Гратолом raid shadow во что одеть

Обновлено: 06.07.2024

RAID

В этой подборке рассмотрим парных героев — тех, которые становятся сильнее при присутствии в группе друг друга.

Беланор и Завия

Беланор

Беланор — легендарный атакующий герой из фракции Высшие эльфы. Молодой мужчина, вооруженный арбалетом, в длинном черном кожаном плаще и с парой белых крыльев за спиной. Кастует на союзников Густую пелену, Бонус критического шанса, немного лечит. Аура увеличивает вероятность крита группы на всех локациях. На противников может наложить Слабость и Штраф защиты. Если в группе есть Завия, во время хода герой активирует ее умение « Ядовитый дождь ».

Завия

Завия — легендарная атакующая героиня из фракции Темные эльфы. Молодая женщина, вооруженная парой мечей, в белом кожаном плаще и с черными крыльями. Отравляет противников, может наложить Блок воскрешения. Аура увеличивает атаку отряда во всех режимах. Если в группе есть Беланор, может рассеять до 4 штрафов соратника, переместив их на противников.

Венера и Купидус

Купидус

Отсылка к богине любви Венере и ее верному спутнику Купидону.

Купидус — легендарный атакующий герой из фракции Священный орден. Рыцарь, закованный в красные латы, украшенные сердечками. Есть атака по всем противникам и нескольким случайным целям. Может наложить на врагов Выжигание здоровья, а на соратников Бонус атаки. Аура увеличивает атаку группы на всех локациях. Если в группе есть Венера, чемпион наносит на 25% больше повреждений противникам, на которых наложены штрафы.

Венера — легендарная героиня поддержки из фракции Священный орден. Молодая брюнетка в черном вечернем платье, украшенном бантиками и сердечками. Вместо оружия использует небольшое зеркальце. Отравляет противников, ослабляет их, накладывает Штраф защиты и Выжигание здоровья. Есть атака по области. Аура героини увеличивает здоровья союзников во всех боях. Если в группе есть Купидус, Венера после каждого хода с шансом 50% может походить еще раз.

Кардиэль и Сиция Пламенная

Довольно необычная пара. Кардиэль — легендарный герой поддержки из фракции Священный орден. Ангел с огромными крыльями, полностью закованный в золотые доспехи и вооруженный щитом и пылающим мечом. Аура увеличивает скорость отряда на всех локациях. Подлечивает команду, накладывает Блок штрафом и Возрождение, Бонусы критического шанса и урона. На противников может наложить Истинный страх. Снижает урон группы от Демонов, Отступников и Орд нежити. Всегда присоединяется к атаке Сиции, если она есть в группе.

Сиция — легендарная атакующая пылающая демонесса, почти полностью закованная в чешуйчатые черные доспехи. Вооружена двуручным мечом, который без труда держит одной рукой. Может наложить на противника Выжигание здоровья и продлить ее действие, кастануть Слабость и Штраф защиты. Если в группе есть Кардиэль, наложенное на соратников Выжигание здоровья лечит их вместо нанесения урона.

Юлиана и Ромеро

Отсылка к Ромео и Джульетте. Юлиана — эпическая атакующая героиня из Священного ордена. Блондинка в светлых латах, вооруженная полуторным мечом. Отравляет противников и накладывает Выжигание здоровья. Аура увеличивает шанс крита группы на Арене. Если в группе есть Ромеро, игнорирует половину защиты цели.

Ромеро — эпический защитный герой из Священного ордена. Рыцарь в латах и длинном красном плаще, вооруженный полуторным мечом. Накладывает на соратников Регенерацию, Щит и Бонус защиты. Если в группе есть Юлиана, активируется еще один навык с тройной атакой по всем противникам.

Сикара и Алика

Сикара

Сикара — эпическая героиня поддержки из фракции Варвары. Молодая лучница в коричнево-зеленых кожаных доспехах, украшенных изумрудами. Умеет снимать с цели случайные бонусы и накладывать Слабость. Если в группе есть живая Алика, Сикара в случае гибели воскресает с 75% здоровья.

Алика

Алика — эпическая атакующая героиня из Варваров. Одета точно так же, как Сикара, но в коричнево-красной гамме. При использовании базового умения может нанести дополнительный удар. Продлевает перезарядку умений противников на один ход. Если в команде есть живая Сикара, в случае гибели Алика воскресает с 75% здоровья.

Атур и Кэллия

Атур

Атур — эпический персонаж защиты из Варваров. Крепкий бородатый мужчина среднего возраста, кое-как прикрытый кожаными доспехами. Вооружен двуручным топором. Может накладывать Провокацию на противников, контратакует при получении критического удара. Если в группе есть Кэллия, чемпион невосприимчив к Заморозке, Сну и Оглушению.

Кэллия

Кэллия — атакующая эпическая героиня из фракции Варвары. Крепкая блондинка в символической кожаной броне, вооруженная боевым молотом. Накладывает на противников Выжигание здоровья и Штраф лечения. Аура героини увеличивает атаку группы на всех локациях. Если в отряде есть Атур, героиня восстанавливает 15% здоровья от нанесенного каждым навыком урона.

Хоронар и Миная

Хоронар

Красавица и чудовище.

Хоронар — легендарный чемпион категории « Здоровье » из фракции Оборотни. Большой мохнатый фавн серого окраса, вооруженный обломком двуручного меча. Может сокращать шкалы хода, накладывает Провокацию, Штрафы защиты и атаки на противников, Щит и Бонус защиты на союзнитков. Если в команде есть Миная, снимает с себя штрафы перед атакой и всегда контратакует, получая урон.

Миная

Миная — легендарная героиня поддержки из фракции Баннереты. Накладывает на союзников Регенерацию, Щит, Блок штрафов, на противников Штраф лечения. Аура увеличивает скорость отряда на всех локациях и заполняет шкалы хода в случае гибели. Если в группе есть Хоронар, воскресает с 75% здоровья, даже если тот погиб.

Графиня Ликс и Асталон

Графиня Ликс

Графиня Ликс — легендарная атакующая героиня из фракции Демоны. Закованная в стальные латы демонесса серо-салатной расцветки. Может накладывать на противников Слабость, Штраф скорости, Блок активных навыков. Есть атака по области. Если в команде есть Асталон, в начале хода снимает с него и себя случайный штраф.

Асталон

Асталон — легендарный атакующий чемпион из Священного ордена. Красно-черный ангел, закованный в латы. Вооружен парой полуторных мечей. Может наложить на противников Штраф защиты, слабость и оглушение, а на соратников Щит. Графиня Ликс всегда присоединяется к его базовой атаке, если это не контратаки или атака вслед другого героя.

Ротос и Сифи

Ротос

Ротос — легендарный атакующий чемпион из фракции Орды неджити. Призрак, облаченный в наряд жениха. Вооружен призрачным мечом. Может наложить Штраф защиты на противника, сократить максимальное здоровье, украв эти очки себе, а также кастует Штраф воскрешения. Снижает урон от боссов, которые получает отряд. Если в группе есть Сифи, этот эффект усиливается.

Сифи — легендарная героиня поддержки из Орд Нежити. Призрачная невеста в подвенечном платье. Безоружна. Накладывает на противников Сон, а на союзников Блок Штрафов, Бонусы защиты, скорости, атаки и критического шанса. В начале хода лечит всех союзников, а с Ротоса снимает все штрафы. Аура героини увеличивает сопротивление отряда на всех локациях.

Гратолом и Башенник

Гратолом

Гратолом — эпический атакующий чемпион из фракции Племена огринов. Здоровяк в кожаных доспехах в железном шлеме с жаровней на макушке. Вооружен огромным факелом. Накладывает на противников Штраф защиты и Сон. Есть атака по области. Аура увеличивает атаку героев Духа на всех локациях.

Башенник

Башенник — эпический огрин категории « Здоровье ». Выглядит так же, как Гратолом, но у него немного другая расцветка. Накладывает на противников Штраф защиты, Провокацию, на союзников Регенерацию, Щит и Бонус защиты. Берет на себя 50% урона, нацеленного на Гратолома. Аура увеличивает здоровье группы во всех боях.

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.

Палач – редкий герой в игре Raid Shadows Legends из фракции «Отступников», союза «Падших». Получите его во время прохождения 11 уровня кампании «Священные залы».

герой в raid. Обзор

Навыки персонажа

Палач – герой с основным атрибутом «Защита», он служит танком команды, принимая урон противника на себя. В арсенале его умений три активных способности и одна аура:

  • Удар щитом . Палач наносит удар по одной цели с 15% вероятностью оглушить её на один ход. Улучшив до 6 уровня, повысим урон на 20% и шанс штрафа на 15%.

характеристики первого скила

  • Смятение . Персонаж атакует всех вражеских героев разом, сокращая шкалу хода на 20% и откладывая их следующий ход. 50% вероятность наложить на врага штраф скорости в 15% на 2 хода. Прокачка способности увеличивает урон на 15%, повышает шанс штрафа на 25% и снижает время перезарядки на 1 ход.

Характеристики второго скила

  • Шип . Палач бафается бонусной защиты на 60% и контратаки на 3 хода. Способность прокачивается до 3 уровня, каждая новая ступень снижает время перезарядки на 1 ход.

Характеристики третьего скила

  • Аура . Если выбрали Палача лидером группы, то все союзные существа получат дополнительно 17% защиты в боях.

Герой как понижает характеристики вражеских персонажей, так и улучшает показатели союзных.

Он хорошо показывает себя в боях в кампании и подземелий, кроме логова дракона и гнезда паучихи.

В остальных режимах Палач – грозное оружие, способное остановить любой натиск врага.

Основные характеристики

Выступает в роли танка команды, который ведет её за собой. К подобным персонажам относятся также Джизох, Маркиз, Храмовник, Держатель. Палач редкий , а значит получить его не так легко. Можно призвать его с помощью древних, темных или сакральных осколков, или выбить в боях кампании. Второй вариант проще и быстрее, достаточно дойти до 11 уровня и провести там несколько боев, до выпадения персонажа.

Развитие навыков и талантов героя не представляет трудностей, так как редкие тома для улучшения навыков доступны в игре. Получите их за выполнение испытаний и участие в событиях и турнирах.

Здоровье 14 865
Атака 782
Защита 1 255
Скоро
сть
89
Критический шанс 15%
Критический урон 50%
Сопротивление 40
Меткость 0

Экипировка

Выбирая вооружение для Палача, ориентируйтесь на глобальную цель в бою – впитать как можно больше урона, чтобы мощные члены команды уничтожили противника. Главный сет для героя – кража жизни, который восстанавливает здоровье. Так как первые 2 навыка персонажа наносят большое количество урона, вампиризм позволит Палачу дольше оставаться в живых.

Второй сет может быть любой: защита, атака, сопротивление, каждый из них усилит мощность персонажа. Главные параметры для него: показатель защиты, здоровья и шанс критический удара.

Пример сборки Палача:

собираем сет на кражу жизни

Сет кражи жизни и хп

Таланты

прокачка первой и второй веток

В игре для каждого персонажа 3 ветви талантов. Для Палача оптимальны «атака» и «защита», а «поддержку» лучше обойти стороной. Ключевые таланты для героя:

  1. Военных дел мастер. С вероятностью 60% наносит дополнительный урон, который зависит от максимального здоровья врага. В сочетании с вампиризмом от предметов, Палач восстанавливает здоровье.
  2. Глоток жизни. Если у героя меньше половины здоровья, то 5% наносимого урона будут переходить в его здоровье. Это дает Палачу еще больше вампиризма.
  3. Смертельный вихрь. Герой получает по 6 бонусной скорости за каждого убитого врага в бою, максимальный бонус +18 к скорости, то есть 3 убийства.

Скорость дает возможность Палачу быстрее применить второй навык и наложить негативные эффекты на противников, ослабляя их для атак других союзных персонажей.

И напоследок

Грамотная раскачка талантов и навыков, с умом подобранные вещи делают Палача не убиваемым героем. С каждым ударом он восстанавливает себе колоссальное количество здоровья. Способности и обычные удары героя снижают показатели противника, а союзники легко их добьют.

Да, я люблю Рейд. Это — прекрасная игра, для тех кто умеет думать и любит тактику, а какую коллекцию вайф можно собрать — моё почтение. Но монетизация просто ужасна. Проиграв с десяток лет в корейские гриндилки, у меня выработался иммунитет к внутриигровым магазинам. Рейд -жанровый винегрет: это и тактика, и автобаттлер с элементами прокачки и добычи лута из РПГ.


Игра без геймплея

Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.

Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.



С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».

Герои и прокачка

Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.

Сборка в одни подземелья Сборка в другие подземелья

Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.

Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.


Меню смены артефактов

Тактики

Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.


Почему я втянулся в Raid

Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.

День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?

Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.

Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.

Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.

Читайте также: