Homebrew psp как установить

Обновлено: 04.07.2024


У вас должна быть установлена кастомная прошивка (GEN или М33) , желательно последняя версия.

Для прошивок GEN и М33
1. Сначала качаем игру для PSP в ISO или CSO формате.
2. Вынимаем из архива саму игру (образ).
3. Кидаем игру в папку X:/ISO/ в корне карты памяти. Если такой папки нет, то создаём сами, а лучше форматируем карту память через PSP, и все папки появляются.
4. (Не обязательный пункт, необходимо не на всех прошивках) Вставляем любой диск с игрой (можно и демо) в UMD привод, для того чтобы игра шла. Еще можно в меню RECOVERY включить функцию Use NO-UMD (Configuration - Use NO-UMD), работает не со всеми играми, так что если у вас есть хотя бы один диск, то не включайте этот режим.
5. Заходим в ИГРА - Memory Stick и там ваша игра. Нажимаеи Х и наслаждаемся игрой!

Инструкция по установки PSX (игры c приставки PS1) игр для PSP:


У вас должна быть установлена кастомная прошивка (GEN или М33), желательно последняя версия.

Для прошивок GEN и М33
1. Сначала качаем PSX игру.
2. Вынимаем из архива папку с файлами игры.
3. Кидаем ее в папку X:/PSP/GAME/ в корне карты памяти. Если такой папки нет, то создаём сами.
4. Заходим в ИГРА - Memory Stick и там ваша игра. Нажимаеи Х и наслаждаемся игрой!

POPSLoader:
К сожалению, некоторые игры идут только на 3.52 M33, а некоторые только на 3.71 M33. Поэтому нам необходимо обеспечить себе возможность выбора необходимого метода для запуска каждой PSX игры.
Для этого нам необходимо скачать POPSLoader (уже содержит возможность использования выбора метода загрузки PSX из 3.52 и 3.72). После загрузки распакуйте содержимое архива в корневую (верхнюю) директорию вашей карты памяти. Если спросят о необходимости замены файлов, соглашайтесь.
Теперь переходим в режим Recovery на PSP (как это сделать, читайте в этой статье) и в разделе Plugins активируем плагин popsloader (около него должно быть написано Enabled). Это позволит выбирать необходимое ядро при запуске PSX игры.

Копирование PSX игр на PSP:
Вы должны распаковать архив с игрой в папку PSP/GAME вашей карты памяти. В итоге полный путь до игры должен быть вида PSP/GAME/Название игры/EBOOT.PBP
Игра запускается из меню Memory Stick > Карта памяти

Выбор метода загрузки PSX игры:
Теперь, при загрузке игры из нашего каталога, вы должны обратить внимание на пункт «Метод загрузки». Если в данном пункте стоит только 3.52 POPS, значит нам необходимо использовать файлы прошивки 3.52 для запуска этой игры. К счастью, нам нет необходимости каждый раз перепрошиваться, всю грязную работу за нас сделает POPSLoader.

Как работает POPSLoader?
При первом запуске каждой PSX игры вам будет предложено выбрать метод запуска (работают только пункты 3.52 и Original from flash. Если игра требует 3.52, выбираем пункт 3.52. Если игра требует 3.72, выбираем пункт Original from flash. После первого запуска система запомнит ваш выбор, и больше не будет приставать к вам с этим вопросом по данной игре.
Если по какой-то причине вы хотите изменить метод загрузки, просто зажмите правый триггер (R Shift) при загрузке PSX игры и сделайте нужный выбор еще раз.
Если вы не видите выбор метода загрузки вообще, значит вы не активировали плагин (читайте выше).

Полезные советы:

* Возможно, изначальный размер картинки покажется вам слишком мелким, поэтому у вас есть возможность растянуть его на весь экран, нажав HOME (после запуска игры) и выбрав пункт меню Настройки -> Режим экрана -> Во весь экран
* Что касается управления, то вы также можете настроить его как вам удобно, используя пункт меню Назначить кнопки.
* При игре в мультидисковые версии игр PSX у нас появляется новый пункт меню – Сменить диск. Как правило, он неактивен до тех пор, пока система не предложит вставить другой диск.


  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Разработчик: Blizzard Entertainment, Vicarious Visions
  • Год выхода: 23 сентября 2021
  • Категория: Игры 2021 года / Игры с открытым миром / Приключения / РПГ игры / Экшен игры / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi13
  • Язык озвучки: Русский, Английский, MULTi13
  • Версия: 1.0.65956
  • Автор репака: R.G. Механики
  • Субтитры: Русский, Английский, MULTi13
  • Таблетка: Вшита (ZloEmU)


Название: Sniper Ghost Warrior Contracts 2
Дата выхода: 4 июня 2021
Жанр: Action (Shooter), 1st Person
Разработчик: CI Games
Издатель: CI Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)


Название: Days Gone
Название на русском: Жизнь После
Дата выхода: 18 мая 2021
Жанр: Action, Survival, Open World, 3rd Person
Разработчик: Bend Studio
Издатель: PlayStation Mobile, Inc.
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (FLT)


Название: Resident Evil Village
Дата выхода: 7 мая 2021
Жанр: Action, Survival horror, Open World, 1st Person
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi13
Язык озвучки: Русский, Английский, Multi9
Таблетка: Вшита (EMPRESS)


Название: The Lost Legends of Redwall: The Scout Act II
Дата выхода: 1 мая 2021
Жанр: Adventure, Indie
Разработчик: Soma Games
Издатель: Soma Games
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует (SKIDROW)


Разработчик: Kenkou Land
Издатель: Fruitbat Factory
Жанр: Visual Novel, Adventure, Horror
Язык: EN / JAP
Таблетка: вылечен
Год выхода: 2021


Дата выхода: 2021
Интерфейс: Русский
Озвучка: Английская
Разработчик: Stay Small Studios
Жанр: Экшен, Стратегии, Инди


Название: OUTRIDERS
Дата выхода: 1 апреля 2021
Жанр: Action (Shooter), Open World, 3rd Person
Разработчик: People Can Fly
Издатель: Square Enix
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия: 1.02.0.0
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi13
Язык озвучки: Русский, Английский, Multi9
Таблетка: Присутствует (OnLine-Fix)


Год выпуска: 2020
Жанр: Action (1st/3rd Person Shooter) / Online / 3D
Разработчик: IllFonic
Издательство: Sony Interactive Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Русский, MULTi
Таблeтка: Вшита

Системные требования:
ОС: Windows 10 (64 bits)
Процессор: Intel Core i5-6400 / AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 960 / AMD R9 280x
Место на диске: 18 GB


Название: Maneater
Год выпуска: 22 мая 2020
Жанр: Action / Adventure / RPG
Разработчик: Tripwire Interactive
Издательство: Tripwire Interactive
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия: Build 35643323
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi13
Язык озвучки: Русский, английский, MULTi4
Таблетка: Отсутствует (DENUVO)


5.03 ChickHEN – это программа для PSP-300X, благодаря которой вы сможете запускать практически все существующие PSP программы (homebrew) и игры с карты памяти.

Как перевести PSP в режим 5.03 ChickHEN R2?

1) Самое главное условие – установленная прошивка 5.03. Если у вас любая более низкая версия, то вы без труда можете обновиться до нее в один несложный шаг:

Узнать, какая прошивка установлена на вашей PSP, можно посмотрев Сведения о системе, пункт "Системное ПО":



В данном примере установлена прошивка 5.50

- скачайте файл прошивки 5.03 (зеркало) и поместите его в папку /PSP/GAME/UPDATE/ на карте памяти.
- убедитесь, что аккумулятор заряжен на 75% или больше.
- запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.

В случае, если у вас неработающая PSP (так называемый «брик») или же если вы уже обновились до 5.50 и выше – ничего не выйдет, HEN для вас полностью закрыт.

2) Активация HEN – это не вполне стабильный процесс, который может потребовать несколько попыток. Чаще всего от двух до пяти. Чтобы добиться лучших результатов, рекомендуется:

- использовать карты памяти Memory Stick (любой фирмы), а не microSD с переходником
- скопировать все важные данные с карты памяти Memory Stick на компьютер
- отформатировать карту памяти средствами PSP:

Настройки системы – Форматирование карты памяти - Да

- сбросить настройки на значения по умолчанию:

Настройки системы – Восстановление стандартной конфигурации – Да

- язык лучше оставить английский, обои не применять, тему сменить на классическую:

Настройки системы - Язык - English
Theme Settings – Theme – Classic

- установить английский набор символов (особенно актуально для PSP японского региона):

System Settings - Character set - US

3) Перевод в режим HEN осуществляется с помощью специального набора изображений – особой TIFF картинки и набора вспомогательных файлов

- скачайте архив с ChickHEN R2
- подключите PSP к USB кабелю и активируйте соединение USB
- перенесите все файлы из архива в корень карты памяти (например, F:\) соглашаясь на замену
- по окончанию процесса отключите USB кабель
- переходите в категорию Фото – ChickHEN и быстро нажимайте вниз и вверх

После этого PSP либо зависнет, либо перезагрузится. Если консоль повисла – отключайте питание и повторяйте попытку снова и снова. Рано или поздно должно сработать. Если же PSP перезагрузилась – поздравляю, вы уже находитесь в окружении 5.03 ChickHEN, в чем можно убедиться, посмотрев сведения о системе:


Теперь, вы можете пользоваться почти любыми PSP программами homebrew.
А вот чтобы научиться запускать ISO и CSO игры (через GEN), то читайте дальше.

FAQ по запуску GEN:
1. Запускаем ChickHEN R2 (нельзя R1).
2. Подключаем PSP к компу, запоминаем букву диска (F; J; G; H; и т.д.)
3. Распаковываем содержимое из архива во временную папку.
4. Запускаем LAUNCH-ME (из папки).
5. Ставим всё как на скрине, жмём Start и ждём 20 секунд (обязательно).


6. Отключаем PSP от компа и заходим в Game - Memory Stick - INSTALLER-LOADER, запускаем прогу.


7. Если запускаете прогу в первый раз то жмём R и O, если второй или более то жмём O и всё.


8. Программа должна отключиться, и ваша PSP должна выйти в XMB (главное меню PSP).
9. Жмём SELECT и в строке UMD ISO MODE ставим M33 Driver.


10. Радуемся! Теперь вы можете запускать ISO, CSO и еще многое другое!


P.S. Игры кидать в папку ISO, в корне карты. Если такой не имеется - создайте сами.

. Помните только, что HEN и загрузчик ISO пропадут, если вы полностью выключите PSP (например, долгим держанием рычажка включения вверх).
При работе с PSP программами избегайте любых изменений во внутренней памяти PSP (flash0) – это может привести к поломке консоли, если действовать не по уму. .



В прошивке 5.50 есть пункт Information Board в разделе PlayStation Network:

В этой статье я расскажу как написать ваше первое приложение для портативной консоли Sony PSP.

Допустим, всё перечисленное у вас есть, продолжим.

Устанавливаем SDK в любое место, если вы будете использовать Visual Studio IDE, то при установке поставьте галочку напротив Visual Studio Integration.

Установили, запускаем Visual Studio, и Жмем File->New->Project, далее во вкладке Visual C++ ищем PSP:

NewProject_Psp | Hello World приложение для Sony PSP

Выбераем «Empty Project», прописываем пути и жмем Ok. Появится окно визарда, жмем Finish. Вуаля:

Project_Psp | Hello World приложение для Sony PSP

Теперь жмем в меню Build->Build Solution. Процесс компиляции пройдет быстро, и в итоге мы получим EBOOT.pbp.

Project_Psp_Bulid | Hello World приложение для Sony PSP

Идем в папку проекта и ищем там EBOOT.pbp:

EBOOT | Hello World приложение для Sony PSP

Теперь запуск нашего детища:

    a) Подключаем PSP через USB Transfer к компьютеру.
    b) Заходим X(где X - буква диска вашего устройства, у меня F):\PSP\GAME\
    c) Создаем папку GDPSP
    d) Помещаем в папку EBOOT.pbp
    e) Отключем USB Transfer
    f) Запускаем GDPSP из Игра->Memory Stick

memstick | Hello World приложение для Sony PSP

GDPSP | Hello World приложение для Sony PSP

    a) Жмем File->Load file->выбираем наш EBOOT.pbp.
    b) Жмем Run.

JPCSP | Hello World приложение для Sony PSP

Удачи в начинаниях.

PS: Уже есть такие порты для PSP как:
- Quake
- Quake 2
- Quake 3 от нашего соотечественника
- Bochs — PC x86 Emulator (для запуска Linux,Windows на PSP)

Может и вы внесёте свою лепту ;)

20 апреля 2010 (Обновление: 18 апр. 2016)

хм. а продолжение будет?

Ну, там как с оконным API работать? Как всякие треугольники, квадраты рисовать и текстурировать? А то что-то мало для полноценной статьи ИМХО.

Тема psplink и дебага не раскрыта

Homebrew? Сони однако это очень не любит. Кроме того официальный СДК и хомбрюшный довольно сильно отличается. Честно говоря если нет возможности работать с официальным тулкитом думаю что большого смысла писать под псп нет. разве что как развлечение.

Плохая статья, ибо хакерская

oistalker
> Тема psplink и дебага не раскрыта
Я особо с psplink не разберался,но насколько я знаю есть только интерграция с эклипсом,а я кроме VS ничего не юзаю и юзать не планирую :).

Стас
> Homebrew? Сони однако это очень не любит. Кроме того официальный СДК и
> хомбрюшный довольно сильно отличается. Честно говоря если нет возможности
> работать с официальным тулкитом думаю что большого смысла писать под псп нет.
> разве что как развлечение.
Ну еслиб небыло бы хоумбрю то пользователи psp до сих пор бы не увидили эмулятора PSone игр,и Quake,Quake 2,Quake 3,etc.
А вобще если сделать что-то реально стоящее то думаю с сони можно будет договорится,да и я не думаю что есть тотальные различия между обоими SDK.

Насколько я знаю данный вариант сони даже не обсуждает, а насчет отличий. хватает, от названия функций до полного отличия в библиотеках.

Igor'
> Я особо с psplink не разберался,но насколько я знаю есть только интерграция с
> эклипсом,а я кроме VS ничего не юзаю и юзать не планирую :).

Ресурс карты памяти не бесконечен (и сама карта не дешевая) - по крайней мере запускать программы, в процессе их написания, через psplink (даже если не использовать возможности отладки) есть смысл.

oistalker,для этого есть PSPHost,ставится легко,даже простой юзер может его поставить.

Igor'
Читай сам статью. =) Даже там написано, что традиционно hello world используется в туторах языков программирования, у тебя же тутор не по языку, а по API.

Igor'
> PSPHost
Да, хорошая штука, особенно, когда игра весит больше гига, а на карточку копируется очень медленно.

MarkoPolo
> Да, хорошая штука, особенно, когда игра весит больше гига, а на карточку
> копируется очень медленно.
Это не шутка,все его активно юзают.

MarkoPolo
> Читай сам статью. =) Даже там написано, что традиционно hello world
> используется в туторах языков программирования, у тебя же тутор не по языку, а
> по API.

Это относится не только к языку. Да и если уж на то пошло мой тутор как раз к языку,вернее к компилятору psp gcc ;)

Igor'
> Это относится не только к языку. Да и если уж на то пошло мой тутор как раз к
> языку,вернее к компилятору psp gcc ;)
Ладно, не буду спорить, но по хорошему у тебя тутор про то, как в студии нажать на кнопку и создать пустой проект.

Читайте также: