Где находится крючок буксировочный ford explorer 5

Обновлено: 01.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , аккумулятор Ford Explorer

8. Буксировка

Буксировка прицепа

Внимание:
Не превышайте GVWR или GAWR, обозначенные на табличке сертификации.

Размещение груза

Чтобы свести к минимуму воздействие прицепа на автомобиль при движении:

  • загружайте тяжелые предметы ближе к полу прицепа;
  • загружайте тяжелые предметы по центру между левым и правым колесами прицепа;
  • загружайте тяжелые предметы над осями прицепа или ближе к передней части прицепа, в области тягово-сцепного устройства; не допускайте, чтобы конечный вес тягово-сцепного устройства превышал или был ниже 10–15% от снаряженной массы прицепа;
  • выбирайте буксирную балку с правильным подъемом и опусканием; когда прицеп подсоединен к загруженному автомобилю, рама прицепа должна находиться на одном уровне или быть чуть наклоненной под углом вниз относительно вашего автомобиля, если смотреть со стороны.

При движении с прицепом или с полезной нагрузкой может присутствовать небольшая вибрация или дрожь в связи с увеличением веса полезной нагрузки. Подробную информацию о правильной загрузке прицепа и настройке автомобиля для буксировки вы можете найти в разделе «Предельная нагрузка» главы «Перевозка грузов», а также в «Справочном руководстве по буксировке жилых автофургонов и прицепов», доступном у официального дилера.

Система стабилизации прицепа (при наличии)

Внимание:
Отключение системы управления стабилизацией прицепа приводит к увеличению риска потери управления автомобилем, получению серьезных травм или смерти. Компания Ford не рекомендует отключать данную функцию, кроме тех ситуаций, когда снижение скорости может привести к негативным последствиям (например, при подъеме на склон), атакже если водитель обладает достаточным опытом вождения с прицепом, может контролировать раскачивание прицепа и в состоянии осуществлять безопасное вождение.

Рекомендуемая нагрузка на прицеп

Примечание:
Не превышайте максимальный вес прицепа, предусмотренный для конкретной модификации вашего автомобиля и приведенный в таблице ниже.

Примечание:
Обязательно учитывайте площадь фронтальной проекции прицепа. Не используйте прицеп сплощадью фронтальной проекции более 1,86м².

Описание кг
Вес полностью снаряженного автомобиля (прибл.) XLT: 2219
LTD: 2246
Разрешенная полная масса автомобиля (прибл.) 2795
Максимальная норма (прибл.) нагрузки на ось (передняя/задняя) 1397/1497
Разрешенная максимальная общая масса 3203
Максимальная масса прицепа 408

Примечание:
Для буксировки прицепов весом до 1588кг используйте тягово-сцепное устройство и шар, равномерно распределяющий вес тягово-сцепного устройства на нижнюю часть вашего автомобиля.

Необходимые проверки при движении с прицепом

Соблюдайте следующие рекомендации для безопасного движения с прицепом.

  • Не выполняйте буксировку прицепа в течение первых 1600км обкатки автомобиля.
  • Изучите местные законодательные нормы и правила в отношении буксировки прицепа.
  • Информацию о правильной установке и регулировке тягово-сцепного устройства смотрите в инструкциях, прилагаемых коборудованию прицепа.
  • Выполняйте обслуживание вашего автомобиля чаще, если вы буксируете прицеп. Обратитесь к информации о плановом техническом обслуживании.
  • Если вы арендуете прицеп, следуйте инструкциям, которые предоставляет вам пункт проката.

Не забывайте учитывать нагрузку на тягово-сцепное устройство прицепа как часть нагрузки вашего автомобиля при расчете общего веса автомобиля.

Крышка сцепного устройства прицепа

Ваш автомобиль оснащен съемной крышкой отделки сцепного устройства прицепа. Чтобы снять крышку отделки:

1. Ослабьте два крепления (A) на четверть оборота в нижней части крышки, повернув их против часовой стрелки. Надавите на крышку назад, чтобы снять ее. Крепления должны остаться на крышке.

2. Чтобы установить крышку обратно, вставьте четыре пластиковых выступа на верхней части крышки в соответствующие пазы (B) и вставьте крышку в облицовку бампера.

3. Удерживайте крышку против бампера и закрепите два фиксатора, повернув их по часовой стрелке на четверть оборота.

Сцепные устройства

Не используйте для прицепа стандартное сцепное устройство на бампере. Используйте специальное тягово-сцепное устройство. Вы должны распределить нагрузку в вашем прицепе таким образом, чтобы нагрузка 10–15% от общей массы прицепа приходилась на сцепное устройство.

Страховочные цепи

Тормозная система прицепа

Фонари прицепа

Перед буксировкой прицепа

Перед поездкой поучитесь в безопасном месте выполнять поворот, остановку и движение задним ходом, чтобы привыкнуть к прицепу и научиться чувствовать комбинацию «автомобиль — прицеп». При повороте необходим больший радиус, чтобы колеса прицепа не задевали бордюры и другие препятствия.

При буксировке прицепа

  • Не превышайте скорость движения 113км/ч первые 800км.
  • Не разгоняйтесь при полностью открытой дроссельной заслонке.
  • Внимательно проверьте сцепное устройство, электрические разъемы и гайки колес после 80км пути.
  • При остановке в условиях интенсивного транспортного потока в жаркую погоду переведите рычаг переключения передач вположение «P», чтобы способствовать охлаждению двигателя и коробки передач, а также увеличить производительность системы кондиционирования.
  • Выключите систему управления скоростью при перевозке тяжелых грузов или на холмистой местности. Управление скоростью может автоматически отключиться во время буксировки прицепа на длинных крутых склонах.
  • Переключитесь на пониженную передачу при движении вниз по длинному или крутому склону. Не задействуйте тормоза без перерыва, так как они могут перегреться и стать менее эффективными.
  • При буксировке включайте систему помощи при трогании на подъеме, а также режим буксировки/перевозки грузов. Они обеспечивают торможение двигателем и помогают избежать слишком частого переключения передач для оптимизации расхода топлива и охлаждения коробки передач.
  • Для остановки с прицепом рассчитывайте большую дистанцию торможения. Планируйте заранее место остановки иплавно притормаживайте.
  • Избегайте стоянки на склонах. Однако в случае необходимости остановки на склоне:

1. Поверните колеса автомобиля в сторону от направления транспортного потока.

2. Включите стояночный тормоз.

3. Установите рычаг переключения передач автоматической коробки передач в положение «P».

4. Расположите противооткатные башмаки с передней и задней сторон колес прицепа. (Башмаки не включены в комплект.)

Спуск на воду или погрузка на прицеп лодки или гидроцикла (PWC)

Примечание:
Отсоедините проводку к прицепу перед спуском прицепа в воду.

Примечание:
Подсоедините проводку к прицепу после вытаскивания прицепа из воды.

При движении назад по наклону для спуска лодки или ее обратной погрузки:

  • не заезжайте в воду так, чтобы ее статический уровень поднимался выше нижнего края заднего бампера;
  • не допускайте попадания волн на высоту выше 15см над нижним краем заднего бампера.

Превышение этих пределов может привести к попаданию воды в компоненты автомобиля и:

  • стать причиной внутреннего повреждения компонентов;
  • повлиять на общие характеристики управляемости, выбросов и надежности.

Заменяйте смазку заднего моста каждый раз после его погружения в воду. Вода может попасть в смазку заднего моста, которая обычно не требует проверки или замены, за исключением случаев утечки или ремонта заднего моста.

Транспортировка автомобиля

Если вам нужно буксировать автомобиль, обратитесь за помощью в профессиональную службу эвакуации или (если вы являетесь членом программы технической помощи на дороге) к вашей обслуживающей организации технической помощи на дороге. Мы рекомендуем использовать для буксировки вашего автомобиля подъемник для колес и подкатные тележки или грузовую платформу. Не буксируйте автомобиль посредством троса. Компания Ford Motor не одобряет буксировку сиспользованием троса. Возможно повреждение автомобиля при неправильной буксировке или вследствие других обстоятельств. Компания Ford Motor обеспечивает всех авторизованных операторов грузовых эвакуаторов инструкцией по буксировке. Укажите вашему оператору эвакуатора на данное руководство, чтобы были выполнены необходимые действия по правильному креплению и буксировке прицепа.

При буксировке полноприводных автомобилей необходимо, чтобы все колеса автомобиля опирались на специальные подъемники для колес и подкатные тележки или чтобы автомобиль располагался на грузовой платформе. Это предотвращает повреждение коробки передач, системы привода на все колеса и в целом автомобиля.

Буксировка автомобиля на четырех колесах

Аварийная буксировка

Если ваш автомобиль находится в нерабочем состоянии (нет доступа к подкатным тележкам, прицепу эвакуатора или транспортному средству с грузовой платформой), он может буксироваться обычным образом (все колеса на земле независимо от конкретной модификации силового агрегата и трансмиссии) при следующих условиях.

  • Ваш автомобиль обращен передней стороной вперед для буксировки в режиме движения вперед.
  • Установите рычаг переключения передач в положение «N».
  • Максимальная скорость автомобиля — 56км/ч.
  • Максимальное расстояние буксировки — 80км.

Рекреационная буксировка


Полазив под авто заметил два вот таких интересных технологических отверстия в задней балке (усилителе или как оно там называется):



Вроде сидит эта балка уверенно… по крайней мере заклёпки показались мне внушительными…


Два рым-болта на М16 у меня уже были закуплены т.к. думал их примудрить куда-нибудь спереди


Примерил их сзади и так и оставил ))





Трос будет натянут примерно вот так…




Вроде бы нормально, но в случае чего думаю бампер примет нужную форму ))

А теперь вопрос к владельцам 2-х эксплореров… если не тяжело загляните под авто и напишите сюда… есть ли у вас в районе серьг рессор такие же отверстия? и к ним ничего случайно не прикручено?

Ford Explorer 1996, двигатель бензиновый 4.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 102


Такие же рым-болты и туда же я сразу поставил. Опробовал-крепкие, но дёргать нельзя-вывернет балку.


спасибо за ответ ;) нужно будет глянуть как там эту балку можно усилить…


Можно вместо неё 14 швеллер вставить.На болты.Опыт есть, работает.


хм… интересное предложение… после ремонта АКПП буду заниматься кузовом… возможно воспользуюсь этим советом ;)


Тоже есть и пользуюсь если надо)))) И спереди такие же есть))))


спасибо ;) хм… а спереди где? нужно будет и туда рым-болты поприкручивать ))


Тоже есть и пользуюсь если надо)))) И спереди такие же есть))))

Спереди буксировочная проушина штатная — на балке.


Есть такие.Ничего не прикручено.


спасибо за ответ ;)
выяснить бы теперь для чего они там в действительности ))


У меня такое чуство, что все же они аккие то слабенькие, если только цувик возить на них:-)


я так пощупал, посмотрел… они по толщине схожи с толщиной рамы… + сверху снизу приклёпаны на вот те блатные заклёпы… поживём увидем…

а по поводу цивика я уже думал сегодня их испытаю… малый звонит "у меня шаровую нижнюю оторвало"… только вернулся с полевого ремонта… благо на улице погода зашибись… иначе чую пришлось бы цивика на эвакуаторе катать ))


Проверять нжуно ехать в поле садить еще один эксплорер по всю крышу и его дергать:-)))

Да Цивик просто золотым скоро станит и отправится в руки Мухамеда из Эмиратов:-)))


я думаю если я своего экспа в поле загоню, то там он у меня и останется… АКПП на последних издыханиях (( по прохладному как-то ещё более менее ровно температура держится, а вот потеплоело чучуть… беда бедой… до гаража доежаю температура поднимается до 70 градусов… (раньше что бы до 70 догнать нужно было 3-4 светофора в кик-дауне стартануть)

)) это да… что самое обидное шаровая-то была… просто "ай патмо поменяем" ну и… докатался )) зато в гараже у меня теперь появится блатной брелок ))


У тебя датчик есть масла на коробку что ли?
Подажди у тбея же акп, у тбея стоит радиатор акп в радиаторе охолождения, я так пологаю там мож какая пробка образовалась у тебя и не проходит оно нет, двано амсло менял в нем?


масло у меня там чёрное чёрное… страшно щуп доставать, но при этом не воняет )) по крайней мере не воняло… счас не знаю как там дела обстоят… масло менял тыщь 10-15 назад… но после этого дрифтанул и … спалил коробку и масло ))

не цивик, а шаровое ))


У меня такое же в двигуне нужно как то менять его по интересному с промывками…

Менял вс еили так просот поменял в коробке, я имею ввиду откручивал от радиатора и выливал из него что осталось?

У тбея скоро в гараже еще один цивик будет:-)


у меня резинка лопнула на сервопоршне… я масла 3-4 литра в неделю заливал )) оно у меня было прозрачное как слеза… пока я не разобрался откуда у меня текёт ))

Иметь транспортное средство полезно, только транспортное средство означает поломку . И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что самые удачливые из нас почти никогда не проваливаются. Тем не менее, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе последствия будут совершенно разными. Независимо от причины, Ford Explorer, который не ездит, трудно перемещать, и часто единственным выходом является буксировка его в ближайшую мастерскую. В этой статье мы покажем вам как буксировать Ford Explorer, соблюдая правила и гарантируя максимальную безопасность. Для этого сначала мы рассмотрим правила, которых следует придерживаться при буксировке Ford Explorer, затем, как буксировать Ford Explorer самостоятельно, и, наконец, самое разумное решение - нанять профессионала для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которых следует придерживаться, если вы хотите буксировать Ford Explorer

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, так как скорость, с которой вы будете буксировать свой Ford Explorer, может подвергнуть опасности вас и других автомобилистов, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч, вы должны все время контролировать обе машины, высокая скорость не позволит вам предугадать возможные препятствия и буксируемая машина может заехать на первое

Как самостоятельно буксировать Ford Explorer

    Для буксировки Ford Explorer используйте только буксировочное устройство., так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете удариться о тягач. Будет лучше купить буксирную балку.

Это протоколы, которых следует придерживаться, если вы хотите буксируйте свой Ford Explorer. Тем не менее, имейте в виду, что это решение следует использовать только на короткие расстояния, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.

Буксируйте ваш Ford Explorer профессионалом

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем соглашении (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания хорошо позаботилась о проблемах, с которыми вы столкнулись.
  • Наконец, проверьте размер франшизы на своем счету.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Ford Explorer в хорошем состоянии.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , аккумулятор Ford Explorer

8. Буксировка

Буксировка прицепа

Внимание:
Не превышайте GVWR или GAWR, обозначенные на табличке сертификации.

Внимание:
- Буксировка прицепов с превышенной максимально допустимой полной массой нарушает ограничение по нагрузке вашего автомобиля и может привести к повреждению двигателя, коробки передач, элементов кузова, потере контроля над автомобилем, опрокидыванию автомобиля и травмированию людей.
- Грузоподъемность вашего автомобиля обозначается по весу, а не по объему, так что вам не обязательно использовать все доступное пространство при загрузке автомобиля. Буксировка прицепа оказывает дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля, трансмиссию, оси, тормоза, шины и подвеску. Проверяйте эти узлы периодически во время и после каждой буксировки прицепа.

Размещение груза

Чтобы свести к минимуму воздействие прицепа на автомобиль при движении:

  • загружайте тяжелые предметы ближе к полу прицепа;
  • загружайте тяжелые предметы по центру между левым и правым колесами прицепа;
  • загружайте тяжелые предметы над осями прицепа или ближе к передней части прицепа, в области тягово-сцепного устройства; не допускайте, чтобы конечный вес тягово-сцепного устройства превышал или был ниже 10–15% от снаряженной массы прицепа;
  • выбирайте буксирную балку с правильным подъемом и опусканием; когда прицеп подсоединен к загруженному автомобилю, рама прицепа должна находиться на одном уровне или быть чуть наклоненной под углом вниз относительно вашего автомобиля, если смотреть со стороны.

При движении с прицепом или с полезной нагрузкой может присутствовать небольшая вибрация или дрожь в связи с увеличением веса полезной нагрузки. Подробную информацию о правильной загрузке прицепа и настройке автомобиля для буксировки вы можете найти в разделе «Предельная нагрузка» главы «Перевозка грузов», а также в «Справочном руководстве по буксировке жилых автофургонов и прицепов», доступном у официального дилера.

Система стабилизации прицепа (при наличии)

Внимание:
Отключение системы управления стабилизацией прицепа приводит к увеличению риска потери управления автомобилем, получению серьезных травм или смерти. Компания Ford не рекомендует отключать данную функцию, кроме тех ситуаций, когда снижение скорости может привести к негативным последствиям (например, при подъеме на склон), атакже если водитель обладает достаточным опытом вождения с прицепом, может контролировать раскачивание прицепа и в состоянии осуществлять безопасное вождение.

Примечание:
- Данная функция не предотвращает раскачивание прицепа, а уменьшает его, если оно началось.
- Данная функция не может предохранить любой прицеп от раскачивания.

Примечание:
- В некоторых случаях, если скорость вашего автомобиля слишком высока, система может включаться несколько раз, постепенно снижая скорость автомобиля.
- Эта функция включает тормоза на отдельных колесах вашего автомобиля и в случае необходимости уменьшает мощность двигателя. Если прицеп начинает раскачиваться, контрольная лампа системы поддержания устойчивости начнет мигать. Первое, что вам необходимо сделать, — это снизить скорость автомобиля, съехать на обочину и проверить правильность распределения нагрузки на тягово-сцепное устройство и размещения груза в прицепе.

Рекомендуемая нагрузка на прицеп

Примечание:
Не превышайте максимальный вес прицепа, предусмотренный для конкретной модификации вашего автомобиля и приведенный в таблице ниже.

Примечание:
Обязательно учитывайте площадь фронтальной проекции прицепа. Не используйте прицеп сплощадью фронтальной проекции более 1,86м².

Примечание:
- При движении на большой высоте над уровнем моря показатель максимальной общей массы должен уменьшаться на 2% каждые 300м, начиная с высотной отметки 300м.
- В некоторых штатах приняты нормы по применению электрических тормозных систем на прицепах, вес которых превышает установленную величину. Обязательно ознакомьтесь с местными нормативными документами, устанавливающими конкретные ограничения по весу прицепа. Приведенные максимальные значения веса прицепа могут быть ограничены этими нормативными документами, так как электрическая система вашего автомобиля может не включать разъемы проводки, необходимые для активации электрических тормозов прицепа. Ваш автомобиль может буксировать прицеп класса I, если максимальная масса прицепа меньше или равна максимальной массе прицепа, указанной для конкретной модификации вашего автомобиля в следующей таблице.

Описание кг
Вес полностью снаряженного автомобиля (прибл.) XLT: 2219
LTD: 2246
Разрешенная полная масса автомобиля (прибл.) 2795
Максимальная норма (прибл.) нагрузки на ось (передняя/задняя) 1397/1497
Разрешенная максимальная общая масса 3203
Максимальная масса прицепа 408

Примечание:
Для буксировки прицепов весом до 1588кг используйте тягово-сцепное устройство и шар, равномерно распределяющий вес тягово-сцепного устройства на нижнюю часть вашего автомобиля.

Необходимые проверки при движении с прицепом

Соблюдайте следующие рекомендации для безопасного движения с прицепом.

  • Не выполняйте буксировку прицепа в течение первых 1600км обкатки автомобиля.
  • Изучите местные законодательные нормы и правила в отношении буксировки прицепа.
  • Информацию о правильной установке и регулировке тягово-сцепного устройства смотрите в инструкциях, прилагаемых коборудованию прицепа.
  • Выполняйте обслуживание вашего автомобиля чаще, если вы буксируете прицеп. Обратитесь к информации о плановом техническом обслуживании.
  • Если вы арендуете прицеп, следуйте инструкциям, которые предоставляет вам пункт проката.

Не забывайте учитывать нагрузку на тягово-сцепное устройство прицепа как часть нагрузки вашего автомобиля при расчете общего веса автомобиля.

Крышка сцепного устройства прицепа

Ваш автомобиль оснащен съемной крышкой отделки сцепного устройства прицепа. Чтобы снять крышку отделки:

1. Ослабьте два крепления (A) на четверть оборота в нижней части крышки, повернув их против часовой стрелки. Надавите на крышку назад, чтобы снять ее. Крепления должны остаться на крышке.

2. Чтобы установить крышку обратно, вставьте четыре пластиковых выступа на верхней части крышки в соответствующие пазы (B) и вставьте крышку в облицовку бампера.

3. Удерживайте крышку против бампера и закрепите два фиксатора, повернув их по часовой стрелке на четверть оборота.

Сцепные устройства

Не используйте для прицепа стандартное сцепное устройство на бампере. Используйте специальное тягово-сцепное устройство. Вы должны распределить нагрузку в вашем прицепе таким образом, чтобы нагрузка 10–15% от общей массы прицепа приходилась на сцепное устройство.

Страховочные цепи

Внимание:
- Запрещается зацеплять страховочные цепи за бампер.
- Всегда подсоединяйте страховочные цепи к буксирным крюкам вашего автомобиля. При подсоединении страховочных цепей проведите их крест-накрест под тягово-сцепным устройством, обеспечив достаточное провисание для выполнения крутых поворотов. Не допускайте касания цепями земли.

Тормозная система прицепа

Внимание:
- Не подключайте гидравлическую тормозную систему прицепа непосредственно к тормозной системе автомобиля. Вашему автомобилю может не хватить мощности торможения, и риск столкновения значительно увеличится.
- Электрическая тормозная система и тормоза ручного, автоматического или воздушного типа являются безопасными тормозными механизмами при их надлежащей установке и регулировке согласно спецификациям производителя. Тормоза прицепа должны соответствовать местным и федеральным нормам. Нормой по расчету эксплуатации тормозной системы буксирного автомобиля является разрешенная полная масса автомобиля, а не разрешенная максимальная общая масса. Для безопасного контроля буксируемых транспортных средств и прицепов, имеющих при загрузке массу более 680кг, требуется установка отдельных рабочих тормозных систем.

Фонари прицепа

Внимание:
- Запрещается соединять проводку фонарей прицепа с проводкой стоп-сигналов автомобиля: это может повредить электрическую систему и привести к возгоранию. Обратитесь кавторизованному дилеру для проведения работ по установке надлежащей проводки кприцепу. Может потребоваться установка дополнительного электрооборудования.
- В большинстве буксируемых прицепов используются фонари. Убедитесь, что все ходовые огни, стоп-сигналы, указатели поворотов и аварийная световая сигнализация находятся в рабочем состоянии.

Перед буксировкой прицепа

Перед поездкой поучитесь в безопасном месте выполнять поворот, остановку и движение задним ходом, чтобы привыкнуть к прицепу и научиться чувствовать комбинацию «автомобиль — прицеп». При повороте необходим больший радиус, чтобы колеса прицепа не задевали бордюры и другие препятствия.

При буксировке прицепа

  • Не превышайте скорость движения 113км/ч первые 800км.
  • Не разгоняйтесь при полностью открытой дроссельной заслонке.
  • Внимательно проверьте сцепное устройство, электрические разъемы и гайки колес после 80км пути.
  • При остановке в условиях интенсивного транспортного потока в жаркую погоду переведите рычаг переключения передач вположение «P», чтобы способствовать охлаждению двигателя и коробки передач, а также увеличить производительность системы кондиционирования.
  • Выключите систему управления скоростью при перевозке тяжелых грузов или на холмистой местности. Управление скоростью может автоматически отключиться во время буксировки прицепа на длинных крутых склонах.
  • Переключитесь на пониженную передачу при движении вниз по длинному или крутому склону. Не задействуйте тормоза без перерыва, так как они могут перегреться и стать менее эффективными.
  • При буксировке включайте систему помощи при трогании на подъеме, а также режим буксировки/перевозки грузов. Они обеспечивают торможение двигателем и помогают избежать слишком частого переключения передач для оптимизации расхода топлива и охлаждения коробки передач.
  • Для остановки с прицепом рассчитывайте большую дистанцию торможения. Планируйте заранее место остановки иплавно притормаживайте.
  • Избегайте стоянки на склонах. Однако в случае необходимости остановки на склоне:

1. Поверните колеса автомобиля в сторону от направления транспортного потока.

2. Включите стояночный тормоз.

3. Установите рычаг переключения передач автоматической коробки передач в положение «P».

4. Расположите противооткатные башмаки с передней и задней сторон колес прицепа. (Башмаки не включены в комплект.)

Спуск на воду или погрузка на прицеп лодки или гидроцикла (PWC)

Примечание:
Отсоедините проводку к прицепу перед спуском прицепа в воду.

Примечание:
Подсоедините проводку к прицепу после вытаскивания прицепа из воды.

При движении назад по наклону для спуска лодки или ее обратной погрузки:

  • не заезжайте в воду так, чтобы ее статический уровень поднимался выше нижнего края заднего бампера;
  • не допускайте попадания волн на высоту выше 15см над нижним краем заднего бампера.

Превышение этих пределов может привести к попаданию воды в компоненты автомобиля и:

  • стать причиной внутреннего повреждения компонентов;
  • повлиять на общие характеристики управляемости, выбросов и надежности.

Заменяйте смазку заднего моста каждый раз после его погружения в воду. Вода может попасть в смазку заднего моста, которая обычно не требует проверки или замены, за исключением случаев утечки или ремонта заднего моста.

Транспортировка автомобиля

Если вам нужно буксировать автомобиль, обратитесь за помощью в профессиональную службу эвакуации или (если вы являетесь членом программы технической помощи на дороге) к вашей обслуживающей организации технической помощи на дороге. Мы рекомендуем использовать для буксировки вашего автомобиля подъемник для колес и подкатные тележки или грузовую платформу. Не буксируйте автомобиль посредством троса. Компания Ford Motor не одобряет буксировку сиспользованием троса. Возможно повреждение автомобиля при неправильной буксировке или вследствие других обстоятельств. Компания Ford Motor обеспечивает всех авторизованных операторов грузовых эвакуаторов инструкцией по буксировке. Укажите вашему оператору эвакуатора на данное руководство, чтобы были выполнены необходимые действия по правильному креплению и буксировке прицепа.

При буксировке полноприводных автомобилей необходимо, чтобы все колеса автомобиля опирались на специальные подъемники для колес и подкатные тележки или чтобы автомобиль располагался на грузовой платформе. Это предотвращает повреждение коробки передач, системы привода на все колеса и в целом автомобиля.

Буксировка автомобиля на четырех колесах

Аварийная буксировка

Если ваш автомобиль находится в нерабочем состоянии (нет доступа к подкатным тележкам, прицепу эвакуатора или транспортному средству с грузовой платформой), он может буксироваться обычным образом (все колеса на земле независимо от конкретной модификации силового агрегата и трансмиссии) при следующих условиях.

  • Ваш автомобиль обращен передней стороной вперед для буксировки в режиме движения вперед.
  • Установите рычаг переключения передач в положение «N».
  • Максимальная скорость автомобиля — 56км/ч.
  • Максимальное расстояние буксировки — 80км.

Рекреационная буксировка

Примечание:
- Включите систему климат-контроля в режим рециркуляции воздуха, чтобы предотвратить попадание отработанных газов в салон автомобиля.
- Соблюдайте эти указания, если у вас возникла необходимость в рекреационной буксировке, например буксировке автомобиля для путешествий (например, за жилым автофургоном или грузовиком). Эти указания разработаны с целью предотвращения повреждения автомобиля после его присоединения к жилому автофургону или буксировочной тележке. Полноприводные автомобили можно буксировать, когда все четыре колеса находятся на земле или над землей, с помощью прицепа для перевозки автомобилей. Ни в коем случае не допускайте буксировки полноприводного автомобиля споднятыми над землей передними колесами (с помощью буксировочной тележки), если задние колеса соприкасаются сземлей, так как это приведет к повреждению системы привода на все колеса. Если вы используете прицеп для перевозки автомобилей, соблюдайте инструкции, предоставленные поставщиком оборудования. При буксировке, когда все четыре колеса касаются земли, выполните следующие указания.

Форд Эксплорер. ТРАНСПОРТИРОВКА АВТОМОБИЛЯ


При необходимости отбуксировать автомобиль свяжитесь с профессиональной службой буксировки или, если вы являетесь участником программы помощи на дороге, обратитесь к поставщику услуги помощи на дороге.

Для буксировки автомобиля рекомендуется использовать колесный подъемник и тележку или платформу. Запрещается буксировать с помощью буксирного троса. Компания Ford Motor Company не имеет утвержденного порядка буксировки с помощью буксирного троса. Неправильная буксировка или буксировка с использованием других средств может привести к поломке автомобиля.

Ford Motor Company выпускает руководство по буксировке для всех авторизованных операторов тягачей. Предоставьте руководство оператору тягача для ознакомления, для правильного подсоединения автомобиля и выполнения процедур по его буксировке.

Допускается буксировка спереди автомобиля с передним приводом, если передние колеса надлежащим образом подняты над землей домкратом. При буксировке этим способом задние колеса могут оставаться на земле.

При буксировке автомобиля задом, на автомобилях с передним приводом передние колеса необходимо поместить на буксирную тележку с помощью домкрата. Это действие предотвратит повреждение коробки передач.

При буксировке полноприводного автомобиля необходимо поднять все колеса при помощи домкрата, подкатной тележки или платформы. Это действие предотвращает повреждение коробки передач, системы привода на четыре колеса и автомобиля.

Форд Эксплорер. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С ОПОРОЙ НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА - 3.5L DURATEC/3.5L ECOBOOST™

Когда автомобиль неуправляем, его можно буксировать в горизонтальном положении (все колеса на земле, независимо от конфигурации силового агрегата и коробки передач) при условии отсутствия колесного подьемника и тележки или платформы.

• Ваш автомобиль обращен лицом вперед и буксируется в прямом направлении.

• Коробка передач должна находиться в нейтральном положении (N). Если не удается перевести рычаг переключения коробки передач в положение N, то возможно это придется сделать принудительно. См. Коробка передач (стр. 159).

• Максимальная скорость 56 km/h.

• Максимальное расстояние 80 km.

k Если автомобиль оснащен /1\ блокировкой рулевого колеса,

убедитесь, что зажигание находится в положении Accessory (Вспомогательное оборудование) или On (Вкл.) во время буксировки.
Безопасный способ буксировки

Примечание: Чтобы предотвратить попадание выхлопных газов в салон, включите режим рециркуляции воздуха системы управления микроклиматом. См. Органы управления микроклиматом (стр. 112).

Соблюдайте данные инструкции при необходимости буксирования с участием жилого автофургона (RV). Примером такого случая может быть буксирование автомобиля с использованием автодома. Настоящие инструкции разработаны, чтобы предотвратить повреждение коробки передач.

Вы можете буксировать свой автомобиль с двигателем 3.5L EcoBoost или 3.5L Duratec (с коробкой передач 6F50 или 6F55), когда все его четыре колеса находятся на земле.

При буксировании автомобиля, четыре колеса которого находятся на земле, выполните следующее.

• Буксируйте только в прямом направлении.

• Выключите стояночный тормоз.

1. Заведите автомобиль, нажав на педаль тормоза, а затем на кнопку бесключевого пуска, чтобы включить зажигание.

2. Нажмите на педаль тормоза и переключите коробку передач в нейтральное положение (N).

3. Выключите автомобиль нажатием на кнопку бесключевого пуска.

4. Отсоедините отрицательный (черный) провод от аккумуляторной батареи. Чтобы открыть или закрыть двери, когда от аккумуляторной батареи отсоединен кабель, нужен ключ. См. Замена аккумуляторной батареи 12 В (стр. 268).

Примечание: Противоугонная система не работает до тех пор, пока не подключен кабель аккумуляторной батареи.

Запустите двигатель в течение 15 минут после подсоединения кабеля аккумуляторной батареи.

• Не превышайте скорость 105 km/h.

• Заведите двигатель и позвольте ему поработать пять минут в начале каждого дня в течение шести дней. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза, включите передачу движения вперед (D), затем передачу заднего хода (R) и, наконец, нейтральное положение (N).

Кроме того, можно буксировать автомобиль с приводом на четыре колеса, разместив его на буксировочном прицепе, при условии, что все колеса не касаются земли. Не буксируйте автомобиль с приводом на четыре колеса, разместив на буксирной тележке, а задние колеса — на земле. Это может повредить систему привода на четыре колеса. При использовании прицепа для буксировки автомобилей соблюдайте инструкции его поставщика.

Читайте также: