Gpu preview illustrator что это

Обновлено: 04.07.2024

Я работаю с очень большими файлами иллюстраторов на MacBook Pro 2015. Сейчас я ищу установку, которая сделает мою жизнь более гладкой.

Мне нужно знать, что самое важное - быстрый процессор или графический процессор?

Будет ли это намного быстрее, если я, например, установлю внешний графический процессор на свой Macbook Pro или я забуду Mac и пойду на компьютер с Windows?

Я имею в виду, поскольку Illustator по-прежнему (!) Использует только одно ядро ​​от процессора, я думаю, это все о гигагерцах, когда речь заходит о процессоре?

Здесь много вопросов в одном посте, но главная проблема заключается в следующем: как я должен думать, когда речь идет о том, чтобы сделать Illustrator быстрым?

Изменить: возможно, мне следует добавить мою текущую конфигурацию: Macbook Pro 2015, 2,5 ГГц Intel Core i7 с NVIDIA GeForce GT 750M 2048 МБ и 16 ГБ 1600 МГц DDR3

Также следует отметить, что при работе с моими документами Illustrator постоянно работает на 100% процессорной мощности. 100% как в одном из четырех ядер.

Обновление oct 2017: я сейчас проверил свой документ на компьютере Windows с одним из самых быстрых настольных процессоров, i7 4.0 Ghz, и, честно говоря, это было не намного быстрее. Следующим будет тестирование на компьютере с основным графическим процессором.

На самом деле нет. Я перешел на Illustrator 2014, поскольку 2015 год был слишком медленным по сравнению с 2014 годом, даже с включенной функцией графического процессора. Но я бы хотел использовать 2015 год, если найду способ, где мне не придется сидеть и ждать целый день. С 2015 и GPU я должен ждать 25 секунд, если я включаю или слоя. Добавление комментария, когда у вас есть ответы, - немного ясности по пунктам. MacBookPro i7 Quad в конце 2011 года с дополнительным 1 ГБ графическим процессором категорически не так быстр, как эквивалентный iMac i7 Quad - я купил их одновременно и был изначально разочарован рабочей станцией Apple MBP высшего класса. Форма ноутбука находится в нескольких местах, чтобы компенсировать батарею, тепло и физическое пространство.

Если вы придерживаетесь Mac, то покупка самого быстрого процессора и графического процессора, которые вы можете себе позволить, позволит вам получить часть / большую часть пути к желаемой скорости, но наличие большого количества оперативной памяти приведет к тому же (если не больше) разница. Скорость перехода с Mac с 8 ГБ ОЗУ на ту же машину с 32 ГБ ОЗУ (особенно при работе с Adobe) может быть удивительной. Также стоит учитывать скорость хранилища, если вы работаете с большими файлами и (надеюсь) регулярно их сохраняете, но большинство новых компьютеров Mac по умолчанию имеют SSD. Если нет, выберите опцию SSD. Adobe Illustrator (и Photoshop, Indesign и т. Д.) Очень жадны с оперативной памятью и очень неэффективны с размерами файлов, поэтому чем больше запас, тем лучше.

Я бы не рекомендовал никаких внешних графических процессоров, которые я когда-либо видел для Mac. Я работал в нескольких местах, где испытывали такие устройства, и увеличение скорости было незначительным, если вообще заметно. Программное обеспечение должно знать, как использовать дополнительную мощность, и (как и в случае с несколькими ядрами, которые не используются), программное обеспечение Adobe не является лучшим в этом, и Mac обычно не очень хорошо работают с внешними процессорами / графическими процессорами сторонних производителей. Кроме того, каждый дополнительный процессор - это еще одна вещь, которая может дать сбой! Я уверен, что кто-то скинется с комментарием, если их опыт отличается от моего .

Теперь, если вы решите пойти по пути ПК / Windows, тогда правила будут совсем другими. Точно так же, как вы можете создать ПК, созданный специально для наилучшего игрового процесса, вы можете создать ПК специально для оптимальных целей иллюстратора / графического дизайна. Преимущество этого состоит в том, что вы можете вручную выбрать каждый компонент, чтобы он подходил наилучшим образом, заменить отдельные биты по мере появления лучших и использовать ваш существующий экран 4K. Вам придется провести много исследований, и вы, вероятно, в конечном итоге создадите что-то, что будет стоить примерно столько же (или даже больше), чем сопоставимый Mac, но вы могли бы создать чрезвычайно быстрый набор. Я не ожидаю этого (потому что не могу терпеть Windows), но я работал с людьми, которые клянутся своими рабочими станциями на ПК и настаивают на том, что компьютеры Mac утомительно медленны по сравнению.

Вернувшись в мир Apple, я всегда рекомендовал бы iMac поверх MacBook Pro для серьезной работы и определенно не рекомендовал бы Mac Mini. Даже если это обновляется, у них просто нет мускулов. Mac Pro в настоящее время страдает от того же пренебрежения обновлением - теперь есть более быстрые iMac!

Последний пункт; Если вы работаете с «очень большими» файлами, возможно, в ваш рабочий процесс могут быть внесены улучшения, которые могут снизить нагрузку на ваше оборудование. Например: работа с изображениями в низком разрешении до тех пор, пока файл не будет завершен для выпуска, разбиение проектов на составные части и объединение их по мере их утверждения, работа в виде контура и т. Д. Зависит от вашего конкретного варианта использования, но от всего, что снижает нагрузку на ваш техника может сэкономить много денег и времени в долгосрочной перспективе.

Ну, файлы не очень большие, но достаточно, чтобы замедлить рабочий процесс. Это карты размером около квадратного метра, но они содержат миллионы векторов. Некоторые с множественными эффектами, а другие с масками, нокаутами и т. Д. В конце концов, становится довольно грязно .

Illustrator использует графический процессор для ускорения большинства операций.

Мой опыт: пару месяцев назад мой Illustrator был очень медленным (в то время у меня был GTX650) . например, я был почти не в состоянии векторизовать изображения из-за низкой вычислительной мощности моей видеокарты. Когда я предоставил новый GPU, это был совершенно новый мир. Illustrator теперь работает как никогда.

Безусловно, каждый компонент вашего ПК влияет на производительность Illustrator, но одна из самых важных частей - это хороший графический процессор. Очевидно, что если у вас очень плохой процессор, вся программа замедляется. Надеюсь мне было ясно! Если у вас есть другие сомнения, не стесняйтесь комментировать мой ответ!

PS: Если вам нужно делать графические работы, я бы предложил вам вместо этого купить iMac (если вы хотите использовать Mac), в противном случае вам следует пойти на собранный ПК или рабочую станцию, это было бы идеальным вариантом.

Когда я смотрел статистику 1,5 года назад между iMac и MacBook Pro, разница была не так уж велика, если честно. У меня была идея приобрести Mac Mini (если они скоро выпустят новый) и добавить к нему внешний графический процессор, так как у меня уже есть экран 4K. Мне нравится ответ, потому что у него есть прямой и специфический опыт модификации аппаратного обеспечения. @ Оскар Карлин Я думаю, что за 1,5 года Illustrator был обновлен и оптимизирован . помните, что новому оборудованию нужны новые драйверы, и программное обеспечение должно обновляться для их правильной работы . Вы проверили более свежие тесты? Также я хочу отметить, что вычислительная мощность GPU становится все более и более важной . Я слышал, что Illustrator никогда не будет использовать все ядра процессора, потому что это векторная графика, а не растровая, как в Photoshop. Но я надеюсь, что я здесь не прав. @OskarKarlin Чтобы отобразить графику, она должна преобразовать их в растр, и оттуда это почти то же самое.

Я собираюсь рискнуть действительно бесполезным ответом здесь, потому что я не знаю.

Но я просто хочу обратить внимание на некоторые моменты, и я догадываюсь, что они связаны с конкретным оборудованием. Сначала очевидное.

ОЗУ Достаточно, чтобы открывать большие файлы, например, с несколькими встроенными растровыми изображениями (избегая свопинга на HD)

Fast Hard Drive для открытия приложения, открытия файлов и сохранения работы. Запись некоторых дополнительных временных файлов тоже.

Хитрая часть, которую я здесь

Графический процессор Для рендеринга изображения на большой экран, сглаживание предварительного просмотра, режимы наложения, когда вы перемещаете представление, увеличиваете или уменьшаете изображение . Все это происходит постоянно.

Оперативная память GPU Для рендеринга на больших экранах, Full HD, Retina или 4K.

Процессор для некоторых внутренних процессов, которые находятся внутри самого файла, таких как векторизация растрового изображения, преобразование цветов, заливка, резка, сварка форм и т. Д.

Это подразумевает одну вещь. Если в вашем рабочем процессе много масштабирования, перемещения и т. Д. (О, я только что описал рабочий процесс работы в ilustrator). Вам нужно больше обработки GPU .

Я думаю, например, что Photoshop использует больше ресурсов процессора, если вы много играете с фильтрами. Программа рисования тоже использует больше процессора.

Санта-Клара, Калифорния — 19 июня, 2014 — NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты. Поддержка графических процессоров NVIDIA позволяет ускорить работу в Illustrator CC до 10 раз 1 по сравнению с тем, что было возможно на системах на базе Windows 7 и 8 с совместимыми GPU.

реклама


GPU-ускорение в Illustrator CC дает преимущество широкому кругу пользователей, работающих с векторной 2D-графикой, включая графических дизайнеров, иллюстраторов и полиграфистов, работающих над материалами для вэб, печати, мобильных устройств и т.д. Хотя при работе с 3D-контентом GPU-ускорение уже стало нормой, в случае 2D-графикой вычислительная мощь системы была традиционно ограничена возможностями CPU. Теперь и у дизайнеров, работающих с 2D-контентом, есть возможность интерактивно работать с самыми сложными проектами высокого разрешения.

Прирост скорости работы в Illustrator CC стал возможен благодаря технологии NVIDIA NV Path Rendering, которая выполнена как расширение к OpenGL, открытому стандарту графики. Adobe и NVIDIA плотно поработали над внедрением этой технологии в Illustrator CC. Технология NV Path Rendering определяет дизайн-проект как последовательность независимых от разрешения контуров (path), которые можно закрасить или обвести. В отличие от растровых изображений, векторный контент можно произвольно масштабировать без получения мозаичного результата. Раньше векторный рендеринг выполнялся в основном на CPU; теперь почти весь рендеринг 3D выполняется на GPU, и приложения векторного рендеринга сегодня также переходят на более быстрые и эффективные графические процессоры. Подробнее о NV Path Rendering смотрите здесь .


Стали доступны и новые версии ускоряющихся на GPU приложений для работы с видео и изображениями в пакете Adobe Creative Cloud, а именно: Adobe Premiere Pro CC, After Effects CC, SpeedGrade CC, Adobe Media Encoder CC, Adobe Anywhere и Adobe Photoshop CC. Теперь эти приложения включают больше инструментов с поддержкой NVIDIA GPU и позволяют профессионалам работать еще быстрее и продуктивнее. Среди них:

  • Adobe Premiere Pro CC
    • Дебайеризация с помощью NVIDIA GPU для воспроизведения в реальном времени 4K контента с камеры RED. Раньше, чтобы получить аналогичную скорость, необходимо было приобретать специальную карту RED ROCKET.
    • Интеграция функции Master Clip Effects в Mercury Playback Engine позволяет применять GPU-ускоренные эффекты ко многим подклипам, что в целом ускоряет процесс управления редактированием.
    • Функция Feathered Masking для быстрого и интуитивного смягчения краев маски.
    • Оптимизация производительности для Mac – до 30% выше при переходе на драйвер NVIDIA CUDA 2 .
    • Новая функция Focus Mask для автоматического выбора с GPU-ускорением резких областей на фотографиях.
    • Ускоренное увеличение размеров изображения (upsampling) для качественных изображений высокого разрешения теперь доступно для нескольких GPU.
    • Еще больше эффектов смазывания с GPU-ускорением, таких как Path Blur и Spin Blur.
    • Тесная интеграция Adobe Media Encoder CC с Mercury Playback Engine для рендеринга с GPU-ускорением, автоматической обработки изображений и фонового рендеринга проектов.
    • Интеграция новых GPU-функций Mercury Playback Engine в Adobe Anywhere на базе платформ NVIDIA Tesla.

    «Мы в восторге от новой технологии, - говорит Грэг Эстес (Greg Estes), вице-президент по корпоративному маркетингу в NVIDIA. - Добавив поддержку GPU-ускорения в Adobe Illustrator, а также в другие приложения Adobe для работы с видео и изображениями, мы не просто ускоряем творческий процесс – мы делаем его более интуитивным».

    1 С предварительной версией Illustrator CC с ускорением NVIDIA GPU в режиме RGB, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti, Intel Xeon E3-1240.

    2 Premiere Pro CC с Mercury Playback Engine (MPE) с ускорением NVIDIA GPU, NVIDIA Quadro K5000 для Mac, MacPro с поддержкой апгрейда GPU, Intel Xeon W3680, MPE с ускорением OpenCL, MPE с ускорением NVIDIA CUDA.

    Поздравляю всех пользователей Creative Cloud с очередными обновлениями приложений! Конечно, и наш любимый Illustrator получил несколько новых функций и усовершенствований. Теперь мы можем использовать динамические прямоугольники, видеть превью создаваемого пути, запускать приложение в безопасном режиме для диагностики крушений и использовать графический процессор для ускорения редактирования и отображения изображений. Работать с опорными точками стало намного легче. Pencil Tool получил очередные усовершенствования. Позвольте рассказать об этом подробней…


    Динамические прямоугольники

    После создания прямоугольника и скругленного прямоугольника вы можете модифицировать его свойства, такие как ширина, высота, вид угла, радиусы округления (индивидуально или совместно) и угол наклона. Эти параметры могут редактироваться прямо на форме при помощи угловых виджетов или в числовых полях панели Transform (Window > Transform), которая теперь имеет раздел Rectangle Properties. Для того чтобы все опции панели были видны, выберите Show on Shape Creation в сплывающем меню панели Transform. Опция Scale Corner Radii For Shape позволяет пропорционально изменять радиусы округления при масштабировании объекта.

    Вы также можете управлять параметрами прямоугольника в панели Control.


    Динамические прямоугольники отображаются как Rectangle в панели Layers. Это поможет идентифицировать динамические объекты для их выделения и модификации.


    Вы можете выделить все динамические формы, перейдя Select > Same > Shape.


    Если вы открываете документ, который был создан в более ранних релизах Adobe Illustrator, существующие прямоугольники не будут динамическими автоматически. Для конвертации таких прямоугольников в динамические переходим Object > Shape > Convert to Rectangle. Для конвертации динамических прямоугольников в обычные прямоугольники, переходим Object > Shape > Expand Rectangle.

    Резинка для Pen Tool

    Начиная с Illustrator CC 2014 Pen Tool показывает превью пути, который будет нарисован от предыдущей точки к текущей позиции указателя.

    Для включения или отключения функции Rubberband необходимо открыть диалог Preferences (Cmd/Ctrl + K), затем в разделе Selection and Anchor Display включить или отключить Enable Rubber Band for Pen Tool.


    Усовершенствования в работе с опорными точками

    Создание ручек неравной длины (Pen Tool)

    В предыдущих релизах Adobe Illustrator, когда мы создавали гладкую точку, противоположные ручки были всегда одинаковой длины. Теперь нажатие Cmd/Ctrl, во время перетаскивания ручек, создает ручки неравной длины, оставляя их связанными. Это позволяет лучше контролировать кривизну следующего сегмента создаваемого пути.

    Связывание ручек угловой точки (Anchor Point Tool)

    Возьмите Anchor Point Tool, нажмите Opt/Alt, и кликните на любой ручке угловой точки для связывания с противоположной ручкой и создания гладкой точки. При этом вы получаете гладкую кривую с нетронутым противоположным сегментом.

    Отключение привязки ручек

    Когда мы работаем в любом режиме привязки (pixel, grid, или point), точки будут продолжать следовать правилам привязки, в то время как ручки можно перемещать свободно. Это позволяет лучше управлять кривизной сегмента, даже если включен режим привязки.

    Улучшенный контроль закрывающегося пути

    В Illustrator CC 2014 нажатие Opt/Alt позволяет разорвать связь между ручками закрывающей опорной точки. Теперь у вас появилась возможность лучше управлять кривизной закрывающего сегмента.

    Изменение положения закрывающей опорной точки

    Нажмите на пробел во время закрытия пути для изменения положения закрывающей точки. Это позволяет лучше контролировать форму первого и последнего сегментов пути.

    Экспериментальная функция - GPU Performance (только для пользователей Windows)

    Пользователи Illustrator CC 2014 могут использовать мощность графического процессора (GPU) ваших компьютеров. На экспериментальном этапе это функция работает только в Windows 7 и 8, которые совместимы с процессорами NVIDIA. Эти процессоры быстрее выполняют команды редактирования и отображения изображений. Для включения/выключения функции GPU Performance откройте диалог Preferences (Ctrl + K) и выберите GPU в разделе Experimental Feature.


    В моем случае эта функция неактивна, видимо, нет необходимого процессора. Надеюсь, вам повезет больше.

    Улучшенный Pencil Tool

    Слайдер Fidelity получил дополнительный пресет в диалоговом окне опций Pencil Tool. Если предыдущая версия CC имела 4 пресета для этой опции, то теперь их пять. Это позволяет настраивать инструмент более гибко. Дополнительный пятый пресет для Fidelity получили и другие инструменты рисования и редактирования пути (Smooth Tool, Brush Tool и Blob Brush Tool). Опция Alt key toggles to Smooth Tool позволяет временно включать Smooth Tool при нажатии Option/Alt.


    Безопасный режим

    Эта функция помогает определить ошибки, возникающие при запуске приложения, которые ведут к его крушению. Если Illustrator не запускается, выберите Launch Illustrator в Safe Mode. Как только приложение будет запущенно в безопасном режиме, переходим Help > Safe Mode для просмотра списка проблем. Вы можете использовать этот список для исправления ошибок (деинсталляция/переустановка устаревших или поврежденных плагинов, шрифтов и так далее).

    А я хочу Вам напомнить, что вышел новый бесплатный плагин для автосохранения в Adobe Illustrator. Обзор этого плагина вы можете прочитать здесь.

    Illustrator предоставляет три метода для переключения между режимом предварительного просмотра цвета по умолчанию и альтернативным предварительным просмотром каркаса, или режимом контура, каждый из которых имеет свой результат. Первый метод переключает содержимое всего документа в режим контура, второй переключает только определенный слой, а третий переключает все слои, кроме указанных вами.


    Переключение всего документа в режим структуры. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.

    Весь документ


    Переключение всего документа в режим структуры. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.


    Скрытие границ artboard.credit: Изображение предоставлено Adobe.


    Переключение документа обратно в режим предварительного просмотра. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.

    Индивидуальные слои


    Переключение одного видимого слоя в режим контура. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.


    Переключение одного скрытого слоя в режим структуры. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.


    Переключение одного слоя из режима контура в режим предварительного просмотра цвета. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.

    Все, кроме определенных слоев


    Переключение всех режимов, кроме одного, в режим структуры. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.


    Переключение всех слоев, кроме выбранных, в режим контура. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.


    Возврат всех слоев в режим предварительного просмотра цветов. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.

    Как сохранить предварительный просмотр в формате PDF

    Файлы, сохраненные в формате Portable Document Format (PDF), имеют много преимуществ. PDF-файлы менее легко изменить, чем документы Microsoft Word, и они сохранят свой формат и внешний вид .

    Как включить / отключить предварительный просмотр в Windows 7

    Как включить / отключить предварительный просмотр в Windows 7

    Миниатюры показывают пользователям предварительный просмотр папок или изображений, чтобы они могли легко найти то, что ищут. По умолчанию они включены в Windows 7, но если по какой-либо причине вы не можете просматривать эскизы изображений, вот как вы можете их включить.

    Читайте также: