Где находится компьютер на бмв е39

Обновлено: 05.07.2024

Способ первый

  1. Снимаем автомагнитолу, снимаем БК.

  2. Переводим язык ПП на Дейтч.

  3. Вставляем БК (после снятия питания язык по умолчанию — дейтч.)

  4. С помощью ПП переводим язык обоих компов на англ.

  5. Корректируем на БК все ед. измерения — формат часов, даты, мили в км. Все изменения должны сохраниться.

  6. Вставляем магнитолу.

Способ второй

  1. Переводим язык ПП на Дейтч с помощью правой кнопки на табло ПП. (На БК пока другой язык остается)

  2. Сбрасываем БК (описание расширенных функций прилагается). У меня не сбросился с первой попытки, те загорелось PPPP на дисплее БК. Придется завести мотор и полностью выкдючить его. После этого сбрасывается надпись PPPP и сам БК. Причем когда языки рассинхронизированы сброс проходит. Когда синхронизируешь язык, придется покрутить ключем в замке зажигания, чтобы прошел сброс.

  3. Выставляем нужный язык правой кнопкой на ПП.

  4. Корректируем единицы измерения на БК.

Описание процедуры смены языка с помощью правой кнопки на ПП

Бортовой компьютер BMW

Ключ в замке зажигания поворачиваем в положение предшествующее «зажиганию».

Нажимаем и держим секунд 30 правую кнопку на табло ПП, пока не высветится язык. Кратковременно отпускаем и снова нажимаем и держим нажатой правую кнопку на табло ПП.

Так до тех пор, пока не выберем нужный язык.

Расширенные функции БК

Могут быть некоторые несущественные отличия, как например было на моем БК

Как снять LOCK ON

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится
надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF (или мигающую LOCK или FREI соответственно), в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF (или FREI)то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 21.07 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 21+07=28, 28 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели)

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
— Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .
— Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
— Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой.

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
3. Непонятные цифири
4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
8. Текущая скорость (км/ч)
9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
— Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
11 Непонятные цифири
12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
16. ничего
17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
19. Lock/Unlock – см. начало описания
20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять. ) – для используется борткомпьютером для расчета range.
21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

1.14 Бортовой компьютер BMW 5 (E39)

1.14 Бортовой компьютер BMW 5 (E39)

Бортовой компьютер встроен в комбинацию приборов. Он имеет две клавиши управления, вынесенные на моделях выпуска до января 1988 г. в центральную часть панели приборов (см. поз. 33 на рис. Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г), а на моделях выпуска с января 1988 г. – на рычаг выключателя стеклоочистителя (см. поз. 28 на рис. Панель приборов моделей выпуска c января 1988 г.).

1.14 Бортовой компьютер BMW 5 (E39)

Для переключения функций нажать на верхнюю или нижнюю часть клавиши 1 (см. рис. Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г). При этом индикатор 1 (см. рис. Дисплей бортового компьютера на моделях выпуска с января 1988 г) показывает выбранную функцию. При каждом нажатии клавиши включается следующая по порядку функция. При нажатии на клавишу 2 Reset (см. рис. Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г) более 2 с происходит обнуление данных выбранной функции в «памяти» компьютера.

Функции бортового компьютера

Расход топлива (компьютер с данной функцией устанавливают на автомобилях без турбонаддува). Показывает расход топлива в данный момент в л/100 км. Компьютер рассчитывает расход топлива через каждые 30 м пути. После остановки автомобиля высвечивается последнее сохраненное в «памяти» значение. Достоверную информацию по расходу топлива компьютер начинает показывать после прохождения автомобилем 40 м пути. При нажатии на педаль акселератора на неподвижном автомобиле с работающим двигателем компьютер также показывает недостоверную информацию (повышенный расход топлива) из-за отсутствия данных о пройденном пути.

Давление наддува воздуха (компьютер с данной функцией устанавливают на автомобилях с двигателем модели МС вместо функции расхода топлива)

1.14 Бортовой компьютер BMW 5 (E39)

Показывает давление наддува, развиваемое турбокомпрессором, в диапазоне от 0 до 2 бар.

Запас хода на оставшемся в баке топливе

1.14 Бортовой компьютер BMW 5 (E39)

Показывает расстояние в километрах, которое автомобиль может пройти на оставшемся топливе при постоянном стиле вождения. Эта величина рассчитывается исходя из расхода топлива за последние 30 км пути. При расчетном пробеге менее 50 км (резерв топлива в баке) компьютер автоматически переключается на эту функцию с любой другой. При этом цифра на дисплее начинает мигать. После того как в баке остается менее 5–8 л топлива, вместо величины запаса хода загорается индикатор «L» (пустой бак). Чтобы отключить предупреждающий сигнал, нужно нажать на клавишу Reset. Если в баке остался резервный запас топлива, то при каждом включении зажигания автоматически будет высвечиваться предупреждающий сигнал.

Количество израсходованного топлива

1.14 Бортовой компьютер BMW 5 (E39)

Показывает израсходованное с момента запуска двигателя количество топлива в литрах. После выключения зажигания последнее значение сохраняется в памяти компьютера. При повторном включении зажигания, после того как автомобиль проехал 30 м, старое значение стирается из «памяти» и производится расчет расхода топлива заново. Значение может быть обнулено нажатием клавиши Reset в течение 2 с.

Время движения

1.14 Бортовой компьютер BMW 5 (E39)

Показывает время нахождения автомобиля в движении с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера и при дальнейшем движении это значение суммируется с временем движения после остановки. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с. После движения в течение 2 ч (с остановками менее 10 мин) компьютер автоматически переключается на эту функцию с любой другой. При этом цифра на дисплее начинает мигать (рекомендуется сделать остановку для отдыха). При остановке менее 10 мин с невыключенным зажиганием предупреждающий сигнал включается снова через 2 ч (время остановки учитывается как время движения). При остановке более 10 мин с выключенным зажиганием сигнал включается через 2 ч после начала движения. Чтобы отключить предупреждающий сигнал, нужно нажать на клавишу Reset.

Средний расход топлива

Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с. До того как автомобиль проехал первые 30 м, компьютер показывает нуль. После 24 ч компьютер начинает новый отсчет.

Средняя скорость движения

1.14 Бортовой компьютер BMW 5 (E39)

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера и при дальнейшем движении это значение учитывается как средняя скорость движения после остановки. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с.

Любая ошибка, возникающая на экране бортового компьютера, имеет собственный уникальный код. Это изготовлено для того, чтоб потом было проще найти причину появления поломки.

Код ошибки состоит из 5 значений, в каком 1-ое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.


Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Стандартная комплектация приоры и функции компьютера

автомобилестроение Современное идет в ногу с требованием современных автомобиль, водителей все легче становится водить, сильно машины фаршируются электроникой так, что стандартная даже комплектация радует своими функциями. годы Последние и АвтоВаз начинает прислушиваться к современным автолюбителей требованиям, даже приоры, калины, гранты, нет, пичкаются это звучит грубо- оснащаются уже, я электроникой не говорю о люксовом исполнении этих где, марок есть и датчики дождя и света и навигаторы и парктроники- ну просто кайф. И все это где, и работает-то даже конкурирует с иномарками!

Что же водителю предоставляет в пользование, приора в комплектации стандарт

стандарт Приоровский сегодня, это, конечно же, Гур, Эур или, АБС, электростеклоподьемники, электрокорректор фар, боковых электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности газ электронный и регулировка яркости света спидометра. стандарт комплектация, в ладе приоре оснащена бортовым это, да да компьютером веяния времени и сейчас, даже делает Ваз машины, оснащенные с завода штатным многие- компьютером не могут поверить просто.

Функции компьютера бортового приоры очень удобны и легкодоступны получения для информации водителем, удобны они, что потому находятся, прямо в панели приборов, данные легкодоступны штатного бортового компьютера, потому данные что с компа, можно посмотреть простым кнопки переключением, которая находится, прямо на ручке дворников переключения выглядит она так:

1-кнопка служит, reset для сброса накопленных данных; 2-переключения кнопки между показателями функций.

Ниже вашему представляю вниманию все функции, которыми штатный обладает бортовой компьютер на приоре в комплектации время

стандарт пробега- эта функция учитывает начала с время движения, сбрасывается кнопкой reset секунды 3 удерживайте

километраж пробега- учитывает пройденные километры автомобилем, сначала движения автомобиля, у меня на было спидометре 10 км всего. Не сбрасывается без обмотки, снятия или клеммы.

средний расход топлива — параметр этот показывает средний расход на сотню сбросить, километров данные можно кнопкой reset, более удержанием 3 секунд. После обнуления счетчика 500 первые метров, дисплей будет показывать веселых три знака: «—»

расход мнгновенный – сбрасывается резетом также, нажать больше 3-х секунд этот показывает параметр текущий расход в реальном времени.

скорость средняя- данная функция показывает среднюю движения скорость в пути, после сброса не считает метров 500.

индикация времени — просто электронные Подводятся. часы нажатием кнопки reset и стрелками вниз и вверх на рычажке стеклоочистителей!

наружная температура — температура наружная воздуха (одна знакомая дама, не переспросила и поверила : а чо там барометр есть. )

остаточный топлива запас — показывает сколько, вы сможете проехать, с бензином оставшемся в баке. Считает до того момента, загорится не пока лампочка (колонка с бензозаправкой).

израсходованное показывает- топливо расход, сбрасывается также резетом.

P.S.хватает не кому этих данных можете дополнительно еще поставить один комп Тольяттинского производства видео на смотрите, скоро напишу о нем подробнее, не подписываться забывайте на обновления блога!

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортовика могут появляться в процессе использования автомобиля. В большинстве случаев они указывают на трудности с уровнем масла, охлаждающей воды, могут говорить о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут появляться из-за износа таких принципиальных компонент автомобиля, как тормозные колодки и шины.


Читайте также: