Google chrome выкидывает из учетной записи

Обновлено: 05.07.2024

На данный момент Google Chrome – это самый популярный браузер из всех существующих. Но и у него случаются ошибки. В данном материале мы рассмотрим, что делать в том случае, если вылетает Гугл Хром. Причем постоянно.

Решение

Для такого поведения веб-обозревателя всегда есть причины. Ни с того ни с сего он никогда не будет вылетать. Значит, нужно искать причину и как-то решать проблему. Иначе нормально работать будет невозможно.

Главная трудность заключается в том, что для такого поведения Google Chrome имеется довольно много причин. И как-то определить, в чем дело не представляется возможным. Поэтому мы будем пробовать решить проблему различными способами.

Метод подбора в данном случае будет самым действенным. Да и внеплановая профилактика не помешает. В процессе поиска проблемы и ее исправления можно будет заодно провести профилактические работы на компьютере и в самом браузере.

Отключаем расширения

Первое, что приходит на ум – конфликт каких-нибудь расширений, установленных в Хроме. Ведь далеко не каждое работает нормально. Случаются конфликты, немотивированная загрузка процессора и прочие неприятные штуки.

Поэтому в первую очередь рекомендуется отключить все дополнения в браузере. Если это и не поможет решить проблему, то хоть снизит потребление оперативной памяти веб-обозревателем. Для отключения дополнений нужно сделать следующее:

Для чистоты эксперимента после проведения этой процедуры рекомендуется перезапустить браузер. Если после рестарта Хром работает стабильно, то проблема явно была в этом. Однако такой способ не всегда помогает. Поэтому переходим к следующей главе.

Обновляем профиль браузера

Если Гугл Хром вылетает сразу же после запуска и отключить расширения нет никакой возможности, то можно попробовать создать новый профиль. Для этого даже не потребуется запущенный веб-обозреватель. Все делается вручную.

Такой вариант может помочь в том случае, если проблема заключается в пользовательских файлах, расположенных в профиле веб-обозревателя. Случается и такое в результате какого-нибудь сбоя. Для решения проблемы нужно сделать следующее:

Быстрый переход в каталог браузера через Проводник

  1. На компьютере открываем любой каталог (папку).
  2. Копируем запрос %localappdata%\Google\Chrome\User Data.
  3. Теперь его нужно вставить в адресную строку Проводника.
  4. Нажимаем на клавишу «Ввод» (Enter) на клавиатуре.
  5. По этому адресу должна располагаться папка Profile с номерным знаком (цифра от 1 до 9). Ее нужно полностью удалить.
  6. После удаления закрываем все окна и запускаем браузер.

Именно на этом принципе и построен весь метод. Обычно после такого обновления пользовательского профиля браузер начинает работать стабильно. Если, конечно, проблема была именно в этом. Если же нет, то переходим к следующей главе.

Восстанавливаем файлы ОС

Часто такая ошибка может быть связана и с повреждениями каких-нибудь системных файлов, которые необходимы для нормальной работы веб-обозревателя. Повреждение файлов может быть связано с действиями вирусов.

Не исключен и вариант с кривыми обновлениями. В Windows 10 такое случается довольно часто. В результате, после обновлений половина программ оказываются неработоспособными. Однако это можно починить. Сделать нужно следующее:

Запустится процесс сканирования системных файлов Windows и их одновременное восстановление. Данный процесс способен занять от 5 до 10 минут времени. После завершения процесса следует перезагрузить компьютер и уже потом запустить браузер.

Избавляемся от вирусов

Если что-то умудрилось повредить системные файлы или профиль браузера, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что на компьютере полно вирусов. И последствия могут быть еще более печальными. Поэтому от них нужно избавиться.

Для этого лучше всего использовать продукт ESET Smart Security. Он отлично определяет все вирусы, удаляет их и при этом не особо нагружает компьютер (в отличие от того же Касперского). А для проверки на наличие вредоносных объектов сделать нужно вот что:

Все. Процесс запущен. Остается только дождаться его завершения.

Кстати, если файлы браузера были существенно повреждены, то после сканирования придется переустановить Гугл Хром. О том, как это сделать мы поговорим в следующей главе.

Переустанавливаем браузер

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то выход только один: переустановить веб-обозреватель. Но стоит учесть, что это действие лучше выполнять после проверки на вирусы. Иначе от переустановки не будет никакого толку.

Сначала нужно будет скачать установочный файл Google Chrome с официального сайта. Это просто. Достаточно вбить в поиск название браузера. После этого можно приступать к удалению старой версии и установке новой. Вот подробная инструкция.

Заключение

Теперь стоит подвести итоги. Если постоянно крашится браузер Гугл Хром (даже сразу после запуска), то велика вероятность того, что были повреждены некоторые файлы, потребные для нормальной работы веб-обозревателя.

Их можно восстановить. Но для начала нужно проверить компьютер на вирусы. Потому, что большая часть таких проблем связана именно с вредоносными объектами. И только потом можно приступать к восстановлению файлов или переустановке браузера.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

Андрій Василів

Андрій Василів запись закреплена

Refea`im[e] .

В настройках отключи удаление истории и куков после закрытия.

Андрій Василів

Refea`im[e] .

Андрій, расширенные настройки. Ищи. Оно там есть. Обязано быть. Любой браузер это позволяет.
У меня нет хрома. Я не у компа.

Андрій Василів

Refea`im[e], у меня там включено "Разрешить сайтам сохранять и читать файлы cookie". Но всеравно не сохраняет

Андрей Болдырев


Андрей Болдырев ответил Андрію

Андрій Василів

Андрей Болдырев


Андрей Болдырев ответил Андрію

Андрій, в ccleeanere в разделе /"google chrome" убери галку с cooke-файлов и с сохранённых паролей

Refea`im[e] .

Андрій, а что написано под сохранением куков?
Читай внимательно.
`удалять локальные данные при закрытии браузера`.
После удаление браузера не удаляются данные профилей, что ты на себе и ощутил.
Это бесполезно.
Если чистить, то все. А для этого надо лазить по каталогам типа AppData и немного почистить реестр.
Тогда будет полная чистка.

Дина Румянцева

Сейчас точно такая же проблема. Все данные сохранены, то есть логи и пароль модно подставить, но приходится делать то каждый раз как входишь в хром. А это достает капец. Как-нибудь решилась эта проблема в 2018 году? Подскажите плиз.

Андрій Василів

Дина, Вот уже и не помню как решил) Или тот способ что выше посоветовал Андрей Болдырев (в ccleeanere в разделе /"google chrome" убери галку с cooke-файлов и с сохранённых паролей). Или я винду переустановил, не помню точно)

синхронизация приостановлена

Как всегда в случае с Хромом, нет единого метода «лечения», потому что симптом один, а причины могут быть разные. Разберем несколько способов решения данной проблемы: какой из них в результате поможет в вашем случае – пишите в комментариях!

Способ 1.


Затем нажмите Ввод. На открывшейся страничке в опции «Identity consistency between browser and cookie jar» установите Disabled .

перевод флага в состояние disable

По идее, этот метод, подсмотренный на иностранных форумах, запрещает браузеру выходить из аккаунта при его закрытии, приводя тем самым к ошибке синхронизации.

Способ 2.

состояние enabled dice

Закрываем Хром, запускаем, авторизуемся, возвращаем опцию в состояние Default .

Решение других проблем с данным браузером (выбор пользователей):

Способ 3.

В адресную строку вставляем: chrome://settings/content

Выбираем опцию «Файлы cookie». Если опция «Удалять локальные данные при закрытии браузера» активирована, то отключаем её.

Всё дело в том, что если после закрытия программы удаляются куки, то само собой, что данные авторизации теряются и их надо вводить заново. По умолчанию эта опция отключена, но установка каких-то расширений или приложений в браузер может случайно (либо намеренно) приводить к её активации.

Способ 4.

Если вы пользуетесь каким либо VPN-расширением для изменения IP, то обязательно отключите его. Очень часто именно эти расширения приводят к ошибкам входа и синхронизации.

Если ничего из вышеописанного не помогло, остается только сбросить настройки браузера к дефолтным (первоначальным). Вполне возможно, что какое-то приложение, плагин нарушило стандартную работу браузера, а вот определить что именно нарушено – задача непростая. Проще восстановить исходные настройки.

Для этого переходим в Настройки Хрома, Дополнительные, перематываем в самый конец страницы и нажимаем «Восстановление настроек по умолчанию». В открывшемся окошке жмем кнопку Сбросить настройки .

сброс настроек на дефолтные

Внимание! После сброса настроек будет изменена поисковая система по умолчанию, стартовая страница, настройки контента, будут отключены темы, расширения и пр. установленное пользователем самостоятельно.

Других способов решить проблему синхронизации и входа в аккаунт Chrome на данный момент нет.

Как мне запретить Google Chrome вывести меня из аккаунта

Вы можете использовать Chrome, не входя в систему с учетной записью Google. Но если вы хотите легко получить доступ ко всем своим закладкам, расширениям, приложениям и темам с любых других устройств, вам необходимо войти в свою учетную запись. Люди сообщали, что он продолжает автоматически их подписывать. Что им делать, когда это произойдет? Пожалуйста, следуйте инструкциям, указанным в этом MiniTool после.

Google Chrome широко используется людьми во всем мире; это простой в использовании веб-браузер. Chrome можно использовать на разных устройствах, включая настольный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и даже игровые консоли. Он предоставляет лучшие услуги по сравнению с некоторыми другими браузерами. Людям нравится использовать его, но время от времени с ним возникают проблемы.

Проблема: Chrome продолжает выходить из системы

Обновление Windows 10 от мая 2020 г. вызывает выход из Chrome.

Я продолжаю выходить из Chrome?

Обычно, когда я закрываю Chrome на своем ноутбуке и снова открываю его, я все еще вошел в свою учетную запись Google (и все другие мои учетные записи). Несколько дней назад я открыл Chrome и обнаружил, что вышел из системы. Ничего особенного; Я только что снова вошел в систему. Однако, когда я снова открыл Chrome позже, я снова вышел из системы. Я не менял никаких настроек. У меня не включены настройки автоматического удаления файлов cookie или что-либо еще. Я попытался сбросить все настройки по умолчанию и полностью переустановить, но ничего не работает. - опубликовано KeeganPond в Справочном сообществе учетной записи Google

Войдите в Chrome снова

Во-первых, выполните следующие действия, чтобы войти снова:

  1. Откройте браузер Google Chrome.
  2. Переместитесь в верхний правый угол и щелкните значок пользователя.
  3. Нажми на Войдите в Chrome кнопка.
  4. Введите свою учетную запись и пароль для входа.

Войдите в Chrome

Зачем кратковременно входить в Chrome.

  • Если вы не войдете в Chrome, вы не сможете получить доступ ко всем своим закладкам / избранному, приложениям, расширениям и темам с других устройств.
  • Вы не можете открывать вкладки, открытые на другом устройстве.
  • Войдя в Chrome, вы можете настроить Chrome под себя.

Как мне запретить Google Chrome вывести меня из системы

Как мне запретить Google автоматически выводить меня из системы? Вы должны сделать резервную копию ваших закладок, расширений, приложений и других вещей, которые вам нужны. Затем попробуйте описанные ниже методы.

Решение 1. Перезагрузите устройство и откройте Google Chrome, чтобы увидеть, что произойдет.

Решение 2. Сбросьте Chrome.

Сбросить настройки

Решение 3: включить куки.

  1. Откройте Chrome.
  2. Щелкните кнопку с тремя вертикальными точками.
  3. выберите Настройки .
  4. Перейти к Конфиденциальность и безопасность раздел.
  5. Выбрать Файлы cookie и другие данные сайта .
  6. Проверьте Разрешить все файлы cookie .
  7. Убедитесь, что Удалите файлы cookie и данные сайтов при выходе из Chrome функция отключена.
  8. Перезапустите Chrome.

Разрешить все файлы cookie

Вы также можете попробовать очистить кеш.

Решение 4: включите функцию Разрешить вход в Chrome.

  1. Следуйте инструкциям выше, чтобы получить доступ к настройкам Chrome.
  2. Выбрать Синхронизация и сервисы Google под Вас и Google.
  3. Искать Другие сервисы Google .
  4. Переключите переключатель Разрешить вход в Chrome на.
  5. Перезагрузите Chrome.

Разрешить вход в Chrome

Есть много других методов, которые вы можете попробовать решить самостоятельно:

Читайте также: