Halo 5 xbox one как играть вдвоем

Обновлено: 04.07.2024

В ноябре должна была состояться битва между Call of Duty: Vanguard и Battlefield 2042 . Но вдруг появилась третья сторона конфликта — хотя Halo Infinite планировали выпустить лишь в декабре, открыть доступ к мультиплееру решили уже на этой неделе. Перед нами не релизная версия, а «бета», так что не все элементы окончательно доведены до ума. Но в основе своей это восхитительный шутер и та самая Halo, о которой давно мечтали фанаты.

Старые песни о главном

О большом потенциале Infinite я писал ещё в превью, и с тех пор игровой процесс никак не изменился. Новое творение 343 Industries действительно напоминает мультиплеер Halo 3 , в том числе отсутствием спорных инноваций, из-за которых четвёртая и пятая части не снискали большой любви аудитории. Классическая Halo — возможно, излишне безопасная, но это больше плюс, чем минус.

В стандартных режимах «Быстрой игры» сталкиваются две команды по четыре игрока. В «Резне» нужно победить указанное число врагов, в «Удержании мяча» — как можно дольше держать в руках черепушку, в «Позициях» — захватывать и оборонять точки, а в «Захвате флага» — брать флаг с вражеской базы и относить на свою. По соседству доступны более масштабные режимы (12 на 12 игроков) с большими картами и техникой — развлечения там примерно те же, но добавлен «Резерв», где команды собирают энергозёрна и несут их к своей базе.

Поиграли в мультиплеер Halo Infinite

На больших картах спокойный захват точки в любой момент может прерваться толпой противников на транспорте.

Судя по всему, разработчики хотят познакомить аудиторию со всеми режимами, поскольку при выборе «Быстрой игры» отфильтровать неинтересные развлечения нельзя. Так что тем, кто хочет играть исключительно в «Резню», не повезло — придётся и флаги носить, и мячи хватать. Минусы такого подхода очевидны уже сейчас — в свежевышедшей игре людям хочется бегать и стрелять, а не обороняться. Поэтому в «Захвате флага» почти всегда отряд поскорее покидает стартовую точку, и приходится каждый раз защищать флаг самому.

Все равны

Для новичков геймплей будет очень непривычным, особенно после Call of Duty — если там одной обоймы хватает на нескольких врагов, то здесь её не всегда достаточно даже для одного. Infinite, как и прошлые части, награждает игрока за изобретательность и умение быстро реагировать и принимать решения. В «Быстрой игре» все вооружены штурмовой винтовкой и пистолетом, но повсюду на стенах висят другие пушки, и почти все они повреждают щиты противников быстрее.

Предполагается, что щиты вы будете снимать чем-то другим, а потом переключитесь на автомат или пистолет, чтобы добить врага — «голые» спартанцы получают повышенный урон при стрельбе в голову. Однако острой необходимости в этом нет — можно добиться успеха и с одной пушкой. Куда важнее использовать другие возможности: удар в ближнем бою, снимающий весь щит, и гранаты, которых при возрождении всегда две.

Разбросанные по карте расходники не так уж ценны, хоть и могут иногда пригодиться. Самый интересный из них — крюк-кошка: с его помощью можно и оружие хватать издалека, и забираться на высокие платформы, и даже подтягиваться к оппонентам для удара. Есть также портативный щит, репульсор, отталкивающий врагов и технику, активный камуфляж, делающий вас невидимым, датчик движения и трёхзарядный рывок. А самые везучие смогут найти и подобрать дополнительный щит, с которым становишься значительно выносливее.

В Halo Infinite нет возможности собирать перед матчами собственные комплекты снаряжения — все начинают бой в равных условиях. Но выигрывают те, кто обладает знаниями: какие есть выходы из комнаты, на каких стенах висят те или иные пушки, где найти крюк-кошку и где его использовать, и так далее. Чем дольше играешь, тем яснее осознаёшь, когда лучше бежать в случае опасности, а когда — приближаться к противнику ради добивающего удара. Никаких влияющих на баланс модификаций, никаких уникальных персонажей со своими умениями — чистый соревновательный шутер, где действительно можно в одиночку влиять на исход матча.

Круче всех

В рейтинговом же режиме условия меняются, и на его фоне «Быстрая игра» кажется совсем лёгкой прогулкой — потому и играть в него интереснее. Здесь все начинают не с двумя пушками, а лишь с одной — боевой винтовкой с прицелом. Радар полностью отключён (в стандартных режимах на нём отображаются стреляющие и бегающие игроки). Активирован огонь по своим — пулями убить союзника довольно трудно, а вот неудачно брошенная граната или выстрел из ракетницы отправят его на тот свет.

Держащий черепушку не может толком обороняться, поэтому иногда её лучше сбрасывать…

Главная проблема «ранкеда» — люди, покидающие матчи. На замену им никто не приходит, а сами они вернуться не могут, поскольку такой функции нет. Втроём победить четверых очень сложно — если в «Резне» это ещё выполнимо, то командные режимы вроде «Захвата флага» превращаются в адскую рутину. Очевидно, что ты уже проиграл, так что-либо жди десять минут, либо позволь врагам отнести аж пять флагов.

Правда, с четырьмя игроками тоже не всегда удаётся добиться успеха. Особенно большие проблемы возникают у людей в «Позициях». Задача проста: есть три точки, и для получения очков нужно удерживать большинство из них, то есть достаточно двух. В половине матчей, как только две точки захвачены, все срываются с места и бегут к третьей — и, пока они этим занимаются, две брошенные перехватывают враги. Зачем нужна третья, если с ней счётчик очков капает не намного быстрее? Почему людям не стоится на месте, когда можно просто поделиться на группы по два человека и обороняться? Многие матчи заканчивались бы быстрее, если бы люди не бежали искать приключений каждые пять секунд.

Когда в последний момент спасаешь положение, игру начинаешь любить ещё сильнее.

А вот когда встречаются более-менее сбалансированные команды, мультиплеер Halo Infinite жутко захватывает. Карт относительно мало (семь в обычных режимах и ещё три в масштабных режимах с техникой), зато их дизайн блестящий. Все разные: одни симметричны, у других непохожие половины; одни больше годятся для ближнего боя, на других предпочтительно взять боевую винтовку или «снайперку». С одной и той же экипировкой везде применяешь разную тактику — где-то ищешь игломёт (Needler), где-то сторожишь место появления меча или другого редкого оружия.

Режимы на больших картах тоже очень весёлые и куда более хаотичные. Транспорта достаточно много, и с ним забавных ситуаций генерируется ещё больше, особенно благодаря крюку-кошке — с его помощью можно перехватить управление и выкинуть водителя. Плюс некоторые виды оружия встречаются значительно чаще, чем в «квиках» и «ранкеде». Но если хочется более спокойного и тактического геймплея, то режимы четыре на четыре подойдут гораздо лучше.

Поиграли в мультиплеер Halo Infinite

Поначалу спартанцы были очень похожи друг на друга, а теперь расцветки и украшения всё же отличаются.

Красота требует жертв

Получается качественный и увлекательный шутер, который нуждается в небольших исправлениях — добавление плейлиста с «Резнёй», к примеру, уже решит одну из главных проблем. Основные вопросы касаются монетизации, о недостатках которой не говорил только ленивый. Игра распространяется по условно-бесплатной модели — все геймплейные обновления будут бесплатными, а платить предлагают только за «косметику». Цены в местном магазине нормальные, если сравнивать с остальными шутерами, а вот боевой пропуск будто бы сделан людьми, которые другие игры никогда не видели.

В частности, пропуск никак не награждает за успехи в матче. Хотя разработчики слегка обновили правила получения опыта, суть не поменялась — опыт дают просто за завершение боя, и неважно, победили вы или проиграли. В день нужно играть по 20 матчей, чтобы заработать один уровень пропуска из ста. Спасают еженедельные испытания, которые в четверг заметно упростили — если до этого игра могла попросить убить 20 человек из ракетного «Вепря», то теперь столь абсурдных задач не появляется. Но всё равно отсутствие плейлистов мешает тем, кто хочет поскорее выполнить «виклики» и забыть о них, — то нужно использовать оружие, которое встречается лишь на половине карт, то убивать спартанцев исключительно в «Резне».

Поиграли в мультиплеер Halo Infinite

Ценных бесплатных наград в боевом пропуске очень мало, зато в грядущих сезонных событиях их обещают больше.

Однако у этого есть и светлая сторона. Если претензии у игроков возникают лишь к монетизации «косметики», а не к геймплею, то для разработчиков это большая победа. Halo вернулась и спустя столько лет показала, что серия по-прежнему может дать отпор другим высокобюджетным онлайн-боевикам. После первой «беты» в этом сомнений не было, а уж сейчас и подавно. В Halo Infinite есть что улучшать, но в основе своей это блистательное мультиплеерное развлечение, которое ещё очень долго будет оставаться в инфополе.


В прошедший вторник состоялся релиз самого ожидаемого эксклюзива для консоли Xbox One — Halo 5: Guardians. Анонсированная еще во время Е3 2013 и получившая за прошедшие два года десятки роликов, сотни комментариев от разработчиков и множество других деталей, игра предстала перед нами практически голой. Или нет? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нашего обзора!



Естественно, Microsoft подогревала интерес аудитории всеми возможными способами, тем более что игры серии Halo всегда хорошо продавались и двигали за собой продажи консоли — пример сборника Halo: The Master Chief Collection это отлично доказал. Но это все лирика, а что же Halo 5: Guardians?

Довольно быстро стало известно, что игра в большей степени будет ориентирована на сетевые режимы и старые-добрые времена длительных сюжетных кампаний закончились вместе с выходом большого сборника. Освоившись с франшизой при помощи Halo 4, сотрудники 343 Industries, студии, специально созданной для продолжения этой серии, решили сделать по-настоящему свой взгляд на то, какими должны быть приключения Мастера Чифа.

В итоге под нож пошла продолжительность одиночной кампании и ее расчет на одного игрока, а также привычная игровая механика серии. Парни из 343 Industries решили, что ориентироваться нужно на киберспорт, развитые сетевые режимы и тенденцию суперспособностей в игровом процессе. Именно такой Halo 5 и получилась, но, обо всем по порядку.


Кампания и кооперативный режим Halo 5: Guardians

Увы, но, по вышеуказанным причинам, кампанию Halo 5: Guardians нельзя назвать однопользовательской — она полностью рассчитана на четверых игроков, а если их нет, то воевать придется вместе с ботами. Как следствие, значительно упростилось и ускорилось прохождение, ведь раньше на такое же количество врагов был только один спартанец. Плюсом является то, что в Halo 5: Guardians можно играть вместе с друзьями!



Чтобы как-то оправдать наличие ботов, между ними и героем ведется интенсивный обмен фразами, что делает часть сюжетного повествования более адаптированной. А вот с раздачей команд ботам разработчики явно перемудрили. Возможно, играть будет проще, если использовать элитный контроллер для Xbox One, но на стандартном управлять напарниками в Halo 5: Guardians достаточно тяжело, да и в гуще боя не до этого.

Кстати, вспомните тот самый хваленый Kinect и голосовые команды для него — и хорошенькой посмейтесь, поскольку он вообще не поддерживается.

Сама же кампания, как и сюжет, вполне стандартны: бей плохих парней, спасай наших. Противостояние Мастера Чифа и Командора Локка, которое так яро нагнеталось в трейлерах, и вовсе пропало. Эти персонажи встречаются за всю игру один раз и вовсе не для того, чтобы застрелить друг друга. Не пугайтесь, это не спойлер, многие игроки обоснованно считают, что PR-кампания Halo 5: Guardians никак не связана с фактическим состоянием дел и мы разобрали все ложные заявления Microsoft и разработчиков в отдельной статье.



В итоге нельзя сказать, что у 343 Industries получился интересный и интригующий сюжет. Помешало целостному восприятию и разделение кампании на две части — одна за Джона 117, другая за чернокожего Локка. Да, есть пара тройка эпических роликов, мы постоянно находимся в центре экшена и получаем много новой информации, но назвать все это обязательным для сюжета нельзя, а вот отсутствие проработанных персонажей и событий, интриг и смен обстановки серьезно подрывает доверие к разработчикам. Такое кусочное повествование как ножом по причинному месту для тех, кто любит игровой мир больше самой игры.

Порой даже кажется, что события в ряде случаев должны идти в другом порядке. Кроме того, если вы не играли в предыдущие игры серии, то разобраться в завязке Halo 5: Guardians будет довольно затруднительно. Не исключено, что будет крутиться один лишь вопрос — «Что здесь, черт подери, происходит?». Почему на такой шаг пошли разработчики, мы докапываться не будем, вероятно, чтобы плотнее увязать новую игру и сборник Master Chief Collection.

Есть у Halo 5: Guardians еще один недостаток в виде врагов, которые, что с той, что с другой стороны, остаются карикатурными монстрами, не внушающие страх, а скорее смех — со времен третьей части они окончательно «опопсели». Вспомните различные телесериалы про Halo, например, «Идущий к рассвету» — вот там враги действительно пугали.



Что до кооперативного режима, то здесь все то же самое, только играть теперь можно в команде с несколькими людьми, если кого-то не хватит, то компьютер сможет заменить персонажа тем способом, который мы описали выше.

Даже если вы будете играть в компании друзей на легендарном уровне сложности, то не стоит ожидать от врагов чего-то сверхъестественного — им просто добавили урона и здоровья, но вот разобраться с ними скорее стало опаснее, чем труднее. Можно умереть с одного выстрела, выбегать на врагов в одиночку категорически не рекомендуется, а новые хваленые геймплейные функции тут не помогут — вам просто не дадут развернуться с ними.

Как обычно в таких случаях нужно действовать всей командой, не подставляться и обеспечивать прикрытие тому игроку, кто отправился лечить вашего павшего собрата.

Геймплей Halo 5: Guardians

Игровой процесс достаточно стандартен, хотя появление новых функций оказалось весьма трудным для перенесения на управление джойстиком — многие из них подразумеваются и используются в связках с обычными действиями, что первое время приводит к ошибкам — хочется сделать одно, а происходит совершенно другое.

Обзор Halo 5: Guardians — выходят профи

Если вы еще не знаете, то мы напомним, что в Halo 5: Guardians появились такие фишки от разработчиков, как возможность высоко прыгать, быстро бегать, скользить и проскальзывать, наносить сильные удары по площади при падении после затяжного прыжка, а также функция Aim Down Sights во время бега — она не дает точно попадать, пока игрок стреляет «от бедра».

Еще один шаг для серии вперед — это повышенное количество техники на картах, касается это как однопользовательского, так и многопользовательского режимов. За счет джипов и глайдеров, вертолетов и банши, роботов и огромных танков, разработчики значительно разнообразили традиционный геймплей в духе «стреляй-беги».

Как вы понимаете, такая резкая смена парадигмы игрового процесса противопоставляет себя предыдущими играми серии. Однозначно сказать, что раньше было лучше, нельзя, но и хвалить новые возможности тоже не получается — уж больно они заточены на мультиплеер (да и там не всегда полезны), что уж говорить о синглплеере.

Сетевые режимы Halo 5: Guardians

Самое время поговорить о мультиплеере, который и является основой Halo 5: Guardians. Тут 343 Industries развернулась по максимуму — куча режимов, множество карт, а также внутриигрового содержимого, которое предстоит открыть. С первых секунд в мультиплеере чувствуется, что его долго полировали и мусолили, так что он вполне сможет затянуть игрока на несколько лет.

Да, не все тут новое, около 50-60 % контента заимствовано из прошлых Halo, хорошо знакомые режимы никуда не делись, однако разработчики учли опыт недавних Call of Duty, Destiny и Battlefield, сделав упор на острые ощущения от каждого матча, от каждого противостояния. Система подбора игроков достаточно честная и если вы играете плохо или не умеете на должном уровне, вас не будут направлять в команды хороших игроков. Да, будет не так весело, но хотя бы честно.



В итоге мультиплеер Halo 5 выглядит не хуже конкурентов, вне зависимости от того, какой режим вы выберете. Еще один плюс в копилку разработчиков — очень гладкий запуск, в первые дни не было проблем с подключением или стабильностью серверов.

Для тех, кто уже порядком освоился в игре, разработчики предлагают совершенно новый режим — Warzone, который заимствует множество идей, в духе больших карт для двух команд по 12 человек в каждой и доступности различной техники, но есть и нововведения. Появились боссы-пришельцы, которые воюют против всех и наносят большой урон.

Для получения техники или лучшего оружия разработчики ввели систему ящиков с оружием, техникой и обмундированием. По мере достижения определенного ранга в матче, игрок может выбрать тот или иной ящик, а награда в нем будет случайной, но лучше, чем то, что у вас в руках. О том, как доминировать в этом режиме, можно узнать из отдельной нашей статьи.

Важно учитывать тот факт, что Halo 5: Guardians разрабатывалась с упором на киберспорт и для этого был выпущен специальный режим Arena. Он предназначен для профессиональных игроков в консольные шутеры и прекрасно раскрывается за счет большого потенциала и выверенного игрового баланса.

Обзор Halo 5: Guardians — выходят профи

Однако даже если вы не являетесь профи, то спокойно его можете попробовать, благо там все стандартизировано и у более прокачанных игроков не будет преимущества в виде более мощного оружия или редкой способности, как в других режимах. Во многом, все решает скилл, умение принимать правильные решения и занимать выверенные тактические позиции.

Графика Halo 5: Guardians

Несмотря на всю критику, которую вылили на разработчиков, в визуальном плане Halo 5: Guardians является прекрасным примером того, что консоли текущего поколения еще способны выдать качественную картинку. Можно долго придираться к тому, что у игры постоянно скачет разрешение, особенно в однопользовательском режиме, что большая часть анимации проходит при 30 FPS, да и детализация уровней весьма примитивна — порой кажется, что в локациях Lost Planet 3 и то было больше деталей.

Обзор Halo 5: Guardians — выходят профи

Однако технические аспекты вроде смены разрешения не бросаются в глаза, а огрехи графики нивелируются, во-первых, четко выдержанным общим стилем, во-вторых, дотошной проработкой того, на что игрок смотрит, в-третьих, невероятно качественными эффектами. Во время боя все эти светящиеся гранаты, подсвечивающиеся патроны и враги, световые мечи и яркие взрывы, придают игре незабываемый шарм и уже не хочется отвлекаться на разглядыванье недостатков.

Приятное впечатление от Halo 5: Guardians возникает и благодаря большому количеству роликов, повышающих общее впечатление от графики. Конечно, если рассматривать каждый квадратный метр локации и намеренно искать изъяны, то их можно найти, но если этого не делать, то впечатления от графики Halo 5: Guardians будут на высоте.

Чувствуется, что в техническом плане парни из 343 Industries затратили на оптимизацию максимум сил и выжали весь потенциал Xbox One.

Звук и локализация Halo 5: Guardians

Объем локализации оказался на максимально возможном уровне — переведены все кинематографические ролики и сцены, поставленные на движке, сопутствующие диалоги между персонажами, которые они ведут во время боя, а также фразы той или иной группы врагов, с учетом их классовой принадлежности.

Обзор Halo 5: Guardians — выходят профи

Качество локализации также на высоте — актеры озвучки приложили силы, дабы все персонажи звучали натурально, а также смогли передать их состояние при помощи необходимых интонаций речи, например, если идет бой, то фразы будут более громкими, быстрыми и интенсивными, в безопасных местах персонажи расслабляются и говорят медленнее, спокойней. Впрочем, не обходится без жарких споров.

Особенно радует тот факт, что каждый бой, благодаря диалогам между персонажами, становится намного интереснее и больше смахивает на реальность, а различные «фразы-поддержки», когда игрок убивает врага, держат градус веселья в тонусе, а порой и помогают сориентироваться во время тяжелого боя.

Не забыли локализаторы перевести фразы врагов. Их исполнение на русском языке соответствует тому представлению, которое заложено согласно описанию каждого вражеского персонажа в рамках игрового мира. То, что враги обмениваются между собой информацией не скрытно и мы их слышим не должно вас смущать — так частенько делают разработчики.

Качество звука на достаточно высоком уровне, но нельзя сказать, что оно идеально. Больше всего бесит фоновая музыка во время длительных столкновений со сложными противниками — она играет по кругу и приедается как заевшая пластинка. В остальном саундтрек Halo 5 оставляет приятное впечатление.


Заключение

Вполне обоснованно можно сказать, что затрать 343 Industries достаточно времени и сил, кампания у Halo 5: Guardians получилась бы такой же прекрасной. Вероятно, в Microsoft решили, что сетевой шутер лучше подходит для продвижения платформы Xbox One, чем протяженная однопользовательская кампания, на что делает ставку конкуренты из Sony.

Еще один вывод, который напрашивается после прохождения Halo 5: Guardians — вряд ли шестая часть выйдет в ближайшее время, поскольку такие большие инвестиции не окупятся молниеносно или за год. Пятая часть пришла всерьез и надолго и, скорее всего, возможный скорый сиквел не будет так завязан на мультиплеер и может быть спин-оффом или совершенно другой историей.

В любом случае, если у вас отличное интернет-соединение и вы фанат сетевых игр, то Halo 5 определенно сможет вас порадовать как минимум возможностью играть с друзьями!

Список кооперативных игр для игры вдвоем на Xbox One, в которые вы должны поиграть с друзьями. Понадобятся только дополнительные геймпады.

Собраться с друзьями вместе и скоротать вечер за крутой игрой — что может быть лучше? Однако, последнее поколение консолей сконцентрировало свое внимание на онлайн проектах, где режим простой кооперации стал редкостью. Мы постарались найти хорошие варианты для совместных посиделок.

Unravel Two

Продолжение приключений вязанного героя, которого называют Ярни. Первая игра завоевала популярность великолепной графикой, музыкой и скандинавскими пейзажами. Unravel – это платформер, по уровням которого путешествует Ярни.

Во второй части есть возможность играть вдвоем на одном экране и управлять парой Ярни (красный и синий). Проходя испытания, краски мира будут все ярче и светлее, а дружба крепче и сильнее.

Отлично подойдет для уютного семейного вечера, а вот суровые бородатые приятели вряд ли оценят добрую и милую игру.

Mortal Kombat X и XL

Mortal Kombat не нуждается в длительном описании — это наиболее знаменитый и популярный файтинг с 1992 года.

В 2015 году вышла свежая версия «Смертельной Битвы X» для Xbox One с обновленной механикой боя и кинематографическим качеством. XL версия стоит дешевле и включает базовую игру с дополнительными бойцами, которых не требуется покупать отдельно.

Два геймера могут «мочить» друг друга на одной консоли.

Серия игр Call of Duty

«Зов долга» — это игровая серия шутеров, издаваемых Activision. В некоторые части можно играть вдвоем: Advanced Warfare (2015), Infinite Warfare (2016) и Black Ops III (2017).

Война в любом её виде лежит в основе каждой игры Call of Duty. Геймеры смогут попасть на самые разнообразные поля сражений, это может быть Вторая мировая, борьба с террористами современности и даже бойня в космосе.

Рекомендуем данные стрелялки для дружеских посиделок!

Игры серии Forza Motorsport

Гоночный симулятор «FORZA MOTORSPORT» является эксклюзивом для консолей XBOX и Windows 10. Данная игра любима многими фанатами автогонок и считается классикой жанра.

Motorsport может порадовать самых пресытившихся геймеров, ведь в авто-списках находится огромное количество самых разнообразных тачек и популярных гоночных трасс.

Forza Motorsport позволит выявить лучшего гонщика, причем сделать это можно на одном телевизоре в режиме разделения экрана.

Множество настраиваемых «футболистов», логотипов, турниров, команд и так далее. Локально или через интернет может играть до 8 человек одновременно.

IDARB это отличный выбор для веселой компании, где каждый сможет принять участие без навыков и долго обучения.

BORDERLANDS: THE HANDSOME COLLECTION, 2 и 3

The handsome collection предлагает множество часов кровавого действия с уничтожением мародеров и монстров в сопровождении шуток. В переиздании сохранен «рисованный» художественный стиль, огромный выбор оружия и возможность развития персонажа. Можно объединить до 4 игроков на одном экране.

DIABLO III

RPG как Diablo очень удачно перекочевала с PC на консоли, поэтому Blizzard’s Diablo III является одной из лучших игр жанра, доступных на Xbox One. Можно собрать до 4 игроков в команду из шести классов и вперед крушить монстров по подземельям, собирать ништяки и прокачивать уровень. Сложность игры также масштабируется в зависимости от количества игроков, поэтому скучно и легко не будет.

MINECRAFT

Minecraft — это невероятная история успеха. Игра в жанре песочницы с открытым миром и элементами выживания захватила сердца и мысли как юных, так и опытных игроков и вскоре стала игрой, о которой все говорят. Версия для Xbox One поддерживает до 4 игроков в локальном режиме с возможностью увеличения до 8 в онлайне. Вы можете сами решать, что вы будете делать и как играть. Хотите взорвать ресурсы и исследовать мир, или хотите построить USS Starship Enterprise? То, что вы делаете, полностью зависит от вас и ваших друзей, если описывать игру вкратце.

Серия GEARS OF WAR

Gears of War была игрой, которая представила миру сердитого Маркуса Феникса и его приятелей. В Ultimate Edition разработчики раскрасили мир, убрали обилие серого цвета, проработали детали, но механику игры оставили оригинальной. Можно косить орды саранчи, распиливать врагов лансером, перепрыгивая от укрытия к укрытию. Кооперативный режим у Gears of War один из лучших в жанре. С точки зрения геймплея для co-op хороши все части, но Ultimate Edition порадует картинкой, деталями и динамичностью. Также в кооперативе можно сыграть в Gears of War 4, игра доступна бесплатно с подпиской Game Pass.

HALO: THE MASTER CHIEF COLLECTION

Halo: The Master Chief Collection можно считать ярким примером качественного переиздания, в котором не только хорошо отполирована графика, но и представлен классический мультиплеер Halo, сделанный с предельной точностью и аккуратностью. Вы можете объединить усилия и пройти кампании оригинальной Halo: Combat Evolved таких, как Halo 2, 3 и 4, с дополнением Halo 3: ODST‘s. Отлично реализованный режим кооперативной игры и яркая атмосфера лучшего космического шутера. Вселенная Мастера Чифа заслуживает вашего внимания.

ROCKET LEAGUE

Играть

Rocket League — это интересное сочетание гонки и футбола. Цель проста: команда из нескольких гонщиков (от 1 до 4) должна загнать мяч в ворота. Но если попробовать переписать законы физики, добавить не убиваемые авто и турбоускорение, то получится RL. Машины имеют очень чувствительное управление, с легкостью въезжают на отвесные стены, прыгают на подвеске и взлетают на ускорении. Rocket League — это сумасшедшая, драйвовая и катастрофически веселая игра, в которую обязательно нужно поиграть вместе.

FIFA/NBA/NHL

Никогда не пренебрегайте классикой. Может показаться, что спортивные симуляторы уже достигли максимума и с каждым новым выпуском меняется только обложка и база спортсменов. Однако это не так. Внутри геймплея меняется многое: разработчики добавляют новые режимы, улучшают графику, дорабатывают технику и движения спортсменов. Игры имеют режим HotSeat, то есть имеется кооператив с возможностью играть на одном экране. Любимая команда в реальной жизни может долгое время не выигрывать суперкубок? Но с вами у руля? Кто знает!

fifa nba nhl xbox

Спортивные симуляторы EA-Games не обязательно покупать, играть можно бесплатно благодаря подписке EA Access.

Играть

Про данный хоррор мы уже писали ранее. В RE-Revelation 2 и 6 часть можно играть вдвоем на одном экране с разделением экрана. Скажем больше, одному значительно менее интересно искать выходы из ловушек и косить монстров. Имейте в виду, что ужастики нравятся не всем!

STAR WARS: Battlefront 1 и 2

Играть

Знаменитые «Звездные Войны» во всей красе — сражайтесь плечом к плечу с другом (подругой), в буквальном смысле слова.

Только от вашей команды зависит кто победит в боях на суше и в космосе. Множество персонажей, уникальных умений, оружия, техники и локаций.

Battlefront обязательно понравится, не только фанатам StarWars, но и геймерам, мало знакомым с этой масштабной космической историей.

С подпиской EA Access можно опробовать игры бесплатно и получить скидки.

ROCK BAND 4

Играть

Это музыкальный симулятор, который целиком и полностью посвящен року. В комплекте с игрой можно приобрести набор контроллеров (2 гитары, барабаны и микрофон). Rock Band 4 поддерживает до 4 игроков. Вы можете выбирать, кто будет играть на гитаре, кто петь, а кто отрываться за ударными. Создавайте свою группу и вперед покорять звездные олимпы. В этой версии игры добавлен новый прием: виртуальное гитарное соло. То есть теперь сами игроки в определенный момент могут сыграть в свое удовольствие. Саундтреки включают в себя как композиции от классического рока, например The Who, Rush, Aerosmith и Judas Priest, так и более современные песни как Imagine Dragons. Ваши соседи могут окончательно вас возненавидеть, но вы, как минимум, хорошо проведете время.

OCTODAD: DADLIEST CATCH

Играть

Dadliest Catch предлагает довольно уникальный опыт кооперативной игры до 4 игроков. Каждый управляет одним из щупалец осьминога. И самое простое действие, например приготовление кофе или стрижка газона, превращается в увлекательный квест. Игра поможет не только хорошо провести время, но и от души посмеяться.

LOVERS IN A DANGEROUS SPACETIME

Играть

Killer Instinct

Играть

Бесплатный файтинг (один боец) для Xbox One и Windows 10 от Microsoft Studios. Имеет хорошие отзывы, а многими олдскульными фанатами считается классикой жанра.

Можно драться локально (на одном экране), или же попытаться победить других геймеров в онлайне.

Представлено множество героев (придется покупать отдельно) и 20 арен для драк.

Другие игры на двоих для Xbox One (один экран)

Для установки, воспользуйтесь поиском по названию в магазине Xbox.

  • 7 Days to Die
  • A Way Out
  • AereA
  • AQUA KITTY
  • Army of Two
  • Assault Android Cactus
  • Awesomenauts Assemble!
  • Battleborn
  • Big Crown: Showdown
  • Bleed
  • Blood Bowl 2
  • Blue Estate
  • Brothers: a Tale of Two Sons (режим Copilot)
  • Cars 3
  • Chariot
  • Child of Light
  • Circuit Breakers
  • Cuphead
  • Death Squared
  • Digerati Couch Co-Op Bundle Vol.1
  • DiRT 3 (обратная совместимость)
  • Disney Infinity
  • Divinity: Original Sin
  • Divinity: Original Sin 2
  • Double Dragon Neon (обратная совместимость)
  • Dungeon Defenders 2
  • Earth Defense Force 2025 (обратная совместимость)
  • Enter The Gungeon
  • Fight Night Champion (обратная совместимость)
  • Full Metal Furies
  • Geometry Wars 3
  • Goat Simulator
  • Guacamelee! Super Turbo Championship Edition
  • Guns, Gore and Cannoli 2
  • Gunscape
  • Human Fall Flat
  • Injustice 1 и 2
  • JUJU
  • Kane & Lynch 2
  • Keep Talking and Nobody Explodes
  • LEGO (разные игры)
  • Never Alone
  • Overcooked
  • Pang Adventures
  • Plants vs. Zombies: Garden Warfare 1 и 2
  • Portal Knights
  • Pressure Overdrive
  • PRO EVOLUTION SOCCER (cерия игр)
  • Rayman
  • Sensible World of Soccer
  • Styx: Shards of Darkness
  • Swimsanity!
  • TEKKEN (обратная совместимость)
  • Terraria
  • The Dark Pictures
  • The Escapists 2
  • Toy Soldiers: War Chest
  • Victor Vran
  • Virtua Fighter 5
  • Virtua Tennis
  • V-Rally 4
  • Warhammer 40.000
  • We Were Here
  • Worms
  • X-Morph: Defense
  • 39 дней до Марса

Что такое Copilot-режим на xbox?

Copilot связывает два геймпада в один, то есть один главный (пилот), а второй вспомогательный.

Данная функция бывает полезна в некоторых играх, когда геймеру требуется помощь в управлении.

Два графических режима на старших консолях и только 30 FPS на Xbox One S — анализ мультиплеера Halo Infinite

Автор YouTube-канала VG Tech выпустил ролик, в котором протестировал мультиплеерную бету Halo Infinite на всех консолях Xbox. Текущий релиз предлагает пользователям два графических режима на Xbox Series и Xbox One X, а вот владельцы Xbox One S должны мириться лишь с 30 FPS.

Главное из разбора:

  • Xbox Series X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2400х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1390x960; 60 FPS в первом случае и 120 FPS во втором
  • Xbox Series S — нативные 1080p в режиме "Качества" и динамические 1080p в режиме "Производительности" с падениями до 1440x1080; в первом случае только 30 FPS, а во втором 60 FPS
  • Xbox One X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2880х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1706х960; в первом случае 30 FPS, а во втором 60 FPS
  • Xbox One S — динамические 1080p с падениями до 1280x900; частота кадров 30 FPS
  • Шутера стабильно выдерживает заданную частоту кадров в любом из режимов, но в 30 FPS чувствуются неотзывчивость и проблемы с фреймпейсингом
  • С какими настройками будет работать финальный билд шутера с сюжетной кампанией, пока неизвестно

Мультиплеер Halo Infinite доступен бесплатно уже сейчас. Полный релиз шутера состоится 8 декабря.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новые 4K-скриншоты мультиплеерного режима Halo Infinite
  • Презентация мультиплееного режима Halo Infinite — старт в 18:00 (МСК)
  • Джефф Грабб: На E3 2021 Microsoft покажет в основном мультиплеер Halo Infinite
  • Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite
  • Ультраширокие скриншоты Halo Infinite и детали PC-версии шутера


36 Комментариев

С таким графоном плоским , что-то печально на Series S

Ужасно. Просто ужасно. Игра с такой внешкой должна как Palladins лететь в 60 фпс, а не

владельцы Xbox One S должны мириться лишь с 30 FPS

@BigWetSausage, Младшая консоль прошлого поколения должна выдавать 60фпс? Это сейчас серьезно что ли?

@Pork, да, должна. Калду, которая графонистее, каждый год под 60 фпс подгоняют. А здесь блин экз, который на год перенесли и 30 фпс лол.

Стоп, некст-ген(де-юре) консоль Xbox Series S не тянет нативных 1080p 60 ФПС игру, что разрабатывалась для пастгена, да ещё и является эксклюзивом Майков.

@Leonhart, так ещё и игра выглядит всрато капец , я погонял мультиплеер, потом запустил Halo 5 и она выглядит приятнее

Полный П конечно.)) Графика хуже чем в Сталкере 1 из 2007го значительно даже(хотя тут более правильное сравнение будет с Unreal Tournanent 3 даже, он тоже выглядит здорово в хорошем разрешении и сейчас), тем более с модами - но работает как полное убожество при этом. Хотя начиная с 2 части эта убогая недосерия вечно смешила людей своей графикой стабильно.)
Хотя тут естественно во всем остальном проблема, даже на фоне CoDа примитивнейшего выглядят новые части печально. Только 1 часть на что то интересное в свое время и тянула - и то не заинтересовала толком чтобы попробовать ее.

@Alex_Petr_777, ну тут ты перегнул, она лучше чем в Сталкере. Так как в Сталкере гарфон был слабым даже для 2007 года.
Я помню эти кусты из двух плашек.

@Mikosevaar, Сбрендил что ли, Сталкер выглядит куда лучше этого убожества(как показали на анонсе с этим Крейгом убожество - так оно сейчас и осталось несмотря на все попытки исправления) и даже сейчас смотрится хорошо, мод который делает ремастер/ремейк Теням Чернобыля вообще прекрасен.)
Каким слабым, показы Сталкера в журналах в 2004 - 2005 - 2006 показывали фантастическую графику просто для того времени, не верил что такая возможна в видеоигре. Релиз только в 2007 подпортил это впечатление конечно но не конкретно, все еще очень красивая и детализированная игра это была - по части растительности только Крайзис был красивее, но детализация и проработка лучшая была за Сталкером как раз. Биошок 1 только выглядел круче в целом, но это самая красивая игра 2007го вообще, что графикой что артдизайном + атмосферой.

@Alex_Petr_777, Нет я не сбрендил графика в Сталкере очень даже средненькая. Графика растительности вообще отвратительная.
Я как раз в 2007 году работал с движком Chrome Engine 3, и очень хорошо запомнил графику в Сталкере.
Но что бы не быть голословным, вот обзор Игромании того времени там можно увидеть скрины.

Ну и моды могут любую игру изменить, так что их брать во внимание не вижу смысла.

Ну и самая красивая игра 2007 всё же Crysis.
А еще вышли тог да же Assassin’s Creed и Uncharted. Да даже Call of Duty вышедшая в 2007 году была красивее.

Дааа..За год жизни нексгена мы получили только отличную Форзу.Ждем Весну. А вообще,все игры осени уже отгремели(ну кто то прогремел а кто то просто пролетел) Ну короче,с играми в этом году все, теперь ждем начало 2022 там пойдут релизы.А пока можно перепроходить старьё и катать в новую Батлу

Читайте также: