Игры ps2 на ps3 зависают

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброе время ДТФ-чани, недавно сложилась подобная ситуация. Мой племянник, гордый обладатель взломанной PS3, решил спустя некоторое время, которое она лежала в полном одиночестве, вновь подключить и пройти игры, оказавшиеся в его бэклоге. На время своего "отпуска" плойка не подвергалась никаким физическим активностям (падение, удар и пр.).

Однако по мере запуска скачанных игр, племянник заметил, что во множестве запущенных игр очень медленно подгружаются текстуры и пониженное разрешение ( с его слов).

Собственно, исходя из чего возник вопрос - есть в системе ломанной PS3 (если не ошибаюсь прошивка кобра) возможность полного сброса или некой дефрогментации, чтобы понять в чем непосредственно проблема. В софте или в железе. Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой.

Всем заранее спасибо за помощь.

я не уверен что в ДТФ есть люди обладающие взломанной версией, тем более PS 3

Ты так говоришь, будто речь о Panasonic 3DO, а не о одной из самых популярных консолей в мире.

ну такая себе популярность, раньше у меня практически в Городе никто не хвастался что у него есть PS 3 или PS 2, только с PSP визжали все

Не знаю, сколько тебе лет и откуда ты, но среди моего окружения, а это тридцатилетние инфантильные доблоёбы, у каждого второго найдется или PS3, или PS2, или даже PS1. А то и все вместе.

ну значит всё же не популярна во всем мире), после прихода PS 4 начала популярность набирать

Ноуп, начала она набирать популярность за счёт репутации предыдущих поколений. А продолжила за счёт кинца, благодаря которому к концу поколения таки догнала коробокс. ред.

И перегнала! Выполнила план на пятилетку!

Мне 42, но ёпт, ты откуда все про меня знаешь? ;))

Бля, был у меня пананосик 3до и оранжевый пистолет к нему. Выкинул в мусорник его лет 10-12 назад. А мог бы сейчас довольствоваться ретро-консолью.

лол. почему. я обладал

Я обладаю и всё ок.

Прикинь у меня есть, лол

Даже у меня была взломаная ps3.

Есть. Только толку от меня мало, потому что я сижу на kmew 3.55 потому что купил с такой, а так у меня лапки я не шарю нихуя.

Не факт, что есть. Но я думаю раньше то у многих была

Взломанная пс3 лагает

Обратись в поддержку.

Ха, как-будто если бы она была неломанная "поддержка" бы помогла)
Ведь Сони уже давно делает вид, что консолей до PS4 у неё не было)

Сложную технику нет смысла поддерживать по телефону или почте. Для опытных пользователей - онлайн инструкция, для обывателей - сервис-центр.

Найди сейчас хоть один сервисный центр PS3.

только что погуглил, у меня в городе есть сервисный центр, ремонтирующий ps2, ps3 и xbox 360(чипсет и аксессуары типа привода).

Обратись в поддержку

Ребаг инкорпорейтед.
возможность полного сброса или некой дефрогментации

Делегушация

А у меня взломанная жопа лагает

И кто этот счастливчик, который взломал твою жопу?

во множестве запущенных игр очень медленно подгружаются текстуры и пониженное разрешение

Как счастливый обладатель PS3 могу заверить - это норма)

После современных устройств, неудивительно что кажется, что ps3 работает не так.
Даже ps4 по сравнению с ps5 работает как корыто.

ps3 не было таким корытом, каким был ягуар в момент выхода.

медленно подгружаются текстуры

Проблема с HDD, как уже говорили.

Это только в строго определенных мультиплатформенных играх, например Bayonetta или RDR. А вообще скорее всего это ему уже так заходит разрешение 720p. Раньше смотрелось нормально, а теперь, когда уже увидел и FullHD и 4K, в глаза сразу бросаются 720p. ред.

Если текстуры и тд, то скорее всего проблема с хардом. Внешний хард может решить проблемы.

Какой внешний хард? У третьей плойки довольно медленные USB, обычный хард гораздо лучше будет.

Возможно внутри уже все в пыли + паста давно высохла. Не гудит?

Да нет. Тихо работает

игры стоют на внешнем хдд? если да то скорее всего хдд помирает

было на ps4 такое, проверил диск - ему пизда, у тебя то же самое 99,9%

Запусти для теста с флешки.

возьму на счет. Спасибо

и отпишись, как оно сработало, самому интересно.

время своего "отпуска" плойка не подвергалась никаким физическим активностям

Это не доказанно.
Мне кажется дело в термопасте

Надо будет проверить

Посмотри температуру в простое в вебмане или где-нибудь ещё. Если будет высокая, от 70С и выше, то точно пасту надо менять.

Но рабочая температура PS3

75 градусов. Так что не в пасте может быть дело

Конечно проверь, полюбому плойкой орехи кололи.

скорее всего с жд что-то не так, для опыта можно взять аналогичный 2.5 жд и поставить его, прошивка насколько я помню стоит не на самом жд

Совершенно верно. За взлом можно не ссать, но сделать надо все правильно.

скорее всего, проблема с жестким диском, а возможно, с гпу. у меня такое было с РДР - очеь медленно все подгружалось (полигоны одни были) и зависало - сменил пасту и стало все нормально.

Проверь есть ли там настройки разгона мб ты всё в минус выкрутил. У знакомого что-то такое на PSP было

может он думает что там кнопочка Турбо есть как на системниках из 90-х

Он ж про PSP. Там то как раз можно выставить частоту проца на минимум и при этом всё начнёт лагать. Только вот на PS3 такого нету.

во множестве запущенных игр очень медленно подгружаются текстуры и пониженное разрешение ( с его слов)

Так этож пс3, или ожидалось 4к и 120фпс? Сорян за сарказм, просто правда по фотографии гадаем.

Запуск с внутреннего жесткого диска - это внезапно худший способ запуска игр на PS3 (если это конечно не PSN версии игры, да и там тоже не все прекрасно). Лучший способ запуска - это либо с внешнего жесткого диска или же по сетке (LAN'у).
А все потому что, что при запуске игр с внутреннего жесткого диска эмулируется дисковод, и при этом еще сама игра считывает свои данные с внутреннего жесткого диска, то есть происходит двойная работа.

А все потому что, что при запуске игр с внутреннего жесткого диска эмулируется дисковод, и при этом еще сама игра считывает свои данные с внутреннего жесткого диска, то есть происходит двойная работа.

Домыслы и спекуляции. На счёт LAN не знаю (не проверял), но образы точно работают абсолютно также как обычные устанавливаемые игры.

Я как обладатель 14 разных моделей PS3, могу заявлять что нефига не домыслы, я даже лично проверял на нескольких играх. Самый яркий пример - это Gran Turismo 6, при запуске с внутреннего жесткого диска я грузился в онлайн гонку всегда последним, при запуске с лицензионного диска +- со всеми, а с внешнего всегда первым.

У меня наоборот с внешнего харда игры грузятся гораздо дольше ¯\_(ツ)_/¯
Может от игры зависит, хз.
Да и вообще, я про то, что образы работают точно так же как обычные устанавливаемые игры.

Естественно зависит от игры, есть, которые загружаются тупо с дисковода, есть которые грузятся только с внутреннего, а есть которые грузятся и с того и с того одновременно. Именно на таких вот играх разница заметна.

Так, ты видимо не так меня понял.
Я не утверждал, что образы грузятся так же как диски или то, что с внутреннего винта они грузятся так же как с внешнего.
Я утверждаю, что образы с внутреннего винта грузятся с той же скоростью, что и обычные pkg игры на том же винте.

PKG игры - это обычно PSN версии игр, которые как раз и сделаны для загрузки с внутреннего жесткого диска (Про которые я и писал в первом комментарии, что они в целом ОК работают). А я же говорил про стандартные .ISO или PS3_GAME версии игр, которых и большинство.

Так я и про них, а не про дисковые версии и образы с внешнего винта. Лично у меня что образы, что psn-версии с внутреннего харда всегда грузились практически одинакого, да и не удивительно, т.к. всё завязано на скорости самого харда.

Это тут причём? Я про диск vs. PSN-версия вообще ничего не писал.
Типа того:
Диск > PSN-версия = образ диска

Это пример того, какие проблемы могут возникать, если заставить жесткий диск делать двойную работу.

Да нет между ними никакой разницы. С диска всё грузится быстрее тупо потому что скорость чтения у него выше чем у харда. С LAN то же самое. Всё что грузится с харда ограничено только скоростью харда. Никакой "двойной работы" там не выполняется. Там тупо раздел в системе монтируется и всё.

Ты про скорость случайного чтения никогда не слышал что ли? Или зачем делают дефрагментацию жесткого диска? "образ диска" и Data файлы игры могут и скорее всего будут находится в разных участках "блина" жесткого. Головка тупо не будет успевать все считывать.

Пора уже давно ССД было поставить, сделал так давно и норм.

Так то да, только вот SSD стоит чуть ли не как вся консоль.

А там любого дешман ССД на 256 Гб с головой, и они явно не стоят, как вся консоль.

Ну я вот год назад брал Super Slim за 4к с геймпадом.

Самая холодная и тихая, а внешний вид да, говно. Для красоты у меня есть CECHA, CECHB

У моей SuperSlim походу что жёсткому, что дисководу кранты. Недавно решил перепройти GoW3 и столкнулся с погрузками, которых раньше, в 2013м на другой пс3, вроде не было. Сначала скачал на жёсткий, а там в самом начале когда вылетаешь из Геры, сцена останавливается на несколько секунд, иконка загрузки и только потом продолжается действие.
Ладно, купил лицушный диск. Так там ситуация ещё хуже. Ещё более долгая загрузка/подгрузка

Интересно, кто-нибудь пробовал в PS3 поставить SSD?

можно поставить, но разница как и на ps4 будет мизерной. Совсем другая ситуация на пк происходит.

Разница будет заметна на стриминге ассетов и текстур, а все обзорщики тестят сраный лоад тайм.

Я поставил и нормас.

Проблема в кабеле или жд . Была такая проблема на кобре из за того,что игра подгружается с диска путем эмуляции другого. А вообще можешь уже снять кобру и поставить хенкаку

обновить прошивку, сменить жесткий диск.

С диска такие проблемы можно решить, установив игру на хард, а если на харде проблемы, то попробуйте поставить новый. Если проблемы не изменились, значит это игры виноваты, так ps3 хорошо их тянет.

В чем собственно проблема?

Чел, если хотел показать свои "высокие" навыки в иронии, то иди в другой пост.
Если ты на полном серьезе, по обдумай по лучше. Твой комент вообще бессмыслен.

Может, он некоторое время на ПК/новом поколении играл и отвык от 20 фпс и мыла? Я сейчас не троллю, когда-то так вернулся на свой 360-й после ПК и не смог играть на нём больше. К хорошему привыкаешь же.

Ну тут ситуация примерно в этом)
ПК у него слабый, но он часто играл либо с в старые либо в инди в 60 фпс и 1080. А более серьезное. Та же первая дарк соулс не идет. Вот и решил перейти на пс.
Ну и там он отвыкший с непривычки решил что все ужасно)
Но на всякий случай вчера сделал с консолью пару маниупуляций.

Что ж, бывает! Ремастеры не зря, видимо, делают.

Вчера играл. Все приемлемо) играть можно) есть небольшое просадки и подгрузка уровней в начале игры, но это пустяк ))

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 617 ( 4) 410


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

aA7mRT86



Зависает консоль.


Во время игры ,при нажатии кнопки PS и выходе в меню консоли , приставка зависает и вдальнейшем не позволяет войти в игру .При этом отключить её можно только через питание. Объясните плиз что это может быть.
Embrace your dreams


Карма: 69761 ( 10) 12252796


Гарнитура есть

Гарнитура:


Footzker Footzker



Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3632 ( 10) 1817


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

mikser1996



У меня тоже частенько соня зависает в таких играх как Fallout 3 goty , Red dead redemprion , GTA 4 , Battlefield : bad company *!1 ,ну и пару раз зависал биошок 2 =) но зависания происходят во время игры )

ЗЛО


Карма: 3449 ( 10) 237740


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Rakitsky




Во время игры ,при нажатии кнопки PS и выходе в меню консоли , приставка зависает и вдальнейшем не позволяет войти в игру .При этом отключить её можно только через питание. Объясните плиз что это может быть.

Попробуй поставить в место, где прохладнее. Может быть это от перегрева происходит.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 263 ( 3) 295799


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zagagulina



у меня в миднайт клабе зависает иногда,но это игра глючная. так для справки


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 617 ( 4) 410


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

aA7mRT86



Забыл написать, ещё у меня не запускаются фильмы и зависает она со всеми играми. Так что дело наверно не в перегреве.
Спасибо за отзывы.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 263 ( 3) 295799


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zagagulina



ЗЛО


Карма: 3449 ( 10) 237740


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Rakitsky



Забыл написать, ещё у меня не запускаются фильмы и зависает она со всеми играми. Так что дело наверно не в перегреве.
Спасибо за отзывы.


Толстушка?
Привод летит. Не долго ему осталось, походу.
Продавай скорее на барахолке по сниженной цене, пока она еще фурычит Заблокирован


Сила кармы

Карма: 1903 ( 7)



Зависание Игр


При вставке некоторых игр и запуски их, соня виснет, висит секунд 5-10 и потом выключается.
Что это за приключения такие.

И еще вопрос - опять же только с некоторые диски после того как в них поиграшь становятся какими то "потертыми", а некоторые остаются такими же красивыми и блестящими ^^

Эти 2 пункта взаимосвязаны. как раз и виснут именно эти диски


Эт что диску уже начинает ппц приходить.
Надеюсь соня тут не причем.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 4107 ( 10) 2170


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

robertdrongo

запускал как? вначале конвертируя на пк или кидал неконвертируемые исо файлы пс2 игр на пс3 внутренний винт и игры запускались? и какая прошивка у тебя?

Конвертируя на ПК.

Только в Silent Hill Origion, не удалось поиграть. Запускается, но в момент с пожаром(в начале игры) отображается белый экран, не играбельно в общем.

А для прошивки от хабиба 4,60 как плейсхолдер активировать?


DedMazayUA.jpg

А для прошивки от хабиба 4,60 как плейсхолдер активировать?


реакт псн, хотя где-то читал, что в хабибе по умолчанию поддержка пс2 игр, и запуск игр с нтфс винта. Могу и ошибаться.. Но чисто ради эксперимента закинь пару игрух, и запусти из раздела psx/ps2 classic в мультимене

36-EB0-B92-6-A17-489-D-91-CB-289-DCAA2-D

реакт псн, хотя где-то читал, что в хабибе по умолчанию поддержка пс2 игр, и запуск игр с нтфс винта. Могу и ошибаться.. Но чисто ради эксперимента закинь пару игрух, и запусти из раздела psx/ps2 classic в мультимене

Запускал, мультимен их предлагает конвертировать в пс классик. Я соглашаюсь, после конвертации, просто выкидывает в хмб так же со многими играми от пс3.

При том, если некоторые игры от пс 3 можно запустить нажав на хоме апп, то в этом случае просто ноль. А реакт псн не активируется.

Изменено DedMazay: 14.08.2014 - 15:10


DedMazayUA.jpg

Я по старой схеме запускаю, все довольно удобно. Первый раз правда геморно было настраивать.

Иногда, бывает нужно получить данные не с PS2, а с PS1 образа, тогда утилита версии 2.30 дополнительно отображает состояние секторов с EDC, при этом текстовый отчёт может получиться чрезмерно большим и, когда узнавать состояние секторов с EDC не обязательно, тогда лучше использовать утилиту версии 2.24 - крайней без функции подсчёта EDC.

Утилита, версии 2.24, лежит в том же архиве в начале статьи, вместе с версией 2.30 и утилитой Lock Fix

Уже готовые игры, сконвертированные нашими пользователями, выкладываются в этой теме:



Последний раз редактировалось ErikPshat; 05.11.2021 в 11:20 . A001AA (13.11.2019), albov_ilya_2002 (29.07.2021), Alundra (30.09.2019), amigo11rus (23.11.2020), Ang3l42 (27.07.2018), Banzay (21.03.2018), BaseD (30.08.2018), cr0sso (29.03.2019), Destor (12.05.2021), DruchaPucha (09.10.2018), DRV (21.03.2020), Edwardtok (18.02.2019), Eliana (19.07.2019), ErikPshat (21.03.2018), f347 (22.02.2021), Funn (25.12.2018), Gekyume (05.07.2019), Hokimoru (19.03.2020), Ikkar (21.03.2018), jekakmv (14.10.2018), kabantus (22.03.2018), KIDO (06.03.2019), kolyan2005 (09.04.2020), LaCroix (20.12.2019), Lakos44 (19.02.2019), Lioren (30.12.2018), Lirikman (30.08.2020), Maxxxwell (21.07.2021), NALMAN (27.02.2019), OneAtomic (23.03.2018), O_N_L_I_N_E (21.11.2019), pavlik (01.04.2019), Pixxxys (06.12.2018), rizen (26.03.2018), rushiindia (12.04.2019), sanbkoff (20.02.2021), shon86 (28.07.2020), Stalze (15.01.2019), Starsky (27.05.2021), StephenD (12.05.2021), Strong-Men (22.03.2018), tisha (28.05.2020), Triangle (30.11.2018), untaka68 (25.04.2018), Z0rdan (30.08.2018), Z_Sova_Z (26.10.2019)



Внимание! Основная инструкция содержится в шапке. Это бэкап старой инструкции, найденной в интернете.
Интересно для чтения и понимания основных принципов конвертирования.
Источник: Первая инструкция на русском (by MeatWad).

Инструкция по конвертации дисковых PS1 игр в PSOne Classic



С помощью данного способа можно переделать почти любую* PS1 игру в PSOne Classic, т.е. полученная в конце игра будет распознаваться системой PS3 как PSOne Classic.
Данный способ прежде всего актуален для русских версий многодисковых игр, таких как Metal Gear Solid, Final Fantasy и т.д.

  • +Полноценная поддержка смены дисков внутри игры: в игре нужно нажать кнопку PS, и в открывшемся меню будет пункт смены диска (обычно он затемнен, и становится доступным тогда, когда игра просит сменить диск).
  • +Работает на любой кастомной прошивке, не слетает и не ломается при смене прошивки.
  • +Игра не зависает, если попытаться вынуть/вставить карту памяти во время игры.
  • -Невозможность использовать сжатие

Итак, приступаем!
Распакуйте содержимое архива PSX2PSOne Classic.zip в любое удобное место

1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.4.2, запускаем PSX2PSP.exe

2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех трех пунктах. Нажать кнопку Save.

3) В выпадающем списке “ISO/PBP File” выбрать желаемые диск(и) PS1; в поле “Output PBP folder” выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу.

4) Полученный файл EBOOT.PBP кладём в папку PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

Внимание! Данный этап обязателен к выполнению если суммарный размер дисков PS1 игры которую вы хотите сделать превышает 2Gb, если же суммарный размер дисков не превышает 2Gb – то делать данный этап не нужно!

  • Вариант 1, PSX2PSP_v.1.4.2: Рекомендуется, если вы делаете игру, которая выходила на трёх дисках, а также, для четырех дисковых игр, в которых размер первых трёх дисков меньше 1.9Gb.
  • Вариант 2, PSX2PSP_v.1.3: Рекомендуется только для четырех дисковых игр, в которых размер первых трёх дисков превышает 2Gb.

1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.4.2, запускаем PSX2PSP.exe

2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех трех пунктах. Нажать кнопку Save.

3) В выпадающем списке “ISO/PBP File” выбрать желаемые диски PS1; в поле “Output PBP folder” выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу.

4) Полученный файл EBOOT.PBP кладём в корень папки PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

Теперь, когда мы получили EBOOT.PBP, приступаем к его исправлению:

5.1) Запускаем HxD, нажимаем «Файл» - «Открыть», находим наш файл EBOOT.PBP. В HEX редакторе проматываем в самый конец файла, затем мотаем снизу-вверх до записи «STARTDAT».


5.2) Выделяем нули (именно нули, не нуль-байты!) находящиеся перед STARTDAT, затем удаляем их.


5.3) Записываем адрес смещения (Offset) начала STARTDAT в блокнотик (в данном примере это AA0BB0C0). В HEX редакторе нажимаем «Поиск» - «Перейти», в открывшемся окошке в поле «Смещение» пишем 10000.


5.4) Открываем Калькулятор, переводим его в режим Программист, затем переключаем в под-режим HEX. Значение, полученное в предыдущем пункте (в данном примере AA0BB0C0) вставляем в калькулятор, затем вычитаем из него 10000 (в данном примере получаем AA0AB0C0), записываем это значение в блокнотик. Теперь переводим данное значение в little endian (читаем побайтово справа налево), в данном примере получается значение C0B00AAA (AA 0A B0 C0 -> C0 B0 0A AA), записываем значение в блокнотик.

5.5) Идём в позицию 0x10000. Видим в этой строке PSTITLEIMG000000
В следующей строке 0x10010 выделяем первые 4 байта, затем нажимаем «Правка» - «Заполнить выделенное». В поле «Hex-значения» вставляем значение, полученное в предыдущем пункте (в данном примере C0B00AAA), без пробелов.


EBOOT.PBP исправлен, в HEX редакторе нажимаем «Файл» - «Сохранить».

Исправлять созданные в PSX2PSP_v.1.4.2 файлы EBOOT.PBP возможно так же и те, в которых размер первых трёх дисков превышает 2Gb, однако для этого требуется значительно больше операций:

-0x10200 – там находятся оффсеты стартов для каждого диска, смещение старта PSISOIMG0000 для четвертого диска высчитывается неверно
-реальное расположение PSISOIMG0000 4го диска в eboot.pbp неправильное
-реальное расположение ISO данных 4го диска неверное, должно быть на 0x100000 после PSISOIMG0000
-ну и после всего этого пофиксить STARTDAT.

Более подробнее.

  1. 1-ые 4 байта и есть адрес первого диска - 0x00800000 читается задом-наперёд как 0x8000
  2. 2-ые четыре байта - в позиции 0x10204, записано начало второго диска PSISOIMG0000 (не забываем, что позиции записаны с вычетом 0x10000 и задом-наперёд)
  3. 3-ьи четыре байта - в позиции 0x10208, записано начало третьего диска PSISOIMG0000. конечно же за вычетом 0x10000 и задом-наперёд.
  4. 4-ые четыре байта - в позиции 0x1020C, записано начало четвёртого диска PSISOIMG0000. где адрес записан неправильно!
  • Далее, с позиции 0x10264 записано основное название Title_ID игры - например: _SLUS_01251
  • Ну и в позиции 0x1030C записано текстовое название Title игры - например: Final Fantasy IX
  • 0x00 - Magik header STARTDAT
  • 0x08 - Версия 01
  • 0x0С - Тип 01
  • 0x10 - Позиция иконки PNG - "Warning" (0x50)
  • 0x14 - Размер иконки PNG
  • После икнки сразу идёт файл PGD до конца.

1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.3, запускаем PSX2PSP.exe

2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех четырёх пунктах.

3) Нажать “Convert Menu”, в поле «Output PBP folder» выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу. В открывшемся окошке выбрать все необходимые диски, после чего нажать Ok.

4) Полученный файл EBOOT.PBP переименовываем в “EBOOT_MULTI.PBP” кладём в корень папки PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

Теперь приступаем к исправлению файла “EBOOT_MULTI.PBP”:

5.1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.4.2, запускаем PSX2PSP.exe

5.2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех трех пунктах. Нажать кнопку Save.

5.3) В выпадающем списке “ISO/PBP File” выбрать только первый диск PS1 игры, остальные диски не выбирать! В поле “Output PBP folder” выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу.

5.4) Полученный файл EBOOT.PBP переименовываем в “EBOOT_CD1.PBP”, и кладём его в корень папки PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

5.5) Запускаем HxD, нажимаем «Файл» - «Открыть», выбираем файл EBOOT_MULTI.PBP. Нажимаем «Поиск» - «Найти», в поле «Искать» вставляем (без кавычек) «PSISOIMG0000», в поле «Тип данных» выбираем «Текстовая строка». Будет найден первый диск, если искать дальше – будут находится последующие диски.


5.6) Записываем адрес смещения (Offset) начала PSISOIMG0000 в блокнотик (в данном примере это 18000). Открываем Калькулятор, переводим его в режим Программист, затем переключаем в под-режим HEX. К полученному ранее значению прибавляем 800, записываем полученное значение в блокнотик (в данном примере 18800), после чего переходим к данному смещению («Поиск» - «Перейти»).


5.7) В HxD, нажимаем «Файл» - «Открыть», выбираем файл EBOOT_CD1.PBP. Нажимаем «Поиск» - «Перейти», в поле «Смещение» пишем 10800.


5.8) Начиная со смещения 10800, в центральном столбце выделяем подряд все строки до тех пор, пока не пойдут строки, состоящие из одних нулей, после чего нажимаем «Правка» - «Копировать».


5.9) Возвращаемся к файлу EBOOT_MULTI.PBP, в нем выделяем точно такое же количество строк, как в файле EBOOT_CD1.PBP, после чего нажимаем «Правка» - «Вставить с заменой».


/

5.10) Повторяем шаги с 5.3 по 5.9 для всех последующих дисков.

EBOOT_MULTI.PBP исправлен, в HEX редакторе нажимаем «Файл» - «Сохранить», после чего переименовываем файл «EBOOT_MULTI.PBP» обратно в «EBOOT.PBP».

1) Запускаем «_Fix_EBOOT.PBP_.exe», ждём пока файл EBOOT.PBP не исчезнет из папки, это будет означать что программа завершила свою работу.
Если программа «_Fix_EBOOT.PBP_.exe» по каким-то причинам не работает

1.1) Нажимаем Shift+ПКМ по папке «PSX2PSOne Classic», и выбираем «Открыть окно команд», в командную строку вставляем (без кавычек) «make_psone_classic_metadata EBOOT.PBP», через некоторое время в папке появится файл «ISO.BIN.DAT»

1.2) Создаём ID как описано в Этапе 2 Пункте 4. В командную строку вставляем

где вместо «UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU» нужно вписать созданный ID, не забываем цифру 5 в конце после ID. В папке появится файл «ISO.BIN.EDAT».

1.3) Перемещаем файлы «EBOOT.PBP» и «ISO.BIN.EDAT» по путям, описанным ниже в пункте 2.

2) Так как программа «_Fix_EBOOT.PBP_.exe» работает в фоне, то проверяем что она отработала правильно: наш файл «EBOOT.PBP» должен был переместиться в папку «PSX2PSOne Classic\PKG\USRDIR\CONTENT», так же в папке «PSX2PSOne Classic\PKG\USRDIR\» должен был появиться файл «ISO.BIN.EDAT».

3) Теперь займемся «внешним видом» нашей будущей игры, переходим в папку «PSX2PSOne Classic\PKG\USRDIR», в ней лежат несколько файлов.

3.1) Редактируем файл «PARAM.SFO». Если у вас на компьютере установлена программа «PS3 Tools» (так же известная как «Aldostools», то просто открываем файл двойным кликом; если нет – то идём в папку “PSX2PSOne Classic\PARAM SFO Editor” запускаем «PARAM_SFO_Editor.exe», и открываем в нем файл “PARAM.SFO”.

Проверяем правильность заполнения полей: в поле «Title ID» должен быть указан код (первого) диска вашей игры; в поле «TITLE» записывается название игры (это название будет отображаться в XMB); в столбце “Video Resolution” для игры PAL региона оставляем только 576, для игры NTSC региона оставляем только 480; дальнейшие поля оставляем как есть: “Category = (1P PS1 Game)”, “PS3 System = 3.41”, “Parental Lock Level = 0 – Unlocked”, “Version = 01.00”, “Audio Format = 2 LPCM”. Жмём кнопку Save.

3.2) ICON0.PNG – это иконка игры в XMB, её разрешение 320х176. При желании можно вставить свою обложку.

3.3) PIC0.PNG – информация об игре, разрешение 1000х560, отображается поверх фоновой картинки, не является обязательным файлом. При желании можно написать своё описание.

3.4) PIC1.PNG – фоновая картинка, разрешение 1920х1080.

4) Разобравшись с вышеуказанными файлами, возвращаемся в папку «PSX2PSOne Classic». Редактируем файл «package.conf»: открываем его блокнотом, видим строку «Content-ID = UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU», это идентификатор игры, на основе него создаём ID для нашей игры: «UP9000» остается как есть, «SLUS00594» – это код (первого) диска вашей игры, последующие два нуля остаются как есть, затем идут «0000000000000001» – тут можно написать что угодно из английских букв и цифр (обязательно большими буквами и обязательно количество символов должно быть равно 16), на пример можно написать название игры – METALGEARSOLIDRU. Затем дублируем в строку «TitleID = SLUS00594» код (первого) диска вашей игры. Сохраняем изменения.

5) Переименовываем папку «PKG» в ID, придуманный в предыдущем пункте (на пример «UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU»).

6) Нажимаем Shift+ПКМ по папке «PSX2PSOne Classic», выбираем «Открыть окно команд» в командную строку вставляем (без кавычек) «psn_package_npdrm.exe package.conf UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU», где вместо UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU вписываем свой ID, придуманный в Пункте 4, нажимаем клавишу Enter.

Если всё сделано правильно, через некоторое время появится готовый к установке PKG файл.

Читайте также: