Где находятся файлы с машинами в гта сан андреас

Обновлено: 02.07.2024

Моды какие-нибудь устанавливал? Вытяни из папки "Мои документы" файлы сохранения (чтобы не потерять игровой прогресс), затем удали игру через установку и удаление программ в панели управления, потом установи заново и закинь папку с сейвами обратно в Мои документы.
А также обнови DirectX, может помочь.

Если ХР и проц больше 1го ядра установи в диспетчере задач на одно ядро

У меня на диске есть сохранения на GTA SA так вот в какую папку их устанавливать, чтоб они работали?

Описание GTA San Andreas - Russia Forever Full HD Edition - глобальная модификация игры GTA San Andreas. . 1. Не используйте сохранения от ранее установленных версий GTA SA, а . 3. Выбор машин - цифра 2 вверху клавиатуры.

Найти в компе в папке с игрой папку Save,и заменить ее содержимое на содержимое вашего сохранения. И все

Shkirov прав,скидывай все в "мои документы"

В мой документы .

Как установить GTA San Andreas 1.07 на Android?

Посмотри в интернете

Да верно android/obb/com.rockstargames.gtasa

В обб кидать надо

Как установить сохранение на gta san andreas

Установил GTA San andreas После перезагрузки компа она из корневой папки удалилась gta sa exe.

Сделай копию файла в другие папки. переименнуй если нужно. и закидывай в директиву!

Но можно ли вообще не ремонтировать автомобиль, не вводить код на починку машины, но при этом сохранять внешний вид своей тачки в целости и сохранности? Конечно же, это реально! Бронированная машина для GTA San Andreas - клео скрипт.

Установил GTA SAN ANDREAS При открытии пишет-нужен DirectX хотя-бы версии 9.0 хотя я устанавливал DirectX

Установки 11 тый.
Лично у меня DirectX 11 из Batellfield 4 остался и гта Сан Андреас работает прекрасно.

Укажите папку, в которой. GTA San Andreas Assassin s Creed mod. или даже украсить машину стробоскопами с массой функций установить на автомобиль оружие по выбору и.

Ищешь в Гугле 2 файла - directx_aug2009_redist.exe и directx_Jun2010_redist.exe
Скачиваешь, распаковываешь в любую новую папку (это самораспаковывающиеся архивы) и устанавливаешь по очереди.
Там содержатся дополнительные библиотеки DX9, без которых некоторые игры не запускаются.

Хочу установить GTA San Andreas их 2 ярлыка .iso открыл нечайно с "Открыть с помощью"

А при чем тут реестр? ?
daemontools и alcohol 120% в помощь

Откройте программу GTA San Andreas Vehicle Installer. Проводим путь к папке с игрой. . Нажимаем обзор и проводим путь к папке с машиной. Вот и все! Программа нашла все файлы, настройки и готова их установить.

Ну так же и открой "Открыть с помощью" WinRar скинь в отдельную папку и устанавливай.

Установил GTA San Andreas вместе со встроенным Samp 0.3е

GTA Vice City. Описание игры. . Этот код устанавливает часы на 21 00. Ускорить часы YSOHNUL. . гта сан андресс код хочу на машину ваз 2109.

Просто скачай последнюю версию самп и ставь поверх старой

Можно в GTA San Andreas ставить моды чтоб она не глючила, и в какую GTA San Andreas с заменённым транспортом лудше поигра

Насчет мода не знаю, а вот есть GTA San Andreas Тройной Форсаж и есть GTA San Andreas Криминальная Россия

Как установить сохранение в гта сан-андреас?

Оно там есть ненадо ничто устанавливать!

Проблема с SAMP'оп для Gta San Andreas. ПОМОГИТЕ.

Как вариант, кривая версия сампа или неправильно указанный путь к самОй игре при установке сампа.

Что такое GTA San Andreas? Это не город, а целый американский штат, рожденный . -Устанавливаем Патч, указав расположение файла gta sa.exe. . Для тех кому нужен русский язык -Заменяем файл gta sa файлом, который находится в папке NoCD.

Как устанавливать скины других персонажей в gta san andreas

Там инструкция есть.

Plymouth Superbird 1943 для GTA San Andreas. Автор модели Автор конверта в San Andreas Сайт автора . Программа для установки модов в gta sa GTA-SACrazy IMG Editor - скачать.

По мне так гта 4 вообще незаслуживает особого внемения..

Как установить Gta San-Andreas на HTC One X ?

Качай игру
качай кеш (его потом в нужную папку)
установи игру
наслаждайся!

В папке Мои документы находим папку GTA San Andreas User Files , где . Если же вы только что установили игру, то нужной папки в Моих документах не окажется! . Наконец, можно включать игру, сесть в машину и настроить.

Качай кэш-бросишь в папку и скачай игру

Как в Gta san Andreas установить дополнения?

Откройте папку игры где установлена игра и откройте папку данных внутри папки игры GTA SanAndreas Data . . Что вам понадобится. GTA San Andreas, установленный на вашем ПК.

Gta san Andreas . / LOL>>>

Подскажите. Подскажите! В какой папке находиться песни из радио в gta san andreas ps: нужно НЕ для извлечения музыки

Помойму в папке audio.

Я установил,например,зомби в GTA SA. Это касается игроков GTA SA В какую папку нужно разархивировать мод с машиной. Grand Theft Auto San Andreas Crazy Trainer 350 v2.41 CrazyVirus Grand Theft. в какую папку файл сувать нада.

В какой папке GTA SA хранятся скины?

В мои документы---Gta sa----screen вроде так

Theft Auto San Andreas 3D Скриншоты с Zopo zp910 Grand Theft Auto San Andreas 3D Скриншоты с Acer a510 . 11. Значения stream.ini 12. Инструкция как ставить авто от AllCrazy 13. Инструкция как добавить музыку звуки в GTA San Andreas 14.

Как установить GTA San Andreas Myltipler

Эххх хоть бы писать нормально научился.

Мы будем вам весьма благодарны, если вы установите наш баннер у себя на сайте.О баннерообмене вы . как ты настроил gta sa так чтоб машины были такие и дома. скажы! . 2 Жиган 31.03.2011 23 55 . я этот скрин взял из папки с этим модом.

Есть небольшая программа, поищи на гугле! просто закинешь ее в нужную папку и все

Не могу установить Gta San Andreas.

Скачай нормальный репак

Теперь закидываем папку gta3 и файл gta3.img обратно в кэш с заменой файлов. Но это еще не все. Часто авторы машин прилагают файл readme, в котором прописаны параметры новой модели и файлы, где их заменить.

В какую папку устанавливать мод assassins creed на gta san andreas

В папку с игрой

Другие читы для GTA San Andreas ASBHGRB - Elvis ы повсюду BGLUAWML - пешеходы атакуют вас AJLOJYQY - пешеходы бьют друг друга CIKGCGX - пляжная вечеринка MROEMZH - члены банд Лос-Сантоса повсюду BIFBUZZ.

В какую папку установить русификатор для gta san andreas?

В папкку с игрой устанавливай и всё!

Название Mods Real Cars for GTA SA Тип издания пиратка Разработчик . Описание Особенности игры 1. Заменены все Машины, Самолеты, Вертолеты, Лодки . После чего, берем эти файлы из нашей папки и кидаем их в папку с установленной игрой.

В какую папку скинуть файлы чтобы установить мод?(GTA sa)

Машины можно устанавливать двумя способами . 2. Извлекаем файлы из архива. 3. Запускаем программу и открываем файл GTA3.img он находиться в папке models. рис 1.

Качай с гта вайстити, там установщиком сразу моды

Как установить миссии для GTA San Andreas. ыаыуп куп кпавпвапвапвап


ЗАЩИТА ТРУБОПРОВОДОВ ОТ КОРРОЗИИ

КОРРОЗИОННЫЕ СВОЙСТВА ГРУНТОВ И МЕТОДЫ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Степень коррозионной активности грунтов зависит от концентрации растворимых веществ, влажности, состава и др. (табл. 1).

Характеристика коррозионной активности грунтов и средства защиты

Методы определения коррозионной активности

по удельному электросопротивлению грунта, Ом·м

по потере массы трубки, кг/(м ·год)

по плотности поляризующего тока, мА/м

Песчаные и песчано-глинистые

Глинистые, солончаковые, известковые бедные черноземом

Средняя или нормальная

Богатые черноземом торфяные, засоренные мусором, известью, шлаком и др.

Усиленные противокоррозионные покрытия вместе с катодной поляризацией

Удельное сопротивление грунта (табл. 2) можно определить при помощи симметричной и несимметричной четырехэлектродной установки, стержневого заземлителя или методом амперметра-вольтметра. Определение удельного сопротивления грунта при помощи стержневого заземлителя производится путем измерения сопротивления растеканию тока известного стержневого заземлителя цилиндрической формы и последующего расчета удельного сопротивления окружающего грунта по известной формуле

где - измеренное сопротивление растеканию тока заземлителя; - длина стержня, погруженного в грунт; -диаметр стержня.

Средние значения удельной проводимости и удельного сопротивления наиболее распространенных грунтов

При атмосферных осадках 250 мм в год

При атмосферных осадках 500 мм в год

Пористый известняк (мел)

Кварцит (мрамор, кристаллический известняк)

При проведении этих измерений длина стержня должна быть значительно больше его диаметра. В случае однородной среды соотношение (1) дает значение истинного удельного сопротивления, а для анизотропной, неоднородной среды - некоторое среднее значение удельного сопротивления. При этом если проектируемое заземление по своим геометрическим размерам будет соизмеримо с использованным для измерения заземлителем, то данный способ не дает больших погрешностей. Если длина измеряемого заземлителя примерно равна 1 м, то глубина исследуемого грунта равна примерно 1,5 м. При таком способе измерения удельного сопротивления грунта может возникнуть значительная погрешность, вызванная неплотным прилеганием грунта к заземлителю. В сухих, щебенистых, крупнозернистых породах контакт стержня с грунтом хуже, чем во влажных тонкодисперсных грунтах.

Измерение удельного сопротивления грунта при помощи четырехэлектродных установок выполняют по схеме рис. 1, а. Измерительные электроды размещают обычно в одну линию, которая для проектируемого трубопровода должна совпадать с осью трассы, а для уложенного в землю трубопровода проходить параллельно последнему на расстоянии не менее 4-6 м или перпендикулярно к нему. Расстояние между питающими электродами А и В должно находиться в пределах: , где - глубина прокладки подземного трубопровода, отсчитываемая от поверхности земли до центра трубы трубопровода. Удельное сопротивление грунта определяют по формуле , где - разность потенциалов между измерительными электродами и ; - ток, протекающий через цепь питающих электродов А и В. Коэффициент определяется в зависимости от размещения питающих электродов А, В и измерительных электродов , . В общем случае

где , , - соответственно расстояние между электродами и , и , и .

Рис. 1. Схема измерения удельного сопротивления грунта при помощи четырехэлектродной установки (а), измерителей заземления (б), по методу амперметра-вольтметра (в)

На практике наиболее часто применяют симметричную четырехэлектродную установку Шлюмберже, для которой принято условие: . В этом случае .

Установку Шлюмберже используют преимущественно при выполнении вертикальных электрических зондирований. При этом для изучения электрических характеристик земли в данном месте расстояние между измерительными электродами может не изменяться, перемещают симметрично только питающие электроды. Измерительные электроды нужно перемещать только в том случае, когда чувствительность измерительного прибора не позволяет проводить достоверные измерения.

Частным случаем симметричной четырехэлектродной установки является установка Веннера, для которой расстояние между электродами одинаково и равно . Для установки Веннера .

В ряде случаев целесообразно использовать так называемую двухэлектродную (потенциальную) установку, которая отличается тем, что в ней второй питающий электрод В и измерительный электрод отнесены в бесконечность (на расстояние в 10-20 раз больше, чем расстояние между первым измерительным электродом и ближним к нему питающим), т.е. будет иметь место следующее условие: . Для этой установки , где - расстояние между электродами и .

Двухэлектродную установку удобно использовать для обследования некоторой площади при поиске наилучших условий с целью определения местоположения заземляющих электродов, так как для этого можно перемещать только два электрода А и М, сохраняя постоянное расстояние между ними.

Удельное сопротивление грунта имеет сезонный характер и зависит от изменения температуры и влажности. Для определения его минимальной величины вводится поправочный коэффициент (табл. 3), т. е. , где - минимальное годовое удельное сопротивление грунта; - измеренное удельное сопротивление грунта.

Поправочный коэффициент к зависимости от климатического района СССР по месяцам



В этой статье Вы узнаете как заменить модели транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP )

Распакуйте архив в любую папку и запустите файл "GTA-SA Crazy IMG Editor.exe", у вас откроется главное окно программы.

Выглядит оно следующим образом:

После этого нам нужно начать кнопку "Файл" на панели сверху. В появившемся меню нажимаем кнопку "Открыть. "

Указываем путь к файлу "gta3.img", который находится в папке "Models" в корне игры GTA: San Andreas.

Выбираем сам файл "gta3.img" и нажимаем кнопку "Открыть" внизу окна программы, после этого мы получаем доступ ко всем текстурам, которые в нём имеются ( к слову, их там аж 16321! ).

Теперь нам нужно найти новые модели для уже имеющегося транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP ), для этого стоит перейти в наш раздел "транспорта", в котором Вы найдёте огромное количество актуальных для SA:MP моделей транспорта, на любой вкус и цвет.


Мне, к примеру приглянулась вот эта модель:

Это замена для стандартной машины такси, возможно эта модель скрасит будни таксистам, которые работают на RP-серверах не покладая рук.

Скачиваю файл нажимая на зелёную кнопку и вижу перед собой архив с двумя файлами: taxi.txd и taxi.dff.

Файл формата .txd представляет из себя обычное 2D-изображение, в котором просто-напросто нарисована текстура.
Файл формата .dff представляет из себя уже 3D-модель, геометрию и пропорции самого транспорта.

В архиве так же могут встречаться и другие файлы формата .txd и .dff, если они идут в комплекте с моделью транспорта - их тоже нужно заменять, ибо они могут являться элементами тюнинга, конкретно для новой модели, такие модели как правило сделаны на совесть - и бампер, который Вы установите на местом СТО сервера не застрянет внутри модели, а ляжет ровно и красиво.

Но вернёмся к архиву, нам нужно его распаковать, думаю - это умеют делать все.

Распаковываем эти два файла в любое удобное для нас место.

После распаковки возвращаемся к нашей программе "Crazy Img Editor", после выбранного "gta3.img" нажимаем кнопку "Правка", а затем: "Добавить с заменой":

В появившемся окне выбираем скачанные модели формата .txd и .dff

И нажимаем кнопку снизу "Открыть". Всё. Модели добавлены в игру. Сейчас проверим её в игре.

Вот как модельки выглядели до замены:

Вот как модельки стали выглядеть после замены:

Надеюсь, этот гайд по замене транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP ) Вам помог.

Полный список файлов и папок находящихся в корневой папке игры GTA San Andreas. Описание всех файлов и папок в корневой директории игры GTA San Andreas. Определения каждого файла и его функция.

► GTA San Andreas
├►Anim - папка с анимациями
│├● Anim.img - анимации людей, машин.
│├● Cuts.img - анимации для скриптовых сценок
│└● ped.ifp - анимация игрока (ходьба, прыжки. )

├► audio - папка со звуками
│├► CONFIG (7 файлов - 399 кб)
││├● AudioEventHistory.txt - история воспроизведения звуков в игре
││├● EventVol.dat – громкость звука в игре
││└● PakFiles.dat – данные о файлах звуковых эффектов файлов папки SFX (SPC_EA…)
│├► Streams (16 файлов 1,10 ГБ) файлы радио, звуковые эффекты.
││├● AA - звук переключения радио (шипение)
││├● ADVERTS- звуковые вставки DJ
││├● AMBIENCE - звуковые вставки DJ
││└● CUTSCENE – звуки в игровых сценах
│└► SFX (9 файлов - 2,13 ГБ)

├► models - папка с текстурами и моделями
│├► coll - папка с файлами коллизий (столкновений)
│├► generic
││├● vehicle.txd - основные текстуры для машин
││├● wheels.txd - текстуры для колёс
││├● wheels.dff - модель колеса
││└● air_vlo.dff (arrow, hoop) - модели указателя мыши
│├► grass
││├● grassX_X.dff - модели травы
││└● plant1.txd - текстуры травы
│├► txd - текстуры загрузочных экранов, меню, игровых автоматов.
││└● LOADSxx.txd - основной файл текстур (xx - язык игры)
│├● gta3.img - архив с моделями и текстурами машин, здания, оружия. (16316 файлов)
│├● gta_int.img - архив с моделями и текстурами интерьеров (2484 файла)
│├● cutscene.img - модели и текстуры скриптовых роликов (634 файла)
│├● effects.fxp - игровые эффекты
│├● player.img - текстуры и модели причёсок, одежды. игрока (542 файла)
│├● pcbtns.txd - текстуры кнопок навигации (вверх, вправо. )
│├● Hud.txd - текстуры радара
│├● fronten_pc.txd - текстуры указателя мыши
│├● effectsPC.txd - текстуры эффектов (дым, осколки, гильзы. )
│├● fonts.txd - текстуры шрифтов
│├● fronten1.txd - текстуры иконок радио
│├● fronten2.txd - текстуры игрового меню, карта
│├● fronten3.txd - ещё текстуры меню
│└● particle.txd - текстуры эффектов (следы шин, цемент, луна. )

├► data
│├► Script - скрипты игры
││├● script.img - архив со скриптами игры (покупка оружия, стрижка, игра в баскет. ) (*.scm - 79 файлов)
││└● main.scm - основной скрипт игры
│├► Paths - пути движкения поездов, машин, самолётов.
││├● carrec.img - пути машин
││├● NodesX.DAT - вейпоинты (где 0≤x<64)
││└● Roadblox.dat - инфа о дорожных блоках (?)
│├► Maps - карты игры (и всё что с ними связано)
││├► veh_mods
│││└● veh_mods.ide - инфо о частях для тюнинга машин
││└● Audiozon.ipl - информация о звуковых зонах (в амме, в пицерии. разные звуки)
│├► Decision
││├☺ имена папок схожы с именами разработчиков andyd, chris….
││└● *.ped - содержат инфо о положении людей в обычной игре, во время миссий
│├► Icons - иконки игры (*.ico)
│├● weapon.dat - содержит характеристики оружия
│├● water.dat - содержит информацию о уровне воды
│├● vehicles.ide содержит информацию о ID машин
│├● txdcut.ide - применение спец текстур на тачки
│├● timecycp.dat - эффекты зависящие от погоды (молния во время дождя. )
│├● timecyc.dat - настройки освещения в зависимости от погоды, времени
│├● surfinfo.dat - информация о покрытии и их характеристики (воде, асфальте, траве, песке. )
│├● surfaud.dat - информация о звуковых эффектах при соприкосновении с поверхностью
│├● surface.dat – данные о покрытии (асфальт, вода, трава)
│├● statdisp.dat - данные о статистике игрока (скил)
│├● shopping.dat - информация об объектах продаваемых в магазинах (еда, тюнинг, тату. )
│├● procobj.dat - информация о динамических игровых объектах (которые можно перемещать)
│├● popcycle.dat - отвечает за количество людей и транспорта на улице в разное время в разных местах
│├● polydensity.dat - как то связан с popcycle.dat ☺
│├● plants.dat - описывает свойства травы
│├● pedstats.dat - статистика людей
│├● peds.ide - описание людей, их характеристик
│├● pedgrp.dat - группы к которым относятся люди
│├● ped.dat - данные о том с кем взаимодействуют определённые группы людей
│├● object.dat - характеристики объектов
│├● numplate.dat - цветовая раскраска районов
│├● melee.dat - данные о анимации воспроизводимой при атаке/защите, виде боя, урона.
│├● map.zon - данные о зонах городов
│├● info.zon - информация о зонах
│├● main.sc - пример скрипта
│├● handling.cfg - физические настройки автомобилей
│├● gta_quick.dat - файл быстрой загрузки карт игры
│├● gta.dat - файл полной загрузи карт игры
│├● gridref.dat - имена разработчиков, артистов
│├● furnitur.dat - данные о объектах интерьера
│├● fonts.dat – данные о шрифта
│├● default.ide - описание и настройки оружия, частей тела, частей машин, объектов игровых сцен.
│├● clothes.dat - данные о одежде
│├● carmods.dat - данные о тюнинге машин
│├● cargrp.dat - группа к которой относится та или иная машина
│├● carcols.dat - инфо о вариантах цветов для автомобилей в игре
│├● ar_stats.dat - очки добавляемые за прокачку скила
│├● animviewer.dat - объекты связанные с анимацией (загрузка объектов, файлов *.ide)
│└● animgrp.dat - анимация связанная с группами людей

├► text - *.gxt - файлы языка (текстовые фразы, названия машин, районов. )
├► movies - *.mpg - заставочные ролики
└● stream.cfg - отвечает за работу игры (лимиты памяти, машин, освещение. )

Копирование статьи строго запрещено!

Буду обновлять статью по мере нахождения новой информации. Если Вы хотите что-то добавить, пишите в комментарии -добавлю.

Читайте также: