Gls167 как на дисплее напряжение

Обновлено: 07.07.2024

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Был тут на сервисе со своим GLS X166 350d и к удивлению обнаружил, что в Авилоне уже продают новый GLS X167. В том числе дизель 400d.
Записался на тест-драйв. Сегодня проехал. Конечно за пол-часа городской езды полного представления не составишь, но все же некоторые впечатления сложились - прежде всего в сравнении с моим пепелацем, коим я, замечу, очень доволен.
Визуально - похож на Х166 и это хорошо. В отличии от GLE зализанность не так бросается и в целом смотрится гармонично. Мужская машина для солидных людей.
Но об этом тут уже многие писали.

Как едет?
Нормально
Разгон? Если коротко - также как на моем 350d. Разницы нет вообще. Нет той турбо-ямки в начале разгона, что нервировала на 350d и которую убирает чип stage1(который я сделал) - то есть его делать на 167 не надо.
Звукоизоляция - на уровне. Хотя вот мне показалось, что рычит-шумит движок при разгоне больше моего. Может показалось .
Но шумка таки - в целом Ok.
Плавность хода - плывёт над дорогой. Ну, собственно, как и X166.
Вот что очевидно в плюс - это удобство посадки. Как-то сбитнее что-ли, плотнее, из-за ручек на торпеде-тоннеле рука не провисает, подушка сидения больше, боковой подхват спинки плотнее. Тут заметно преимущество . На ходу особенно.
Про дизайн салона и всякие там приблуды электронные и подсветки писать не буду много - смотрится хорошо, хотя всё это на любителя - мне наша классика с «колодцами» по нраву. Но вот тачскрин и Большая Навигация - это конечно хорошо. Обещают, что и Яндекс-карты появятся .
Обзор - такой же. Хотя назад конечно чуть хуже - ибо сам салон длиннее, но не критично. Зеркала боковые - по-моему чуть лучше обзор, чем на наших . Это Ок.
Моего любимого оффроуда на этом экземпляре не было.
Спорт режим подхват улучшает . Впрочем также как и на 166-м.
Кожа сидушек хороша, я сильно к стежкам не приглядывался - но смотрится аккуратно. И на ощупь приятна. Как и весь салон - тактильно хорош.
Цена этой комплектации чуть больше 7млн, авто все либо на заказ, либо в наличии из отказов заказников. База будет от 6млн. Пока базовых нет. Спрос на дорогие версии больше предложения.
Все везут из США.
В Подмосковье будут производить. Чуть позднее.
Акционные машины и спецкомплектации - через год.
Оффроуд пакета, повторю, пока нет. Не только на тестовых машинах, но и вообще. Жаль.
ОБЩИЙ ВЫВОД
Машина хороша. Удалась. Современна. Но консервативна. Принципиальных автомобильных(!) отличий от 166-й - НЕТ. Едет также . Но фишечек конечно изрядно побольше. И стоит тоже поболее .
Поэтому кто хочет новую машину - вполне может поспешить за последними 166-ми. Ну а кому важен свежак - рекомендую оформить заказ на 167 или взять из наличия. Не пожалеете.



Нажмите на кнопку на рулевом колесе и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится меню Пут.стат. с суточным пробегом и общим пробегом .

Путевая статистика после старта или после сброса



Пробег

Время движения

Средняя скорость

Средний расход топлива


Выберите при помощи или на рулевом колесе меню Пут.стат. .


Выберите при помощи или подменю После старта или После сброса .

Значения в подменю После старта относятся к началу движения, а значения в подменю После сброса – к последнему сбросу данных этого подменю подробнее.

Путевая статистика После старта автоматически сбрасывается в следующих случаях:

Если превышены 9999 часов или 99999 километров, то путевая статистика После сброса автоматически сбрасывается.

Индикация ECO

Индикация функции ECO недоступна в автомобилях Мерседес-AMG.


Выберите при помощи или на рулевом колесе меню Пут.ст. .


Выберите при помощи или инд-ция ECO .

Если зажигание остается выключенным более четырех часов, то индикация ECO сбрасывается автоматически.

Индикация запаса хода и актуального расхода топлива



Автомобили Мерседес-AMG: в меню индицируется только примерный запас хода .


Выберите при помощи или на рулевом колесе меню Пут.стат. .

Цифровой спидометр


Выберите при помощи или на рулевом колесе меню Пут.ст. .


Выберите при помощи или цифровой спидометр.


Дополнительно также может появляться рекомендация по переключению передачи .


Учитывайте информацию о рекомендации по переключению передачи при ручном переключении подробнее.

Автомобили Мерседес-AMG: рекомендация по переключению передачи появляется в поле индикации состояния мультифункционального дисплея, а не на индикации цифрового спидометра.

Сброс значений


Выберите при помощи или на рулевом колесе меню Пут.ст. .


Выберите при помощи или функцию, которую Вы хотите сбросить.



При помощи подтвердите выбор.


Выберите при помощи Да и подтвердите нажатием на .

Если производится сброс значений функции "Индикация ECO", то также производится сброс значений в путевой статистике "После старта". Если производится сброс значений в путевой статистике "После старта", то также производится сброс значений функции "Индикация ECO".

Меню "Навигационная система"

Индикация навигационных указаний

В меню Нав. на мультифункциональном дисплее индицируются навигационные указания.

Дальнейшую информацию о навигационной системе Вы найдете в мультимедийной системе в электронном "Руководстве по эксплуатации".


Включите мультимедийную систему (см. электронное "Руководство по эксплуатации").


Выберите при помощи или на рулевом колесе меню Нав. .

Ведение к цели не активировано



Направление движения

Дорога, по которой Вы движетесь в данный момент

Ведение к цели активировано

Оповещение о маневре движения отсутствует



Расстояние до цели

Расстояние до следующего маневра движения

Дорога, по которой Вы движетесь в данный момент

Символ "Следовать маршруту"

Оповещение о маневре движения без рекомендации полосы движения



Дорога, на которую ведет маневр движения

Расстояние до маневра движения и графическая индикация расстояния

Символ маневра движения
Если производится маневр движения, то возле символа маневра движения появляется графическая индикация расстояния . Оно сокращается снизу вверх по мере приближения к месту предстоящего маневра движения. По окончании индикации расстояния начинается маневр движения.

Оповещение о маневре движения с рекомендацией полосы движения



Дорога, на которую ведет маневр движения

Расстояние до маневра движения и графическая индикация расстояния

Нерекомендуемые полосы движения

Рекомендуемая полоса движения и добавленная в процессе маневра полоса движения

Символ маневра движения

Если цифровая карта содержит соответствующие данные, то на многополосных дорогах возможна индикация рекомендаций по полосе движения для предстоящих маневров движения. В процессе совершения поворота могут добавиться новые полосы движения.


Нерекомендуемая полоса движения : двигаясь по этой полосе, Вы не можете выполнить маневр без перестроения.


Рекомендуемая полоса движения и полоса движения, добавленная в процессе маневра : при движении по этой полосе Вы можете без перестроения выполнить ближайший и следующий за ним маневры.

Обзор Mercedes GLS-Class (X167)

Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц GLS) - полноприводный внедорожник класса К3. Мировая премьера модели под индексом Х167 прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года.

Несмотря на не малый по автомобильным меркам возраст (7 лет) 166-ой GLS все еще уверенно держит свои позиции. Однако старичку Мерседес уже тяжеловато справляться с натиском молодого и более инновационного баварца - BMW X7. В компании Daimler об этом прекрасно знают и похоже мириться с таким поворотом событий они точно не собираются.

Король умер. Да здравствует король!. Именно такой фразой можно описать появление нового, как говорят мерседесовцы: S-Класса среди SUV, под индексом X167. Правда такое сравнение звучит чуточку лукаво, поскольку все мы помним, что GLS всегда представлял из себя увеличенную и более роскошную версию кроссовера GLE. Не стал исключением и данный случай: оба автомобиля делят между собой не только новую платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть.

То же касается и дизайна, два кроссовера не имеют между собой каких-то глобальных отличий. Однако кое-какой марафет ДжиЭлЭсу дизайнеры все-таки навели. Так, бегемот получил чуточку измененный взгляд и перерисованную корму. А передняя матричная оптика Multibeam, получила по 112 светодиодов в каждую фару, против 84 у GLE.

За рулем GLS без сюрпризов, все это мы уже видели в GLE: руль, центральная консоль с тачпадом и доска соединяющая в себе два 12,3-дюймовых дисплея (слева - виртаульная приборная панель, справа - мультимедийная система MBUX). Впрочем, на этом их сравнения окончены, дальше Эска играет в совершенно другой весовой категории.

Естественно, такой прирост ни мог не сказаться на пространстве в салоне. Поэтому сразу получите +87 мм между первым и вторым рядом сидений. Сам же второй ряд теперь может быть выполнен в виде трехместного дивана либо же иметь два раздельных кресла со своими индивидуальными электрорегулировками. Кстати, электропривод сидений доступен и для первого варианта. Скрасить время в длительной поездке пассажирам поможет новая развлекательная система с двумя 11,6-дюймовыми экранами с возможностью выхода в интернет.

Третий ряд в данном внедорожнике от Мерседес-Бенц идет по умолчанию, и как заявляет производитель, способен с полным комфортом разместить пассажиров с ростом не менее 194 см (сильная заявка). Из приятного, здесь свой подогрев сидений, несколько разъемов USB и отдельный блок управления климатом (пятизонный климат-контроль теперь не только у Х7).

Порадует GLS и объемом багажника - от 355 до 2400 л (со сложенным третьим рядом). При чем по последнему параметру он на целых 280 л превосходит своего главного-нового конкурента из Баварии.

Конечно же не обошлось и без новшеств - Мерседес как-никак. Режим Carwash. Данная фишка по душе придется любителям автоматических моек, поскольку одним нажатием кнопки автомобиль сам приготовится к принятию водных процедур - сложит зеркала, закроет окна и люк, выключит датчик дождя и настроит на нужную работу климатическую установку.

Из-за таких внушительных размеров и богатого оснащения, автомобиль получился весьма упитанным (снаряженная масса - 2490 кг). Поэтому на вершине 4-литровый V8 (M177) в исполнении GLS 580. Такой автомобиль будет развивать 480 л.с. 700 Нм и ускоряться до первой сотни всего за 4,9 сек. Для любителей ездить потише существует версия GLS 450 с 3-литровым М256 на 367 сил и 500 Нм. При этом обе представленные версии являются так называемыми мягкими гибридами. У нас же скорее-всего будет пользоваться спросом рядный шестицилиндровый дизель 2,9 (ОМ656). Такой агрегат доступен сразу в двух исполнениях: GLS 350d - 286 л.с. 600 Нм и GLS 400d - 330 л.с. 700 Нм. Все версии большого кроссовера оснащаются фирменным автоматом 9G-Tronic.

Полный привод 4MATIC теперь подключает переднюю ось при помощи многодисковой муфты. Впрочем и опциональный Off-Road пакет, располагающий пониженным рядом и имитацией блокировки, остался в строю.

В базе все GLS-ы имеют пневматическую подвеску Airmatic. Но отдельного внимания заслуживает хитровыдуманная опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Особенность данной подвески в том, что она способна управлять каждым колесом отдельно. На больших скоростях система поможет бороться с кренами, а на внедорожном участке сможет заранее выровнять положение кузова. Если же все-таки автомобиль застрял, система включит режим лоурайдера (будет имитировать раскачку), что в результате должно помочь выбраться из западни.

Обзор Mercedes GLS-Class (X167)

Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц GLS) - полноприводный внедорожник класса К3. Мировая премьера модели под индексом Х167 прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года.

Несмотря на не малый по автомобильным меркам возраст (7 лет) 166-ой GLS все еще уверенно держит свои позиции. Однако старичку Мерседес уже тяжеловато справляться с натиском молодого и более инновационного баварца - BMW X7. В компании Daimler об этом прекрасно знают и похоже мириться с таким поворотом событий они точно не собираются.

Король умер. Да здравствует король!. Именно такой фразой можно описать появление нового, как говорят мерседесовцы: S-Класса среди SUV, под индексом X167. Правда такое сравнение звучит чуточку лукаво, поскольку все мы помним, что GLS всегда представлял из себя увеличенную и более роскошную версию кроссовера GLE. Не стал исключением и данный случай: оба автомобиля делят между собой не только новую платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть.

То же касается и дизайна, два кроссовера не имеют между собой каких-то глобальных отличий. Однако кое-какой марафет ДжиЭлЭсу дизайнеры все-таки навели. Так, бегемот получил чуточку измененный взгляд и перерисованную корму. А передняя матричная оптика Multibeam, получила по 112 светодиодов в каждую фару, против 84 у GLE.

За рулем GLS без сюрпризов, все это мы уже видели в GLE: руль, центральная консоль с тачпадом и доска соединяющая в себе два 12,3-дюймовых дисплея (слева - виртаульная приборная панель, справа - мультимедийная система MBUX). Впрочем, на этом их сравнения окончены, дальше Эска играет в совершенно другой весовой категории.

Естественно, такой прирост ни мог не сказаться на пространстве в салоне. Поэтому сразу получите +87 мм между первым и вторым рядом сидений. Сам же второй ряд теперь может быть выполнен в виде трехместного дивана либо же иметь два раздельных кресла со своими индивидуальными электрорегулировками. Кстати, электропривод сидений доступен и для первого варианта. Скрасить время в длительной поездке пассажирам поможет новая развлекательная система с двумя 11,6-дюймовыми экранами с возможностью выхода в интернет.

Третий ряд в данном внедорожнике от Мерседес-Бенц идет по умолчанию, и как заявляет производитель, способен с полным комфортом разместить пассажиров с ростом не менее 194 см (сильная заявка). Из приятного, здесь свой подогрев сидений, несколько разъемов USB и отдельный блок управления климатом (пятизонный климат-контроль теперь не только у Х7).

Порадует GLS и объемом багажника - от 355 до 2400 л (со сложенным третьим рядом). При чем по последнему параметру он на целых 280 л превосходит своего главного-нового конкурента из Баварии.

Конечно же не обошлось и без новшеств - Мерседес как-никак. Режим Carwash. Данная фишка по душе придется любителям автоматических моек, поскольку одним нажатием кнопки автомобиль сам приготовится к принятию водных процедур - сложит зеркала, закроет окна и люк, выключит датчик дождя и настроит на нужную работу климатическую установку.

Из-за таких внушительных размеров и богатого оснащения, автомобиль получился весьма упитанным (снаряженная масса - 2490 кг). Поэтому на вершине 4-литровый V8 (M177) в исполнении GLS 580. Такой автомобиль будет развивать 480 л.с. 700 Нм и ускоряться до первой сотни всего за 4,9 сек. Для любителей ездить потише существует версия GLS 450 с 3-литровым М256 на 367 сил и 500 Нм. При этом обе представленные версии являются так называемыми мягкими гибридами. У нас же скорее-всего будет пользоваться спросом рядный шестицилиндровый дизель 2,9 (ОМ656). Такой агрегат доступен сразу в двух исполнениях: GLS 350d - 286 л.с. 600 Нм и GLS 400d - 330 л.с. 700 Нм. Все версии большого кроссовера оснащаются фирменным автоматом 9G-Tronic.

Полный привод 4MATIC теперь подключает переднюю ось при помощи многодисковой муфты. Впрочем и опциональный Off-Road пакет, располагающий пониженным рядом и имитацией блокировки, остался в строю.

В базе все GLS-ы имеют пневматическую подвеску Airmatic. Но отдельного внимания заслуживает хитровыдуманная опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Особенность данной подвески в том, что она способна управлять каждым колесом отдельно. На больших скоростях система поможет бороться с кренами, а на внедорожном участке сможет заранее выровнять положение кузова. Если же все-таки автомобиль застрял, система включит режим лоурайдера (будет имитировать раскачку), что в результате должно помочь выбраться из западни.

Читайте также: