Игра схватка на ps3 как играть

Обновлено: 06.07.2024

Большинство игроков пользуются стандартным функционалом консолей и даже не подозревают о некоторых возможностях, часть из которых полезны, а другие выглядят странно и нелепо. Вот несколько таких возможностей.

1. Ранние версии PS3 имели множество интересных скрытых функций

Самые ранние версии PS3 имели функцию, которую компания Sony не особо афишировала, — возможность запуска игр для PS2. Чуть позже, в более новых моделях, от этой функции было решено избавиться из-за не особо высокой популярности. Как итог — даже сейчас PS3 с обратной совместимостью продают на аукционных площадках по намного большей цене, чем обычные модели.

Помимо PS2, на PS3 можно было запускать игры и для PS1. Достаточно было вставить диск от консоли первого поколения — и она работала бы точно так же, как на оригинальной системе.

Другой функцией была возможность чтения компактных флеш-карт. Приподняв небольшую заслонку, можно было получить доступ к картридерам четырёх типов, которые использовались только для считывания изображения. Точно непонятно, зачем была эта функция, — возможно, Sony хотела сделать из PS3 своеобразный мультимедийный центр. В более новых ревизиях от этого отказались.

Ещё одна функция, удалённая в более новых моделях PS3, — возможность подключения к принтеру. Вставив в консоль флешку с изображениями, ты мог подключиться к беспроводному принтеру и запустить печать изображений. Возможно, это было сделано для американского рынка, где в доме может не быть ПК, и предпочтение отдаётся игровым консолям.

2. Геймпад от PS4 можно использовать как тачпад на компьютере

На PS4 тачпад используется достаточно редко. Но если тебе потребуется тачпад на обычном ПК или ноутбуке (например, если встроенный сломался), достаточно подключить геймпад от PS4 к компьютеру. После этого ты сможешь пользоваться тачпадом геймпада как мышью, в том числе с имитацией нажатия левой и правой кнопок мыши.

3. PS3 поддерживает до семи дополнительных контроллеров

Помнишь те игры для двух геймеров с разных геймпадов, когда телевизор разделяется на две половины? Захватывает больше, чем уже более привычный онлайн-матч на разных устройствах!

Стандартом для новых PS4 и PS5 является кооперация для четырёх игроков — соответственно, для четырёх геймпадов. Но по какой-то странной причине к PS3 можно подключить до восьми геймпадов одновременно. Видимо, эта функция предполагала игру на огромном телевизоре в игровых клубах, когда онлайн был ещё не особо распространён.

4. На PS5 можно удалять достижения

Достижения, или, как их чаще называют в геймерской среде, ачивки, получают за выполнение определённых задач. В PS4, если ты получил хотя бы одну ачивку, она оставалась в системной памяти навсегда даже после полной переустановки игры, и стереть ее не получалось. Зачем стирать ачивки? Хотя бы потому, что есть унизительные или наказывающие читеров достижения.

В PS5 же можно свободно удалять любые ачивки, причём как по отдельности, так и все вместе. Так что, если в прошлом ты получил обидное достижение в шутере, а сейчас поднабрал опыта и ставишь хедшоты с одного выстрела, тебе не придётся бегать с унизительной приставкой к нику или позорным скином.

5. На PS Vita есть приложение для взаимодействия с другими игроками

PS Vita была не такой популярной, как ее предшественница PSP, и не встретила энтузиазма как со стороны геймеров, так и со стороны разработчиков. В PS Vita имелось приложение Near, которое было создано для большего социального взаимодействия между игроками. Приложение позволяло находить геймеров, которые играли поблизости, узнавать, во что они играют, и рассказывать о том, что сейчас делаешь ты, а также делиться предметами с другими владельцами PS Vita.

Если разрешить доступ к использованию данных о местоположении, можно было оставлять даже подарки владельцам PS Vita в реальных местах.

6. На PSP есть интернет-радио

7. При покупке с другого устройства на PS4 доступна автозагрузка

Если ты находишься далеко от PS4, но имеешь другое устройство (например, смартфон или планшет), синхронизированное через приложение PlayStation, то можешь начать удалённую загрузку игры после её покупки. Этот же функционал имеется и на PS5.

Такая возможность удобна потому, что даже на высокоскоростном соединении скачивание может длиться несколько часов из-за большого объёма загружаемых данных. С этой функцией можно поставить игру на загрузку, будучи на работе, прийти домой и сразу начать играть.

8. На PS2 установлен вращающийся логотип

PS2 проработана до мелочей и не зря считается одной из самых удачных консолей Sony. Эту приставку можно было установить как горизонтально, так и вертикально. Расположение никак не влияло на функциональность — это просто дело вкуса. Интересно то, что, расположив приставку вертикально или горизонтально, ты мог повернуть разноцветный логотип PS так, чтобы он находился в правильном положении.

9. Можно прослушивать музыку с дисков для PS1

Не совсем функция консолей, но тоже связана с ними. Если взять диск с игрой для PS1 и вставить его в обычный музыкальный проигрыватель, можно слушать музыку из неё. В некоторых играх для первого поколения консолей были спрятаны различные пасхалки, например секретные композиции, обращения разработчиков к геймерам и другие звуковые файлы.

10. На PS4 и PS5 есть режим просмотра и облачного гейминга

Эта функция позволяет удалённо подключиться к консоли друга и видеть всё то, что видит он. Для этого один из игроков должен пригласить посетителя посмотреть на свой игровой экран, что защищает от несанкционированного подключения к приставке. Более того, если ты не можешь пройти игру, можно на время передать управление игрой посетителю, и тот сможет играть так, будто он сидит в одной комнате с тобой.

Share Play позволяет приглашать посетителя на локальный многопользовательский сеанс, даже если в игре нет сетевого многопользовательского режима. Кстати, для Share Play посетителю не требуется наличие собственной копии игры. Это позволяло бы покупать игру одному пользователю, а после — подключаться другим геймерам и экономить, если бы не ограничение на сеанс в 60 минут.

Обычный человек


Карма: 15064 ( 10) 345375


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель/FAQ по игре Схватка


- Уровень сложности трофеев: 4/10 (c друзьями) и 10/10 без друзей
- Оффлайновые трофеи: 22
- Онлайновые трофеи: 6
- Примерное время получения платины: 20 часов с друзьями (без друзей может выйти и больше 100)
- Минимальное количество прохождений до платины: 1
- Глючные трофеи: нет таких
- Число трофеев, которые легко пропустить: нет
- Читы отключают трофеи: Читов нет
- Дополнительные девайсы: PS-Move, а лучше два таких

Введение: порой, придя домой после тяжелого дня, очень хочется выпустить пар. Одновременно с этим, потренировать мышцы поможет игра «Схватка». Это не файтинг, как могут подумать, а самый настоящий симулятор боев без правил, поддерживающий контролеры движений PS-Move, позволяющий выбить дух из виртуальных злодеев своим альтер-эго!

Шаг3: Онлайн
Итак, дабы быстро разобраться с онлайном, ибо он часто пустует, а когда есть коннект - безжалостно лагает, я опишу тактику для трех игроков и быстрого получения трофеев
У нас есть три игрока: Игрок А, Игрок В , Игрок С


1) Для начала, качается Игрок А. Он дерется с Игроком В . Побеждает его 10 раз. Получает трофей Rampage / /Громила
Игрок С все время делает ставки на Игрока А.

2) Как только Игрок А получает ранг 300, начинают драться Игроки В и С . Пусть побеждает Игрок В . Он также получает трофей за 10 побед. Теперь Игрок А делает ставки на Игрока В .


3) Игрок В получает ранг 300, его бьет Игрок А и получает трофей Upsetter / Пресс и снова все время побеждает Игрок А, а Игрок С делает на него ставки, а Игрок А делает ставки на себя.

4) Игрок А получает ранг 500, открывается трофей Champ / Чемпион и проводит с Игроком В еще 5 битв для трофея Everlasting / Несокрушимый . Если у Игрока А и Игрока В разница в ранге больше 300, то они больше не смогут сконнектиться, поэтому Игрок В снова бьет Игрока С , чтобы Игрок А смог снова побить Игрока В и получить оставшиеся трофеи.

5) По идее, к этому моменту должны быть получены еще два оставшихся трофея за ставки Highroller / Транжира Bank / Банкир
и соответственно, платина , если нет, сыграйте еще пару боев и сделайте ставки.
После этого начинает качаться Игрок В , а после него Игрок С .
Самое долгое - это прокачаться первому игроку, другие будут качаться гораздо быстрее.

Каждый раз, когда мой взгляд останавливается на корешке Forklore, занимающей почётное место на полке с играми, у меня начинается недоумённый нервный тик на левом глазу, а внутри появляются сомнения в собственной разумности. Как же так получилось, что вышедший на старте консоли, крепко сделанный именитыми разработчиками проект, не получил ни толкового признания геймеров, ни хороших продаж и никаких наград?

Субъективно, Folklore — это моя Ni no Kuni, и сейчас объясню почему. Как бы страстно я не любила посещать миры Миядзаки и его подражателей, любоваться сказочными пейзажами и знакомиться с невероятными харизматичными персонажами… но о божечки, ну почему японцы (и не только, но к ним больше претензий) рисуют детей такими страшными?! Наверное пухлые щёчки, неуклюжесть и причёска под горшок должны вызывать приступы и слёзы умиления, но вот на меня они наводят лишь парализующий ужас. Я конечно утрирую, но не сильно.


В первую очередь поэтому свой выбор я делаю в пользу более мрачного, но вместе с тем и яркого эксклюзива Playstation 3. Давайте попробуем разобраться, что с игрой всё-таки не так.

Сюжет подаётся методично, имея при этом некоторую сказочную наивность. Последнее правильней принять как данность, чем ставить в минус. Здесь мы имеем двухслойный геймплей: первая половина — это детективное расследование в реальном мире, а вторая — ловля покемонов фолков (бабаев, чей внешний вид основан на ирландской мифологии, а механика взаимодействий с ними напоминает Shin Megami Tensei ) с последующей борьбой с ними в Мёртвом мире. Если посещение потусторонней стороны красочное и динамичное, то игровой процесс в деревушке схож с Deadly Premonition, только тут даже интересных NPC толком не завезли, да и мотивация героев хромает как в третьесортном ужастике. Но при этом мы мало времени проводим в этом поселении, так что даже на второе прохождение эта часть геймплея особенной оскомины не набивает.


Ставлю сразу в твёрдый плюс использование в игровом процессе всех возможностей sisaxis — его придётся крутить и вертеть в этаком QTE, когда будем загонять фолков.

Графика для стартовой линейки хороша. Не Heavenly Sword конечно, но тем не менее (по моему мнению, кроме графики эта рыжуха ничем толковым похвастаться даже в своё время не могла, да простит меня Энди Сёркис). Дизайн врагов просто изумительный и понравится даже тем, кто не интересуется верованиями любителей вискарька.


Критики ругали в своё время игру (причём от них она получила оценки выше, чем от пользователей) за долгие загрузки. Но я до сих пор частенько стряхиваю пыль со своей фэтки, запуская всякие древности, и не могу сказать, что в Folklore полоску «loading» я наблюдала дольше, чем где-либо ещё.


Итак, в чём же дело? Что не так с игрой? Все те минусы которые я постаралась найти выглядят больше как мелкие несерьёзные. В нашем русском сегменте всё очевидно — отсутствие локализации для многих стало тем порогом, через который они не смогли переступить. И я их даже понимаю, в игре много текста и диалогов, а английский очень витиеватый и используются далеко не самые распространённые слова. Но что случилось за рубежом? Ответ находится быстро и просто — достаточно взглянуть на год выхода Folklore. Ох уж этот 2007 — мы спускались в глубины Восторга, узнавали что торт это ложь, убивали утопцев в окрестностях Вызимы, отправляли свои ПК в космос при поддержке Crytek, ловили маслины на пустошах Чернобыля. Неудивительно, что этот эксклюзив затерялся во всём этом многообразии. Сейчас конечно момент упущен, низкие продажи не дали разработчикам надежды на производство второй части. Зато мы всё ещё имеем возможность погрузиться в этот необычный сказочный мир. В PSN доступна демо-версия, а вот купить можно только б/у на специализированных сайтах. Так как игра не имеет цифровой версии, ещё и заимеете ценный раритет себе в коллекцию. Всем отличной игры, ловите тематического косплея в качестве позитиватора.

Доброго времени суток дорогой читатель. В 2021 году выходят консоли нового поколения, с крутым Next Gen - ом и невероятными до нынешних дней возможностями (По крайней мере, так говорит нам реклама и маркетинговая система продвижения).

Плюнем на всё это и поднимем тему уже устаревшей почти по всем фронтам Playstation 3 (Поправочка, я так не думаю). Способна ли консоль 2006 года, порадовать обычного рядового геймера в 2021 году?

Какие игры можно поиграть? Какого они качества? Возможно ли это делать на современных телевизорах и мониторах с 4К разрешением?

Отвечу сразу, конечно можно! И более того, качество некоторых проектов даже выше чем у современных игровых проектов

Основная часть статьи

45 игр и 160Gb памяти

На моей старушке Playstation 3 с объемом памяти 160 GB установлены 45 игр. The last of us, God of war III, God of war collection, Uncharted 3 и другие

Из скриншота думаю примерно понятно, как именно эти игры установлены и что за версия прошивки установлена на моей консоли

Правильно, это REBUG 4.86.1 Lite Cobra 8.2 EDITION -> вот ссылка , можете посмотреть что за тема. А запускаю игры я с своего ПК, на который собственно загружены игры в формате ISO и установлено специальное ПО для коннекта с Playstation 3. Программа называется (А если быть более точным, то это набор программ) PS3Tools. -> Установка и настройка PS3 Tools

После всех настроек и загрузок, получаем не хилую коллекцию игр

Большая часть этих игр устанавливает часть своих данных на жесткий диск консоли, но всё равно, даже после установки и настройки всех 45 игр, на консоли свободно остается 41GB

Есть только одно неудобство такого способа, сервер (Ваш домашний ПК на котором установлено ПО и загружены игры) должны быть в одной с консолью сети и быть запущены во время работы самой консоли и игры на ней. Но для меня это не критично, гораздо важней что при таком малом объеме памяти можно поиграть в большое количество игр без каких либо особых проблем

Качество игр и изображения на 4К мониторе

Большинство игр на PS3 работают в разрешении 720P, казалось бы, что это катастрофически малое разрешение для большого монитора или телевизора.

Но к моему большому удивлению, в реальности всё выглядит намного лучше чем на бумаге. Если конечно вы не играете сидя рядом с телевизором или монитором на расстоянии 1-1.5 метра. В этом случае, конечно очень заметны все прелести малого разрешения, но разве кто-то так играет на консоли? Ложитесь на диван или удобно располагаетесь в кресле и уже трудно отличить какое там разрешение выдается на экране, 720P или FULL HD. Особенно в эксклюзивных играх типа The last of us, God of war III, Uncharted 3 графике которых до сих пор могут позавидовать многие откровенные говно проекты современного геймдева.

Согласитесь, до сих пор выглядит красиво даже на фоне современных игр. А местами поражает. Скриншоты к сожалению не передают и 10-ю часть того что происходит на экране к примеру в экшен сценах God of war III. А выглядит там всё очень круто, детализировано и захватывающе.

В какие игры можно поиграть?

Какие игры установлены на моей PS3 вы могли видеть выше, вот полный список:

Решайте сами, хорошие это игры или нет, актуальны ли они в 2021 году. Но на мой взгляд, это очень классные и качественные игры. Поверьте, они прекрасно играются на 3-й Playstation без каких либо особых проблем. Но но но, для некоторых возможно будет критичны редкие просадки ниже 30 ФПС в некоторых играх из списка (В основном, это игры мультиплатформы)

Заключение

Playstation 3 можно смело называть актуальной даже спустя 14 лет! Это удивительно и внушает уважение. Особенно на фоне того что приобрести её можно за 5 - 8 т.р. на вторичном рынке, установить кастомную прошивку и получить возможность пройти игру, достойную вашего внимания, которую вы возможно пропустили. Да, есть эмулятор PS3 и многие из этих игр можно поиграть на ПК но это уже другая, большая тема с своими плюсами и минусами.

Примечания и комментарии к статье

Искренне благодарю тебя за прочтение статьи! Я надеюсь, что статья действительно понравилась, была для тебя интересной и ты не потратил время зря.

До встречи в новых публикациях на канале "Просто Игры". Жду и всегда очень рад новым людям на канале и вашим комментариям! Удачи и спасибо ;)

Читайте также: