Half life 2 как открыть файлы

Обновлено: 02.07.2024

Добавление глав в вашу модификацию немного сложнее, потому что вам надо изменить некоторые файлы для того, чтобы ваши главы корректно работали.

Конфигурационные файлы глав

Создайте файл chapter1.cfg и поместите его в папку cfg вашего мода. Теперь добавьте в ваш файл строчку

. и замените Map1 на имя вашей карты

Текстовые файлы

Перейдите к папке resource вашего мода и копируйте туда файл HL2_english.txt и HL2_russian.txt, и переименуйте их в ИмяВашегоМода_english.txt и ИмяВашегоМода_russian.txt соответственно. (Замените ИмяВашегоМода на имя модификации? которое соответствует названию папки мода) Теперь вам надо отредактировать эти файлы. В этих файлах найдите такие строчки:

Пример: "longway_Chapter1_Title" "Прелюдия"

Вы можете оставить оригинальные названия от ХЛ2, т.к. они почти не влияют на вашу модификацию (при определенных условиях показывается текст из "HL2_Chapter1_Title", так что я порекомендовал бы заменить его на такое же название, как и у главы вашего мода).

Названия глав

Откройте файл ИмяВашегоМода/scripts/titles.txt и найдите секцию CHAPTER TITLES. Измените её следующим образом .

Изображения глав

Теперь вам надо создать *.vmt и *.vtf файлы для ваших глав. Поместите их в папку ИмяВашегоМода/materials/vgui/chapters/ . Назовите ваши изображения chapter1.vtf, chapter1.vmt и chapter2.vtf, chapter2.vmt и т.д.

Убедитесь в том, что:

  • Ваши изображения сохранены в разрешении 256x128, т.е., стороны относятся как 2:1. (Когда вы выбираете главу, вы видите не всё изображение, а только его часть от 0,0 до 152,86)
  • В файлах изображений есть пометки nomip и nolod . Без этих параметров изображения будут выглядеть расплычато на средних и минимальных настройках.

Файл материала .vmt должен выглядеть примерно следующим образом:

Список локаций

Теперь не забудьте создать в папке вашей модификации файл maplist.txt , в котором будет список карт, которые будут в вашем моде. Вот пример файла:

Фоновые изображения глав

Вам надо отредактировать файл ИмяВашегоМода/scripts/chapterbackgrounds.txt и определить, какие именно карты будут появляться при загрузке вашего мода, и какая фоновая карта потом появится. Далее - пример файла chapterbackgrounds.txt:

Убедитесь в том, что размер ваших изображений 1024x1024. Главная хитрость в том, как заставить изображение корректно отображаться на мониторах с разными соотношениями сторон (4:3, 16:9, или 16:10).

  • На обычных мониторах (4:3) создайте изображение размером 1024x768 (или 1280x1024) и измените их размер на 1024x1024.
  • На широкоэкранных мониторах создайте изображение размером 1280x800 и также измените его размер на 1024x1024

Дополонительно

Если вы хотите, чтобы была доступна только первая глава при первом запуске вашего мода, отредактируйте файл yourmodfolder/cfg/config.cfg . Добавьте в него следующую строчку:

Для дополнительной информации о том, как разблокировать главы, прочитайте статью Разблокирование главы вашего мода.

Программы, которые поддерживают HL2 расширение файла

Следующий список функций HL2 -совместимых программ. Файлы с суффиксом HL2 могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл HL2

Updated: 09/24/2020

Как открыть файл HL2?

Проблемы с доступом к HL2 могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Half-Life 2 Saved Game Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Half-Life 2

Install software to open HL2 file

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы HL2, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Half-Life 2 и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Half-Life 2 установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Valve Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Half-Life 2 до последней версии

Update software that support file extension HL2

Если у вас уже установлен Half-Life 2 в ваших системах и файлы HL2 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой HL2 файлы не совместимы с Half-Life 2. Самая последняя версия Half-Life 2 обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Half-Life 2 Saved Game Format с Half-Life 2

После установки Half-Life 2 (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия HL2 файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with HL2 file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на HL2 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Half-Life 2. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия HL2 файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что HL2 не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл HL2 действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check HL2 file for viruses

1. HL2 может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что HL2 инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл HL2 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением HL2 завершен и не содержит ошибок
3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Half-Life 2 Saved Game Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Half-Life 2
5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Half-Life 2 Saved Game Format. Возможно, файлы HL2 работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HL2 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HL2.

Half-Life 2: Episode Two (Unofficial)
версия: 46
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 4.04.2015

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Half-Life2: Episode Two - компьютерная игра, разработанная и изданная компанией Valve в 2007г.

Описание:
Действие игры развивается сразу после Episode One, в лесной местности близ уничтоженного Сити 17. По сюжету Гордон Фримен и Аликс Вэнс должны добраться до Белой Рощи — базы Сопротивления и передать повстанцам захваченные в первом эпизоде секретные данные Альянса.

Папка с игровыми файлами на компьютере \Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2
Папка с игровыми файлами на андроид устройстве /data/data/com.nvidia.valvesoftware.halflife2ep1/files
Это не папка во внутренней памяти или на SD карте, - это корневая папка на вашем устройстве.

Вся процедура кратко: нужно игровые файлы с компьютера, предварительно распаковав архивы, перенести в определенную папку на андроид устройстве.

Как открыть папку с файлами Half-Life 2: Episode Two на компьютере:
- Сделать это можно через приложение Steam , кликнув в библиотеке игр правой кнопкой мыши по названию игры и выбрав «Свойства», далее в появившемся окне откройте вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Посмотреть локальные файлы».
- или открыть папку вручную. Поскольку путь к папке Steam на вашем компьютере может отличаться от такового у меня, то вот путь к искомой папке, каков он в папке «Steam» \Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2

Начинаем на компьютере:
1. Копируем куда-нибудь всю папку «ep2».
2.1. В скопированной папке открываем файл ep2_pak_dir.vpk с помощью программы GCFscape.
Выделяем все папки и файлы в окне GCFscape и перетаскиваем в нашу папку «ep2».
Этот процесс может занять длительное время, а сам процесс копирования никак не отображается, поэтому подождите, пока копирование закончится, после чего посмотрите всё ли скопировалось. Если при копировании появится вопрос о замене существующих файлов на новые, то согласитесь с ним, применив ко всем папкам и файлам.
2.2. Для того чтобы в игре была русская озвучка нужно в папке «ep2» открыть файл ep2_sound_vo_russian_dir.vpk с помощью программы GCFscape и проделать тоже самое, что описано в п.2.1.
Теперь, если все файлы скопировались, то файлы с расширением .vpk можно удалить, они нам более не понадобятся.
3. Далее создаем ZIP архив папки «ep2» и переносим его в любое место на андроид устройстве.

Продолжаем на андроид устройстве:
4. Открываем файл ep2.zip и распаковываем его в /data/data/com.nvidia.valvesoftware.halflife2ep1/files
5. Открываем в файловом менеджере папку «files». Теперь нужно нашу папку «ep2» переименовать в «episodic». Но прежде, оригинальную папку «episodic» переименуйте например в «episodicOld» или удалите, если первый эпизод игры вам не нужен.

На этом все. Запускайте игру с ярлыка HL2:EP1 и играйте :)

Тестировал игру на планшете NVIDIA SHIELD TABLET

Изображение

Особенности: 3D

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Процессор Tegra K1 и геймпад

В мире существует множество игровых движков, но нет ни одного движка, похожего на Source своей историей и особенностями.

В этом (пилотном) уроке мы разберем простейшие действия с исходными кодами SDK, а также внесем наше первое изменение в код Half-Life 2.


Вступление

Немножко терминов

Сам по себе Source SDK — набор утилит и программ, помогающих в разработке собственных уровней и модификаций для игры, а также исходные коды Half-Life 2 и эпизодов.

Игра/Мод (Для сурса нет никакой разницы, игра это или мод :p) — скомпилированные исходные коды SDK.

Так почему же именно Source?!

  1. Модульность. Это может показаться минусом для некоторых, но почти все подсистемы движка вынесены в отдельные модули, каждый из которых может быть заменен без пересборки всего движка.
  2. Чрезвычайная гибкость. При достаточном количестве усилий вы можете сделать на Source игру абсолютно любого жанра.
  3. Движок и SDK разрабатывались огромным количеством людей, поэтому код SDK (а также утекший в сеть три раза код движка разных версий, но об этом позже ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) состоит из множества разных стилей программирования! Я почти уверен, что именно работа с Source SDK подарила мне умение (но не желание. ) читать чужой код.
  4. Порог вхождения. Он не слишком низок и не слишком высок. Достаточно знать C++ и уметь вчитываться в документацию!
  5. К моменту появления идеи о написании туториала у автора попросту не было новой версии юнити.

Что нам необходимо?

  1. Ну прежде всего хотя бы базовые знания C++ (Достаточно знать его на уровне Си с классами).
  2. Любая Microsoft Visual Studio с Multibyte MFC Library и Microsoft Build Tools 2013 (v120/v120_xp). Чтобы не морочить себе голову, можно просто установить VS2013. или любой другой.
  3. Steam с установленным Source SDK Base 2013 [Single|Multi]player (также необходимо в свойствах "игры" установить бета-версию upstream, иначе мод будет падать)
  4. В будущем также знание HLSL, но не сейчас :)

Введение в сурс дела

Репозиторий

Исходный код SDK находится в репозитории на GitHub. Склонируйте его в любое удобное для вас место:

Выбор ветки

Если вы хотите написать свой первый мод для Half-Life 2/Episode 1/2, то используйте директорию sp/ и Source SDK Base 2013 Singleplayer.

Если же вы извращенец и хотите написать свой первый мод для Half-Life 2: Deathmatch, то используйте директорию mp/ и Source SDK Base 2013 Multiplayer.

ВАЖНО: Туториал будет рассматривать программирование под ветку SP, поэтому пути, содержащие hl2 в пересчете на MP могут содержать hl2mp вместо hl2 .

Стиль кода

Клиентские (client.dll) классы именуются с префиксом C_ , а серверные (server.dll) — с префиксом C :

Поля класса именуются с префиксом m_, использование венгерской нотации рекомендуется (на то есть свои причины, которые здесь обсуждать нет смысла):

Структура кода

SDK, так же как и движок, разделён на несколько частей.

  • client.dll
    Клиентская часть игры.
    Отвечает за рендеринг, предсказания и ввод.
    Расположена: src/game/client/
  • server.dll
    Серверная часть игры.
    Отвечает за игровую логику, ИИ и т.д.
    Расположена: src/game/server/
  • tier1.lib
    Библиотека, содержащая в себе множество полезных фич, например UTL ("валвовская" версия STL), interface convention и т.д.
    Расположена: src/tier1/
  • raytrace.lib
    Библиотека, внезапно содержащая в себе функции и типы, предназначенные для рейтрейсинга. Честно говоря, я так и не понял, что библиотека для компиляторов делает здесь.
    Используется компилятором vrad и, судя по утечкам исходных кодов, редактором уровней Valve Hammer Editor.
    Расположена: src/raytrace/
  • mathlib.lib
    Библиотека, содержащая в себе множество типов и функций, используемых в "повседневной" математике Source.
    Расположена: src/mathlib/
  • vgui_controls.lib
    Библиотека, содержащая в себе реализации разных элементов (кнопки, панели) VGUI2.
    Используется почти повсеместно.
    Расположена: src/vgui2/vgui_controls/

Source SDK имеет свой генератор проектов (sln, Makefile, etc.) с блэкджеком и… кхм…
Называется он Valve Project Creator и находится в src/devtools/bin .

Проекты генерируются автоматически с использованием специальных .VPC файлов. Синтаксис этих файлов прост до безобразия — простой набор пар ключ-значение.

Вот пути до некоторых таких файлов:

ВАЖНО: При внесении ЛЮБЫХ изменений в VPC файл решение должно быть заново перегенерировано!

Генерация проектов

Проекты генерируются вызовом скрипта, расположенного в директории src/ .
В самом простом случае — достаточно просто открыть src/creategameprojects.bat .
После генерации в src/ будет находиться games.sln.


Исключение HL2

SDK имеет внутри себя также разделение на HL2 и Episodic. Использование второго позволит нам иметь некоторые фичи, например отдельную от стамины шкалу заряда фонарика.

И поэтому, чтобы не компилировать лишний код, мы можем просто исключить HL2 из скриптов:

  1. Откройте src/creategameprojects.bat в любом текстовом редакторе.
  2. Удалите из командной строки часть /hl2
  3. Сохраните файл и сгенерируйте проект.

Другие скрипты

Рядом с creategameprojects.bat также лежит его клон для bash а также два интересных файла — createallprojects.bat и его клон для bash.

Эти два скрипта заставляют VPC создавать проекты не только для чистых библиотек мода, но и для различных утилит, таких как vrad (Radiosity!) или height2normal.

Сейчас использовать я его вам настоятельно не рекомендую, так как свои собственные компиляторы карт нам пока не нужны.

Первичная сборка и запуск

Сборка

Чтобы удостовериться, что вы всё сделали правильно, необходимо собрать всё сгенерированное решение. Итак, собираем (вы же ведь открыли решение в IDE?):

  1. Переключите конфигурацию в Release.
    ВАЖНО: При сборке в Debug мод крайне нестабилен.
  2. Соберите ВСЁ решение (F6)
  3. Если сборка закончилась с ошибками, повторите шаг 2.
  4. Если ошибки повторяются, пересоздайте проекты (creategameprojects) и повторите все шаги начиная с 1.

После сборки в папке game/mod_hl2/bin/ или game/mod_episodic/bin/ должны появится наши клиентская и серверная библиотеки!

Запуск — Способ 1 — Steam

  1. Копируем нашу папку mod_xxx в путь/до/Steam/steamapps/sourcemods/
  2. Перезапускаем Steam (либо запускаем, если еще этого не сделали. )
  3. Ищем в библиотеке "My First Episodic Mod" или "My First HL2 Mod"
  4. В свойствах устанавливаем дополнительные параметры командной строки:
  5. Запускаем, в консоли запускаем карту sdk_vehicles (SP) или dm_lockdown (MP)

Запуск — Способ 2 — Visual Studio

Я рекомендую использовать именно этот способ — не копировать же бинарники мода каждый раз после сборки!

  1. Заходим в свойства проекта (не решения. ) во вкладку Debugging
  2. В поле Command вписываем:
  3. В поле Working Directory вписываем:
  4. В поле Command Arguments вписываем:
  5. Сохраняем, запускаем (F5)!
  6. Запускаем, в консоли запускаем карту sdk_vehicles (SP) или dm_lockdown (MP)

Если карта загрузилась и вы можете передвигаться и двигать камеру мышью — сборка успешна!


Первая модификация в коде

Функции семейства Msg()

Функции Msg() , DevMsg() , Warning() , DevWarning() и ConColorMsg() являются чем-то вроде классического printf() , но в мире программирования под Source SDK. Эти функции так или иначе выводят какой-то текст в консоль разработчика и debug output.

Говорящий пистолет!

Читайте также: