Hitman 3 ps4 vr как играть

Обновлено: 03.07.2024

Сотрудники студии IO Interactive рассказали о нескольких изменениях, которые внесли в геймплей специально для режима виртуальной реальности, который будет доступен в Hitman 3 на PlayStation VR. А заодно разработчики опубликовали несколько гифок, на которых отдельные механики показаны наглядно.

  • Рост Агента 47 изменили так, чтобы игрокам было удобнее ориентироваться в VR.
  • Систему укрытий незначительно переработали, поменяв, например, какие части тела должны быть на виду, чтобы охрана «засекла» героя.
  • Социальный стелс будет работать иначе: чтобы слиться с окружением, можно самостоятельно выполнять те или иные действия, соответствующие маскировке. Например, мыть тряпкой столы.
  • Интерактивных предметов окружения станет больше — многие вещи можно будет подобрать и носить с собой.
  • При этом по нажатию на R2 Агент 47 меняет хватку и берёт предмет «на изготовку» — в таком положении им можно разбивать другие вещи и бить людей. Удар кулаком проводится точно так же.
  • В игре появились дополнительные взаимодействия с персонажами. К примеру, разработчики добавили специальные реплики и анимации для реакции на хлопанье по плечу.

Релиз Hitman 3 состоится 20 января 2021 года. Обладателям предыдущих двух частей будут доступны локации из всей трилогии — в том числе в VR.

Ебать
Дома то убираться не охото, а тут ещё и в игре придется.

ну может сработает вот это просачивание с ассасина ред.

In Viscera Cleanup Detail, you step into the boots of a space-station janitor tasked with cleaning…

кстати новый год отменяется, я по пьяне всех эльфов грохнул и теперь некому делать игрушки

заебись, китайские корпорации высылают тебе чомоданы в знак благодарности

пускай лучше новых эльфов пришлют, ну или хотя-бы конвейер по их производству, и самое главное что-бы не забыли оленей, я их тоже грохнул

да тут лишь бы ты хоть дождался чумаданов пока дойдут

Какое плохое зло я тебе сотворил?(

смотри деда своими труханами не придуши

Тогда уж сразу полную версию

Это типа Отто Ортмайер

На самом деле круто они развивают игру, для стелса эта игра хорошо подходит и можно много механик добавить. Молодцы.
Конечно не ясно как это будет на деле, но думаю неплохо в начале, со временем лучше.
Жаль только один момент, Егс какашка.

Да.
Не сказал бы что раб. Просто Егс, а конкретно их магазин, полное говно.

Да

Я спокоен. Рабы лаунчеров на месте

Ну в нем не так много игр ещё, чтобы он стал сверх ахуенным
На данный момент он на стадии сверхбыстрого развития
А Steam деградирует уже второй десяток лет (образно) и начал двигаться только из-за конкуренции от Epic Games Store
Так что верим, что и Epic Games Store и Steam станут лучше и можно будет пользоваться и там и тут без осложнений

Сверх быстрого развития? Ты угораешь?)
С такими финансами они не сделали вообще нихуя)

Ну если по вашему они должны были сделать аналогичную стимовской систему комьюнити то да, нихуя. А так они много денег вбухивают в это, хотя по большей части в маркетинг.

Я не эксперт маркетинговых дел. Рекламировать платформу которая слаба по функционалу, такое себе. И ещё раз повторюсь, что у них на столько дохуя бабла, что и маркетинг и развитие магазина могли бы вместе существовать, я так думаю. Вот только магазин стоит на месте, а реклама в качестве раздачи игр - работает. И все бы хорошо было, еслиб они перекупом игр не занимались.

Ну смотри
Они могут сделать функционал
Но для кого?
Сейчас набирают публику
Постепенно улучшают систему
А далее (когда публики будет дохуя)
Сделают все ахуенно

Ну типо смотри
Есть разные платформы
Всякие Gog
Origin
Uplay
Microsoft store
И абсолютно все они никому не нужны и полное говно
Ну есть игры юбиков и ЕА, которые нравятся много кому и те пользуются этими магазинами
Вот Epic Games Store пошёл дальше
И комиссию сделал лучше почти в 3 раза чем в Steam и игры раздаёт и тд
Как итог, Epic Games Store сейчас имеет очень много аудитории и все больше и больше разработчиков

Дальше
Что они могут сейчас сделать? Сверх ахуенный поиск 30 игр?)
Там почти нет игр, чтобы у тебя были проблемы с их поиском

Игры (крупные проекты) делаются годами
Появятся новые игры, их закинут в Epic Games Store
Появятся новые разработчики
Они пойдут в Epic Games Store
Так что просто сиди жди
Steam тоже изначально был унылом говном
Правда он и сейчас во многом унылое говно (но пока ещё лучше всех)


В серии Hitman всегда существовало множество игровых режимов. Разработчики не стали изменять концепцию проекта, поэтому в Hitman 3 хорошо знакомые с серией игроки смогут с лёгкостью вернуться к любимым матчам. Новички же могут не только столкнуться с проблемами в изучении всех существующих режимов игры, но и задаться вопросом о наличии сетевых матчей и возможности использования шлемов виртуальной реальности. В этом руководстве мы расскажем подробнее о всех существующих игровых режимах, а также затронем темы мультиплеера и VR.

Мультиплеер в Hitman 3

Есть ли в Hitman 3 мультиплеер и VR? Какие игровые режимы доступны в игре

На данный момент в игре полностью отсутствуют мультиплеерные игровые режимы. Это означает, что используемые в предыдущих играх кооперативные снайперские испытания и режим призрака (один на один), а также какие-либо новые варианты сетевых матчей на данный не существуют. Возможно разработчики добавят полюбившиеся моды позднее, однако сейчас информация об этом неизвестна.

Все игровые режимы в Hitman 3

Есть ли в Hitman 3 мультиплеер и VR? Какие игровые режимы доступны в игре

В связи с тем, что в игре нет мультиплеера, все перечисленные ниже режимы являются полностью одиночными:

Кампания (Campaign). Стандартная цепочка миссий, которые проведут игрока через различные локации в сюжетной истории.
Неуловимые цели (Elusive Targets). Игрок получает уникальную цель, которую должен выследить и устранить без помощи сверхъестественных чувств Агента 47 при отключенном пользовательском интерфейсе. Цель не отображается на карте, а на миссию отведено всего лишь 48 часов без возможности перезапуска задания.
Эскалации (Escalations). Многоуровневые контракты на устранение вражеских целей. С каждой завершенной миссией сложность контрактов увеличивается. Добавляются новые цели и ограничения при выполнении задания.
Контракты (Contracts). Привычный режим из предыдущих частей, в котором пользователи могут выполнять задания, созданные другими игроками. При разработке своего контракта необходимо выбрать цель и способ её устранения. После выбора всех условий потребуется пройти миссию лично для добавления карты в пользовательскую базу.
Снайпер-убийца (Sniper Assassin). Бесшумное устранение целей при помощи снайперской винтовки на расстоянии.

Hitman 3 VR - это одновременно очень прикольно и местами слишком странно. Определённо видно, что разработчики очень много влили в режим труда и идей, чтобы оно действительно работало. Тут достаточно сильно переделанное управление и иногда даже левел дизайн.

Есть, правда, одна вообще неясная штука. У меня камера всегда закреплена на верхней рамке ТВ, и Хитман 3 - это первая игра, которую это не устроило. У меня постоянно перед глазами торчала трёхмерная сетка, которая намекала мне на то, что камеру бы поставить пониже надо. Я, конечно, поставил, но места там для неё нормального нет, поэтому это исключительно временное решение.

Игрок почти все действия выполняет правой рукой (тут где-то шутка, хе-хе), которая всегда странным образом торчит перед лицом. 47-й, как и в обычной версии, управляется с геймпада, а вот рука - чистым трекингом Дуалшока 4. Сам трекинг у него, как мы знаем, оставляет желать лучшего. Плюс к этому прицеливания камерой или оружием вызывают крайний конфуз из-за углов, под которым надо держать геймпад и пытаться прицеливаться. Зато душить, драться и открывать двери "рукой" наоборот очень забавно и весело.

VR режим сам по себе - это максимально хардкорный икспириенс. Автосохранений нет, ХАД почти целиком отсутствует, карты нет, определить кто вас может опознать заранее не всегда можно, инстинкта нет. Одним словом обосраться прям очень легко, и надо хорошо знать миссию и локацию. То есть вполне нормальная ситуация, когда вы открываете дверь, и там прям на вас смотрит НПС (который, видимо, выйти хотел), который вас обнаруживает и получается конфликтная ситуация. Рейтинг Silent Assassin и 5 звёзд сразу машут рукой.

Как и многие другие VR игры на PS5, работает Хитман 3 исключительно в отдельном билде от PS4. Но даже так он выглядит и работает очень хорошо, картинка очень чистая, насколько это возможно для 720р окуляров. Деталей, объектов и НПС дохера, и они круто детализированы. Правда, спавнится всё примерно в 10 метрах от игрока. Люди появляются буквально на глазах. И стоит отвернуться, они исчезают и появляются потом вновь. Я где-то такое уже видел недавно, но только там это криворукость и баги, а тут вынужденная мера. Ну, то есть со второго этажа клуба на танцполе никого нет, а если туда спуститься, то там где-то 50 НПС, и оно не тормозит и не дропает кадры - магия, конечно.

Ощущения в целом максимально классные и иммерсивные. Плюс тонна контента - все три полные игры работают в VR. До этого у нас был только RE7 и сильно всратый Скайрим.

Но я бы сказал, что именно ПРОХОДИТЬ и ИГРАТЬ не очень комфортно - уж слишком хардкор. И, наверное, мне бы хотелось сначала вдоволь наиграться в классического Хитмана, всё изучить, разузнать, запомнить, а потом уже баловаться в VR.

Ну, и я никак не могу простить Сони за то, что они продавали шлемы первой и второй ревизии в одних и тех же распродажах, без всяких пояснений и маркировок. И для меня лишь после покупки стало известно, что есть там какая-то разница, и что первая ревизия тупо не может в HDR. В итоге мне, чтобы поиграть в шлеме, надо тут такое количество проводов туда-сюда передёрнуть, чтобы сигнал пошёл, куда надо, через что надо. Максимально дебильная ситуация. Скорей бы уже нормальный VR2. В итоге для меня весь VR в целом теперь только временное решение на выходные. Один раз достал, поигрался, и убрал на неделю.

Четыре уникальных приема, при помощи которых режим PS VR для Hitman 3 перенесет вас в мир игры

Погружение в атмосферу – важная часть игры Hitman 3 в виртуальной реальности. Теперь вы станете непосредственным участником событий и возьмете на себя роль Агента 47 в невероятно детализированном мире-песочнице, которым так славится серия Hitman. Прошел месяц с тех пор, как мы анонсировали поддержку PS VR в игре Hitman 3, и мы несказанно рады вновь вернуться в блог, чтобы поделиться с вами новыми подробностями.

Вооружившись авторитетным мнением членов команды разработчиков в виртуальной реальности Сидселом и Эскилом из студии IOI, мы хотим рассказать, как режим виртуальной реальности Hitman погрузит вас в легендарный мир убийц.

1. Точка зрения

В виртуальной реальности вы играете с видом от первого лица – то есть, вы видите глазами самого Агента 47. Для нас это был смелый шаг, на который мы решились только благодаря виртуальной реальности. Мы старались учитывать самые разные аспекты игры и положения камеры, поэтому созданный нами тип обзора слегка отличается от привычного вида от первого лица.

К примеру, мы изменили рост Агента 47, чтобы камера работала правильно от первого лица, когда вы прячетесь за укрытием. Теперь охранники смогут обнаружить Агента 47, если увидят хотя бы часть тела, что придает правдоподобности игре в виртуальной реальности.

2. Новые способы игры

На ранних этапах разработки мы регулярно открывали для себя новые потрясающие возможности виртуальной реальности, которые точно не испортили бы игру. Высокий уровень детализации реалистичной окружающей среды открыл нам новые ракурсы и места, где можно спрятаться. Тогда мы приступили к поиску решения, как игрок будет пользоваться предметами вокруг в своих целях.

Вскоре мы заметили, что когда персонаж перемещается с каким-нибудь предметом в руке, позади него остаются разрушения, потому что этот предмет сталкивает на пути все, к чему прикасается. Чтобы такое больше не повторялось, мы предоставили игроку возможность выбора, когда использовать предмет для взаимодействия или атаки, и назвали эту концепцию «активацией». Таким образом, вы сможете свободно носить предмет в руках и превращать его в орудие убийства, только когда пожелаете. Обратите внимание, как Агент 47 меняет хватку, держа роботизированную руку, когда игрок зажимает кнопку R2, чтобы использовать предмет.

3. Расширяя границы

Мы хотели, чтобы вы могли свободно взаимодействовать с миром Hitman VR, влиять на него. Мир в играх серии Hitman всегда был живым и насыщенным, но в виртуальной реальности все, к чему вы прикасаетесь, кажется еще более реалистичным: будь то охранник или бутылка с вином.

Как правило, в обычном режиме игры, когда вы сталкиваетесь с каким-нибудь персонажем, вас тут же называют неуклюжим. Но в виртуальной реальности уровень взаимодействий должен быть выше, поэтому теперь вы можете похлопать кого-нибудь по плечу, чтобы с ним заговорить.

4. Маскировка

Маскировка – один из ключевых элементов серии Hitman, и в последних играх эта особенность стала еще актуальней, ведь теперь можно сливаться с окружением и скрывать свою личность, оставаясь у всех на виду. Агент 47 знает о маскировке все: он отлично понимает, когда можно притвориться местным пьяницей, потягивающим пойло у бара, а когда необходимо взять в руки тряпку и протереть столы на кухне, перевоплотившись в уборщика.

Обычно Агент 47 всегда без помощи игрока понимал, что нужно делать. Но полное погружение – основа игры в виртуальной реальности, поэтому не надейтесь, что он сам начнет убирать со стола! Теперь вы можете воплотить мечту стать официантом в собственном стиле! Только в этой игре у вас будет возможность стать искусным киллером и работником месяца одновременно!

Мы невероятно рады поделиться с вами новыми подробностями о Hitman VR и примерами игровых ситуаций, с которыми вам предстоит столкнуться. И не забывайте, что в Hitman 3 можно загрузить любую локацию из Hitman 1 и Hitman 2, благодаря чему вы получите более 20 локаций из всей трилогии в одном месте – и каждая из них будет доступна для прохождения в виртуальной реальности!

Нам уже не терпится раскрыть еще больше секретов о Hitman 3 в преддверии выхода игры 20 января 2021 года. А пока что продолжаем считать дни!

Читайте также: