God of war ps4 сколько фпс

Обновлено: 07.07.2024

Эксперты портала Eurogamer подготовили детальный обзор одного из главных релизов месяца — фэнтезийного экшена God of War. Внимание традиционно уделили не драматичным перипетиям жизни Кратоса, а технической стороне новинки. Пока интернет воспевает оды неожиданным метаморфозам игры, специалисты решили разобраться в том, насколько хорошо разработчикам удалось воплотить в жизнь фантазии художников и сценаристов. Судя по их отзывам, команде Кори Барлога удалось задать высокую планку для всей индустрии: впечатляет не только история, но и методы её подачи.

На днях на сайте Eurogamer вышел подробный анализ God of War. Журналисты Digital Foundry сходу отмечают, что детализация каждой мелочи выглядит невероятно. Разработчиков можно смело поздравить с тем, что им удалось вывести визуальные эффекты на качественно новый уровень — их творение в буквальном смысле заставляет PlayStation работать на пределе своих возможностей.

Santa Monica Studio пошла на невероятный эксперимент: игра «снята» одним долгим планом, без каких-либо монтажных склеек и переключений камеры. Такой приём позволил сделать происходящее на экране эмоциональнее обычного, а то, как плавно кинематографические сцены переходят в сражения и битвы, просто впечатляет. Абсолютно всё в этой мрачной и загадочной Древней Скандинавии заслуживает внимания: и огромные нависающие вдалеке заснеженные горы, и пожухлая трава под ногами Кратоса. Таинственные леса Мидгарда выглядят так, что оторваться от их изучения невозможно — разве что какой-нибудь грозный местный житель преградит дорогу.

Но это, конечно же, просто лирика: многих наверняка интересуют не таланты дизайнеров студии, а технические характеристики новинки. Итак, разработчики применили новые методы рендеринга — PBR позволяет создать более естественную среду, так что некоторые сцены кажутся невероятно «живыми». Метод отложенного освещения и затенения сделал огни, блики и затемнения в игре очень правдоподобными — свет буквально отскакивает от поверхности.

Визуально качество God of War на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro не сильно отличается, но разница, конечно же, есть. PS4 Pro позволяет более широкий выбор настроек, вплоть до 4K. На 1080p FPS стабильно держится на уровне 30 кадров в секунду на протяжении всей игры. В 4K-режиме с «шахматным» рендерингом частота кадров может проседать в некоторых особо загруженных сценах, но это скорее исключения из правила — в целом производительность мало страдает даже при высоких настройках. Для тех, кому важна плавность есть специальный режим производительности, про котором экшен уверенно показывает 40 кадров в секунду в самых нагруженных моментах и разгоняется до 60, если позволяют ресурсы системы.

Kratos

Более подробный разбор можно почитать на Eurogamer — и посмотреть видео выше. Судя по всему, Santa Monica Studio смогла создать настоящий шедевр — увлекательный сюжет God of War и высокие технологические достижения удовлетворят самых искушённых геймеров. Уже 20 апреля все желающие смогут купить долгожданный экшен, так что готовьтесь освободить себе пару выходных ради путешествия по загадочной и живописной Древней Скандинавии.

Сколько FPS в играх на PS4

В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).

Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.

Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.

Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.

30 FPS, брр!

Мнения наших редакторов:

Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.

В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.

Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.

У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.

Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.

Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.

Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.

Визуальные отличия между опциями графики минимальны, а частота кадров при 4K опускается ниже тридцати.

На консоли PlayStation 4 Pro в God of War есть два графических режима: увеличенный показатель FPS или увеличенное разрешение.

Выбрать один из них можно в меню настроек камеры.

В первом случае игра работает в 1080p при частоте кадров, близкой к шестидесяти. Во втором разработчики пытались достичь стабильных 30 FPS при «шахматном» 4K (и сглаживании по технологии суперсемплинга на Full HD-дисплеях).

Однако, по словам журналистов, более высокое разрешение и детализация не стоят того. Как отмечают авторы Polygon, производительность довольно часто падает, даже в относительно спокойных сценах, что может помешать игре.

Сравнение производительности при двух опциях графики (слева — производительность, справа — разрешение)

Обозреватели рекомендуют выбирать опцию с повышенной частотой кадров, так как разница между двумя настройками незначительна.

Заметнее всего более высокая детализация в моделях растительности, почвы, шерсти и бороды Кратоса.

Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4.

Вообще не вижу разницы между скринами

А впрочем пофиг. Они тут выложены в сжатом виде. GJ, DTF

А на каком мониторе смотрели?

Наверное у вас lg. RGWB Матрица не способна показать настоящий 4к. У вас на четверть меньше пикселей

при частоте кадров, близкой к шестидесяти

Это сколько, 45 фпс?

да остановись ты уже ,хватит

Ну ради детализации шерсти и бороды Кратоса можно и задуматься.

Просто во время игры поглядывай на свои руки.

Да вообще, сраные Нвидиа, покусились на детализацию, ух, как владелец консоли негодую!

90% игроков по всему миру будут играть на обычной ps4, лучше бы рассказали на сколько стабильные 30 кадров на фатке и слимке

С большой долей вероятности, сегодня появится полный технический разбор от Digital Foundry, подождите немного.

Они в последнее время часто забывают про базовые версии консолей =(

Не забывают, но уделяют меньше внимания.

По моему очень даже заметна разница в детализации.

Если честно, то я и тут не вижу весомой разницы если это не сарказм. Разве что всматриваться в какие-то объёкты отдельные при статичном изображении, но и это сойдёт на нет в динамике.

Детализация топора заметно лучше

мыльца чуть больше

Ну да, вместо номинальной детализации для 1080р, будет выедающая глаза детализация в 4к в динамике и моушен блюр, от которого будет подташнивать.

Вот здесь заметно. Размытое изображение у производительности, в отличие от разрешения

Будешь теперь в каждом посте про GOW срать? :)

но ведь правда, зачем вводить такой режим, если даже стабильной 30ки не получить?

Нужен PlayStation 4 SuperPro! А затем PlayStation 4 MegaSuperPro.

Он почти во всех постах пишет подобное.

Обосрался, назовись троллем. Классика. :3

Хочется верить, что патчами поправят. Хотеть 4к со стабильными 30 кадрами.

30 кадров в экшен-игре? Ты нажимаешь на кнопку, встаёшь, идёшь на кухню, разогреваешь чай, выпиваешь его, переодеваешься в уличное, идёшь выбрасывать мусор, возвращаешься, моешься в душе, переодеваешься в домашнее, садишься на диван и только тогда наконец персонаж изволит откликнуться на ввод.

Завязывай со "спидами" :)

Вот это печаль, а я как раз собирался прошку брендированную GoW с 4к телеком брать, чтоб вкусить все красоты.

Зная про то, что происходит сейчас с курсом доллара, покупать прошку и 4к телевизор - самое время.
Хотя у меня большие сомнения по поводу целесообразности покупки 4к телевизора на данный момент (именно 4к)

В чем конкретно сомнения, можете озвучить?

По-моему, индустрия 4к сейчас только в зачатке.
4к сейчас не стала народной - цены на телевизоры огромные и в соотношении цена/качество это огромная переплата.
Технологии не поспевают - много тайтлов не имеют "честного" 4к (как и 4к вообще) и аббревиатура 4к используется лишь как маркетинговый ход, а производительность оставляет желать лучшего.
По-моему, только через года 3-4 имеет смысл брать 4к телевизор. К тому моменту я надеюсь консоли (и ПК не за 150к) будут иметь достаточно мощностей чтобы хотя бы в 30 фпс стабильных воспроизводить честное 4к, выйдет достаточной количество игр которые могут это поддерживать и к тому моменту телевизоры подешевеют до адекватных ценников.
Сейчас я это рассматриваю как покупка VR в самом начале её жизни - дорого, редко используется и плохого качества. Однако сейчас и цены упали, и много как можно использовать, сейчас покупка VR кажется уже более адекватной.
Конечно же ИМХО, повторюсь, но если можно позволить себе 4к телевизор на будущее, то почему нет?

Все новые игры на Бокс Х выходят с очень большим разрешением. И картинка приносит невероятное удовольствие. Я уже настолько привык к 4к, что сложно играть в 1080р игры.

Также большинство новых фильмов имеют 4к версию уже.

ИМХО, но именно сейчас можно смело брать 4к телек и не разочаровываться вообще.

У меня зп в валюте, так что я не из за курса спохватился, просто как раз скопил, а ныне играю на обычной слимке на обычном мониторе, никакого тв нет. Я в живую видел тот же хорайзн на 4к с hdr тв и картинка мне очень понравилась. Я больше на hdr целюсь, разрешение не так сильно заметно, а в 2018 если уже брать тв, то не имеет смысла уже брать fhd, все идёт к 4k, а телек не на год берется. Я бы и на xbox one x глянул, там то вроде трушные 4к, но у меня игровой ПК есть, я во все это и так поиграю с графоном.

Сравнение картинки God of War в двух графических режимах PS4 Pro

На PS4 Pro God of War от Santa Monica получила два режима — один позволяет играть с повышенной частотой кадров в разрешении 1080p, а другой в апскейлинге разрешения до 4K, но без прироста в производительности.

Скриншоты ниже показывают, как меняется (точнее, совсем не меняется) картинка при выборе разных режимов.

Чуть ранее сегодня мы уже видели сравнение в движении, и там как таковой разницы тоже не заметно, но в режиме производительности плавность картинки все же ощущается. Это, конечно, не 60fps, но и не лок на 30fps.

Больше интересных статей на Shazoo

  • God of War на PC получит поддержку AMD FidelityFX Super Resolution
  • PC-версией God of War занимается Jetpack Interactive — Santa Monica следит за портированием
  • Первое видеосравнение God of War на PC и PS5
  • God of War выйдет на PC 14 января 2022 года
  • Сложности создания синематиков God of War: соски Кратоса, картонный тролль и непрерывная камера

Видео от Shazoo


36 Комментариев

Если лок на 30 без падения производительности, то тогда буду играть именно в этом режиме, ибо зачем я тогда купил 4К ТВ.

@Tufack, Держи в курсе братан

ну, ставить performance mode на 4к экране в любом случае не очень захочется, если разрешение падает до 1080р

В принципе ничего нового. Аналогичные режимы есть в Infamous и Horizon, и много где еще

О, так всё же режим производительности анлочит фпс? \0/ Замечательно.)
Надеюсь, будет лучше, чем в Инфеймоусе, где 60 фпс мод был дёрганным при перелётах по городу и в тяжёлых битвах.
@RogueTrooperRedux, В Хорайзон остаётся лок, но более стабильный.

@DreamSky, Не вопрос.
@Kolya12382, Нет, в Perfomance как я понял будет более меньшее разрешение и возможно прирост в производительности, в то время как в 4К режиме, только 30 кадров. В Horizon был схожий режим.

@RogueTrooperRedux, нового то ничего. Но вот если бы это делали во всех играх.

@Craciun, у меня прошки нет, но если верить DigitalFoundry, инфеймос это чуть ли не единственная игра, способная работать на почти стабильных 60фпс

@Kolya12382, Здесь скорее всего будет также, просто в наиболее тяжелых моментах частота кадров не будет проседать совсем. В Horizon в режиме 4К за все время игры я нашел лишь пару мест где были незначительные просадки, все это решалось при помощи смены режима.

Как же радует, что нет 30 фпс лока. Надеюсь, что Sony во всех играх будут оставлять такой режим.

Лол, реально разницу даже под лупой сложно заметить. Режим для прошки для галочки сделали)

@AidenPearce, Я даже на телефоне разницу впринципе заметил, но во время игры в динамике, конечно она будет равна нулю)

Разницы считай никакой и не будет, текстуры в любом случае все те же, этот псевдо 4к по сути визуально только немного сглаживания добавляет и четкости, да и то выборочно.
А вообще создалось ощущение что смотрю на Скайрим с ретекстурами большего разрешения и енб.

@AidenPearce, разницы и не обещал никто. Разница в разрешении и в фпс, а это не есть графика, чтобы их на скринах можно было отличить

"Скриншоты ниже показывают, как меняется (точнее, совсем не меняется) картинка при выборе разных режимов. " (с)

В смысле не меняется? Первые скрины четкие, а вторые "мыло". Особенно это заметно на растительности.

Какая ращница, понятно что она божественна в любом режиме

@AidenPearce, скрины кстати в 1080р в обоих случаях, так что сравнение не совсем корректное

@Kolya12382, да, но по таким же скринам в Horizon Zero Dawn сразу же видна разница в текстурах.
@RogueTrooperRedux, разрешение текстур выше - это должно быть заметно и отражаться на графике. Опять же пример с Horizon Zero Dawn здесь отлично вписывается, там прекрасно видна разница даже на обычных скринах.
@baobab, вот именно, она на столько минимальна, что в игре её не будет видно это точно) Разве что на 4к телике

Скорее производительность - это 48 к/с + V-sync, меня такой режим вполне устраивают.

щас бы на 1080p скринах 4к увидеть. автор, вы шутник?

Уверен на 4к телеке разница в четкости будет заметна! Но я нищий с 40" 1080р и выберу режим производительности

@Kolya12382, Поверьте, нет. Хотя, всё же, молодцы, что дают такие функции. Тут уж человеку решать, что и как удобней ему.)
@AidenPearce, У вас про, Эйден?

@AidenPearce, Признаюсь, как тоже её обладатель, я Вас укусить хотел, когда вы сказали, что режим этот для про для галочки.
А так даже задумался.))

чо то отличий вообще ноль -только туман на сантиметр сдвигается (попробуйте влево-вправо стрелками два скриншота перелистнуть взад-вперед)

смотрел видеосравнение от IGN в 4к, и картинка в режиме разрешения меняется прилично в плане резкости, на этих скриншотах этого почти не заметно

@freawertyhn, посмотри на ветки сосен на первых двух скриншотах, и вообще на растительность на всех остальных.

Секунду, я чего-то не понял, или ребята на консолях все ещё играют в игры на 30 кадрах к секунду, даже на их "топовом" (не побоюсь этого слова) железе?

@1inq, представь себе, за то в какие игры.

@fanatik,
Какие игры? Что так необходимо в приставках, чего невозможно было бы реализовать на ПК? Да и джойстик можно без проблем подключить, если так нравится этот вариант устройства ввода. Некоторые жанры просто не существуют: стратегии, ММО. Скилозависсимые мультиплеер-шутаны кастрированные из-за управления. + Искусственная эксклюзивность тянет индустрию назад, можно было бы пилить красивую картинку с вменяемой производительностью, но ограничения. Возможно для следующего поколения консолей наконец будут выкатывать апргрейд-киты (видяха, оперативка т.д.) ?
P.S. TFTY "зато".

@1inq, что ты только что написал? я ни черта не понял, лол.

@1inq, Какое же зашоренное мнение..

MMORPG на PS4: Neverwinter, The Elder Scrolls Online, Skyforge, Tera, а Black Desert - кажется собирается выйти.

@Craciun, не, я понимаю, что он там на самом деле не для галочки, просто я после Хорайзн считаю, что разница должна быть действительно заметна даже не всматриваясь, как там и есть.
Ну а как будет в GoW, конечно, скоро увидим)

@fanatik, да, экшены от третьего лица, классические, со вкусом Кратоса, со вкусом Человека-Паука, со вкусом.

Просто веха в игровой индустрии. =D

Честно, я пытался увидеть разницу, но наверное я не настолько графический сомелье, что бы ее увидеть xD

Читайте также: