God of war psp управление

Обновлено: 04.07.2024

God of War: Chains of Olympus - это приключенческая игра, разработанная Ready at Dawn и Santa Monica Studio и изданная Sony Computer Entertainment (SCE). Впервые он был выпущен для PlayStation Portable (PSP) портативной консоли от 4 марта 2008 года Игра четвертой партии в Бога войны серии , второйхронологическом порядке, и приквелом к оригинальному бога войны . Он основан на греческой мифологии и установлен в Древней Греции , с центральным мотивом мести. Игрок управляет Кратосом ,Спартанский воин, служащий олимпийским богам . Кратосом руководит богиня Афина , которая поручает ему найти бога Солнца Гелиоса , поскольку бог снов Морфеус заставил многих богов уснуть в отсутствие Гелиоса. С помощью силы Солнца и помощи Атласа Титана Морфеус и Королева Подземного Мира Персефона намереваются уничтожить Столп Мира и, в свою очередь, Олимп .

Геймплей похож на предыдущие части, с упором на комбо- бой, который достигается с помощью основного оружия игрока - Лезвия Хаоса - и вторичного оружия, приобретаемого на протяжении всей игры. В нем представлены быстрые события , требующие от игрока выполнения действий игрового контроллера в заданной последовательности, чтобы победить более сильных врагов и боссов . В качестве альтернативных вариантов боя игрок может использовать до трех магических атак. Также в игре присутствуют головоломки и элементы платформеров . Настройки управления была изменена для PSP, так как она имеет меньше кнопок , чем PlayStation 2 «с контроллером. Решение Ready at Dawn для управления получило похвалу от критиков.

Дебютировав на 5-м месте в чартах Северной Америки, Chains of Olympus достигли наивысшего суммарного балла для титула PSP от Metacritic и GameRankings . 1UP заявил, что игра является «техническим экспонатом Sony и, возможно, самой красивой игрой в системе». [2] Он получил несколько наград, в том числе «Лучшая игра для PSP», «Лучшая графическая технология» и «Лучшее использование звука». В сентябре 2010 года GamePro назвала Chains of Olympus лучшей игрой для PSP. К июню 2012 года было продано 3,2 миллиона копий игры по всему миру, что сделало ее четвертой самой продаваемой игрой для PlayStation Portable за все время . Вместе с God of War:Призрак Спарты, Chains of Olympus была обновлена ​​и выпущена 13 сентября 2011 года как часть God of War: Origins Collection для PlayStation 3 (PS3). Обновленная версия была включена в сагу God of War Saga, выпущенную 28 августа 2012 года, также для PlayStation 3.

СОДЕРЖАНИЕ

God of War: Chains of Olympus - это однопользовательская видеоигра от третьего лица , просматриваемая с фиксированной точки зрения камеры . Игрок управляет герой Кратос в комбо на основе боя , платформера и головоломки игры элементов и битвы врагов , которые в основном вытекают из греческой мифологии , в том числе циклопами , горгоны , сатиров , гарпий , минотавров , гоплиты и сфинксов . Звери Морфеуса, тени, банши, пожарная охрана, пожарная охрана, стража гипериона и рыцари смерти были созданы специально для игры. Платформенные элементы требуют, чтобы игрок лазил по стенам, перепрыгивал пропасти, качался на веревках и балансировал между балками, чтобы пройти через участки игры. Некоторые головоломки просты, например, переместить коробку, чтобы игрок мог использовать ее в качестве отправной точки для доступа к тропе, недоступной при обычном прыжке, но другие более сложны, например, найти несколько предметов в разных областях игры, чтобы открыть одну дверь. [3] [4]

Основное оружие Кратоса - Клинки Хаоса: пара лезвий, прикрепленных к цепям , которые обвивают запястья и предплечья персонажа. В игровом процессе лезвия можно атаковать различными маневрами. По мере прохождения игры Кратос приобретает новое оружие - Солнечный щит и Рукавицу Зевса - предлагая альтернативные варианты боя. [3] Кратос изучает только три магические способности, в отличие от четырех в предыдущих частях, включая Ифрит , Свет Рассвета и Гнев Харона , что дает ему множество способов атаковать и убивать врагов. Он получает реликвию Копье Тритона - похожее на Трезубец Посейдона вGod of War - что позволяет ему дышать под водой; необходимая способность, поскольку части игры требуют длительного времени. [3] [5]

Режим испытания в этой игре называется «Испытание Аида» (пять испытаний) и требует от игроков выполнения ряда конкретных задач (например, сжечь 50 солдат с помощью Ифрита). Он открывается после завершения игры. В качестве награды игрок может разблокировать бонусные костюмы для Кратоса, закулисные видеоролики и концепт-арты персонажей и окружающей среды. Завершение каждого уровня сложности игры открывает дополнительные награды. [6]

Как и в предыдущих играх франшизы God of War , действие God of War: Chains of Olympus разворачивается в альтернативной версии Древней Греции , населенной олимпийскими богами , титанами и другими существами греческой мифологии . За исключением ретроспективных кадров , события разворачиваются между играми Ascension (2013) и God of War (2005). Исследуются несколько локаций, в том числе реальные локации древних городов Аттика и Марафон , последний из которых включает вымышленные места Храма Гелиоса и ПещерыОлимп и несколько других вымышленных мест, включая Подземный мир , в котором есть сцены на реке Стикс , Тартар , Полях Элизиума и Храме Персефоны .

Аттика - раздираемый войной город, подвергшийся нападению Персидской империи и их домашнего василиска , и это место последней битвы Эврибиада . Город Марафон покрыт черным туманом Бога грез Морфеуса . Сразу за городом находится Храм Гелиоса, который находится на вершине Солнечной Колесницы, которая упала на Землю в отсутствие Гелиоса. Борей , Zephyros , евро и Notos , боги о севере , западе , востоке и юговетры, соответственно, обитают в храме и направляют колесницу. Пещеры Олимпа - это пещера под горой Олимп, в которой находится богиня Эос , Изначальные огни и статуя Тритона . Подземный мир - это подземное царство мертвых, в котором протекает река Стикс и перевозчик мертвых Харон . Тартар - это тюрьма мертвых и титанов, где скован массивный титан Гиперион . Поля Элизиума являются домом для достойных душ, которые мирно бродят и находятся вне поля зрения Храма Персефоны.

Главный герой игры - Кратос (озвучивает Терренс Карсон ), бывший капитан армии Спарты и когда-то слуга бога войны Ареса . Теперь он служит другим олимпийским богам в надежде, что они избавят его от кошмаров. Среди других персонажей - наставник и союзник Кратоса Афина ( Эрин Торпи ), Богиня Мудрости; Эос (Эрин Торпи), Богиня Рассвета и сестра Гелиоса; Персефона ( Марина Гордон ), Королева Преисподней и главный антагонист; и Атлас ( Фред Татаскьоре ), четырехрукий титан, заключенный в тюрьму в Тартаре после Великой войны.. Покойная дочь Кратоса Каллиопа ( Деби Деррибери ) ненадолго воссоединяется с ним в Полях Элизиума, а его жена Лисандра появляется в воспоминаниях. Второстепенные персонажи включают Гелиоса ( Дуайт Шульц ), захваченного бога Солнца; Харон (Дуайт Шульц), перевозчик Подземного мира; и персидский царь (Фред Татаскьоре), лидер персидских войск, атакующих Аттику. [7] Бог снов Морфеус - невидимый персонаж , влияющий на сюжет. [3]


Во время десяти лет службы Кратоса олимпийским богам его отправляют в город Аттику, чтобы помочь защитить его от вторгшейся персидской армии. После успешного убийства персидского царя, уничтожения его армии и убийства их любимого василиска Кратос наблюдает, как Солнце падает с неба, погружая мир во тьму. Пробираясь через город Марафон, спартанец становится свидетелем черного тумана олимпийского Морфея, покрывающего землю. Он слышит преследующую мелодию флейты, которую он узнает как мелодию, которую когда-то играла его покойная дочь Каллиопа. Находя храм Гелиоса, Афина поручает Кратосу найти пропавшего бога Солнца, поскольку Морфеус заставил многих богов погрузиться в глубокий сон из-за отсутствия света. Спартанец в конце концов находит сестру Гелиоса, Эос, которая сообщает Кратосу, что Титан Атлас похитил ее брата.Эос советует Кратосу искать Изначальные огни, которые он использует, чтобы разбудить огненных коней Гелиоса. Кони переносят Спартанца в Подземный мир, где он дважды сталкивается с Хароном на реке Стикс. Хотя Харон сначала побеждает Кратоса и изгоняет его в Тартар, спартанец возвращается и уничтожает паромщика. [3]

После обнаружения Храма Персефоны и столкновения с Королевой Подземного мира Кратосу предоставляется выбор: отказаться от своей власти и быть со своей умершей дочерью (что дорого стоит для человечества) или продолжить свою миссию. Кратос жертвует своим оружием и силой, чтобы воссоединиться со своей дочерью, но обнаруживает, что Персефона озлоблена предательством Зевса и ее заточением в Подземном мире со своим мужем Аидом.. В то время как он был отвлечен своим воссоединением с Каллиопой, союзник Персефоны Атлас использовал силу похищенного Гелиоса, чтобы уничтожить Столп Мира, что также положило конец Олимпу. Решив навсегда покинуть Каллиопу, Кратос возвращает свою силу и связывает Атласа с Столпом Мира, который он стремился разрушить, заставляя Титана удерживать вес мира на своих плечах. Кратос затем сражается с Персефоной до смерти. Несмотря на победу, умирающая Персефона предупреждает его, что его страдания никогда не закончатся. Атлас также предупреждает Кратоса, что он в конце концов пожалеет о помощи богам и что он и Атлас снова встретятся . Затем Кратос едет на Солнечной Колеснице обратно в мир смертных и в небо, когда Морфеус отступает. [3]

В сцене после титров Кратос все еще едет на колеснице Гелиоса обратно в небо, и, увидев возвращение Солнца, Кратос теряет сознание от напряжения и падает на землю. В последний момент Кратоса спасают Афина и Гелиос, и Афина говорит Гелиосу, что «Он будет жить». [3]

Разработчик игры Ready at Dawn представил идею игры God of War для PlayStation Portable студии Santa Monica вскоре после выхода оригинальной игры God of War . [8] В феврале 2007 года Ready at Dawn опубликовали тизер с надписью "Coming Soon" шрифтом God of War . [9] Редактор из 1UP получил раннюю копию God of War II и разместил инструкцию к игре, включающую одностраничный тизер с «PSP» в символе Omega и надписью «Coming 2007». [10] 12 марта 2007 года в Метреоне была запущена игра God of War II : Директор игры God of War II Кори Барлог официально подтвердил разработку Chains of Olympus , заявив: «Это его собственная история, которая связана с общей историей. God of War , God of War II , а затем, если все звезды совпадают с God of War III будет повествованием о трилогии. Эта история PSP будет дальнейшим развитием ". [11] Первоначальный трейлер Chains of Olympus был выпущен 25 апреля 2007 года, что совпало с анонсом демонстрации на UMD - оптическом носителе для PSP. [12] Трейлер озвучивает Линда Хант . [13]

God of War: Chains of Olympus использует собственный движок, известный как движок Ready at Dawn, который расширяет движок, созданный для их предыдущей игры, Daxter (2006), и включает симулятор жидкости и ткани. [14] [15] Система камеры была изменена, чтобы соответствовать фиксированной кинематографической камере для игрового процесса God of War , [14] и система освещения была переработана, чтобы помочь в представлении реалистичной графики. [16] Игра изначально была разработана для процессора PlayStation Portable с ограничениями на 222 мегагерца (МГц). Ready at Dawn неоднократно обращался в Sony по поводу увеличения тактовой частотыPSP из-за отличий от игры и разработал версию игры с более высокой скоростью. [17] Sony выпустила обновление прошивки, которое позволило играм использовать процессор с полной частотой 333 МГц. Более быстрый процессор позволил получить более реалистичные эффекты крови, световые эффекты и тени, а также улучшить вражеский интеллект. Однако обновление заметно сократило время автономной работы. [17] [18] После завершения игры игровой директор Ру Вирасурия заявил, что многопользовательские возможности и другие головоломки, персонажи и диалоги должны быть удалены из-за нехватки времени. [14]

Два актера озвучивания вернулись из предыдущих частей, чтобы повторить свои роли, это были Терренс Карсон и Линда Хант, которые озвучили Кратоса и рассказчика соответственно. Эрин Торпи взяла на себя двойные роли Афины и Эос. Фред Татаскиоре, который озвучивал разных персонажей в предыдущих частях, вернулся, и в этой игре озвучил и Атласа, и персидского короля. Кэрол Руджер и Майкл Кларк Дункан не вернулись, чтобы повторить свои роли, которыми были Афина и Атлас соответственно. Актер озвучивания Дуайт Шульц озвучивал и Харона, и Гелиоса; Деби Деррибери озвучила Каллиопу и продолжила эту роль в более позднем выпуске; а Марина Гордон озвучила Персефону. Брайан Киммет , Дон Люс иЭндрю Уиллер озвучивал нескольких второстепенных персонажей, а Кейт Фарли озвучивал голос. [7]

Саундтрек был написан Джерардом К. Марино , но так и не был выпущен в продажу. [7] После выпуска демо-диска Ready at Dawn предложили покупателям сделать предварительный заказ музыкальной композиции на диске под названием "Battle of Attica". Композитор Джерард Марино заявил, что это была первая реплика для игры, основанная на концепт-арте и скриншотах . [19] Марино написал примерно тринадцать минут музыки для игры и переработал остальную музыку из предыдущих игр. Три трека из саундтрека включены в качестве бонус - треков на Бога Войны: Призрак Спарты саундтрека . [20]

Демо - диск, официально названный Бог войны: Цепи Олимпа - Special Edition: Battle Аттики , был выпущен 27 сентября 2007 года В демо Кратос боях персидских солдат и гигантского василиска. Демонстрация проходит через город Аттику, когда Кратос преследует василиска, кульминацией чего является сражение Кратоса с персидским королем. Диск также включал видео разработчика и шнурок в форме греческой буквы Омега . [21] После выпуска демоверсии загружаемая версия стала доступной в PlayStation Store в регионах Северной Америки и Европы. [22] Из-за задержки с выходом игры Ready at Dawn предложила «специальную версию» демоверсии клиентам, оформившим предварительный заказ [23], причем один разработчик Ready at Dawn заявил, что подготовка специального демо-диска заняла до 40% время производства команды. [16]

God of War: Chains of Olympus изначально планировалось выпустить в четвертом квартале 2007 года [24], но он был перенесен [23] и выпущен 4 марта 2008 года в Северной Америке [25] 27 марта в Австралии, 28 марта в Европе, [26] и 10 июля в Японии, где он был опубликован Capcom . [26] Игра имела коммерческий успех, заняв 5-е место в североамериканских чартах с 340 500 копиями, проданными за первый месяц. [27] Игра была переиздана в Европе 17 октября 2008 года как часть платинового диапазона Sony, а также была переиздана в Японии и Северной Америке в апреле 2009 года по лучшим ценам Capcom и Sony. Лейблы Greatest Hits соответственно. [26] Он стал доступен для загрузки в PlayStation Store 30 сентября 2009 г. в Северной Америке, 1 октября в Европе и 11 ноября 2010 г. в Японии. [26] Sony выпустила ограниченный выпуск пакета только в Северной Америке 3 июня 2008 года. Пакет включал игру, UMD из фильма 2007 года Superbad , ваучер на название PSP Siphon Filter: Combat Ops и красное издание консоли с изображением лица Кратоса сзади. [28] По состоянию на июнь 2012 года Chains of Olympus было продано более 3,2 миллиона копий по всему миру. [29]

Вместе с God of War: Ghost of Sparta игра была выпущена для PlayStation 3 как часть God of War: Origins Collection (называемая God of War Collection - Volume II в Европе) 13 сентября 2011 года в Северной Америке. 16 сентября в Европе, 29 сентября в Австралии и 6 октября в Японии. [30] Коллекция представляет собой обновленный перенос обеих игр на оборудование PS3 с такими функциями, как разрешение высокой четкости , стереоскопическое 3D , сглаженная графика с блокировкой 60 кадров в секунду, функция вибрации DualShock 3 и призы PlayStation 3 . [31] God of War: Origins Collection и полные пробные версии двух ее игр также были выпущены для загрузки в PlayStation Store 13 сентября 2011 года в Северной Америке. [32] К июню 2012 года коллекция была продана 711 737 копий по всему миру. [29] 28 августа 2012 года God of War Collection , God of War III и Origins Collection были выпущены как часть God of War Saga в линейке Sony PlayStation Collections для PlayStation 3 в Северной Америке. [33]

GameSpot [39] и IGN [41] критиковали короткую продолжительность и минимальное количество битв с боссами, хотя GamePro заявила, что она имеет «такое же эпическое ощущение», что и предыдущие части, и заявила, что если бы это была единственная игра God of War , она бы по-прежнему стоят на своем собственном уровне ". [38] Cheat Code Central заявил, что Chains of Olympus - «одна из лучших игр, когда-либо созданных для PSP». Они заявили, что это «определенно обязательная покупка для всех нынешних фанатов» и что в ней «есть все, что вы ожидаете от God of War , только на маленьком диске и на меньшем экране». [43] GameTrailers хвалили ценность воспроизведения за возможность «принести с собой усиленные методы разрушения». [40]

В номинации «Лучшее в 2008 году от IGN» Chains of Olympus получили награды за «Лучшую игру для PSP», [44], «Лучшую графическую технологию», [45] и «Лучшее использование звука». [46] В номинации «Лучшие игры 2008 года от GameSpot» он получил награду «Выбор читателей». [47] Diehard GameFAN наградил ее «Лучшей игрой для PSP» в 2008 году. [48] На церемонии вручения награды Spike Video Game Awards в 2008 году она была номинирована на «Лучшую портативную игру». [49] Это была «Игра года для PSP 2008 года по версии Metacritic». [35] В сентябре 2010 года GamePro назвал God of War:Цепи Олимпа лучшая игра для PSP. [50]

Жестокие скандинавские пустоши небезопасны для всех, кто не готов к встрече с их обитателями. Изучите основы боя, проникнитесь легендами Мидгарда и познакомьтесь с будущими врагами, чтобы не упасть в грязь лицом при встрече с ними.

Жестокие скандинавские пустоши небезопасны для всех, кто не готов к встрече с их обитателями. Изучите основы боя, проникнитесь легендами Мидгарда и познакомьтесь с будущими врагами, чтобы не упасть в грязь лицом при встрече с ними.

Станьте искусным мастером поединков в God of War

Атака

Поединки в God of War жестоки, тактически сложны и разнообразны. Главное – уметь совмещать самые разные навыки Кратоса.

Защита

После зажатия кнопки L1 Кратос поднимет свой щит стража. Это позволит вам блокировать большинство атак врагов, но щит не делает вас неуязвимым. Желтое кольцо, появляющееся во время атаки противника, говорит о том, что ее можно блокировать.

Уклонение

Парирование

Управление Атреем

Дальнобойные атаки Атрея могут стать ценным подспорьем в сложных сражениях. Чтобы он выстрелил из своего лука Когтя, необходимо нажать кнопку «квадрат» . Атрей по умолчанию будет целиться во врага, на которого смотрит Кратос, но вы сможете выбрать другого противника при помощи кнопки L2.

По ходу прохождения игры Атрей будет получать новые типы стрел, каждый из которых обладает своими особенностями. Просто нажмите кнопку направления вверх, чтобы выбрать подходящий тип стрел.

С каждым боем мальчик будет становиться все смелее и со временем сможет голыми руками оглушать врагов, позволяя вам беспрепятственно атаковать их топором Левиафана. Но сначала вам придется открыть эту способность в меню паузы во вкладке «Навыки».

Знайте своего врага

Бестиарий Атрея

Бестиарий Атрея может стать отличным источником информации о любом существе, которое вам досаждает.

Войдите в меню паузы, откройте закладку «Кодекс» и выберите «Бестиарий». Там Атрей постоянно делает заметки о попадающихся на вашем пути врагах, в том числе описывая особенности их тактики ведения боя.

Уровни врагов

Научились божественно блокировать, парировать и уклоняться от атак врагов? Выучили все тактики врагов из бестиария, но все равно не можете победить? Очевидно, ваш уровень еще слишком низкий по сравнению с уровнем врага.

Обратите внимание, что возле шкалы здоровья каждого врага также имеется число, обозначающее его уровень. Если он выше, чем уровень Кратоса, то у вас, скорее всего, возникнут проблемы в бою. Продолжайте исследовать мир, чтобы повысить уровень своего снаряжения и вернуться в бой с новыми силами.

Разбираемся в способностях Кратоса

Путешествуя по Мидграду (и за его пределами), вы будете находить новые элементы снаряжения Кратоса, которые могут улучшить его характеристики. Не забывайте посещать кузнеца, чтобы усовершенствовать свое снаряжение, и вы заметите, что сражаться становится намного легче. В зависимости от того, что требует ситуация, правильно выбирайте снаряжение и характеристики, которые вы хотите улучшить.

Ключевые характеристики

Характеризует неудержимую мощь Кратоса. Чем выше показатель силы, тем выше урон всех его обычных атак, кроме рунных.

Сила рун

Определяет мощь рунических способностей. Чем выше сила рун, тем выше урон от рунических и стихийных атак, но эти показатели никак не влияют на урон обычных атак.

Защита

Уменьшает урон от любой атаки врага.

Удача

Увеличивает вероятность активации дополнительных особенностей оружия и доспехов в бою, а также количество получаемого опыта и рубленого серебра.

Живучесть

Увеличивает максимальное здоровье Кратоса и позволяет ему легче переносить атаки врага. Вы также можете увеличить максимальное здоровье Кратоса, собирая яблоки Идунн, спрятанные в норнирских сундуках по всему миру.

Восстановление

Высокий уровень восстановления уменьшает время перезарядки рунических атак, призыва и талисманов. Эти особые умения станут доступны по мере продвижения Кратоса и Атрея в их приключении.

Оружие, броня и талисманы

Одной божественной силы мало, вам понадобятся добротные доспехи. Собирайте, мастерите и совершенствуйте свою броню, а также не забывайте ухаживать за оружием.

Совершенствуйте свое оружие

Волшебный топор Левиафана – одно из двух ваших оружий (разумеется, кулаки не в счет). Во время приключения вы сможете снабдить его новыми приемами и улучшить показатели урона от простых атак или стихийных.

  • Улучшения топора: ищите самые редкие материалы, например, замерзшее пламя. С его помощью кузнецы Брок и Синдри смогут улучшить все характеристики вашего топора Левиафана – и даже его облик.
  • Рукояти для топора: основу рукояти топора – то есть навершие – можно заменить самыми разными деталями, у каждой из которых есть свои неповторимые способности и усиления. Покупайте их у Брока и Синдри или находите в сундуках по всему Мидгарду.
  • Руны: в вашем топоре Левиафан есть две ячейки, куда можно вставить руны. Эти руны, спрятанные по всему Мидгарду, наделят вас особыми атаками, которые можно применить, зажав кнопку L1 , а затем нажав R1 или R2.
  • Улучшения рун: улучшив руну, вы расширите набор приемов, связанных с ней, и повысите показатели «Урон» и «Оглушение».

Броня Кратоса

Руки, грудь и талия

Каждую деталь брони Кратоса можно заменить, улучшить и видоизменить под ваш стиль игры. Собирайте десятки отдельных элементов и даже полную броню, совмещая их между собой, и отправляйтесь с нужным материалом к гномам Броку и Синдри, чтобы те внесли свои улучшения.

Талисманы

Вместе с латами Кратоса можно добавить талисман, он не только по-своему улучшит ваши главные характеристики, но и снабдит особой рунической атакой, которую можно применить, зажав кнопку L1 , а потом нажав кнопку «крест».

У некоторых элементов брони есть пазы, в которое можно вставить руны чар. Такие чары очень редкие и разнообразные, они усилят ваши главные характеристики, а еще наделят особыми приемами, которые помогут вам в битвах.

Броня и оружие Атрея

Конечно, его оружие и броня не так совершенны, как у Кратоса, все равно, есть, что у него можно улучшить.

Развивайте свою силу

Кратос отошел от своего жестокого прошлого, а жизнь его обрела покой, как мы видим на первых порах игры в God of War. Тяжелые битвы и новые враги в пучине Мидгарда раскрывают его потайную силу.

Очки опыта и развитие

Получайте очки опыта за выполненные задания, побежденных врагов и пройденные этапы сюжета, которые затем можно будет потратить на изучение новых техник боя и улучшений – хотя и количество очков зависит от вашей удачи.

Навыки

У Кратоса и Атрея есть четыре набора приемов, которые можно расширить за время приключения: два будут с самого начала, а остальным вы научитесь по ходу игры.

Очки опыта можно потратить на изучение новых атак, чтобы расширить свое комбо или продлевать свои излюбленные приемы. Но чтобы разблокировать некоторые атаки, нужно улучшить оружие, так что распоряжайтесь очками опыта с умом.

Топор Левиафан

У него два дерева навыков: одно для дальнего боя, другое – ближнего.

Щит стража

У него два дерева навыков: одно для атак щитом (включая кулачные атаки), а второе для способностей спартанской ярости.

Лук Коготь

У него два дерева навыков: одно для магических атак (атаки Атрея тоже становятся волшебными), второе – мастера сражений.

Рунические способности

Во время приключения вы найдете дюжины рун, которые наделят оружие Кратоса и Атрея особыми свойствами. Каждая руна улучшается очками опыта.

Улучшив рунические способности, вы не только усилите свои атаки, а еще сможете открыть их новые атаки и умения.

Мир мифов и легенд

Познакомьтесь с ужасающими тварями, с которыми вам предстоит встретиться во время вашего опасного путешествия. Наблюдайте за их превращением из зарисовок в цифровые изображения, а затем и полностью анимированных персонажей.

Драугр

Мертвые воины, чьи души были слишком яростными и непреклонными, чтобы покинуть царство смертных, бледные тени тех, кем они были при жизни. Их движения стали медлительными и предсказуемыми, используйте это, отбиваясь от их вялых атак.

Тролли

Говорят, что ни один тролль в Мидгарде не похож на другого, но у каждого из этих чудовищных существ есть кое-что общее: они безгранично сильны. Их мощные удары сложно отразить даже с помощью щита стража, так что внимательно следите за их движениями, уклоняйтесь и успевайте контратаковать.

Вельвы

Уродливые ведьмы, принявшие свой нынешний облик в результате чрезмерной увлеченности магией сейдр. Даже если вы в совершенстве владеете топором Левиафан, эти существа будут слишком проворны для вас. Используйте стрелы Атрея, чтобы оглушить их, прежде чем пытаться наброситься на них.

Издания

Цифровое расширенное издание God of War™

Цифровое расширенное издание God of War™

God of War™

God of War™

God of War Comic Book 1

God of War Comic Book 1

Платформа: PS4 Выпуск: 19.4.2018 Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe Жанр: Боевики, Приключения Голос: Английский, Польский, Русский Языки отображения: Английский, Нидерландский, Польский, Русский, Турецкий

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Теперь уже никто


Карма: 6548 ( 10) 87282


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ilyasafronov


Знаток компаса
Часть системы


Путеводитель по Chains of Olympus

Путеводитель по игре


Немного об игре:

Всем привет, с возвращением в мир «Бога Войны» Кратоса. Эта игра поведает вам о событиях, предшествовавших первой части игры. Игра была выпущена в 2008 году на PSP, и вот спустя 2,5 года она переделана для PS3, чему я очень рад, да я думаю, что многие фанаты God of War этому рады.

О трофеях:


Игра в плане трофеев очень сильно похожа на структуру трофеев остальных частей игр (интересно, почему? ). Более половины трофеев откроются по сюжету, также есть наши любимые глаза Горгоны и перья Феникса, ну и, конечно же, Челлленджи, которых всего 5, но которые, на мой взгляд, немножечко посложнее, чем в первой части игры.

На этом шаге мы должны получить 33 трофея из 36 возможных. Сразу начинайте играть на тяжёлом уровне сложности, он доступен с самого начала. Большинство трофеев будут открываться по сюжету, но советую обратить внимание на эти трофеи (присутствуют небольшие спойлеры):

Collateral Damage – не забудьте найти секретную комнату, когда будете стрелять из арбалета в Василиска.
Two Girls One Spartain – не забудьте после битвы с персидским царём зайти в правую дверь.
Old Softie – не забудьте не нажимать на , когда вам нужно будет оттолкнуть Каллиопу. Критично.
Rejected! – лучше сделать прямо в том месте, где вы получите щит Гелиоса.
Mutton for Punishment – лучше сделать в том месте, где вы получите «Гнев Харона» (на лодке).
Stoner – лучше сделать в том месте, где вы впервые встретите Горгону (царство мёртвых, кажется).
Cool Story Bro. – можно не заморачиваться, я не с первой попытки убил последнего босса, так что вы получите его автоматом, так как каждый раз вы будете загружаться до этого ролика (пока не дойдёте до 2-ой фазы).
Остальные советы:
Hit Me Baby и Heavy Hitter – написал в подсказке к трофею, где лучше всего сделать.
Big Spender и You Complete Me – я играл на харде, исследовал каждый уголок (ну надо вам сказать, что сундуки там не сильно спрятаны), к концу игры после апгрейда всего, у меня ещё осталось около 15 тысяч орбов.
Eye for an Eye и For the Birds – повторюсь, сундуки не сильно спрятаны, но если вы всё равно испытывайте трудности, или вам не хочется искать, то вам в помощь видео:


Здесь, кстати, в видео пропущены 2 сундука. 1-ый находится в том здании, в которое нужно выстрелить, чтобы получить трофей Collateral Damage . Второй находится сразу после того, как вы поговорите с Эос. Вам нужно будет пройти по течению реки. В какой-то момент вы начнёте плавать, а не ходить. Ныряйте вниз, под водой стоит сундук.
В обоих этих сундуках находится глаз Горгоны.

В принципе все советы по трофеям. Хард в этой игре не сильно хард. Скорее всего, мне было легче из-за того, что я играл в трилогию. Парился я только в некоторых местах. Короче, если у вас будут проблемы в каких-то местах, – пишите, постараюсь помочь.

После этого шага у вас будут трофеи:

Fare Thee Well
Swing Batter
Deat Beat Dad
Tree Hugger
Hades Needs a New Wife
Atlas in Chains
Back at Ya!
Merman’s Delite
Morpheus Defeated
Collateral Damage
Two Girls One Spartain
Big Spender
Man Overboard
BOOOOOOOM.
Persian History X
Chain Gang
Bow Down
Almost There…
The Power Glove
All Beam Walks Completed
Horsing Around
Eye for an Eye
For the Birds
You Complete Me
Hit me Baby
Mutton for Punishment
Rejected!
Stoner
Old Softie
Cool Story Bro.
Heavy Hitter
It’s Over Already?
Getting Your Money’s Worth

Шаг 2. Запуск второго прохождения:


Выбираем новую игру, выбираем тот уровень сложности, на котором вы прошли игру, нажимаем «No», выбираем костюм, который нам открылся за прохождение игры, и получаем трофей. Быстро и просто.

После этого шага у вас будет трофей:


Cosplayer

Шаг 3. Прохождение Челленджей:

На мой взгляд, это самый сложный трофей в игре. Челленджи находятся в пункте «Treasures». Их всего 5. Наиболее сложным для меня показалось испытание №2, но спустя несколько делятков попыток, явсё-таки прошёл его. Вся тактика расписана в подсказке к трофею. Также внизу дано видео, которое, может быть, поможет вам пройти эти испытания:





После этого шага у вас будет трофей:


Piece of Cake

Если вы всё сделали правильно, то вы заслуженно получите заключительный трофей в этой игре:


Above and Beyond


Поздравляю! Надеюсь, игра вам понравилась так же, как и мне. Теперь нацеливаемся на «Призрака Спарты».


Большое спасибо за внимание, увидимся в следующих гидах! Удачи.



Кратос, Призрак Спарты, прошу любить и жаловать.
В этом взгляде прямо читается любовь ко всему миру, к богам в частности.

Покидая поле боя Кратос видит, что Гелиос, бог Солнца (да и само Солнце как таковое), упал с неба. Тут же, подтверждая его предчувствия, Кратосу являются боги и начинают плакаться, что де без Гелиоса им жизнь вообще не мила, в общем выручай, а мы уж как-нибудь тебе с памятью поможем. Решением этой проблемки Вам в роли Кратоса и предстоит заниматься на протяжении всей игры.

Нельзя сказать, что сюжет захватывающий или гениальный, все-таки это не РПГ, а экшен. Несмотря на это к сюжету подошли очень качественно, сюжет подается непрерывно, логически связан и без всяких премудростей. Достаточно часто в игре появляются сюжетные вставки с диалогами на движке игры, причем, учитывая графику в игре, они не сильно отстают от роликов, которых тут тоже есть пара штук, но только в тех местах, где проще было снять и запихать ролик, чем писать все окружающие пейзажи. Неимоверно радует факт, что в написании сюжета участвовали люди не в первый раз слышащие о мифологии и тут нет огрехов.



Вот так выглядит бой в те моменты, когда можно отвлечься на кнопку скриншота.

Продолжительность



Технология поражает: световые мосты и световые лифты О_о

Звук и музыка



ЭТО надо слышать!



Совсем не сложный удар, зато кааааак жахнет!

Общая оценка: 9.5 /10. Как и ожидалось, мы получили шедевр, и теперь уже никто не жалуется на долгую разработку, ибо понимает: так было надо. Даешь God of War 2!

Скриншоты, как обычно, я делал сам и вот еще немного:



Маленькая подборочка разных атак



Молодой человек, закурить не найдется? _____________ Я! НЕ! КУ-РЮ!



Конец 😉

Читайте также: