Хендай гетц установка бортового компьютера
Обновлено: 02.07.2024
Маршрутный компьютер - это электронное устройство, отображающее на жидкокристаллическом дисплее информацию о поездке - температура наружного воздуха, оцениваемый пробег на оставшемся в баке горючем и средний расход топлива.
Кнопка сброса (обнуления)
Информация на многофункциональном дисплее обнуляется при нажатии на кнопку сброса (обнуления).
При нажатии на кнопку обнуления слева от спидометра происходит смена показаний на дисплее в следующем порядке:
1. Температура наружного воздуха
В этом режиме показывается температура наружного воздуха в диапазоне от -40°С до 75°С.
2. Пробег на оставшемся в баке горючем
В этом режиме показывается оцениваемый пробег на оставшемся в баке горючем.
В случае доливки более чем 6 литров топлива в бак, маршрутный компьютер определяет дозаправку топливом.
После разряда или отсоединения аккумуляторной батареи для получения точного показания пробега на оставшемся в баке горючем необходимо проехать не менее 32 км
- Если пробег на оставшемся в баке горючем обозначается на дисплее как предоставьте маршрутный компьютер для проверки официальному дилеру ХЁНДЭ.
- Информация о пробеге на оставшемся в баке горючем может отличаться от реального пробега из-за изменений условий поездки.
- Информация о пробеге на оставшемся в баке горючем может меняться из-за изменений условий поездки, манеры вождения и скорости.
3. Счетчик "суточного" пробега
В этом режиме показывается общее расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления показаний счетчика "суточного" пробега.
При нажатии на кнопку сброса (обнуления), расположенную слева от спидометра, в этом режиме в течение 1 секунды происходит сброс показаний счетчика "суточного" пробега на 0.
4. Средний расход топлива
В этом режиме вычисляется средний расход топлива, исходя из общего объема израсходованного топлива и пройденного расстояния с момента последнего обнуления показаний среднего расхода топлива.
Изменение показаний происходит каждые 10 секунд после того как Вы проехали более 50 м.
Миль на галлон - Общий пройденный путь (миль) / Общий расход топлива (галлон)
А я тебе как бета-тестер этого аппарата скажу. Возможность работать как БК у него есть. Мало того, он будет уметь существенно больше в плане мониторинга, чем обычные БК. Поскольку большинство кодов в системе OBDII (которую использует Гетц) стандартизированы, они будут работать нормально. Кстати, по этой же причине велика вероятность того, что БК для Лады тоже будут работать.
Я не знаю, успеют ли разработчики к релизу (который назначен на 23 февраля, вроде бы) доделать эту часть ПО (думаю, что нет), но, с учётом лёгкости обновления программного обеспечения CDD, это не так уж и страшно. Функциональность БК заявлена, а значит она будет. Подробнее тебе расскажут на форуме разработчики.
В любом случае, я буду клянчить с разработчиков полную поддержку Гетца. :) Мне бы было проще это делать, если бы кто-то прислал мне список хёндаевских (точнее даже гетцевских) специфичных кодов.
Я здесь новенький(ая)
После прочитанного я укрепляюсь в желании прикупить сей девайс. Лишь бы работал как БК, а то что ты описал очень интересно. Думаю и звук у него будет приличный. Хотя я конечно в этом мало смыслю. Мне практичесая сторона использования гораздо более близка к шкуре. Расскажи как эта магнитола в плане эргономики удобно ли пользоватся? Хотелось бы узнать подробнее про дисплей: какое разрешение и цвет? И еще давай клянчить вместе поддержку Getzа в форум разработчика я уже написал :)Я буду клянчить интеллигентно :lam:
и по своим каналам
Разработчики люди более, чем вменяемые, но дразнить их не стоит. :) Так что вариант "а давайте каждый напишет им письмо" - это не лучший вариант. :)
Экран у CDD - вакуумно-флюоресцентный 128x32 пикселя (если мне склероз не изменяет). Каждый пиксель имеет один из 8 уровней яркости голубого свечения.
Управляется всё энкодером, следующими действиями:
[list]
- нажатие
- длинное нажатие (регулируемая длительность)
- двойное нажатие (регулируемая скорость)
- нажатие с поворотом
- поворот
[list]
Результаты этих действий контекстно-зависимы.
Например, чтобы переключиться на следующий трек при проигрывании диска, надо дважды нажать на энкодер. А переход на предыдущий трек - нажатие, поворот влево, нажатие. А в экране радио однократное нажатие приводит к появлению списка радиостанций.
Сперва это непривычно очень. И даже может показаться неудобным (мне показалось). Однако привыкаешь к этой системе очень быстро и за время пользования аппаратом я понял, что она очень удобна.
Еще есть кнопка под кодовым названием AUX, которая работает в основном как MUTE и как Escape (выход из различных меню в основной экран).
В общем, на словах это описывать тяжело. Особенно на форуме, в сжатой форме. Это надо увидеть и пощупать. Всё управление сделано крайне логично и просто. Так что с эргономикой всё в порядке.
И ещё учти, что CDD понимает любые ИК-пульты. На данный момент (в текущей прошивке) у него есть 2 полных набора команд. Каждую команду из каждого набора можно настроить на срабатывание по определённой ИК-посылке. То есть можно настроить аппарат на работу с двумя совершенно разными пультами ДУ, а при некоторой сноровке и на большее к-во пультов (а оно вам надо?). Например, на один переносной пульт и один пульт на руле.
В общем, с эргономикой всё достаточно хорошо. Функционально аппарат просто не имеет равных. По звуку мне тоже сказать сложно, хотя профессионалы автозвука, видевшие аппарат, были шокированы его возможностями. А что касается именно качества звучания, тут могу только сказать, что автомобили, оснащённые Концертом неоднократно становились победителями различных соревнований по автозвуку.
P.S. Всё вышесказанное относится к текущей версии прошивки Ural Concert CDD и до релиза (да и после него) может еще много раз поменяться, но вряд ли кардинально.
Читайте также: