Хонда срв 3 не заводится не горит компьютер

Обновлено: 04.07.2024

Вечером взял зарядку, немного подзарядил, да и на улице потеплее: минус 5. Начал заводить, прокрутил секунд 10 - не заводится. Не чихает, и не дергается.

И тут заметил негаснущий желтый огонек "двигатель" (к двум стандартным красным аккумулятор и масло). Попробовал ещё раз завести - тот же результат.

Желтая лампочка "двигатель" так же постоянно горела, а лампочка "ABS" начала мигать. Показывала два повторяющихся кода:

2) 61 - Oxygen Sensor, Heated - Sensor 1 (Primary) - Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

Хотя может это относилось к работе ABS? К сожалению, не знаю, что должно мигать. А это была единственная лампочка, которая мигала.

Помогите: Где искать, что смотреть? В чём проблема?

Может как-то поможет/наведёт: заводилась она всегда не сразу, где-то на второй оборот коленвала, с постоянной паузой 1.5-2 сек (по секундомеру не засекал) после запуска стартера. Чтобы с полпинка - никогда.

Заработало! Но почему?! [strong]По кнопке включения бензонасоса[/strong], связанного с датчиком удара, отключающего бензонасос.

Я нашёл некий датчик с кнопкой. В Honda CR-V он находится на центральной панели справа (у меня леворукая машина) над "закобурённым" диагностическим разъёмом. К нему разъём с проводами походит снизу, а сверху датчик закрыт резиновым колпачком с плоским верхом. Если надавить сверху на резинку, чувствуется нажимаемая кнопка. Полагаю, это [strong]оно[/strong] и есть.

[strong]По поводу "не заводится".[/strong]

Произошло колдовство. Сел сегодня вечером за руль (напоминаю, двое суток назад менял салоный фильтр, а на утро машина не завелась), включил зажигаение. И тут чудо! Зажужал бензонасос, щелкнуло с пассажирской стороны реле, и желтая лампочка "двигатель" погасла!

Но заводить не стал. Решил сначала поискать кнопку включения бензонасоса, и поглядеть главное реле.

Потом взялся за Main Relay. Снял сначала сбоку декоративную панель снизу. Там оказался блок ECU. А на нём ещё какой-то блок - наверное, ABS. Реле, получается, выше. Тогда снял боковую верхнюю панель. Увидел реле, снял, разобрал.

В разъёме нашлось чуток какой-то смазки. Откуда. Почистил спиртом, в том числе контакты. На плате реле вроде пайка нормальная. Единственное, подозрительно выглядит пайка 3-х ватного сопротивления. Но пропаивать не стал.

Собрал реле, включил зажигание, "ритуал" прошёл нормально. Старт, пара-тройка оборотов - [strong]завелась. [/strong]

Это у вас ошибки АБС мигали С двигалом все в порядке , сбросить ошибки АБС можно по схеме 1.Перемкнуть сервисный разъем.
2.Нажал тормоз, включил зажигание(стартер крутить не надо) - лампы загорелись.
3. Держим педаль пока горит лампа АБС, как потухла педаль отпускаем.
4. Как только загорелась снова - снова жмем на тормоз.
5. Лампа гаснет тормоз отпускаем. После этого лампа должна мигнуть 2 раза. Это значит что процедура выполнена. Не будет миганий повтори процедуру снова.

Что эти коды ABS означаю? По АБС коды:

1) 54 - Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
2) 61 - Fail-safe relay Front right and left

Что они означают? Что нужно смотреть/ремонтировать?

Не то описание кодов ABS Правильные такие:

54 Main relay stuck OFF
61 Ignition voltage (low voltage/high voltage)

Если со вторым ещё понятно, то что означет код 54?

Легендарный дело говорит надо банальные проверки делать, а то мы с ходу коды читаем, а потом оказывается, что селектор АКПП был в R или в D (при этом стартер крутит, а движок не пускается).
Что касается кодов, тут всё ещё проще: "чек инжин" обычно гаснет после пуска двигателя, а у тебя он не запускается, вот оранжевый моторчик и горит. В режиме теста БУ двигателя ошибок не дает. А БУ АБС показывает какие то ошибки хранящиеся в его памяти, но к двигателю они никакого отношения не имеют. Коробка - механическая. А по лампочке "двигатель" сомнения меня берут. Конечно, я всего три дня ездил на ней, может не заметил как было. Но мне помнится, что гасла эта лампочка! Только две красных оставались.

если смогли оснвоить зарядку - значит дальше сможете.
нада проверить есть ли искра
есть ли бензин.
1. искра: выкручиваем свечку.. одеваем на нее провод и прислоняем резьбовую часть мотору - к металлу. смотрим искру.
нет искры - начинаем ковырять трамблер - но ето думаю врядли
2. смотрим есть ли бензин..
покрутили - - выкручиваем свечку - смотрим - мокра ли она.. на морозе должна быть мокрой.

если нету бензина - смотрим май реле - где оно в серванте - тут недавно писали.
из за холодов микро трещины в майн реле могли разойтись и машина не заводится именно потому что банально нету питалова на бензонасосе. пропайка майнреле выручит ситуацию.

Это надо куда-то поместить/записать.

По топливу и свечам - наводка понятна. Спасибо! Буду проверять.

Расположение Main Relay в CR-V У меня леворукая.

MAIN RELAY на Honda CR-V находится сбоку справа у переднего пассажира. Над блоком PCM.

просто по мотору у вас кодов нет, а есть по АБС И их расшифровку нужно смотреть в кодах АБС, а не в кодах двигателя!

Почему не гаснет лампочка "двигатель"? Почему тогда не гаснет лампочка "двигатель"? Разве так должно быть?

По АБС коды:
1) 54 - Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
2) 61 - Fail-safe relay Front right and left

Что они означают?

Потому что скорее всего не работает бензонасос который выключен либо инерционным размыкателем рядом с бардачком либо перегоревшим основным предохранителем при неумелой подзарядке.

Рекомендую прислушаться качает ли помпа.

Инерционное реле! Ёптыть! Вот это очень реально! Где именно искать это инерционное реле, как обратно включить? Оно ведь, по-моему, при ударе отключает бензонасос.

А отключиться он мог по следующей причине.

У меня еле стёкла обдуваются. Поток слабый, лобовое и боковые передние потеют что просто слепой делаешься. Подсказали, что беда может быть в салонном воздушном фильтре. Я купил такой. И как раз по приезду поздно вечером менял его. Проверить решил по утру. А уром не завелся.

Где это чертова штуковина? Мог ведь и разъём даже случайно выдернуть.

Рядом с открытым бардаком внутри ищи кнопку круглую резиновую и нажимай.

Слева/справа от бардачка? Снизу/сверху от него? Зачем его вообще открывать?

У меня леворукая.

Не могу найти это инерционное реле! Облазил весь бардачок, и внутри, и слева, и справа от него, и внизу под ним. Нету кнопочки.

Читайте также: