Индизайн как сделать жирный шрифт

Обновлено: 03.07.2024

Изменение шрифтов и стилей начертания текста может оказать поразительное влияние на вид документа. Здесь вы будете изменять гарнитуру, тип начертания и размер шрифта для текста в одной из врезок вдоль границы разворота. Вы выполните эти изменения с помощью палитры Character (Символ).

О шрифтах

Гарнитуры (часто называемые семействами шрифтов) представляют собой наборы шрифтов, которые отличаются одинаковым видом и разработаны для совместного использования, как например Adobe Garamond Pro.

  1. Щелкните на вкладке палитры Character (Символ) или выберите команду меню Туре * Character (Ввод * Символ).
  2. Используя инструмент ввода (), щелкните внутри врезки на левой стороне страницы 2 и затем выберите команду меню Edit *Select All (Правка * Выделить все), чтобы выделить весь абзац.
  1. На палитре Character (Символ) выберите в открывающемся списке FontFamily (Семейство шрифтов) шрифт Adobe Caslon Pro, а в открывающемся списке Type Style (Стиль начертания) выберите начертание Semibold Italic (Полужирный курсив).
  2. В поле Font Size (Размер шрифта) () введите 15 и нажмите клавишу Enter.
  1. Выберите команду меню Edit * Deselect All (Правка * Отменить все выделение), чтобы снять выделение с текста. Обратите внимание, что текст остается выровненным по сетке даже после изменения этих атрибутов.

Поскольку Adobe Caslon Pro относится к шрифтам Open Type, можно использовать палитру Glyphs (Знаки) для выбора альтернативных изображений многих букв.

  1. Выделите первую букву (W) врезки и затем выберите команду меню Туре * Glyphs (Ввод * Знаки).
  2. На палитре Glyphs (Знаки) выберите в открывающемся меню Show (Показать) команду AlternatesforSelection (Варианты выбора), чтобы посмотреть варианты для буквы «W». Затем дважды щелкните на варианте буквы «W», более близком к рукописному, чтобы заменить исходную букву во врезке.

Некоторые из наиболее часто используемых знаков, таких как символы авторского права и торгового знака, также доступны в контекстном меню, которое вызывается в точке ввода щелчком правой кнопкой мыши (Windows) или щелчком левой кнопкой мыши при нажатой клавише Ctrl (Mac OS).

How to Bold in InDesign
1. First, open InDesign and highlight the text you wish to make bold.

3. To make a thicker font, you need to add weight to your text. Highlight the desired text with your cursor, and then press F10 to show the Stroke panel. Click on the "Weight" drop-down menu, and you can select a new weight so that your text looks thicker.

4. We recommend starting with the smallest weight, and then increasing it until you reach the desired font thickness. The "Weight" drop-down menu is also a text field, so you have the option to type in more precise weight values.

5. As a final measure, press F6 to show the Color panel. Select “Stroke” and check to make sure it is set to the same color as your font. You can also switch the bold text to a new color, so that it stands out even more.

Converting Fonts into Shapes
If you decide to make a font bold via stroke adjustment, you may risk increasing the text size so that individual characters overlap. To fix this issue, we suggest converting your font into an outline.

First, highlight your text and select “Type” > “Create Outlines”. Your typeface will change from an editable font to a filled shape. This gives you the ability to adjust the stroke and shape of your font with even more detail. However, it may be difficult to find a stroke weight that thickens the text without making it look unattractive. In this situation, it might be better to select a different font.

Широкие возможности при работе с текстом в индизайне объясняются тем что программа для этого собственно и предназначена. Работа с текстом, т.е. вёрстка многостраничных изданий это основное предназначение программы.

Начало работы с текстом в индизайне.

Фактически мы начинаем работать с текстом в тот момент когда создаём новый документ. В этот момент нас просят указать формат, отступы, количество колонок и т.д. Какие отступы создавать и сколько колонок использовать это уже зависит от вас, но не стоит игнорировать начальные настройки для документа, которые могут сильно облегчить вам дальнейшую работу.


Указав в настройках 3 колонки никто не помешает вам в будущем расположить текст в этом документе на 2 колонки и наоборот. Задаваемые параметры отступов, колонок и т.д. не печатаются и служат лишь ориентиром для вас.

Важным является ещё и формат. Т.е. если вы задали формат А4, то переверстать его в А3 будет гораздо сложнее, в этом случае вы не обойдётесь простым изменением настроек документа.

Импорт.

Мы можем импортировать текст из документа ворд, эксель, txt и других форматов. Для импорта Ctrl + D. Для того чтобы не наследовались стили текста из ворда, лучше импортировать из txt формата.

Текстовые фреймы.

Текстовые фреймы масштабируются так-же как и фреймы с изображениями. Т.е. если вы зажали Ctrl + Shift во время масштабирования, то можете рассчитывать на пропорциональное изменение параметров. Но лучше всё-таки задавать параметры для текста более конкретно, в цифрах. Для этого на панели инструментов вверху появляется окно настроек, в то время когда вы выделяете текст для работы.

Настроить интерлиньяж, межстрочное расстояние, выключку, размер кегля, отступы и прочие параметры можно вверху, на панели активных инструментов.


Текст по контуру в Индизайне.

Выбираем специальный инструмент “Текст по контуру”. Для этого нужно найти на панели инструментов справа инструмент “Текст”, нажать на него и ждать пока появиться дополнительное меню с возможностью выбора как показано на рисунке.


Выбираем “Текст по контуру” и кликаем по нашей кривой.


Кривую нужно предварительно нарисовать. Я сделал это при помощи стандартного инструмента “Карандаш”. Теперь мы можем вводить текст по контуру.

После того как мы ввели текст, мы можем изменить параметры, щёлкнув правой кнопкой мыши по тексту и вызвав контекстное меню.


Жмём на пункт “Текст по контуру” и настраиваем как нам нравится.


Создание стилей для символов.

Обычно приходится задавать стили для заголовков первого уровня, заголовков второго уровня и основного текста. Помимо этого можно задать стили для особых случаев, это нумерация, различные сноски и т.д.

Создание стилей для абзацев.

Стили для абзацев имеют больше настраиваемых параметров, чем стили для символов. Задавать стили для абзацев нужно для основного массива текста, т.к. настройки там более широкие.

Сверстаем одну страницу для примера.

Добавляем текст в нашу страницу. Я делаю это простым копированием из текстового редактора (Ctrl + C > Ctrl + V).

Мы разместили текст, но он не весь виден на странице. Что делать? Находим маленький красный значок в самом низу текстового фрейма справа и жамкаем по нему что есть сил. Если мы нормально жамкнули то теперь у нас появилась возможность вставить остаток текста в новом фрейме.

При этом стоит обратить внимание что эти фреймы связаны между собой. Изменяя размер первого текстового фрейма у нас автоматически изменяется количество символов как в этом фрейме так и в других текстовых фреймах, связанных с этим. Эта чрезвычайно полезная функция очень упрощает вёрстку больших объёмов текста.

Обтекание текстом.

Изображениям в индизайн я уже посвятил отдельную статью.

Я добавил подготовленное изображение в наш документ. Теперь мне нужно настроить обтекание текстом. Выделяем изображение и находим вверху настройки обтекания текстом.


Как видим всё работает должным образом. Стоить не забывать что обтекание работает и для текста.


В последней версии индизайна (на данный момент CC) обтекание для текста и изображения включено по умолчанию. Так что если у вас ни с того ни с сего куда-то пропал текст, то возможно просто нужно изменить настройки обтекания и всё появиться.

Переносы в индизайне.

Для того чтобы в индизайне работали переносы достаточно указать в настройках текста соответствующий язык. Для этого открываем вкладку “Стили параграфов” (Paragraph styles). Находим пункт “Дополнительные атрибуты символов” (Advanced Character Formats). Проверяем указанный язык внизу. Соответственно должен быть указан язык с которым вы работаете, в моём случае это русский.


В предыдущих версиях язык нужно было устанавливать самому, в последних версиях сами переносы и язык устанавливаются автоматически.

Просматриваем подробнее окошко “Стили параграфов” и видим вкладку “Переносы”.


Здесь переносы можем отключить и включить, тут же можете покрутить настройки для них.

Нумеруем страницы.

Как пронумеровать страницы в индизайне? Очень просто! Заходим из главного верхнего меню: Текст > Вставить специальный символ > Маркеры > Номер текущей страницы, либо жмём Ctrl + Alt + Shift + N.


Для появившегося символа мы также можем задавать стили и форматировать как нам удобно.

Из опыта использования шрифтов.

Как пользоваться стилями и сколько гарнитур использовать в документе? Не стоит использовать больше 2-3х гарнитур если не хотите получить сумбур.

Вот пример использования шрифтов, который я нахожу одним из наиболее правильных.


Главный заголовок набран крупным кеглем Times New Roman, далее идут подзаголовки они тоже набраны гарнитурой с засечками (но это уже не таймс), следом идёт основной текст, набран шрифтом без засечек и меньшим кеглем.

Подготовка к печати.

Перед отправкой в типографию нужно также конвертировать текст в кривые (это нужно делать в тех случаях, если вы отправляете макет в формате PDF). Ctrl + Shift + O – команда для того чтобы конвертировать в кривые выделенный текст.

Для основного текста нужно использовать заливку в один цвет, обычно это чёрный 100%.

В том случае если вы отправляете макет на печать в формате TIF, то конвертировать текст не обязательно. Он сам превратиться кривые, а затем и в растровое изображение во время экспорта. Вообще экспорт документов для печати это тема для отдельной статьи. В будущих публикациях обязательно эту тему подниму.

Несмотря на узкие возможности программы при работе с растровыми изображениями, для нас открыты довольны широкие возможности для работы с контурами. Тут мы наследуем многие возможности из родственного иллюстратора и это стоит рассмотреть более подробно. Постараюсь осветить эту тему в других статьях т.к. эта статья не резиновая.

Информация в статье предоставлена довольно общая, поэтому если возникли вопросы то можете писать их в комментариях. Надеюсь статья оказалась для вас полезной.
Небольшой видеоурок по теме думаю не будет лишним.


InDesign определяет некоторые стандартные сочетания клавиш для начертаний: курсив (Ctrl / Cmd + Shift + I), полужирный (Ctrl / Cmd + Shift + B) и т.д.

Современные шрифты имеют гораздо больше начертаний, посмотрите например на семейство Opinion Pro (64 стиля):


64 начертания Opinion Pro. Designer: Oleh Lishchuk

К сожалению, полужирный (SemiBold) не является опцией в диалоге «шоткатов», поэтому вы не можете определить сочетание клавиш для его применения.

Эту задачу легко решить с помощью сценария

Для быстрого перехода к папке Scripts Panel щелкните сценарий в палитре «Сценарии» правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу «Control» (Mac OS), а затем выберите пункт «Показать в Проводнике» (Windows) или «Показать в программе Finder» (Mac OS).

Mac OS
Users/[имя пользователя]/Library/Preferences/Adobe InDesign/[версия]/[язык]/Scripts/Scripts Panel

Windows XP
Documents and Settings\[имя_пользователя]\Application Data\Adobe\InDesign\[версия]\[язык]\Scripts\Scripts Panel

Windows 7 и выше
Users\[имя_пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\InDesign\[версия]\[язык]\Scripts\Scripts Panel

3. Назначьте Ctrl / Cmd + Shift + B (или другую удобную комбинацию) для скрипта.
*Клавиши Ctrl (Windows) и Cmd (MacOS) соответственно.

Теперь если вы нажмете сочетание Ctrl / Cmd + Shift + B и если у шрифта есть начертание SemiBold, оно немедленно применится к выделенному тексту.

Если в шрифте есть только жирный (Bold), то применится он. Если нет таких начертаний, то ничего не произойдет.

Как и в стандартном сочетании клавиш, скрипт переключает начертание выделенного текста:

Adobe InDesign - это программа для публикации на рабочем столе, которая позволяет пользователям создавать собственные макеты страниц с помощью различных встроенных инструментов. Используя InDesign, вы можете создавать множество интересных типографских произведений. Вместо того, чтобы помещать текст в скучное квадратное текстовое поле, поместите текст в нетрадиционную форму. Используйте эту технику, чтобы добавить визуальную привлекательность проекту или усовершенствовать скучный макет страницы.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Щелкните внутри пользовательской фигуры, которую вы только что нарисовали, и начните печатать По мере ввода текст будет автоматически соответствовать нарисованной вами форме. Если вы не хотите печатать текст, просто скопируйте и вставьте его в форму.

Как заполнить вкладки точками в InDesign

Как заполнить вкладки точками в InDesign

Отличный способ добавить визуальную привлекательность вашему документу Adobe InDesign - добавить лидеров. Лидеры - это наборы точек или тире, которые заполняют пространство табуляции между текстом. Например, вы .

Как преобразовать документ Word в форму PDF, которую можно заполнить

Как преобразовать документ Word в форму PDF, которую можно заполнить

Adobe Acrobat Pro позволяет автоматически создавать форму для заполнения из любого файла PDF. Вы можете преобразовать документ Word в PDF, используя Word или Acrobat.

Как сделать форму звезды в InDesign

Инструмент Polygon от Adobe InDesign позволяет создавать звезды любых форм и размеров. Вы можете изменить параметры звезды, добавить или вычесть точки, а также создать рисованный эффект с помощью .

Открываем все палитры, которые необходимы для работы со шрифтом.

Windows > Type & Tables > Character (Ctrl + T)
Windows > Type & Tables > Paragraph (Alt + Ctrl + T)
Windows > Type & Tables > Paragraph Styles (F11)
Windows > Type & Tables > Story

* В скобках указаны сочетания клавиш, с помощью которых также можно открыть данные окна.

В палитре инструментов выбираем инструмент Type Tool | Текст (T).

При выборе инструмента Type Tool верхняя палитра меняет своё содержание.

* Если какие-либо настройки не отображаются в верхней палитре, то их можно добавить с помощью Customize…
Вкладка Character > включаем недостающие настройки (Character Scaling, Character Style).
Вкладка Paragraph > включаем недостающие настройки (Paragraph Style, Baseline Grid, Cursor Position).

Палитра Character | Символ

Настройку таких же параметров символов можно увидеть и в этой палитре.
Для её полного отображения:

Настройку таких же параметров абзаца можно увидеть и в этой палитре.
Для её полного отображения:


Измерения шрифта

Определение кегля основного текста

Выбор размеров всех компонентов публикации зависит от формата страницы. Это объясняется следующим положением — в любой композиции всё должно быть гармонично, пропорционально и взаимосвязано.

Расположение и отображение текстовой нагрузки является одной из доминант в визуальном ряде. Просчёт кегля шрифта, следовательно, напрямую связан с тем форматом, на котором в дальнейшем будет располагаться текст. А точнее — от полосы набора.

Полоса набора — это пространство на странице, которое отводится для текстового заполнения.

Сказать, что этот кегель слишком крупный, а тот — слишком мелкий — неправильно. Только в соотношении с выбранной полосой набора мы может делать выводы о размере кегля и утверждать, тот выбран неверно.

Из этого мы можем сделать один простой, но важный вывод — то, что является пригодным для одного формата, никак не может подойти для другого.

И всё же — как определить правильный размер кегля и применить его на практике?

В своей книге «Типографика: шрифт, вёрстка, дизайн» Джеймс Феличи рассматривает несколько способов расчёта оптимального размера кегля.

  • Оптимальная длина строки равна 1,5–2 строкам, содержащим все строчные знаки алфавита.
  • Строка оптимальной длины должна вмещать 9–10 слов, в среднем состоящих из 5 букв каждое.
  • Минимальная длина строки равна 27 знакам, оптимальная — 40 знакам, а максимальная — 70.
  • Длина колонки в пиках должна быть максимум в три раза больше величины шрифта в пунктах.

Применение на практике метода расчёта.
Кегль — 10 pt.
Максимальная длинна колонки — 30 пик (360 pt).

Идеальным соотношением является 2:1 или 2,5:1, то есть:
Кегль — 10 pt.
Идеальная длинна колонки — 20–25 пик (240–300 pt).

Главным итогом, который мы можем сделать после всего вышесказанного, является следующее понимание: чем строка длиннее, тем кегль шрифта должен быть крупнее.

Для того, чтобы определить, какой интерлиньяж надо применять в том или ином случае, должны быть известны всего лишь два параметра. Это ширина полосы набора и кегль шрифта.

Здесь мы опять можем проследить некую взаимосвязь: чем шире текстовая колонка и крупнее шрифт, тем больше должен быть интерлиньяж.

  • Ширина полосы набора — 40 пик.
  • Кегль (основной текст) — 14 pt.

Следовательно, 17 pt — это и есть размер интерлиньяжа.

Данный метод расчёта интерлиньяжа также был предложен Джеймсом Феличи.

Отчасти простые правила, рассмотренные выше, проверены времен. И самое главное, следование этим правилам способствует качественному результату. Однако также стоит доверять и своему внутреннему чувству. Возможно, где-то стоит делать отступы от известных канонов и находить новые решения.

Единственное, о чём ещё хочется добавить — это о значение автоинтерлиньяжа, которое по умолчанию составляет 120 % кегля в Adobe-программах.

К примеру, для кегля в 10 pt интерлиньяж будет равен 12 pt.

Рассчитать интерлиньяж, который составляет 120 % кегля очень просто.
10 (значение кегля) / 100 × 120% = 12 pt
27 (значение кегля) / 100 × 120% = 32,4 pt

Также хочется рассмотреть ещё одну таблицу, где с помощью соотношения длинны строчного алфавита, длины строки и понимания, какое среднее количество символом для строки является наилучшим, можно прийти к формированию параметра кегля.

Читайте также: