Illegal patch 3ds max что это

Обновлено: 02.07.2024

Компания Rockstar Games вчера извинилась перед игроками за неудовлетворительное качество Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition, пообещав выпуск патчей для сборника с улучшениями.

Первое обновление под номером 1.02 уже доступно на консолях Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Ключевые изменения приведены ниже, а полный список есть по ссылке.

Общее

  • Исправлены проблемы с локализацией;
  • Исправлены случаи пропадания или смещения коллизии;
  • Исправлены случаи появления дыр на карте;
  • Исправлены случаи некорректного отображения текстур;
  • Исправлены случаи, когда камера проскальзывала через объекты;
  • Исправлены случаи неправильного расположения объектов;
  • Исправлены проблемы с моделями персонажей в кат-сценах;
  • Исправлены случаи пропуска, задержки или повторения звуковых дорожек.

Grand Theft Auto III: The Definitive Edition


  • Исправлены проблемы с размытием камеры и переходами во время кат-сцены в миссии Grand Theft Aero;
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость бега увеличивалась при быстром переключении оружия;
  • Исправлена проблема, из-за которой игра крашилась на Xbox Series X|S и Xbox One при посадке в автомобиль после завершения миссии Triad War;
  • Исправлена проблема, из-за которой достижение Disposing of the Evidence не разблокировалось на Xbox Series X|S и Xbox One после завершения миссии Dead Skunk in the Trunk.

Grand Theft Auto: Vice City - The Definitive Edition


Grand Theft Auto: San Andreas - The Definitive Edtion


  • Частично исправлена проблема с визуальными эффектами дождя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой мост в округе Флинт становился невидимым;
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было брать оружие во время плавания;
  • Исправлена проблема с неработающими мигалками грузовика Enforcer;
  • Исправлена проблема, из-за которой игра начиналась с самого начала при выборе повторного прохождения с последней контрольной точки в миссии High Stakes, Low Rider;
  • Исправлена проблема с некорректной инверсией управления при плавании под водой, если установить ее в положение "вкл" или "выкл";
  • Исправлена проблема с отсутствием анимаций у моделей персонажей во время некоторых кат-сцен;
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал за прилавком Cluckin' Bell на Xbox Series X|S и Xbox One;
  • Исправлена проблема, из-за которой у полицейских включалась анимация плавания перед появлением полицейской машины в кат-сцене в миссии Reuniting the Families на Xbox Series X|S и Xbox One;
  • Исправлена проблема с точностью стрельбы у NPC на Xbox Series X|S и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


    1) Зайти в меню настроек (Customize)
    2) Войти в раскрывающийся список настроек (Customization)
    3) Выбрать "Пользовательские настройки" (Customize User Interface)
    4) Выбрать "Управление Мышью" (Mose)
    5) Выбрать пункт "Вращение" (ArcRotate)
    6) Перейти в поле "Горячая клавиша" (Shortcut). Зажать на клавиатуре клавишу ALT и нажать колесико мыши. Отпустить обе клавиши. В окне появится надпись ALT+ММВ. В поле "Присвоено" (Assigned to:) появится название выполняемого действия - Вращение (ArcRotate).
    7) Подтвердить назначение горячей клавиши (нажать клавишу Assign)
    8) Сохранить назначенное действие (Save)

Полный список "Горячих клавиш" Вы можете посмотреть здесь.

И если делать все в максе то как правильней рисунок моделить на плоскости и сворачивать или как то накладывать сразу по цилиндру? Простите за сумбур.

Я создал в CorelDraw простой объект - прямоугольник. Затем экспортировал его в формат dwg. Затем импортировал в 3ds Max 2012. Объясните, пожалуйста, если можно по шагам, как теперь из этого 2d объекта сделать 3d модель? И как затем сделать полусферу с прямоугольным основанием?

Подскажите пожалуйста, попросили сделать скалку для пряников. Решил делать модель в 3dMax саму скалку свернул из линии лофтом, рисунок какой будет тоже вроде понятно как делать(пока взял типовые арткамские рельефы для пробы, не пойму как обернуть теперь мою скалку этим мешем. По уроку патч деформ делал все равно пишет что иллегал патч потом просто взял бендом свернул в цилиндр. теперь туплю не могу подогнать этому цилиндру ручки чтобы точно в центр. Вообщем вопрос, если кто заморачивался такими вещами подскажите правильно ли я делаю в принципе. И если делать все в максе то как правильней рисунок моделить на плоскости и сворачивать или как то накладывать сразу по цилиндру? Простите за сумбур.


Вот ссылка на файл в формате макс 12 (модификаторы по идее не должны погибнуть из 15 макса.
05_12max
Разверните стек модификаторов и пройдитесь по дереву в обратном порядке. Поймете принцип как это строил я.
Добавлю, что такие модели (арткам, триангулированные) нельзя использовать в принципе - слишком тяжело с этим работать. Пришлось проредить сетку чтобы машина подняла модель, потом сглаживать, так что качество только для примера и годится :-). Резать это нельзя.
Надеюсь если разберетесь - напишите инструкцию другим. Т.к. у меня нет времени этим заниматься.
И еще скачаете файл - отпишитесь я у себя его удалю. Сами перевыложите :-).

3Dbaza

В наше время сложно найти специалиста CG индустрии, не пользующегося тематическими форумами, 3д-стоками и ещё огромным множеством онлайн-ресурсов. И каждый раз вы рискуете заразить свой рабочий инструмент вредоносными вирусами, что может повлечь за собой множество неприятным проблем, иногда с полной потерей возможности продолжить работу.

Достаточно один раз открыть зараженный файл сцены (*.max), или добавить такой файл в свою сцену.

В этой статье мы подробно разберемся какие вирусы существуют и чем они опасны.

ALC BETACLEANER

Вирус ALC вероятнее всего получил свое широкое распространение через бесплатные 3д модели. Это по сути скрипт (Maxscript), повреждающий настройки программы. После заражения вашей программы все ваши сцены *.max также подвергаются риску быть зараженными, как только вы их откроете.



Скрипт создает скрытые файлы на вашем компьютере. Они располагаются в папке startup вашего 3dsMax, с названием vrdematcleanbeta и расширениями ms, mse, msex​

Это скрытые файлы, вы не сможете увидеть их, если у вас отключено свойство отображать скрытые файлы. Для того, чтобы их увидеть, необходимо в установках системы включить отображение скрытых файлов: View → Folder Options на View Hidden Files and Folders

Если ваш 3Ds Max заражен ALC, вы можете столкнуться с такими неприятностями: сцены не будут открываться и вылетать, будут создаваться пустые хелперсы с названиями “¡¡×ý × û” и “×þ×ü”, вы не сможете сохранить сцену, не будет работать Ctrl+Z, Maxscript будет показывать ошибки, могут самопроизвольно удаляться источники освещения и камеры. Материалы могут менять свои свойства. Закрывая сцену вы выберете "Don't Save", а она всё равно будет сохраняться, вы не сможете сохранить источники света V-Ray. В другие скрипты программы пропишется исполняющий код и любые данные сцены могут повредиться.

CRP BSCRIPT & ADSL BSCRIPT

CRP аналогично является скриптом (Maxscript), повреждающим вашу программу и другие ее скрипты.

Чего ожидать после заражения этими вирусами:

  • Не работает Ctrl+Z когда вы переключаетесь между Viewport;
  • Скрываются, а иногда и удаляются источники освещения;
  • Удаляются шейдеры;
  • Самостоятельно удаляется некоторая геометрия сцены.

ALC2 ALPHA

Этот скрипт, кроме всего ранее описанного, способен создавать переменные среды 3Ds Max.

Файлы скрипта также имеют свойства скрытых и располагаются в папке startup вашего 3dsMax, с названиями vrdematcleanalpha, vrdestermatconvertor и vrayimportinfo имеющие расширения ms, mse, msex.

Создает много проблем, аналогичных ALC BETACLEANER.

ALC3 ALPHA

Ещё одна вариация ALC BETACLEANER, более прогрессивная.

Вредоносный код способен самостоятельно обновляться и мутировать!

Возможности ALC и проблемы, которые с ним связаны:

  • Программа вылетает, а некоторые сцены и вовсе нет возможности открыть;
  • Создаются хелпер объекты;
  • Не получается воспользоваться Ctrl+Z;
  • Maxscript указывает на ошибки;
  • Установки рендера (V-Ray) самостоятельно меняются. Вы можете обнаружить самопроизвольное изменение параметров v-ray frame buffer, настроек global illumination и др.;
  • Настройки шейдеров самопроизвольно меняются.
  • Изображения с вашего VFB;
  • Данные о вашем местонахождении: ip и ваш mac адрес
  • Техническая информация вашего компьютера, например данные про ваш жесткий диск, установленной памяти и мощностях процессора.
  • Данные вашего ПО, например версии 3Ds Max и т.д.;

Известно, что обновляется скрипт, скачивая обновления с сайта maxscript.cc

Файлы скрипта поселяются на компьютере в папке startup вашего 3dsMax, с названиями vrdematpropalpha имеющие расширения ms, mse, msex.

DESIRE FX CA

При заражении вы рискуете столкнуться с таким:

  • К названиям объектов добавляется префикс;
  • Появляются объекты со словами рекламы;
  • Также реклама прописывается в документе File Info;
  • Подтормаживает вьюпорт.

AD WEB CA

Трудности, которые возникают от этого вируса:

  • Реклама сайта в Maxscript в виде Веб-страницы;
  • Появляются текстовые объекты с рекламой;
  • Подтормаживает вьюпорт.

Возможно включить блокировку рекламных сайтов непосредственно в системе. Для этого необходимо выполнить элементарные действия:

  • Найдите файл, который называется hosts и располагается по этому пути: C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/hosts и откройте его с помощью Notepad;
  • В конце допишите следующее:
  • После сохранения документа обязательно необходимо перезагрузить компьютер.

PHYSXPLUGINMFX

PhysXPluginMfx (ещё один вариант скриптов ALC2, ALC, CRP и ADLS) - разрабатывался хакерами как инструмент для промышленного шпионажа с целью атаки крупных предприятий. Распространяют его с помощью фишинговых сайтов через сторонние плагины. Повреждает настройки ПО 3Ds Max и заражает другие файлы в этой программной среде. Происходит сбор данных о вашей системе. Известно, что эта информация отправляется на C&C сервера, располагающиеся в Южной Корее.

На вашем компьютере создаются файлы, исполняющие вредоносный код. Располагаются они в папке startup вашего 3dsMax, с названиями PhysXPluginStl с расширениями ms, mse.

На что способен:

  • Происходит кодировка файлов "*.mse" (base64 кодировка .NET 4.5 ассемблера);
  • Заражение ваших "*.max" сцен;
  • Передача вашей личной информации.

ALIENBRAINS (MSCPROP.DLL)

Чаще всего заражение ALIENBRAINS происходит через стандартные модели, скачанные с непроверенных онлайн-ресурсов. Этот вредоносный Maxscript повреждает файлы установки программы и соответственно сцены на вашем компьютере.

Вирус Alienbrains может подтормаживать сцену. Открытие файлов происходит недопустимо долго. Сохранение и автосохранение тоже происходит с трудом.

"Runtime error: FileStream cannot create. " - такая ошибка возникает, когда вы открываете зараженный файл.

В корне программы создается файл с названием mscprop.dll. Это происходит, когда в настройках Windows отключен Контроль Учетных Записей.



Вы можете заподозрить заражение вашего ПО Alienbrains, если вы столкнулись со следующими проблемами:

  • Вы обнаружили mscprop.dll в корне вашей программы;
  • Файлы долго открываются и сохраняются;
  • У объектов самопроизвольно появляются ненужные атрибуты;
  • В rootcene и callback вы обнаружили нежелательные свойства;
  • Ошибка в Maxscript (смотрите скриншот);



Файлы этого вредоносного кода располагаются в папке Temp на вашем компьютере, с названиями Local_temp с расширениями ms, mse, а также в корне программы - mscprop.dll и папке stdplugs - файл PropertyParametersLocal.mse.

KRYPTIK CA

Этот вредоносный скрипт, как и предыдущий, повреждает установочные данные и файлы вашего софта. Заражение также обычно происходит при использовании 3д моделей, взятых с непроверенных ресурсов.


KRYPTIK CA влияет на скорость открытия сцен.

На сегодняшний день точная угроза этого *.dll не установлена, но работы по расшифровке кода ведутся.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВИРУСА?

Возможно самостоятельно обнаружить каждый из этих вредоносных скриптов на своем компьютере, выполнив простые действия. Необходимо открыть MaxScript Listener, скопировать и вставить строку соответственно тому, на какой вирус вы хотите проверить (ниже приведены строки для каждого из вирусов, который можно обнаружить таким способом) и нажать Enter. Оценивая выполнение команды можно судить о наличии вируса. При ответе false - вы не заражены, при ответе true - у вас есть этот вирус!

Проверка на ALC betaclenaer

Проверка на ADSL bscript

Проверка на CRP bscript

Проверка на ALC2 alpha

Проверка на PhysXPluginMfx

Проверка на ALC3 alpha

Проверка на Alienbrains

Проверка на Kryptik CA

((try(TrackViewNodes.AnimLayerControlManager.AnimTracks.ParamName) catch(undefined)) != undefined)

Чтобы обнаружить некоторые вирусы нет необходимости проводить специальную проверку, наличие их можно увидеть непосредственно в самой программе.

Наличие вируса AD Web CA

В Maxscript будет реклама сайтов: 3dsmj и 3d.znzmo.




Наличие вируса Desire FX CA

Все объекты переименуются с префиксом "desirefx".



Важная информация!

К сожалению, не все вирусы возможно обнаружить и устранить самостоятельно. Но Prune Scene легко решает эту проблему.

КАК ОЧИСТИТЬ ВИРУСЫ?

Чтобы обезопасить себя от заражения или очистить уже зараженную сцену, воспользуйтесь скриптом Prune Scene.

Рекомендовано включить режим Активной Защиты, все имеющиеся вредоносные скрипты будут удалены и проверка и удаление будет происходить автоматически при открытии зараженных файлов.



Главное отличие этого скрипта от других подобных аналогов, это то, что его нет необходимости запускать вручную. Вы всегда можете быть уверены в результате, так как нет вероятности, что вы забудете проверить какую-нибудь 3д модель. Особенно это актуально для больших компаний, где над одной сценой могут работать несколько специалистов. К тому же Prune Scene очищает от всех известных модификаций вирусов, и нет необходимости пользоваться несколькими различными скриптами для обнаружения разных видов вредоносных скриптов.

Скриптом Prune Scene можно пользоваться бесплатно!

Все 3д модели загружаемые на 3DBaza проходят обязательную проверку на наличие вредоносных вирусов, зараженные модели не допускаются к публикации. Скачивая модели с нашего сайта, вы можете быть уверены, что они не нанесут вред вашему ПО и вашим рабочим файлам.

в других программах от Autodesk также стоит искать папку

Genuine Servise, она должна хранится в системном диске!

@moderator, а такое точно можно?

Тепловоз ТЭП-70

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд


Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны"

Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны. Эпизод 7-9", принадлежавший Рей и Хану Соло.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Работа полностью выполнена в T-Flex CAD 3D, рендер в Keyshot. В целом пистолет вполне простой, детализация в модели максимальная. Курок сделал подпружиненный. Больше времени наверное ушло на определение его оригинальных размеров.

И еще пару картинок!

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост


Absorbtion

Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.

Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма "Факультет" 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился

На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз

Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост


Космический корабль

Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Сетка. Ей немного больно.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост


Хаос единый и Неделимый!

"Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами."

Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.

Подумав: "Почему бы и не доделать?" я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.

Выкладывать сетку и скрины "готовки" не буду, важен лишь финальный результат.

Читайте также: