Gls167 как на дисплее напряжение
Обновлено: 07.07.2024
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Был тут на сервисе со своим GLS X166 350d и к удивлению обнаружил, что в Авилоне уже продают новый GLS X167. В том числе дизель 400d.
Записался на тест-драйв. Сегодня проехал. Конечно за пол-часа городской езды полного представления не составишь, но все же некоторые впечатления сложились - прежде всего в сравнении с моим пепелацем, коим я, замечу, очень доволен.
Визуально - похож на Х166 и это хорошо. В отличии от GLE зализанность не так бросается и в целом смотрится гармонично. Мужская машина для солидных людей.
Но об этом тут уже многие писали.
Как едет?
Нормально
Разгон? Если коротко - также как на моем 350d. Разницы нет вообще. Нет той турбо-ямки в начале разгона, что нервировала на 350d и которую убирает чип stage1(который я сделал) - то есть его делать на 167 не надо.
Звукоизоляция - на уровне. Хотя вот мне показалось, что рычит-шумит движок при разгоне больше моего. Может показалось .
Но шумка таки - в целом Ok.
Плавность хода - плывёт над дорогой. Ну, собственно, как и X166.
Вот что очевидно в плюс - это удобство посадки. Как-то сбитнее что-ли, плотнее, из-за ручек на торпеде-тоннеле рука не провисает, подушка сидения больше, боковой подхват спинки плотнее. Тут заметно преимущество . На ходу особенно.
Про дизайн салона и всякие там приблуды электронные и подсветки писать не буду много - смотрится хорошо, хотя всё это на любителя - мне наша классика с «колодцами» по нраву. Но вот тачскрин и Большая Навигация - это конечно хорошо. Обещают, что и Яндекс-карты появятся .
Обзор - такой же. Хотя назад конечно чуть хуже - ибо сам салон длиннее, но не критично. Зеркала боковые - по-моему чуть лучше обзор, чем на наших . Это Ок.
Моего любимого оффроуда на этом экземпляре не было.
Спорт режим подхват улучшает . Впрочем также как и на 166-м.
Кожа сидушек хороша, я сильно к стежкам не приглядывался - но смотрится аккуратно. И на ощупь приятна. Как и весь салон - тактильно хорош.
Цена этой комплектации чуть больше 7млн, авто все либо на заказ, либо в наличии из отказов заказников. База будет от 6млн. Пока базовых нет. Спрос на дорогие версии больше предложения.
Все везут из США.
В Подмосковье будут производить. Чуть позднее.
Акционные машины и спецкомплектации - через год.
Оффроуд пакета, повторю, пока нет. Не только на тестовых машинах, но и вообще. Жаль.
ОБЩИЙ ВЫВОД
Машина хороша. Удалась. Современна. Но консервативна. Принципиальных автомобильных(!) отличий от 166-й - НЕТ. Едет также . Но фишечек конечно изрядно побольше. И стоит тоже поболее .
Поэтому кто хочет новую машину - вполне может поспешить за последними 166-ми. Ну а кому важен свежак - рекомендую оформить заказ на 167 или взять из наличия. Не пожалеете.
Путевая статистика после старта или после сброса
![]() | Пробег |
![]() | Время движения |
![]() | Средняя скорость |
![]() | Средний расход топлива |
Значения в подменю После старта относятся к началу движения, а значения в подменю После сброса – к последнему сбросу данных этого подменю подробнее.
Путевая статистика После старта автоматически сбрасывается в следующих случаях:
Если превышены 9999 часов или 99999 километров, то путевая статистика После сброса автоматически сбрасывается.
Индикация ECO
Индикация функции ECO недоступна в автомобилях Мерседес-AMG.
Если зажигание остается выключенным более четырех часов, то индикация ECO сбрасывается автоматически.
Индикация запаса хода и актуального расхода топлива
Цифровой спидометр
Автомобили Мерседес-AMG: рекомендация по переключению передачи появляется в поле индикации состояния мультифункционального дисплея, а не на индикации цифрового спидометра.
Сброс значений
Если производится сброс значений функции "Индикация ECO", то также производится сброс значений в путевой статистике "После старта". Если производится сброс значений в путевой статистике "После старта", то также производится сброс значений функции "Индикация ECO".
Меню "Навигационная система"
Индикация навигационных указаний
В меню Нав. на мультифункциональном дисплее индицируются навигационные указания.
Дальнейшую информацию о навигационной системе Вы найдете в мультимедийной системе в электронном "Руководстве по эксплуатации".
Включите мультимедийную систему (см. электронное "Руководство по эксплуатации").
Ведение к цели не активировано
![]() | Направление движения |
![]() | Дорога, по которой Вы движетесь в данный момент |
Ведение к цели активировано
Оповещение о маневре движения отсутствует
![]() | Расстояние до цели |
![]() | Расстояние до следующего маневра движения |
![]() | Дорога, по которой Вы движетесь в данный момент |
![]() | Символ "Следовать маршруту" |
Оповещение о маневре движения без рекомендации полосы движения
![]() | Дорога, на которую ведет маневр движения |
![]() | Расстояние до маневра движения и графическая индикация расстояния |
![]() | Символ маневра движения |
Оповещение о маневре движения с рекомендацией полосы движения
![]() | Дорога, на которую ведет маневр движения |
![]() | Расстояние до маневра движения и графическая индикация расстояния |
![]() | Нерекомендуемые полосы движения |
![]() | Рекомендуемая полоса движения и добавленная в процессе маневра полоса движения |
![]() | Символ маневра движения |
Если цифровая карта содержит соответствующие данные, то на многополосных дорогах возможна индикация рекомендаций по полосе движения для предстоящих маневров движения. В процессе совершения поворота могут добавиться новые полосы движения.
Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц GLS) - полноприводный внедорожник класса К3. Мировая премьера модели под индексом Х167 прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года.
Несмотря на не малый по автомобильным меркам возраст (7 лет) 166-ой GLS все еще уверенно держит свои позиции. Однако старичку Мерседес уже тяжеловато справляться с натиском молодого и более инновационного баварца - BMW X7. В компании Daimler об этом прекрасно знают и похоже мириться с таким поворотом событий они точно не собираются.
Король умер. Да здравствует король!. Именно такой фразой можно описать появление нового, как говорят мерседесовцы: S-Класса среди SUV, под индексом X167. Правда такое сравнение звучит чуточку лукаво, поскольку все мы помним, что GLS всегда представлял из себя увеличенную и более роскошную версию кроссовера GLE. Не стал исключением и данный случай: оба автомобиля делят между собой не только новую платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть.
То же касается и дизайна, два кроссовера не имеют между собой каких-то глобальных отличий. Однако кое-какой марафет ДжиЭлЭсу дизайнеры все-таки навели. Так, бегемот получил чуточку измененный взгляд и перерисованную корму. А передняя матричная оптика Multibeam, получила по 112 светодиодов в каждую фару, против 84 у GLE.
За рулем GLS без сюрпризов, все это мы уже видели в GLE: руль, центральная консоль с тачпадом и доска соединяющая в себе два 12,3-дюймовых дисплея (слева - виртаульная приборная панель, справа - мультимедийная система MBUX). Впрочем, на этом их сравнения окончены, дальше Эска играет в совершенно другой весовой категории.
Естественно, такой прирост ни мог не сказаться на пространстве в салоне. Поэтому сразу получите +87 мм между первым и вторым рядом сидений. Сам же второй ряд теперь может быть выполнен в виде трехместного дивана либо же иметь два раздельных кресла со своими индивидуальными электрорегулировками. Кстати, электропривод сидений доступен и для первого варианта. Скрасить время в длительной поездке пассажирам поможет новая развлекательная система с двумя 11,6-дюймовыми экранами с возможностью выхода в интернет.
Третий ряд в данном внедорожнике от Мерседес-Бенц идет по умолчанию, и как заявляет производитель, способен с полным комфортом разместить пассажиров с ростом не менее 194 см (сильная заявка). Из приятного, здесь свой подогрев сидений, несколько разъемов USB и отдельный блок управления климатом (пятизонный климат-контроль теперь не только у Х7).
Порадует GLS и объемом багажника - от 355 до 2400 л (со сложенным третьим рядом). При чем по последнему параметру он на целых 280 л превосходит своего главного-нового конкурента из Баварии.
Конечно же не обошлось и без новшеств - Мерседес как-никак. Режим Carwash. Данная фишка по душе придется любителям автоматических моек, поскольку одним нажатием кнопки автомобиль сам приготовится к принятию водных процедур - сложит зеркала, закроет окна и люк, выключит датчик дождя и настроит на нужную работу климатическую установку.
Из-за таких внушительных размеров и богатого оснащения, автомобиль получился весьма упитанным (снаряженная масса - 2490 кг). Поэтому на вершине 4-литровый V8 (M177) в исполнении GLS 580. Такой автомобиль будет развивать 480 л.с. 700 Нм и ускоряться до первой сотни всего за 4,9 сек. Для любителей ездить потише существует версия GLS 450 с 3-литровым М256 на 367 сил и 500 Нм. При этом обе представленные версии являются так называемыми мягкими гибридами. У нас же скорее-всего будет пользоваться спросом рядный шестицилиндровый дизель 2,9 (ОМ656). Такой агрегат доступен сразу в двух исполнениях: GLS 350d - 286 л.с. 600 Нм и GLS 400d - 330 л.с. 700 Нм. Все версии большого кроссовера оснащаются фирменным автоматом 9G-Tronic.
Полный привод 4MATIC теперь подключает переднюю ось при помощи многодисковой муфты. Впрочем и опциональный Off-Road пакет, располагающий пониженным рядом и имитацией блокировки, остался в строю.
В базе все GLS-ы имеют пневматическую подвеску Airmatic. Но отдельного внимания заслуживает хитровыдуманная опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Особенность данной подвески в том, что она способна управлять каждым колесом отдельно. На больших скоростях система поможет бороться с кренами, а на внедорожном участке сможет заранее выровнять положение кузова. Если же все-таки автомобиль застрял, система включит режим лоурайдера (будет имитировать раскачку), что в результате должно помочь выбраться из западни.
Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц GLS) - полноприводный внедорожник класса К3. Мировая премьера модели под индексом Х167 прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года.
Несмотря на не малый по автомобильным меркам возраст (7 лет) 166-ой GLS все еще уверенно держит свои позиции. Однако старичку Мерседес уже тяжеловато справляться с натиском молодого и более инновационного баварца - BMW X7. В компании Daimler об этом прекрасно знают и похоже мириться с таким поворотом событий они точно не собираются.
Король умер. Да здравствует король!. Именно такой фразой можно описать появление нового, как говорят мерседесовцы: S-Класса среди SUV, под индексом X167. Правда такое сравнение звучит чуточку лукаво, поскольку все мы помним, что GLS всегда представлял из себя увеличенную и более роскошную версию кроссовера GLE. Не стал исключением и данный случай: оба автомобиля делят между собой не только новую платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть.
То же касается и дизайна, два кроссовера не имеют между собой каких-то глобальных отличий. Однако кое-какой марафет ДжиЭлЭсу дизайнеры все-таки навели. Так, бегемот получил чуточку измененный взгляд и перерисованную корму. А передняя матричная оптика Multibeam, получила по 112 светодиодов в каждую фару, против 84 у GLE.
За рулем GLS без сюрпризов, все это мы уже видели в GLE: руль, центральная консоль с тачпадом и доска соединяющая в себе два 12,3-дюймовых дисплея (слева - виртаульная приборная панель, справа - мультимедийная система MBUX). Впрочем, на этом их сравнения окончены, дальше Эска играет в совершенно другой весовой категории.
Естественно, такой прирост ни мог не сказаться на пространстве в салоне. Поэтому сразу получите +87 мм между первым и вторым рядом сидений. Сам же второй ряд теперь может быть выполнен в виде трехместного дивана либо же иметь два раздельных кресла со своими индивидуальными электрорегулировками. Кстати, электропривод сидений доступен и для первого варианта. Скрасить время в длительной поездке пассажирам поможет новая развлекательная система с двумя 11,6-дюймовыми экранами с возможностью выхода в интернет.
Третий ряд в данном внедорожнике от Мерседес-Бенц идет по умолчанию, и как заявляет производитель, способен с полным комфортом разместить пассажиров с ростом не менее 194 см (сильная заявка). Из приятного, здесь свой подогрев сидений, несколько разъемов USB и отдельный блок управления климатом (пятизонный климат-контроль теперь не только у Х7).
Порадует GLS и объемом багажника - от 355 до 2400 л (со сложенным третьим рядом). При чем по последнему параметру он на целых 280 л превосходит своего главного-нового конкурента из Баварии.
Конечно же не обошлось и без новшеств - Мерседес как-никак. Режим Carwash. Данная фишка по душе придется любителям автоматических моек, поскольку одним нажатием кнопки автомобиль сам приготовится к принятию водных процедур - сложит зеркала, закроет окна и люк, выключит датчик дождя и настроит на нужную работу климатическую установку.
Из-за таких внушительных размеров и богатого оснащения, автомобиль получился весьма упитанным (снаряженная масса - 2490 кг). Поэтому на вершине 4-литровый V8 (M177) в исполнении GLS 580. Такой автомобиль будет развивать 480 л.с. 700 Нм и ускоряться до первой сотни всего за 4,9 сек. Для любителей ездить потише существует версия GLS 450 с 3-литровым М256 на 367 сил и 500 Нм. При этом обе представленные версии являются так называемыми мягкими гибридами. У нас же скорее-всего будет пользоваться спросом рядный шестицилиндровый дизель 2,9 (ОМ656). Такой агрегат доступен сразу в двух исполнениях: GLS 350d - 286 л.с. 600 Нм и GLS 400d - 330 л.с. 700 Нм. Все версии большого кроссовера оснащаются фирменным автоматом 9G-Tronic.
Полный привод 4MATIC теперь подключает переднюю ось при помощи многодисковой муфты. Впрочем и опциональный Off-Road пакет, располагающий пониженным рядом и имитацией блокировки, остался в строю.
В базе все GLS-ы имеют пневматическую подвеску Airmatic. Но отдельного внимания заслуживает хитровыдуманная опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Особенность данной подвески в том, что она способна управлять каждым колесом отдельно. На больших скоростях система поможет бороться с кренами, а на внедорожном участке сможет заранее выровнять положение кузова. Если же все-таки автомобиль застрял, система включит режим лоурайдера (будет имитировать раскачку), что в результате должно помочь выбраться из западни.
Читайте также: