Gran turismo sport ps4 как открыть трассы в offline режиме

Обновлено: 06.07.2024

В этой статье я поделюсь своим мнением об игре в которую играю со старта продаж и постоянно слежу за новостями. Это эксклюзив PlayStation 4 автосимулятор Gran Turismo Sport вышедший 18 октября 2017 г.

Фоторедактор в игре непонятен но если разобраться фотки не отличить от реальной жизни. Фоторедактор в игре непонятен но если разобраться фотки не отличить от реальной жизни.

Старт игры был мягко говоря спорным. Лично меня поразило, насколько мало в игре было контента. Разнообразных автомобилей: 150 штук среди которых часто встречались авто одной и той же модели но в разных гоночных категориях. Не было компании, были только дико нудные аркадные гонки на 18 трассах в различных вариациях, почти не проходимое обучение, испытания и знакомство с трассами. С верху вишенкой на торте красовался до сих пор непонятный онлайн который и сейчас находится в статусе допиливания.

Стоит отметить что ощущения от езды на тачках в игре несравнимы ни с чем другим. Стоит отметить что ощущения от езды на тачках в игре несравнимы ни с чем другим.

Но это было в 2017. Много воды утекло, много чего в игре поменяли и добавили. Ну давайте по порядку.

Начну как всегда с визуальной части.

Внешне Гран Туризмо Спорт конечно почти не изменилась, разве что, на мой взгляд, повреждения автомобилей стали более заметны теперь у автомобилей не только появляются царапины и сколы но и трескаются стекла фар, ну или я стал сильнее и чаще впиливаться в заборы и отбойники. Но стоит отметить что Gran Turismo Sport на старте и сейчас выглядит очень круто в плане графики автомобилей, проработки дорожного покрытия и освещения, но в остальном она отстает от всех конкурентов, погодных эффектов так вообще нет, дым и клубы пыли смотрятся плоско и совершенно не натурально. Сами трибуны и задние планы карты вообще сделаны на уровне 2010 года, но это специфика всех автосимуляторов, которым как-раз пытается стать Гран Туризмо Спорт.

Мелкие сколы вмятины и царапины появляются после усердных шарканий об стены. Мелкие сколы вмятины и царапины появляются после усердных шарканий об стены.

Так же стоит отметить что в игре Гран Туризмо Спорт в каждом автомобиле есть довольно качественно прорисованный салон, но как на зло его нельзя рассмотреть самостоятельно, кроме как во время гонки с видом из кабины. Сами понимаете, во время гонки есть дела и по важнее.

В целом графика игры для 2к19 выглядит очень бодро и современно для автосима, до сих иногда во время гонки я засматриваюсь на машину вместо дороги.

Ну давайте поговорим о геймплее.

Причем большую часть автомобилей вы получаете бесплатно по одному авто за первые 50 км в день. Причем большую часть автомобилей вы получаете бесплатно по одному авто за первые 50 км в день.

Так же в Gran Turismo Sport расширилось количество трасс до 26 штук аж в 73 вариациях, и разработчики продолжают клепать новые трассы и сворачиваться не намерены, причем разработчики добавляют не только выдуманные или высосанные из пальца трассы, но переносят в игру всемирно известные гоночные треки из реального мира такие как фуджи в двух вариациях, ред бул ринг в двух вариациях, тсукуба в одной вариации, сузука в двух вариациях, барселонская каталония в одной вариации, шатре в двух, монза в двух вариациях и так далее.

Моя любимая трасса Сузука, уж больно удобно на ней дрифтить. Моя любимая трасса Сузука, уж больно удобно на ней дрифтить.

Более того в игру Гран Туризмо Спорт добавили гоночную компанию которая идет от новичковых заездов на малолитражках по 3-5 кругов до гонок на выносливость на гоночных прототипах по 40+ кругов с учетом расхода топлива и резины, системой повреждения автомобильных узлов, системой штрафов и флагов. Причем разработчки не брезгуют ежемесячно подкидывать в режим компании новые заезды. Если честно я думал ребята сдуются через год.

Обучение, испытания и знакомство с трассами в Gran Turismo Sport так-же переработали, теперь обучение стало реально возможно пройти а испытания и знакомство с трассами теперь не так сильно поджигают пукан как это было на старте игры, и это не субъективное мнение основанное на ощущениях (мол навык вождения у меня вырос), а реальный факт (у меня как росли руки из тазобедренного сустава так и растут).

Онлайн в игре Gran Turismo Sport регулярно пилится и видоизменяется, на старте игры заезды менялись ежедневно, а чемпионатов, казалось, и вообще не будет. Но спустя время разработчики устали от ежедневного запиливания онлайн заездов и решили выкладывать новые заезды раз в неделю. Зато чемпионаты проводятся с завидной регулярностью и приятным графиком. В сезон чемпионата заезды проводятся 2 раза в неделю, такая частота заездов не перенапрягает при этом не дает растерять форму даже без тренировок. Причем сами заезды чемпионата не пересекаются с обновлениями еженедельных гонок, что очень даже продуманно.

А вот сами правила безопасности онлайн заездов до сих пор не понятны, множество вопросов и притензии к справедливости алгоритма суждения. Когда во время обучения игра учит ездить одним образом, в онлайне все советы обучения и помощники входят в диссонанс с регламентом культуры вождения и безопасности.

Самый бред наступает когда включаешь в игре помощников и идешь играть в онлайн, и когда система помощи торможения, созданная разработчиками, замедляет автомобиль в повороте, и в твой автомобиль впиливается позади идущий гонщик, тебе система безопасности, так-же созданная разработчиками, понижает рейтинг безопасности и накидывает штрафные секунды. Границы трассы так же порой противоречат рекомендованным траекториям. Камон ребят вы там между собой договоритесь что делать а потом в игру добавляйте. Есть мнение что разработчики регламента и алгоритма безопасности в Гран Туризмо Спорт умственно отсталые шимпанзе, а не люди.

Благодаря вышеописанным недоработкам в онлайн режиме Гран Туризмо Спорт, заходить туда не хочется, даже на значёк онлайн заездов смотреть нет желания, настолько воротит от того беспредела происходящего в онлайн режиме.

Золотые мили по моему вообще мертвая функция непонятно зачем введена, ассортимент магазина золотых миль обновляется небольшими частями, последнее время в основном меняются только краски в магазине или я просто еще не все купил.

Самое полезное что можно сделать на золотые мили это расширить диапазон настройки веса и мощности автомобиля. Самое полезное что можно сделать на золотые мили это расширить диапазон настройки веса и мощности автомобиля.

Редактор схем окраски автомобиля, шлема и костюма ограничили до 1000 схем окраски на каждую категорию. Наклейки разработчики Гран Туризмо Спорт оставили на откуп игроков, и внедрили функцию сохранения и копирования пользовательских наклеек, жаль полностью схемы окраски нельзя копировать у других игроков (или просто я тупенький не разобрался).

Редакторы схем окраски позволяют делать подобные шедевры. Редакторы схем окраски позволяют делать подобные шедевры.

Настройка автомобилей, как изначально была чем-то средним между симулятором и аркадой так и осталась. Сказать хорошо это или плохо сложно, т.к. я казуал мне настроек почти хватает, но как любителю подрифтить хотелось бы еще настроек ширины колеи давления шин угла выворота колес.

Gran Turismo Sport пытается быть качественным автосимом который не жалко купить в сезон скидок в районе 1000 плюс минус 200 руб. При этом до хардкорных автосимуляторов местами он не дотягивает, от чего порог входа для аркадных гонщиков весьма низкий. Если бы онлайн в Gran Turismo Sport не был таким кривым, то игре бы цены не было.

А на этом мой поток мыслей иссяк, ваше мнение жду в комментариях, подписывайтесь на мой бложик.


Серия Gran Turismo для многих игроков была серьезным поводом для покупки консолей семейства PlayStation. Каждая из игр, выходивших под этой маркой, выжимала максимум ресурсов из игровой консоли и радовала геймеров проработкой мельчайших деталей в представленных автомобилях. На PlayStation 4 серия выходит после долгого перерыва, в свое 20-летие, в виде Gran Turismo Sport. Но тот ли это ультимативный гоночный симулятор, которого все так ждали?

Gran Turismo Sport уже после первого знакомства дает понять, что название было выбрано не случайно. Это не столько перезапуск серии для новых консолей, и поэтому без ожидаемой цифры 7 в названии, сколько другая игра. И похожая на своих предшественников, и очень сильно от них отличающаяся. Так что настоящие фанаты GT могут с недоумением смотреть на большое количество изменений, до неузнаваемости переделывающих значительную часть игры. Зато новички получили в свое распоряжение более простую, рассчитанную на широкую аудиторию гоночную игру, а не суперхардкорный проект в духе других игр серии.




В Gran Turismo Sport представлено 140 автомобилей, причем большинство из них являются новыми для серии моделями, а старые любимчики публики оказались не у дел. Учитывая сотни средств передвижения, которыми славились последние игры серии, можно говорить о том, что в этот раз нас серьезно обделили. Наличие Porshe в GT, конечно, радует. Только после Gran Turismo 6, где было представлено почти 1200 автомобилей, это никак не впечатляет. Для сравнения, в главном конкуренте Forza Motorsport 7 их более 700. Поэтому GTS сделала шаг назад в данном аспекте.

Пострадал и любимый игроками режим карьеры, который заменили на режим кампании. Она разделена на 3 составляющие — школу вождения, задания с испытаниями, трековые заезды. Сначала нас учат управлять автомобилем, причем с явным упором на новичков в серии. Испытания дают возможность узнать автомобили получше, но геймплей многих из них сводится к тому, чтобы быстро проехать из одной точки в другую, вовремя войдя в поворот или объехав препятствие. Треки разделили на сектора, так что полноценного гоночного опыта от них не получаешь. Кампания абсолютно не нужна для того, чтобы освоиться в игре, если вы являетесь ветераном серии. И единственное, ради чего ее нужно проходить тем, кто и так умеет играть — автомобили, которые выдаются за каждый закрытый сегмент.



Основным режимом стала Аркада, которая тоже разделена на различные варианты заездов. Их названия говорят сами за себя — одиночный заезд, испытания с дрифтом, заезд на время и возможность создать кастомную гонку под свои нужды. Каждая из активностей поощряется с помощью кредитов для покупки новых автомобилей, очков для открытия косметических опций и опыта, который вы получаете и просто по окончанию заезда, и после выполнения достижений. Поэтому большую часть времени каждый игрок будет проводить именно в этих режимах, которые очень интересны, несмотря на довольно странное поведение ИИ во время заездов. Побеждать компьютерных оппонентов ветеранам серии не составит труда. Новички тоже освоятся достаточно быстро, потому что иногда создается ощущение, что ИИ намеренно поддается, давая обходить себя на крутых поворотах и притормаживая там, где идеальная траектория позволяет ехать на полной скорости.

И только когда игроки переходят от скучных, по сути обучающих гонок, к нормальным мультиплеерным заездам, GT Sport наконец-то проявляет себя во всей красе. Потому что главные факторы, заложенные в основу GT как серии — потрясающая проработка автомобилей и невероятные ощущения от езды на различных машинах, которые вы не можете получить ни в одной другой игре. Но в одиночном режиме все это смазывается отсутствием серьезной конкуренции со стороны ваших соперников на трассе, поэтому уже после 10-20 заезда можно просто расслабиться и побеждать, зарабатывая на новые автомобили. Поэтому игра может утомлять и грозит превратиться в скучный гринд для открытия контента. Когда же выезжаешь против реальных соперников, то весь негатив уходит на второй план и наконец-то начинаешь с азартом закрывать трассу за трассой, оттачивая навыки и получая огромное удовольствие от процесса.



Очень странным было решение разработчиков дать прессе игру до официального старта, закрыв большинство активностей и заперев игрока в своеобразной золотой клетке без возможности выйти в сеть. Этот кусочек игры, по которому мы должны были оценить GT Sport, не имея доступа ко всему самому интересному, показывал ее не в лучшем свете. Но когда сервера включили и мы получили возможность опробовать все, что разработчики заготовили, и наконец-то вышли в онлайн — игра стала ощущаться полноценным продуктом, а не кривой демо-версией.

После релиза стартовал и режим Sport, в котором открываются ежедневные гонки и чемпионаты. Это дополнительная возможность не просто прокатиться на любимом автомобиле, но и посоревноваться с другими игроками со всего мира на достойном уровне. Ежедневные гонки постоянно меняются, позволяя заработать больше средств. А чемпионаты проводятся по графику, создавая ощущение важности мероприятия, которое не хочется пропускать. Даже если придется оторваться от какой-то другой активности ради этого.



Я уже говорил, что ощущение от автомобилей в игре разные, и это действительно так. Каждый из представленных автомобилей ведет себя на трассе по-особенному. Каждое пополнение вашей коллекции требует не просто тестового заезда, но и обучения. Нет лишних, ненужных, просто красивых машин. С помощью любого средства передвижения можно дойти до вершин чартов и выиграть гонку, если вы умеете пользоваться автомобилем и знаете, как он ведет себя в разных условиях на трассе. Один этот аспект, который не сравнится, кажется, ни с одним другим гоночным симулятором на сегодняшнем рынке, делает GT Sport очень желательной покупкой для геймеров. И если вы ищете в игре именно отличных гонок на разных автомобилях, то не будете разочарованы.

Трасс в игре не очень много, но зато они представлены в разное время суток и с разными гоночными условиями. С одной стороны, отсутствие разнообразия может утомить. Но с другой, вспоминая DriveClub, где количество гоночных треков не было слишком уж большим, можно говорить о том, что вы быстро выучите все трассы и сможете посвятить свое оставшееся время оттачиванию мастерства и получению в гонке лучших результатов. Детализация трасс хорошая, но у вас не будет времени рассматривать их во время гонок. Система повторов тоже делает акцент на автомобилях, а не на окружающем пейзаже, поэтому вы в деталях увидите каждый миллиметр своего автомобиля, но не обратите внимание на стадион, который будет его окружать.



Часть игры отведена под интерактивную энциклопедию, которая будет интересна любому поклоннику автомобильного спорта. Разработчики дали нам возможность изучить историю известных мировых брендов с помощью множества фотографий и небольшого количества информации для каждой из них. Также энциклопедия позволяет во всех деталях рассмотреть множество автомобилей, и в ней поэтому можно провести не один час. Вся эта составляющая не перегружена лишними данными и будет неплохим обучающим пособием для любого, кто интересуется гонками в целом.



Визуальная часть GT Sport является второй по значимости, после аутентичной системы вождения, ключевой особенностью игры. Автомобили проработаны с любовью и дотошным вниманием к деталям, а поскольку игра в основном ваше внимание сосредотачивает именно на них, то смотрится все это потрясающе. Даже без 4К и возможностей Pro-системы, на обычной PS4, вы будете под впечатлением от каждого заезда, особенно если вы из тех игроков, которые обязательно смотрят повторы. Этот режим выдает картинку кинематографического качества и можно пересматривать многие гонки бессчетное количество раз.

Все прекрасно знают про серию игр Grand Turismo. Это революционная серия и бла-бла-бла. Лично я первый раз познакомился с серией с 4 части. И в прошлом году купил новую часть. И в этой статье хочу рассказать почему она меня затянула на многие часы и дни . Может быть вам будет интересно .

Grand Turismo Sport - это гоночный симулятор сконцентрированный на мультиплеeре. У каждого гонщика есть свой профиль . В вашем профиле ведется статистика гонок, количество машин, пройденные расстояния и другие данные. Также есть два важных рейтинга. Да, все правильно, я говорю про рейтинг безопасности и рейтинг гонщика (также сокращается до РБ и РГ). Рейтинг гонщика зависит от призового (или не очень) места ,которое вы заняли ,чем выше место в гонке вы заняли, тем ближе вы к повышению рейтинга гонщика. Но рейтинг безопасности намного интересней. Он повышается от чистоты гонок, то есть, чем меньше вы получили штрафных очков или секунд, тем больше ваш рейтинг безопасности. Зачастую у гонщиков, либо высокий РБ, но маленький РГ, либо наоборот. Мне нравится в этой игре из-за всех сил стараться проехать как можно чище и занять более высокую позицию. Поверьте, это не так легко как кажется .

Также важным элементом является знание трассы. Нужно не просто знать, а вызубрить каждый поворот, каждый момент, когда затормозить и когда нужно ускориться, чтобы не вылететь с трассы. Этому всему вы можете обучиться, либо в отдельных заездах, либо в разделе знакомство с трассами. Кстати, трасс здесь немало, но можно было и побольше сделать, но с каждым обновлением они добавляются, поэтому проблема не столь критична.

Под конец хочу сказать, я полюбил эту игру также, как и полюбил Bloodborne или игры в которых нужно долго разбираться в игровых механиках. Мне нравится, что в этой игре нужно долго изучать, пробовать и рисковать , терпеть поражения из-за одного поворота и радоваться ,если этот же поворот помог мне обогнать соперника . В этом тексте я хотел рассказать, за что я заново полюбил Gran Turismo. У этой игры есть масса минусов, но я сконцентрировался на моих субъективных плюсах. Это не обзор игры, это искренний выплеск эмоций. Я искренне прошу прощения за орфографические ошибки ( они точно будут, наверное), я не специально. До скорой встречи на просторах DTF .

Текст уровня школьного сочинения на тему "Игра, в которую я играл на летних каникулах".

Согласен, по вступлению тут должен был быть лонгрид минут на 10 чтения, но меня наебали после 2й же картинки. Считай пропустил самое важное. "Снова полюбить GT", к чему это было написано, если не было упоминаний о нелюбви автора к этой серии до GT sport? Все что я понял, так это то, что автор любит задрочить трассу. Ну и нравится ему присутсвие в игре стимула водить чисто в виде РБ.

Прикол в том , что когда я вырос мне четвертая часть наскучила и стал играть в другие гонки. А когда я купил новую часть ,я заново ,как в детстве полюбил Gran Turismo. Но да, это действительно было неверно написано.

Ну такое, до появления какого-либо навыка нужно практиковаться. Не вижу в этом ничего плохого.

Ну не в паблик же! По чесноку, от текста испанский стыд.

Ну тут я согласен, но может автора не волнует наше мнение :) А желание набить руку огромное :)

Спасибо большое за мнение (честно). Но я правда только начинаю и я пытаюсь описать то, что я чувствую, но из за неопытности пишу все подряд. Надеюсь в будущем буду как-нибудь это фиксить.

Больше всего на свете я люблю не играть в Gran Turismo. Помню, ровно двадцать лет назад я имел лучшие моменты своей жизни, не играя в самую первую из них. Потом я не играл во вторую, третью, особенно удачно я не играл в четвёртую. Что ни говори, а прекрасная серия. В пятую я зачем-то всё же поиграл, и это была большая ошибка. Мне понадобилось несколько лет, чтоб вернуть свою жизнь в привычную колею. К счастью, Polyphony Digital не подвели и успешно запустили шестую мимо меня.
Текст взял у @de_function

Коммент прикольный, но прикола я не уловил

Игра очень своеобразная.
До GTS играл в две предыдущие части. Некоторое время с рулём Driving Force GT. Надо понимать, что это игра от фанатов автоспорта для фанатов автоспорта. Мне, выросшему на NFS 1/2/3/5, многое по началу казалось непонятным и непривычным. В ней нет привычной сюжетной кампании, которую можно встретить в "казуальных гонках". В этой игре ты не проходишь сюжет, ты "проходишь себя". В этом смысле сравнение автора GTS с Bloodborne совершенно правильное. Всю игру ты прокачиваешь не свой автопарк, а себя самого. Свой скил вождения. И удовольствия от нового рекорда (личного конечно) на Нюрбургринге не меньше чем от победы над очередным соулс-Босом. Победы на трассах это не цель игры, цель - (как бы это не звучало) научить правильно ездить на спорткарах. Попытаться максимально передать ощущения от машины и от трассы. Мне сложно судить, получилось это или нет. Но у игры есть своя магия.
Когда я купил диск с GTS я в первый вечер не проехал ни одной трассы, до глубокой ночи я сидел в "Музее", читая о становлении современных автогигантов. Глядя на фото людей, которые сто лет назад, с горящими глазами создавали свои первые машины, понимаешь, что Казунори Ямаучи точно такой же энтузиаст с горящими глазами. И в своей игре он пытается передать то, за что сам любит автоспорт.
Я не сказать, что какой-то сильный гонщик и по "карьере" GTS совсем не продвинулся. Но могу часами гонять на BMW E30 (о которой мечтал всю юность) против своего "призрака", пытаясь улучшить время круга.

Игра, за счёт своей своеобразности, зашла далеко не всем. Вкупе с тем, что она была во многих бандлах, это обвалило цену на диски с ней на вторичном рынке. На данный момент (тем более летом) диски с ней стоят от 300 рублей. За эти деньги ты получаешь игру, для которой до сих пор регулярно выходят бесплатные (бесплатные Карл!) обновления, новые машины, новые трассы. За такую смешную цену игра точно заслуживает шанса.

А еще у GTS одна из самых красивых "лимиток" ;)

Добавь пожалуйста в друзья, покатаемся, сейчас почти все шутаны онлайн удалил дабы уделить больше времени другим проектам. В туризму катаю с 4-5 части. В ГТС сейчас мучаю карьеру, и многие трассы в знакомствах на золото нафигачил, до этого с друзьями между собой гонялись. PSN ID hello_insomnia.

Кстати, если интересно посмотреть, как катаются быстрые ребята, из русских есть каналы на ютубе Guncha Racing и Fatalvaska. Пс, я тоже тебя добавил :)

Возьму на заметку. Добавил :P

Все прекрасно знают про серию игр Grand Turismo

Gran Turismo

Блин, какой же я дебил. Спасибо за исправление.

Трассы задрачиваешь часами, но вот задрочить название игры перед написанием статьи не удосужился?

Одна из немногих консольных игр, которую хотеть.

Прости, Грантуризма, но тебя нет в ЕГС.

а где мнение то? только про рейтинги и трассы написано

Знание трассы там особо и не нужно, достаточно одного круга, с каждым заездом по разным трассам и без того понимаешь механики поведения машин. Намного важнее - более тонкая настройка машины. При разных настройках опыт от прохождения трассы разный. Так что в конце автор прав - у него нет опыта, есть эмоции.
А еще автору стоит зайти в мультиплеер, если он хочет получить новый выброс позитива/негатива, в зависимости от предпочтений.

И сколько поул позиций за эту часть у тебя с подходом "знание трассы там особо и не нужно"?

Как правило такие персонажи в первом же повороте устраивают замес. Учить точки торможения ведь не надо, дистанцию до следующей машины тоже, это ведь умение для лохов.

На втором повороте становится открытием, что слипстрим влияет на смещение точки торможения, а на втором кругу резина, после пит стопа тоже все становится не понятно.

Какие в жопу тонкие настройки, если ГТС это про онлайн, где все настройки залочены, кроме ПБС и баланса тормозов.

Да что ты говоришь, а коробочку передач настроить? Я вот друзей наебывал на трассах, где нет особых прямых участков и много поворотов и вхуюживал передачки на быстрый разгон. Покрышки к примеру тоже можно выбрать по обстоятельствам, если забег не на большое количество кругов, тогда можно и мягкие поставить, которые дадут лучший контроль авто, но через 5 кругов сотрутся. Залочен может быть вид из кабины или к примеру ограничение по очкам мощности авто - это по крайней мере основные критерии по ограничениям, да и то самими пользователями в комнате выставляются. В остальном же тонкие настройки положение колес, подвески, тормозов и т.д. не залочены - это грубо говоря твоя четырехколесная меха из арморд кор. Во время гонки так и вовсе можно настроить на какие тормоза будет больший уклон осуществляться, задние или передние.

Это все настройки комнат, которые богомерзко работают, а в онлайн дается 3 гонки и 3 чемпионата(последние хрен застанешь)

Дальше комнат я не заходил..

Да ладно?! А чем суть то тогда?

А хрен его знает, люди ездят на одинаковых машинах с разным корпусом, вот и всё

Именно поэтому упоротый японец решил что машину за 2,4 млн евро можно сделать машиной класса GT4 (группа 4 это её аналог в ГТС)

Чет я больше не хочу спорт :D

На самом деле бывает весело, когда проходишь тупо на классе, когда ты просто быстрее.
Ждем-с ГРИД, лучшая симкарда последнего десятилетия.

Ой, в кодмастерс не верю трешоделы. Только в дерт ралли и смогли за последние года.

симкада лол
шутеростратегия платформоновеллы

Старый термин же..
Есть симуляторы, есть аркады, а есть аркадные-симуляторы - симкарды

Как и в любых других онлайн играх, кто лучше задрочит трассу/машину. В каких-то играх кто-то задрачивает умение стрелять, гасить отдачу мышкой и т.д и т.п. Тут задрачивают как лучше педаль нажимать, как стик или руль крутить в определённых поворотах. Вот.

Ну типа ездить лучше других?)

Тонкий тюнинг половина фана в таких случаях.

Автоспорт это не только крутые тачки, но еще и результаты гонщика )

Только результат берётся не только от умения гонщика водить, но ещё и от умения правильно настроить авто

Ну вообще-то авто настраивают механики ) их там целый табун.

Настраивают они, указания дают насколько я знаю сами гонщики исходя из предпочтений. Во всяком случае так точно было в 70-ых и 80-ых

Не буду спорить, лично не знаком с пилотами или механиками. Так да, согласен, пилот передает сведения, механики настраивают болид. А так ты получаешься и механик и пилот) но я думаю чувак выше имел ввиду не этот тюнинг а установку нитро, юбки и спойлеров.

Очень люблю серию GT, да и гонки в целом. По началу GTS вызывал восторг. Очень красивая, с приятной физикой, неплохой онлайн. Но из-за маленького количества контента в виде малого количества трасс и болидов пригодных для онлайна (Каз добавь M8 GTE и 488 GT3/GTE, да много чего не хватает!) игры быстро наскучила. А неадекватные штрафы, когда соперник тормозит о тебя и ты ещё и штраф получаешь вообще отбили желание играть. Надеюсь туда когда-нибудь вернуться, но что-то даже Super Formula не убедила снова скачать GTS.

Мне вот бентли гт3 безумно нравится, но в гтс ее походу никогда не добавят. Зато добавляют то чего больше нигде не встретишь, как прототипы редбул 2019.

Для меня GTS стала первой игрой в серии, хотя до этого и смотрел с завистью на обладателей консолей сони. Спорт вообще удивительная игра. Про не можно упорно и долго писать. Среди моих друзей было безумное количество, утверждающее что project cars 2 лучшее, а спорт ужас и позор жанра. И тут супер странная ситуация. С одной стороны PC2 хороший симулятор, ведь в ней есть много автомобилей, трасс и крутая физика, но во первых для это все не вызывает удовольствие от эстетики гоночного спорта, которая была воссоздана у Ямаути (меню, интерфес и пр.). Также физика, объективно управление в PC2 сложное из-за того что нереально трудно рулить на джойстике и плюс машины хаотично ведет себя. В GTS немного все иначе. Тут игра воспитывает в тебе академическое управление и ты просто чувствуешь каждую мелочь в поведении твоего авто. Буквально в повороте на доле секунду во время возобновления газа, модно понять что сделал не правильно. И вот на десятка, сотнях и тысячах таких деталей внимания к вождению ты достигаешь победы. Ведь, чуть чуть не дожал газ и все - две позиции проиграл. Блин, короче, за это люблю GTS. Ну и графика. Есть огрехи, но она все равно выглядит изумительно.

Написано норм и орфографических ошибок не приметил, но эти пробелы с запятыми режут глаз. Мнение хорошо выразил, читается легко.

Огромное тебе спасибо,сейчас все исправлю

Автор, руль с педалями какие?

Попробуй пкарс 2 на нем. Тебя фрустрируют

Проджект Карс плох на всем.

на кривых руках он плох

Почему-то в обеих Асетто Корсах и ГТС они непонятным образом распрямляются.

в гтс ваще руль не нужен. Там прямо хардкора такого нету, что чуть лишнего газу дал и всё.

Хорошая история, продолжай.

я закончил, конспектируй

Вопрос имеется. Это действительно симулятор гонок?
Я имею в виду, что тут можно разбить машину и не доехать до конца трассы, или перегреть и запороть коробку или двигатель. Или задача в игре заключается лишь в том,чтобы не вылететь с трассы и никуда не врезаться? Если все-таки задача в том чтобы только правильно рулить куда надо, то это не симулятор. Это гоночная аркада.

Нет, это не симулятор. С точки зрения физики и геймплея это чистой воды аркадные гонки. Физика у игры простая. Даже температуру шин (есть лишь на словах) и тормозов не завезли. Тормоза в игре вообще тема горькая, ибо сделаны через жопу. Без абс ездить на результат нереально, по этой причине все быстронахи катают только с абс. Поломки детские. Никаких перегревов и тд тут нет. Убить машину при всём своём желании нельзя. Есть вообще комичные поломки, при которых спустя секунд 10-15 машина саморемонтируется прям на ходу🤦‍♂️ Геймплей у игры типичная аркада, где даже при вылетах с трассы тебя телепортируют обратно на трек. На пит тупо залетаешь не тормозя, игра все делает дальше за тебя. Да и сама спортивная составляющая явно нам говорит, что это аркада. Серьезных гонок даже в FIA чемпах игра не даёт.

Что можете посоветовать из лучших представителей жанра? Планирую подкупить руль и присмотреться к симам, эх помню как в детстве проводил часы в Toca Race Driver.
Кстати у меня PC

Raceroom, iracing, Assetto Corsa, rFactor 2.
Советую попробовать эти игры.

Для начального этапа очень хорошо подходит Raceroom. Эта игра достаточно дружелюбна и с контентом все норм. Разрабы и их партнеры частенько проводят различные чемпы и гонки, так что погонять есть там во что. Ну и сообществ достаточно, которые занимаются организацией чемпионатов.

Assetto Corsa. Очень популярный сим. Чемпов оч много проводится силами всяких сообществ, так что скучать не придётся. Народ всегда найдётся в этой игре. Контента там достаточно. Есть не только гоночные авто, но и дорожные вёдра. Тоже очень хороший вариант для начала.
Есть продолжение игры Assetto Corsa Competizione. Она совсем недавно вышла. Эта игра пока что исключительно про Blancpain чемпионат, так что может показаться скучноватой. В саму игру не играл, поэтому ничего не скажу про физику, онлайн и прочее.

rFactor 2. Лично для меня (и для многих любителей симов) лучшая физика. Даже самые преданные фанаты других симов признают, что rf2 топ по физике. Шинная модель однозначно лучшая среди симов. Но к большому сожалению со всем остальным у игры проблемы. Контента качественного не так много. Есть куча модов от всяких умельцев. Среди этих модов много откровенного хлама по качеству. Но если брать контент от разрабов, то он реально качественный. На оф контенте катать одно удовольствие. Ну и очень глючная игра. Фризы, лаги, дисконнекты и тд. Народа в игре не оч много. Разрабы если и проводят гонки, то редко, так что придётся шарахаться по сообществам всяким. Игра активно поддерживается и ожидаются большие перемены в лучшую сторону. Правда обещают эти перемены давно, а движется все очень медленно в сторону этих перемен.

Советую все же начать с Raceroom и/или Assetto Corsa. С физикой у этих игр все норм. Определенные вопросы есть конечно, но все необходимые знания и основы получить и понять можно.

Все, что нужно знать для подготовки к Gran Turismo Sport

1. Соревнуйтесь в режиме кампании

Режим кампании позволит каждому отточить свои навыки вождения в четырех категориях с обучающими видеороликами. Каждая из них сыграет ключевую роль в подготовке гонщика к заездам против других игроков.

    • Инструкторы «Школы вождения» обучат всему необходимому, от самых элементарных маневров до продвинутых гоночных приемов, чтобы вы почувствовали себя уверенней за рулем.

    Gran Turismo Sport
    Gran Turismo Sport

      • «Испытания» заставят преодолевать сложные и напряженные гоночные ситуации. Для каждого задания будет доступен список лидеров среди друзей, что будет дополнительной мотивацией ставить новые рекорды.

      Gran Turismo Sport
      Gran Turismo Sport

        • «Знакомство с трассами» позволит узнать, как проходить самые сложные участки величайших гоночных трасс мира. Вы узнаете, как правильно притормаживать и входить в повороты, чтобы мастерски их преодолевать.

        Gran Turismo Sport
        Gran Turismo Sport

        • В категории «Гоночный этикет» игроки узнают о сигналах, флагах и машинах безопасности, обеспечивающих честную гонку и уважительное отношение водителей на трассе.

        По мере повышения уровня мастерства вы получите доступ к автомобилям различных классов, а также заработайте игровую валюту, которая позволит собрать гараж своей мечты.

        Для обеспечения честных состязаний для работы большинства функций GT Sport требуется высокоскоростное интернет-подключение. Это необходимо для постоянного мониторинга игрового прогресса, доступности автомобилей и рейтинга водителя.

        Вряд ли кто-нибудь из вас хотел бы получить в соперники следующего чемпиона мира, впервые выезжая на трассу.

        Система поиска соперников в GT Sport устроена таким образом, что вы будете играть только против равных вам по мастерству игроков. Это означает, что, только начав игру, вы будете соревноваться с такими же новичками, как и вы. По мере получения опыта вам будут попадаться все более сильные соперники.

        Система поиска соперников учитывает три ключевых показателя:

        И это не единственный способ персонализировать автомобиль. В GT Sport каждый преодоленный километр может принести вам дополнительные награды. Благодаря функции «Обмен миль» вы можете обменивать пройденные мили на дополнительные возможности персонализации водителя и автомобилей в гараже.

        Gran Turismo Sport
        Gran Turismo Sport
        Gran Turismo Sport

        Помимо этого, вы по-прежнему можете использовать игровые кредиты, заработанные во время гонок (или полученные за предзаказ), чтобы приобретать новые автомобили.

        Gran Turismo Sport

        Просто посмотрите сами.

        6. Гоняйте на своих условиях

        Во время гонок по сети игрокам будут доступны трассы с поддержкой и без поддержки в управлении, поэтому игроки всех уровней смогут воспользоваться помощью, даже играя против реальных соперников.

        Gran Turismo Sport

        7. Будьте на шаг ближе к трассе благодаря PlayStation VR

        Вы сможете соревноваться против водителя, контролируемого искусственным интеллектом, на более чем 135 машинах на 27 новых и классических трассах и наслаждаться прекрасными видами, в том числе красотами японской столицы или величием американо-мексиканской границы.

        Специально для GT Sport студия Polyphony Digital разработала новую технологию захвата изображений, позволяющую использовать всю мощь PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Благодаря технологии HDR автомобили в игре будут выглядеть так же, как и в реальной жизни.

        Вам любопытно, что это означает? Теперь автомобили Ferrari и McLaren, на которых вы ездили ранее, будут выглядеть совершенно иначе! До этого не существовало способа, который настолько точно воссоздавал бы фирменные цвета Ferrari Red и McLaren Orange в видеоиграх, так что GT Sport не только великолепно выглядит, но и является самой аутентичной гоночной игрой!

        А на сегодня все, но в GT Sport вас ждет еще много чего интересного. Следите за новостями на страницах GT в Facebook, Twitter и Instagram, в ближайшие несколько недель мы хотим рассказать новые подробности о ключевых особенностях игры, в том числе о режиме кампании, аркадном режиме и чемпионатах FIA GT.

        Читайте также: