Где сделать электронную подпись в петрозаводске

Обновлено: 05.07.2024

Электронная подпись выдается всем пользователям на срок 12 месяцев, это условие прописано в Федеральном законе об электронной подписи №63-ФЗ. Это связано с тем, чтобы избежать компрометации электронной подписи третьими лицами по причине того, например, что когда пользователь долгое время не использует подпись, он может ее потерять или просто не осторожно хранить. Если подпись оформлена на сотрудника организации, то у сотрудника за год может измениться должность, он может уволиться из организации, у самой организации могут измениться некоторые реквизиты или адреса и другая информация, которая указывается при создании электронной подписи. Процедура продления электронной подписи представляет собой то же самое, что и процедура получения новой электронной подписи.

Электронная подпись для юридического лица

Электронная подпись для юридического лица ничем не отличается от электронной подписи для ИП. И в том и в другом случае Вы получаете усиленную квалифицированную подпись, которая подходит для сдачи отчетности, декларирования информации и участия в торгах. Разница между подписями лишь в том, что в их состав входят OID, так называемые идентификаторы, открывающие подписи доступ к тем или иным интернет-ресурсам. Чем больше в составе подписи разных OID, тем она дороже и более универсальна.

ЭЦП за 1 день

Сделать ЭЦП за 1 день абсолютно реальная задача, так как срок непосредственно изготовления ЭЦП обычно составляет не более 20 минут. Самые большие временные потери при заказе ЭЦП происходят в момент оплаты подписи. Чтобы не ждать подтверждения оплаты от бухгалтерии, менеджеры удостоверяющего центра ИжТендер могут изготовить электронную подпись по платежке, предоставленной клиентом. Таким образом реальный срок выпуска подписи с момента её заказа составит не более 1-2 часов.

Где купить ЭЦП для физических лиц?

ООО «ИжТендер» использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Хотите получить электронную подпись ЭЦП в Петрозаводске? Выберите удобный по месторасположению центр выдачи в г. Петрозаводск на карте или в списке ниже, и отправьте заявку в считанные минуты.

Аккредитованный удостоверяющий центр
ООО "АйтиКом"
Октябрьский р-н, Варкауса наб, дом № 1А Аккредитованный удостоверяющий центр
ООО «АйТи Мониторинг»
Петрозаводск, ул. Антикайнена, 2 Аккредитованный удостоверяющий центр
Филиал УЦ ТЕНЗОР в городе Петрозаводске
185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 29 Аккредитованный удостоверяющий центр
ООО «АйТи Мониторинг»
г. Петрозаводск, ул. Шотмана (Первомайский р-н), 56

Современное взаимодействие государства с юридическими и физическими лицами позволяет организовать сотрудничество с использованием электронных цифровых средств. Для этого применяется электронная цифровая подпись (ЭЦП), представляющая собой информацию о ее владельце, зашифрованную криптографическим способом и записанную на физический носитель.

Удостоверяющий центр ЭЦП в Петрозаводске

Для организации электронного документооборота с государственными органами необходимо обратиться в удостоверяющий центр ЭЦП в Петрозаводске, который имеет законные основания для их выдачи. Наличие у такой организации аккредитации подтверждает законность электронной подписи.

Получить ЭЦП в Петрозаводске

Использование ЭЦП в Петрозаводске позволяет:

  • Подписывать документы, отправлять отчетность, получать справки/выписки.
  • Направлять необходимые сведения в государственные органы.
  • Запрашивать государственные услуги и использовать их в своих целях.

Для каждого электронного ресурса необходимо использовать свою ЭЦП, которая может быть простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной.

Получить ЭЦП в Петрозаводске можно только через удостоверяющий центр, в который заранее подается специальный пакет документов. Готовая подпись будет удовлетворять все требования, предъявляемые к данному типу электронных устройств.

Здесь представлены аккредитованные центры выдачи электронной подписи в городе Петрозаводск.

Ниже представлен список, содержащий аккредитованные Российской Федерацией сервисные и удостоверяющие центры г. Петрозаводск.




Удостоверяющий центр «АйТи Мониторинг» - федеральный УЦ, имеющий представительства во всех регионах России. УЦ «АйТи Мониторинг» изготавливает все виды электронных подписей для работы на госпорталах, выполнения торговых проц.


185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 29

Удостоверяющий центр «Тензор» был создан в 2003 году, прошел аккредитацию при Минкмосвязи РФ в 2012 году и в настоящее время занимает одну из лидирующих позиций на рынке. Мы оказываем полный спектр услуг, связанных с использо.


Удостоверяющий центр «АйТи Мониторинг» - федеральный УЦ, имеющий представительства во всех регионах России. УЦ «АйТи Мониторинг» изготавливает все виды электронных подписей для работы на госпорталах, выполнения торговых проц.

Начните использовать все преимущества применения электронной подписи

Электронная подпись имеет широкую сферу применения в разных областях юридически значимого электронного документооборота.

Группа электронных площадок OTC

Электронная торговая площадка ОАО "Северсталь"

Системы электронных торгов SeltOnline

Электронная торговая площадка bashzakaz.ru

Система электронных торгов setonline.ru

Универсальная электронная торговая площадка http://electro-torgi.ru/

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве http://bankrot.fedresurs.ru/

Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц fedresurs.ru

Как получить ЭЦП в Петрозаводске

Приобретаемая ЭЦП может быть применима во всех инновационных сферах финансовой и хозяйственной деятельности электронного документооборота, это может быть как электронный документооборот между партнерами, клиентами, так и участие в различных проводимых в электронной форме торгах, аукционах, и во многих других сферах. Epinfo предоставляет объективную информацию, которая поможет просто и недорого приобрести ЭЦП, быстро развернуть деятельность ведение электронного документооборота и начать работать.

Юрист-консультант

Цифровая подпись — шифрованное преобразование информации с применением сертификата ЭЦП, позволяющее проверить аутентичность виртуального документа. ЭЦП используется в делопроизводстве между государственными предприятиями, физическими и юридическими субъектами, а также позволяет использовать спектр множества муниципальных процедур в режиме онлайн.

Разработано два типа цифрового ключа: внешний и зашифрованный. Первый — позволяет генерировать подпись, второй — идентифицировать её подлинность. В России ЭЦП де-юре применяется начиная с 2002 года и предписывается ФЗ «Об электронной подписи».

Согласно данному закону, существует несколько видов:

  • простая, используется код или пароль;
  • усиленная неквалифицированная, подпись выполняется с применением шифрованного ключа;
  • усиленная квалифицированная, при использовании, применяются меры особой защиты, лицензированные Федеральной Службой Безопасности Российской Федерации.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц ИП юридического лица в Петрозаводске в 2021 году

Согласно ФЗ- 63, материалы и действия, подкрепленные с привлечением электронной цифровой подписи равнозначны справкам и удостоверениям на бумажном аналоге с росписью автора.

Как оптимально определить вид ЦП

Перед тем как заказать сертификат ЭЦП, стоит определиться с его типом. От выбранного вида подписи зависит вариант её использования, кроме того – цена и срок действия.

При подборе стоит учитывать следующие нюансы:

  • Физические и компании, использующие в работе ЦП имеют право использовать подпись любого типа, за исключением ситуаций, изложенных в федеральном законе №63, и прочих правовых актах.
  • Используемый вид ключа обязан полностью охватывать весь перечень имеющихся задач. В частности, для подписания цифровых счетов-фактур и других первичных финансовых бумаг важно иметь только квалифицированный цифовой ключ.
  • Количество цифровых сертификатов.
Как записаться на приём в Пенсионный фонд РФ онлайн в Петрозаводске в 2021 году

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить цифровую подпись необходимую во время получения муниципальных услуг

Чаще всего, для физических лиц, желающих получать сервис на сайте «Госуслуги», а также с намерением обращения в третейский суд и осуществления обмена корреспонденцией, достаточно оформить простую подпись.

Оформить запрос на оформление сертификата ЭЦП можно в любом офисе многофункционального сервисного центра.

Электронный сертификат для «Госуслуг»

С целью получения стандартной подписи, достаточной для получения широкого спектра государственных услуг, нужно пройти регистрацию на онлайн портале «Госуслуги» и подтвердить её, посетив центр обслуживания клиентов или любое отделение почты в Петрозаводске.

После верификации идентификационных данных учётная запись будет активирована, и пользователь получит неограниченный доступ к услугам, оказываемым в режиме онлайн. Обладание сертификатом электронной цифровой подписи позволяет авторизоваться в следующих порталах:

  • общероссийская база вакансий;
  • Пенсионный фонд РФ;
  • сайт московской мэрии;
  • Федеральная налоговая служба РФ;
  • эксплуатация Wi-fi в метрополитене;
  • Российская гражданская инициатива;
  • Государственная информационная система ЖКХ.
Где узнать сумму пенсионных накоплений гражданина на сайте ПФР в Петрозаводске в 2021 году

Электронная подпись физического лица

Изготовление электронной подписи индивидуальному предпринимателю реализуется по стандартной схеме, по заявлению в многофункциональный отдел либо аккредитованный УЦ. Ключ выпускается после подачи такой документации:

  • паспорт гражданина РФ;
  • лист записи ЕГРИП;
  • ИНН.

Электронная цифровая подпись юридическим компаниям

Цена услуги и необходимый перечень бумаг зависит от вида, формы собственности и ряда других факторов. Юр. лица оформляют ЭЦП исключительно в отделениях, аккредитованных Министерством связи РФ.

Хранение документов подписанных сертификатом цифровой подписи

Хранение документов с электронной подписью организовывается обычно следующими вариантами: в местном сервере или в облачных сервисах. Применительно нынешнему законодательству срок действия ЭЦП — один год. При этом некоторые финансовые документы сберегаются в течение 5 лет. Ключевой критерий верификации документа — ключ должен действовать на момент подписи, а не на момент предоставления документа. Правомерность электронной подписи проверяется при помощи штампа времени, проставляемого в момент создания криптографического кода подписи. Подтвердить факт легитимности ключа при освидетельствовании первичного документа можно также, на сайте заверяющего центра, и запросив список недействительных сертификатов.

Читайте также: