Где в бмв х1 usb

Обновлено: 03.07.2024

Асфальт — стихия BMW X1. Но такие уж времена, что и на асфальте городскому жителю нужен кроссовер. Меньше фильмов-катастроф надо смотреть!

Паркетник, кроссовер, универсал — BMW X1 откликается на разные позывные. Только что такой автомобиль делает на узенькой ленте картодрома? С тем же успехом сюда можно было прикатить на бульдозере или самосвале. Нелепо и смешно. Вон поля и глина за забором — раздолье для полноприводника. Но не для этого. В первом же повороте он заставляет расстаться со стереотипами. Ролевой игры «водитель рейсового автобуса на трассе Формулы-1» не получилось, и я, приняв положение «попа на асфальте», принимаюсь прессовать идущее впереди редакционное купе Audi A5.

Каждый новый круг заставляет меня сомневаться всё больше: уж не напутали чего баварцы? Действительно ли тут 194 мм дорожного просвета, а на пятой двери «паркетная» литера X? Ведь реакции на действия рулём очень остры, усилие на нём прозрачно, управляемость понятна, а отклики на газ мгновенны. Пока придерживаешься правильной траекторной манеры, шасси радует ожидаемым доворотом под сброс газа. И только под тягой проявляется полноприводность: вместо того чтобы сильнее ввинтиться в поворот и перейти в занос, X1 начинает резко плужить к внешней обочине.

На фотографии автомобиль кажется гораздо больше, чем в жизни.

Но чистая езда, без скольжений, даётся BMW на удивление легко. Тем более что наш вариант X1 — самый мощный, xDrive28i. Под капотом — знакомый по другим моделям трёхлитровый бензиновый «атмосферник», дефорсированный до 258 л.с. Нарочито жужжа, рядная «шестёрка» тянет почти с холостых, а пик крутящего момента (310 Н•м) приходится уже на 2600 об/мин. Кроме того, ей без фальши аккомпанирует шестиступенчатый «автомат», который никогда не ошибается с выбором передачи, побуждая ехать очень быстро. Разгон до сотни, по ощущениям, как на бумаге — 6,8 с. Но эффектнее всего ускорения с 80 км/ч или со 120. Прекрасный двигатель!

Крены в поворотах всё же есть, но они носят вполне информативный характер.

Отличная динамика, азартные повадки — такое описание годится скорее для какого-нибудь спорткупе, чем для кроссовера. Где крены, раскачка и вся остальная «паркетная» атрибутика? Всё это свойственно «икс первому», но в столь малой степени, что и купе Audi A5 позавидует. Мы привыкли, что атакующий повороты вседорожник перекручивается винтом и норовит завалиться набок, но никак не ожидали, что «проиксованный» BMW будет футболить на треке ингольштадтскую двухдверку. По асфальтовым навыкам с BMW X1 не сравнится ни один из старших «братьев»: ни X3, ни X5. Разве что X6. Вернее всего сравнить переходную «единичку». правильно, с универсалом третьей серии.

Коричневый цвет «Марракеш» — опция за 31 624 рубля. Во столько же обойдётся любой другой «металлик», каковых пока предлагается лишь пять.

Чего греха таить, это он и есть. Приподнятый на более длинных и жёстких пружинах, с новыми поворотными кулаками в передней подвеске и иной задней кинематикой. Самостоятельный заводской индекс E84 обозначает и замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от лишних вибраций.

  • Что из салона «иск первого» унаследует «трёшка» BMW следующего поколения, мы увидим позже.
  • В съёмный подстаканник влезает даже литровая бутылка. Но пассажиру на переднем сиденье он натирает ногу. Сложить держатель нельзя — только снять и убрать в бардачок.

Колёсная база у «икс первого» и «трёшки» одинаковая — 2760 мм. А длина у X1 даже меньше — на 73 мм (4454). Кроме того, X1 на 127 мм выше «трёшки» (1545) и на 19 мм уже (1798). А ещё в нём всего 1685 кг, то есть он лишь на 40 кг тяжелее полноприводного универсала. Прямое попадание в пустующий премиум-сегмент того класса, к которому относятся Tiguan и Qashqai. А что Audi Q5 и Infiniti EX? Они заметно крупнее: в среднем сантиметров на семнадцать длиннее и на шесть-десять выше. Оттого BMW X1 и кажется «более легкомысленным» на их фоне.

  • Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», который шустро работает и в обычном режиме. Но максимальную динамику обеспечивают спортивный или ручной. Последний позволяет выкручивать передачи в звон (тогда об экономии топлива забудьте). Даже в автоматическом режиме средний расход топлива был очень далёк от паспортного: 14,2 л вместо обещанных 9,4 л.
  • Также X1 уже в базовом оснащении наделён системой помощи при спуске, которая позаимствована у кроссовера X3. Смущает лишь то, что нижний порог скорости — 9 км/ч. Слишком быстро. Впрочем, какие горки, такая и скорость.
  • Как и у рестайлинговой «трёшки», у X1 мультимедийная система iDrive — второго поколения с обновлённым интерфейсом и вспомогательными клавишами контроллера а-ля Audi MMI.
  • Навигационная система за 86 200 рублей, которой комплектуются другие модели BMW, нет-нет и ошибётся при выборе маршрута. То предложит ехать сквозь дом, то повернуть под запрещающий знак.
  • Кнопка стартера — в «базе».

Кроссовер BMW не конкурент Audi с Infiniti. Не только по классу, но по впечатлению, которое оставляет. В тех ты чувствуешь себя скорее во внедорожнике, чем в универсале. Тут же всё наоборот. «Высоко сижу — далеко гляжу» — это не об «икс первом». Сиденье установлено всего на полтора сантиметра выше, чем в «трёшке-туринге». Посадка легковая, вестибулярный аппарат почти не нуждается во внедорожной поправке на высоту при восприятии поперечных ускорений. Эффекта большой машины нет и в помине. Кресла с боковой поддержкой крепко держат тебя в исходном положении, не давая елозить по кожаной подушке.

  • Кресла довольно жёсткие, но профиль их прекрасен, а боковой поддержки — с избытком.
  • Посадка сзади чуть ближе к вертикальной, оттого кажется, что места больше, чем в «трёшке». Смущает только малый угол открывания задних дверей.
Объём багажника — от 420 до 450 л — напрямую зависит от положения спинок, угол наклона которых регулируется.

Причём на шоссе более высокий и тяжёлый X1 ведёт себя чуть лучше, чем обычная «трёшка». Главное, кроссовер позволяет ехать не напрягаясь. Он игнорирует колеи, увереннее стоит на прямой, не требует постоянного внимания на высокой скорости. Здесь меньше свойственного всем автомобилям BMW ощущения постоянной работы. Есть в том заслуга и отменной звукоизоляции.

  • При сложенных задних сиденьях ёмкость грузового отсека увеличивается до 1350 л. Обычный универсал чуть вместительнее — от 460 до 1385 л.
  • Под полом не то что запаски нет — даже для докатки не нашлось места. Есть лишь поддон для мелочей, аккумулятор, набор инструментов и ремкоплект для шин Runflat.

Плохо только с плавностью хода. Мелочь X1 собирает исправно, а на разбитых дорогах нещадно трясёт. Ну да это не сюрприз: достаточно вспомнить BMW X3. Дорожный просвет — без малого 20 см — тоже не должен вводить вас в заблуждение. Посмотрите на массивный передний свес! Металлизированной губой бампер, как лопатой, загребает весь мусор на бездорожье прямо в огромную пасть. Хода подвесок легковые, победить вывешивание электроника не в состоянии. Понижающей передачи нет. Так что большинство «песочниц» нужно брать ходом, скрестив пальцы и надеясь на то, что нарядный обвес всё стерпит.

На рыхлом грунте лучше не терять ход. Стоит надеяться на взаимопонимание между тяговитым двигателем и «автоматом». И на прочность декоративного пластика.

Так что возводить «икс первый» в ранг святых и всемогущих было бы ошибкой. Хотя причудливостью облика он поспорил бы с египетскими божествами. Теми, что при человеческом туловище обладали головами животных. У BMW X1 образ тоже будто составной. Большие зубастые челюсти передка и твёрдый покатый лоб ветрового стекла плохо, на наш взгляд, сочетаются с неуравновешенной низенькой кормой. Смотришь спереди — кроссовер, почти внедорожник. Обойдёшь с тылу — нет, всё-таки универсал.

  • Три четверти сзади — лучший ракурс для «икс первого».
  • Небольшое стекло пятой двери изнутри ещё меньше. Водитель чертыхается из-за плохого обзора: мешают и подголовники задних сидений. Вдобавок обогревается только зона работы дворника. Логики в этом решении мы не видим.

Но такой дизайн — мера вынужденная. Попробуйте придумать что-то более гармоничное, чтобы оно аккуратно втиснулось на узкий пятачок в модельном ряду. Не притёрло ещё здравствующий «икс третий» и не навредило «трёшке-турингу». Тут не на больную фантазию креативщиков надо пенять, а на очень уж жёсткое техзадание. Ничего другого и не могло получиться. Как бы это в двух словах. уродливый красавец?

Немного песка, и уверенная поступь «икс первого» становится неуверенной. Выбирать с пляжа пришлось внатяг: риск завязнуть очень высок.

Но парадокс: именно своей странностью X1 очень понравился, например, нашему корреспонденту Насте Корольковой. «Он не такой, как все», — сказала она и засела обсчитывать тестовый кроссовер в онлайн-конфигураторе BMW. Через пять минут энтузиазм сменился разочарованием: от соразмерной Тигуану машины Настя ждала и сопоставимой цены. А оказалось, что версия xDrive28i в базовой комплектации за 1 799 000 рублей получается очень уж. базовой. Кожаная отделка, навигация, подходящий цвет кузова и люк над головой подняли цену почти до двух с половиной миллионов. Что можно купить за такие деньги? Правильно: что угодно.

Посему мужская часть редакции при прочих равных коктейлю — треть спорткара, треть универсала, треть паркетника — предпочла бы чистый алкоголь, например полноприводный универсал третьей серии. Ведь он лучше выглядит, и ему не нужны 194 мм дорожного просвета, чтобы стряхнуть грязь с шин при диагональном вывешивании. Только кроссовер BMW X1, если верить Насте, — такой один. А к её мнению нельзя не прислушаться: эти автомобили мы будем видеть на улицах городов кристально чистыми и с такими же девушками за рулём. Теми самыми, что сидят сейчас в конфигураторе и подбирают внутреннюю отделку под цвет кузова.

При вывешивании имитация межколёсных блокировок бессильна. Но если шинам есть за что зацепиться, полноприводная трансмиссия сможет реализовать момент двигателя даже на скользком травяном склоне.

Именно им баварцы будут внушать идею о революционном сегменте автомобилей, щебетать про «первый в своём роде», для них будут составлять ребусы из индексов моделей и жонглировать названиями технологий. Самое интересное, что BMW нельзя не похвалить за смекалку. То есть «мы-то понимаем», «нас не заморочишь», «X1 останется обычной „трёшкой“ с большим клиренсом». Но немцы упрятали её дух в новую оболочку столь умело, что уже непонятно, стоит ли вообще его беспокоить. Вопрос ведь прост: много ли россиян покупает универсалы третьей серии? А в новой обёртке?

Задача: заменить центральный бардачок и устаревшую штатную систему десятилетней давности на современный интерфейс.

Устанавливать разнообразные приложения, слушать любимые треки, использовать навигатор через мультитач, смотреть любой видеоконтент… И это всё в автомобиле BMW X1 2011 года с бардачком вместо монитора? Легко!

01.jpg

Компания КИБЕРКАР предлагает услуги по усовершенствованию передней панели даже в случае отсутствия монитора и при ограниченном функционале вашего автомобиля. Наши опытные инженеры подберут оптимальный вариант дооснащения для каждого отдельного случая, а надежные производители используемых материалов не оставят сомнений в качестве сборки устройств.

02.jpg

После нашей работы в данном BMW X1 вид передней панели кардинально изменился. Бардачок находился в центре панели, что совершенно не актуально для автомобиля в 2021 году, поэтому мы установили вместо него современный сенсорный экран для идеального визуала новой мультимедийной системы на базе Android.

03.jpg

Небольшой контейнер так же использовался для хранения мелких предметов, куда удобнее использовать это пространство под консоль с шайбой и дополнительными кнопками управления, теперь с помощью установленного джойстика можно управлять происходящим на экране, переключать пункты.

04.jpg

05.jpg

Теперь пользоваться контентом и слушать музыку стало гораздо проще – экран включается сразу при запуске автомобиля, звук выведен в штатную акустическую систему, встроенная GPS антенна указывает местоположение во время поездки, а два дополнительных USB-порта легко подойдут для использования 4G роутера, флешки, жесткого диска или любого другого устройства с подходящим разъемом.

06.jpg

Рассмотрим поподробнее установленную нами систему на базе ОС Android.

07.jpg

На домашней странице слева находится панель инструментов, нажимаем на пункт Навигация, попадаем в Яндекс Навигатор. Так же имеется быстрый доступ к навигации через одноименную кнопку на консоли с шайбой. Сенсорная панель и мультитач работают идеально, без торможений. Благодаря голосовому помощнику Алиса вы легко построите маршрут, не отвлекаясь от дороги.

08.jpg

09.jpg

Ещё один пункт – Музыка. Любимые треки легко переключать шайбой, громкость регулируется привычными кнопками управления. Радио переключается таким же образом, но управляется уже на штатной системе.

10.jpg

11.jpg

Пункт Приложения переводит нас в панель с перечнем всех скачанных приложений, которые можно дополнить через полноформатный Google Play Market, например установить социальные сети, аудиокниги, фильмы, игры для детей и многое другое.

12.jpg

13.jpg

Обратим внимание на онлайн кинотеатры и видеохостинги, благодаря им мы теперь можем смотреть любимые шоу, влоги, каналы и передачи, не выходя из автомобиля. Советуем обратить внимание на онлайн кинотеатр IVI с большим разнообразием телеканалов для просмотра. Выбираем любимый канал, в полноэкранном режиме нажимаем стрелочку в правом верхнем углу, открывается режим «окно в окне», при котором можно следить за маршрутом, не отвлекаясь от дороги.

14.jpg

15.jpg

15-1.jpg

16.jpg

Подключение по сети Wi-fi происходит двумя способами:

- раздача интернета с помощью телефона;

- поиск общедоступной сети с раздачей бесплатного интернета.

17.jpg

Через Bluetooth можно подключить любой смартфон и синхронизировать свои контакты для дальнейших звонков через автомобиль.

18.jpg

Ещё одна интересная функция - дублирование приборной панели, которая считывает газ, скорость и показывает открытые двери. Цвет такой панели можно менять по настроению через настройки.

19.jpg

Оценить результат нашей работы и посмотреть детальнее работу новой системы вы можете на видео:

Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Во многих автомобилях BMW предусмотрена возможность установки сетевого соединения с мобильными устройствами. Эта функция позволяет отвечать на входящие или совершать исходящие звонки, прослушивать аудиофайлы, не отвлекаясь от дороги. Рассмотрим, как быстро подключить телефон на примере BMW 535 E60 и Samsung S20, а также других моделей.

Принципы подключения: вариант первый

Для начала зайдите в «Настройки» (Settings) на бортовом мониторе автомобиля и выберите раздел Bluetooth. Перед этим проверьте, активирована ли функция с помощью вкладки «Установки». Далее:

  • перейдите во вкладку «Телефон» из списка, а затем выберите «Старт»;
  • на штатном мониторе высветится цифровой код;
  • включите bluetooth на смартфоне. В списке доступных устройств найдите автомобиль BMW;
  • подтвердите запрос на установку соединения. Для этого введите код на мобильном устройстве и дисплее автомобиля.

Связь установлена. Теперь вы сможете принимать или отклонять звонки, настраивать громкость с помощью приборной панели или кнопок на мультимедийном рулевом колесе.

Вариант второй

Разберем другой пример: BMW Х3 и iPhone 7. Перед тем как подключить телефон к «БМВ», найдите ключ от «блютус»: код находится под левой панелью в багажном отсеке. После этого заглушите мотор, поставьте ключ зажигания в положение Lock, активируйте bluetooth на смартфоне. Затем:

  • нажмите кнопку с изображением функции связи на подлокотнике и удерживайте ее в течение трех секунд;
  • удерживайте кнопку и одновременно поверните ключ зажигания в положение ACC и подождите еще несколько секунд. На дисплее должна появиться надпись phone pairing;
  • отпустите клавишу на подлокотнике и зайдите в список bluetooth-устройств. Выберите свой автомобиль из перечня;
  • введите код, который нашли в багажнике.

После этого iPhone 7 будет подключен к головному устройству беспроводной связи BMW. Благодаря беспроводному подключению вы сможете совершать и принимать звонки, слушать музыку с мобильного устройства через штатную систему автомобиля, а также получите доступ к видеофайлам и установленным приложениям.


Недавно я начал искать новое головное устройство, так как мне хотелось чего-то немного более нового, чем то. Что у меня было в прошлом году. И в то время как соблазн дешевых китайских головных устройств e Bay был трудно сопротивляться здравому смыслу. С нулевой послепродажной поддержкой вы полностью предоставлены сами себе, плюс, как только вы учитываете импортную пошлину. Они редко оказываются такими дешевыми. Как кажутся. Я хотел что-то. Что выглядело бы хорошо, но предлагало все функции и преимущества, которые вы ожидаете от современного головного устройства, и я хотел что-то. Что просто. Ну, работало. Доставляя все. Что я хотел из коробки. И с Dynavin N6, это именно то. Что я закончил.

Динавин N6

Когда прибыл Дайнавин, я должен сказать, что был впечатлен. Устройство выглядело великолепно, и все монтажные детали. Монтажные станки и кабели были аккуратно упакованы в отдельные коробки. Что облегчало их поиск и работу. Поскольку я заменял аналогичный блок, я решил, что попробую установить Dynavin самостоятельно. Это можно было считать либо смелым, либо глупым, либо и тем и другим, потому что я не занимаюсь автомобильной электроникой. Тем не менее, установка Dynavin оказалась довольно легкой, даже для такого полного любителя, как я.

Динавин N6

Первым шагом была сборка клетки, которая удерживает устройство на месте, что было немного неудобно. Но я упорно продолжал и сделал это. Как только я удалил все старые кабели, которые больше не были необходимы, мне нужно было установить микрофон Bluetooth. GPS-приемник и USB-кабель в их соответствующих местах выбора. Прежде чем подавать все провода через заднюю панель приборной панели. Где они могли быть подключены к головному устройству. USB-кабель был хорошим и легким, так как он был толстым и не болтался. Я бросил перчаточный ящик и нашел удобно расположенное отверстие, которое было достаточно большим, чтобы пропустить провод. Работая с апертурой радиоприемника, я смог опустить конец USB-кабеля прямо в отверстие. А затем вытащить его со стороны перчаточного ящика. И, с USB-кабелем на месте в первую очередь, я смог использовать его, чтобы помочь мне подать другие кабели через отверстия. Используя кабельные провода. Чтобы связать их вместе. Прежде чем просто протянуть их через. Я решил установить микрофон у внутреннего освещения рядом с зеркалом заднего вида и сделал это. Сняв свет и панель управления люком в крыше. Прежде чем разместить микрофон там. Где я хотел. И заправив кабель вдоль края панели, чтобы. Когда он будет закреплен на месте. Он удерживал все внутри. И это сработало! Я провел небольшой отрезок кабеля по верхней части обшивки между зеркалом и ветровым стеклом, достаточно короткий. Чтобы быть едва заметным. А затем засунул остальную его часть в зазор между ветровым стеклом и обшивкой. Прежде чем опустить провод вниз у стойки а. Засунув его между секциями панели. Затем подал его в пространство за бардачком и протянул его к месту установки радио. GPS-приемник был намного проще, так как я засунул его в угол приборной панели. Где он хорошо просматривает небо и не скользит. Я использовал одну из этих липких резиновых прокладок, чтобы убедиться, что она надежно закреплена. А затем просунул ее провод вдоль края приборной панели. Прежде чем запустить его туда. Где я хотел. Точно так же. Как провод микрофона. После всего этого пришло время подключить все, и я тестировал загрузку Dynavin, чтобы убедиться, что все работает. Прежде чем запихивать его в приборную панель.


Это было на самом деле удивительно легко, так как я никогда раньше не делал ничего подобного. И это даже не заняло много времени.

Динавин N6

Но вернемся к главному вопросу: хорошо ли это? Ответ-Да, действительно очень хорошо! Я знаю, что уже говорил об эстетике, но на месте она выглядит превосходно и настолько хорошо, насколько это возможно. Это действительно приятно использовать, и это хорошо сделанный, прочный блок. Кнопки на сенсорном экране красивые и большие, а это значит, что выбирать вещи, когда вы едете, легко.


Сенсорный экран очень отзывчив и делает именно то. Что вы хотите. Чтобы он делал. Настройка всего-это тоже легкий ветерок. Это легко понять и легко выбрать нужную функцию. Кроме того, презентация всего превосходна. Экран 16: 9 имеет размер 7 дюймов с разрешением 800×480. Функция автоматического затемнения может быть связана с фарами или встроенным датчиком окружающего света. И все различные экраны меню выглядят умными. Хорошо продуманными и хорошо представленными. С эстетической точки зрения я не могу винить программное обеспечение Dyn O S: все выглядит красиво, современно и чисто.


Время устанавливается автоматически с GPS-приемника, так что вам не нужно беспокоиться об этом, в то время как рабочий стол полностью настраивается с точки зрения иконок, так что вы можете иметь все. Что важно, прямо там, под рукой.

Динавин N6

Bluetooth-это гениально – Dynavin покончил со встроенным микрофоном и заменил его внешним микрофоном. Который работает очень хорошо. Все, с кем я разговаривал, когда пользовался им, сообщали, что качество звонков отличное. В первый раз, когда вы соединяете свой телефон с устройством, которое импортирует ваши контакты, и это делается. Они все там для вас. Чтобы получить доступ. Со всеми обычными меню вызовов. Которые вы ожидаете.


N6 также поддерживает потоковую передачу музыки A2D P. Устройство поставляется с i Go Primo sat nav. Предварительно установленной на прилагаемой карте памяти. И это действительно хорошо. Он быстро загружается, отлично выглядит, имеет множество опций и блестяще работает. Функция поиска предлагает все обычные опции, такие как поиск по почтовому индексу, и мне особенно нравится. Что когда вы выполняете поиск по улице. Вместо того чтобы заставлять вас выбирать номера. Она позволяет вам выбрать. Куда на этой улице вы хотите пойти. Показывая вам мини-карту и позволяя прокручивать ее и нажимать точно туда. Куда вы хотите пойти.


Часто, когда вы путешествуете на шоу, встречу или даже компанию, номера не годятся, если в месте нет номера. И даже почтовые индексы не доставят вас точно туда. Куда вы хотите попасть. Поэтому это идеально. Так как вы можете просто физически сказать спутниковой навигаторе. Куда именно вы хотите. Чтобы он вас доставил. Есть много голосов, чтобы выбрать из них, инструкции ясны и легко следовать. Еще одна особенность, которая мне нравится, заключается в том, что когда вы нажимаете на дисплей


Обновление тоже несложно. Вы просто создаете учетную запись в интернете, загружаете программное обеспечение на свой компьютер. Вытаскиваете карту памяти и используете программное обеспечение для применения любых обновлений. Которые вам нравятся.

Динавин N6

Кроме того, у вас есть подключение i Pod, C D/DVD-плеер, жесткий диск объемом 4 Г Б для хранения медиафайлов и нагрузок. Больше похожих на функцию OBC. Это все еще работает на моем старом автомобиле pre-CAN Bus, хотя информация, которую я получаю, ограничена. Тем не менее, он все еще дает мне внешнюю температуру и температуру охлаждающей жидкости двигателя, что очень приятно.


Моя камера заднего вида подключена без проблем и работает отлично, а также устройство может интегрироваться с PDC. И все мои органы управления рулевым колесом также работают отлично. Устройство также работает с DSP, предлагает огромный диапазон тонкой настройки звука. Включая пятидиапазонный эквалайзер и задержку динамиков. А также загружает больше.

В целом я чрезвычайно впечатлен и чрезвычайно доволен своим Dynavin N6. Он делает все. Что я хочу, он делает это хорошо, и это выглядит хорошо. Что касается похвалы, то на самом деле она не намного лучше, потому что это именно то. Что вы хотите от головного устройства.


Центральная консоль BMW X1

1. Потолок 2. Встроенный ящик 3. Воздушные сопла 4. Аварийная световая сигнализация; Центральный замок 5. Радиоприемник 6. Перчаточный ящик 7. Система отопления и кондиционирования или встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования 8. Обогрев сидений; Динамический контроль тяги DTC; Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC); Контроль удержания на склоне HDC; Деактивация функции автоматического запуска/останова 9. Рычаг переключения передач механической коробки переключения передач; Рычаг селектора автоматической коробки передач

Потолок BMW X1

1. SOS: запуск экстренного вызова. 2. Панорамный люк 3. Контрольная лампа НПБ переднего пассажира. 4. Лампы для чтения 5. Освещение салона

Открывание и закрывание BMW X1

Открывание и закрывание BMW X1

1. Отпирание 2. Запирание 3. Открывание крышки багажника

Электронный ключ представляет собой пульт дистанционного управления (ДУ), в который встроен механический ключ. В пульте ДУ имеется аккумулятор, который автоматически подзаряжается в замке зажигания во время движения. Для подзарядки аккумуляторов пользуйтесь каждым из ключей хотя бы раз в полгода. При наличии у автомобиля системы комфортного доступа в электронном ключе находится одноразовый элемент питания.

В зависимости от того, какой ключ распознается при отпирании автомобиля, в автомобиле вызываются и производятся различные настройки. В электронный ключ также записывается информация о необходимых работах по техническому обслуживанию автомобиля.

Читайте также: