тайлсетов

Оживите свои уровни с помощью небольшой анимации без ущерба для производительности.

Кисти

Создайте палитру часто используемых тайлов, чтобы оптимизировать рабочий процесс.

Автотайлинг

Правильный тайл выбирается автоматически, так что вам больше не нужно беспокоиться о том, где что применять.

Физика

Оживите свои игры, добавив в них реалистичное движение. Используйте встроенную поддержку признанного физического движка Box2D или движка LiquidFun от Google, который моделирует движение частиц.

Проводник

Проводник позволяет мгновенно находить, выбирать и открывать любые ресурсы в вашем проекте.

Связанное представление

С легкостью перемещайтесь между ресурсами, не теряя того места, где вы находитесь.

Интеграция с Git

Сохраняйте историю своего проекта и создавайте резервные копии из любой точки мира благодаря интеграции с Git.

Отладчик

Функциональный отладчик экономит ваше время и силы.

Spine

Поддержка мощного программного обеспечения для 2D-анимации Esoteric Software поможет оживить ваши игры с помощью встроенной анимации.

Покупки в приложении

Бесплатные игры тоже могут приносить деньги. GameMaker поддерживает рекламу и покупки в приложении, так что вы можете монетизировать игру, не взимая за нее плату.

Notificaciones Push

Отправляйте обновления и уведомления напрямую игрокам, используя поддержку push-уведомлений в GameMaker.

Микшерный пульт

Высококачественное звуковое сопровождение подарит игрокам максимум удовольствия от процесса.

Сетевая работа

GameMaker позволяет структурировать игру для работы по модели «клиент — сервер», взяв на себя все управление сетью, чтобы вы могли сосредоточиться на самой игре.

Шейдеры

Полностью интегрированная кросс-платформенная поддержка шейдеров обеспечивает полный доступ к шейдерам низкого уровня, оставляя GameMaker всю тяжелую работу. Для упрощения процесса во встроенный редактор были добавлены многоцветная подсветка синтаксиса и автодополнение ввода для шейдеров.

И множество других функций

Обложки

Настройте среду разработки, выбрав одну из готовых обложек или создав свою собственную.

Закрепление

Организуйте свое рабочее пространство, закрепив окна с инструментами в удобных вам местах.

Редактор объектов

Уникальная внутренняя организация и продуманный рабочий процесс до предела упрощают управление объектами в игре.

Редактор скриптов

Вкладки и возможность разделения редактора позволяют работать с несколькими файлами, не открывая для каждого из них отдельное окно.

Расширения

Расширьте возможности GameMaker, включив сторонние библиотеки и SDK.

Магазин

Универсальный магазин для разработчиков, открывающий доступ ко всему богатству удивительных игровых ресурсов, созданных членами сообщества GameMaker.


Game Maker Studio 2 – вторая часть довольно масштабной и многофункциональной программы, которая позволит тебе стать профессионалом в создании игр. Здесь есть все инструменты, которые позволят любому пользователю превратить свою идею в жизнь, создав уникальную и увлекательную игру. Мощная функциональность и полная свобода действий дают свободу полету твоей фантазии, поэтому смело принимайся за дело. Ты попадешь в мир профессиональной разработки двухмерных игровых проектов, в котором есть все как для начинающих пользователей, так и уже для знатоков своего дела. Во второй части было изменено масса как мелких, так и крупных деталей, которые сделают твою работу ещё проще и подарят ещё больше возможностей. Глобальная переработка коснулась интерфейса, а также усовершенствование было произведено с графическим редактором, что позволило упростить работу с программой, сделав ее максимально приятной для тебя. Появились дополнительные функции как в редакторе карт(комнат), так и в арсенале для создания предметов. Анимация стала намного лучше и качественнее, а также были добавлены дополнительные эффекты, с помощью которых ты сможешь добиться желаемого визуального результата. Проще стало и создание самой анимации, где затруднений с процессом у тебя возникнуть вообще не должно.


Информация о игре Год выпуска: 2017
Жанр: Программа
Разработчик: YoYo Games Ltd.
Версия: 2.1.5 322 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требования Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64bit)
Процессор: двух-ядерный
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: поддержка DirectX 11
Памяти на Жестком Диске: 3Гб

Важно
Установите Game Maker Studio 2 при помощи инсталлятора.

После окончания установки закройте Game Maker Studio 2.

Скопируйте файлы CorePlugins.DLL и IDE.DLL из папки Crack в директорию расположения Game Maker Studio 2: C:Program FilesGameMaker Studio 2 с согласием на замену.

Запустите DelAsm.cmd от имени администратора и нажмите любую кнопку.

Запустите Game Maker Studio 2 войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь и ждите пока в правом верхнем углу пройдет установка.

Скопируйте GMAssetCompiler.exe и igor.exe в C:ProgramDataGameMakerStudio2Cacheruntimesruntime-2.1.5.246bin

Готово. Game Maker Studio 2 полностью пролечен и все его функции можно использовать без ограничений.

Читайте также: