Где находится компьютер на ваз 2107 инжектор

Обновлено: 06.07.2024

Поскольку машина инжекторная, само собой стал вопрос о приобретении и установке бортового компьютера… Выбирал долго и нудно :) В конце концов, выбор пал на "Мультитроникс RI-500". Теперь вопрос — куда его установить? Примеривал и так, и сяк… И решено было, что он должен быть "перед глазами". А это значит — вместо центральных воздуховодов… Решено — сделано…

Снял панель приборов, вытащил центральные воздуховоды, выпилил разделительную перегородку, и тут выяснилось, что высота монтажного корпуса БК на 8 мм больше, чем высота отверстия, которое осталось от воздуховодов!
Пришлось пилить:


О, влезло :) Но обнаружилась следующая проблема — из-за того, что бортик вокруг отверстия имеет скругленные края, крепеж не держал монтажный корпус БК. На фотке можно разглядеть вверху наклонный упор-фиксатор, который соскальзывает с бортика:


Что делать? Были разные умные мысли по поводу различных уголочков и т.п., но это все откладывало установку на неопределенное время, т.к. нужных материалов под рукой не было… В конце-концов, пришла простая идея. Я взял перегородку, которую выпилил после снятия воздуховодов:


и распилил ее на 4-е части:


И эти части использовал как упоры для фиксаторов:


При установке, прихватил эти упоры на "Момент", чтобы они не соскользнули при вибрации.

Осталось подключение. Тут все оказалось проще некуда. Под бардачком у меня обнаружился диагностический разъем (справа вверху под болтом):


Дополнительно, чтобы иметь реальную информацию об остатке топлива, подключился к розовому проводу 6-клеммной белой колодке в приборной панели, который идет к ДУТ:


Ну и все.
Воткнул разъем БК в диагностический разъем, протянул и уложил провода, установил приборку на место.
Вот так это выглядит в окончательном виде:


На сегодняшний день, прошло уже почти полтора года с момента установки БК. При том, что "морда" БК часто снимается и ставится обратно, ничего не шатается, не болтается, и проблем с контактами нет :)

Upd 2014.11.02:
Добавил картинку с раcпиновкой разъема OBD-II


Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 54


День добрый, у меня так же, как и у вас, 5 проводов подходят к ОБД 2, но по распиновке, представленной вами же, 11 разъём отмечен как OEM (я так понимаю пустой), а на деле у нас с вами к нему подходит какой то коричневый провод
Внимание вопрос =)
Где К линия )))) да такая, чтобы не спалила адаптер =)))
Ваз 2105, мозги бош 7.9.7 евро 2

Обозначение ОЕМ говорит о том, что производитель автомобиля может использовать этот контакт по своему усмотрению. Т.е., в каких-то модификациях он может быть "пустой", а в каких-то — подключен к чему-то там…

Если верить распиновке разъема, которую я честно скопировал из интернета, то К-линия должна подключаться к 7-ой ножке разъема. Но, практически, я не пробовал и не проверял, так ли это :)


ну короче вчера проверял, на к линии у меня вместо 12 вольт, 0.11вольт)


Обозначение ОЕМ говорит о том, что производитель автомобиля может использовать этот контакт по своему усмотрению. Т.е., в каких-то модификациях он может быть "пустой", а в каких-то — подключен к чему-то там…

Если верить распиновке разъема, которую я честно скопировал из интернета, то К-линия должна подключаться к 7-ой ножке разъема. Но, практически, я не пробовал и не проверял, так ли это :)

думаю по этому комп и не видит мой адаптер


да гуглил я, и эту статейку читал, вот только сомневаюсь что у 2105 иммо есть
или есть ?


ну а где же тогда пропал сигнальчик ? (
я так понимаю тогда что на классике эта к линия идёт напрямую из мозгов с какого то контакта, прямиком на ОБД 2
?

Я думаю, что так и есть.


чето непойму у тебя разьем в машине диагностическая колодка квадратная?

Нет, обычная — со скошенными краями.


Утебя как какой год машины?

год выпуска — 2010


Добрый вечер. У меня вопрос. Езжу на ваз 2104(2011г.в.). Как можно подключить ДУТ к разъему OBD-2 и какой программой для винды можно снять показания? Буду безмерно благодарен за ответы и советы.


Я Вам очень благодарен за ссылки. Но поймите меня правильно, я пользовался поисковиками, просто сейчас мой личный авто в пользовании у родителей(их машиненка захворала), езжу на рабочей. ГСМ строго лимитирован, (для своих нужд, как честный человек заправляюсь самостоятельно), но все же надо знать сколько в баке бензина осталось. Пару дней назад чуть не заглох на федералке. При подключении обд2 кабеля к своему Бре считывается все что надо так сказать, а тут в отечественной ЖИ4 просто невозможно узнать сколько бензина осталось, на стрелку больше не надеюсь, а сливать с нее бензин для таррировки слишком уж долга история. Еще раз извиняюсь за вопрос в Вашем блоге.

При подключении к OBD2, бортовой компьютер считывает все показания, которые предоставляет ЭБУ машины по соответствующему протоколу. Если БК что-то не показывает, возможно, выбран не тот протокол обмена, или в настройках БК указан не подходящий режим расчета/показа тех или иных данных.

Например, в моем БК есть возможность переключения показывать остаток топлива в баке по данным от ЭБУ или от ДУТ. Если выбрать режим ЭБУ — никаких дополнительных подключений не надо. А в режиме ДУТ — надо было подключить отдельный провод от БК к ДУТ.

Так что, попробуй внимательно проверить настройки БК.


спидометр одометр и сколько сьела

Говорит.
Только я "болталку" отключил — слишком много говорит.
Оставил только "здрасьте" ;)
Все остальное могу посмотреть, когда мне надо…

Читайте также: