Hybrid evo s как подключить к компьютеру

Обновлено: 06.07.2024

появления на дисплее ресивера надписи End. Ресивер-модем прошит.

Как активировать модем, чтобы он начал работать?

1-После прошивки ресивера под модем выключите его, подсоедините антенный кабель (39Е)

и включите ресивер. На дисплее будут гореть две точки и черточки. Дайте ресиверу постоять три минуты. Если горит только красная то нажмите меню один раз.

2-Нажмите одновременно на передней панели кнопки СН- и VOL+ и подержите их секунд 5 и

отпустите. Далее на дисплее модема отобразится первых четыре символа уникального номера. Если

номер не генерируется то проверьте правильность подключения антенны.

Номер состоит из восьми символов, это могут быть как буквы от A до F так и цифры от 1-9. Первая

часть номера имеет двоеточие, вторая отображается после нажатия на кнопку MENU.

В нашем случае номер 697C0715.

3-После внесения админом вашего номера в систему, перегрузите приемник, отключив и

включив питание. Номер на дисплее будет мигать от 5 до 40 минут. Важно, чтобы в момент

активации, антенна была подключена к ресиверу-модему иначе активация не пройдет. Далее номер

мигать перестанет – это значит что Вы верно указали нам номер и номер внесён правильно.

Не нужно присылать нам для активации номер 697С0715. Этот номер

инструкции выше как образец. Присылайте только свой уникальный

сгенерированный номер.

Внимание! Не отключайте модем от антенны во время активации. Если Вы

внесли номер и

получили ответ от админа об регистрации номера, а активация не проходит,

свяжитесь с нами

(смотреть Контакты).

4-Неоднократно нажимая на кнопку MENU можно вывести отображение уровня и качества сигнала L

5-Также нажимая на кнопку MENU можно проверить номер протокола шаринга, на который в данный

момент настроен модем:

В нашем случае =0= . Этот протокол используется по умолчанию , является бесплатным , и служит

для подключения ресиверов EVOLUTION. Список платных протоколов шаринга:

=1= EL1 В данный момент не используется.

=2= GI2 Протокол Golden Interstar.

=3= BS3 Протокол для BigSat/Globo/Orton и прочие совместимые

=4= ES4 Протокол Eurosat/Eurosky.

=5= SW5 Протокол Smart Enigma.

=6= OB6 Протокол Openbox (300/8xx/7xx/5xx)

подключение шарингового протокола в ресиверах Golden Interstar!

Прежде всего ресивер должен быть прошит прошивкой с возможностью шаринга. Данные прошивки для

тюнеров разных моделей можно скачать по ссылкам.

Последовательность включения шаринга на примере Golden Interstаr DSR- 8001 Premium Clas s .

Нажмите Меню и выберите пункт Смарт карта .

В появившемся меню подтвердите выбор пункта Card Share , нажав кнопку OK .

В появившемся меню выберите :

Card Share --- ON

Режим --- Client

Update Card --- ON

Подтвердите внесённые изменения, нажав кнопку OK .

Как настроить ресивер EUROSAT для работы с EVO модемом?

Приведем пример на популярной модели Eurosat DVB- 8004 :

Нажимаем меню и заходим в СРЕДСТВА . Далее выбираем Smartcard and Serial Port.

Далее выбираем Cbox SSSP

Ресивер готов к подключению к EVO модему.

Для тестирования использовался софт версии 1.3.7

Как настроить ресивер Openbox для работы с EVO модемом?

Рассмотрим на примере ресивера Openbox X-800 :Нажмите Menu -1117-Шаринг. В появившемся меню необходимо выбрать пункт Шаринг и кнопками управления с пульта ДУ ввести необходимые данные:

PROVID: 023700 CASYSID: 0500 - для просмотра пакета НТВ+ (кроме пакетов НТВ Украина);

PROVID: 041700 CASYSID: 0500 - для просмотра пакета Free-X TV;

PROVID: 000000 CASYSID: 0652 - для просмотра пакета Радуга 75Е;

PROVID: 000000 CASYSID: 4ae0 – для просмотра пакета Trocolor TV;

PROVID: 000000 CASYSID: 0603 – для просмотра пакета Al Jazeera Sport ;

Как ввести настройки на ресивер Smart Enigma X5?

Находясь на каком либо канале, нажмите кнопки Info+9 (смотрите рис.1)

В появившемся меню выберите вид протокола PC Card Sharing ECM и подтвердите выбор, нажав

Как прошить ресивер Enigma- X5?

Обновление программного обеспечения с компьютера.

1. Приготовите нуль-модем кабель(2-3,3-2,5-5)

2. Соедините кабелем ресивер и компьютер

3. Включите ресивер и введите его в Standby (кнопка выкл. на ДУ пульте)

4. Запустите программу CXPUV4.13.exe (загрузчик актуален на момент написания сайта),

выберите <Download Main S/W>, откройте и выберите файл с расширением .bin

5. Дождитесь окончания обновления ПО, на дисплее ресивера высветится “-END-“

Настройки ресиверов Bigsat501Xtra,Bigsat- 6500Lux, ORTON 4100C , GLOBO

7010A и их клоны. В большинстве софтов для ресиверов марок BigSat, StarTrack, Globo, Orton вход в меню эмулятора осуществляется последовательным набором кнопок 9339 , далее надо выбрать Card Share

Эти ресиверы прошиваются одним софтом и имеют одни и те же настройки.

В следующем окне выбрать NEWCAMD и нажать OК .

Настройка ресивера INFINITY для работы с EVO Модемом.

1.Для начала включаем EMU и выбираем протокол шаринга.

Для этого заходим в меню - выбираем модуль - и жмем красную кнопку. Пароль - 0000 или 9876.(рис.1)

Далее заходим в CAS и выбираем все как на рис2

Затем ставим курсор на "Сохранить" и нажимаем ОК.

2. Для настройки Priority List:

Зайдите в меню - канал/запись - выберите Priority List

Затем введите все CAS ID и ID провайдера в соответствии с рис.3

Как ввести настройки на ресивере EVO 700s?

Находясь на каком либо канале, нажмите кнопки F1+111 из появившегося меню (смотрите рис.1)

выберите вид протокола PC Card Sharing ECM и подтвердите выбор, нажав кнопку ОК .

Что вносить в Priority-List?

Зайдите в меню - приложения - Priority list : и введите все те Provider ID

image037

Идент для Трикалора 004ae0

EVO-700S - здесь Вы найдете многие ответы на Ваши вопросы

Эмулятор:
F1 000
patch enable/disable на экране ТВ

Смена RF канала (модулятор)
кнопка 0
см. на дисплее приемника информацию

Програмирование приемника с приемника.
1 . Материнский (базовый) приемник перевести в режим StandBy (выключено с пульта ДУ)
2. Подсоединить прошиваемый приемник нульмодемным кабелем.
3. Включить прошиваемый приемник.
4. Если всё сделано правильно, на материнском приемнике на дисплее будет надпись " H ".
5. Нажать
111 для программирования софта
222 для программирования списка каналов
333 для программирования каналов и софта
444 для полного программирования приемника (бут и всё остальное).
6. Для программирования следующего приемника просто присоедините его и включите в сеть.
Если на дисплее приемника буква " Н " - это значит случайно нажали кнопку f1 . Для выхода с этого режима наберите 222 .

История просмотра (recall кнопка) может работать в двух режимах, память на один канал и по кнопке переход на него или память списком и выбором канала стандартной навигацией. Задается режим в Меню - Настройка системы - Система - Recall History

При активном эмуляторе, кнопки Page Up и Page Down (на пульте ДУ это одна кнопка-качель с подписью Page) управляют раскодированием каналов.
Page Up позволяет просмотреть, какими кодировками закодирован канал, сменить текущий ЕСМ пид и просмотреть текущий ЕСМ. Может пригодится для определения режима "статического ключа".
Page Down отображает параметры раскодирования канала. Ключ, тип кодировки, идент. С ПО версии 3.10 отображается SID канала, необходимый для статики и БИСС кодировки.

Если необходимо отсканировать несколько транспондеров , нажмите Меню - Антенна - Ручной поиск, раскройте список "Частота" и красной кнопкой отметьте транспондеры. Для начала поиска нажмите зеленую кнопку.

На текущих версиях ПО (как минимум до 3.10) отображение кирилицы при сканировании возможно, если сканируемый спутник имеет позицию 36.0 или 80.0. Если у Вас моторная система и эти спутники находятся "не в позиции", выход такой:
Повернуть на необходимый спутник с наличием сигнала, В меню антенны отключить моторную систему, изменить позицию спутника на 36.0 или 80.0, отсканировать каналы, вернуть реальную позицию. Эта же технология касается сканирования каналов Максимум ТВ, хотя насколько помню, позиция 0.0 тоже поддерживает кириллицу.


Список каналов, настроек можно сохранить на случай непреднамеренной порчи в отдельную область памяти. Для этого выбрать Меню - Менеджер каналов - Каналы пользователя - Сохранить.
Даже сброс к заводским установкам этот список не уничтожит.
Вернуть каналы можно в Меню - Менеджер каналов - Каналы пользователя - Загрузить.
Учтите, что без предварительного сохранения, такая манипуляция может привести к полному удалению каналов или загрузке неизвестно какого списка каналов!

В процессе сортировки, перемещать группу каналов можно следующим образом. Выбрать первый канал для перемещения кнопкой Ок , следующие кнопкой f1.

Для удаления каналов целого спутника необходимо зайти в Меню - Настройка системы - Заводские установки - Delete Satellite Channel

Если у Вас коммутатор Alpha DiSEqC switch 8 in 1 , то его режим работы можно перепрограммировать в Меню - Приложения - Multi-Protocol Switch

Если Вы любите игру Змейка (Snake), то найдете её в Меню - Приложения - Игры - вниз

Возможные ошибки и неполадки


Ранее я писала о гибриде компании SilverStone F1 SilverStone F1 Hybrid UNO.На мой взгляд, любой покупатель может выбрать себе один из этих устройств по душе т. к. эти два устройства, не сильно, но отличаются друг от друга как внешностью так и содержимым.Основные функции регистратора, радар-детектора и gps-информера остались неизменными.Ну…начнем обзор)


Начнем с радарной части устройства.
Гибрид имеет высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматические двери и датчики мертвых зон, а для лучшей работы дополнена GPS-информером. Устройство способно улавливать сигналы всех сигналов, используемых на данный момент в России и СНГ (X, Ultra, X, K, Ka, Ku, VG-2). Без труда определяются следующие полицейские «засады»: Стрелка, Кордон, Робот, Лисд, Автодория, Бинар, Крис, Арена, Амата, Кречет и другие.


GPS-датчика нужен для определения камер и устройств, не излучающих каких-либо сигналов. Например комплекс Автодория, производящий замер средней скорости движения. В таких случаях комбо-устройство сообщает о начале контроля средней скорости и о его окончании. В момент нахождения вашего автомобиля в зоне контроля на мониторе будет отображаться скорость, с который вы движетесь в данный момент, и средняя скорость. Базу данных с координатами полицейских радаров можно постоянно обновлять на официальном сайте производителя (новые версии файлов выходят практически еженедельно).


Режимы радар-детектора.
Трасса- в этом режиме радар-детектор работает с максимальной чувствительность и принимает все типы сигналов;
Город 1- отключен прием радарных диапазонов X и К;
Город 2- работает только прием сигналов Стрелки и всех лазеров, обнаружение данных по GPS,
Город 3- отключен прием всех радарных диапазонов, осуществляется только прием лазерных сигналов и обнаружение данных по GPS;
Смарт- автоматическое включение одного из режимов в зависимости от скорости передвижения автомобиля.

Пример работы меню комбо-устройства SilverStone F1 EVO.

Радар-детектор работает только в тот момент, когда он действительно нужен, если скорость вашего автомобиля минимальна, то и оповещения будут полностью отключены, чтобы лишний раз не раздражать водителя и пассажиров. Если же вы отвлеклись и превысили все допустимые скоростные лимиты, то SilverStone F1 EVO предупредит вас об этом фразой «сбавьте скорость».

Пример звуковых оповещений комбо-устройства SilverStone F1 EVO

Качество изображения.
За качество отвечает камера Sony IMX322 1/2 9".Видеорегистратор записывает видео с разрешением 1920х1080 Full HD и частотой 30 кадров в секунду. При этом угол обзора камеры составляет 140 градусов. Так как комбо-устройство снабжено GPS-датчиком, на видео отображаются скорость, с которой движется транспортное средство и GPS-координаты. Нами была обнаружена весьма интересная функция: в меню можно установить лимит скорости, при котором штамп с её отображением на видео будет пропадать. Дополнительно можно установить штамп с данными номера автомобиля, мы установили название нашего автопортала.


В комплекте имеется картридер для microSD карточек.На самом деле, картридер вещь невероятно полезная, ведь не каждое воспроизводящие видео устройство способно принимать microSD накопители. Да и сами карточки памяти не всегда идут в комплекте с переходниками для настольных компьютеров или ноутбуков. Само устройство напрямую к компьютеру подключить не получится, даже для обновления базы радаров или прошивки вам придется перенести необходимые файлы на microSD.


На данный момент на официальном сайте производителя нет специализированной программы для просмотра видеозаписей с их привязкой к карте. Мы обратились в службу поддержки, где нам пообещали, что проблема в скором времени будет решена.

Внешний вид.Крепление.Упаковка.
К внешнему виду SilverStone F1 EVO никаких нареканий нет, сделано устройство идеально. У девайса яркий и большой 2,31’’ дисплей, который одинаково хорошо просматривается под любым углом и в любое время суток. К тому же, если вы хотите моментально доказать свою невиновность в случае ДТП, крупный дисплей станет прекрасным подспорьем, благо на нем будет видно больше деталей.


Обширные настройки, доступные в удобном меню устройства, позволяют настроить девайс под любые, даже самые требовательные, запросы пользователя. Вы можете отключить детектирование определенного типа радаров, а можете изменить скоростной лимит. Выбрать звуковое или голосовое оповещение, настроить необходимую чувствительность или данные, которые будут отображаться на дисплее.

В комплекте с комбо-устройством идет крепление-присоска для установки SilverStone на лобовое стекло машины, адаптер питания для подключения к ее сети через «прикуриватель», запасной предохранитель, гарантийный талон с руководством пользователя и небольшой картридер для microSD карточек.


Комбо-устройство SilverStone F1 EVO производится компанией Interpower и поставляется в компактной коробке с указанием технических характеристик и преимуществ прибора. Внутри упаковки все элементы разложены по отдельным пакетикам, что исключает какие-либо повреждения при транспортировке.


За время эксплуатации комбо-устройства SilverStone F1 EVO нам удалось найти лишь один минус, который не связан с работой самого прибора, а упирается в отсутствие программы для воспроизведения видеозаписи с привязкой к карте. Думаю это не критично, ведь видео можно воспроизвести через другие программы.

Здравствуйте! В этом обзоре попробую рассказать вам о видеорегистраторе, а точнее комбо устройстве SilverStone F1 HYBRID EVO S. Вопрос покупки устройства встал после того, как в очередной раз мой старый радар-детектор ( использовал довольно устаревшую дешевую модель, одного известного производителя лет десять, и в общем то хватало, но все чаще стал пропускать и не замечать радары особенно современные) подвел меня прислав привет в виде штрафа за превышение скорости. Сразу хочу сказать , что злостным нарушителем правил дорожного движения меня назвать сложно. Если и случаются нарушения, то вынужденные и в основном, за превышение скоростного режима. Поэтому нужно было устройство помогающее не нарушить ПДД . За одно было решено обновить и видеорегистратор, что определило выбор в пользу именно комбо устройств ( все в одной коробке, занимают меньше места, проводов меньше торчит по машине ну и т.д.). После перелопачивания интернет информации выбор был сделан в пользу данного девайса. Современная модель, с отличным качеством видео SuperHD, еженедельным бесплатным обновлением баз ( по понедельникам) и периодически обновляемой прошивке с официального сайта производителя, сигнатурной обработкой поступающего сигнала, GPS, G-датчиком.

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 1

Устройство поставляется в плотной красочной и качественно выполненной коробке:

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 2

на которой кратко рассказано почти все, что может данный агрегат :)

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 3

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 4

В комплектацию устройства входит все необходимое , кроме карты памяти ( надо отметить, что аппарат спокойно работает с картами micro-SD до 64 Gb, конечно нужно брать обязательно 10 класса, ну и по возможности максимального объема, так как при самом высоком качестве съемки место на карте улетучивается моментально, файлы получаются тяжелые):

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 5

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 6

Само устройство, USB-адаптер для карты памяти, держатель на лобовое стекло, инструкция по эксплуатации и шнур питания в прикуриватель.

На устройстве расположен ряд кнопок,

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 7

Гнездо под карту памяти находится рядом с гнездом питания, что весьма удобно:

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 8

USB-адаптер под SD-карту понадобится вам для обновления ПО устройства (прошивки) ну и самой базы камер. Процедура обновления несложна и не требует ни какой специальной подготовки, если умеете включать компьютер и заходить в одноклассники :). Так скажем для обновления ПО необходимо зайти на официальный сайт производителя, пройти на страницу обновления своего устройства, скачать файл прошивки ( более подробная. пошаговая инструкция на сайте производителя есть, главное не забывайте форматировать карту перед выполнением обновления, что баз, что ПО иначе ничего не выйдет, на карте должен быть ТОЛЬКО файл прошивки ИЛИ обновления баз) загрузить его на используемую или другую SD-карту , после чего вставить ее в устройство нажать кнопку включения и . вуаля :

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 9

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 10

Учитывайте, что данные упражнения лучше проводить с подключенным к питанию устройством, аккумулятор для этого не предназначен, хотя если полностью заряжен, то можно на нем осуществлять, процедура достаточно быстрая и полного заряда аккумулятора хватит на процесс обновления, но имейте в виду, что если сбойнет, то велик шанс превратить устройство в "кирпич").

Крепление к лобовому стеклу осуществляется с помощью присоски:

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 11

которая ведет себя вполне достойно (на солнце не отваливается , на морозе пока стоит). Защелка крепления достаточно тугая и требует усилия при снятии-установке. Шнур питания у меня вызывает некоторую настороженность - на улице -3 градуса, а он уже "деревянный". Как поведет себя в -20 вопрос. может и подвести.

Теперь об опыте эксплуатации. С данным устройством, с момента начала использования проехал где-то 20000 км, в том числе была поездка на Азовское море, протяженностью туда обратно около 6000 км.

Скажу сразу -штрафов нет. Отрабатывает все известные радары, знаком с измерением средней скорости, предупреждает о контролируемых выделенных полосах, муляжах камер и т.д., базы достаточно полные (хотя конечно недавно установленные камеры может пропустить). Звук громкий, встроенный микрофон - чувствительный, спутники находит быстро, позиционирование точное.

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 12

Все предупреждения, ограничения и другие настройки можно настроить под себя и свой стиль езды:

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 13

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 14

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 15

Как к видеорегистратору, так же претензий нет. Про качество съемки в различных условиях, можно найти подробное описание в интернете, от себя скажу что номера ночью прочитать на близком (3-7 метров) расстоянии можно, дальше не видно, днем без проблем.

Обзор на Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S - изображение 16

Ну и как подведение итога этой болтовни: если сомневаетесь брать или не брать - берите, однозначно стоит своих денег, нервы и средства сберечь поможет.

Выводы: Для тех, кто часто в дороге на длительные дистанции. Хороший радар и очень неплохое видео. Но в городе снимать его мука.

Неплохо!


Технические хар-ки Silverstone F1 Hybrid Evo S


Комбо-устройство
Технология S и Z сигнатур
Обнаружение сразу нескольких камер
Обновляемая GPS база
Сенсор OmniVision OV4689
Разрешение Super HD@30fps
LCD дисплей 2.31 дюйма
Цена до 12 000р

Внешний вид/удобство

Минимализм в упаковке и оформлении. Если честно, смотрится несколько скучно, на витрине не обращает на себя внимание. Огромное количество мелких надписей, серо-белое оформление, очень маленькая упаковка. К сохранности при транспортировки тоже есть вопросы. Все же это большой гажет с экраном, в тонкостенной коробке за него начинаешь серьезно переживать.


Камера видеорегистратора расположена на торце, вместе с рупорной антенной и линзой радар-детектора, оснащена оптикой из 6 линз и апертурой F/2.0 (угол 140гр по диагонали). Стандартные показатели для видеочасти гибридов.


Но где же вентиляция? Сверху ребра чисто декоративные, а настоящее охлаждение расположено на нижней стороне корпуса. Тут же прячется техническое отверстие сброса настроек (reset) и микрофона. Не самое удачное место для последнего.

Для управления предусмотрен LCD экран диагональю 2.31 дюйм и 4 управляющие кнопки. Экран небольшой, но окружен толстой рамкой пластика, что делает устройство визуально более массивным.

Юзабилити слегка хромает. Тут есть недостатки: кнопки управления у экрана жесткие, ход тяжелый. Но главное, они сделаны продолговатыми, видимо, подразумевалось, для увеличения площади использования. А вот под пластиком площадь реальной кнопки так и осталась маленькая. То есть, попадая в край кнопки ближе к центру прибора, нажатия просто не будет. В первых партиях жаловались на гремящие кнопки, с того времени проблему устранили, ничего не гремит и не хрустит.


Крепление не быстросъемное. К сожалению, тут используется классическое крепление на присоске с шарнирной частью. Пластик выглядит крепким, но когда-нибудь шарнирная часть выйдет из строя. Угол наклона комбо регулируется как раз поворотом шарнира. Зато есть возможность повернуть Hybrid Evo S в любую сторону, в том числе влево-вправо, на инспектора ДПС. При езде картинка не дрожит, не плывет.

Кабель питания. Кабель питания имеет длину 3 метра, хотелось бы длиннее. Штекер чисто корейский, угловой круглый и повернуть его можно хоть для скрытой установки, хоть в прикуриватель. Питание чистые 12v, что очень приятно. Вообщем, тут плюсы.


Габариты и видимость Hybrid Evo S не позволяют назвать его компактным. Во всем виновата рупорная антенна, хотя она является более широкой к диапазонам чувствительности по сравнению с патч-решениями (противникам можно почитать) . Почти 220гр веса вместе с креплением, габариты 100x81x59мм переводят гаджет в разряд постоянно снимаемых при парковке. То есть видимость у прибора высокая, поэтому даже в инструкции производитель советует не оставлять прибор в салоне, к тому же и парковочного режима не предусмотрено.


Функционал

  1. G-сенсор, 3-х осевой датчик удара/ускорения для аварийной записи событий с настройкой чувствительности
  2. Настройка выбора битрейта и разрешения сьемки
  3. Настройка экспозиции для камеры
  4. Отключение экрана, микрофона
  5. Режимы город1/город2/город3/smart/трасса и установка скоростного режима для них
  6. Сохранение собственных точек предупреждений
  7. 3 режима работы звукового оповещения с изменяемыми переменными
  8. Обновляемая база GPS радаров
  9. Настройки яркости, громкости и пр.
  10. Отключение детектирования в диапазонах X Ku Ka Стрелка Лазер
  11. Функции автоотключения показа скорости на видео и отключение радарной части при падении скорости
  12. Форматирование карты, задержка включения
  13. Штамп скорости, времени и текста на видео
  14. Просмотр/удаление записанных роликов на экране
  15. Маршрут движения и скорости на PC

Ремонтопригодность. Корпус на защелках и паре болтов, разбирается довольно легко. Рупорная антенна со следами легкой полировки, платы без следов флюса, сборка корпуса без щелей и зазоров. Батарею поменять своими руками можно без особого труда.


Энергопотребление. Заявлено по инструкции 225Ма, это примерно 2.7W. Таких цифр мы не добились, у нас вышло около 4W с включенным радаром, видео, GPS и экраном.

Юзабилити функционала. Плюс за логичность управления в меню. При выходе настройки сохраняются автоматом, никуда жать дополнительно не надо. При входе в меню запись останавливается сама (в отличие от многих аппаратов на Новатек), стартует при выходе тоже сама. Единственным неудобством является функционал аварийной записи по кнопке слева. Чтобы защитить файл, кнопку надо нажать и ДЕРЖАТЬ 1-2 секунды. Господа, но мы едем за рулем, какое зажатие кнопки на 2 секунды, о чем вы?


Карта памяти. Аппарат имеет достаточно высокий битрейт (об этом ниже), поэтому требователен к картам памяти, причем не только по скорости, но и производителю. Поддерживается обьем до 64GB в файловой системе FAT32. Если вы на записи видите дергание, медленный звук или подобные артефакты, то следует поменять карту на другую. Ну и форматировать раз в месяц очень желательно, благо, в Evo S это предусмотрено.

ИНТЕРЕСНОЕ Обзор видеорегистратора VicoVation Opia1 WiFi

Приложение. Под Windows доступен фирменный видеоплеер с возможностью просмотра маршрута движения на карте и координат. Но скин приложения вызывает стойкое желание побыстрее закрыть софт и с этим что-то надо делать. В остальном софт простой и понятный. В настройках сразу надо включить карту по умолчанию Яндекс.Карты, так как Google Maps требуют api, который стал платным.

В итоге: недостатки: наличие батареи, подверженной температурным воздействиям, невысокий обьем поддерживаемых карт памяти, отсутствие индикации для видео части. С другой стороны: расширенные настройки радарной части, очень быстрая загрузка и удобная настройка, хорошая ремонтопригодность.

Радарная часть

Производителем заявлены следующие характеристики:

Ненужные диапазоны Ka/X можно отключить, есть поддержка Стрелки и не излучающих комплексов по базе GPS координат. Всего доступны 5 режимов настройки: трасса, город 1/2/3 и режим smart. Именно в последнем режиме рекомендуется использовать в городе, а на трассе включать полную чувствительность (режим трасса) вручную, так как все же сигнатурный режим не гарантирует надежности определения всех типов радаров, а в городах стали встречаться переносные треноги с той же Ареной.


Есть функционал добавления пользовательских точек. Для этого надо при проезде точки зажать кнопку mode на 2сек. Это жутко неудобно и отвлекает от дороги, но лучше, чем ничего.

Сигнатурный режим. По технологии сигнатур определяются следующие виды: кордон, стрелка, визир, кречет, крис, бинар, робот, лисд, амата, полискан. Есть фильтрация на отсеивание ненужных сигнатур типа датчиков слепых зон (Z). Не понравилось, что нельзя полностью отключить сигнатурный режим или же оставить в городе так, чтобы работал и сигнатурный и К диапазон с отсеиванием сигнатур по фильтру ложных срабатываний.


Оптимальные настройки радарной части представлены на сайте. Но несколько непонятно, почему сразу не поставить их в устройстве по умолчанию, если они рекомендуются.

Качество съемки

Платформа для Hybrid EVO S выбрана тайваньская AIT 8328Q (Alpha Imaging Technology Corp), в 2015 году компания перешла под крыло крупнейшего вендора Mstar Semiconductor, Inc. Комбо построен на базе популярной 4Mpx матрицы OmniVision OV4689. Это хороший недорогой сенсор 2014 года выпуска, не потерявший актуальности до сих пор. Да, не передовой, но и обозреваемое устройство из класса гибридов не в высшем ценовом сегменте. Ratio 16:9, 3 вида выбора битрейта и 3 варианта разрешения (SuperHD, FullHD и HD):

Битрейт при 30fps FullHD (1080p):

Битрейт при 30fps SuperHD (1296p):

Читайте также: