Иллюстратор не сохраняет файл в пдф

Обновлено: 06.07.2024

Теоретически, формат PDF — величайшее изобретение в сфере полиграфии со времён PostScript. Он дал замечательную возможность объединить все элементы публикации — шрифты, графику, иллюстрации, вёрстку и даже параметры печати — в одном пакете, который можно сжать, снабдить электронной подписью и зашифровать. Впрочем, красивые теории зачастую не выдерживают столкновения с суровой реальностью, это становится очевидно при обработке PDF-файлов, поступающих в отделы допечатной подготовки типографий.

По результатам опроса на семинаре Seybold в 2003 г., поставщики услуг выделили три основные проблемы с получаемыми от клиентов PDF: 1) сложность редактирования; 2) использование неверных настроек при создании; 3) несоответствие оригиналу. Наибольшую озабоченность вызывают шрифты (потерянные или частично внедрённые), изображения с низким разрешением, использование неверных цветовых моделей (RGB, CMYK и т. д.), а также сложности с растрированием и выводом на печать. Итак, работа с PDF чревата проблемами.

На семинарах и конференциях нам доводилось общаться с сотнями представителей полиграфической отрасли, и большинство сталкивается с одними и теми же сложностями. В этой главе мы поговорим о наиболее типичных при работе с PDF. Начнём с подробного обсуждения специфических затруднений (появлению которых мы отчасти обязаны Adobe) при использовании прозрачности и слоёв, а потом предложим решения, упрощающие и ускоряющие работу.

Что требует внимания

Прозрачность

С момента появления в программных продуктах Adobe прозрачность ** остаётся сущим наказанием для сотрудников препресс-отделов. Как и большинство технологических новшеств, она вышла на рынок и была принята на вооружение дизайнерами задолго до того, как появилась возможность корректно отобразить её на печати. Язык PostScript не знаком с прозрачностью (как и для PDF версий 1.3 и более ранних), а поскольку практически все высококлассные устройства вывода (даже принимающие на входе PDF) перед формированием изображения преобразовывают его в PostScript, прозрачные объекты разрушают документ. Иногда при растрировании прозрачные объекты, размещённые на переднем плане, полностью «вырубают» находящиеся под ними элементы, сводя на нет эффект прозрачности (особенно неприятно это обнаружить на финальном оттиске). Некоторые RIP просто отказываются обрабатывать документы с прозрачными объектами.

Хотя поддержка прозрачности появилась в Illustrator 9, файлы PDF * , в которых она применяется, до сих пор вызывают у многих поставщиков услуг серьёзные проблемы. Со временем технология развивалась, и Adobe очень старалась упростить её использование в полиграфии (не в последнюю очередь из-за многочисленных обращений пользователей в службу технической поддержки). К настоящему моменту компании удалось обеспечить беспрепятственный перенос изображений с прозрачными объектами между приложениями пакета Creative Suite (или в PDF 1.4, 1.5), однако перед выводом на печать слои в документе необходимо сводить или обрабатывать (Flatten) — объединить прозрачные объекты с фоновыми, дабы окончательное растрирование было корректным. Постепенно в RIP начинает появляться поддержка прозрачности, но парк оборудования обновляется не так скоро, как хотелось бы, поэтому в большинстве случаев публикации, содержащие прозрачные объекты, требуют дополнительной обработки перед выводом на печать.

На каком этапе следует объединять объекты? Официальная позиция Adobe — операцию следует по возможности откладывать до последнего. К примеру, изображение с прозрачными элементами, созданное в Illustrator, в неизменном виде переносится в InDesign, где также можно варьировать прозрачность создаваемых объектов с помощью специальной панели инструментов или эффектов тени (Drop Shadow) и размытия (Feather). Окончательный вариант иллюстрации экспортируется в PDF 1.4 или 1.5 с сохранением прозрачности и отсылается поставщику услуг, который обрабатывает прозрачность и убеждается в соответствии печатного оттиска электронному оригиналу.

Многие поставщики услуг в корне не согласны с таким подходом и настаивают, что объединение должно осуществляться на клиентской стороне (тем более, для большинства заказчиков это не составляет труда). Их можно понять: полученное изображение иногда существенно отличается от исходного. Специалисты по допечатной подготовке, естественно, не хотят брать на себя лишней ответственности, а клиент, обнаружив, что оттиск не имеет ничего общего с оригиналом или цветопробой, может отказаться от оплаты заказа.

Не хотелось бы уклоняться от прямого ответа, но аргументы обеих сторон представляются весьма убедительными. Когда необходимо сохранить возможность редактирования (т. е. независимого перемещения любого объекта), прозрачность следует сохранять до финальной стадии производственного цикла. При обрабатке прозрачные объекты преобразуются в одно или несколько растровых изображений. Они утрачивают самостоятельность и уже не могут перемещаться независимо от других элементов.

После обработки прозрачных объектов файлы значительно увеличиваются в размерах, поскольку векторные объекты преобразуются в пиксельные изображения с фиксированным разрешением. Чем выше разрешение, тем больше файл (рис. 1). Открытие такого документа требует заметно больше времени; при листании или изменении масштаба задержки значительны. Полученное большое изображение нередко разбивается на несколько частей, что существенно замедляет перерисовку страницы на экране. При просмотре полученных от клиента файлов важно включить «Вывод с надпечаткой» (Overprint Preview), так как без неё прозрачные объекты выглядят ужасно (ср. рис. 2a и 2b). Включённая надпечатка обеспечивает весьма достоверное представление о том, как документ будет выглядеть на печати.

Одна из основных проблем в результате обработки — заметные артефакты, особенно при сочетании векторных элементов с растровыми. Они нередко проявляются в виде тонких линий, связь которых с прозрачными объектами не всегда очевидна (рис. 3a, 3b). Как показывает практика, зачастую они являются побочным эффектом маскирования перекрывающихся элементов и соответствуют границам отсекаемых участков при объединении (рис. 4). Так что же будет напечатано? В нашем эксперименте видимые на экране линии не помешали устройству вывода с высоким разрешением сформировать корректное изображение; однако нам сообщали о случаях, когда артефакты перекочёвывали на печатную форму. В любом случае, гарантия соответствия тиражного оттиска электронному оригиналу отсутствует, а это вряд ли устроит полиграфистов.

Перед выводом на печать PDF, содержащего прозрачные объекты, необходимо обработать прозрачность. К сожалению, Acrobat 6 Professional * , имеющий средства для предварительного просмотра, покажет, как будет напечатано, но не поможет обработать. Единственный способ выполнить операцию — напечатать новый PDF из диалогового окна Print. Включить склеивание слоёв можно из меню Advanced, а настройки аналогичны InDesign и Illustrator (рис. 5).

Во всех приложениях пакета Creative Suite настройки диалогового окна Print включают в себя ползунок Raster/ Vector Balance, позволяющий регулировать порог обработки. Чем он ближе к правому краю, тем больше элементов изображения остаётся в векторном формате; при перемещении влево увеличивается количество объектов, конвертируемых в растровую графику с фиксированным разрешением. Крайнее левое положение (0%) соответствует полному растрированию, в результате которого каждая страница преобразуется в единое изображение (что, по сути дела, аналогично выбору опции Print As Image).

В дополнение к этому можно отдельно задавать разрешение для текста и штриховой графики (и даже выше, чем для градиентов). Теоретически, это позволяет полностью растрировать PDF без ущерба для читаемости текста, который будет растрирован с высоким разрешением. Кроме того, можно преобразовать текст и штрихи в контуры (в Illustrator и InDesign при нулевой позиции функция недоступна, для активизации требуется установить ползунок на 1% или более). Текст, пересекающийся с прозрачными объектами (а InDesign считает прозрачными все тени), будет преобразован с фиксированным разрешением, что может снизить его разборчивость. Однако следует помнить, что в результате преобразования текста в контуры толщина штрихов может увеличиться, и буквы будут отличаться от аналогичных им по кеглю в других местах документа.

Какие же настройки оптимальны? Трудоёмкость обработки, в конечном счёте, определяется объёмом оперативной памяти, доступной приложению, сложностью графики на странице и типами перекрывающихся объектов. Иными словами, чтобы определить наилучшую комбинацию, требуется перепробовать несколько вариантов и выбрать наилучший. К сожалению, готовых рецептов нет. В InDesign и Illustrator при выводе с высоким разрешением ползунок Raster/Vector Balance по умолчанию установлен в крайнее левое положение, хотя, как мы уже видели, это способствует возникновению самых заметных артефактов.

В любом случае приходится идти на какие-то жертвы: чем больше графики подвергается растрированию, тем больше объём конечного документа (он также напрямую зависит от заданного разрешения). Если же отдавать предпочтение векторным объектам, то получится PDF, который всегда будет напечатан с максимальным разрешением, но его обработка займёт гораздо больше времени. Универсальных настроек, пригодных для любых условий, здесь быть не может.

Треппинг

При необходимости выполнения треппинга счастливые обладатели профессионального оборудования поручают его RIP. Как показал опрос Seybold, в США так поступают 36% респондентов, а в Европе — 42%. Часть опрошенных (14% и 17% соответственно) применяют специализированные решения (такие как Creo TrapWise или Heidelberg Supertrap). Настораживает, что 27% американских поставщиков услуг в принципе не делают треппинг в файлах PDF. Их следует отличать от 19% респондентов, ответивших, что треппинг им не требуется (например, для сплошных цветов или при цифровой печати). Очевидно, треппинг доступен не всем желающим, а многим невыгодны дорогие программы, однако в файлах PDF треппинг нужен.

На протяжении многих лет цветоделение преимущественно выполняется с помощью настольных издательских систем, одной из которых является QuarkXPress. Встроенное средство треппинга у него не идеально, но для многих остаётся единственным доступным решением (помимо ручной настройки параметров EPS в векторных редакторах). Как хорошо известно многим пользователям Quark * , созданный в этой системе треппинг не сохраняется в экспортированных или отпечатанных из неё PDF (это не касается надпечатки и вырубки). Присутствующая в Illustrator и FreeHand надпечатка контуров — проверенный временем инструмент для треппинга — попадает в окончательный документ при соблюдении ряда условий. К примеру, если используется Distiller, следует установить опцию Preserve Overprint Setting на вкладке Advanced. Без неё все элементы с использованием надпечатки, созданные в Illustrator (или любом другом приложении, включая Quark), будут проигнорированы.

Как же выполнить треппинг в PDF, если специализированные решения недоступны? Один из вариантов — использовать модуль расширения Enfocus PitStop Pro, который позволяет выделить в документе произвольный векторный объект, задать для него толщину контура и цвет, включить опцию надпечатки. Но инструмент по плечу только опытному пользователю.

Другой способ основан на применении Adobe InDesign. Он, как и Adobe InRIP, интегрирован во многие профессиональные RIP и обеспечивает полный треппинг для документов, распечатываемых из приложения. Хотя метод неприменим к файлам, экспортированным в PDF из InDesign, прекрасно работает при печати документа в файл PostScript и последующем преобразовании в PDF с помощью Acrobat Distiller. Чтобы обеспечить перенос треппинга из вёрстки, выполненной в Quark, в файл PDF, следует печатать в цветоделённый (separations) файл PostScript, а затем конвертировать в PDF. Поскольку файлы PDF всегда композитные, каждая страница документа будет представлена одной или несколькими полутоновыми (DeviceGray или Separation) страницами по числу каналов цвета, как на позитивных фотоформах. Правильная печать цветоделённого файла требует: 1) соответствия каждой полутоновой страницы и расчётного красителя; 2) группировки страниц.

При выводе цветоделённых PDF некоторые растровые процессоры воспринимают их как чёрно-белые и выводят все сепарации с одним и тем же углом наклона растра (муаровый кошмар печатника). Иное дело в InDesign (рис. 6): встроенный треппинг доступен при выводе PostScript, пока документ печатается с включённой функцией цветоделения в RIP (In-RIP Separations). При интерпретации файла Acrobat Distiller игнорирует параметры цветоделения, но сохраняет треппинг. В результате получаем композитный PDF с треппингом. В Acrobat версий 5 и выше для отображения треппинга на экране следует включить Overprint Preview.

Треппинг появился в InDesign начиная с версии 1.5, в версии 2.x был доступен только для объектов, созданных в InDesign, на границах с внедрённой графикой, текстом или векторными изображениями (PDF- и EPS-объекты не поддерживались). Ситуация изменилась с выходом InDesign CS, в котором был применён новый метод печати внедрённых изображений во внутреннем формате Illustrator (.ai) и PDF, сделавший возможным их треппинг (к EPS-графике это по-прежнему не относится). Иными словами, при помещении PDF-файла (в т. ч. созданного в QuarkXPress) в InDesign для него выполняется треппинг наравне с остальным содержимым страницы.

Версия PDF 1.5 полностью поддерживает слои, что позволяет сохранять документы со слоями из многих приложений (AutoCAD, Visio, Adobe Illustrator, InDesign). Нововведение, бесспорно, важное, поскольку открывает новые возможности в области организации печатного процесса на основе PDF. Например, при изготовлении упаковочной продукции в отдель-ный слой удобно поместить контур высечки, который никак не затронет печатное изображение. Слои также подходят для хранения разных версий документа, что позволяет упаковать в один файл все его варианты. Впрочем, для успешной работы с новой технологией необходимо знать и о возможных проблемах.

Рассмотрим образец многослойного документа, созданного в Adobe Illustrator CS. Как видно из рис. 7, он содержит три слоя. Чтобы добавить информацию о них в PDF, необходимо задать уровень совместимости не ниже Acrobat 6 (PDF 1.5). Лишь тогда можно создавать слои Acrobat из слоёв верхнего уровня (Create Acrobat Layers From Top Level Layers). Включите правило для сохранения многослойного документа (рис. 8).

Для просмотра и редактирования информации о слоях выберите закладку Слои (Layers) в левой части окна документа Acrobat Professional 6 и выше (рис. 9). Слои можно просматривать и редактировать независимо друг от друга при помощи выпадающего меню «Дополнительно» (Options). Параметры диалогового окна «Свойства слоя» (Layer Properties) позволяют задать: отображается ли конкретный слой при просмотре, может ли он выводиться на печать или переноситься в другой документ. Например, можно разрешить печать слоя только при условии его видимости либо полностью запретить её (рис. 10). Всё это хорошо звучит, но не так-то просто на практике. Пока правила печати слоёв выбираются в окне «Свойства слоя» (Layer Properties), они выполняются только в процессе печати из Acrobat Professional 6, а в противном случае игнорируются. В нашем примере для верхнего слоя в окне Layer Properties установлена опция Never Prints. При печати документа из Acrobat 6 верхний слой не отображается в окне предварительного просмотра и отсутствует на бумаге (рис. 11). Но если файл, сохранённый с настройками печати, будет передан программе обработки PDF, например RIP, то это приложение не распознает и не выполнит правила печати слоёв, заданные в Acrobat Professional 6, а значит, распечатает все слои.

Один из способов обойти ограничение — создать отдельные файлы для каждого слоя. Сначала перейдите на закладку Layers и на каждом слое, не предназначенном для печати, щёлкните по глазу (слева), чтоб он закрылся. Слой с закрытым глазом невидим и не печатается. Затем выберите пункт «Свести слои» (Flatten Layers) из выпадающего меню Options (рис. 12). Итоговый PDF будет содержать лишь один видимый слой. С помощью команды Save As сохраните его под новым именем, иначе все данные, размещённые в невидимых слоях, будут безвозвратно утеряны.

Формат DCS поддерживает не только CMYK, поэтому используется для сохранения макетов с дополнительными цветами. Программы вёрстки правильно выполняют цветоделение DCS, но файлы PDF, по определению, композитные, поэтому начинаются проблемы. Например, цветоделение DCS из Quark выполняется правильно, но экспорт того же DCS сохранит в PDF только экранную копию низкого разрешения.

Есть несколько способов решить проблему. QuarkXTension Smart XT от Total Integration позволяет внедрить в PDF, печатаемый или экспортируемый из QuarkXPress, 4-красочные DCS-изображения высокого разрешения. Правда, на момент написания книги версия данного продукта для Quark 6 на платформе Mac OS X отсутствовала * . Похожую функциональность предлагает отдельное приложение DCSMerger Impressed.

Третий вариант заключается в использовании InDesign CS — разумеется, пакет обеспечивает корректный результат при внедрении DCS-графики высокого разрешения в композитный PDF, что подтверждает его лидирующие позиции, особенно в процессах печатного производства на основе PDF.

* Журнальный вариант начала главы «Проблемы и решения» книги Джозефа Мэйринa и Джули Шэффер «Формат PDF в полиграфии» (научный редактор и автор дополнений Андрей Голуенко), выпущенной в 2007 г. издательством «ПРИНТ-МЕДИА центр» (Москва). Публикуется с разрешения и при содействии издательства.


* В обновлении Acrobat 8.1 решена проблема конвертирования документов с прозрачностью в PDF/X. Новая версия формата PDF/X-4 поддерживает прозрачность, слои и т. п. — Прим. Publish.

* Начиная с версии Acrobat 7 Professional, можно не только просматривать на экране, но и обрабатывать прозрачность при выводе. Для доступа к опции растрирования (Transparency Flattening) щёлкните по кнопке Advanced в окне диалога Print. — Прим. Publish.

* Начиная с версии QuarkXPress 6.xx обеспечивается прямой вывод цветоделённого PDF с сохранением параметров треппинга. Выполните команды File•Export•Layout as PDF. Щёлкните по кнопке Options в окне диалога Export as PDF, затем выберите закладку Output и выполните команду Color Output•Type•Separations. — Прим. Publish.

* Версия Smart XT 6.0.3 работает в Windows XP и Mac OS X 10.3.X и более поздних. — Прим. Publish.

Технические требования > PDF из CorelDraw --> PDF из illustrator

Любые работы созданные в Illustrator вы можете сохранять как PDF без каких либо последствий, используя предустановку Illustrator Default .
Такие файлы полностью сохраняют структуру документа (слои, разметку, шрифты, эффекты, растровые картинки в архивном виде и т.д.), становятся компактнее. Их можно просматривать, без использования специальных программ, редактировать инструментами Acrobat и CorelDraw. Но для передачи в печать их необходимо оптимизировать.

В главном меню выбираем File > Save As > Adobe PDF > Save . Выбираем предустановку HighQualityPrint и редактируем её.

Обязательно выбираем совместимость с Acrobat 6.0 (4.0 испортит ваши файлы, если они содержат какие либо эффекты или прозрачности), создаем Acrobat Layers .

Обязательно устанавливаем JPEG сжатие с максимальным качеством (установка других алгоритмов приводит к неоправданному увеличению объема файла и никак не отражается на качестве изображения).
Уменьшаем разрешение огромных картинок, сжимаем текст и векторную графику.

Включаем обрезные метки, устанавливаем размер вылетов под обрез.

Не конвертируем цвета, включаем All RGB and Tagged source CMYK Profiles .

Если в верстке использовались прозрачные наложения картинок с разными цветовыми моделями, разнообразные тени и эффекты – конвертируйте цвета, используя профиль рабочего пространства, не включая его в PDF.

Нажимаем Save PDF и проверяем готовый файл в Acrobat Professional.

Проверяем файл в Acrobat Professional

Убеждаемся, что все элементы дизайна на месте, растровые картинки не изменили цвет, шрифты по-прежнему читаются. На печатном поле отсутствуют все служебные метки – линии биговки, перфорации, вырубки и тончайшие рамочки, совпадающие с обрезным форматом. Если в документе присутствуют элементы, печать которых не подразумевается, они должны быть удалены .

Проверяем наличие обрезных меток, и вылетов на подрезку (их размеры и другие геометрические параметры документа проверяем в главном меню Document > Crop Pages ). Вылеты должны быть на каждой странице, поэтому просматриваем ВЕСЬ документ .

В левой Navigation Panel выбираем закладку Pages и убеждаемся, что в файле присутствуют все страницы документа, а их последовательность правильная (1 – лицо, 2 – оборот, 3 – лицо, и т.д.).

Если лицо и оборот были созданы разными файлами – объединяем их, перетащив при помощи мыши страницу из Pages оборота в Pages файла публикации. Вся работа должна быть в одном PDF .

Если при создании брошюры обложка была выполнена разворотом – перемещаем страницы так, чтобы четвертая страница обложки была последней страницей в публикации. Если многостраничное издание содержит пустые страницы, они должны присутствовать в файле . Например: если обложка в брошюре печатается 4+0, то должна соблюдаться следующая последовательность: 1 – первая страница обложки, 2 – пустая полоса, 3 – первая страница блока, . предпоследняя – пустая полоса, последняя – четвертая страница обложки.

Руководством для печатника является ваш PDF, а взаимное совмещение сторон, по умолчанию, «голова к голове» , вне зависимости от расположения текстов и графики внутри страницы.

Проверяем правильность установленных параметров наложения.
В главном меню: Advanced > Print Production > Output Preview отмечаем Simulate Overprinting – именно таким увидит оператор ваш документ.

Просматриваем ВЕСЬ документ, обращая внимание на то, что.

. Все светлые тексты и объекты на темном фоне («выворотки») остались видимыми.

. Под 100% черными плашками и крупным текстом не появились скрытые фрагменты изображений (черный, по умолчанию, всегда прозрачный и не перекрывает изображения и графику расположенные под ним).

. Элементы, покрываемые прозрачным тонером, не исчезли.

Убеждаемся, что файл содержит весь набор цветов, используемых в публикации.

Если визуальная оценка вам не кажется достаточной, выбираем способ просмотра: Object Inspector , и проверяем параметры сомнительных объектов, шрифтов или графики.

Все хорошо – отправляем готовый PDF по электронной почте, и, если интересует результат, участвуем в подписании тиражного оттиска.

В статье детально о восстановлении удалённых файлов *.ai, *.eps, *.ait, *.svg. Как восстановить последнюю сохранённую версию иллюстрации и о функции автоматического сохранения и восстановления изображения Adobe Illustrator. Adobe Illustrator – это один из самых популярных среди дизайнеров редакторов векторной графики, который также обладает функциями рисования, управления цветом и текстом.

С помощью Adobe Illustrator можно сохранять иллюстрации в пяти базовых форматах: *.ai, *.eps, *.ait, *.svg, *.pdf. Это те форматы файлов, в которых Illustrator может сохранять все данные изображения , без утери его качества и возможности дальнейшей работы с ним. С помощью программы изображения также можно экспортировать и в другие, совместимые с разными приложениями форматы, но дальнейшая работа с такими изображениями в Illustrator будет невозможна. Изображения формата .ai – это формат векторного изображения, набор линий, соединённых точками.

Восстановление до последней сохранённой версии

Работа с векторной графикой в Adobe Illustrator, это долгий и кропотливый процесс. Поэтому для тех случаев, когда с иллюстрацией произведён определённый объём работы, который в результате оказывается не совсем тем, чего хотел добиться дизайнер, в программе присутствует функция возврата к последней сохранённой версии. Чтобы воспользоваться ею, достаточно перейти в меню Файл / Восстановить .

В результате восстановления, изображение будет возвращено к состоянию последнего сохранения, все сделанные после этого изменения будут отменены.

Функция автоматического сохранения и восстановления изображения Adobe Illustrator

С помощью встроенных в Adobe Illustrator инструментов пользователь имеет возможность восстановить несохраненную иллюстрацию в случае сбоя в работе программы или компьютера.

Чтобы иметь возможность воспользоваться данной функцией, её необходимо настроить. Для этого, перейдите в меню Редактирование / Установки / Обработка файлов и буфер обмена…

В подразделе Восстановление данных открывшегося меню укажите периодичность автоматического сохранения данных для восстановления (от 30 секунд до 1 часа) и папку куда их сохранять. По умолчанию, это папка на диске С:

C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Illustrator 21 Settings\ru_RU\x64\DataRecovery

В случае сбоя в работе программного обеспечения или непредвиденного закрытия Adobe Illustrator, после повторного открытия программа восстановит все автоматически сохранённые данные.

Сам файл автовосстановления имеет расширение .aid и выглядит следующим образом: AIDBTemp1482247306297777136.aid

Примечание . Если по каким-то причинам, при открытии Adobe Illustrator программа не осуществляет восстановление иллюстрации из файла автоматически сохранённых данных, то такой файл можно запустить вручную, открыв его с помощью Adobe Illustrator. В таком случае восстановление автоматически сохранённой иллюстрации также произойдёт в штатном режиме.

Только не забудьте сохранить открытую таким образом иллюстрацию, если не сделать этого, то после закрытия .aid файла, он исчезает и возможности открыть его повторно не будет.

Программа для восстановления файлов *.ai, *.eps, *.ait, *.svg

Иллюстрации, создаваемые Adobe Illustrator, являются довольно специфическими файлами, восстановление которых в случае утери или удаления, это непростой процесс. Если в результате сбоя или по другим причинам ваши иллюстрации оказались утеряны, то их можно восстановить с помощью Hetman Partition Recovery .

Для этого, запустите утилиту и просканируйте носитель информации на который сохранялись иллюстрации.

Узнайте, как восстановить несохраненные файлы Illustrator в случае случайного сбоя Adobe Illustrator перед сохранением файлов. С помощью некоторых встроенных функций Illustrator позволяет восстанавливать данные.

Wondershare Recoverit Authors

Amy Dennis

2021-04-22 20:07:37 • Обновлено: Восстановление файлов • Проверенные решения

Как восстановить несохраненные файлы Иллюстратора? Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда Иллюстратор внезапно дает сбой, а вы забыли сохранить файлы? Не волнуйтесь, эта статья поможет вам узнать о различных типах файлов, созданных Иллюстратором, и понять процесс восстановления несохраненного файла Illustrator cs5, восстановления несохраненного файла Illustrator cs6 и так далее. Кроме того, в ней будет рассказано о важности функции "Автосохранение" в Иллюстраторе и о том, как "Recoverit Восстановление данных" можно использовать для восстановления потерянных файлов Иллюстратора с вашего компьютера.

Часть 1: Можно ли восстановить несохраненный файл Иллюстратора?

Да, можно восстановить несохраненный файл Иллюстратора после его внезапного сбоя. Иногда редактор вылетает по следующим причинам:

  • Программный Сбой
  • Устаревшее ПО
  • Несовместимая Версия
  • Программные Ошибки

В дополнение к этому, во время восстановления данных Иллюстратор будет создавать резервные копии больших файлов, и если в какой-то момент резервное копирование пойдет не так, иллюстрация зависнет и выйдет из строя.

Часть 2: Какие типы файлов создает Иллюстратор?

Иллюстратор использует параметр "Сохранить как" для создания файлов следующих форматов:

1) AI Illustrator (.ai)

Adobe Illustrator document - это собственный формат файла Adobe Illustrator, который поддерживает все функции, предоставляемые иллюстратором.

2) Illustrator EPS (.eps)

Encapsulated (Инкапсулированный) PostScript (EPS) используется для размещения графических элементов на странице. Как правило, файл .eps может быть изображением на странице или целой страницей.

3) Illustrator PDF (.pdf)

Это наиболее распространенный формат, доступный в последнее время, также известный как собственный формат для Adobe Acrobat Reader. Формат файла PDF поддерживает множество функций, таких как аннотации, заметки, параметры поиска и гиперссылки.

4) Illustrator SVG (.svg)

Файлы Масштабируемой Векторной Графики (Scalable Vector Graphics) обычно используются во всемирной паутине (WWW). Иллюстратор позволяет сохранять файлы .svg, что дает вам возможность сохранить часть или весь шрифт. В дополнение к этим параметрам сжатые файлы .svg (.svgz) также можно сохранить с помощью Иллюстратора.

Часть 3: Как восстановить несохраненный или удаленный файл Иллюстратора?

Совет 1: Перезапустите приложение AI и сохраните восстановленный файл.

Вы можете восстановить файл иллюстратора после сбоя, просто перезапустив Adobe Illustrator. Да, это так же просто, как кажется. Вы можете сделать это, выполнив шаги, указанные ниже:

1) Перезапустите Adobe Illustrator.

2) Появится диалоговое окно с запросом на восстановление несохраненных файлов, как показано ниже.

relaunch ai 1

3) Нажмите "Ok".

4) Файл с суффиксом будет показан на AI.

5) Перейдите в меню "Файл" -> Нажмите "Сохранить копию" -> Дайте другое название версии и нажмите "Сохранить".

relaunch ai 2

relaunch ai 3

После того, как вы нажмете "Запустить диагностику", приложение запустится в безопасном режиме и определит возможные причины сбоя. Следуйте отображаемым шагам разрешения, перезапустите AI и сохраните восстановленный файл.

Совет 2: Восстановите файл иллюстратора из резервной копии.

Файлы резервных копий хранятся в "C:\Users\\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Illustrator [ваша версия Adobe Illustrator] Settings\en_US\AIPrefs". Чтобы восстановить Иллюстратор из резервной папки, выполните следующие действия:

1) Перейдите в место, где хранятся файлы резервных копий.

2) Найдите файлы с именем "recovery", выберите файл иллюстратора, который вы хотите восстановить, и переименуйте файл.

3) Дважды щелкните файл, и он запустится в Иллюстраторе.

4) В AI щелкните меню "Файл" -> "Сохранить как", переименуйте файл и выберите папку, в которой файлы должны быть сохранены, и нажмите "Сохранить".

Совет 3: Восстановите потерянные файлы Иллюстратора с помощью Recoverit Восстановление Данных.

Ваш файл иллюстратора с типом .pdf потерян из-за случайного удаления файла или сбоя вашего компьютера? Не волнуйтесь, вы можете восстановить файл иллюстратора после сбоя, используя "Recoverit Восстановление Данных", поскольку он выполняет подробное сканирование и извлекает все потерянные файлы иллюстратора.

Выполнение следующих шагов поможет вам восстановить несохраненный файл иллюстратора:

Шаг 1- Выберите Расположение

Запустите инструмент после установки и, чтобы восстановить потерянные файлы иллюстратора, выберите место, где были сохранены удаленные файлы.

recoverit interface

Шаг 2 – Просканируйте Расположение

Recoverit начнет всестороннее сканирование. Обычно завершение сканирования и получение файлов PDF и SVG занимает несколько минут.

operations during scanning

Шаг 3 – Просмотрите отсканированные файлы

1) В списке файлов .pdf и .svg вы можете щелкнуть файл PDF.

2) Предварительный просмотр будет отображаться с кнопкой восстановления под предварительным просмотром PDF.

3) После нажатия кнопки восстановления файл иллюстратора будет сохранен на компьютере.

preview recovered photos

Бонусный Совет: Как включить автосохранение Иллюстратора, чтобы предотвратить потерю данных после сбоя Иллюстратора

Каждый раз, когда Иллюстратор выходит из строя, опция восстановления данных, доступная в AI, автоматически отключается. Чтобы восстановить несохраненный файл-иллюстратор, вам необходимо установить восстановление данных в панели настроек. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1) Перейдите в "Настройки" - > "Обработка файлов и Буфер обмена".

2) В разделе "Восстановление данных" установите флажок "Автоматически сохранять данные для восстановления каждые:"

3) Выберите временной интервал из раскрывающегося списка для сохранения резервной копии.

4) Нажмите "Выбрать", чтобы выбрать папку, в которую необходимо сохранить восстановленный файл.

5) Установите флажок "Отключить восстановление данных для сложного документа" для бесперебойной работы.

6) Нажмите "OK".

enable autosave

Подытожим

Все вышеперечисленные решения дают подробный ответ на вопрос "как восстановить потерянные файлы иллюстратора?". Сбой программного обеспечения и любой другой неожиданный сбой вызывают внезапную потерю данных при использовании любого программного обеспечения.

В статье вы увидели, как "Recoverit Восстановление Данных" можно использовать для восстановления потерянных или несохраненных файлов Иллюстратора. Помимо этого, важно включить функцию "Автосохранение" в AI, чтобы минимизировать потерю данных и гарантировать, что это не повлияет на производительность. Вы также должны помнить, что функция "Автосохранение" также может вызвать потерю данных, если процесс резервного копирования столкнется с прерыванием или риском.

Читайте также: