Hybrid evo s ошибка карты памяти что

Обновлено: 04.07.2024


Данный аппарат разлетается с магазинов, как пирожки с мясом в голодный год.
Давайте рассмотрим что же такого интересного нам приготовила компания Сильвер Стоун Ф1.
Первое с чего нужно начать это конечно же радарная составляющая данного девайса.


Все внутренности стоят от всеми уже полюбившегося SilverStone F1 Monaco S с кое какой доработкой, а доработка заключается в следующем, теперь устройство нам не просто сигнализирует о стационарной камере, но и уведомляет если на отрезке 2 камеры последовательные. Что это значит? К примеру Вы мчите по трассе и у Вас на пути стоит 2 камеры подряд и расположены друг от друга в 200 метровой отдаленности, то простой радар-детектор Вам расскажет только о первой камере, а вторая будет уже сигнализировать как остаточный сигнал, и Вы после проезда первой начнете давить на педаль газа, тем самым попадете на штраф.
А вот SilverStone F1 Hybrid Evo S Вам голосом расскажет что на отрезке стоит 2 камеры, которые расположены последовательно, это я считаю огромный плюс, а самое главное что нет у конкурентов такой еще фишки.
Второй немаловажный плюс, это возможность включения сигнатурной работы радар детектора, что нам позволяет убрать практически все ложные срабатывания и двигаться в полном спокойствии.
Еще не мало важный плюс данного устройства то что ребята реализовали возможность «отлова» сигнала всем уже «полюбившегося» комплекса Аскона, который работает на очень слабом сигнале и все конкуренты его улавливают на 50 метрах. Тут же это расстояние на данный момент 250 метров, а с появлением новой прошивки обещали сделать до 400 м.
Перечень радаров на которые детектирует устройство указано на коробке:


Теперь давайте пробежимся по «железу»:


Установлен процессор AIT (USA) который по производительности не уступает Ambarella A12, производитель ушел от А12 из за перебоев с поставками данного процессора. На работоспособность данное изменение никак не повлияло, работает устройство стабильно.
Разрешение Super HD 2304x1296 30 FPS а угол обзора 140 градусов.
Дисплей TFT-LCD 2.31” яркий и виден в солнечную погоду отлично
Конечно же присутствует и G сенсор ( он же датчик удара ) который позволяет защетить ваши файлы от перезаписи в случаи ДТП.
Встроенная литий-ионовая батарея 540mA дает возможность снимать без подзарядки до 45 минут.
Поддерживает Hybrid Evo S карты памяти MicroCD от 16 до 64 гб ( не ниже 10 класса )


Пришло время открыть коробку и посмотреть комплектацию, которая не скудная.
1. Комбо Устройство Сильвер Стоне Ф1 Гибрид Эво С
2. Крепление на лобовое стекло с возможностью поворота на 360 градусов
3. Длинный кабель питания которого хватит для «скрытой установки»
4. Картридер для скачивания файлов и загрузки прошивок на карту памяти
5. Гарантийный талон
6. Руководство пользователя

При включении устройства в сеть мы видим обновленный логотип компании


Далее интуитивно понятный дисплей который может быть в двух режимах
Видеорегистратор + Радар Детектор или только Радар Детектор


Давайте теперь посмотрим, что у нас можно настроить в меню, первый раздел это настройка Регистратора:

Выводы: Для тех, кто часто в дороге на длительные дистанции. Хороший радар и очень неплохое видео. Но в городе снимать его мука.

Неплохо!


Технические хар-ки Silverstone F1 Hybrid Evo S


Комбо-устройство
Технология S и Z сигнатур
Обнаружение сразу нескольких камер
Обновляемая GPS база
Сенсор OmniVision OV4689
Разрешение Super HD@30fps
LCD дисплей 2.31 дюйма
Цена до 12 000р

Внешний вид/удобство

Минимализм в упаковке и оформлении. Если честно, смотрится несколько скучно, на витрине не обращает на себя внимание. Огромное количество мелких надписей, серо-белое оформление, очень маленькая упаковка. К сохранности при транспортировки тоже есть вопросы. Все же это большой гажет с экраном, в тонкостенной коробке за него начинаешь серьезно переживать.


Камера видеорегистратора расположена на торце, вместе с рупорной антенной и линзой радар-детектора, оснащена оптикой из 6 линз и апертурой F/2.0 (угол 140гр по диагонали). Стандартные показатели для видеочасти гибридов.


Но где же вентиляция? Сверху ребра чисто декоративные, а настоящее охлаждение расположено на нижней стороне корпуса. Тут же прячется техническое отверстие сброса настроек (reset) и микрофона. Не самое удачное место для последнего.

Для управления предусмотрен LCD экран диагональю 2.31 дюйм и 4 управляющие кнопки. Экран небольшой, но окружен толстой рамкой пластика, что делает устройство визуально более массивным.

Юзабилити слегка хромает. Тут есть недостатки: кнопки управления у экрана жесткие, ход тяжелый. Но главное, они сделаны продолговатыми, видимо, подразумевалось, для увеличения площади использования. А вот под пластиком площадь реальной кнопки так и осталась маленькая. То есть, попадая в край кнопки ближе к центру прибора, нажатия просто не будет. В первых партиях жаловались на гремящие кнопки, с того времени проблему устранили, ничего не гремит и не хрустит.


Крепление не быстросъемное. К сожалению, тут используется классическое крепление на присоске с шарнирной частью. Пластик выглядит крепким, но когда-нибудь шарнирная часть выйдет из строя. Угол наклона комбо регулируется как раз поворотом шарнира. Зато есть возможность повернуть Hybrid Evo S в любую сторону, в том числе влево-вправо, на инспектора ДПС. При езде картинка не дрожит, не плывет.

Кабель питания. Кабель питания имеет длину 3 метра, хотелось бы длиннее. Штекер чисто корейский, угловой круглый и повернуть его можно хоть для скрытой установки, хоть в прикуриватель. Питание чистые 12v, что очень приятно. Вообщем, тут плюсы.


Габариты и видимость Hybrid Evo S не позволяют назвать его компактным. Во всем виновата рупорная антенна, хотя она является более широкой к диапазонам чувствительности по сравнению с патч-решениями (противникам можно почитать) . Почти 220гр веса вместе с креплением, габариты 100x81x59мм переводят гаджет в разряд постоянно снимаемых при парковке. То есть видимость у прибора высокая, поэтому даже в инструкции производитель советует не оставлять прибор в салоне, к тому же и парковочного режима не предусмотрено.


Функционал

  1. G-сенсор, 3-х осевой датчик удара/ускорения для аварийной записи событий с настройкой чувствительности
  2. Настройка выбора битрейта и разрешения сьемки
  3. Настройка экспозиции для камеры
  4. Отключение экрана, микрофона
  5. Режимы город1/город2/город3/smart/трасса и установка скоростного режима для них
  6. Сохранение собственных точек предупреждений
  7. 3 режима работы звукового оповещения с изменяемыми переменными
  8. Обновляемая база GPS радаров
  9. Настройки яркости, громкости и пр.
  10. Отключение детектирования в диапазонах X Ku Ka Стрелка Лазер
  11. Функции автоотключения показа скорости на видео и отключение радарной части при падении скорости
  12. Форматирование карты, задержка включения
  13. Штамп скорости, времени и текста на видео
  14. Просмотр/удаление записанных роликов на экране
  15. Маршрут движения и скорости на PC

Ремонтопригодность. Корпус на защелках и паре болтов, разбирается довольно легко. Рупорная антенна со следами легкой полировки, платы без следов флюса, сборка корпуса без щелей и зазоров. Батарею поменять своими руками можно без особого труда.


Энергопотребление. Заявлено по инструкции 225Ма, это примерно 2.7W. Таких цифр мы не добились, у нас вышло около 4W с включенным радаром, видео, GPS и экраном.

Юзабилити функционала. Плюс за логичность управления в меню. При выходе настройки сохраняются автоматом, никуда жать дополнительно не надо. При входе в меню запись останавливается сама (в отличие от многих аппаратов на Новатек), стартует при выходе тоже сама. Единственным неудобством является функционал аварийной записи по кнопке слева. Чтобы защитить файл, кнопку надо нажать и ДЕРЖАТЬ 1-2 секунды. Господа, но мы едем за рулем, какое зажатие кнопки на 2 секунды, о чем вы?


Карта памяти. Аппарат имеет достаточно высокий битрейт (об этом ниже), поэтому требователен к картам памяти, причем не только по скорости, но и производителю. Поддерживается обьем до 64GB в файловой системе FAT32. Если вы на записи видите дергание, медленный звук или подобные артефакты, то следует поменять карту на другую. Ну и форматировать раз в месяц очень желательно, благо, в Evo S это предусмотрено.

ИНТЕРЕСНОЕ Обзор видеорегистратора Playme Tio - магнит, wifi и экран

Приложение. Под Windows доступен фирменный видеоплеер с возможностью просмотра маршрута движения на карте и координат. Но скин приложения вызывает стойкое желание побыстрее закрыть софт и с этим что-то надо делать. В остальном софт простой и понятный. В настройках сразу надо включить карту по умолчанию Яндекс.Карты, так как Google Maps требуют api, который стал платным.

В итоге: недостатки: наличие батареи, подверженной температурным воздействиям, невысокий обьем поддерживаемых карт памяти, отсутствие индикации для видео части. С другой стороны: расширенные настройки радарной части, очень быстрая загрузка и удобная настройка, хорошая ремонтопригодность.

Радарная часть

Производителем заявлены следующие характеристики:

Ненужные диапазоны Ka/X можно отключить, есть поддержка Стрелки и не излучающих комплексов по базе GPS координат. Всего доступны 5 режимов настройки: трасса, город 1/2/3 и режим smart. Именно в последнем режиме рекомендуется использовать в городе, а на трассе включать полную чувствительность (режим трасса) вручную, так как все же сигнатурный режим не гарантирует надежности определения всех типов радаров, а в городах стали встречаться переносные треноги с той же Ареной.


Есть функционал добавления пользовательских точек. Для этого надо при проезде точки зажать кнопку mode на 2сек. Это жутко неудобно и отвлекает от дороги, но лучше, чем ничего.

Сигнатурный режим. По технологии сигнатур определяются следующие виды: кордон, стрелка, визир, кречет, крис, бинар, робот, лисд, амата, полискан. Есть фильтрация на отсеивание ненужных сигнатур типа датчиков слепых зон (Z). Не понравилось, что нельзя полностью отключить сигнатурный режим или же оставить в городе так, чтобы работал и сигнатурный и К диапазон с отсеиванием сигнатур по фильтру ложных срабатываний.


Оптимальные настройки радарной части представлены на сайте. Но несколько непонятно, почему сразу не поставить их в устройстве по умолчанию, если они рекомендуются.

Качество съемки

Платформа для Hybrid EVO S выбрана тайваньская AIT 8328Q (Alpha Imaging Technology Corp), в 2015 году компания перешла под крыло крупнейшего вендора Mstar Semiconductor, Inc. Комбо построен на базе популярной 4Mpx матрицы OmniVision OV4689. Это хороший недорогой сенсор 2014 года выпуска, не потерявший актуальности до сих пор. Да, не передовой, но и обозреваемое устройство из класса гибридов не в высшем ценовом сегменте. Ratio 16:9, 3 вида выбора битрейта и 3 варианта разрешения (SuperHD, FullHD и HD):

Битрейт при 30fps FullHD (1080p):

Битрейт при 30fps SuperHD (1296p):


КОРПУС: У образца на витрине болтались кнопки. В моём образце кнопки сидят хорошо и ничего не дребезжит. На видео так же не слышно дребезжания. Возможно проблема была в первых партиях, так что проверяйте кнопки на месте. Глянец на корпусе быстро пачкается, зато смотрится красиво. Ставил под зеркало, поэтому бликов нет. Крепление отличное. Оценка 5-.

РАДАР: Радары, которые попадались, в целом ловит так же, как G-800 STR и чуть хуже чем Combo 3 A7. Срабатывает на секунду позже. Зато ложных срабатываний гораздо меньше (в разы). Иногда ловит помехи с определением сигнатуры и названием радара. Тут надо выбирать либо тишина и риск пропустить камеру, либо ложные срабатывания.
Удобно сделаны режимы Трасса, Город1, Город2, Город 3, Смарт. Оценка 4+.

РЕГИСТРАТОР: Тут всё гораздо хуже. Нет резкости по краям кадра. В ярких местах картинки сильные засветы с потерей деталей. Днём облака сливаются в белую кашу. Ночью номера при прямом свете практически не читаются. Заметны хроматические аберрации. Нет коррекции эффекта бочки, из за чего дома круглые ) Заявлено качество Super HD, а по факту не дотягивает даже до качественного FHD с HDR/WDR. Сравниваю с Combo 3 A7. Разницы в детализации между SuperHD и FHD нет. Похоже что просто программно растягивает картинку. Звук пишет нормально. Оценка 3+.

Покупал в июле 2018. Карту памяти сразу поставил 64 ГБ S. EVO Plus. Регистратор её не увидел, т.к. она с завода отформатирована в ExFAT. Хотя в инструкции написано, что поддерживает карты до 64 ГБ. Как оказалось, на заводской прошивке с ExFAT не работает. Пришлось скачивать программу и принудительно форматировать карту в FAT32. Сразу прошил на SW 00.31 RD 1.80. После этого всё заработало как надо: карты на 64 ГБ видит и форматирует сам.

Устройство можно брать в первую очередь как радар, а регистратор в довесок.
При выборе смотрите примеры фото и видео, отзывы реальных пользователей, а не тесты из глянцевых журналов. Сейчас предпочёл бы что-то на Ambarella от известных производителей.

Читайте также: