Hades на nintendo switch как работает

Обновлено: 06.07.2024

В пятницу стартовали продажи старой новой приставки Nintendo Switch OLED. Экран у нее новый, вся остальная функциональность — хорошо знакомая. Стоит ли владельцам базовой модели гнаться за обновлением экрана? А новичкам сразу идти в магазин за Switch OLED, так как базовый «свич» больше не нужен? Расскажем о своих впечатлениях, но сперва…

Nintendo Switch — особенная консоль. И речь не про форм-фактор, гибридность или эксклюзивы Nintendo. В США более двух третей владельцев Switch являются обладателями еще как минимум одной консоли. У половины владельцев Switch есть PlayStation 4. Так как Switch предлагает уникальный игровой опыт, многие геймеры воспринимают эту консоль как дополнение к своему существующему парку приставок.

Нам всем пора окончательно осознать: Nintendo не собирается конкурировать с PlayStation или Xbox, которые сейчас сцепились на рынке нового поколения приставок. А потому не стоит ждать прорыва в производительности и Switch Pro, о которой так много говорили за последние два года всякого рода инсайдеры и аналитики. Более производительная приставка обязательно случится, но сейчас спешить Nintendo некуда. Switch прекрасно продается без конкурентной мощности железа и даже с просадками частоты кадров в эксклюзивах, а потому Nintendo работает лишь над улучшением потребительских качеств устройства.

Так было в случае со второй ревизией Nintendo Switch. Она вышла в 2019 году. Главным нововведением была увеличенная автономность, а мелкими — более теплый оттенок экрана да ощущение матовой текстуры от корпуса.


В случае со свежей моделью Nintendo Switch OLED нововведений откровенно больше, они заметнее, хотя функциональность консоли и идентична версии 2017 года: запускает те же игры, использует те же контроллеры, обладает таким же интерфейсом. Тем не менее новый экран, увеличенное хранилище (в два раза — до 64 ГБ) и некоторые сопутствующие конструктивные улучшения корпуса и док-станции позволили производителю установить бóльшую стартовую цену на консоль.

64 ГБ, экран 7", разрешение игр - Full HD (1080p), в комплекте нет игр 64 ГБ, экран 7", разрешение игр - Full HD (1080p), в комплекте нет игр

Новый размер экрана

Основное отличие новой Nintendo Switch OLED, как и следует из названия, заключается в обновленном экране. Во-первых, он стал заметно больше — 7 дюймов против 6,2 у обычного «свича». В основном экран подрос за счет уменьшения рамок. У прошлой модели они действительно большие, в новой — уменьшились почти в два раза. Однако и сам планшет OLED-модели стал длиннее, это видно как и по официальным характеристикам (24,2 см против 23,9 см), так и при сравнении вживую.


Разница в габаритах между двумя приставками в сборе с подсоединенными джойконами в глаза не бросается, однако она может быть существенной для аксессуаров. Не все чехлы, шеллы и грипы от старой приставки подойдут новой. Это стоит учитывать при покупке аксессуаров или переезде на новую модель. Вес приставки вырос на 22 грамма, до 420 г. Разница незаметна.


Физический размер экрана вырос, однако его разрешение осталось прежним — 1280×720 пикселей. Соответственно, плотность пикселей уменьшилась с 237 до 210 ppi. Это падение в плотности заметно лишь на бумаге. По факту при сравнении картинки на двух приставках существенной разницы по этому показателю нет. Заметить падение в резкости не удается даже при внимательном осмотре, что уж говорить про обычный сценарий использования. Наоборот, большой экран дает больше шансов без проблем прочитать текст в таких играх, как Hades, где разработчики пока не адаптировали размеры шрифтов в игре для обладателей портативок.

OLED-экран

Как уже упоминалось выше, при переходе с оригинального Switch на вторую ревизию можно было заметить потеплевший оттенок экрана. Камера это не передаст, но новый экран OLED также не выглядит снежно-белым, слегка отдает оттенком ближе к зеленоватому. Но на это обращаешь внимание при непосредственном сравнении экранов разных «свичей».

Качественное изменение картинки на новом экране сразу же бросается в глаза. OLED дает чистые, контрастные, яркие краски.


Это особенно заметно как в той же Hades, так и в эксклюзивах Nintendo, визуал которых во многом строится на ярких красках.


Антибликовая пленка отлично отрабатывает на экране Switch OLED

Естественно, преимущество OLED заключается и в отображении черного цвета — глубокий чернильно-черный на экране неотличим от темноты комнаты.

Все это благодаря экрану, а не аппаратной начинке. Заметные лаги в некоторых играх и снижение разрешения картинки сохраняются, как и в предыдущих версиях приставки. Так что не ожидайте чудес при ее подключении к док-станции — опыт будет точно таким же, как и с базовыми моделями Switch. Это важный пункт при окончательном выборе консоли при покупке.

Nintendo с завода поставляет Switch OLED с наклеенной антибликовой пленкой. Производитель советует ее не удалять. Проверено, отражения на экране новой консоли есть, но они менее заметны и не так сильно мешают рассматривать контент, как на базовой модели «свича».

Новая подставка

Я не могу вспомнить, когда бы пользовался хлипкой откидной подставкой на спине у Switch. Просто не приходило в голову играть с друзьями на маленьком экране, используя по джойкону. Однако в Switch OLED этот элемент переработали. Подставка простирается по всей длине устройства, стала надежнее, позволяет задавать более гибко нужные углы обзора. Приятная мелочь, для которой я тем не менее и дальше не вижу адекватного применения.



Новая док-станция

Белая док-станция в соответствующем интерьере выглядит красиво. Она получила более изысканный дизайн с закругленными углами. Задняя крышка у док-станции съемная. Теперь под ней, кроме USB-портов, есть и разъем LAN для подключения проводного интернета. Это реализация давней просьбы игроков в Super Smash Bros. Ultimate и других околокиберспортивных онлайн-игр. Wi-Fi-модуль в Switch никогда звезд с неба не хватал, и геймеры давно умоляли Nintendo добавить поддержку в док-станцию проводного подключения к сети.






Автономность и другие аспекты

Время автономной работы OLED-модели осталось прежним. Внутри корпуса находится такая же батарея на 4310 мАч. По заявлениям производителя, она обеспечит от 4,5 до 9 часов автономной работы, как и базовая модель 2019 года.

Личные замеры показали, что при эквивалентных настройках яркости и звука в одинаковых играх у OLED-модели есть небольшое преимущество по автономности. Небольшое, но все-таки. Например, полчаса в Hades съели 10% батареи у OLED-версии и 12% в Nintendo Switch Mario Red & Blue Edition. В теории это может свидетельствовать о 20—30 дополнительных минутах автономности в сравнении с базовым «свичом».

Да, потенциально OLED-дисплей может и должен потреблять больше энергии. Но также он может быть более энергоэффективным, особенно при отображении черных цветов.


Впрочем, это не общее правило для всех игр. Мои личные сравнения недостаточно научны, чтобы делать однозначный вывод. Тем не менее можно с уверенностью говорить, что жизнь батарейки в Switch OLED не будет хуже, чем у второй ревизии «свича».

Встроенное хранилище выросло в два раза, до 64 ГБ. Это прекрасно, так как будет меньше мороки с microSD-карточками и переносом скачанных игр туда-обратно в зависимости от оставшихся объемов памяти. Правда, пользователю из этих гигабайт доступны менее 55.

Также были доработаны встроенные в Switch динамики. «Они издают звук как спереди, так и сзади за счет своих вибраций. Колонки закрытого типа обеспечивают более чистый звук, предотвращая столкновение звука, идущего спереди и сзади приставки». Они должны звучать чище, но какой-либо существенной разницы лично я не заметил.

Аппаратное обеспечение консоли не претерпело существенных изменений. Консоль по-прежнему ощущается как Switch, хотя в белом исполнении и с глянцевыми рамками вокруг экрана выглядит… солиднее? Стоит включить экран, и разница видна. OLED принципиально не меняет суть приставки, но если вы планируете много времени играть в портативном режиме, экран играет большую роль в восприятии игр.

Стоит ли обновляться на Switch OLED, если у вас есть базовая приставка? Если вы не техноэнтузиаст или состоятельный геймер, то, скорее всего, нет. Nintendo улучшила впечатления от портативного опыта использования консоли, но ее возможности принципиально не изменились.

Стоит ли новичку ориентироваться при покупке первой портативки на OLED-модель? Скорее да. Экран оставляет только положительные впечатления, игры выглядят свежее, а эксклюзивы Nintendo словно созданы для такой красочной технологии. С другой стороны, к хорошему быстро привыкаешь, его перестаешь замечать. И если сперва возвращение с OLED к экрану базовой модели замечаешь, то в конце концов сосредотачиваешься на геймплее и обо всем забываешь.

Hades, вышедшая на Nintendo Switch без кросс-сохранений с PC, теперь теперь всё же получила эту функцию.

Чтобы задейстовать возможность иметь общие сохранения между версиями для гибридной консоли и PC, нужно выбрать пункт кросс-сохранений в меню игры на Nintendo Switch и привязать свой аккаунт Steam или Epic Games. И после этого останется только выйти и дозагрузить требуемые файлы.

Релиз Hades на Nintendo Switch и PC (после периода раннего доступа) состоялся 17 сентября. Разработчики решили не вводить кросс-сохранения изначально, чтобы не задерживать выход на гибридной консоли.

Игра получила две награды на недавно прошедшей The Game Awards: за лучший экшен и как лучшая инди.

Xbox «оценивает отношения» с Activision Blizzard — Фил Спенсер критикует издателя

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Xbox «оценивает отношения» с Activision Blizzard — Фил Спенсер критикует издателя

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

500 сотрудников Activision Blizzard подписали петицию за уход Бобби Котика

Обзор LG 50NANO86 — Что умеет игровой телевизор с частотой 120 Гц и поддержкой VRR

18 лет спустя — Сравниваем графику Call of Duty: Vanguard с оригиналом 2003 года

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир

Стартовали бесплатные выходные в The Crew 2 — до 22 ноября

Авторы кунг-фу экшена Sifu рассказали о смерти и старении в игре

Для Deathloop вышло второе крупное обновление — на PS5 и PC

Авторы Hunt: Showdown добавили поддержку 60 FPS на PS5 и Xbox Series

Кунг-фу битэмап Sifu выйдет на две недели раньше — 8 февраля 2022 года

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на ноябрь 2021 года — от 32 до 500 тысяч рублей

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон

Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на ноябрь 2021 года — от 32 до 500 тысяч рублей

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Неугодные актёры и запреты — что на самом деле творится в российской киноиндустрии

«Кофейное проклятие»: в трилогию Grand Theft Auto: The Trilogy попали файлы Hot Coffee

В трейлере «Человека-паука» нашли ляп — он может быть связан с другими Пауками

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Shovel Knight

Небольшая студия Supergiant Games сделала себе имя благодаря потрясающему дебютному проекту Bastion, вышедшему в уже далеком 2011 году. Взяв за основу, казалось бы, весьма простую схему изометрической action-RPG с элементами жанра Rogue-like, разработчики смогли прыгнуть выше головы, создав выдающийся проект, где воедино связывались затягивающий геймплей, самобытные приёмы повествования и приятная, ненавязчивая атмосфера. В этом году студия порадовала игроков совершенно новым IP в уже знакомом стиле. Hades, он же Аид в русском переводе, вобрал в себя все качества, за которые мы любим игры Supergiant Games.

Как следует из названия, новый тайтл посвящен древнегреческой мифологии, любимой многими разработчиками и игроками. При этом авторы ловко избежали растиражированных клише и шаблонов уже довольно избитого сеттинга, так что вас не будут преследовать ассоциации с оригинальными частями God of War и иже с ними. Главный герой - молодой принц Загрей, сын Аида. Отметим, что в исторических источниках имя Загрей встречается очень редко - чаще всего его ассоциируют с Дионисом. В качестве сына Аида он упоминается только в драме Эсхила «Сизив-беглец», на которую, скорее всего, ссылались авторы игры. В Hades Загрей предстаёт в образе обаятельного молодого бунтаря, мечтающего сбежать из отчего дома и добраться до самого Олимпа.

При этом дядюшки Загрея, Зевс и Посейдон, а также другие родственники-небожители всячески помогают принцу в его дерзком побеге. В отличие от многих других интерпретаций греческой мифологии, здешний сюжет лишён какого-либо нарочитого пафоса и воспринимается как своеобразная метафора на реальную жизнь. Загрей, словно типичный сумасбродный парень из деревни, пытается попасть в большой город, плененный блеском богатой жизни. Олимпийские боги показаны в игре как представители высшего класса, эдакая гламурная элита, а вот обитатели подземного мира похожи на простых, уставших работяг из сферы обслуживания.

Боевая система в новом творении Supergiant Games ощущается как если бы Bloodborne перенесли в изометрическую перспективу и ускорили в два-три раза. Оба проекта роднит высокая динамика боя, резкие уклонения, контрудары, различные виды оружия с несколькими типами атак, агрессивные противники, нападающие группами и так далее. Но концептуально Hades пошёл своим путём - структура всей игры вертится вокруг идеи бегства Загрея из Царства Аида через многочисленные арены, наполненные врагами, ловушками и точками апгрейда умений главного героя. На словах звучит довольно примитивно, однако необходимо учитывать один факт - на побег Загрею даётся только одна попытка.

В случае смерти вас отбросит в стартовую локацию, выполняющую роль хаба, что поначалу вызывает легкий шок, однако не стоит отчаиваться - ключевые артефакты и ресурсы, собранные во время прошлого забега, сохраняются и могут быть использованы для улучшения умений Загрея, а также покупки всевозможных полезных предметов, облегчающих последующие прохождения, тем самым Hades предрасполагает к многочисленным переигровкам, приближаясь по духу к классическим аркадам, где только по прошествии определённого времени игрок способен пройти весь путь от начала и до конца на одном дыхании.

Важно отметить, что арены и их последовательность всегда создаются заново случайным образом, обновляя количество и уровень врагов, не давая игре скатиться в монотонный гринд. Кроме того, помимо перманентных улучшений, по ходу зачистки арен вы собираете временные бонусы-подарки от олимпийской богов, добавляющие новые виды атак, специальные приемы, пассивные скиллы и прочее. После смерти эта карточная колода умений сбрасывается, и вы начинаете все по новой, в результате чего каждая новая попытка позволяет строить абсолютно уникальный билд персонажа. Возможно, на словах некоторые вышеописанные геймдизайнерские решения кажутся спорными, но все вопросы пропадают благодаря действительно аддиктивному геймплею, заставляющему возвращаться в игру снова и снова, причём удовольствие от процесса можно получать как за длинными игровыми сессиями, так и смакуя путешествие Загрея маленькими порциями. С учётом многочисленных секретов, разнообразных стилей боя, вариативности структуры уровней и комбинаций скиллов протагониста продолжительность игры может вырасти до десятков часов.

Практически все, что касается сценария, сделано блестяще: диалоги написаны живым разговорным языком с небольшими вкраплениями высокого литературного стиля, как бы напоминая, что перед нами боги, а не простые смертные.

Пожалуй, главной особенностью игровой схемы с постоянным прохождением одних и тех же маршрутов является необычная система повествования, уже отмеченная на ежегодных премиях. Дело в том, что персонажи воспринимают цикл смертей и возрождений Загрея не просто как условность механики, а как полноценную часть сюжета, причём реакции героев на всевозможные варианты событий прописаны так гибко, что течение истории воспринимается максимально естественно. Некоторые персонажи будут ехидно шутить над очередной гибелью Загрея, особенно если вы будете повержены слабым врагом, другие могут прокомментировать выбранное вами оружие или умение, олимпийские боги будут бороться за ваше внимание и ревновать, если Загрей выберет помощь конкурента, а при каждой новой битве с боссами, например, Мегерой (видеться с ней вы будете часто), будут учитываться исходы предыдущих очных встреч, что найдёт отражение в диалогах. Чем больше вы умираете, тем больше общаетесь с NPC, все глубже погружаясь в дебри интригующих и непростых взаимоотношений божественных господ.

Hades балует игроков не только скрупулезной проработкой сюжета, но и прекрасной озвучкой, где каждый актёр демонстрирует не только профессионализм, но и эмоциональную вовлечённость в мир игры. Вы не встретите серых и пустых героев - каждый обладает незаурядным характером и сложной мотивацией поступков, что особенно ярко раскрывается в декорациях древнегреческих мифов с их беспрерывными интригами, противоборствами и семейными скандалами. Даже вечно молчаливый перевозчик умерших душ Харон, заведующий в игре лавкой полезных вещиц, раскрывается как полноценный, самостоятельный персонаж.

Практически все, что касается сценария, сделано блестяще: диалоги написаны живым разговорным языком с небольшими вкраплениями высокого литературного стиля, как бы напоминая, что перед нами боги, а не простые смертные. Особенно удались авторам короткие, колкие реплики Загрея, которыми он озвучивает свои мысли, действия, мимолётные события и даже комментирует закадровый голос рассказчика. Забавно, что если в других играх очень часто раздражает, когда главный герой натужно пытается добавить эмоций, описывая происходящее вокруг, то в Hades наоборот - залихватские ремарки Загрея добавляют геймплею нужного настроения.

Визуально проект выполнен в приятной рисованной манере с очень красивыми статичными задниками и запоминающимся дизайном персонажей. Самое главное - Hades работает просто изумительно гладко, сохраняя стабильно высокую частоту кадров. что позволяет вам контролировать ситуацию, даже когда на экране начинается вакханалия спецэффектов, а враги атакуют со всех сторон на безумной скорости. Из недостатков можно назвать разве что чересчур маленький размер шрифтов, особенно заметный в портативном режиме Nintendo Switch.

Музыкальное сопровождение заслуживает отдельной похвалы. Саундтрек в большинстве своём составлен из бодрых композиции с элементами электронной музыки, тяжелого рока и национальных греческих мотивов. Присутствуют в игре и замечательные вокальные треки, которые легко можно переслушивать вне контекста самой игры.


Hades для подавляющего большинства пользователей является одной из лучших компьютерных игр, а с сентября прошлого года Nintendo Переключатель. И это не суперпродукция большой студии, хотя у Supergiant уже есть несколько хитов, но есть много причин играть в нее. Теперь у вас есть еще один, облегчая Перекрестное сохранение между ПК и Nintendo Переключатель.

Supergiant обеспечивает перекрестное сохранение между платформами

Когда Surpergiant запустил Hades для Nintendo Switch, одна из функций, которую требовали некоторые пользователи, которые уже имели или играли на ПК, должна была быть возможность наслаждаться Перекрестное сохранение. То есть иметь возможность сэкономить на любой из платформ, на которых доступна игра, и всегда продолжать на той, которая вас интересует больше всего.

Что ж, тот вариант, который на самом деле уже был в первой версии Hades, выпущенной для Nintendo Switch, теперь намного более доступен. Потому что в сентябре, чтобы насладиться Cross Save you пришлось прибегнуть к неинтуитивным методам. Теперь это не так, и для этого достаточно нескольких простых шагов.

В недавнем обновлении Перекрестное сохранение более доступный и уже позволяет перекрестное сохранение между версиями ПК и Nintendo Switch.

Hades, очень рекомендуемая игра

Для тех, кто еще не знает, что Аид о том, чтобы сказать, что это в основном похоже на сочетание лучшего из Bastion, Transistor и Pyre . Эти три игры также были разработаны Supergian и получили признание пользователей.

Что ж, у Аида остались ключевые характеристики, которые определили каждую из этих игр, чтобы сформировать RPG с большим количеством действий, и где вам не только нужно будет быстро идти, чтобы уничтожить врагов, которых вы найдете в различных сценариях, вы также можете Наслаждайтесь одной превосходной обстановкой и саундтреком.

Это может показаться немного надуманным, но правда в том, что, учитывая размер Supergiant как студии, то, на что они способны, вызывает удивление. Практически все, что они выпустили, имело успех. В отличие от троек AAA, у которых есть гигантские маркетинговые отделы, но это все еще большая привлекательность этого исследования: создание качественных продуктов и получение наилучшего признания, рекомендации из уст в уста.

Управляя Загреем, сыном одноименного бога, игрокам предлагается сбежать из подземного мира из-за натянутых отношений между ними. В попытках побега происходит основной игровой процесс, и снова возвращается фирменное изометрическое действие Supergiant. Загреус может использовать одно из шести видов оружия, которые периодически открываются на протяжении всей игры, начиная от меча, лука, щита и т. Д., Причем каждое оружие имеет свои сильные стороны, что предполагает разнообразие стилей игры.

Hades игра для Nintendo Switch фото

Бои больше всего похожи на бастион Supergiant в 2011 году, когда Загреус имеет доступ к двум атакам для каждого оружия, уклонению и магической атаке снаряда, известной как Cast. Он не особенно глубокий, но приятный, с резкими звуковыми эффектами и визуальными эффектами, наряду с критическими ударами в спину и возможностью врезать врагов в стены для дополнительного урона, предлагая уровень рассмотрения окружающей среды в битвах. Битвы с боссами легко предлагают самые увлекательные схватки, у каждого из которых есть свой уникальный диалог в начале битвы, и испытания способностей игроков с более суровыми и агрессивными моделями атак, а также гораздо большие запасы здоровья.

Hades игра для Nintendo Switch фото

Путешествие по подземному миру сопровождает завораживающий саундтрек, который легко переключается между часами и инструментами динамически, акцентируя внимание на каждой битве. Обычно за резким поединком следуют риффы и перкуссия в быстром темпе, кульминацией которых становятся более масштабные сражения с более высоким уровнем измельчения искажений. Но Hades также знает, когда убрать музыку, давая игрокам время перевести дух и обдумать свои варианты, прежде чем делать дальнейшие шаги. Композиции прекрасны, они легко соответствуют потребностям игры и ее широкому диапазону настроений и тонов.

Кастомизация — самая сильная сторона Hades игровой процесс, благодаря различным дарам, присуждаемым различными богами Олимпа, которые можно собирать во время каждой попытки побега, чтобы помочь Загрею. Эти обновления, выполняемые один раз за попытку, позволяют игрокам по существу строить Загрея в соответствии с различными архетипами, такими как быстрый боксер, который может метаться по каждой арене, чтобы отбить врагов, прежде чем уклониться от атаки. Разница в типах оружия и сосредоточение внимания на конкретных улучшениях, чтобы сделать оружие максимально эффективным, делают каждую экскурсию по процедурно сгенерированным биомам как новый захватывающий раунд экспериментов, так как вы обнаружите, что становитесь более опытными в оснащении Загреуса самые смертоносные комбинации.

Hades игра для Nintendo Switch фото

Получение Дара от одного из олимпийцев также обычно угощает игроков короткой виньеткой от одного из богов, при этом каждый фрагмент диалога написан так, чтобы убедительно изобразить различных великих личностей. Будь то кивок ободрения от эксцентричного бога вина Диониса или слова совета суровой Афины, кажущееся бесконечным количество вариантов диалога для каждого из этих персонажей, наряду с умелым подбором голоса, добавляет дополнительный всплеск вариации каждому из них.

Hades игра для Nintendo Switch фото

Кроме того, каждое оружие Загреуса можно дополнительно модифицировать с помощью четырех различных Аспектов, в которых они обитают. Поначалу эти Аспекты могут показаться слегка обыденными, но оснащение определенных Аспектов может полностью изменить способ просмотра определенного оружия. Например, изначально лук был оружием, о котором я никогда особо не заботился, но его Аспект, который позволяет мне заряжать каждый выстрел заклинанием для нанесения тяжелых атак, теперь сделал его одним из моих любимых.
В то время как выбор и настройка игрока — это области, в которых Аид преуспевает, игра будет наполнять одно оружие за раз улучшением, которое позволяет игроку получать больше ресурсов за проход, используя это указанное оружие. Временные улучшения - естественный способ подтолкнуть игроков к выходу из своей зоны комфорта, и они уменьшают искушение постоянно полагаться на одну и ту же тактику.

После смерти Загрея переносят обратно в Дом Аида, и его побег начинается с самого начала. В этом доме происходит основная часть обширных сюжетных разработок игры, раскрывающих игроку больше истории и мотивов Загреуса, а также позволяющих игрокам взаимодействовать с различными персонажами, проживающими в Доме. У большинства из этих персонажей есть свои собственные развивающиеся квестовые линии рядом с Загреем, многие из которых связаны эмоциональным багажом, над которым им приходится тратить вечность, размышляя. Одним из наиболее впечатляющих аспектов этих взаимодействий является то, как персонажи реагируют на недавний прогресс игрока. Они с поразительной точностью прокомментируют, чем недавно занимался Загреус, впечатляюще гармонизируя сюжет и игровой процесс

Связи и отношения — это повторяющиеся мотивы в центре повествования Аида, и они помогают построить захватывающую вселенную переплетенных путешествий персонажей, которые часто задевают сердце, действуя столь же сильным мотиватором для продолжения игры, как и захватывающий игровой процесс. Даже после первой успешной попытки побега история еще далека от завершения, что побуждает игрока продолжать попытки вырваться из подземного мира, чтобы увидеть, насколько глубока кроличья нора.

Трехкомпонентная комбинация приятных моментальных боев, множества долгосрочных постоянных улучшений и замысловатой плавно разворачивающейся истории делают Hades опасно приятной игрой. Это игра, которая без особых усилий превращает короткие игровые сессии в ночные разгулы, так как ее захватывающий игровой процесс и мир захватывают, постоянно дразня воображение игрока своей невероятной плотностью. Двигаясь вперед, Hades установил довольно высокую планку как для Supergiant Games, так и для жанра rogue-lite

Читайте также: