Готика 2 не открывается консоль на ноутбуке

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Использование в игре режима marvin может повлиять на стабильность работы Готики и привнести некоторые неприятные баги. Рекомендую не использовать этот режим без особой необходимости. Если уж вы включили marvin не сохраняйте игру на сейвы с которыми будете играть.


В этой игре читы работают так же, как и в первой части.

Во время игры нажмите клавишу [ B ], чтобы активировать меню персонажа, и введите:

MARVIN - активировать режим "Marvin"
CLERKS или GERRET — режим slo-mo
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком)
GARFIELD — персонажи толстеют
GODZILLA — все NPC становятся очень большими
GUARDIAN — неуязвимость
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру
MARIN — дает один кусок руды
MELVILLE — регенерация
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков
SOUTHPARK — ускоряет персонажа
TAKI — пополнение маны и здоровья
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости
DEFOE — "переселение" в NPC, находящегося в пределах видимости

После ввода нужного вам кода, закройте меню персонажа нажав клавишу [ B ].

В режиме MARVIN начинают действовать следующие кнопки:

[F2] - открыть/закрыть консоль
[F3] - оконный/полноэкранный режимы
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
POS1 - сменить персонажа
K - проити сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа

Нажимаете кнопку [ F2 ] и пишите в консоли команду:

cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить видимого противника
toggle frame - показать FPS с TRS
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert "код предмета" (без кавычек) - вставить в игру предмет или монстра
edit abilities "код характеристики" (без кавычек) - открывает окно с изменением характеристик

Коды характеристик:

После кода "edit abilites" нажмите ENTER. Появится консоль редактора персонажа, изменяйте следующие параметры:

ATTRIBUTE (Атрибуты)
0 - мгновенная энергия жизни
1 - максимальная энергия жизни
2 - мгновенная Мана
3 - максимальная Мана
4 - сила
5 - ловкость

PROTECTION (Защита)
1 - защита от оружия
2 - защита от стрел
3 - защита от огня
4 - защита от магии

HITHANGE (Талант)
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом

GUILD (Гильдия)
0 - Нет гильдии
1 - Паладин
2 - Ополченец
3- Горожанин
4 - Маг
5 - Послушник
6 - Охотник на Драконов
7 - Наемник
8 - Крестьянин
9 - Бандит
10 - Заключенный
11 - Ищущий
12 - Бродяга

После ввода названия нужного редактора, нажмите ENTER, далее наберите соответствующую цифру и поставьте значение.

Предметы и монстры для команды "Insert":

Монстры

LURKER - луркер
SKELETON - скелет
WOLF - волк
DEMON - демон
SWAMPSHARK - болотожор
GIANT_BUG - жук
GIANT_RAT - крыса
SNAPPER - глорх
DRAGONSNAPPER - драконний глорх
TROLL - тролль
MEATBUG - мясной жук
SHEEP - овца
HARPIE - гарпия
WARAN - ящерица
FIREWARAN - огненная ящерица
MOLERAT - кротокрыс
SCAVENGER - падальщик
BLOODFLY - кровавая муха
STONEGOLEM - каменный голем
FIREGOLEM - огненный голем
ICEGOLEM - ледяной голем

Предметы и другое

BLACKWOLF HOLY_HAMMER_M IS - святой молот
WARG GOLD - +1000 золота, -100 очков опыта
gold - получить 1000 золотых монет и 100 опыта
ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
sh - перейти в любую главу
pc_rockfeller - появится Паладин, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
aya_testmodell - Появляеться женщина прокачаная по максимуму с большим двуручником , за 1000 золота становиться вашим телоохранителем . ОНА бессмертна.

DELETED

Напитки и зелья
Эликсир силы - ITPO_PERM_STR
Эликсир ловкости - ITPO_PERM_DEX
Эликсир выносливости - ITPO_PERM_STAMINA
Эликсир маны - ITPO_PERM_MANA
Простой и двойной напиток ускорения - ITPO_SPEED и ITPO_SPEED_02
Зелье лечения одержимости - ITPO_HEALOBSESSION_MIS
Пламя Элигора -ITPO_ELIGORFIRE
Противоядие - ITPO_ANPOIS (для Ребаланса2.1)

Прочее
Кирка - ITMW_2H_AXE_L_01
Кузнечный молот - ITMW_1H_MACE_L_04
Клинок (пригодится для заточки): в Возвращении и Ребалансе1 - ITMISWORDBLADE, в Ребалансе2.1 - ITMISWORDBLADE_1
Стальная заготовка - ItMiSwordraw
Лабораторная колба (обычно забывают прихватить на Ирдорат) - ITMI_FLASK
ItMi_RuneBlank - пустой рунический камень
Щипцы (чтобы щипаться. ) - ITMI_PLIERS
Книга по добыче магической руды - DAS_MAGISCHE_ERZ
Красный слезный перец - ITFO_ADDON_PFEFFER_01
Уголь - ITMI_COAL
Сера - ITMI_SULFUR
Черный жемчуг - ITMI_DARKPEARL
Черная руда - ITMI_ZEITSPALT_ADDON
Овечья шкура для ночлега - ITMI_SLEEPSACK
Пакет с отмычками (12 шт.) - ITMI_ADDON_LENNAR_PAKET
Мешок с золотом - ITSE_LUTTEROBIGPOCKET
Хрусталь горный - ITMI_ROCKCRYSTAL

Трофеи монстров
Зуб болотожера - ITAT_SHARKTEETH
Зуб тролля - ITAT_TROLLTOOTH
Рог мракориса - ITAT_SHADOWHORN
Сердце демона - ITAT_DEMONHEART
Сердце орка - ITAT_ORCHEART
Сердце каменного голема - ITAT_STONEGOLEMHEART
Шкура мракориса - ITAT_SHADOWFUR
Шкура обычного и черного тролля - ITAT_TROLLFUR и ITAT_TROLLBLACKFUR
Панцирь ползуна - ITAT_CRAWLERPLATE
Язык огн.варана - ITAT_WARANFIRETONGUE
Чешуя дракона - ITAT_DRAGONSCALE
Кровь дракона - ITAT_DRAGONBLOOD
Рог драконьего снепера - ItAt_DrgSnapperHorn
Кожа рептилии - itat_lurkerskin

Помощник
Активируем консоль, по F2 вводим код "edit abilities" (eab + enter) и затем

- атрибуты героя "Attribute" (at + enter)
например вводим 1 и 1000 >> получаем 1000 здоровья.
0/1 - жизнь текущая/максимум
2/3 - мана текущая/максимум
4 - сила
5 - ловкость

- навыки героя Hitchance (h + enter)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет

- очки опыта (lp)
вводим lp и 100 - получаем 100

Закрываем консоль по F2, отключаем тест режим.

ТП
SET MODELFATNESS - код на на изменение размеров ГГ.
После кода укажите число, если укажите "0" то ГГ примет объём по умолчанию (изначальный)
goto waypoint [waypoint] - команда для телепортации ГГ к заданной путевой точке (ссылку на список путевых точке смотрите ниже).

DELETED

Если будут вопросы пишите в ЛС

I. Персонажи
Сюжетные
Незнакомец (квест "Встреча в таверне") - PIR_1398_ADDON_INEXTREMO_ANNOUNCER
Пирокар - KDF_500_PYROKAR
Ватрас (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - VLK_439_VATRAS, VLK_439_VATRAS_DI, VLK_439_VATRAS_LI
Ксардас - NONE_100_XARDAS
Креол (некромант из Долины Рудников) - NONE_102_KREOL
Диего (на Руднике, в Хоринисе, Ирдорат) - PC_THIEFOW, PC_THIEFNW, PC_THIEF_DI
Лестер (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_PSIONIC, PC_PSIONIC_DI, PC_PSIONIC_LI
Мильтен (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_MAGE, PC_MAGE_DI, PC_MAGE_LI
Нетбек (глава Братства в Долине Рудников) - XBS_7507_NETBEK
Гаронд (главный палладин на Руднике) - PAL_250_GAROND
Декстер - BDT_1060_DEXTER
Хранители:
DMT_1212_DAGOT - Дагот
DMT_1213_MORIUS -Мориус
DMT_1214_TEGON - Тегон
DMT_1215_KELIOS - Келиос
DMT_1216_DEMOS - Дэмос
DMT_1217_FARION - Фарион
DMT_1218_GADER - Гадэр
DMT_1219_NARUS - Нарус
DMT_1220_WAKON - Вакон
DMT_1297_STONNOS - Стоннос
Уризель - Itmw_2h_urizel

Статисты
Бастер (наемник, учит акробатике) - SLD_802_BUSTER
Гаан (Охотник около прохода на Рудник) - BAU_961_Gaan
Гештат (трофеи с драконов, долина Рудников) - VLK_4148_GESTATH
Граво (в таверне) - VLK_988_GRAVO
Гритта (племянница Торбена) - VLK_418_GRITTA
Кавалорн (у башни Ксардаса) - BAU_4300_ADDON_CAVALORN
Луис (которого надо убить) - VLK_6109_LUIS
Мад ( о_О, долина Рудников) - NONE_116_MUD
Мельхиор (палладин, появиться сюжетно по квесту "Запретный остров&quot - PAL_187_MELHIOR
Найджел (в таверне)- VLK_6110_NIGEL
Регис (болтун) - VLK_425_REGIS
Сагитта (знахарка) - BAU_980_SAGITTA
Сара (торговка на рынке) - VLK_470_SARAH
Снайпс (по квесту "Груз руды&quot - BAU_987_SNIPES
Фальк (глава Охотников) - HUN_741_FALK
Фиск (бандит, Яркендар и Хоринис) - BDT_1097_ADONN_FISK, VLK_6021_FISK
Фортуно (бандит, Яркендар) - BDT_1075_ADDON_FORTUNO
Логан (бандит, Яркендар) - BDT_1072_ADDON_lOGAN
Том (пират, учит воровству) - BDT_1080_ADDON_TOM
Гаан - BAU_961_Gaan
Граймс - vlk_4111_grimes
Призраки рудокопов в Старой шахте - GOMEZWORKERSOUL_1 (цифра меняется от 1 до 15)

DELETED

Квестовые орки (говорящие с героем)
Ур-Гром (вождь из долины Теней, призрак и живой) - ORC_8563_URGROM и ORC_8565_URGROM
Ур-Хан (орк-шаман из долины Теней) - ORC_8564_VANHAN
Ур-Тралл (верховный вождь из города Орков) - ORC_8550_URNAZUL
Фаррок (охранник из города Орков, перед входом к Ур-Траллу) - ORC_8551_LEITENENT
Таррок (появляется на месте после диалога с Ур-Шаком про храм Спящего) - ORC_8524_BUMSHAK
Ур-Шак (всегда на месте, около старой башни некроманта) - NONE_110_URSHAK
Хош-Пак (найти не сложно) - ORCSHAMAN_HOSH_PAK
Хаг-Тар (генерал Орды в захваченном замке в долине Рудников) - ORC_8566_URHAN
Вождь из клана Высокой Скалы (квест 9го Хранителя) - ORC_CLAN_BOSS
Верховный шаман из клана Высокой Скалы (появляется на кладбище Орков после диалога с ORC_CLAN_BOSS, квест 9го Хранителя) - ORCSHAMAN_UR_DAH
Хаш-Гор, древний шаман-нежить на кладбище орков(квест 5-го хранителя) - ORC_6666_XASH_GOR

Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В Первой Готике коды можно условно подразделить на два вида.

1.Коды для ввода в Режиме статистики. Сюда можно отнести команды, оперирующие с функционалом игры, или же добавляющие ей новые возможности.
2.Коды для ввода в Консоли. К этому типу относятся в основном те, что добавляют новые предметы в игровой мир, или позволяют редактировать характеристики Главного героя, а так же некоторых из игровых предметов.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ITFO_POTION_HASTE_03 – перед вами появится пятиминутное зелье ускорения «Как пример».

Коды в режиме статистики
Пример: BКодB
GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
функции клавиш:
F2 – Открывает экран консоли, в котором вы можете вводить дополнительные коды.
F3 – Игра переходит в оконный режим.
F4 – Стандартный в Готике 1 режим камеры.
F5 – Камера замирает в текущей точке.
F6 – Включает режим, в котором вы можете управлять положением камеры.
F8 – Полное восстановление маны и здоровья, если Главный герой был мертв, он воскреснет. Так же при нажатии этой клавиши, персонажа немного подбрасывает вверх.
F9 – Пауза.
O – Взять под управление ту цель, которая у вас в фокусе. Так можно обчистить инвентарь всех жителей Долины рудников.
K – Перемещает персонажа на небольшое расстояние вперед.
H – Отнимает часть здоровья Главного героя.

Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные коды. Особенно увлекательны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

insert ch – создать клона Учителя.
insert sh – создать клона, который сможет переместить Героя в любую главу.
set fbbox – показать код предмета в фокусе.
kill – убить цель в фокусе.
cheat god – делает персонажа бессмертным.
cheat full – полное восстановление здоровья и маны.
edit abilities – открывает окно, позволяющее редактировать персонажа.
insert код предмета, NPC или монстра – создает предметы, NPC и монстров.

Редактор персонажа
Этот код позволяет вызвать окно редактирования персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину умений и характеристик, а также поменять Гильдию.
ATTRIBUTE – Этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
PROTECTION – Раздел, отвечающий за защиту Безымянного.
HITHANGE – Этот раздел отвечает за навыки Героя.
GUILD – Раздел отвечает за принадлежность Безымянного к какой-либо гильдии.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли edit abilities – откроется редактор персонажа.
Введите в редакторе ATTRIBUTE – откроется окно с характеристиками персонажа.
Далее в редакторе необходимо вводить цифры соответствующей характеристики и ее значение.

Коды на быстрое перемещение
Этот код позволяет вам перенестись в выбранную точку. Для работы кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), откройте консоль (F2) и введите goto waypoint код точки. Персонаж при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Как пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли goto waypoint PSI_LABOR_BASEMENT_1 – персонаж переместится в Болотный лагерь.

Коды на одноручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
F2 – откроется консоль.
В консоли insert ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – перед вами появится одноручный меч «Слово берсеркера».
ItMw_1H_Club_01 – Дубина
ItMw_1H_Club_01 – Кочерга
ItMw_1H_Sword_Old_01 – Ржавый меч
ItMw_1H_Axe_Old_01 – Малый топор
ItMw_1H_Sword_01 – Простой меч
ItMw_1H_Sword_Short_05 – Наказание рудокопа
ItMw_1H_LightGuardsSword_03 – Легкий меч стражника
ItMw_1H_Mace_01 – Булава
ItMw_1H_Mace_02 – Жалящая булава
ItMw_1H_Axe_01 – Топор
ItMw_1H_Mace_04 – Стальной язык
ItMw_1H_Sword_03 Меч – стражника
ItMw_1H_Sword_04 Меч – воина
ItMw_1H_Sword_05 – Боевой меч
ItMw_1H_Mace_War_03 – Крушитель
ItMw_1H_Mace_War_04 – Разбивающий сердце
ItMw_1H_Club_01 – Длинный меч
ItMw_1H_Sword_Long_03 Меч – ненависти
ItMw_1H_Sword_Bastard_01 – Ржавый большой меч
ItMw_1H_Sword_Long_04 Меч – победы
ItMw_1H_Sword_Long_05 Меч – смерти
ItMw_1H_Warhammer_01 – Орочий молот
ItMw_1H_Warhammer_02 – Боевой молот
ItMw_1H_Warhammer_03 – Молот богов
ItMw_1H_Axe_02 – Сокрушающий черепа
ItMw_1H_Axe_03 – Костолом
ItMw_1H_Sword_Broad_04 – Длань стражника
ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – Слово берсеркера
fortunos_keule – Дубина Фортуно
whistlers_schwert – Меч Уистлера
namibs_keule – Дубина Намиба
silas_axt – Топор Силаса
prankenhieb – Удар лапы
Cords_Spalter – Раскалыватель Корда
streitschlichter – Уравниватель Лестера
oruns_keule – Дубина Орана
Lares_Axt – Топор Ларса
Artos_Schwert – Меч Арто
Kaloms_Schwert – Меч Галома
Rabenrecht – Суд Равена
scars_schwert – Меч Скара

Коды на двуручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли ItMw_2H_Sword_Light_04 – перед персонажем появится «Клинок короля».
ItMwPickaxe – Кирка
ItMw_2H_Staff_01 Боевой – посох
ItMw_2H_Staff_02 Посох – судьи
ItMw_2H_Staff_03 Посох – священника
ItMw_2H_Sword_Old_01 – Ржавый двуручник
ItMw_2H_Axe_Old_03 – Старый судья
ItMw_2H_Sword_Light_01 – Легкий двуручник
ItMw_2H_Sword_Light_02 – Клинок хранителя
ItMw_2H_Sword_Light_04 – Клинок короля
ItMw_2H_Sword_Light_05 – Клинок демона
ItMw_2H_Axe_light_03 – Грохот
ItMw_2H_Sword_01 – Двуручник
ItMw_2H_Sword_02 Клинок – героя
ItMw_2H_Sword_03 Клинок – крови
ItMw_2H_Sword_Heavy_01 – Тяжелый двуручник
ItMw_2H_Sword_Heavy_02 – Яростная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_03 – Судьбоносная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_04 – Мстительная сталь
ItMw_2H_Axe_Heavy_01 – Боевой топор
ItMw_2H_Axe_Heavy_02 – Глас воина
ItMw_2H_Axe_Heavy_03 – Кулак варвара
ItMw_2H_Axe_Heavy_04 – Кулак тролля
Mythrilklinge – Разряженный Уризель
UluMulu – Улу-Мулу
Thorus_Schwert – Меч Торуса
Oriks_Axt – Топор Орика
Gorns_Rache – Месть Горна
Lees_Axt – Топор Ли
Innos_Zorn – Гнев Инноса
Mythrilklinge02 – Уризель

Коды на орочье оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
В консоль insert ItMw2HOrcAxe03 – перед персонажем появится «Краш Агаш».
ItMw2HOrcSword01 – Краш Варрок
ItMw2HOrcAxe01 – Краш Панч
ItMw2HOrcAxe02 – Краш Уррок
ItMw2HOrcAxe03 – Краш Агаш
ItMw2HOrcAxe04 – Краш Брокдар
ItMw2HOrcMace01 – Краш Каррок

Коды на арбалеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_CrossBow_02 – перед персонажем заспавниться «Арбалет».
ItRw_CrossBow_01 – Легкий арбалет
ItRw_CrossBow_02 – Арбалет
ItRw_CrossBow_03 – Тяжелый арбалет
ItRw_CrossBow_04 – Боевой арбалет

Коды на луки
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_Bow_Long_06– перед персонажем появится лук «Обгоняющий ветер».
ItRw_Bow_Small_01 – Короткий лук
ItRw_Bow_Small_02 – Лук для конника
ItRw_Bow_Small_03 – Полевой лук
ItRw_Bow_Small_04 – Охотничий лук
ItRw_Bow_Small_05 – Костяной лук
ItRw_Bow_Long_01 – Большой лук
ItRw_Bow_Long_02 – Осиновый лук
ItRw_Bow_Long_03 – Ивовый лук
ItRw_Bow_Long_04 – Дубовый лук
ItRw_Bow_Long_05 – Убийца волков
ItRw_Bow_Long_06 Об – гоняющий ветер
ItRw_Bow_Long_07 – Армейский лук
ItRw_Bow_Long_08 – Роговый лук
ItRw_Bow_Long_09 – Лук Нимрода
ItRw_Bow_War_01 – Боевой лук
ItRw_Bow_War_02 – Убийца орков
ItRw_Bow_War_03 – Лук шторма
ItRw_Bow_War_04 – Демонический лук
ItRw_Bow_War_05 – Лук смерти
Diegos_Bogen – Лук Диего

Коды на доспехи
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Vlk_Armor_l – Простые штаны для Рудокопа
Vlk_Armor_m – Штаны для Рудокопа
Stt_Armor_m – Одеяние Призрака
Stt_Armor_h – Доспехи Призрака
Grd_Armor_l – Легкие доспехи Стражника
Grd_Armor_i – Доспехи Королевского Стражника
Grd_Armor_m – Доспехи Стражника
Grd_Armor_h – Тяжелые доспехи Стражника
Ebr_Armor_h2 – Тяжелые Доспехи Барона
Ebr_Armor_h – Доспехи Гомеза
Nov_Armor_l – Набедренная повязка Послушника
Nov_Armor_m – Легкие доспехи Послушника
Nov_Armor_h – Доспехи Послушника
Tpl_Armor_l – Легкие доспехи Стража
Tpl_Armor_m – Доспехи Стража
Tpl_Armor_h – Тяжелые доспехи Стража
Gur_Armor_m – Облачение Гуру
Gur_Armor_h – Облачение Высших Гуру
Org_Armor_l – Легкое одеяние Вора
Org_Armor_m – Oдеяние Вора
Org_Armor_h – Тяжелое одеяние Вора
Sld_Armor_l – Легкие доспехи Наемника
Sld_Armor_m – Доспехи Наемника
Sld_Armor_h – Тяжелые доспехи Наемника
Kdf_Armor_l – Облачение Магов Огня
Kdf_Armor_h – Облачение Высших Магов Огня
Kdw_Armor_l – Облачение Магов Воды
Kdw_Armor_h – Облачение Высших Магов Воды
Dmb_Armor_h – Облачение Темных Исскуств
Crw_Armor_h – Доспехи из пластин ползунов
Ore_Armor_m – Рудный доспех
Ore_Armor_h – Усиленный Рудный доспех

Коды на магические руны
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
itar runelight – Свет
itarrunefirebolt Огненная – стрела
itarrunethunderbolt – Ледяная стрела
itarrunelight – Исцеление
itarrunewindfist – Кулак ветра
itarrunesleep – Сон
itarrunefireball – Огненный шар
itarruneicecube – Ледяная глыба
itarrunethunderball – Шаровая молния
itarrunepyrokinesis – Пирокинез
itarrunetelekinesis – Телекинез
itarrunecharm – Чары
itarrunefirestorm – Огненный шторм
itarrunechainlghtning – Молния
itarrunestormfist – Кулак шторма
itarrunedestroyundead – Смерть нежити
itarrunecontrol – Контроль
itarrunefirerain – Огненный дождь
itarruneicewave – Ледяная волна
urizielrune – Волна смерти УРИЗЕЛЯ
itarrunebreathofdeath Название
itarruneteleport3 – Портал к некроманту
itarruneteleport2 – Портал к Магам воды
itarruneteleport1 – Портал к Магам огня
itarruneteleport5 – Портал в Болотный Лагерь

Коды на зелья
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
ITFO_POTION_HEALTH_01 – Зелье исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_02 – Экстракт исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_03 – Эликсир исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – Зелье жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – Экстракт жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – Эликсир жизни
ITFO_POTION_MANA_01 – Зелье магической энергии
ITFO_POTION_MANA_02 – Экстракт магической энергии
ITFO_POTION_MANA_03 – Эликсир магической энергии
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – Зелье духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – Экстракт духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – Эликсир духа
ITFO_POTION_HASTE_01 – Зелье ускорения 1 мин.
ITFO_POTION_HASTE_02 – Зелье ускорения 2 мин.
ITFO_POTION_HASTE_03 – Зелье ускорения 3 мин.
ITFO_POTION_DEX_01 – Зелье ловкости
ITFO_POTION_DEX_02 – Экстракт ловкости
ITFO_POTION_DEX_03 – Эликсир ловкости
ITFO_POTION_STRENGHT_01 – Зелье силы
ITFO_POTION_STRENGHT_02 – Экстракт силы
ITFO_POTION_STRENGHT_03 – Эликсир силы
ITFO_POTION_MASTER_01 – Снадобье власти
ITFO_POTION_MASTER_02 – Снадобье превосходства

Коды на Амулеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
STAERKEAMULETT – Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 – Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT – Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 – Амулет ловкости
LEBENSAMULETT – Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE – Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG – Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN – Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE – Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE – Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER – Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE – Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER – Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT – Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL – Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT – Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN – Орочий талисман

Коды на кольца
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
SCHUTZRING_MAGIE2 – Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 – Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 – Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 – Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 – Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 – Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 – Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 – Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 – Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 – Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 – Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 – Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 – Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 – Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS – Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо – великой жизни
RING_DER_MAGIE – Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG – Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS – Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 – Кольцо великой ловкости
STAERKERING – Кольцо могущества
STAERKERING2 – Кольцо силы
MACHTRING – Кольцо воинского могущества

ДОП: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ «MARVIN»
Нажимаем B (открывается “таблица со статами”) не закрывая её набираем слово marvin, нажимаем снова B (таблица закрывается). Появляется надпись в верхнем левом углу: Testmode on.
ДОП: ОРУЖИЕ
Cамый дальний одноручник – “ItMw_1H_Sword_Bastard_01” 135-Радиус.

Коды в Готике 2 существуют для тех, кто желает получить ресурсы или победу в сражении без усилий.

Полный список со всеми чит кодами для Готики 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Как активировать чит-коды для Готики 2?

Коды, существующие в этой игре, легко поделить на два типа. Первый тип активируется при открытии статистики.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Делается это так:

  1. В игре нужно нажать на клавишу B, после чего появляется консоль.
  2. Указать нужный код.
  3. Нажать на клавишу B вновь, после чего поле со статистикой закрывается, а код включается.

Второй тип кодов активируется через консольную строку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Тут уже придется сделать следующее:

  1. Находясь в Готике, необходимо нажать на сочетание клавиш BMARVINB. Это нужно для активации режима Марвина. Это обязательное условие.
  2. Далее нужно нажать на клавишу F2, после чего открывается консоль.
  3. Ввести код и нажать на Enter, после чего все будет работать.

Консольная строка после активации может быть закрыта. Для этого придется нажать на клавишу F2!

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Коды для Готики 2

Теперь стоит рассматривать коды, которые существуют в рамках этой игры. Начать стоит с тех, которые активируются в режиме статистики.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Они выглядят так:

Как только была активирована команда BMARVINB, включается режим Марвина. Так пользователь получает доступ к огромному функционалу и возможностям в игре. Такой режим пригодится для ознакомления с игрой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Как только он был активирован, удастся получить доступ к новым опциям, которые устанавливаются на определенные клавиши:

Помимо этих клавиш, можно получить доступ к дополнительным командам. Они активируются в консоли, но уже после чего, как код BMARVINB был активирован.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Далее актуальными становятся:

Последний код, указанный в списке, вызывает редактор персонажа. Там можно регулировать любые характеристики, способности, но нужно уметь это делать.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Для этого используются четыре основных команды:

Один из важных кодов в Готике предлагает пользователю мгновенно переместиться в нужную точку карты. За это отвечает параметр goto waypoint. Правда, чтобы ее использовать, нужно использовать название точек.

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Список с ними выглядит так:

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Список выглядит так:

p, blockquote 19,0,0,0,0 --> p, blockquote 20,0,0,0,1 -->

Все эти коды могут быть использованы для получения новых возможностей в Готике 2. Они могут быть активированы по той инструкции, которая была упомянута ранее. Никаких сложностей и проблем возникать не должно. Более того: при лицензионной игре можно также получать достижения, как это было всегда. Никаких ограничений разработчик устанавливать не стал, за что его стоит похвалить каждому, кто любит годы!

Читайте также: